В целом рассказ 2 Паралипоменон 35 гл. o Пасхе Иосии, в сравнении с данными Пятикнижия о Пасхе (( Исх.12:1–20,13:3–10 ), ( Втор.16:1–8 ) и др.), представляет значительные особенности, сближающие этот праздник с послепленной и вообще позднейшей иудейской практикой празднования его. Сюда относится прежде всего то, что заклание пасхальных агнцев в данном случае (ст. 11) равно после, по возврашении иудеев из плена ( 1Ездр.6:20 ), совершается левитами и священниками, тогда как по первоначальному законоположению Моисееву о Пасхе заклание агнца предоставлено было каждому отдельному семейству ( Исх.12:6 ). В связи с этим во ( 2Пар.35:11 ) о пасхальной жертве нарочито говорится, что именно священники совершали кровекропление при этой жертве, т.е. подчеркивается специально жертвенное значение пасхального агнца (ср. о кровекроплении см. комментарии к ( Лев.1:5 ), «Толковая Библия», т. I, с. 411). В Мишне (тр. Песахим, V, 5–6) кровекропление представляется также необходимым элементом пасхальной жертвы. Жертвенный характер Пасхи выступает во ( 2Пар.35:6–9,12 ) тем рельефнее, что пасхальный агнец ставится в непосредственную связь с праздничными мирными жертвами, так называемыми в позднейшее время хагига (от евр. хаг, «праздник», «праздничное», т.е. жертвоприношение, ср. Мишна, Песахим VI, 3–4). Единственно закономерным местом заклания как пасхальной, так и праздничной жертв в позднейшее время признавался двор храма (Мишна Песахим, V, 8). И во ( 2Пар.35:10 ) имеется в виду только это место. В основе же всех этих особенностей празднования Пасхи при Иосии лежит возросшее при нем централизующее значение в религиозно-народной жизни храма Иерусалимского – вследствие произведенной этим царем религиозной реформы (( 4Цар.23:4–20 ); ср. W. Nowack, Lehrbuch der hebraischen Archaologie, 2-ter Bd. 1894, s.s. 172–175). 2Пар.35:15 .  И певцы, сыновья Асафовы, оставались на местах своих, по установлению Давида и Асафа, и Емана и Идифуна, прозорливца царского, и привратники у каждых ворот: не для чего было им отходить от служения своего, так как братья их левиты готовили для них.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Глава 39 Гибель Гога Она предсказана уже в конце предшествующей главы; но желая, вследствие особенной важности ее для славы имени Божия, представить ее еще в более потрясающем виде, пророк повторяет все предсказание о нашествии Гога вкоротке (ст. 1–8), чтобы затем остановиться исключительно на гибели; описывается большая добыча, полученная от гибели неприятельского войска Израилем (9–11); так как эта добыча выразится во множестве горючего материала, то пользование ею будет собственно очищением земли от остатков нечестивого войска, каковое очищение потребует в сожжения трупов (12–16); после добычи Израиля от войск Гога описывается добыча от них зверей земных (17–20); изображение всего ужаса катастрофы заключается указанием на цель ее: для язычников – откровение славы Божией (21–24), для Израиля – окончательное восстановление его (ст. 25–29). Иез.39:1 .  Ты же, сын человеческий, изреки про­роче­с­т­во на Гога и скажи: так говорит Го­с­по­дь Бог: вот, Я – на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! См. объяснение Иез.38.2 , который здесь сокращен, как и естественно в повторении. Иез.39:2 .  И по­верну тебя, и по­веду тебя, и выведу тебя от краев севера, и при­веду тебя на горы Израилевы. «Поверну» – см. объяснение Иез.38.4 . – «Поведу тебя». Евр. шишшетиха – странная форма от нигде не употребленного глагола шаа, в котором предполагают значение «водить на помочах»; LXX καθοδηγησω, «наставлю», Вульг. educam; другие, предполагая корень шеш, «шесть»: «накажу тебя 6 карами» (перечисленными в Иез.38.22 ), или: «оставлю от тебя шестую часть». Тарг.: «обольщу». Пешито: «соберу». – «От краев севра» – см. объяснение Иез.38.6 . – «Горы Израилевы» Иез.38.8 . Иез.39:3 .  И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей. Скифы славились как стрелки из лука, почему Геродот называет их " ιπποτοξοται (IV, 46); ср. Иер 5.16, 6.23 . «Угроза очень конкретна: лук держат левой рукой, а стрелу правой» (Берт.). «Бог сделает Гога неспособным сражаться» (Тр.). Иез.39:4 .  Падешь ты на горах Израилевых, ты и все по­лки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съеде­ние всякого рода хищным птицам и зверям по­левым.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Мк.2:22 . Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые. На востоке, особенно во время путешествия, для сохранения вина, употребляют мехи из кожи животных, так называемые бурдюки, и, конечно, для молодого, как более крепкого, вина употребляются мехи новые, крепкие. Новое вино означает пост, а ветхие мехи – еще слабость учеников Христовых, которую не следует обременять постом (Феоф. и Злат.) Под словами: новая одежда, новые мехи и новое вино можно разуметь и весь новый завет Господа нашего Иисуса Христа ( 2Кор.5:17 ). Новый Завет имеет и новые свящ. книги, и обновляющие нас благодатные таинства, и новое богослужение, и новые посты (Тр. л.). Зач. 10. Защищение Иисусом Христом Своих учеников, срывавших колосья в субботу, и учение о субботе. Читается в субботу первой недели великого поста. История защищения Иисусом Христом Своих учеников, срывавших колосья в субботу, изложена у еванг. Марка совершенно согласно с Матфеем, только короче ( Мф.12:1–8 ). Мк.2:23 . И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья. Срывать колосья, это – обычай на востоке для утоления голода во время пути. Сорвав спелые колосья, растирают их руками, и вытертые зерна едят. Моисей в своем законе дозволил срывать колосья и на чужом поле для утоления голода ( Втор.23:24 ). Мк.2:24 . И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? Четвертая заповедь закона Божия и Моисей в своих постановлениях запретили заниматься в субботу житейскими делами ( Исх.20:10 и др.), конечно, кроме самых необходимых. Предания же старцев так усилили строгость субботнего покоя, что даже дела добрые, например, лечение больных, запрещали в субботу. Поэтому срывание колосьев учениками Иисуса Христа для удовлетворения голода фарисеи почли за нарушение закона о субботе, обратили Его внимание на это дело и упрекнули Его в том, что Он дозволяет ученикам Своим явно и к соблазну других нарушать субботу (Мих.). Что же сказал Господь фарисеям в защиту Своих учеников? Во-первых, Он указал на пример царя Давида (25 и 26 ст.) и, во-вторых, на неправильное учение самих фарисеев о субботе (27 ст.).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

118. Когда начались возношения славословий Богоматери? Еще в Ветхом Завете явились предсказания о том, что Ей будут возносить молитвы: «И возжелает Царь красоты твоей, ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. И дочь Тира с дарами и богатейшие из народа будут умолять лице твое» ( Nc. XLIV, 12, 13 ). Новозаветная Церковь выразила славословие Пречистой приветствием правед. Елисаветы: «благословенна Ты между женами и благословен плод чрева Твоего» ( Лyk. I, 42–45 ). 119. Когда открылось Церкви полнее все духовное значение Матери Божией? Открылось в Ея преславном Успении. Учитель веры Св. Иоанн Дамаскин пишет в каноне, им составленном: «Чудно вселившийся при воплощении в пречистое чрево Твое, Богородице, Сам принял всесвященный дух Твой и упокоил в Себе, как Сын, воздающий долг; посему Тебя, Деву мы воспеваем и превозносим во все веки» (Песнь 8, тр. 2). Всесветное чудо последовало вслед за Успением: Предание повествует, что сила Божия воскресила усопшую и погребенную Богоматерь. Этим Она вознесена над всем миром, ибо воскрешение назначено всем человекам только в последний день земли. Пренепорочной при жизни и воскрешенной Божией Матери не предстоит трудиться для собственного спасения, как это надлежит всем человекам. Пречистая не будет судима, но будет участвовать в Последнем Суде преблагою заступницей грешных. Божия Матерь жива и пребывает в высшем духовном состоянии – несказанной небесной славы. 120. Что принесла человекам небесная слава Богоматери? Удостоенная тесного общения с Богом, но принадлежащая, как и мы, к существам сотворенным, наделенная от природы превысшей благостью, но и обоженая Духом Святым, – Богоматерь могла на такой высоте духовной обратить Свое служение на Предстательство за род христианский. «Дана Мне всякая власть на небе и на земле», сказал ученикам Воскресший Господь. Этой властью Спаситель поставил Пречистую Владычицей и Царицей неба и земли, дав Ей служение: милосердной помощи и верного заступления. «Спаси нас, род Твой, Владычице! Спаси нас единокровных Твоих», взывает св. прав. Иоанн Кроншт. (М. ж. во Христе, ч. II, стр. 41).

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Смиренная простота веры необходима каждому из нас. Где нет тайн? Человек сам для себя – и в своей душе, и в своем теле – есть тайна. Кто удовлетворительно объяснил, наприм., как соединена душа человеческая с телом, как они взаимно действуют друг на друга; как сон восстанавливает силы человека и пр.? Значит, прежде всего человек должен верить своим собственным тайнам. Есть бесчисленное множество тайн и в окружающей нас природе: человек так мало знает в сравнении с тем, чего еще не знает, – несмотря на успехи естественных наук, – что каждый из нас смиренно должен сознаться с одним из древних мудрецов 7 в том, что мы знаем лишь только то, что ничего не знаем. Св. Писание свидетельствует, что мы едва разумеваем, яже на земли, и яже в руках обретаем с трудом, и за этим прибавляет, а яже на небесех, кто изследи 8 ? Итак, если есть тайны в нас самих и в окружающей нас природе, и мы должны принимать их верою, не постигая разумом, то не тем ли больше должны верить тайнам небесным и особенно высочайшей тайне триипостасного Божества? Твари ли постигнуть Творца? «Я говорю теперь (слова Св. Кирилла Иерус.), и все говорят в свое время; но как говорим, сего не можем мы сказать; как же можно мне изречь Даровавшего слово? Я имею душу и не могу изъяснить свойств ее, как же могу изречь Даровавшего душу? Для благочестия довольно нам знать только, что мы имеем Бога» 9 и смиренно сознавать, что Божия никтоже весть, точию Дух Божий 10 . Итак, братия, во имя Отца и Сына и Святого Духа просим у вас на будущее время вашего внимания учению о величайшем таинстве христианской веры. Будем помнить, что от правильного познания трисиятельного Божества зависит наша вечная судьба. Се есть живот вечный, да знают Тебе единаго истиннаго Бога, и Его же послал еси Иисус Христа 11 . Аминь. Беседа 2-я В Троице единаго Бога славлю: Отца, Сына и Духа; Единицу простую, Троицу честную, Начало предначальное. (Троич. Постн. Тр. л. 212). В прошедший воскресный день мы обещались начать беседу свою о высочайшем таинстве христианской веры – о троичности Лиц Божества.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

   Последование священнического погребения. Молитва по 2 Евангелии.    Псалмы, антифоны, тропари, седальны, стихиры всех гласов, прокимны, аллилуиа со стихами, блаженны, канон, хотя и одного гласа, но в разных напевах: великосубботнем, Великого Четвертка, обычном и Великого Канона и ексапостиларий.    Апостол, Евангелие молитвы славословие, Благо есть.    Стихира Дамаскина, глас 3-й.    Икос 2-й.    Стр. 34.    Степенна 1-го гласа.    Степенна глас 5.    Степенна глас 1.    Степенна глас 6.    Степенна глас 2.    Степенна глас 4.    Степенна глас 8.    Степенна глас 3 и 7.    Степенна глас 2.    Последование малого образа, то есть мантии. 1—2 вопросы.    Чин погребения младенческого. Молитва на ектении.    Там же, стихира 3.    Там же, Канон, песнь 8, тр. 3.    Там же, на ектении прошение и молитва.    Чин погребения младенческого. Канон, песнь 3, тр. 3.    Там же, молитва прощальная.    Тропарь, кондак, икос и 1 стихира (Болезнь Адаму).    Но и тех здесь всего 5 с Богородичном, тогда как и последовании погребения мipckux человек в этом случае 12 стихир и Богородичен.    Чин погребения младенческого, канон, песнь 5, тр. 2.    Если не сотворили они ничего худого, то ведь и доброго не могли ничего сотворить. О, благость Божия!    Чин погребения младенческого, канон, песнь 9, тр. 3.    Там же, песнь 7, тр. 2.    Там же, икос 2.    Какое понимание естественных родительских чувств!    Чин погребения младенческого, Канон, песнь 8, тр. 3.    Там же, икос 5.    Там же, канон, песнь 4, тр. 1.    Там же, канон, песнь 5, тр. 3.    Там же, канон, песнь 5, тр. 1.    Там же, канон, песнь 6, тр. 3.    Там же, возглас на ектении.    Там же, прошение на ектении.    Там же, молитва по ектении.    Чин погребения младенческого, прошение ектении. Ср. канон, песнь 5, тр. 2.    Стр.    В древних рукописях есть особая молитва над трапезой в память усопшего, в которой испрашивается: Упокой душу раба Твоего... творящим же память его милость, мир и прощение грехов даруй (Кекелидзе, стр. 77, 72).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2550...

   Как все двунадесятые праздники (исключая Рождество Христово и Крещение) Успение имеет лишь однодневное предпразднство. Предпраздничные песни начинаются приглашением верных к достойному провожанию на небо разумного ковчега Божия. «В кимвалех возгласим, в песнех воскликнем, праздник исходный предпразднующе... Кивот всезлатый готовится ныне от земли к вышним прейти. Всеми Владычествующая хощет наутрие душу предати в руце Сыну» (1-я и 2-я стихиры на Господи воззвах). «Девы отроковицы, предвоспойте, матери похвалите, и вси воспойте песнь происходную успение Девы и Матери Господни, песньми богокрасными предсовершающе божественне» (седален по 3 песни канона). Вообще же песнопения, как и в самый праздник, посвящны картинному изображению события и выяснению его значения, совпадая при этом не только в мыслях, но иногда и в выражениях с праздничными песнями. Но можно отметить некоторые новые мысли по сравнению с последними. «Не ктому образно в гаданиих священники ковчег завета носимь есть: святыми же апостолы воистинну Божия Мати носима есть» (канон, песнь 4, тропарь 8). «Всего Божества была еси жилище, темже Тя Божество всю, Мати, до конца престави от земли» (п. 5, тр. 2). «Яко (о, как) световидно освященное добротою Божества лице Твое, Всенепорочная» (п. 8, тр. 2). «Божественное и благородное Божие жилище» (п. 3, тр. 8), «почила еси в жизненных сокровищах неминующтх» (п. 4, тр. 4). «Ангели и пастыри пояху рождество Твое первее, и ныне ангельстии чини, и апостольский лик, и всяк язык, Дево, успение Твое поют» (светилен). «Глаголати не могу, изумеваюся и трепещу, и весьма соскутоваюся (теряюсь) Твоя превеликая, но любовь, Дево, зрящи, божественными возмзди даровании непрестанно» (п. 8, тр. 6). «Сионяне елицы, свещи возжите, светом обложенную приидите усрящем в Гефсимании, и Сию песньми проводим» (п. 5, тр. 8). «Приидите, верными сердцы слезы точаще, прикоснемся сея нетленному телеси» (п. 8, тр. 2). «Со безплотными воинствы одр живоносный окружим радующеся, яко престол божественный святый» (п. 8, тр. 1). «Да уклонятся воздушнии дуси, да отпустит же самый миродержец, да падает посрамлен, видя возношаему Божию Матерь» (п. 4, тр. 2).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

4.          Кекова, С. В. Поэтический язык раннего Заболоцкого (реконструкция категорий мироощущения)/С. В. Кекова//Функционирование языка в разных видах речи : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во СГУ, 1986. С. 93-99.  5.         Кекова, С. В. К вопросу о поэтическом языке А. Тарковского/С. В. Кекова//Вопросы стилистики : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во СГУ, 1988. С. 55-65. 6.          Кекова, С. В. Категория смерти в поэтическом языке раннего Заболоцкого/С. В. Кекова//Научно-теоретическое обеспечение профессиональной подготовки студентов педвуза. Саратов : Изд-во СГПИ, 1990. С. 16-17.          7.          Кекова, С. В. Способы формирования денотативной сферы текста в поэтическом языке/С. В. Кекова//Принципы изучения художественного текста. Саратов : Изд-во СГПИ, 1992. С. 24-25.   8.          Кекова, С. В. Категория вещи в творчестве В. Набокова/С. В. Кекова//Человек. Культура. История : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во ПАГС, 1997. С. 180-185. 9. Кекова, С. В. Художественный предмет в творчестве обэриутов/С. В. Кекова//Интерпретация художественных отношений текста : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во СГПИ, 1998. С. 18-26.   ISBN 5-87077-102-1. 10. Кекова, С. В. «Незримые лучи» в поэзии Владислава Ходасевича/С. В. Кекова//Интерпретация семантических отношений текста : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во СГПИ, 2000. С 113-123. ISBN 5-87077-125-0. 11.        Кекова, С. В. Метафизика вещи в художественном мире В. Набокова/С. В. Кекова//Русская литературная классика XX века : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во СГУ, 2000. С. 37-44. ISBN 5-87-077-034-3.             12. Кекова, С. В. Образ слова в поэтическом мире А. Тарковского/С. В. Кекова//Труды педагогического института Саратовского госуниверситета им. Н.Г. Чернышевского. Филология. Лингвистика.   Саратов : Изд-во СГУ, 2003. Вып. 2.   С.174-181. ISBN 5-292-03092-9.          13.        Кекова, С. В. Поэтический текст как коммуникативная проблема/С. В. Кекова//Проблема социально-культурных коммуникаций : сб. науч. тр. Саратов, 2004. С. 107-116. ISBN 5-292-03092-9.     

http://bogoslov.ru/person/532893

   См. Тр. II, 1, 38—39; II, 2, 16; II, 3, 78.    Филофей, Житие (PC 151. — Coil. 589 В; русск, пер. с. 58); об изменениях, внесенных Варлаамом в первоначальный текст своих писаний, см. Тр. II, 1, 12—14; II, 3, 78.    Палама пользуется образным примером: медицина изготовляет лекарства и из змеиных тел (Тр. 1,1,11).    0 мистическом богословии, 5. — PG 3. — Coil. 1048 AB.    Вл. Лосский. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. — Богословские труды, 8. — М., 1972. — С. 21. Независимость Дионисия от неоплатонизма в области богословия (т.е. в точном смысле «учения о Боге»), на которую правильно указывает Лосский, не распространяется на его иерархическую концепцию космоса: в этой области неоплатонические категории вряд ли преодолеваются Дионисием. См. об этом наши работы: Christ in Eastern Christian Thought. — New York. — St. Vladimir " " s Seminary Pres. — 1974. — P. 91—111; и Byzantine Theology. — New York. — Fordham University Pres. — 1975. — P. 27—29.    На чисто словесный «апофатизм» Варлаама правильно указывает Палама в Тр. II, 3, 49.    См., например. Тр. III, 2, 16.    См. Тр. 1, 2, 12.    Гимн XVII, ст. 400—407. — Изд. J. Koder. — Sources chretiennes. 174.,— P. 41—43; русск, перевод С.С. Аверинцева: Памятники византийской литературы IX-XIV веков. — М., 1969. — С. 131.    См. особенно Тр. II, 3, 53: 1, 3, 19; II, 3, 35 и т.д.    Наиболее известными критиками паламизма — среди католиков — были D. Jugie (см., например: Theologia dogmatica christianorum orientalium, 1. — Paris, 1926. — P. 436—451; II. — Paris, 1933. — P. 47—183) и S. Guichardan (см. Le probleme de la simplicite divine en Orient et en Occident du XIV et XV siecles: Gregoire Palamas, Duns Scot, Georges Scholarios. — Lion, 1933). Появление на Западе трудов нескольких православных богословов (архиеп. Василия Кривошеина, В.Лосского, архим. Киприана Керна и автора настоящих строк) привело к более серьезному отношению к паламизму во многих западных кругах (см., например: Ch. Joumet. Palamisme et thomisme. A propos d " un livre recent. — Revue thomiste, 60. — 1960. — P. 430—452; и особенно: A. de Halleux. Palamisme et scholastique. — Revue theologique de Louvain. — P. 409—422). Правда, старая философско-схоластическая критика паламизма была — довольно неожиданно — возобновлена в журнале «Istina», занимающемся проблемами экуменизма и посвятившем целый номер антипаламитской полемике (1974. — 3, статьи Hourdet, Garrigues, Nadal, Le Guillou и неподписанная передовица). В академическом журнале Св. Владимирской академии (Нью-Йорк) появились и православные реакции на возобновившийся спор, затрагивающий самое существо понятия христианского богообщения (статьи проф. G.Barrois и греческого богослова Х. Яннараса. — St. Vladimir " " s Theological Quarterly. — 19. — 1975. — 4).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3286...

По выражению св. Иринея Лионского , Сам Иисус Христос «через простертие рук поражал Амалика...» («Против ересей» кн. IV, гл. XXIV, 1; стр. 493). Точно так же св. Иустин Мученик говорит Трифону Иудею: «Вам дано было знамение имевшего распяться и через образ распростёртых рук Моисея, и через того, который, будучи переименован Иисусом, воевал с Амаликом 91 . Не напрасно было и то, – замечает он, – что пророк Моисей, когда Ор и Аарон поддерживали руки его, до вечера оставался в таком положении, ибо и Господь почти до вечера пробыл на дереве, и к вечеру погребли Его» («Разговор» гл. 131 и 97: стр. 365 и 308). В церковных песнопениях это событие прославляется как прообраз и Креста, и Распятого: а) «На горе Моисей руце распростёр, прообразоваше Крест, Амалика победивый...» (Октоих 3 гл. Нед. стих, на Лит. бл. 6). б) «Господи, при Моисеи иногда природе точию воображение Креста Твоего являлся, побеждаше враги Твоя» (гл. 5, Четв. веч. на стих. стих. 1). в) «Распростер руце Моисей, воображаше Крест честный, егоже мы ныне воображающе благомудренне, полки иноплеменные вся бесовския побеждаем» (гл. 8, Пят; Утр. к. 1, п. 3, тр. 2). г) «Древле егоже прообразоваше Моисей дланма Крест Твой ныне лобызающе, умного Амалика побеждаем» (3 седм. В, П. Нед. Утр. п. 3, тр. 3). д) «На горе древле Тебе Моисей прообрази, руце возвысив и Амалика побеждая, Кресте всечестный " (4 седм. Понед. Утр. п. 8,тр.2). е) «Егоже древле Моисей проображ дланма своима, побеждаше Амалика, великий Крест днесь пред очима нашима зряще...» (-Вт. веч. стих, на Господи воззвах 3). ж) «Тя Моисей великий прообразова, Кресте, нам руце распростер и победив Амалика...» Утр. к. 2, п. 2, тр. 4). з) «Образоваше Моисей тя на горе врагов на убиение, Кресте...» (Среда Утр. п. 3, тр. 3). и) «Сеннописав Крест, Моисей распростер руце Амалика победи...» (Четв. Утр. п. 1, тр. 1). i) «Израиль крестообразныма Моисеовыма рукама Амаликову силу в пустыни победил есть». Т. е. «Израиль при помощи крестообразно сложенных рук Моисея в пустыне обратил в бегство войско Амаликитян» (гл. 4, п. 1, ирмос).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Polika...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010