Адрианов Свято-Успенский монастырь — мужской монастырь Рыбинской епархии Русской православной церкви, расположенный в окрестностях Пошехонья. Основан в 1543 г. Согласно житию прмч. Адриана Пошехонского, написанному в 1570-х гг., которое является важнейшим источником сведений о монастыре, в 1539 г. постриженики Корнилиева Комельского монастыря преподобные Адриан и Леонид Пошехонские по благословению игумена монастыря прп. Лаврентия Комельского ушли в пошехонские леса ради создания новой общежительной пустыни во имя Божией Матери. Место для нее на р. Вотха (Ветха), между селами Белым, Пострабольским, Шельшедомским, Кештомским и Ухорским, было указано неким «черноризцем Бестужем», вызвавшимся проводить отшельников в «пустыню непроходимую». Божественное покровительство избранному месту проявилось в чуде явления на дереве иконы Успения Богоматери (по др. сведениям, иноки принесли икону с собой и, выбрав место для монастыря, поставили ее на дубе). После трех лет отшельнической жизни преподобные Адриан и Леонид решили основать мужской монастырь, для чего отправились в Москву, где получили благословение свт. Макария, митр. Московского, на устроение монастыря и строительство храма в честь Успения Богородицы и собрали пожертвования; тогда же прп. Адриан был возведен в сан игумена обители. В монастыре был введен строгий общежительный устав, по образцу устава Корнилиева Комельского монастыря. 31 мая 1543 г. была заложена «малая церковь с трапезою». С 1543 г. до конца XVII в. все монастырские постройки: храмы, трапезная, кельи, звонница и ограда - были деревянными. Помимо Успенской соборной церкви, имевшей 2 придела - прп. Алексия, человека Божия, и прп. Михаила Малеина, построенных, судя по посвящениям, в годы царствования Михаила Феодоровича (1613-1645), в монастыре находилась еще надвратная церковь во имя мучеников Адриана и Наталии с приделом прп. Михаила Малеина. В 1659 г. при Успенской церкви значились два придела - свт. Николая Чудотворца и прп. Адриана Пошехонского. В 1699 году монастырь сгорел до основания. В начале XVIII в. по благословению Ростовского митр. Иоасафа (Лазаревича), а затем свт. Ростовского Димитрия (Туптало) на месте сгоревших храмов были выстроены новые. В 1701 г. игум. Феодосий испросил позволения на строительство церкви свт. Николая Чудотворца, освященной в 1704 г. Был ли этот храм отдельной постройкой или одним из соборных приделов, неизвестно.

http://sobory.ru/article/?object=03659

Сестры трудились в соответствии с уставом общежительного мон-ря. Богослужения совершались «по общецерковному уставу с чтением на повечерии канона Пресвятой Богородице, а после повечерия - канона с акафистом Спасителю, Божией Матери и Ангелу Хранителю; а после вечерней трапезы вечерния молитвы с молитвою о здравии благотворителей и заупокой умерших». В свободное время насельницы занимались различными послушаниями, в т. ч. иконописанием и рукоделием (Там же. Л. 427 об.). В день памяти свт. Николая Чудотворца, 22 мая, совершался традиц. многолюдный крестный ход с чудотворным образом свт. Николая к св. источнику - месту явления иконы. К 1916 г. в мон-ре числилось 189 насельниц: игум. Евсевия, 20 мантийных монахинь, 91 рясофорная послушница, 66 послушниц, 11 живущих при мон-ре стариц. Известны настоятельницы мон. Иннокентия (упом. в 1888) и игум. Евсевия (1890-1919) (Там же. Л. 429-441). По клировым ведомостям, перед закрытием мон-ря в 1919 г. численность насельниц составляла 262 чел. Комиссия по изъятию церковных ценностей описала серебряные богослужебные сосуды и др. утварь, изъятую из мон-ря. Главную святыню - икону свт. Николая Чудотворца, сестры успели спрятать при помощи старосты храма - местного жителя, у к-рого, а затем и у его потомков она хранилась в советские годы вплоть до возрождения мон-ря. После закрытия Н. Б. м. насельницы создали сельскохозяйственную общину (артель) и продолжали жить и трудиться по монастырскому уставу. Но вскоре представители местной советской власти отобрали у них скот. Инокини составили и подали властям уездного центра жалобу, в к-рой говорилось, что 230 «рабочих сестер крестьянок Николо-Бавыкинского обрабатывают своими силами 69 десятин. Для своей работы они имели лошадей и 18 коров, 7 овец» и семенной хлеб, но их незаконно забрали. Из Сапожка последовало распоряжение разобраться в действиях «коммунистов, отбирающих у сестер скот и хлеб», но из местного совета в Сапожок была направлена телеграмма с сообщением, что никаких нарушений не было (Там же. Ф. Р-4. Оп. 1. Д. 67. Т. 3. Л. 416-417).

http://pravenc.ru/text/2566150.html

Величественный Никольский храм - один из старейших на Серебряно-Прудской земле, основанный в XVI вв. Его строили и перестраивали, в 1782 году закрыли за ветхостью. Сразу же после закрытия, тщанием графа Николая Петровича Шереметева, неподалеку построили новый, деревянный, в честь Чудотворца Николая с приделом преподобного Сергия Радонежского. Обветшавший к 1829 году храм разобрали и на средства всё того же Н. П. Шереметева в 1835 году возвели каменный пятиглавый с ещё одним приделом в честь свт. Димитрия Ростовского. Четыре портика-колоннады, четыре звонницы-купола, мощный основной барабан купола, просторный неф, иконостас - всё это вместе и сегодня рассказывает нам не только о богатстве Шереметевых и жившего в Серебряно-Прудье люда, но и должным образом напоминает о столичном граде Санкт-Петербурге, о храмах, выстроеных в господствующем тогда повсеместно архитектурном стиле - ампир. Каменный храм свт. Николая Чудотворца постоянно обновляли и обустраивали, ктиторы организовали при храме библиотеку и открыли школу. Отвечая однажды на вопрос корреспондента областной газеты, почему " полтора века назад в российской провинциальной глуши был воздвигнут столь массивный храм " , благочинный Серебряно-Прудского церковного округа протоиерей Иоанн Велигорский ответил: " Видно, у здешних жителей большая вера в Бога была, потому и церковь они такую великую выстроили... " Изначально Никольский храм был храмом при кладбище (или кладбище находилось при нём). Недалеко от входа в храм, слева от западных врат есть скромная могилка с двумя надгробными гранитными плитами. На одной из них есть табличка: " Чуйкову Ивану Ионовичу (1865-1958) и Чуйковой Елизавете Фёдоровне (1865-1958) от горячо любящих детей, внуков и правнуков " . С именем Елизаветы Фёдоровны связана непрерывающаяся серебрянопрудская церковная молитва, поскольку именно этой хрупкой, но сильной духом женщине эта подмосковная земля обязана сохранением церковной святыни. В конце 1930-х гг., когда храм попытались закрыть, и даже закрыли его на непродолжительное время и успели разобрать ограду из кирпича и пустить его на постройку бани, Е. Ф. Чуйкова отправилась в Москву, почти за две сотни километров, заступиться за паству и духовенство. Когда же её средний сын Василий, член Военного совета при народном комиссаре обороны СССР, имевший за плечами большой боевой и командный опыт, постарался предостеречь от опасного шага, указав, что хлопоты по защите церкви могут поставить под удар жизнь всех близких, Елизавета Фёдоровна ответила: " У тебя своя война, а у меня своя... Бог рассудит " . Чудом она попала на приём к личному помощнику И. В. Сталина А. Н. Поскрёбышеву и к " всероссийскому старосте " М. И. Калинину. Как проходила встреча - неизвестно. Но храм не пострадал. На приход назначили священника, и богослужения пошли своей чередой.

http://sobory.ru/article/?object=21762

20 марта 1914 г. назначен епископом Вятским и Слободским. С началом первой мировой войны по инициативе Н. в Епархиальном доме был открыт лазарет духовного ведомства, на нужды к-рого архиерей пожертвовал 2,5 тыс. р. из личных средств. Под военные нужды были отданы помещения Вятского ДУ. Несмотря на военное время, в епархии при Н. продолжала развиваться миссионерская работа. На 3-м Епархиальном миссионерском съезде в сент. 1914 г. Н. предложил преобразовать противораскольническое Вятское братство свт. Николая Чудотворца в общемиссионерское и просветительское. В 1915 г. реорганизованное по проекту Н. Вятское епархиальное просветительско-миссионерское братство во имя свт. Николая стало заниматься широким кругом проблем, в т. ч. проповедью Православия среди нерусского населения, народным образованием, трезвенническим движением, а также вести благотворительную деятельность. Не прекращалось в епархии и храмостроительство. Вскоре по приезде в Вятку Н. обратил внимание местных властей на отсутствие приходских храмов в юж. части города. По ходатайству архиерея городская дума предоставила участок, и Н. первым внес 1 тыс. р. на строительство церкви. В 1914 г. был заложен храм в честь Феодоровской иконы Божией Матери. Это была последняя вятская церковь, построенная в дореволюционный период. Нижний храм был освящен в нояб. 1915 г., строительство верхнего храма во имя свт. Николая закончилось уже после революции, в 1918 г. (храм был закрыт в 1929, вновь открыт в 1946 и разрушен в 1962). После Февральской революции 1917 г. Н. сразу поддержал Временное правительство, 4 марта направив поздравительную телеграмму его председателю кн. Г. Е. Львову (по этому поводу Вятская городская дума выразила архиерею благодарность за «правильное понимание текущего момента»). В проповеди, произнесенной в кафедральном соборе 5 марта по случаю манифеста об отречении имп. мч. Николая II Александровича , Н. призвал паству относиться к этому событию как к «обыкновенному семейному делу», добавив, что «наконец, взрослые члены нашей семьи решили взять на себя все заботы государственные, а глава семьи, Царь, решил совершенно уступить им свое место». Н. принял участие в увольнении своего викария Сарапульского еп. сщмч. Амвросия (Гудко) , обвинявшегося в правомонархических взглядах. 9 марта Н. направил в Синод телеграмму с просьбой о переводе еп. Амвросия в др. город, 18 мая тот был уволен на покой. Налаживая отношения с новыми властями, Н. отслужил молебен перед манифестацией в поддержку Временного правительства на «Празднике революции» 12 марта в Вятке. 12 апр. он обсуждал в Вятском губ. исполнительном комитете политические вопросы, к-рые епархиальное духовенство должно было разъяснять народу в проповедях.

http://pravenc.ru/text/2565280.html

В 1101 г., когда положение митрополита укрепилось, Н. принял участие в разрешении конфликта между кн. Ярославом Ярополчичем (Ярополковичем) и киевским кн. Святополком (Михаилом) Изяславичем. Последний пленил и привез в Киев Ярослава, нарушившего решения Витичевского княжеского съезда и овладевшего Берестьем (ныне Брест, Белоруссия). Митрополит с игуменами киевских мон-рей умолил Святополка проявить милость к плененному князю. По распоряжению киевского князя, после того как Ярослав дал у места погребения св. князей-страстотерпцев Бориса и Глеба Владимировичей обещание не участвовать в политической борьбе, «сняша с него оковы и пустиша» его (ПСРЛ. М., 1997. Т. 1. Стб. 275). Это было первое обращение по инициативе Церкви к почитанию св. князей Бориса и Глеба для урегулирования межкняжеских конфликтов. Впосл., однако, Ярослав Ярополчич нарушил клятву, был вновь схвачен и умер в заточении. О новых обращениях духовенства во главе с Н. к киевскому князю ничего не известно. Очевидно, именно Н. в качестве обозначенного в соборном определении Русского митрополита присутствовал на Соборе, к-рый состоялся в К-поле под председательством патриарха Николая Грамматика в 1101 (1086?) г.; на Соборе было определено брать плату с рукополагаемых (Jus canonicum graeco-romanum//PG. 119. Col. 861). На период первосвятительства Н., в 90-х гг. XI в., согласно гипотезе А. А. Шахматова , получившей широкое признание в науке, приходится составление в Киево-Печерском мон-ре монументального общерус. летописного памятника - т. н. Начального свода, к-рое подытожило 1-й этап печерского летописания, возникшего, вероятно, в кон. 60-70-х гг. XI в. Ко времени ок. 1100 г. исследователи относят составление блгв. кн. Владимиром Мономахом «Поучения к детям» (сохр. в составе Лаврентьевской летописи под 1096 г.). В кон. XI - нач. XII в., вполне вероятно при содействии Н. (не исключено, что ранее он был назван в честь свт. Николая Мирликийского), в Русской Церкви вслед за Римско-католической был установлен праздник 9 мая - перенесения мощей свт. Николая Чудотворца в 1087 г. из г. Миры Ликийские в южноитальянский г. Бари (см.: Лосева О. В. Рус. месяцесловы XI-XIV вв. М., 2001. С. 102-103), причем патриархатом К-польским этот праздник признан не был (см. также: Назаренко А. В. «Никола вешний»: Новое об обстоятельствах установления на Руси памяти свт. Николая Мирликийского 9 мая//Церковь в истории России. М., 2016. Сб. 11. С. 258-284).

http://pravenc.ru/text/2565942.html

Святые мощи свт. Николая Чудотворца, как известно, были вывезены в 1087 из Византии на Запад, уже после разделения Церквей, когда бывший византийский город Бари находился под властью норманнов и омофором римских пап. Русское народное благочестие по-своему осмыслило это перенесение: в древней, киевской, редакции жития свт. Николая и в последующей агиографии сообщалось, что «Барград» в то время оставался византийско-православным, им правил «василевск» и сами горожане были по происхождению греками. Но — главное — перенесение святых мощей было делом промыслительным из-за мусульманской угрозы Мирам Ликийским, городу в Малой Азии, где они пребывали со дня их обретения. День прибытия мощей до сих пор отмечается в Бари крестным ходом из порта до базилики, при этом местные рыбаки и моряки тянут по улицам макет старинного корабля с чтимым образом святителя. Уже первые русские путешественники на Запад считали своим непременным долгом поклониться в Бари мощам свт. Николая. Послы, прибывшие из Москвы на Флорентийский Собор (1439), кратко упомянули о святыне, хотя мощам они поклонялись не в Бари, а в Венеции, где до сих пор находится их часть. Гр. Б. П. Шереметев, посетив в 1698 Бари, первым из русских описал местную базилику и некоторые обычаи в ней, например, как из гробницы святителя извлекается чудотворное миро (или «манна»). В том же году в Бар (как в России тогда называли город) прибыл гр. П. А. Толстой, который более подробно рассказал о храме, где «лежат мощи великого архиерея Христова Николы». Известно, что паломником в городе побывал и царевич Алексей, сын Петра Великого. Позднее Бари тоже навещали царственные паломники: в 1852 вел. кн. Константин Николаевич, подаривший бриллиантовый перстень местному архиепископу; 29 октября 1892 мощам своего небесного покровителя поклонялся цесаревич Николай Александрович (будущий император Николай II), возвращавшийся из Греции в Россию. Русских пилигримов всегда очень печалило, что у гробницы великого святого не совершаются православные богослужения, в связи с чем неоднократно выражалось пожелание иметь в Бари русскую церковь и странноприимный дом.

http://sobory.ru/article/?object=09354

А теперь снова обратимся к истории Ихалицкого Николаевского прихода. В краткой справке, составленной Македонской Н.М., имеется запись: «церковь в честь свт. Николая Чудотворца в Ихалицком улусце основана не позднее 1755 г. В 1774 г. построена каменная двухэтажная церковь, холодный храм достроен в 1784 г. Церковь двухпрестольная: главный престол в честь свт. Николая, архиепископа Мирликийского, второй – в честь Спаса Нерукотворного образа. В 1788 г. в приходе числилось 355 человек, в 1868 г. – 862. В д. Голубинская Пустынь (д. Голуби) находилась часовня, построенная на месте упразднённой в 1764 г. Голубинской Рождественской мужской пустыни». В клировой ведомости Ихалицкой Николаевской церкви Вологодской епархии Тотемского уезда за 1917 год представлены следующие сведения: «церковь построена в 1774 году тщанием прихожан и освящена в 1781 году, холодная в 1784 году, освящена в 1794 году, зданием каменная, двухэтажная, в одной связи с колокольнею, крепка, повреждений нет». Отмечено, престолов «в одной два: во имя святителя и чудотворца Николая, а другой в честь Нерукотворного Образа. Утварью церковною достаточна. По штату при ней положены: священник и псаломщик с жалованием: священнику 300 руб., а псаломщику 100 руб. в год из государственного казначейства». Получено доходов за 1917 год: кружечных 773 руб. 44 коп., другие источники содержания членов причта и количество поступающего от них дохода: «в праздники Рождества Христова собирается овса на 40 руб. В Петров пост собирается масла и яиц на 18 руб., в осеннее время собирается рожь взамен печеного хлеба, положенного в дни Св. Пасхи, каковой собрано 32 пуда на 160 руб.» Земли при означенной церкви состоит: «усадебной 1 дес., пахотной 21 дес. и сенокосной 29 дес. 1294 кв. саж. Всего 80 дес. 758 кв. саж.; качество церковной земли: малоплодородная, для обработки трудная; произведениями земли причт пользуется для своего продовольствия». Дома для священноцерковнослужителей на церковной усадебной земле: «построены тщанием священнослужителей в 1902 году и состоят в собственности причта; также ветхий деревянный складочный амбар, здание ветхое, и деревянный одноэтажный дом, построенный в 1912 году для помещения церковного сторожа».

http://sobory.ru/article/?object=37058

При И. обитель выплатила долг в 4 тыс. р. Число братии увеличилось с 35 в 1867 г. до 61 чел. в 1877 г. Мон-рь был идиоритмическим, И. возражал против намерения Синода в 1870 г. ввести в нем общежитие, считал, что обитель и без того благоустроена. Среди братии были: архим. Израиль (Андреев ; впосл. настоятель Коневского в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-ря), историк, собиратель архива Павел Петрович Яковлев, келейник свт. Игнатия Иван Татаринов (впосл. архим. Иустин, настоятель Бабаевского во имя свт. Николая Чудотворца монастыря ). При И. в пуст. поступили ее будущие настоятели архимандриты Варлаам (Никифоров; с 1867; келейник И.), Иоасаф (Меркулов; с 1871), Михаил (Горелышев; с 1873), сщмч. Сергий (Дружинин; с 1887). На покое жили ранее состоявшие в братии настоятели: староладожского во имя свт. Николая Чудотворца мон-ря архим. Аполлос (Попов; с 1863), Введено-Островского мон-ря игум. Аполлинарий (с 1865), строитель Ниловой Сорской пуст. иером. Нектарий (Токарев; с 1867). Богослужения в пустыни посещали литераторы А. Н. Муравьёв и В. И. Аскоченский . Последний, отличаясь неуравновешенным характером, не раз конфликтовал с И. После кончины Аскоченского (†18 мая 1879) И. отпел и похоронил его в пустыни. В 1861 г. И. сопровождал имп. Александра II с супругой и цесаревичем на Валаам и Коневец (это была его первая встреча с императором). Впосл. И. получил возможность неофиц. общения с царской семьей, в частности с имп. Марией Александровной, к-рая в разговоре с государем Александром II назвала И. смиренным, вел. княгинями Александрой Иосифовной и Александрой Петровной. С вел. кнг. Ольгой Николаевной И. состоял в переписке, она подарила ему свое платье из бархата, шитое золотом, для пошивки ризы. 22 июня 1867 г. пустынь посетил греч. кор. Георг I. Архимандрит был участником мн. событий, связанных с великокняжеской семьей. По просьбе принца Николая Петровича Ольденбургского благословил его брата Александра на участие в русско-тур. войне 1877-1878 гг., провожал на фронт войска, дислоцированные в Петергофе и Стрельне. При помощи вел. кнг. Александры Иосифовны в пустыни был устроен госпиталь с церковью, 29 янв. 1879 г. освященной во имя Всех святых. За 25 лет настоятельства И. возвел в пустыни ок. 50 построек, в которые вложил от трети до половины личных средств.

http://pravenc.ru/text/293461.html

В 2006 г. З. освятил Спасский храм на территории воинской части в Тикси, самый сев. храм России. В исправительных колониях открыты молельные комнаты, в Табагинской колонии строгого режима построен и освящен храм во имя свт. Николая, заложен храм в Ленской колонии. С благословения З. в г. Нерюнгри действует братство свт. Иннокентия Московского, которое ведет катехизаторскую работу, огласительные беседы, издает приходский листок. Социальную направленность имеет деятельность сестричества прмц. Елисаветы в г. Мирном. С 2004 г. по благословению З. в епархии проводятся Якутские ежегодные Рождественские чтения. 30 дек. 2004 г. было организовано изд-во «Якутский благовестник», к-рое с авг. 2005 г. ежемесячно выпускает новостной листок «Православный вестник», распространяемый в приходах епархии, и богослужебную лит-ру на рус. и якут. языках. С 2006 г. по инициативе З. и с благословения Святейшего Патриарха Алексия II выходит в эфир еженедельная телевизионная программа «Простые истины». В епархии получили развитие новые формы миссионерского служения, действует миссионерский отдел. В авг. 2006 г. под рук. З. группа епархиальных миссионеров вместе с учащимися Калужской ДС и представителями власти Якутии совершила миссионерский сплав по р. Лене до пос. Тикси с частицей мощей свт. Николая Чудотворца. В 2007 г. З. возглавил 2-й миссионерский сплав с верховьев р. Лены с частицей мощей Московского и Коломенского митр. свт. Иннокентия (Вениаминова) , в к-ром приняли участие якут. духовенство, учащиеся и преподаватели Православного Свято-Тихоновского гуманитарного ун-та и Ярославской ДС. В рамках работы Военного отдела епархии осуществляется окормление военнослужащих в воинских частях в Якутске и пос. Тикси. 19 июля 2006 г. решением Свящ. Синода в епархии вновь открыто Якутское ДУ, образовательная деятельность к-рого направлена на подготовку священнических кадров из местного населения. При всех храмах Якутии действуют воскресные школы. В сент. 2005 г. в Мирном была открыта 1-я в республике правосл.

http://pravenc.ru/text/200035.html

9 янв. 1888 г. вслед. ходатайства Шульгина перед епархиальным начальством последовало решение Синода возобновить общину с наименованием «Николо-Бавыкинская». 28 февр. того же года архимандрит рязанского во имя Святой Троицы монастыря Владимир (Добролюбов), прибыв в общину и зачитав указ Рязанской духовной консистории от 25 февр. о ее открытии, отслужил Божественную литургию и совершил благодарственный молебен (Там же. Л. 426 об.). 22 мая 1894 г. община была преобразована в Николо-Бавыкинский жен. монастырь. Главной святыней Н. Б. м. стала явленная икона свт. Николая Чудотворца. В обитель приходили мн. паломники, желавшие помолиться перед чудотворным образом (Там же. Л. 427 об.). При поддержке Шульгина и других жертвователей на территории Н. Б. м. был возведен архитектурный ансамбль, состоявший из храмовых, жилых и хозяйственных построек. В центре находился каменный 3-престольный собор во имя свт. Николая Чудотворца (освящен 16 сент. 1907) с правым приделом во имя свт. Алексия, митр. Московского (освящен 20 сент. 1908), и левым - во имя Архангелов и Ангелов (освящен 21 сент. 1908). По обе стороны собора располагались 2 каменных 2-этажных корпуса с кельями и трапезным храмом во имя преподобных Сергия и Никона Радонежских (освящен 29 сент. 1902), неподалеку от них - 15 деревянных жилых корпусов, «крытых железом», за ними возвышалась деревянная теплая ц. в честь Тихвинской иконы Божией Матери, освященная 9 мая 1880 г. В «Ведомости о состоянии монастырей Рязанской епархии за 1916 г.» сказано, что «утварью храмы достаточны» (Там же. Л. 427). На территории, окруженной каменными стенами, находилось монастырское кладбище, в ограду к-рого была встроена колокольня с часами, освященная не ранее 1914 г., т. к. в отчете игум. Евсевии за 1914 г. сообщается, что «на отделку колокольни» было израсходовано 465 965 р. (Там же. Оп. 236. Д. 844. Л. 2). Клирики мон-ря, священники и диакон, проживали в своих домах за монастырской оградой; там же были возведены дома для приема паломников - «три здания для успокоения богомольцев». В 100 саж. от обители располагался скотный двор, где в 1914 г. держали 8 лошадей, 24 коровы, 50 птиц (Там же. Л. 1 об.- 2). Н. Б. м. принадлежали: 19 дес. усадебной, огородной земли, а также земли при скотном дворе, 20 дес. земли «пахотной по лесным полянам», 431 дес.- «под мелким лесом», 60 дес.- «неудобной по оврагам». 69 дес. пахотной земли за р. Парой пожертвовал А. Н. Шульгин (Там же. Оп. 11-177. Д. 76. Л. 427).

http://pravenc.ru/text/2566150.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010