Чего они не понимают Можно согласиться, что сочетание крайнего невежества и крайнего же апломба, которое высказывает Белковский, глубоко оскорбляет лучшие чувства и подрывает веру в человечество, но объявлять это уголовным преступлением — эдак у нас следственный комитет будет совершенно перегружен. Он не один такой; сочетание невежества и апломба, увы, довольно обычно. 21 февраля, 2013 Можно согласиться, что сочетание крайнего невежества и крайнего же апломба, которое высказывает Белковский, глубоко оскорбляет лучшие чувства и подрывает веру в человечество, но объявлять это уголовным преступлением — эдак у нас следственный комитет будет совершенно перегружен. Он не один такой; сочетание невежества и апломба, увы, довольно обычно. Депутаты Государственной Думы просят проверить статью Станислава Белковского на предмет религиозного экстремизма и разжигания религиозной розни. Сергей Худиев рассуждает о том, в чем они ошибаются, пытаясь защитить чувства верующих. Как сообщается, представители всех фракций Госдумы направили запросы в Генпрокуратуру и Следственный комитет с просьбой проверить статью политолога Станислава Белковского на предмет религиозного экстремизма и разжигания религиозной розни. По правде сказать, мне такая реакция не кажется мудрой. Можно согласиться, что сочетание крайнего невежества и крайнего же апломба, которое высказывает Белковский, глубоко оскорбляет лучшие чувства и подрывает веру в человечество, но объявлять это уголовным преступлением — эдак у нас следственный комитет будет совершенно перегружен. Он не один такой; сочетание невежества и апломба, увы, довольно обычно. В интернете всегда можно встретить людей, прочитавших пару шарлатанских сайтов и считающих себя экспертами в области врачевания всех недугов, так что они точно знают, сколь велики преступления «официальной медицины» против человечества, энтузиастов, которые ознакомились с трудами Академика Фоменко и теперь обличают «официальных историков», особенно много в сети специалистов в области религии, которые всегда готовы наставить иерархов и богословов чуждой им веры на путь истинный.

http://pravmir.ru/chego-oni-ne-ponimayut...

Едва ли, впрочем, Лукиан поступает так исключительно из боязни невзгод. Ибо в его сатирах мы не находим ни малейших саркастических выходок даже против таких лиц, от которых он не мог ожидать для себя никаких неприятностей, каковы, например, умершие императоры династии Юлиев и Флавиев. Римская чиновничья иерархия с императором во главе представлялась Лукиану идеалом правительственного устройства. Он с полным правом мог бы повторить те слова, которые Ориген влагает в уста Цельса: «Все блага, которыми мы владеем, есть благостыня, даруемая императором». Положение государства не внушало Лукиану никаких беспокойств. Признаки разложения государственного организма, о которых скорбел более глубокомысленный Тацит, не были предметом наблюдения и тяжелых предчувствий у нашего сатирика. Его насмешки над пороками и извращенностью относятся лишь к отдельным лицам, индивидуумам; он не умел в болезнях частных членов общества усматривать общее нездоровье всего государства. Он буквально верил в aeternitas Romae (вечный Рим (лат.). – Ред.) (S. 42–46). Расходясь с киниками в политических взглядах, он не сходился с ними и в религиозных стремлениях, а потому жарко нападал на киников. По религиозным воззрениям Лукиан был полным нигилистом, а потому религиозные вопросы, занимавшие киников, казались ему делом, достойным презрения. Эпикуреец Лукиан не мог простить киникам того, что «они веровали в божество» (S. 44–46). Исследовав характер, происхождение и мотивы Лукианова сочинения о смерти Перегрина, Бернайс очень немного занимается разъяснением того, как смотреть и понимать известия того же Лукиана о христианах и пребывании Перегрина в их обществе. Да и не со всем, что говорит он в этом отношении, можно соглашаться. Бернайс считает фактами историческими: пребывание Перегрина в среде христиан, уважение, каким он пользовался у них, и его отступление от христианства (S. 55). Все это кажется нашему автору совершенно естественным. Вот его доказательства в данном случае. Между кинической школой и христианством II в.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

Второй вопрос. В каком конкретном месте произошло уничтожение и сокрытие останков? В этой части нашего исследования для чистоты эксперимента прибегну непосредственно к цитатам из источников, однако теперь начну в обратном порядке. Родзинский (1964): машина с трупами двигалась по направлению к глубоким шахтам и «в друг наша машина на какой-то просёлке там ( смеется) застряла, оказалась трясина» с. 338]. Согласимся, для идентификации конкретного места данных явно недостаточно. Сухоруков (1928): «Вечером пришли грузовые автомобили, трупы были уже погружены на повозки, и мы с повозок их снова перегрузили на автомобили и поехали [от рудника на Ганиной яме – К. М.]. Недалеко была мочажина, настланная шпалами в виде моста, и здесь-то задний грузовик, почти проехавши, застрял, все наши усилия ни к чему не привели, и решили шпалы снять, выкопать яму, сложить трупы, залить серной кислотой, закопать и снова наложить шпалы.Так было и сделано» с. 118]. Итак, Сухоруков уточняет, что место захоронения было недалеко от Ганиной ямы, однако не дает более точных ориентиров. Юровский в 1920 г. так пишет о месте захоронения: «Пересекли линию жел.дор. [около 5 км от Ганиной ямы – К. М.], в полуверсте перегрузили трупы на грузовик», после чего машина продолжала движение в течение некоторого времени с. 239]. В воспоминаниях 1922 г. Юровский называет это место более точно, причем это указание вполне соответствует его словам 1920 г.: «последнее же место в 1 ½ приблизительно верстах от линии железной дороги» с. 114]. Однако в выступлении перед старыми большевиками Урала в 1934 г. Юровский «меняет» место: «Переехав полотно железной дороги, мы перегрузили снова трупы в грузовик и снова засели вскоре. Пробившись два часа, мы приближались уже к полуночи, тогда я решил, что надо хоронить где-то тут...» с. 419]. Очевидно, что только воспоминания Юровского дают нам более менее ясную картину, где произошло захоронение. В 1920 и 1922 гг. Юровский называет это место – 1,5 версты от железнодорожного переезда, однако в 1934 г. Юровский «уточнил», что «вскоре» от переезда. Учитывая, что грузовик большевиков, как верно отметил Ю. А. Григорьев, не был джипом-внедорожником и в условиях лесного бездорожья не мог преодолевать за короткие сроки большого расстояния с. 328], к тому же еще неоднократно застревал, трудно предположить, что за короткий срок он проехал 1,5 км. Следовательно, проехал не такой большой отрезок пути.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/07/28/k_...

– Послеродовая депрессия связана с перегрузками молодой мамы? – Временная послеродовая депрессия (или депрессивные блюзы) спровоцирована как раз еще не перегрузками, а гормональными изменениями. И это как раз то, к чему нужно быть готовым – что вместо радости у многих женщин в этот период депрессивное состояние. Важно не подкрепить гормональные изменения перегрузками. – Как мать, только что вернувшаяся из роддома, может понять, что с ней что-то не так, если она с утра до вечера одна с ребенком… – Не должна быть молодая мать одна с ребенком психологически. Родившей женщине не полезно оставаться одной. Конечно, муж физически уходит на работу, но сейчас можно все время быть на связи – вотсап, эсэмэски, голосовые сообщения. Вообще около родившей женщины должна быть структура поддержки. Рекомендую окружать себя не только профессионалами (педиатры, массажисты и так далее), которые поймут, откликнутся, не проигнорируют, но и людьми, которые прошли через эту ситуацию, то есть мамами, которые родили чуть раньше или существенно раньше. Сама женщина может понять, что у нее депрессивное состояние, а может не понять. В зависимости от того, насколько трудные были роды, насколько серьезные последствия, есть ли проблемы с лактацией, спокойный или беспокойный малыш. Особенно это касается первородящих. Здесь важно, чтобы у близких было понимание, как протекает послеродовая депрессия и когда уже пора обращаться за помощью. – Как это понять? – Послеродовые блюзы – слезы без причины, подавленное состояние – начинаются очень рано, в момент прихода молока, на третий-девятый день после родов. Потом лактация налаживается (если налаживается) к шестой-седьмой неделе, и, в принципе, эмоциональное состояние должно выровняться. Но для того, чтобы не развились депрессивные состояния, нужно максимально окружить женщину поддержкой. Я вообще большой сторонник послеродового отпуска и для папы. Обычно месяц редко кто берет, хотя если малыш родился трудным и были трудные роды, то лучше бы взять полноценный отпуск на месяц, чтобы быть с женой. Потому что «в сезон» никакого отдыха не получится, если жена упадет в депрессию. В любом случае важно взять хотя бы 10 дней отпуска и побыть рядом с женой, поддержать ее, включиться и в ее состояние, и в уход за ребенком.

http://pravmir.ru/chego-noesh-depressiya...

“Ставить диагноз не потому, что за это платят”. Чем опасна попытка стимулировать выявление рака деньгами Диспансеры будут перегружены, а люди пострадают 12 марта, 2020 Диспансеры будут перегружены, а люди пострадают Правительство РФ выделит медикам около 20 млрд руб. на выявление онкозаболеваний, около 1 млрд из них — это стимулирующие выплаты. Как может навредить такая инициатива пациентам и чем опасна гипердиагностика рака “Правмиру” пояснил исполнительный директор фонда профилактики рака Илья Фоминцев. — Будет ли это работать, станут ли эффективнее выявлять рак? Илья Фоминцев — Нет, уверен на 100% — это не будет работать. А если это какое-то воздействие окажет, то негативное. Когда вы деньгами стимулируете постановку определенного диагноза, то вы стимулируете искажение мышления врача, таким образом. Искажение мышления — это плохо, то есть вы не просто тратите деньги, вы еще и тратите их, чтобы навредить пациентам.  Это очень странная ситуация – деньгами стимулировать искажение диагнозов. Потому что, грубо говоря, врач должен не из-за денег это делать, не потому что ему заплатят за диагноз, а по другим причинам. Однако радость в том, что, скорее всего, доктора у нас в большинстве нормальные люди, и выплаты за рак не являются для них стимулом.  Я крайне негативно к этому отношусь. Но все-таки некоторые будут ставить подозрение там, где его нет. Начнут отправлять людей в онкодиспансеры с подозрением на несуществующий рак. Понятно, что в этом ничего хорошего нет. Во-первых, диспансеры будут перегружены, а во-вторых, пострадают люди. Можно представить, каково это – находиться в онкодиспансере с подозрением на рак. — Зачем выделяют деньги на привлечение новых специалистов? — Сейчас по всей стран появляются центры амбулаторной онкологической помощи, ЦАОПы, и в них нет онкологов нужной квалификации. И нет ни единого, по большому счету, стимула там работать. Они представляют собой амбулаторные клиники, где исполняют некие решения, принятые в стационарах и диспансерах. А нормальный врач, естественно, не готов работать в том месте, где от него ничего не зависит, где он просто вводит лекарства, которые назначили до него. Ни один нормальный специалист в таком месте работать не захочет. 

http://pravmir.ru/stavit-diagnoz-ne-poto...

Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Алексей Муравьев , кандидат исторических наук Все лекции цикла можно посмотреть здесь . Как ни странно, первая такая достаточно целенаправленная попытка изобразить христиан, как мошенников, как людей, которые подкладывают что-то некачественная гражданам пришла от выходца из Сирии от Лукиана Писателя, родившегося в 122 году в городе Самосата в Сирийской провинции, но ставшего одним из представителей последователей так называемой «второй софистики», писавшего много по самым разным поводам, занимавшегося философией и так далее. У него есть сочинение, которое он написал в 150-х годах, наверное, примерно в то время, когда власть разгромила философский кружок Иустина Философа в Риме, сочинение, которое называется «De morte Peregrini», или «О смерти Перегрина», в котором он описывает некий странный любопытный социальный тип – человека по имени Перегринус и прозванного Протеем, то есть как бы хамелеоном, как мы бы сейчас сказали, за изменение своих взглядов. Человека, меняющего свои взгляды и пытающегося завоевать себе популярность тремя вещами – страстными проповедями, чудесами и дискуссиями. И он описывает этого Перегрина, как человека, который был киником философом, потом перешел в христианство, потом еще в какую-то секту и все его действия сопровождались какими-то чудесами, он мог прыгать через огонь и ему ничего не было и так далее. Но Лукиан критикует этого Перегрина с точки зрения рациональных таких оснований, как человека, который всякий раз, как фокусник какой-нибудь современный, факир, подстраивал определенные себе фокусы для приобретения авторитета в глазах людей. Почему и кто этот Перегрин и можно ли сказать, что это типичный христианский проповедник? Нет, вообще ученые склонны считать, что Перегрин – это собирательный образ, который совмещает в себе критику поведения проповедника раннехристианского, а именно апостолов, которые совершали чудеса, которые убеждали большое количество людей присоединиться к Церкви и в этом смысле Перегрин представлялся таким шаржированным изображением этих проповедников. А с другой стороны – это был шарж на людей, типа Иустина Философа, которые усвоили античную философию. И здесь конечно христианам было, и, наверное, до сих пор неприятно читать эти строки Лукиана, он говорит о том, что Протей то поносил элийцев, то убеждал эллинов поднять оружие против Рима, то злословил и прочел речь, которую сочинил, в которой он призывал их стать христианами, то он говорил о Зевсе, то еще о ком-то. То есть, человек, не имеющий никаких твердых взглядов. Но в целом – это все-таки скорее конфликт, возникший между образованной публикой, не желавшей рассматривать христианство в качестве какого-то партнера для диалога и такая несколько нервная истерическая реакция на успехи христианской проповеди, которая все-таки для Лукиана, выдает в нем некоторую растерянность и это интересная такая деталь.

http://academy.foma.ru/2017/02/28

2 . Изоляция (отделение) создает невозможность или отсутствие желания сверять информацию, предоставляемую группой, с реальностью. 3 . Техники, останавливающие мышление, вводят новобранца в медитирование, монотонное пение и повторяющиеся действия, которые, при чрезмерном использовании, создают (индуцируют) состояние высокой внушаемости. 4 . Страх и вина вызываются извлечением признаний (исповедей) под предлогом создания близости и обнаружения страхов и секретов, чтобы создать эмоциональную уязвимость посредством явных и завуалированных угроз, также как и чередованием наказаний и наград. 5 . Отказы от сна поощряются под маской духовных упражнений, необходимого тренинга или срочных проектов (планов). 6 . Неадекватное питание маскируется или как специальная диета для улучшения здоровья и достижения духовности, или как обязательная принадлежность ритуалов. 7 . Сенсорная (чувственная) перегрузка навязывает принятие комплекса из новой доктрины, целей и определений (дефиниций), чтобы заменить прежние ценности вероятного новообращенного посредством усвоения массы информации за короткое время с очень ограниченной возможностью критической проверки. Три стадии завоевания контроля над сознанием Можно выделить три стадии в установлении контроля над сознанием, отличающиеся следующими характерными чертами. 1. Размораживание (психологическое растормаживание, доведение до состояния психологической аморфности и хаотического состояния сознания): · дезориентация; · сенсорная депривация и/или сенсорная перегрузка (существенная недогрузка или перегрузка тех или иных органов чувств); · физиологическая манипуляция (депривация (лишение) сна, депривация приватности (лишение возможности побыть одному), изменение диеты(может не иметь, а может и сопровождаться серьезными физиологическими и соответствующими психическими изменениями); · гипноз (в качестве средств используются визуализации, притчи и метафоры, двусмысленности, медитации, монотонное говорение (скандирование) произнесение молитв, пение);

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

3. При долгих прогулках под солнцем нужно защищать кожу от воздействия ультрафиолета. Предпочтительнее для этого использовать легкую светлую одежду с длинным свободным рукавом. Следует помнить, что яркая одежда защищает кожу от солнца лучше, чем одежда в пастельных тонах. 4. Не забываем вытираться после купания – всем известно, что каждая капля воды на теле действует наподобие линзы, многократно увеличивая действие солнечных лучей. Использование солнцезащитных средств Для ребенка лучше всего подойдут крема с самой сильной степенью защиты. Это крема с маркировкой SPF 40 и SPF 50. Если Вы находитесь около водоема или бассейна, то крем нужно наносить после каждого купания. При использовании защитного крема обязательно проконтролируйте срок истечения его годности. Просроченный крем с ультрафиолетовой защитой является очень опасным и может привести к возникновению рака кожи. Солнечный удар Солнечный удар — это следствие длительного воздействия солнечных лучей на непокрытую часть головы. При его проявлении, ребенок может испытывать рвоту, головную боль и даже потерять сознание. Даже если Вы знаете, что делать если ребенок перегрелся, лучше будет вызвать карету скорой помощи. Важно не допускать появления у детей солнечного удара. Для этого всегда нужно надевать головной убор на малыша, когда планируется отпустить его гулять на улицу в летнее время. Что предпринять при возникновении симптомов солнечного удара Солнечный удар обладает следующими симптомами: • Головокружение, слабость, головная боль и частичная потеря ориентации в пространстве • Тошнота, рвота и резкое повышение температуры • Частый неровный пульс и кровотечение из носа При появлении вышеописанных симптомов, ребенка необходимо тут же увести в тень и полить голову прохладной водой. Можно сделать холодный компресс из марли или любой другой ткани. При возможности положить ребенка на кровать или покрывало и вызвать врача. Чтобы ребенок не перегрелся и не получил солнечного удара необходимо помнить о постоянном ношении головного убора и не забывать про питье во время прогулок.

http://azbyka.ru/zdorovie/chto-delat-esl...

О том, каковы его достижения в этой борьбе, свидетельствуют следующие цифры. В 1992 году доля Российской Федерации в мировом ВВП (оценка по паритету покупательной способности валют), согласно данным МВФ, составляла 1992 г. – 4,85%. А в 2002 году она уже опустилась ниже планки 3 процентов, составив всего 2,92%. А вот в Советском Союзе никаких «перегревов» экономики не было, советская экономика устойчиво использовала производственные мощности и рабочую силу на все 100 процентов. А потому имела темпы роста, значительно превышавшие среднемировые. Кстати, на рубеже 70-80-х гг. доля СССР в мировом ВВП, согласно ретроспективным оценкам, составляла 18-20%. РСФСР была крупнейшей из 15 союзных республик, на нее приходилось примерно половина всего создаваемого общественного продукта. Следовательно, на рубеже 70-80-х годов доля тогдашней России в мировом ВВП находилась в районе 9-10 процентов. Доля России в мировой экономике за последние 40-45 лет сократилась не менее чем в три раза. И это все результат российского дикого капитализма и непрерывной борьбы Центробанка с «перегревом» экономики. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Жуткие привычки из СССР, которые портят жизнь сейчас многим Жестокое видео о жуткой жизни 6 детей в семье под Тамбовом После нового правила старые кондиционеры обяжут снять везде В Москве мужчина напал на бывшую жену в примерочной ТЦ Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2023/09/13/peregr...

Протоиерей Александр Ильяшенко: Как маме справиться с перегрузками (+Видео) 31 мая, 2013. Протоиерей Александр Ильяшенко Вечер — самый трудный период дня, когда все устали, муж пришел уставший с работы, сама устала, детки тоже устают к концу дня — грудные или уже подросшие — все равно устают. И если мамочка сохраняет запас сил и бодрости, то все проходит спокойно. Отцам, трудящимся на двух работах или матерям, разрывающимся между уходом за детьми и заботами по хозяйству, да и, пожалуй, почти всем современным людям наверняка знакомо ощущение полного отчаяния, когда валишься с ног от усталости, изнемогаешь под грудой дел и ничего не успеваешь. Как все успеть и не загнать себя? Можно ли справиться с перегрузками? Комментирует протоиерей Александр Ильяшенко . Делать много дел — это наш удел. Не ошибка. А ошибка — это если мы не успеваем, не справляемся с этими делами. Конечно, бывают исключительные ситуации, когда на человека обрушиваются нечто, с чем он действительно один справиться не может. Но такие ситуации бывают редко. А если речь идет о нашей обыденной жизни, то конечно нужно учиться делать много дел одновременно. И важно не «как-то» сделать, а хорошо сделать, и не «когда-то» сделать, а вовремя. Это очень трудная наука, которой нужно учиться всю жизнь и стараться успевать делать больше. Например, можно вспомнить Игоря Васильевича Курчатова покойного, великого ученого, который тоже работал в условиях страшной перегрузки, особенно когда они делали атомную бомбу. Тогда нужно было спешить и решать сложнейшие научно-технические проблемы, колоссальная ответственность на нем была. Конечно, он находился в режиме колоссального дефицита сна. Не знаю, имел ли он какую-то возможность восстанавливать свою нервную систему, но он обладал таким запасом чувства юмора и доброжелательного отношения к людям, необыкновенной целеустремленностью, что справился, как бы то ни было. Но даром это ему не прошло, он умер совсем молодым, ему не было 60. Что касается мамочек, то каждая мамочка, положив днем ребеночка спать, должна это время тоже использовать для отдыха. Пусть это будет минут 15-20, немножечко расслабиться, сбросить напряжение, прийти в себя, избавиться от физического стресса. Краткий дневной отдых очень восстанавливает силы. Если все время крутишься и крутишься, то незаметно для тебя падает производительность труда, и ты начинаешь суетиться, вместо того, чтобы работать, и от этой суеты еще больше устаешь. А если вот немножечко силы восстановил, то избегаешь суеты и можешь энергично и плодотворно работать.

http://pravmir.ru/protoierej-aleksandr-i...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010