1108 Каждая простая и естественная потребность может разветвляться на множество, так сказать, привитых, производных потребностей через привычку и пристрастие к разным способам ее удовлетворения. Прежние опыты удовлетворения стремления могут вызывать потребность именно в определенных и различных способах удовлетворения потребности. «Душа и тело имеют множество потребностей, из коих каждая распложает множество желаний, по множеству предметов, гожих к их удовлетворению». Е. Ф. Толков. перв. восьми гл. Посл. Рим. ( Рим.7:14 ), стр. 429. «Изведанный предмет становится предметом пожелания всякий раз, как возбудится потребность». Он же. Начерт. христ. нравоуч., стр. 302–303. 1111 Указанный факт отмечается и свв. аскетами. По словам, напр., Василия В., «переступившие пределы потребностей, подобно несущимся вниз по скату, не имея пред собою ничего такого, на чем бы удержаться, нигде не останавливаются в своем стремлении вперед, но, чем далее простираются вперед, тем более, для удовлетворение пожелания, имеют нужду в равном прежнему, или еше в большем. Sermo de legendis libris gentilium. C. VIII. T. XXXI, col. 585AB Cp. Нил Син. De monastica exercitatione. c. LXIX, col. 804A. Ad Adoles. С. VIII. T. XXXI, col. 585AB. 1112 Cp. Исаак C. Λ. I, σ. 8. По современной психологической теории, силы и способности человека – познавательная, эмоциональная и деятельная – суть лишь разные стороны одной и той же силы (души), которая проявляет себя в разных отношениях различно, причем выступает яснее и рельефнее то одна, то другая, то третья сторона, но в каждой из них присутствуют непременно и две другие. 1114 По учению Немезия, если до грехопадение человек владел своими страстями и неразумною частью своей природы, то после грехопадения страсти и неразумная сторона его природы овладели им. Col. 532В. Ср. Препод. Макарий E. Homil. XV, c. L, col. 609С: «мир страждет порочною страстию». 1115 Ср. Е Феофан. Толков. перв. восьми гл. Посл. Римл. ( Рим.7: 14 ), стр. 423: «вместе с тем, как человек произнес внутри решение: так я сам устроюсь, ниспал в самость, и в этой самости воспринял семя злых страстей, исходящих из сей самости и не коренящихся в естестве». Ср. ibid., стр. 431 (VII, 17); стр. 449 (VII, 2). Ср. также ibid. VII, 5, стр. 389: «Бог создал естество наше чистым от страстей. Но когда отпали мы от Бога и, остановясь на себе, вместо Бога, себя стали любить и себе всячески угождать, тогда в сей самости восприяли мы и все страсти, которые в ней коренятся и из нее рождаются». Cp. ibid., стр. 208 (III, 12), 209, 485 (VIII, 13), 487 (Ibid., ст. 10). Авва Исаия. Or. XVIII, c. II, col. 1198А. Ср. Авва Дорофей. Doctr. XII, c. VI, M. S. Gr. T. LXXXVIII, col. 1757C–D. Cnfr. Григорий Н. Or. catech. c. VI, col. 28C. Исаак C. A. LXXX Λ, σ. 466, 467.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Zarin/a...

3055 Θιλοκαλι’α τν γε’ρων νηπτικν, σελ. 181–182. Ср. аввы Фалассия Cent. III, 6–7. T. CXI, col. 1448GD. Нил C. De octo spirit. malitiae c. IV, col. 1148C. 3057 Созомен. Histor. Eccles. Lib. VI, c. XXIX, col. 1377BC. Cp. Historia Lausiaca, c. XXI, col. 1066E–1067A. 3058 Sermo ascet. T. LXV, col. 1181B: non enim a cibis tanquam malis abstinemus, absit! sed ut a copioso et inutili victu nos refrenantes, partes corporis effervescentes moderate castigemus. Cp. Λογ. α’σκητ. c. XLIII, (no изд. K. Д. Попова, стр. 144–147). 3059 Epistola XXII (ad Eustochium, Paulae filium. De custodia virginitatis) c. VII. T. XXII, col. 400. 3062 Василий Β. Constit. monast. c. IV, col. 1348AB. Cp. И.Кассиан. De coenobior. institut. lib. V, c. 5. T. XLIX, col. 209–216. 3063 Ср. Е. Ф. Путь ко спасению, стр. 185: «Действуя под влиянием греха, человек всего себя пропитывает им и все части своего существа и все силы приучает к деятельности по его внушению» и т. д. Ср. стр. 202: «Нужно отрывать страстность, сросшуюся и срастворившуюся с силами нашего естества». Ср. стр. 189. 3075 De coenobior institut. lib. V. c. XIV, col. 229: ciborum non solum superfluus appetitus virtutum contemplatione calcandus, sed etiam ipsi naturae necessarius tamquam castitati contrarius, non sine cordis anxietate sumendus est. 3078 Василий B. Sermo de renuntiatione saeculi, c. IX, T. XXXI, col. 645CD. Cp. Исаак C. Λ. XXXVI, σ. 234–235. Cp. Авва Исаия. Or. XXVI, c. III, T. XL, col. 1I93A: quae mundi sunt, et ipsam etiam corporis quietem odio persequere, quoniam avocant te ab amicitia Dei. 3081 И. Златоуст. De compunctione, ad Demetrium. Lib. 1, c. VI, T. XLVII, col. 404. Cp. Ефрем C. De perfectione hominis. T. III, p. 296BC. 3087 В данном пункте нельзя не видеть отражение психологических воззрений философии того времени. По учению, напр., Филона, δονη’ является не только одною из страстей, но именно постыднейшею из них, – состоянием, лежащим в основе их всех, поскольку «страсти» являются только орудиями «удовольствия». Ср. Д. П. Миртов. Нравственное учение Климента A., стр. 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Zarin/a...

митрополит Иоанн (Снычёв) ЛЮБОВЬ К БЛИЖНИМ 1. Что служит венцом добродетелей? Венец добродетелей – любовь. ( Авва Исаия ). Стр. 203 (410). 2. Чем свидетельствуется любовь? Любовь свидетельствуется неосуждением ближних. ( Авва Исаия ). Стр. 216 (481). 3. Что должен делать человек, когда стремится вступить на путь любви? Произволяющий вступить на путь любви да отречется от попечении о человеках, каковы бы они ни были, добры или злы, и да устремит все желание сердца к Богу. От такого стремления к Богу начинает действовать естественный гнев, который противостоит всему, что насевает враг. Тогда закон Божий начертывается на душе и являет свое присутствие в ней деятельностью по побуждениям страха и любви. Человек, достигший этого состояния, дерзновенно говорит с Апостолом: аз не точию связан быти хощу, но и умерети готов есмъ за имя Господа Иисуса Христа. Блаженна душа, достигшая такой любви. Она соделывается бесстрастною. ( Авва Исаия ). Стр. 214 (469). 4. Может ли обитать любовь Божия в тех, кто любит еще что-либо, принадлежащее миру? Доколе мы любим что-либо, принадлежащее миру: дотоле любовь Божия не может обитать в нас. Засвидетельствовано это Писанием: Не можете, говорит оно, трапезе Господней причаститися и трапезе бесовской. Кто возвестит вам место вечное? ходяй в правде, глаголяй правый путь, ненавидяй беззакония и неправды, и руцы отрясаяй от даров: отягчаваяй уши да не услышит суда крове: смежаяй очи да не узрит неправды. Сей вселится в высоцей пещере, камене крепкого: хлеб ему дастся, и вода его верна. (Авва Исаия). Стр. 209 (448). 5. Имеет ли какое преуспеяние любовь там, где есть гордость? Авва Иоанн Раифский говорил: какое может иметь преуспеяние любовь там, где гордыня. Стр. 297 (2). 6. Оскудевает ли любовь к ближнему у того, кто познал сладость келлии и удаляется от людей? Он говорил: человек, познавший сладость келлии, убегает ближнего, хотя любит и почитает его. (Авва Феодор Фермейский). Стр. 366 (5). 7. Должно ли менять любовь к ближнему на любовь какой-либо вещи?

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Т. I. С. 300    Аскетические опыты. Т. II. С. 300    О трезвении и молитве.//Добротолюбие. Т. 2. С. 158    Нравственно-подвижнические слова. Издательство Оптинской пустыни. С. 104, 127    Слова подвижнические. С. 427—428    Аскетические опыты. Т. I. С. 373    Духовные беседы. С. 128, 144, 151    Отечник. С. 128    Лествица. С. 147    Слово о молитве.//Добротолюбие. Т. 2. С. 212    Приношение современному монашеству. С. 266. Для подтверждения вышеприведенных мыслей смотри: Исаия, авва. Слова.//Добротолюбие. Т. 1. С. 459, 463; Отечник. С. 211; Еваргий, авва. Наставления.//Добротолюбие. Т. 1. С. 517; Исихий Иерусалимский, прп. О трезвении и молитве.//Добротолюбие. Т. 2. С. 158, 161—162; Нил Синайский, прп. Мысли и увещания.//Добротолюбие. Т. 2. С. 301—302; Диадох Фотикийский, блж. Подвижническое слово. " » Добротолюбие. Т. 3. С. 19—20; Фалассий, авва. Сотни о любви.//Добротолюбие. Т. 3. С. 293, 298; Иоанн Лествичник, прп. Лествица. С. 220, 221; Исаак Сирин, прп. Слова подвижнические. С. 134, 190, 262    Аскетические опыты. Т. I. С. 369    Сотницы о любви.//Добротолюбие. Т. 3. С. 209    Духовные беседы. С. 127    Слова.//Добротолюбие. Т. 1. С. 301    Сотни о любви.//Добротолюбие. Т. 3. С. 294    Сорок глав о трезвении.//Добротолюбие. Т. 3. С. 413    Лествица. С. 181, 218    Аскетические опыты. Т. I. С. 303    Аскетические опыты. Т. I. С. 212    Аскетические опыты. Т. II. С. 300. Аскетические опыты. Т. I. С. 303    Аскетические опыты. Т. II. С. 223    Смотри: Афанасий Великий, свт. Житие преподобного отца нашего Антония.//Творение в четырех томах. Т. 3. М. Издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. С. 208—209    Духовные беседы. С. 65, 391    Лествица. С. 163, также с. 149    Аскетические опыты. Т. I. С. 298    Аскетические опыты. Т. I. С. 375—376    Аскетические опыты. Т. I. С. 376    Аскетические опыты. Т. II. С. 94—96, 97    Духовные беседы. С. 345, 412, 416—417, 440. Также смотри: Марк Подвижник, прп. Наставления.//Добротолюбие. Т. 1. С. 484    Аскетические опыты.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Пусть, по крайней мере, страх удерживает нас от греха, от которого бессильны удержать нас другие, более сильные побуждения. Виссарион, епископ Костромской (114, 209-211). ЛИЦЕМЕРИЕ Многие, как на позорище, лицедействуют в собственной жизни, одно нося в сердце, а иное выставляя напоказ... (7, 6). Тот лицемер, кто напоказ принимает чужое лицо; будучи рабом греха, надевает маску свободного (7, 6). Не видишь ли, какое зло-лицемерие? Оно-плод зависти, потому что двоедушие бывает в людях по большей части от зависти. Скрывая в глубине ненависть, завистники притворяются любящими и подобны подводным скалам, прикрытым водой и причиняющим неосторожным непредвиденное зло. Святитель Василий Великий (7, 165). Не смешон ли стал бы для тебя ворон... если бы он, окрасившись белым, стал представлять из себя лебедя?.. И если человек низких нравов величается благородством, заслужит ли он уважение? Святитель Григорий Богослов (15, 212). Авва Аполлос не одобрял носивших вериги и принимавших вид особенного внешнего благоговения. Такие люди, говорил он, делают это напоказ и впадают в лицемерие. Лучше постом утомить тело, а добродетели творить втайне. Если же у нас нет подвигов, то, по крайней мере, сохранимся от лицемерия. Авва Аполлос (82, 69). ... В России многие святые носили вериги. При особенной простоте и преобладании телесного подвига в русском монашестве, ношение вериг не имело того значения, которое оно должно было иметь в древнем монашестве. Это монашество подвизалось по преимуществу подвигом душевным, и были наиболее опасны (ему)... душевные страсти, особенно высокоумие... Епископ Игнатий (Брянчанинов) (82, 69). Всеми силами старайся не произносить устами одного, имея Другое в сердце (82, 144). Тяжко состояние, когда на устах святость, а в сердце беззаконие и злоба (82, 144). Кто имеет одно в сердце, а другое на языке по лукавству, того молитва и подвиги суетны. С такими не своди знакомства, чтобы не заразиться их ядом и скверною. Друзьями твоими да будут незлобивые и сделаешься участником их чистоты и славы (82, 185). Восхождение на крест совершается после того, как заградятся уста фарисеям и саддукеям. Саддукеи служат образом неверия и безнадежия, фарисеи же-образом лукавства, лицемерия и тщеславия. Преподобный авва Исаия (82, 190).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/120/...

  Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Аскетические опыты. Т. 1. С. 373. Об этом особенно учит преп. Макарий Великий, а именно, что даже причастник благодати Духа Святого, если не будет осторожен, падет, потому что такова наша природа, она способна обратиться не только от порока к добру, но и от добра к пороку. Иногда, уже по стяжании благодати, если подвижник не бодрствует духовно и думает, что похоть в нем уже увяла, порок способен вдруг вновь прийти в движение. Потому необходимо постоянное трезвение (см.:  Макарий Великий , преподобный. Духовные беседы. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1994. С. 128, 144, 151). Также авва Исаия замечает, что сердце необходимо хранить каждую минуту, так как до самой смерти нашей страсти способны вновь в нас восстать (см.: Отечник, составленный свт. Игнатием (Брянчаниновым). Подворье русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря, 1996. С. 128). Св. Иоанн Лествичник обращает внимание на то, что в особенности необходимо нам трезвение после молитвы, потому что если мы будем рассеянны, невидимые враги быстро похитят плод нашей молитвы и осквернят нас злыми помыслами (см.:  Иоанн Лествичник , преподобный. Лествица. С. 147). Касательно этого есть прекрасное высказывание преп. Нила Синайского, на которое иногда ссылался святитель Игнатий: «Помолившись, как должно, ожидай, что не должно» ( Нил Синайский , преподобный. Слово о молитве//Добротолюбие. Т. 2. С. 212).   Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Аскетические опыты. Т. 1. С. 369. «Не презирай совести, всегда лучшее тебе советующей, – наставляет преп. Максим Исповедник, – ибо она предлагает тебе Божественный и Ангельский совет, освобождает от тайных осквернений сердца и при исходе из мира дарует тебе дерзновение к Богу» ( Максим Исповедник , преподобный. Сотницы о любви//Добротолюбие. Т. 3. С. 209).  См.:  Афанасий Великий , святитель. Житие преподобного отца нашего Антония//  Афанасий Великий , святитель. Творения: В 4 т. Т. 3. М, 1994. С. 208–209.   Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Аскетические опыты. Т. 2. С. 206. Так же учит преп. Филофей Синайский: «С трезвением сочетай молитву – и будет трезвение усиливать молитву, а молитва трезвение» ( Филофей Синайский , преподобный. Сорок глав о трезвении//Добротолюбие. Т. 3. С. 413).

http://pravoslavie.ru/69152.html

III. Св. Златоуст учит: «если иерей право наставляет, не на жизнь его смотри, но слушай учение его. И не говори: почему же он меня учит, а сам того не исполняет? На нем лежит обязанность учить всех и, если он не исполняет, за это он Господом осудится. А если ты не будешь слушать его, также осудишься, ибо так говорит Господь: «слушаяй вас, Мене слушает; а отметаяйся вас, Мене отметается; и иже вас хулит, Мене хулит». Скажешь: «он грешен и зол». Да тебе что за дело? Если и добрый за тебя будет молиться, какая тебе польза, если ты неверен? а если ты верен, то тебе нисколько не повредит его недостоинство: благодать от Бога подается, – иерей только уста отверзает, а творит все Бог» 209 . (Из слова о священстве). д) Мысли об осуждении ближ них. I. «Добрый человек всех людей видит добрыми, а злой и лукавый не только криво, но и прямо ходящих, подозревает, укоряет, осуждает и злословит». («Духовн. маргар.»). II. «Злой и порочный человек предполагает всех людей такими, каков он сам. И это весьма естественно, как естественно, что страдающий болезнию, так называемою желтухою, видит все вещи окрашенными желтым цветом». (Петр, еп. томск.). III. «Авва Агафон, когда видел какое-нибудь дело и помысл побуждал его к осуждению, – говорил самому себе: «Агафон! не сделай сам того же!» И помысл его успокоивался. («Древн. пат.»). VI. «Бойтесь кого-либо осуждать даже в сердце своем, а не только открыто». ( Авва Исаия ). V. Страдания, причиняемые клеветою, чувствительнее мучений, причиняемых телесным наказанием. Удар бича наносит рубцы, которые скоро заживают, но змречивый язык причиняет неисцельные раны (1 Сир. 18, 20). Как редко может восстановиться, например, дружество, прерванное клеветою! Как трудно восстановить доброе имя, обесславленное клеветою! – «Многие пали от острия меча, но не столько, сколько падших от языка ( Сир. 28, 21 ). (Д-ко). е) На кого похож злословящий ближнего своего? I. Однажды некто из братии одного общежительного монастыря худо говорил пастырю о ближнем своем. Преподобный настоятель тотчас велел изгнать его, говоря: «не позволю, чтобы в обители был видимый и невидимый диавол». (Из «Лествицы», св. Иоанна, игум. синайск. горы).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Скачать epub pdf УНЫНИЕ Зная, что Бог верен и всемогущ, веруй в Него – и будешь причастником Его благ. Если же ты унываешь и пребываешь в бездействии, то и не веруешь. Авва Евпрений ( 82, 123 ). Бесы наводят на душу уныние в предположении, не истощится ли ее терпение в продолжительном ожидании милости Божией, не покинет ли она самого жительства по Богу, признав его невыносимо трудным. Но если будут в нас любовь, терпение и воздержание, демоны не преуспеют ни в каком своем намерении... ( 82, 194 ). Предаваясь унынию, мы непременно делаемся предателями самих себя. Мужественное сердце помогает душе по Богу, а уныние помогает всему злому ( 82, 201 ). Не дадим места унынию в сердцах наших, чтобы оно не отняло у нас возможности наследовать обетованную землю ( 82, 235 ). Избегай уныния, ибо оно истребляет все плоды подвижничества ( 34, 29 ). Не предавайся унынию ни в каком труде, чтобы враг не усилил в тебе своих враждебных действий. Преподобный авва Исаия ( 34, 209 ). Память о смерти и наказаниях есть меч против беса уныния ( 25, 200 ). Предающийся унынию далек от терпения, как больной от здорового ( 25, 511 ). Истреблению уныния служат молитва и непрестанное размышление о Боге; размышление же охраняется воздержанием, а воздержание – телесным трудом. Преподобный Ефрем Сирин ( 26, 595 ). У злобы всегда одно и то же ухищрение – ввергать нас в уныние во время скорби, чтобы лишить упования на Господа. Преподобный Макарий Египетский ( 33, 450 ). Как воры при наступлении ночи, погасив огонь, легко могут и похитить имущество, и умертвить владельцев его, так и диавол, вместо ночи и мрака наведя уныние, старается похитить все охраняющие помыслы, чтобы душе, лишенной их и беспомощной, нанести бесчисленные раны ( 35, 193 ). Чрезмерное уныние вреднее всякого демонского действия, потому что и демоны, если в ком властвуют, то властвуют через уныние ( 35, 243 ). Уныние и непрестанные беспокойства могут сокрушить силу души и довести ее до крайнего изнеможения ( 35, 463 ). Чтобы не унывать ни в каких тяжких обстоятельствах, будем усердно внимать повествованиям Писания ( 36, 335 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

Не будь страстей – встречались бы, конечно, неприятности, – но они никогда не мучили бы так сердце, как мучают страсти (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 88, 28–29). ...Если построже рассмотреть, то найдем, что и все наши тревоги и боли сердца – от страстей (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 88, 29). Источник. Ненависть к страстям Любовь к труду есть ненависть к страстям, а леность порождает их без труда (прп. авва Исаия , 90, 351). Посетите же меня, наконец, очистительный источник слез и многотрудное бдение тела и ума, чтобы остудился во мне пламень, омылась зловонная гнилость мучительных страстей! (свт. Григорий Богослов , 16, 25). Источник. Страсти – это тираны. Если мы будем презирать их, то сделаемся великими; если будем освобождать от них и других, то еще более великими (свт. Иоанн Златоуст , 53, 420). ...Увещеваю тех, которыми еще не овладела страсть, не предаваться ей, потому что легче воздержаться, нежели, предавшись, освободиться от нее (свт. Иоанн Златоуст , 54, 105). ...Должно желать избавиться от страсти не для того, чтобы избежать происходящей от нее скорби, но по совершенной ненависти к ней... (прп. авва Дорофей , 30, 190). Источник. Хотя увидишь кого боримым страстями, не брата, а страсти ненавидь, борющие его (прп. Симеон Новый Богослов , 94, 22). Усиливайте нежелание и неблаговоление к страстям... Это будет держать вас всегда готовой встретить врага, как врага, что есть начало брани успешной (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 83, 78). Источник. Гневайтесь на страсть и не будете согрешать, потому что когда гневом прогнана страсть, всякий повод ко греху сим пресекается (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 88, 200). Источник. ...Держитесь одного : как замечено страстное, тотчас вооружаться против него гневом и неприязненным рассерчанием (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 88, 209). Борьба со страстями ...Святые отцы много понуждали себя в начале, при многообразных подвигах и бранях, происходящих от лукавства духов; но сильное желание и надежда бесстрастия побеждали. Ибо после труда достигший бесстрастия делается беспопечительным, как победивший страсти.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

мудрые, неученые, богатые, бедные, нищие, воры, обидчики, лихоимцы, развратники, убийцы и всякий род грешников. Глубина смирения – этой спасительной жертвы – должна быть измеряема мерой грехов... И милостыня, и вера, и удаление от мира, и самый великий подвиг мученичества, и всякие другие жертвы возжигаются от пламени этой жертвы, то есть сокрушения сердечного. Это такая жертва, для которой нет греха, побеждающего человеколюбие Божие. Только ради этой жертвы (чтобы была и сохранилась в нас) посылаются болезни, скорби, неудобства, падения, страсти душевные и сопутствующие им страсти телесные – все для того, чтобы всякий богобоязненный приносил Богу эту жертву. Кто стяжает эту жертву – сокрушение со смирением, – тому некуда пасть, потому что он видит себя ниже всех. И Бог сошел на землю и смирил Себя даже до смерти не для чего другого, как для того, чтобы в верующих в Него созидать сердце сокрушенное и смиренное. Преподобный Симеон Новый Богослов ( 60, 271 ). Как стяжать смирение Во всем, что ни сделано нами доброго, причины успеха душа должна приписывать Богу, нимало не думая, что она в чем-либо добром успевала собственной силой, ибо таким расположением обычно порождается в нас смиренномудрие. Святитель Василий Великий ( 8, 355 ). Обучай язык твой произносить слова, служащие к миру, и вселится в тебя смирение. Преподобный авва Исаия ( 34, 209 ). Нельзя иначе сделаться смиренным, как любовью к Божественному и презрением к настоящему. Святитель Иоанн Златоуст ( 44, 12 ). Смирение нельзя приобрести без нищеты (то есть без отвержения мира, всех богатств и ненужных вещей, без нестяжательности). Без нее никак невозможно приобрести ни готовности к повиновению, ни силы терпения, ни спокойствия кротости, ни совершенства любви, без которых сердце наше вовсе не может быть жилищем Святого Духа. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин ( 53, 162 ). Умаляй себя во всем перед всеми людьми, и будешь возвышен над князьями века сего ( 55, 301 ). В какой мере человек умножает молитвы, в такой смиряется сердце.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010