пускай это кто-либо и оспорит

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Об учителеИскать в Источникеpravmir.ru
... свое на Бога. Или ты думаешь обо всем этом иначе? Августин. Значит, тебя не смущает то обстоятельство, что высочайший Учитель, когда учил Своих учеников молиться, научил их и некоторым словам (Мф 6. 9) , причем Он сделал не что иное, как научил их, какие слова должно произносить во время молитвы? Адеодат. Нисколько, ибо Он научил их не столько словам, сколько предметам, выражаемым этими словами, дабы эти предметы напоминали им, кому и о чем следует молиться, когда молятся, как было сказано, в тайниках духа. Августин. Твои рассуждения безупречны! Полагаю, ты понимаешь также ( пускай это кто-либо и оспорит ) , что хотя мы и не произносим ни одного звука, тем не менее, представляя в уме иные слова, говорим внутренне, в душе. И, таким образом, мы опять-таки припоминаем, когда память, хранящая слова, перебирает их и приводит на ум те самые предметы, знаками которых эти слова служат. Августин. Сколько слов в этом, например, стихе: Если из града такого богам ничего не угодно оставить. Адеодат. Хотя я и понимаю, что означает «если», но другого слова, которое бы его истолковало, не нахожу. Августин. Но ты определишь, по крайней мере, что обозначается этим словом, где бы оно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Наступала наша очередь мученичества…» ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Урфу, мы встретили группы женщин в лохмотьях, умирающих от голода, и истощения, видели много трупов, лежащих по краям дороги. Мы сделали остановку в местечке близ деревни Кара-Джурн, в шести часах от Урфы. Я отошел немного в сторону по направлению к роднику и здесь перед моими глазами открылась ужасная, возмутительная картина: на земле лежала полураздетая женщина, связанная пропитанной кровью рубахой, с четырьмя пулями в груди. Я был до того потрясен этой картиной, что начал рыдать. Когда я стал доставать из кармана платок, чтобы вытереть слезы, и повернулся, чтобы убедиться, не заметил ли этого кто-либо из моих спутников, я увидел приблизительно восьмилетнего мальчика с черепом, рассеченным топором. Эта картина еще более усилила боль… Мы продолжали свой путь в Кара-Джурн. Наш кучер, турок по национальности, указал на груду камней, вдали около одного холма, и объяснил, что в этом месте были убиты Зограб и Вардкес, два знаменитых армянских депутата. Зограб был армянским депутатом Константинополя в Оттоманском парламенте. Его заслуги, красноречие и либеральные взгляды не могли понравиться младотуркам, не имеющим никакого понятия об истинной политике и конституционных принципах. ... далее ...
Исследования и статьи по введению в философию и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Как сокрытый в темных недрах земли, не видный и не кидающийся в глаза корень растения составляет существенное условие его жизни, а неповрежденность – условие правильного и здорового роста самого растения, так и сокровенная в глубине нашего духа, часто темная и неразвитая, идея о Боге служит постоянным и необходимым условием возможности и правильности развивающегося из нее богопознания. Корень растения и самое растение немыслимы один без другого, а, самый вопрос о том, какая из этих составных частей растения более ценна, важна и необходима, был бы праздным вопросом. Но если бы, несмотря на это, кто-либо из односторонних ревнителей знания или веры в области религии стал настаивать на решении этого вопроса, то мы, имея в виду ту же аналогию, опят решили бы его в пользу веры и непосредственного убеждения. Как растение без корня, так знание без веры невозможно; без постоянного прилива жизненных соков из глубины нашего духа, без постоянного оживления непосредственным и живым созерцанием сверхчувственного наше знание было бы так же сухо и безжизненно, как растение, оторванное от своего корня. Но существование веры без знания или веры, не сопровождаемой полным и соответствующим себе ... далее ...
Собор Парижской БогоматериИскать в ИсточникеИсточник
... ночью вам часто выпадало двенадцать очков? – Поглядите, какая у него серая, испитая и помятая рожа! Это все от страсти к игре и костям! – Куда это вы трусите, Тибо, Tybalde ad dados, задом к Университету и передом к Городу? – Он едет снимать квартиру на улице Тиботоде [7], – воскликнул Жеан Мельник. Вся компания школяров громовыми голосами, бешено аплодируя, повторила этот каламбур: – Вы едете искать квартиру на улице Тиботоде, не правда ли, господин ректор, партнер дьявола? Затем наступила очередь прочих университетских сановников. – Долой педелей! Долой жезлоносцев! – Скажи, Робен Пуспен, а это кто такой? – Это Жильбер Сюльи, Gilbertus de Soliaco, казначей Отенского колежа. – Стой, вот мой башмак; тебе там удобнее, запустика ему в рожу! – Saturnalitias mittimus весе nuces. [8] – Долой шестерых богословов и белые стихари! – Как, разве это богословы? А я думал – это шесть белых гусей, которых святая Женевьева отдала городу за поместье Роньи! – Долой медиков! – Долой диспуты на заданные и на свободные темы! – Швырну-ка я в тебя шапкой, казначей святой Женевьевы! Ты меня надул! Это чистая правда! Он отдал мое место в нормандском землячестве маленькому Асканио Фальцаспада ... далее ...
Педагогическое наследие русской эмиграции: О ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... экзаменов) переносят сравнительно легко. Важно, чтобы в организации довольно часто проводились деловые отчетные собрания. Несколько черт, характерных для парижской молодежи. Русская молодежь в Париже почти лишена семейного быта. Семья большей частью просто отсутствует, на старшее поколение, на фоне развала семьи, молодежь смотрит скептически. Примера морали нет. Наша парижская молодежь хочет вести борьбу за искренность, за свободу (часто аморальную) , против ложной морали. Часто молодые с раздражением говорят о нашей проповеди, не веря нам. Идеал человека, образец подражания для них - это кто-либо, достигший чего-либо, каких-то результатов в жизни, напр. Человек, разбогатевший в эмиграции ( добившийся каких-то своих целей ) . Идеалом являются люди, занимающие руководящие посты, успешно выступающие, напр. лучшие спортсмены, танцоры и т. д. Таким образом, проявляется практицизм нашей молодежи. Когда спрашиваешь молодежь о том, где они сталкиваются с религиозным влиянием, наталкиваешься прежде всего на нежелание говорить на религиозные темы. О религиозном не говорят, этого не существует. Считать нашу молодежь повернувшейся к Церкви преждевременно, но роль Монпарнаса во ... далее ...
Мне никто не поможет… / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... " , " никто не может понять " и для того чтобы попасть в такое состояние не нужны большие внешние скорби, а только не понимание смысла жизни человека. Ведь для нас Бог - все. И когда ты живешь, истинно живешь, каждым дыханием славишь Его, то чтобы не произошло в жизни - это не сможет повредить тебе. Беда в том, что наши взгляды и мысли могут заканчиваться только на этом мире, не важно ходим в церковь или нет, должно быть живое общение с Господом Иисусом. А вот когда покров прелести мира спадает, тогда видишь, что все суета сует и абсолютно ничто не может тебя удовлетворить, и что ты внутри пуст. Это, кто знает, адская мука. Я и сейчас когда вспоминаю прошлое, то тяжело становится, абсолютно ничего не хотелось. Не понимал что жизнь дар, да меня в то время и нельзя было назвать живым, как Господь ответил просившему похоронить своего отца: " иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. " ( Мф. 8: 22 ) , таким же мертвым был и я. Был тогда по сути неверующим, хотя как бы и верил " в душе " , но Евангелия, по-моему, и в руках не держал, так вот после того духовного перелома Господь и привел меня в церковь. Не скажу, что все быстро изменилось, пришлось претерпеть ... далее ...
Давай поговорим / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Вас Господи! Алла 12 сентября 2016, 23: 31 Подскажите, как правильно ставить ударение в фамилии Конанос? Фотиния 12 сентября 2016, 20: 26 А как быть, если другой человек уходит от разговора?.. Так хотелось бы открытых отношений: говорить о своих беспокойствах, проблемах и решать и разрешать их... Но если другой человек НЕ ХОЧЕТ говорить?.. Если закрывается?.. Если у него параллельная жизнь, о которой я только могу догадываться?.. Прошу Бога спасти его, но Господь и Сам этого хочет, не хочет категорически лишь этот человек - у него всё хорошо и его устраивает такая жизнь, а разговоры - это пустомельство () () (Кто может - помолитесь обо мне и о нашей семье... Andrey 12 сентября 2016, 17: 50 Дария12 сентября 2016, 13: 00, спасибо Вам за ответ. Правда не знаю в какую сторону изменить курс, и как правильно читать знаки) если вообще то или иное событие знак (, но тем не менее, еще раз спасибо. Михаил 12 сентября 2016, 17: 46 Неужели есть такие люди как Вы, которые могут просто выслушать, и может быть дать совет. Спасибо хорошая статья. Дария 12 сентября 2016, 13: 08 Andrey12 сентября 2016, 09: 00, отец Андрей в статье " Все будет хорошо. часть1 " дает ответ на Ваш вопрос: " Я ... далее ...
Двойные стандарты христианской морали. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... каяться в своих грехах, но на все воля Божья, и каждому свое время исправления!!! Людмила 10 декабря 2013, 11: 02 Полностью согласна с игуменом Нектарием (Морозовым) . Артем Ильин 10 декабря 2013, 10: 05 Ну а разве " у них Содом, а у нас Святая Русь " -не двойные стандарты...? Или когда пять человек собрались где нибудь в Папауа Новой Гвинее " протестовать против " и об этом трубят на всех каналах, а когда " против " собрались 500 человек в Арзамасе-об этом на этих же каналах молчат-это не двойные стандарты. Ежели уж кому то дано право воспитывать детей в надлежащем поведении, тогда уж и пусть этот кто то ведет себя, как ответственный родитель, тем более нося с ребенком одну и ту же фамилию... А тем, что " у них Содом " мы вряд ли оправдаемся. Ведь- « Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра»-Иеремия 23: 13-14. " Как Содом " -это значит " очень похоже " -ежели не ошибаюсь? " Перемывание косточек, сняв платочек " -не самое смелое открытие в современной Росс... сийской Федерации. И статус " Святого " не спас ... далее ...
Духовник – не конвоир / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... которая, похоже, зашкаливает», – крестный не желал больше разговаривать на эту тему и отвернулся. И время показало, что он, как обычно, был прав: чужие грехи – не столь интересная тема. Грехи грехами, но часто, увы, мы сталкиваемся с неким восторженным, экзальтированным отношением к духовенству: мол, если батюшка, то – всё, как минимум ангел с небес и, конечно, безгрешный. О вреде такого отношения к людям в священном сане говорилось и говорится много: от него страдают как миряне (чаще мирянки) , так и сами священники. Горько, если для мирянина место Христа занимает кто-то другой – пусть этот кто-то и в священном сане. Вспомним, как отреагировали на это апостолы Павел и Варнава в Листре: «“Что вы это делаете? И мы – подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и всё, что в них…” И, говоря сие, они едва убедили народ не приносить им жертвы и идти каждому домой» ( Деян. 14: 15–18 ) . Горько, если и сам священник способствует такому о себе мнению. Исповедь – путь к освобождению от грехов. Исповедуются все христиане: и миряне, и священники – все мы грешные. Исповедь у священников ... далее ...
Мария Сараджишвили. Просто священник / Поместные ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... минут. – Вот, батюшка, – начала Варвара пересказывать горестную повесть подруги. – Ее отец, который давно в разводе, на старости лет… – …вспомнил, что у него есть где-то дочь? Так? – Ну, в принципе, он и не забывал о ее существовании. Алименты платил. Зачем плохо говорить? – Алименты алиментами, а основное мать делала. Так? – Так. Теперь он болеет и… – …просит, чтоб она взяла его к себе? Точно? – Точно! – восхитилась Варвара. – А Ивета не может, так как замужем в Минске, и мать с ней, и… – …все вместе не поместятся, и мать не будет в восторге. Всё уладится. А насчет самоубийства – это пустое. Кто вешается, тот заранее не объявляет – Так вот. Ехать ему смысла нет. Во-первых, возникнут проблемы с гражданством. Если его квартиру здесь продать, то там всё равно равноценное не купит. Деньги уйдут меж пальцев как вода. Плюс климат другой. На новом месте быстрее умрет, – и перечислил как по писанному разницу в ценах на квартиры в Тбилиси и в Минске, будто к докладу заранее подготовился. И вдобавок курс доллара к местной валюте привел. В конце резюмировал: – Здесь ему Господь кого-нибудь в помощь пошлет. Квартира, говоришь, трехкомнатная?.. Всё уладится. А насчет самоубийства ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: пускай это кто-либо и оспорит
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера