Они говорят, что богов много, для того, чтобы понравиться еллинам, затем признают гороскопы, рок и астрономию, для того, чтобы грешить безбоязненно, так как греха нет в нас, но он происходит по роковой необходимости. 86 . Они исповедуют и Христа, ибо говорят, что он вочеловечился призрачно, и сами призрачно называют себя христианами. Достойное смеха и осуждения я опускаю, чтобы не наполнять слуха читателей неприятными словами и баснями. Ибо они составили свою ересь, смешав учение христиан с учением сциника Филистиона и Исиода и других, так называемых философов. Подобно тому, как живописец, делая смешение различных красок, исполняет призрачно человека, или зверя, или что другое для обмана зрящих, чтобы глупцам и безумцам это показалось истинным, а разумным – тенью и обманом и выдумкою человеческою, так и Манихеи, черпая из различных учений, составили свое злоучение, или, скорее, собирая яд из различных пресмыкающихся и смешивая, приготовили смертоносное зелье на погибель человеческих душ. И, как было сказано выше, по прибытии пагубной женщины, некоторые были увлечены ее обманным учением. 87 . Иже во святых Порфирий, узнав через несколько дней, прислал за нею и спросил, кто она и откуда, и какое исповедует учение. Она же назвала отечество и исповедала, что она Манихейка. Когда же бывшие около него прогневались (были же у него некоторые благочестивцы), то блаженный просил их не сердиться, но с настоянием увещать и раз, и два, по изречению святого апостола ( Тит. 3:10 ). Затем сказал женщине: «Воздержись, сестра, от такого злоучения, ибо оно сатанинское». Она же отвечала: «Говори и слушай, и – или убедишь, или убедишься». Блаженный же сказал: «Готовься на завтра и приходи сюда». Она же, простившись, вышла. Блаженный же в посте много молившись Христу, дабы посрамил диавола, приготовился на завтра и пригласил некоторых благочестивых клириков и мирян на беседу между ним и женщиною. 88 . На другой день пришла женщина, имея с собою двух мужей и столько же жен; они были молоды и красивы, но все бледны, а Юлия была пожилая. Они все начали от слов мирского учения, но гораздо более Юлия. Вид их был смиренен а нрав скромный, как говорится, снаружи овцы, а внутри хищные волки и ядовитые звери. Они все говорят и делают с притворством. Затем, получив приглашение сесть, они начали розыск. Иже во святых, принеся святые евангелия и сотворив знамение креста на своих устах, начал спрашивать ее, чтобы она высказала свое учение и она начала говорить. Брат же Корнилий, диакон, незадолго перед сим упомянутый, знавший сокращения, употребляемые в законах, по поручению блаженнейшего епископа, записывал все разговоры и возражения, причем я и брат Вароха ему диктовали.

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Diakon/zh...

3 . Но так как невозможно рассказать о всехвальном муже всего, так как оно и много, и многим кажется невероятным, то я изложу немногое, что запомнил, так как большинство времени прожил с ним и наслаждался оною блаженною и изумительною душою, живущею с ангелами. Кто по справедливости не будет восхвалять восприявшего все виды добродетели? Но мы знаем, что ни одно слово не может достигнуть добродетели такого мужа; все же следует отважиться, полагаясь на его святые молитвы. Я напишу его похвалу не горделивым словом, ибо не красноречие обыкновенно украшает жизнь таких, но добродетельные дела возвеличивают самое изложение. Посему и я, полагаясь на святые молитвы названного преподобного мужа, приступаю к сему писанию, испрашивая чрез них у Господа Иисуса Христа благодать и помощь на то, чтобы иметь возможность рассказать по какому бы ни было предлогу о добродетели святого мужа; прошу и читателей этого писания верить в то, что говорится, так как я был зрителем добродетели мужа, живя и плавая и сострадая с ним до последнего дня здешней его жизни. Отсюда пусть будет начало моего повествования. 4 . Есть Палестинский город Газа, находящийся на границе Египта, город не неизвестный, но весьма населенный и принадлежащий к видным городам. В это время в нем процветало безумие людей относительно (почитания) идолов. Архиерейство в нем принял восхваляемый нами Порфирий. Отечеством он имел – на небе Иерусалим (к нему он и был приписан), а на земле – Фессалонику, и род его был знатен. Им овладела божественная любовь оставить отечество и знаменитость рода и неисчислимое богатство, и посвятить себя монашеской жизни. Отплыв из Фессалоники, он прибыл в Египет и тотчас устремился в Скит, и немного дней спустя был удостоен честного образа. Пробыв там со святыми отцами пять лет, он был объят другою божественною любовью поклониться святым и досточтимым местам Божиим; побывав там и поклонившись, он ушел в пределы Иордана и поселился в пещере, пребыв в ней также пять лет в большом утеснении. Вследствие большой сухости и непостоянства (климата) этих мест, он впал в тяжкую болезнь, и видя себя в крайней опасности, по смотрению ( Кол. 1:25 ), призывает одного из знакомых взять его в Иерусалим. Болезнь же была скирр в печени с постоянною весьма тонкою лихорадкою. Когда таковая болезнь усиливалась и беспрестанно колола его внутренности, и тело его изнурялось, он неопустительно каждый день обходил святые места, согнувшись, не будучи в состоянии выпрямиться во весь рост, но опираясь на жезл. Случилось в это время, что и я отплыл из Азии ради поклонения честным местам, и прибыв туда, пробыл долгое время, питаясь от своего рукоделия – я обладал искусством каллиграфа. Видя преподобного постоянно приходящего во Святое Христово Воскресение и в другие молельни, я удивлялся, что при толикой телесной недуге он не перестает так себя терзать.

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Diakon/zh...

39 . На следующий день прислал за нами кувикулярий Амантий двух деканов приглашая идти во дворец, и мы, встав, поспешно отправились. Мы нашли его ожидавшим нас, и он, взяв двух епископов, ввел к Августе Евдоксии. Увидев их, она приветствовала их первая, сказав: «Благословите отцы», – и они поклонились ей. Она сидела на золотом ложе и сказала им: «Простите меня, иереи Христовы, ради належащей мне необходимости утробы, ибо я должна была выйти в прихожую для встречи вашего преподобия. Но, Господа ради, молитесь за меня, чтобы я, по человеколюбию Божию, родила сущее во чреве». Преподобнейшие епископы, удивляясь ее снисхождению, сказали: «Благословивый чрево Сарры и Ревекки, и Елисаветы, благословит и оживит сущее во чреве твоем». 40 . После того, как они произнесли и другие духовные речи, она сказала им: «Я знаю, чего ради вы потрудились; меня предупредил об этом Амантий кастрисий. Если же и вы хотите рассказать мне, то прикажите, отцы». Получив приказание, они рассказали ей все относительно идолопоклонников, как бесстрашно они творят беззакония, как притесняют Христиан, не дозволяя им проходить государственные должности, ни обрабатывать своих полей, с которых платят подати вашей державе. Царица, выслушав, сказала: «Не теряйте мужества, отцы; я надеюсь на Владыку Христа, Сына Божия, что убежду царя сделать подобающее святой вашей вере и отпустить вас отсюда, уврачевав вас; пойдите теперь, отдохните, ибо вы устали, и молитесь, дабы Бог содействовал моему прошению». Сказав это, она приказала принести денег и взяв три пригоршни, дала преподобнейшим епископам, сказав: «Возьмите пока это на расходы». Епископы же, взяв и высказав ей много благословений, ушли. При выходе же много денег роздали стоявшим у дверей деканам, так что при них самих осталось немного. 41 . Царица же, когда вошел к ней царь, рассказала ему все относящееся к делу епископов и просила разрушить капища Газы. Царь же, услышав это, был недоволен, сказав: «Я знаю, что этот город привержен к идолопоклонству, но он относится благодушно к взносу податей, платя очень много. Если же мы внезапно их испугаем, то они обратятся в бегство, и мы потеряем столь значительный доход. Но, если хочешь, будем теснить их постепенно, отнимая у идолопоклонников должности и другие государственные обязанности, и прикажем, чтобы капища их были заперты и не действовали. Ибо власть, соединяемая с внезапностью, тяжка для подчиненных».

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Diakon/zh...

И идолопоклонники стали опять, по обыкновению, творить беззакония. 28 . Случилось же, что произошло и другое чудо, распространившаяся молва о котором привела многих к познанию истины. Бог , будучи благоутробен, ведает под различными предлогами обращать род человеческий к своему умному свету. Случившееся было из таковых: некая жена из городской знати, по имени Элия, перед родами впала в великую опасность, а причиною опасности было следующее; плод у нее выходил не естественным образом, но принял обратное, неестественное положение и, так как одна рука была высунута, то остальное тело не имело возможности пройти; оно лежало поперек в утробе, и бабки не могли придать ему естественное положение. Приключившиеся жене муки были несказанны, так как боли толкали плод ежечасно; еще большую силу получили муки вследствие того, что за первым днем последовал второй, а также и третий, бывший еще более мучительным второго. Страдания протянулись на семь дней, при чем болезнь постоянно усиливалась. И врачи желали сделать ей чревосечение, но увидев упадок сил ее, отказались от нее. Ее родители и муж Ирос, будучи почитателями демонов, ежедневно приносили за нее жертву, приводили заклинателей и знахарей, полагая что те помогут ей, но безуспешно. 29 . У нее была верующая кормилица, которая, весьма скорбя, творила молитвы за нее в молитвенных домах. В один из дней, когда она со слезами молилась в церкви, около девятого часа вошел туда иже во святых Порфирий, и я вместе с ним, и увидел скорбящую старицу, которая со слезами молилась Богу; остановившись, он спросил ее о причине. Она же, увидев его, припала к его ногам, умоляя помолиться Христу за нее. Когда же святой узнал от жены повод, то прослезился и сам (он был чрезвычайно сострадателен) и сказал кормилице: «Я слышу об этом семействе, что оно поклоняется идолам и с трудом может спастись; но все же Богу все возможно, и Он пользуется случаем для того, чтобы спасти погибающих». Пойди теперь и собери всех родных, родителей, мужа и скажи им: так как здесь есть превосходный врач, могущий ее вылечить, то, если он поможет ей избежать толикой опасности, что вы дадите ему? Они, во всяком случае, будут обещать тебе многое.

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Diakon/zh...

5 . В один день, встретив его на ступенях Мартириума, созданного блаженным царем Константином, при чем он не был в состоянии двинуть вперед ногу, я подбежал, и протянул ему руку, убеждал опереться на нее и подняться по ступеням. Он же не захотел, говоря: «Не подобает мне, идущему испрашивать прощение грехов, опираться на чужие руки. Позволь, брате, Богу видеть труд мой, дабы, по неизреченному своему милосердию, помиловал и меня». Он ходил и слушал Божия словеса, внимая учителям, и всегда участвуя в таинственной трапезе, и затем возвращался в свое жилище. Было ясно, какую он вел жизнь. Свою болезнь он презирал настолько, что полагал, будто имеет ее в чужом теле: надежда на Бога освобождала его от нее. 6 . Одно его печалило и угрызало, что оставалось его имущество, а не было, по евангельскому слову, продано и роздано нищим ( Мф. 19:21 ). Виною этого препятствия было то, что у него остались братья, бывшие еще в младенчестве, когда он оставил родину. Скорбя об этом, он просил меня, сделавшегося уже близким ему (я ему прислуживал по причине его немощи), отплыть в Фессалонику и произвести раздел с братьями; и дав записку с приказанием и препоручив меня Господу, отпустил, снабдив меня на расходы весьма небольшими деньгами: он не имел их в обилии. Тогда я, тотчас придя в Аскалон и обретя корабль, отправился и через тринадцать дней благополучного плавания прибыл в Фессалонику; предъявив письменное приказание, я разделил имение с братьями его. Я продал им доставшиеся мне поместья за три тысячи золотых, одежду же и серебро взял с собою, а также и других тысячу четыреста золотых, и собрав все, через три месяца отплыл назад, прибыв в гавань Аскалонскую, через двенадцать дней. Там, наняв животных и нагрузив их, я пришел во святой град. Треблаженный, тотчас, как увидал меня, обнял с радостью и слезами (и радость может вызвать слезы), я же его не узнал: тело у него было весьма здоровое и лицо румяное. Я обращал взоры, часто смотря на него, он же уразумев и ласково улыбнувшись, сказал:

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Diakon/zh...

1636 Разумеется Иорданская пустыня, расположенная по берегу реки Иордана, в которой селились подвижники и было немало иноческих обителей. 1637 Кесария, называемая Палестинской в отличие от Кесарии Каппадокийской (вт, Малой Азии), – большой город на восточном берегу Средиземного моря, построенный иудейским царем Иродом на место древнего города Стротон и долгое время бывший политической столицей Палестины, в которой имели пребывание гражданств начальники Палестины. Город сей неоднократно подвергался разрушениям и в настоящее время на его месте только развалины, покрытые дикими растениями. 1639 Азот – древний город, основанный Филистимлянами, на восточном берегу Средиземного моря, недалеко от Газы. Ныне здесь небольшое селение – Ездуд. Аскалон – также известный в истории Филистимлян город, расположенный на берегу Средиземного моря, между Газою и Азотом. В настоящее время Аскалон необитаем и посещается только из-за развалин храмов и монастырей. 1642 Евнух – значит скопец. Впоследствии этим именем назывались все вообще царедворцы, хотя бы они и не были скопцами. 1645 Арианская ересь ведёт свое происхождение от нечестивого Ария (в начале IV в.), учившего, что Сын Божий не есть Бог, Единосущный с Богом-Отцом, а высшая тварь, чрез Которую Бог-Отец сотворил мир. Осуждена эта ересь на I Вселенском соборе (в 326 г.), на коем изложено истинное учение о Сыне Божием в первых семи членах веры. 1646 Маиюма – портовый город Палестины, служивши гаванью для Газы, которая была расположена не у самого морского берега, а несколько вдали от него. 1648 Греческий бог солнца, Гелиос, был почитаем во многих местах. Искусство изображало его похожим на Аполлона, только с более полным лицом. 1650 Прозерпина – почиталась владычицей подземного мира, а также растительных злаков, выходящих из недр земли. 1651 Геката – грозное подземное божество, которое господствует над злыми и вредными демонами, может вызывать души мёртвых из преисподней и устрашать людей привидениями. 1655 Сей святой мученик принадлежала к дружине святой Фотины, память которой 20-го марта. Римский император Нерон царствовал с 54 по 68 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

10-го числа Св. священномуч. Харалампия и других с ним Харалампий был священником в городе Магнезии, и уже ста тринадцати лет от роду предан мукам за распространение св. веры и порицание императора Септимия Севера, начавшего гонение в 202 году. Сперва строгали его тело, причем двое слуг, Порфирий и Ваптос, и три женщины уверовали во Христа и были казнены; после того был он отослан в Антиохию к самому императору, который велел отрубить ему голову. Святых мучениц Еннафы и Валентины Евсевий, церковный историк († 340 г.), очевидец описываемых им событий гонения на христиан в Палестине, повествует о сих мученицах следующее (см. его книгу «О Палестинских мучениках», гл. 8). Когда непрерывная буря гонения на нас вступила и в шестой год (308 по Р. Хр.), то великое множество исповедников благочестия из каменоломен Фенских (Фена – в пятнадцати верстах от Самарии) прислано в Кесарию Палестинскую, где жил префект Палестины, за твердость в вере подвергнуты изуродованию глаз и ног и снова отправлены в рудники. А из тех, которые взяты в городе Газе во время собрания, имевшего целию чтение Божественных писаний, одни потерпели мучения, одинаковые с мучениями вышеупомянутых, а другие и больше того, именно – подвергались ужаснейшим пыткам строгания боков. В числе последних одна, по телу жена, а по уму муж, не могши перенести угроз блуда, начала укорять тирана Максимина, императора, бывшего тогда в Кесарии, что власть судить он поручает людям столь жестоким, и за то сперва была высечена, потом повешена на дерево и испытала муки от строгания боков. Но между тем как приставники, по повелению судии, с усильною ревностию производили свои пытки над Еннафою, как называлась исповедница, – другая, подобно первой избравшая себе целию девство, по телу казавшаяся очень слабою и на взгляд невидною, за то одаренная крепостию души и вмещавшая в себе ум больше тела, не могши перенести такой безжалостности, таких жестоких и бесчеловечных поступков, из толпы народа закричала судии: «долго ли будешь ты столь жестоко мучить сестру мою?» Сильно раздраженный этим, судья тотчас приказал схватить кричавшую. Привлеченная на средину, она ознаменовала себя Божественным именем Спасителя. Начали располагать ее к жертвоприношению сперва словами; а как она не слушалась, силою повлекли к жертвеннику. Но сестра, продолжая свое дело и сохраняя прежнюю готовность, бестрепетно и смело толкнула ногою жертвенник и опрокинула его вместе с находившимся на нем жертвенным костром. Тут судья, раздраженный гневом как дикий зверь, начал терзать ее бока такими когтями, какими не терзал никогда и никого, как будто в неистовстве хотел насытиться ее плотию. Когда же неистовство его насытилось, он связал обеих вместе, то есть и эту и другую, которую она назвала своею сестрою, и назначил им умереть от огня. Первая из них родилась, говорят, в Газской области, а последняя, известная всем, по имени Валентина, происходила из Кесарии. † Преподобного Прохора Печерского

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

«Деловые записки (числом семь) о Российской духовной миссии в Иерусалиме», в одной книге, (IAa/3) – составленные о. Πорфирием в разное время, с 1845 по 1852 гг., в Петербурге и Палестине, для посланника Титова, директора канцелярии обер-прокурора св. Синода Сербиновича, генерального консула Базили и поверенного в делах при константинопольском посольстве А.П. Озерова. К этим запискам приложены целые письма разных лиц и извлечения из частных писем к этим лицам. За этими записками следует «Действие архимандрита Порфирия в Иерусалиме», разделенное на три главы: I. Действия по управлению вверенной ему миссией. II. Действия его при апостольской и патриаршей кафедре Иерусалимской. В конце этой главы сделана такая отметка карандашом «1855 года 15-го Января кончен, 29-го представлен». За этим начинается III-я глава под названием: «Действия архимандрита Порфирия на св. местах перед лицом единоверцев и иноверцев», – которая через лист прерывается и далее остается семь белых листов. По почерку видно, что эта глава написана была в более позднее время жизни нашего автора. IAa/4 – один том на 267 листах серой бумага, в котором содержится: 1) «Отчет об ученых и художественных занятиях нашей духовной миссии в Иерусалиме в течение 1850 года», составленный преосвящ. Порфирием. Это целый ученый труд (на 201 лл.), в котором приведено не мало документов исторических, между прочим касающихся сношений России с Иерусалимскими патриархами и не мало данных по делу о Никоне патриархе, и 2) Отрывок из «Сочинения митрополита Газского Паисия о Никоне патриархе» (лл. 206–259), извлеченный из греческой рукописи патриаршей библиотеки в Каире. Так как большая часть содержания этого тома относится к истории дела патриарха Никона , то по этому на корешке оттиснуто: «О патриархе Никоне и проч.». В начале статьи отмечено карандашом: «все до конца переписано на чисто», IAa/5 – Отчеты об ученых занятиях преосвященного Порфирия или, вернее, Отчеты об ученых занятиях Российской духовной миссии в Иерусалиме – числом восемь – за 1848 –1854 гг., написанные рукой о. Порфирия, за исключением отчета 1852 г., написанного другой рукой. В них находится множество данных по истории христианского востока, и в частности о сношениях России с восточными православными народами по делам духовной литературы и искусства. Между прочим здесь приведены в русском переводе Литургия Василия Великого у Коптов и Чин общей литургии по обряду Сириано-Иаковитов. За отчетами следуют четыре официальные письма к о. Порфирия от Сербиновича и Титова, а далее:

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

16 Origenes, Commentarius in Matthaeum, ad 24, 9 (Lommatzsch, vi, 269 – Harnack, cit. op., S. 364): «…в это время восстановления вещей [то есть в конце мира] Евангелие, которое прежде не было проповедано во всем мире, потому что многие не только из варваров, но и из наших народов доселе не слышали слова о христианстве (christianitatis verbum), – и тогда проповедуется [евангелие царствия]… и будет кончина мира». – Contra Cels. III, 30 – замечает, что христианские пресвитеры были бы достойны занимать места в городских советах, «если бы хотя один город был вполне христианский (πλις του θεο)», III, 10: τι μν ον συγκρσει τς ξς πλθους λγοι σαν ρχμενοι Χριστιανο δλον). – Origenes Werke, herausgegeben im Auftrag des Königs, Preußische Akademie der Wissenschaften von Koetschau, Leipzig, 1899. I B. SS. 227, 210. 19 Житие Порфирия, епископа Газского. Палестинский Патерик, вып. 5. Издание Православного Палестинского Общества. – Спб., 1895, стр. 16. 20 Cp.: Schultze, Geschichte des Untergangs des griechisch-römischen Heidentums. B. 1, S. 4. Jena, 1887. 25 Вопрос о количестве римского населения принадлежит к наиболее спорным; см. Schultze, I, 8; Anm. 3: Harnack, 498; Anm. 2; здесь взята средняя цифра. 27 Атнап. Alex., Apologia ad Const. 15, 16. Статистической оценкой этого факта наука обязана исключительно проф. В. В. Болотову , в литографированных лекциях которого мы нашли указание на него. Никто из западных статистиков не догадался воспользоваться им в этих целях, а между тем он один, например, способен разрушить весь отдел у Гарнака, посвященный вопросу о численности христиан в Александрии и Египте. 34 Hirschfeld. Zur Geschichte des Christentums in Lungdunum vor Constantin in Sitzungsbericht Preußische Akademie der Wissenschaften, 1895, S. 381 f. – См.: Harnack, cit. op., S. 307. 49 Довод, заимствованный у профессора В. В. Болотова . Филологически он не совсем обоснован; см. Stephani, Thesaurus graecae linguae, t. VII; слова: στρτευμα, στρατι и στρατιωτικς; с присоединением παν στρατιωτικν несомненно равняются στρτευμα, но, согласно общему употреблению слова στρατιωτικς, предлагаемое толкование возможно. Мы намеренно включаем в свою статью все, что мы нашли у Болотова касательно нашего вопроса. Лекции его едва ли увидят свет; между тем в них много новых соображений и оригинальных комбинаций; приведенные сведения хотя сколько-нибудь помогут охранить его обширные познания от полного забвения.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

В ней по каталогу считается 1.877 книг печатных и 287 рукописей, а всех 2.164. Любопытство и любознательность побуждали меня заняться подробным рассмотрением рукописей, несмотря на то, что их названия в каталоге не обещали богатой жатвы. Ибо нередко случалось мне находить в стародавних книгах рукописных переплетённые разные сборники и современные пометки на полях о чрезвычайных явлениях в природе и об исторических событиях, подобно тому, как в давно забытых и заброшенных колыбелях иногда обретают дорогие кресты, или запонки, или деньги на зубок, подаренные младенцам и родильницам крестными, соседями и родными. Но, к сожалению, от несносного жара и удушья левый глаз мой налился кровью, и я принуждён был ограничиться претрудным рассмотрением только трёх любопытных рукописей, именно, проповедей александрийского патриарха Герасима, упокоившегося на св. горе Афонской в 1710 году и там скончавшегося, бесед преемника его Самуила, ливийского митрополита, и пространных записок газского архиепископа Паисия Лигарида о низложении нашего патриарха Никона . Как только принесли в мою келью эти рукописи, и как только развернул я проповеди Герасима и Самуила, написанные самым мелким и малоразборчивым греческим почерком на длинных листах, у меня засвербело и зарябило в глазах; я понял, что не с моим слабым зрением следует прочесть и оценить все поучения сих витий, и потому пробежал немногие из них, кои по оглавлению показались мне достойными внимания. В числе проповедей патриарха есть довольно много изъяснений так называемых Седмин Данииловых. Однако сильная жажда знания мучила меня. Надлежало утолить её, хотя немного, и составить себе понятие о духе и способе проповедания сих двух наставников церкви, и я избрал из числа их поучений два, кои понравились мне, и теперь предлагаю их в переводе благосклонному вниманию православных 166 . Если кто, прочитав сии две проповеди, ощутил в себе духовное наслаждение от истины и святой правды, высказанной попросту, без затей, тому я не хочу мешать своими замечаниями о них и только позволяю себе сравнить их с тем, с чем душе моей угодно.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010