Для петербургских прихожан в Рождественскую ночь откроют пункты обогрева 6 января, 2018. Новостная служба Они буду работать возле крупнейших центров Рождественского богослужения 6 января. ПРАВМИР. Петербургский Главк МЧС в Рождественскую ночь развернет несколько мобильных пунктов обогрева и отдыха возле крупнейших центров Рождественского богослужения. Спасатели развернут их, чтобы «петербургская непогода и часы ожидания у входа в храм не омрачили праздничного настроения прихожан», которые придут на службу. Об этом сообщает пресс-служба петербургского МЧС. Всю ночь, с 21:00 6 января до 06:00 7 января, пункты обогрева будут готовы принять прихожан по следующим адресам: — Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра (наб. реки Монастырки, д.1) — Казанский кафедральный собор (Казанская пл., д.2) — Князь-Владимирский собор (ул. Блохина, д. 26) — Церковь Покрова Пресвятой Богородицы (пр. Косыгина, д.7) — Храм святого праведного Иоанна Кронштадтского (Кронштадтская Площадь, д. 2) — Красносельский Гарнизонный храм (собор) троицы Живоначальной (г. Красное Село, пр. Ленина, д. 108). Кроме того, укрыться от непогоды и отдохнуть в мобильных пунктах петербургского Главка смогут прихожане Церкви Георгия Победоносца (пр. Славы, д. 45) — с 17:00 6 января до 16:00 7 января и Храма Святого Князя Александра Невского в Шувалово (Выборгское шоссе, д. 106-А) — с 9:00 до 16:00 7 января. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 5 января, 2022 26 декабря, 2017 4 января, 2019 8 апреля, 2024 7 апреля, 2024 2 апреля, 2024 29 марта, 2024 28 марта, 2024 25 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/dlya-peterburgskih-pri...

  Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 11.05.2015 - 15:04 Ополчение Донбасса не : Ополчение Донбасса не прячется среди мирного населения,украинские войска обстреливают мирных граждан целенаправленно,съездите убедитесь лично.Это не просто гражданская война,это война европейских ценностей с христианскими ценностями,это война сатанинской западной цивилизации с православной Россией.Ополченцы Новороссии являются истинными воинами Христовыми,достойными наследниками славы воинов ВОВ,Дмитрия Донского и Александра Невского.Против ополчения воюют русские которые предали Христа,память предков,свой народ.Если брат перешёл на сторону врага он становится врагом.Прекратить братоубийство возможно только в случае если брат придёт ко Христу или мы откажемся от Христа. 28.05.2015 - 09:57 Эх, Иван Николаевич! : Эх, Иван Николаевич! Да что же - цель оправдывает средства? Так было уже это, было. А статья хорошая. Думать заставляет. Братоубийство прекратить - в себе Бога поискать, а не на брата пенять. 29.05.2015 - 07:01 Пользователей, имеющих : Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, инициалов, части текста комментария, приколов, мечтательных самоидентификаций и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности» и пренебрежительное отношение к нормам русского языка. Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/analytics/chelovek-st...

На каждом месте и должности.Всё понимаю ,но исполнитель из меня лично нулевой.Помоги Нам Всем Господь.Андрей 35 лет москва инженер кип и а . 05.07.2013 - 03:02 Спасибо, батюшка, что Вы об : Спасибо, батюшка, что Вы об этом написали. Эта проблема еще связана и с возрождением или образованием приходской жизни. Приход не будет жить, пока прихожане не почувствуют что святость - это не заоблачно, а необходимо и возможно. Вот читаешь наставления старца Паисия для родителей, он говорит - что бы Ваши дети исправились Вы должны стать святыми. Поневоле думаешь- разве это выполнимо? Наш настоятель часто повторяет, что на литургию надо приходить уже очистившись от греха, то есть в состоянии святости. 05.07.2013 - 14:07 " Батюшка часто повторял, что : " Батюшка часто повторял, что самые страшные враги священства — это, с одной стороны, человекоугодие, стремление понравиться народу, с другой — властолюбие, желание командовать людьми, иметь духовных чад (послушных рабов). Это стремление превращает священника в достойного сожаления фарисея, отвергнутого Богом и вызываю- щего осуждение и насмешки у людей. Такой священник, ищущий славы от людей, находится в прелести. Об этом батюшка говорил всегда с особой горячностью " . 05.07.2013 - 16:59 Всё очень хорошо, только : Всё очень хорошо, только нельзя забывать заодно и те места из Евангелия, в которых говорится о тех грехах за которые грозит Геена Огненная! - это определённые статьи. 07.07.2013 - 09:06 Понятно: важно не что, а как; : Понятно: важно не что, а как; но лично я против " христианства санаторного режима " в миру конкретно. 08.07.2013 - 06:46 Пользователей, имеющих : Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что поле «Имя» предназначено для имени, а не для заголовков, части текста комментария и пр. Не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности» и пренебрежительное отношение к нормам русского языка. Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/analytics/chto-takoe-...

00.00. Литургия. Новогодний молебен. Храм Архангела Михаила в Тропарево просп. Вернадского, д. 90 17.00. Вечерня. Новогодний молебен. Подворье Оптиной пустыни в храме апостолов Петра и Павла в Ясеневе Новоясеневский пр-т, д. 42 17.00. Всенощное бдение. Новогодний молебен. 23.00. Молебное пение о заблудших с Акафистом муч. Вонифатию. 00.00. Литургия. Храм преподобного Серафима Саровского на Краснопресненской набережной Краснопресненская набережная, 14 18.00. Новогодний молебен. Храм Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке ул. Красноармейская, 2, стр. 2г 22.00. Всенощное бдение. 00.00. Литургия. Храм свт. Николая в Хамовниках ул. Льва Толстого, вл. 2 00.00. Литургия, которую совершит настоятель храма епископ Подольский Тихон, викарий Святейшего Патриарха. Храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркине ул. Новогорская, 37 23.45. Литургия. Санкт-Петербург Санкт-Петербургское подворье монастыря Оптина пустынь ВО, наб.лейтенанта Шмидта, д. 27/2 23.15. Новогодний молебен. 00.00. Литургия. Андреевский собор Васильевский остров, 6 линия, д. 11 17.00. Вечернее богослужение, по окончании – новогодний молебен. Андреевский собор Феодоровский собор ул. Миргородская, д. 1-В, литер А 18.00. Новогодний молебен. 00.00. Литургия. Храм Преображения Господня в Лигове ул. Добровольцев, д. 32 18.00. Новогодний молебен. Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Рыбацком Рыбацкий пр., 12 18:00. Новогодний молебен. 00.00. Литургия. Храм святых равноапостольных Константина и Елены ул. Доблести, д. 24, к. 3 17.00. Новогодний молебен. 00.00. Литургия. Храм Преображения Господня в Лесном Выборгский район, ул. Орбели, д. 25, корп. 1 17.00. Новогодний молебен. Храм во имя Святого Великомученика Георгия Победоносца пр-т Славы, 45 17.00. Новогодний молебен. Храм Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове Каменностровский пр-т, 83 17.00. Вечерня, новогодний молебен. 00.00. Литургия. Храм св. вмц. Анастасии наб. Лейтенанта Шмидта, 39 18.00. Новогодний молебен. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/novogodnyaya-noch-gde-...

17:00 Всенощное бдение, по окончании — Новогодний молебен Храм Покрова Пресвятой богородицы в Красном селе ул. Нижняя Красносельская, д. 12, стр. 1 00:00 Божественная Литургия Санкт-Петербург Санкт-Петербургское подворье монастыря Оптина пустынь ВО, наб. Лейтенанта Шмидта, д. 27/2 16.50. 9-й час. Всенощное бдение (исповедь с 17.15). 23.45. Новогодний молебен. 00.15. Божественная Литургия, ночная. Санкт-Петербургское подворье монастыря Оптина пустынь. Фото: spb.optina.ru Феодоровский собор ул. Миргородская, д. 1-В, литер А 20.00. Новогодний молебен. 00.00. Божественная Литургия. Храм Преображения Господня в Лигово ул. Добровольцев, д. 32 17.00. Всенощное бдение, по окончании – Новогодний молебен. Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Рыбацком Рыбацкий пр., 12 00.00. Божественная Литургия. Храм святых равноапостольных Константина и Елены ул. Доблести, д. 24, к. 3 17.00. Великая вечерня. Новогодний молебен. Храм во имя Святого Великомученика Георгия Победоносца пр-т Славы, 45 00.00. Божественная Литургия. Новогодний молебен. Храм Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове Каменноостровский пр-т, 83 23.30. Новогодний молебен. 00.00. Божественная Литургия. Храм Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове. Фото: Роман Львов Храм святой великомученицы Анастасии наб. Лейтенанта Шмидта, 39 22.00. Всенощное бдение. 00.00 Божественная Литургия. Подготовила Мария Строганова Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 29 октября, 2016 31 декабря, 2015 31 августа, 2016 7 апреля, 2024 1 апреля, 2024 31 января, 2024 31 декабря, 2023 29 декабря, 2023 29 декабря, 2023 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/molitva-v-novogodnyuyu...

На колокольне семь колоколов: первый – 106 п. 13 ф. Лит в Саратове 1882 г. на заводе Гудковых. На нем изображения Казанской иконы Божией Матери, Нерукотворного образа Спасителя, Архистратига Михаила, свят. Николая Чудотворца и ангелов. Надписи: «Благовествуй день от дне спасение Бога нашего. Благовествуй, земле, радость велию, хвалите небеса Божию славу. Господи возлюбих благолепие дому Твоего и место селения славы Твоея». Приобретен старанием прот. Н.Л. Измайлова и председателя ц.-пр. попечительства И.А. Бажанова. 2-й колокол – 45 п. 5 ф. Лит 1834 г. в Казани Ант. Тимофеевым. Приобретен тщанием свящ. К.И. Флиоринского с прихожанами. 3-й – 15 пуд. с надписью: «Лит в городе Алатах в 1749 г.»; 4-й – около 12 п., надтреснут. 5-й – приблизительно 6 п.; 6-й – 1,5 п. и 7-й – 30 ф. без надписей. Внутренний вид, открытый от самых входных дверей до алтаря, производит более цельное впечатление, чем наружный вид: хорошая стенная живопись, богатые оклады икон, 4-х-ярусный позолоченный иконостас с иконами древнего новгородского письма – прекрасный резонанс. Все это заставляет понимать, почему большинство даже ревностных прихожан второй части прихода, несмотря на отдаленность от Алат, неохотно говорит о постройке храма в д. Малый Починок, хотя храм там весьма необходим. От входных дверей до алтаря 10 саж. К этой главной площади храма примыкает с южной части еще площадь придела, отступая от иконостаса главного храма на 5 саж., длиной 5 с. и 3 с. ширины, отделяясь от главного лишь одной колонной посредине. Всего площадь храма не менее 65 квадратных сажень. Главный алтарь отделяется от храма капитальной стеной в 2 арш., 9. в. толщиной, с 3 арками в ней для царских врат, северных и южных дверей, поместительный – 4 с. 8 в. шириной и 2 с. длиной. Особенностей нет. Просматривая опись церковной утвари 1789 года, убеждаешься, что два напрестольных креста, евангелие 1703 года и большинство икон – древние. 4 В двух напрестольных крестах находятся мощи св. Иоанна Предтечи, евангелистов Матвея и Луки, Григория Богослова и Петра Александрийского , а также мощи других святых без указания имен. За правым клиросом находится древняя икона Божьей Матери, 1½ арш. х 1 арш.=1 верш. По преданию, эта икона была найдена в лесу татаркой дер. Верезей, и в сновидении было открыто ей, что на месте обретения иконы русские должны построить церковь . До этого времени Алаты были расположены выше настоящего места по речке Алатке версты на две, где уже была церковь Воскресения Христова, будто бы стоявшая на Алатской горе.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В преддверии Великого поста темой богословской рубрики («Lingua Sacra») является покаяние. Как отмечено в Слове главного редактора, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира, тема эта «насколько «постно-печальная», настолько же и радостно-весенняя», «насколько церковная, настолько же и общечеловеческая».  Раздел предваряет статья декана Греческой Православной Богословской школы Святого Креста протоиерея Иоанна Хрисавгиса «Покаяние: Встреча Бога и человека». Кандидат богословия иерей Димитрий Юревич рассказывает о теме покаяния в Библии, а преподаватель Института иностранных языков Надежда Пшенко – о том, как евангельские слова о покаянии и прощении прочитываются в знаменитом «Возвращении блудного сына» Рембрандта. Журнал «Вода живая. Санкт-Петербургский церковный вестник» можно приобрести в: - Санкт-Петербургском епархиальном управлении (Александро-Невская Лавра, наб. р. Монастырки, д.1); - магазине издательства «Ладан» (ул. Решетникова, д.13); - Князь-Владимирском соборе (ул. Блохина, 26); - храме Феодоровской иконы Божией Матери (ул. Миргородская д.1); - соборе Владимирской иконы Божией Матери (Владимирский пр., д.20); - храме Коневской иконы Божией Матери подврья Рождество-Богородичного Коневского мужского монастыря (Загородный пр., д.7); - домовом храме св. вмц. Анастасии Узорешительницы (наб. Лейтенанта Шмидта, д.39); - храме св. вмц. Екатерины (В.О., Съездовская линия, д.27а); - магазине «Слово» (ул. М. Конюшенная, д.9); - домовом храме иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» при заводе «АТИ» (Цветочная ул., д.16); - храме св.вмч. Георгия Победоносца (пр. Славы, д.45); - храме прп. Серафима Вырицкого (пересечение Загребского бульвара и ул. Ярослава Гашека); -храме прп. Серафима Саровского на Серафимовском кладбище; - храме свв. апп. Петра и Павла при АППО (ул. Ломоносова, д.11); - храме Богоявления на Гутуевском острове (ул. Двинская, д.2); - на подворье Тихвинского монастыря (Дегтярная ул., д.18); - на подворье Введенского мужского монастыря (наб. Лейтенанта Шмидта, д.27).

http://old.aquaviva.ru/news/2008-02-02/4...

«Чтобы открыть очи слепых... вывести... сидящих во тьме – из темницы». Все это – поэтические образы и символы, характеризующие любвеобильную, милующую и спасающую деятельность Мессии. Он придет, чтобы исцелить больное грехом человечество как от физической, так и еще больше от духовно нравственной слепоты и чтобы вывести его из тьмы заблуждений и пороков на широкий простор света истины и чистоты. Полная аналогия этим мыслям имеется и в первой половине кн. пророка Исаии, где дано пророчество о народе, ходящем во тьме и живущем в стране тьмы смертной, которого ожидает свет ( Ис.9:2 ), или где говорится о наступлении такого дня Господня, когда глухие услышат и глаза слепых прозрят из тьмы мрака ( Ис.29:18 и Ис.35:5–6 ). Самое исполнение этого пророчества, и в физическом и в нравственном смысле, много раз свидетельствуется различными фактами Евангельской истории ( Мф.11:4–5 и пр. и пр.). «Но пророчество Исаии получает дальнейшее освещение, если иметь в виду слова апостола Петра ( 1Пет.3:19 ), которому поведано было Духом Святым открыть людям тайну, что и ветхозаветные умершие выведены Господом нашим из тьмы к свету, ибо Он милосердный «не оставил души их во аде» ( Пс.15:10 ), но «духом сошедши в темницу духов, им проповедал радостное воскресение и избавление» (Власт.). Ис.42:8 . Я Го­с­по­дь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. «Я, Господь, это – Мое имя». Одна из характерных для пророка Исаии фраз, употребляемая им в тех случаях, когда нужно дать торжественное удостоверение Божественного Всемогущества, Вечности, Неизменности, Самосущия и др. свойств Его абсолютного Существа (см. Ис.42:8 ; Ис.45:10–13 ; Ис.45:6 ; и др.). «И не дам славы Моей иному и хвалы моей истуканам». Назвав Себя Господом, т. е. Единым Вечным, ( Исх.3:14–15 ; Исх.20:2–7 и др.), Господь раскрывает эту мысль и дальше, что Он по тому самому ни с кем не может быть сравним, так что слава Единого истинного Бога, по праву принадлежащая одному Ему, не может быть ни с кем разделена, и всего меньше, конечно, с истуканами, хотя последние и претендуют на роль богов у язычников. Под «иным», как видно из контекста, разумеются истуканы, или идолы; но этим, по замечанию блаженного Иеронима, не исключаются ни Сын Божий, ни все те праведники, которые получили от Него ту славу ( Ин.17:5, 22 ). Следовательно, «иной» по-евр. aher – здесь употреблено в смысле «инородный», «другой природы», «враждебной по существу».

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

При этом, впрочем, одни думают, что пророк Исаия сам заимствовал пророчество у Михея, сделав его как бы текстом для своей дальнейшей проповеди; другие полагают, что стихи 2–4 главы второй присоединены позднейшим редактором книги; третьи, что пророк Михей заимствовал у Исаии, или оба заимствовали у какого-н. пророка, жившего ранее и т. д. (см. об этом напр. у Kuenen, s. 35–38). – Действительно, очень вероятно то предположение, что пророк Исаия знал и даже заимствовал сказанное в этом стихе у прежних св. писателей. В данном случае на Исаии, тогда еще юном, может быть, по возрасту, вероятно, отразилось влияние пророчеств Иоиля; да и у всех пророков царства иудейского чаяния будущего спасения в то время, по-видимому, сосредоточивались около одного общего откровения: «на горе Господней будет спасение» (кроме Ис.2:2–4 , см. Иоил.2:32 , Авд.1:17 44 . – Однако все основания приводят к тому, что не пророк Исаия заимствовал отдел 2:2–4 из книги Михея, а пророк Михей от Исаии 45 . Пророк Михей гл. 3-ю и 4-ю писал уже при Езекии (ср. Иер.26:18 ). Затем отношение отдела 2:2–4 к следующей речи пр. Исаии самое тесное, (как можно было видеть из изложения): противопоставляется истинное величие «горы дома Господня» и мнимое величие «людское», «высоких гор и возвышающихся холмов»; таково же отношение отдела и ко всей книге вообще 46 . В самом деле, не заключается ли в 6 главе такого же, как и в 2:2–4, противопоставления храма (ср. во 2:2 «гора дома Господня»), как местопребывания Господа, «сидящего на престоле высоком и превознесенном» (ср. 2:12 и 2 стихи: «гора Господня возвысится превыше холмов»), с одной стороны, и народа грешного, «нечистого устами», с другой (6, 5, 3, – народа, который не может безопасно предстоять пред лицом Господа, ибо «славы Его полна вся земля»; ср. 2:10–11, 19: «и войдут люди в расселины скал, чтобы сокрыться от страха Господа и от величия славы. Его, когда Он восстанет сокрушить землю»)? Затем, как и в отделе 2:2–4, постоянною мыслью Исаии была та, что в царстве Мессии будет мир, и брани прекратятся (9:5–6, 7; 11:6–8 и др.).

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

24, 21). В это время спасутся из народа Божия все, которые найдены будут написанными в книге; и многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление, а праведники будут сиять, как звезды на тверди, во веки» (ст. 2–3; Мф. 25, 46; 13, 43). Даниил получает после сего повеление записать все это в книгу для назидания и узнает от Ангела, что со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней (до очищения храма Иудою Маккавеем). «Блажен кто доживет до тысячи трех сот тридцати пяти дней (45 дней от очищения храма до смерти Антиоха), ибо тогда прекратятся гонения и страдания». Можно предполагать, что столько же времени (3½ года) 1 будет продолжаться и владычество антихриста, которого Антиох был прообразом (Мф. 24, 15; Мр. 13, 13 ). Общий смысл книги пр. Даниила Из обозрения содержания книги пророка Даниила открывается, что в первой исторической ее части повествуется о распространении славы истинного Бога в мире языческом через откровения о том, что Иегова есть единый истинный Бог, управляющий всеми царствами и народами, равно как и судьбой каждого человека (1–6 гл.); во второй части – пророческойпредъизображается не только судьба Еврейского царства от плена Вавилонского до Христа, но и открытию всемирного царства Христова и судьбы этого царства до кончины мира. Указание неканонических мест в книги В канонической книге пр. Даниила есть места неканонические, написанные на языке греческом. Песнь Азарии и трех отроков с 24–90 ст. 3-й главы; повесть о Сусанне, осужденной иудеями на смерть и оправданной пр. Даниилом (гл. 13); рассказ о посрамлении Даниилом богов языческих Вила и Дракона и жрецов их и о ввержении Даниила в ров львиный, где он остался невредим и куда приносил ему пищу пр. Аввакум из иудеи, по повелению ангела. 1 Св. Ефрема Сирина , бл. Феодорита, Иеронима и др. Из иностранных: Lange Theologisch–liomiledschcs Bibelwerk. Die heil Schriften des A. Testamentes; Кейля и Делича Biblischer Commentar liber d. alt. Testament, 1813 г., Генгстенберга Chrietologie des alt. Teefamentes und Commentar uber die Messianisch. Weissagungen, 1854 г. и др. Из русских: Якимова «Толкование на Исайю и Иеремию», Смирнова «Даниил и малые пророки», 1873 г. Иринея арх. Псковского «Толкование на 12 пророков», 1805 г. Палладия еп. Сарапульского, 1872 г. и мн. др. 1 Св. Ефрема Сирина , бл. Феодорита, Иеронима и др. Из иностранных: Lange Theologisch–liomiledschcs Bibelwerk. Die heil Schriften des A. Testamentes; Кейля и Делича Biblischer Commentar liber d. alt. Testament, 1813 г., Генгстенберга Chrietologie des alt. Teefamentes und Commentar uber die Messianisch. Weissagungen, 1854 г. и др. Из русских: Якимова «Толкование на Исайю и Иеремию», Смирнова «Даниил и малые пророки», 1873 г. Иринея арх. Псковского «Толкование на 12 пророков», 1805 г. Палладия еп. Сарапульского, 1872 г. и мн. др.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/proroch...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010