Если ты уже так настойчиво просишь, – сказал он юноше, – то я открою тебе всю истину... Один только истинный Бог, это – Господь наш Иисус Христос, Магомет же, в которого вы веруете, был обыкновенный человек, даже неученый, который во всю свою жизнь не сделал никакого особенно доброго дела, не сотворил ни одного чуда, какие творили пророки, почитаемые нами, христианами. Одни вы только называете Магомета великим и признаете его за пророка. Клянусь Христом, Царем Небесным, что он не только не пророк, но – враг Божий. Он только вымыслами успел обмануть и понравиться простому и грубому народу и увлек его, как было предсказано о нем, что он придет обольстить мир... Истина излилась на просторе, мимо всяких житейских соображений, – и за нею последовало обычное в столкновениях христианского мира с магометанским явление. Ослепленный ложным учением пророка, проникнувшим целую массу человечества такими глубокими корнями, юноша-магометанин не вместил в сердце своем правды Христовой... Чуждою показалась она ему и, под влиянием ли выпытывания недоброжелательных к Иоанну Калфу людей, или побуждаемый собственным легкомыслием и малодушием он вероломно предал своего учителя, рассказав своим единоверцам о хуле на Магомета, выслушанной им от Иоанна. Затем начались истязания Иоанна, побои, заключение в темницу, принуждения отречься от Христа. Не отрекусь я от сладчайшего моего Иисуса Христа, – возражал непоколебимо мученик, – в Него верую, Ему поклоняюсь и исповедую Его совершенным Богом и совершенным человеком»... Шесть месяцев протомился Иоанн на каторожных работах, потом опять терпел истязания в темнице, наконец, приговорен к смертной казни. Его обезглавили на торговой площади в Ергат-Базаре, близ Безестани, 26-го февраля 1575 года. Мученичество св. Иоанна Еалфы с историческою достоверностию описано отцом Андреем, великим экономом, который служил тогда в Вланкоме, при храме преподобных Феодора и Феофана песнописцев, и приобщал мученика св. Таин в темнице. Читать далее Источник: Жития святых, чтимых Православною Церковию, с сведениями о праздниках Господских и Богородичных, и о явленных чудотворных иконах/Сост. преосвящ. Филаретом (Гумилевским) архиеп. Черниговским, с дополнениями из других авторов: С изображениями святых и праздников академика Ф.Г. Солнцева и др. – Изд. 3-е, доп. - С.-Петербург: Изд. книгопродавца И.Л. Тузова, 1900./Февраль. – 479, IV с.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

    В Иерусал. библиотеке (Т. I. стр. 1 и кодекс 1) есть минея четья начала X века, как пишет П.-Керамевс, но едва ли дометафрастовская. В ней жития расположены так: муч. Трифона, Сретение, Симеона и Анны, мучение великомуч. Феодора (8 февр.), Афанасия александрийского о чуде от иконы Спасителя в Вирите, беседа Фотия патриарха о православии, неделя православия, страдание св. Перпетуи и с нею скончавшихся, страдание св. Агафии, страдание св. Аврамия в Арвиле (5 февр.), страдание св. Иулиана в Емесе (6 февр.), страдание св. Фавсты и с нею Евиласия и Максима, по кодексу память 6 февр., житие пр. Парфения лампсакийского (7 февр.), страдание Марфы и Марии сестер и Ликариона (8 февр.), страдание св. Никифора в Антиохии, слово св. Григория нисского на Мелетия, патр. антиох., память по кодексу сему 10 февр. (вместо 12), страдание св. Харалампия (10 февр.), страдание св. Власия 11 февр., житие св. Марии, переименованные Марином, 12 февр., житие пр. Мартиниана монаха (13 февр.), житие пр. Авксентия14 февр., страдание св. Онисима ученика ап. Павла 15 февр., страдание Памфила, Балента и проч. 16 февр., страдание св. Маруфы и других в Мартирополе 17 февр., житие св. Архивия (т. е. Авксивия) архиеп. и чудотворца, мучение Садофа епископа и иже с ним 21 февр. (вместо 20), похвальное слово Хрисиппа пресв. иерус. на великомуч. Феодора и частию о чудесах его 22 февр., особенность, страдание Поликарпа, еп. смирнского, 23 февр., сказание об обретении главы Иоанна Крестителя 24 февр., житие св. Порфирия, еп. Газского, 26 февр., Ипполита папы римского о Христе и антихристе, страдание св. Нестора, еп. Пергийского (28 февр.). Итак это минея полная, за исключением пропущенных чисел немногих, и жития следуют по тому же порядку, в каком памяти святых находятся в установившихся позднейших месяцесловах, только муч. Садофа под 21 февр. доселе не найдено, и память Мелетия антиохийского показана 10 февраля. Так как в этом собрании житий есть беседа патриарха Фотия, то оно не ранее конца или второй половины IX века. Если это собрание действительно не позднее первой половины X века, то эти жития дометафрастовские, но П.-Керамевс указывает между ними по Миню и метафрастовския некоторые жития.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

398) Из жизни блаж. Иеронима († 420), поучительный урок для любителей легкого чтения, Воскр. Чт. XIX, 360. 399) Иероним блаженный, Прав. Обозр. 1865, стр. 427–448, из Амедея Тьерри. 400) Иероним как историк и полемист, ст. А. А. Смирнова , Прав. Обозр. 1871, т. 1, стр. 753 и т. II, стр. 24. 401) Труды блаж. Иеронима в деле перевода свящ. Писания, Правосл. Обозр. 1860, ст. иером. Иосифа. 402) Жизнь блаж. Иеронима, Христ. Чт. 1847, т. I, с. 62, 303, 463; т. II, 119–281. Творения его изданы в Труд. К. Д. Ак. 1869, 3, 5, 7, 9, 10, 11–12 и отд. Разные письма его в Христ. Чт. 1832, т. 48; 1834, ч. II и IV; 1837, IV; 1838, II. Сказание учителя церк. Иеронима святого о Иуде, предателе Господа нашего Иисуса Христа, 4 , 6 ненум. листов, 1701 (Сопик. 1088; Пекарск. II, Ундольский (М. 1871), 403) Жизнь Исихия, пресвитера иерусалимского († 433), Христ. Чтен. 1827, XXV, 129, 253. Преподобн. отца нашего Исихия пресвитера слово о добродетели и трезвении. Спб. 1866 (рец. В.Н. Карпова, Странн. 1860, сент., отд. III, стр. 28). Рукоп. в Синод. Библ. и 179. 404) Св. Иувеналий, еп. Иерусалим. (430–458), Велик. Минеи м. Макария, июля 1, стр. 11, 35. 405) Преп. отец наш Ксенофонт, супруга его Мария и чада их Иоанн и Аркадий – Дух. Бес. 1858, стр. 159–168. 406) Жизнь св. Порфирия, архиеп. газского, архим. Порфирия, душеп. Чтен. 1863, I, 222–246, 321–349. 407) Преп. Григорий, еп. иерус., Велик. Минеи м. Макария, ноября 17, с. 1875, 2023. 408) Св. мучен. Прокопий палестинский, Вел. Минеи, ноября 22, стр. 2166. 409) Житие св. Феодосия, архим. всея пустыни, яже под святым градом († 529), списано от препод. Феодопа, еписк. Патрска, Рукоп. Царск. (стр. 68), л. 275. 410) Жизнь св. Саввы освященного († 532), Христ. чт. 1823, XII, 95. 411) Препод. Савва освященный, Дух. Беседа 1862, т. 16, стр. 481, П. Сладкопевцева. 412) Св. Модест, патр. иерус. († 633), Велик. Минеи, дек. 18, с. 679; тоже июня 21, с. 698. 413) Препод. Софроний, архиеп. иерусал. († 644), Велик. Минеи, марта 11, с. 194, 663; Воскр. Чтен. XII, 500; тоже, отд. брошюрой, соч. Галина, К. 1853. О нем же см. Кишин. Епарх. Вед. 1869, 2, 3–4, 5–6. Его творения в Христ. Чтен. 1840, т. IV, с. 204, 322 и 1855, I, 265.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– Николы Святоши Преп. Кн. Черниг. Окт. 14. – Николая, Попов, игумена Студийского. Февр. 4 – Николая воеводы, Преп. Цареградского. Дек. 23. – Никона Преп. Радонежск. Ноябр. 17. Сент. 25. – Нимфодоры мученицы Сент. 10. – Нифонта Преп. Констанотиноградского. Дек. 23. – Ольги Вел. Кн. Российской. Июл. 11. – Онисима Преп. Июл. 14. – Онисима Ап. Февр. 15. – Онуфрия Преп. пустынника. Июн. 12. – Ореста муч. Декабр. 13. Июл. 9. Ноябр. 10. – Павла Ап. Июн. 29. – Павла Исповедника Архиеп. Константиноградского. Ноябр. 6. – Павла муч. Марта 4. – Павла муч. Февр. 16. Март. 10. – Павла Преп. Фивейского. Генв. 15. – Павла Преп. Комельского. Генв. 10. – Павла Преп. Обнорского. Октября 7. Житие Павла простого Преп. Март. 19. – Паисия Преп. Июн. 6. – Памфила муч. Февр. 16. – Пантелеимона муч. Июл. 27. – Пантелеонта мученика. Июл. 26. – Панхария муч. Мая 25. – Папилы муч. Окт. 13. – Параскевы муч., нареченныя Пятницы. Окт. 28, 29. – Параскевы Преп. Сербския. Окт. 14. – Парфения Еп. Лампсакийского. Февр. 7. – Патермуфия муч. Июл. 9. – Пафнутия Преп. Февр.25. – Пафнутия Преп. Боровского Мая 1. – Пахомия Великого Преп. Фиваидского. Мая 15. – Пелагии Преп. Окт. 8. – Петра Ап. Июн. 29. – Петра Митр. Киевского. Окт. 5. Авг. 24. Дек.21. – Петра Вел. Кн. Муромского во иночестве Давида, супруги его Февронии. Июн. 25. – Петра Преп. Афонского. Июн. 12. – Петра Преп. Галатского. Февр. 22. – Петра Ордынского царевича, Ростовского чудотворца. Июн. 29. – Пигасия муч. Ноябр. 2. Житие Пиония муч. пресвитера Смирнского. Март. 12. – Платона муч. Ноябр. 18. – Поликарпа Еп. Смирнского. Февр. 23. – Поликарпа Печерского черноризца. Мая 3. – Помплия Преп. Февр. 21. – Порфирия Еп. Газского. Февр. 26. – Порфирия муч. Февр. 16. – Прова муч. Октябр. 12. – Прокла муч. Поля. 12. – Прокопия великом.Июл.8. – Прокопия муч. Нояб. 22. – Прокопия юрод. Устюжского. Июл. 8. – Протасия муч. Окт. 14. – Протерия священномуч. Архиеп. Александриск. Февраля 28. – Прохора Преп. Печерск. черноризца. Февр. 10. Мая 3. – Романа и Давида мучч. Мая 2. Генв. 18.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

    18. Св. о. н. Льва папы (Вас.). Св. о. н. Агапита еп. (Вас.). Св. о. н. Леонта (Из Льва?). Во 2 ред. пр. о. н. Власия мниха (особ. сказ., см. заметку 31 марта).     19. Свв. мучч. Максима и Феодота (Вас.). Свв. мучч. Архиппа, Филимона и Апфии. Пр. о. н. исповед. Космы, еп. халкидонского. Во 2 ред. пр. о. н. Александра мниха (сказ. Оно же в печ. Слав. 22 чис. Вас. нет).     20. Св. о. н. Льва, еп. катанского (Вас.). Св. муч. Садофа еп. (Вас.). В некоторых св. муч. Аммии (?). Во 2 ред. св муч. Садофа (особ. сказ. Оно же в печ. Слав.).     21. Св. о. н. Агафона (Вас., а в печ. 20). Пр. о. н. Тимофея в Символех. Захарии, патр. иерусалимск. Пр. о. н. Иоанна, архиеп. константин. схоластика. Св. о. н. Евстафия антиох. Во 2 ред. пр. о. Тимофея в Символех (сказ. Вас. нет). Пр. о. н. Пофия (Поплия сказ. Во 2 же ред. другое сказ. 24 янв. Вас. нет). Св. Льва еп. (сей в 727).     22. Пр. о. н. Афанасияисповедника (сказ. Оно же в Печ. Вас. одно изображение). Обретение честных мощей во Евгения I в. кратко). Свв апп. Андроника и Иунии. Протерия, патр. алекс. Тетесфора, папы римского. Василия, еп. Лисунта (? В других Власия и сунта). Фомы патр. констант. Препп. Иоанна, Моисея, Антиоха и инех 3. Во 2 ред. пр. о. н. Петра мниха (сказ. особое. Вас. нет; у нас 1 февр. по прологу греч. мин. стишному).     23. Св. священномуч. Поликарпа, еп. смирнского (Вас.).     24. Обретение честные главы Иоанна Предтечи (Вас.). Св. священномученика Ригина, еп. скопельского (Вас.).     25. Св. о. н. Тарасиа, архиеп. констант. (Вас.). Св. муч. Александра во Фракии (Вас.). Св. священномуч. Маркелла. Пр. о. н. Феодора юродивого.     26. Св. священномуч. Порфирия, еп. газского (Вас.). Пр. о. н. Стефана основателя арматийской больницы для престарелых. (Вас. одно изображение). Св. муч. Геласия. Поставление Иоанна Златоустого попом. Пр. о. н. Николы наместного или поместного (поместника).     27. Пр. о. н. исповед. Василия. Прокопия декаполита (Вас.). Пр. о. н. Богоносца Маркиана. Во 2 ред. Фаддея т. е. Фалалея (Вас. и 1 ред. тоже 28 февр.). Пр. Марка исповед. Пр. Стефана основателя арматийской больницы. Св. муч. Геласия. Николы поместного (см. 26).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Св. Евлогия , архиеп. александрийского, 607 или 608 г. Вас. Рум. 239. †. Ефемер. и Белоз. 493 февр. 14. 51 февр. 10. М. Р. 13 сент.) II. Мучеников отца и сына распятых. 1295. Муч. Прискиллы . Вас. и др. с Акилою 14 июля. М. Р. 8 июля. III. Долинской иконы Божией Матери. IV. Тимофея патриарха. Неап. По мнению Мазохия (см. его объяснения на Неап. календ.), это патриарх александрийский, умерший в 385 году 20 июля. Сн. 9 мая. Св. о. Никандра . Соф. ев. XIV в. 6. Св. Онисима постника. Служ. Минея XII-XIII в. у Григоровича (Сн. 14 февр.) Св. Иустиниана . Син. 1. V. Акилы . Вас. Рум. Акад. и др. (14 июля). Памфила и Порфирия . Рейм. (16 февр.). Муч. Евстратия херсонского. Львов. 15 (28 мар.). Пр. Максимы . Петр. Сирм. (23 янв.). Пр. Акепсимы . Петр. Сирм. (3 нояб.). Феодосия великого. Италогр. (11 янв). Пафнутия постника. Соф. ев. 7. Охр. (25 сент. и 15 февр.). Пр. Саввы сербского. Киев. Мес. Мес. вс. св. 1806 (12 янв.). 14 I. Пр. Авксентия , подвизавшегося на горе Оксии близ Халкидона, ок. 470. Все (кроме Коал. 1.) М. 12. МКр. Канон Феофана. Служба. М. Р. Погребен 14 февр. (Охр. 15 февр. 51 янв. 28. Соф. Ев. 5 февр. 12. ЕКЛ. втор. 15 апр.) Пр. Марона , пустынника сирийского, недалеко от Кира, † ок. 370 г. Петр. 1295. Мак. (В старопеч. славянском каноннике 31 окт. служба. В Филим. 14 февр.). Пр. Авраама , еп. каррийского. Умер в Царьграде при Феодосии младшем (408–450). Петр. 1295. Пр. Кирилла Философа, учителя словенского, † 869. Остр. Асс. Рум. Охр. М. 12 в. (У. 328. 329. Псалтырь 1481. У. 1610. 1625. 1639 и другие ошибочно катанского вместо славянского. См. 11 мая. Белоз. 516. Мак. У. 336. Константина философа 14 окт.) Пр. Исаакия затворника печерского XII в. из Торопца, † 14 февр. Св. 1659 (Львов. 3 и 14 Рум. 325 апр. 27). Мощи в пещере Антониевой. Пренесение мощей благоверного князя Михаила черниговского от Чернигова в Москву в 1572 г. (в арханг. соборе). Белоз. 516. 1621. 1625. 1639. 1648 и др. Сн. 20 сент. II. Филимона , еп. газского. Син. 1. Вас. Муч. Георгия швеца митиленского, пострадавшего в Царьграде в 1693 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

По поводу их и другие из чужеземцев, раскаявшись, просветились. 92 . Через пять лет было окончено дело постройки святой великой церкви, которая была названа Евдоксиевой, по имени боголюбивой царицы Евдоксии. Преподобнейший Порфирий совершил освящение в воскресный день святыя Пасхи с великолепием, не щадя издержек, но собрав всех монахов, числом до тысячи, с другими благочестивыми клириками и мирянами и епископами, сотворил радость во все дни святые Пасхи, и можно было видеть ангельские лики не только в церковном чинопоследовании, но и на часах, когда они бывали. Ибо это была не только чувственная, но и духовная трапеза, так как после еды пели псалом, а после пития – песнь. Идолопоклонники же, видя происходящее, сохли в сердце своем. И отовсюду стекались странники посмотреть на красоту и величину названной святой церкви: говорили, что она больше всех церквей того времени. 93 . По сей причине в начале, когда он клал основание, его укоряли некоторые верные, что он начертал ее слишком большою, тогда как христиан в городе было немного, и преподобнейший Порфирий сказал в ответ: «Да не будет мала вера ваша. Я надеюсь на Господа Иисуса Христа, Сына Божия, что он умножит паству свою и еще более увеличит дом сей, так что в нем не сможет уместиться множество христиан. Ибо учение христиан не человеческое, чтобы на время появиться и исчезнуть, но Божеское, способное к увеличению». Это и подобное всегда говорил блаженный верным не только в церкви, но и на каждом месте, просвещая и пользуя христолюбивый народ. После же Дней праздника, он отпустил толпу с миром, каждого восвояси. 94 . После построения и освящения названной святой церкви, он распорядился, чтобы каждому страннику, прибывавшему в город, давалось содержание на один день; давал и каждому нищему страннику и горожанину ежедневно по шести оболов сверх того, что дарил сам приходящим к нему одеждою, серебром и золотом, давая каждому по достоинству, и никто из нуждающихся не был обделяем его дарами. В дни же поста святой пасхалии он давал в течение сорока дней каждому нищему по десяти оболов, приказав в своем благочестивом завещании постоянно раздавать названные десять оболов в течение сорока дней; и отделив доход, из которого он желал, чтобы они раздавались, распорядился в упомянутом завещании, что если они не будут раздаваемы каждогодно, то, чтобы названный доход поступил во святую церковь Кесарии, что и сделалось впоследствии.

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Diakon/zh...

Из числа уверовавших было сто семь мужчин, тридцать пять женщин, четырнадцать детей. А дождь был великий во всю ту ночь, и во второй и в третий день, и напоил землю довольно. Видя это, на третий день присоединилось к стаду Христову еще 127, и после них в тот же год еще 105. И приняв святое крещение, все они были усердными в святой вере. А прочие идолопоклонники не переставали враждовать на святого Порфирия и досаждать христианам, ибо когда приезжал в город игемон, они, давая ему множество золота, настраивали его мучить христиан, и сверх того томили верных городскими работами, как некогда Египтяне Израильтян. Святой же Порфирий, видя обиды, причиняемые верующим, весьма скорбел, и непрестанно днем и ночью со слезами молился Богу, чтобы Он обратил заблудших на путь познания истины. После того вышеупомянутой ученик святого Варух послан был в ближнее селение, чтобы получить годовую плату в пользу христианской церкви с одного идолопоклонника, жившего на церковной земле. Желая отложить уплату на другое время, тот начал препираться с Варухом, и между ними произошел спор. Во время спора сбежались другие идолопоклонники, которые стали бить блаженного Варуха кольями на смерть, потом подумав, что он уже мертв, увлекли его за село и повергли в пустом месте. И вот на другой день диакон Корнилий и с ним два другие христианина, проходя тем местом, нашли Варуха лежащим, подобно мёртвому, ибо он не мог ни говорить ничего, ни слышать, ни очами зреть, ни подвигнуть руками или ногами, и только дух его был в нем. Взяв Варуха на спину, они понесли его в город. Некоторые же идолопоклонники, увидев несомого Варуха, подумали, что несут в город мертвеца; поэтому они устремились на несущих и начали их бить, говоря: – Зачем делаете такую мерзость, внося мертвеца в город? Ибо у газян был обычай выносить мертвых для погребения за город. Отняв Варуха, нечестивые зацепили его за ноги и повлекли опять за город. Диакон же Корнилий, побежав, возвестил о том святому епископу Порфирию. И пошел епископ с поспешностью и прочая братия с ним, и догнав влекущих, со смирением умолял их оставить такое немилосердие, а они и епископу стали досаждать.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Двадцать шестой день. Св. Порфирий, епископ Газский. (О любви ко врагам и о силе молитвы). I. Когда св. Порфирий, память коего совершается ныне, по своем избрании во епископа отправился в город Газу, место своего епископства, то городские жители, большею частию грубые язычники, ненавидевшие христиан, узнав о приближении епископа, набросали на дороге терну, наделали ям и зажгли кучи навоза, чтобы посмеяться над христианами, которых с женами и детьми было не более 280 душ. С такими исступленными язычниками пришлось жить святителю Порфирию, которые, еще не видя его, старались оскорблять! Но смиренный пастырь помнил наставление Господа и платил за зло добром. Так во время бездожия он, совершив крестный ход за город, в тот же день испросил дождь у Бога, и язычники, которые семь дней напрасно приносили жертвы богам, увидели, что св. Порфирий угодник истинного Бога, и сотнями начали обращаться к вере Христовой. II. Какие уроки для нашей душевной пользы извлечем из жития святителя Порфирия, епископа газского? Следующие два. а) Христианская вера учит нас не воздавать злом за зло, но побеждать зло добром, и заповедует нам человеколюбие. Ложно поэтому думают те, которые считают оскорбление иноверца, как наприм. еврея, делом угодным Богу. Христианская любовь простирается и на язычников и заботится об их обращении не угрозами, а кроткими мерами. б) Второй урок, который мы извлекаем из жизни святого Порфирия, епископа газского, состоит в том, что молитва христианина, если она искренняя и усердная, может быть весьма сильна и действенна. Ею можно, напр., призвать дождь с неба во время губительной засухи, как то сделал св. Порфирий. Некоторые христиане , знающие и творящие дело молитвы более наружно, по обряду, нежели внутренно, по духу, не видя ощутительных последствий своей молитвы ни в себе, ни окрест себя, вместо того, чтоб усомниться в истине и достоинстве своих молитв, приходят к той ложной мысли, что молитва сильная и действительная есть, может быть, особенный дар благодати, предоставленный только для некоторых избранных Божиих и для некоторых только чрезвычайных случаев.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Она пришла ко мне вся в слезах, очень испуганная и сказала, что через несколько дней ей продырявят грудную клетку, чтобы извлечь жидкость, а это опасно. Также она боялась, что это хирургическое вмешательство очень болезненно. Я рассказала ей о чудесах старца Порфирия (он ещё не был тогда прославлен в лике святых) и постаралась её утешить. Я дала ей приложиться к иконе святого Порфирия епископа Газского, принадлежавшей старцу Порфирию Святогорцу, которую мне подарили в его Обители. Когда она посетила специализированный центр диагностики и повторила электрокардиограмму и рентгеновское обследование, то что-то случилось и врачи всем своим видом стали изображать беспокойство, в то время как Стаматина плакала. Один доктор спросил её: – Какие лекарства ты принимала? Что делала? Она тогда совсем испугалась, что случилось что-то плохое и сказала: – Ничего я не принимала. Только молюсь постоянно одному святому. – Я не христианин, но мне кажется, что ты сделаешь меня христианином. След виден отчётливо вокруг сердца, но вся жидкость полностью исчезла. Такого я никогда в жизни ещё не наблюдал. Когда Стаматина услышала эти слова, то стала снова плакать, но уже не от горя, а от большой радости. Да пребудет с нами благословение святого старца Порфирия и святителя Порфирия Газского. 8. ДЛЯ ВАС СООБЩЕНИЕ ОТ ОПЕРАТОРА… (свидетельство Елены А., гор. Афины) В 1993 году я прочитала книгу о старце Порфирии и сразу же полюбила его, и поверила в его предстательство. Меня растрогали его слова и чудеса. Мне захотелось изменить всю свою жизнь, т. к. до этого момента я совсем не жила духовно. Однако всё это, в ежедневном круговороте забот и сумасшедшем ритме современной жизни, быстро улетучилось из моей головы. Я росла трудным и легко поддающимся дурному влиянию ребёнком, как дочь находящихся в разводе родителей. В последующие годы я наделала много ошибок и впала в большой грех . Несмотря на то, что у меня было трое детей, я развелась с мужем. В сотовариществе со своей дочерью мы основали частное предприятие, дела которого, с течением времени, шли всё хуже и хуже. В один из дней, когда мы были в офисе, моя дочь вышла из себя и нагрубила мне, обидела меня худшим образом. Мы погрязли в долгах и займах, а заказов совсем не было. Я уже начала отчаиваться, понимая что мы не сможем оплатить наши задолженности.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Kavso...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010