Предстоятель Русской Церкви освятил храм в честь Феодоровской иконы Божией Матери в монастыре Новомучеников и исповедников Церкви Русской в Алапаевске 15 июля 2018 г. 14:37 15 июля 2018 года, в Неделю 7-ю по Пятидесятнице, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и постоянные члены Священного Синода Русской Православной Церкви прибыли в город Алапаевск Свердловской области, где в рамках Царских дней, проходящих в Екатеринбургской митрополии , организованы памятные мероприятия, посвященные 100-летию подвига великой княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары и пострадавших с ними князей императорской крови. Предстоятель Русской Православной Церкви посетил мужской монастырь Новомучеников и исповедников Церкви Русской ( Каменская епархия ), построенный рядом с Нижне-Селимской шахтой, куда в ночь на 18 июля 1918 года были сброшены живыми великая княгиня Елизавета Федоровна Романова, инокиня Варвара (Яковлева), великий князь Сергей Михайлович, князья императорской крови Иоанн, Константин и Игорь Константиновичи, князь Владимир Палей и Федор Ремез. Святейший Патриарх Кирилл совершил чин великого освящения храма в честь Феодоровской иконы Божией Матери на территории монастыря и возглавил служение Божественной литургии в новоосвященном храме. Возведение храма происходило с 2008 года на протяжении 10 лет и завершается в год 100-летия мученического подвига преподобномучениц Елисаветы и Варвары. За алтарной частью храма находится шахта, где приняли мученическую кончину преподобномученица Елисавета, инокиня Варвара и алапаевские мученики. В храме находился ковчег с частицей мощей преподобномученицы Елисаветы, принесенный из основанной святой Елисаветой Марфо-Мариинской обители милосердия г. Москвы. Его Святейшеству сослужили: митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий ; митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий ; митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир ; митрополит Астанайский и Казахстанский Александр , глава  Митрополичьего округа в Республике Казахстан ;  митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий , глава  Среднеазиатского митрополичьего округа ; митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий , управляющий делами Московской Патриархии; митрополит Минский и Заславский Павел , Патриарший экзарх всея Беларуси; митрополит Волоколамский Иларион , председатель Отдела внешних церковных связей ; митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл ; архиепископ Солнечногорский Сергий , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Каменский и Алапаевский Мефодий ; епископ Нижнетагильский и Невьянский Евгений ; епископ Серовский и Краснотурьинский Алексий ; иеромонах Кирилл (Корытко), секретарь епархиального управления Екатеринбургской епархии ; игумен Моисей (Пилатс), настоятель мужского монастыря Новомучеников и исповедников Церкви Русской; насельники монастыря Новомучеников и исповедников Церкви Русской в священном сане, духовенство Екатеринбургской митрополии.

http://patriarchia.ru/db/text/5238482.ht...

«Я предал себя и свою волю Господу Богу…» Преподобный Серафим Саровский, всея России чудотворец Диакон Георгий Малков Саровская пустынь возникла в границах тогдашней Тамбовской епархии около 1700 г., когда возле речки Саровки поселилось (и в кельях и в пещерах) несколько отшельников, духовным главой которых стал иеросхимонах Иоанн († 1737). Из последующих ее настоятелей известны: Димитрий († 1747), Ефрем (настоятельствовал в период 1758—1778 гг.), Пахомий († ок. 1794) и игумен Нифонт (настоятельствовал с 1806 по 1842 г.). Здесь подвизались и такие весьма замечательные представители российского монашества, как Назарий (ранее — валаамский монах; † 1809) и его ученики: схимник Марк († 1817), духовник обители Иларион († 1841), иеромонахи Питирим († 1789) и Иоаким († 1841). Но наиболее прославился из саровской братии великий старец Серафим — этот воистину русский апостол христианской любви! Преподобный Серафим (1754—1833) прошел все ступени замечательного, но тяжкого монашеского подвига. Сначала — простой «общежитный» инок, затем — пустынник, столпник, молчальник, затворник, старец... И всегда он, как никто другой из его современников, являл собой удивительно цельный и естественный образ истинного монаха, вполне в духе древних египетских или малоазийских «отцов-Боголюбцев» первых веков православного иночества. Вся жизнь его определялась, по сути, только двумя, неразрывно связанными, евангельскими заповедями — любовью к Богу и любовью к человеку. Именно это основное свойство личности преподобного и счел необходимым подчеркнуть один из зарубежных историков российского благочестия, говоря, что Серафим «встает перед нами, как неиссякаемый источник сердечного благоволения в личных отношениях между людьми. Словно в световом центре, в нем сгущается характерная идея русской духовности: преображение всякой твари силою добровольной жертвы любви и сострадания» . Всей сутью своего иноческого подвига засвидетельствовал он нам реально видимое откровение о животворном воздействии на человека всепобеждающей благодати Святого Духа .

http://pravoslavie.ru/63170.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Он шил одежду для элиты, а потом стал великим старцем. Необыкновенная история Илариона Оптинского 17 мин., 14.12.2023 Долгие годы на фоне других оптинских насельников — ярких проповедников, чудотворцев, поэтов, — монах Иларион, казалось, ничем особым не выделялся. Духовный наставник, словно намеренно, до времени прятал его от людей, давая окрепнуть его дару — слушать, слышать и правильно понимать людей. И в нужный час этот дар проявился так мощно, что он вошел в историю Оптиной пустыни как великий исповедник, прозорливец и исцелитель — преподобный Иларион Оптинский (1805–1873). Преемник, которого никто не ждал Старец Макарий знал, что скоро умрет. Знали это и его духовные чада. Матушка Павлина (Овсянникова), игуменья Белёвского женского монастыря, который отец Макарий много лет опекал, срочно приехала в Оптину. Точнее — в Иоанно-Предтеченский скит, где жили старцы. В келейке-хибарке за воротами, в которой старец принимал женщин, мать Павлина со слезами припала к его руке: — На кого вы нас оставляете, батюшка?! — А вот — на отцов Амвросия и Илариона, — ответил отец Макарий. И позвал: — Иларион! Поди сюда! — Слушаю, отче, — отозвался келейник. — Не оставь игумений! Старец много лет окормлял несколько женских монастырей, их игуменьи и сестры все были его духовными чадами. Иларион стушевался: — Батюшка, я не достоин, я сам ничего не знаю… Но отец Макарий строго взглянул на него и твердо повторил: — Не оставь ее! Матушка Павлина была очень удивлена. Отца Амвросия, яркого, талантливого, она знала, а Иларион? Кто это? Всего лишь келейник старца. Кажется, пришел в Оптину лет двадцать назад. Уже зрелым человеком. Незаметный, неслышный, непонятный. И вдруг старец объявляет его своим преемником… Макарий и Иларион Оптинские Но игуменья справилась со смущением и смиренно попросила благословения сперва у старца Макария, затем у Илариона. И поклонилась новому духовнику в ноги. Время показало, что решение старца было промыслительным. Божия ягодка

http://foma.ru/on-shil-odezhdu-dlja-jeli...

Скачать epub pdf Память преподобного отца нашего Илариона Нового 2235 Память 28 марта Преподобный Иларион от юности возложил на себя иго иноческого жития: последуя распятому Христу, он нес крест свой, побеждая страсти плотские воздержанием; уйдя в затвор и много лет пробыв в безмолвии, он, просветившись бесстрастием, превзошел добродетельною жизнью всех монахов, за что сподобился пресвитерского сана и впоследствии был игуменом монастыря, называемого Пеликит, находящегося в Азии, близ Геллеспонта 2236 . Преподобный Иларион совершил много дивных чудес. Словом своим он отгонял от нив и виноградников животных, вредящих растениям; молитвою остановил сильный град и низвел на землю дождь во время засухи; подобно пророку Елисею , разделил реку, исцелил сухорукого, даровал зрение слепому, избавлял от увечья хромых, изгонял бесов и наполнил множеством рыбы сети рыбаков при неудачном лове. Преподобный Иосиф Песнописец в тропаре 8-й песни канона, написанного им в честь святого, сообщает, что святой Иларион претерпел от мучителей за почитание честной иконы Спасителя гонения и оскорбления, за что и называет его мучеником. По одним известиям преподобный Иларион жил в царствование Льва Армянина, ругавшегося святым иконам, другие же считают временем его жизни царствование Льва Исаврянина и сына его Копронима 2237 , бывших задолго до Льва Армянина, что кажется, более справедливо. За святые же иконы он пострадал в то время, когда в Великий Четверток воевода Копронима Лахондракон неожиданно напал с воинами на Пеликитский монастырь: во время божественной службы он дерзко вошел в церковь , а затем в алтарь, приказал прекратить пение и поверг на землю Святые и Животворящие Тайны Христовы; потом, схватив, он заковал в железные цепи сорок двух избранных иноков; из остальной же братии одним нанес раны, терзая их тело, других же опалил, сначала обмазав им бороды и лица смолою, третьим обрезал носы; и, наконец, зажег монастырь с церковью. А избранных отцов, святых в числе сорока двух, он послал в заточение на окраину ефесской области, и там, затворив их в одной старой бане, предал насильственной смерти. Полагают, что в это время пострадал и преподобный Иларион, как старший по сану игумена среди помянутых отцов 2238 . 2235 Вспоминаемый ныне исповедник Христов Иларион называется «новым» в отличие от Илариона далматского, также исповедника, пострадавшего при императоре византийском Льве V Армянине (812–830 гг.). Память этого последнего Илариона празднуется 6 июня 2236 Геллеспонт – древнее название Дарданельского пролива, соединяющего Мраморное и Эгейское моря. 2237 Лев III Исаврянин царствовал с 717 по 741 г., а сын его Константин V Копроним с 741 по 775 г. Читать далее Источник: Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней святого Димитрия Ростовского/12 книг. – Москва : «Ковчег», 2010. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Вышел в свет диск «Бог есть любовь»: главы из книги «Духовный мир преподобного Исаака Сирина» читают архиепископ Иларион (Алфеев) и Петр Мамонов 16 июля 2009 г. 15:02 «Бог есть любовь». Главы из книги «Духовный мир преподобного Исаака Сирина» архиепископа Илариона (Алфеева) . Духовная литературно-музыкальная композиция. Читают архиепископ Иларион (Алфеев) и Петр Мамонов. Формат записи: Audio Параметры записи: Stereo DDD Время звучания: 59 мин. 57 сек. Изготовитель: ООО «Деоника» В духовную литературно-музыкальную композицию вошли две главы аудиоверсии книги «Духовный мир преподобного Исаака Сирина» архиепископа Илариона (Алфеева) — «Бог есть Любовь» и «Путь безмолвника». В музыкальном оформлении композиции использованы песнопения из цикла «Всенощное бдение» архиепископа Илариона в исполнении хора Государственной Третьяковской галереи под управлением Алексея Пузакова. Преподобный Исаак Сирин, один из великих святых Православной Церкви, жил во второй половине VII века. На протяжении многих веков писания преподобного Исаака пользуются неизменным авторитетом для всех ищущих духовного возрождения. О, какая глубина богатства, какой великий замысел и какая высокая премудрость у Бога! О, какое сострадательное милосердие и богатая благость у Создателя! С какой мыслью и с какой любовью сотворил Он этот мир и привел его в бытие!. Любовью привел Он мир в бытие; любовью ведет Он его в этом его временном образе существования; любовью Он приведет его к тому чудному изменению, и любовью мир будет поглощен в этой великой тайне Того, Кто совершил все это; в любви заключается исход всей истории существования твари. Преподобный Исаак Сирин Без преувеличения можно сказать, что имя Исаака Сирина известно каждому монаху в Русской Церкви. Его писания пользуются неизменной популярностью — будь то на греческом Востоке или на Балканах, в Америке или Англии. Он — один из наиболее читаемых авторов на Святой Горе Афон. Влияние Исаака не ограничивается монашескими кругами. Многие благочестивые миряне глубоко любят и почитают Исаака Сирина. Секрет популярности Исаака в современном мире объясняется прежде всего тем, что он постоянно говорит о любви Божией к человеку — о любви, не имеющей границ, не признающей воздаяния за грехи, о любви жертвенной, которая возвела Иисуса на Крест, о любви всепобеждающей, для которой не существует смерти и ада. Архиепископ Иларион (Алфеев) Сайт архиепископа Илариона (Алфеева) /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/696600.htm...

ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 10 апреля - память преп. Илариона Нового, игумена Пелекитского 10.04.2003 Преподобный Иларион от юности избрал иноческое житие. Уйдя в затвор, он много лет провел в безмолвии. Был рукоположен во священника и впоследствии стал игуменом монастыря Пеликит, находящегося в Азии, вблизи Геллеспонта. Преподобный совершил множество дивных чудес. Одним словом он отгонял от нив животных, вредящих посевам; молитвой останавливал сильный град и низводил на землю дождь во время засухи; исцелял сухоруких, слепых, увечных; изгонял бесов и посылал улов рыбакам. Пострадал преподобный Иларион за почитание святых икон. По одним сведениям произошло это при императоре Льве Армянине, по другим, более достоверным, - при Льве Исаврянине и сыне его Копрониме. Однажды, в Великий Четверток, воевода Копронима Лахондракон неожиданно напал с воинами на Пеликитский монастырь во время службы. Он зашел в алтарь и, приказав прекратить пение, поверг на землю Тайны Христовы. Затем заковал в цепи 42 инока; остальным – кому нанес раны, кого опалил, обмазав лицо и бороду смолой, обрезал носы. После этого он поджег монастырь, а закованных иноков сослал на окраину Ефесской области, где предал смерти. По-видимому, преподобный Иларион пострадал в числе этих мучеников. Преподобный Иларион испытывал такую непреодолимую любовь к иноческой жизни, что она заставила его оставить мир и искать уединения и безмолвия, таких тягостных для многих. Какая же тайная сила вела из мира его и людей, подобных ему? Вера. Она показала им, что они “странники и пришельцы на земле” (Евр. 11,13). Вера вдохнула в них глубокое чувство тленности мира и кратковременности жизни, а вследствие этого и пламенное желание Отечества Небесного. Научила их предстоять Богу “как бы видя Невидимого” (Евр. 11, 27), “взирать на начальника и совершителя веры Иисуса” (Евр. 12, 2), указала им на “воздаяние” (Евр. 11, 26). При этих непонятных миру чувствованиях, при этих высоких видах красоты мира для них померкли, стали не важны чувственные радости и земные сокровища, мир стал для них пустыней, а пустыня – раем. Они ушли из мира, где рассеивались их мысли, порабощались желания, возмущалась душа и совесть туда, где ближе они могли ощущать Бога. Но оставшимся в миру не стоит отчаиваться в надежде на спасение. Можно жить в мире и быть “не от мира” (Ин. 15, 19). Как никого не спасает одно лишь внешнее пребывание в монастыре, так и не губит никого внешнее жительство в мире. Будем соделывать сердце наше пустыней, в которой нет ни роскоши, ни красот мира, ни нечистых желаний, ни страстных помышлений. И тогда оно будет той священной пустыней, и для иноков и для мирян, в которой сотворит обитель Христос (Ин. 14, 23). " Православная газета " , г. Екатеринбург 10.04.2003 добавил: bpv Нет комментариев This item is closed, it " s not possible to add new comments to it or to vote on it < >< Следующая новость > Copyright © Zavet.Ru Православное чтение, 2001-18 г.

http://zavet.ru/wb/index.php?itemid=65

Трилья. Иоанна Богослова, монастырь. Пелекет /// Епархия неизвестна Монастырь. Не действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:не ранее 709. Адрес: Турция, Бурса, Трилья Координаты: 40.389418, 28.753284 Проезд:Добраться возможно как пешком, так и на автомобиле. Грунтовая дорога ведет из Трильи от кафе, расположенного в самой высокой точке города. Через примерно 4 км. от города единственный поворот направо (ориентир - большой бетонный водосборный пункт слева от дороги). затем дорога ведет прямо к развалинам монастыря Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Согласно византийским источникам, существование монастыря прослеживается с VIII в. Встречается (в житии одного из его игуменов) дата 709 г. Во время гонений императора Константина Копронима на иконопочитателей в середине VIII в. монастырь, к тому моменту уже довольно крупный (братия достигала нескольких десятков человек) был разорен отрядом под началом Михаила Лаханодракона. Часть монахов погибла при набеге, часть была отвезена в Эфес и там предана смерти или пыткам. Возможно, монастырь разорялся во время иконоборчества не единожды, так как среди пострадавших за иконопочитание называют нескольких его настоятелей: священномученик Иларион Новый (Пеликитский) - согласно житию, прославился многочисленными чудесами и погиб во время разорения монастыря иконоборцами в 754 г. (согласно житию, святой Иларион принял мученическую смерть в Великий четверг, хотя в тот момент иконоборческий собор еще не завершился); священномученик Феостирикт Пеликитский - считается (из жития священномученика Стефана Нового), что погиб в 763/764 г., во время нападения на монастырь Михаила Лаханодракона; святой преподобный Макарий Пеликитский - был настоятелем в начале IX в. и пострадал во время гонений императора Льва V Исавра (но не погиб, а был арестован и позже сослан на остров Афусию; игуменом вместо него был избран инок Сергий). От монастыря сохранились руины собора и хозяйственных построек вокруг. Здание собора неоднократно перестраивалось. Наиболее старую, восточную часть датируют Х в. В 1855 г. собор сильно пострадал от землетрясения и был восстановлен в 1856 г. Тогда же была пристроена западная часть (ранее над входом имелась каменная табличка с этой датой). В 1880 г. монастырь сильно пострадал от пожара и после восстановления перешел под управление семинарии на о. Хейбелиада. После депортации греческого населения монастырь был заброшен, на его руинах устроена ферма. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=59610

Вийшов у номер «Журналу за 2019 14 березня 2019 р. 14:26 Вышел в свет третий номер  «Журнала Московской Патриархии»  за 2019 год. К читателям обратился председатель редакционного совета «Журнала Московской Патриархии» митрополит Волоколамский Иларион : «Тему 10-летия Поместного Собора Русской Православной Церкви и интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла мы продолжаем в этом номере журнала публикацией ряда материалов о юбилейных мероприятиях, прошедших в Москве. В торжествах приняли участие Предстоятели пяти Поместных Церквей, еще пять Церквей были представлены делегациями. Внимания читателей заслуживает интервью настоятеля храма преподобной Анны Новгородской в норвежском городе Тронхейме — священник рассказывает о православной жизни в этой стране. В Норвегии существует пять приходов, паства которых — наши соотечественники. Социальную тематику продолжает очерк об уникальном проекте государственно-церковно-общественного партнерства " Квартал Луи " в Пензе. Сотрудники центра помогают людям с тяжелыми формами инвалидности найти себя в жизни, обрести профессию и научиться самостоятельно зарабатывать. В прошлом году по инициативе прихода Воскресения Словущего на Успенском Вражке была восстановлена храмовая монументальная живопись. Столкнувшись со сложной многослойной структурой позднейших записей и поновлений, реставраторы сумели раскрыть самые старые из уцелевших композиций и восстановили их в кратчайшие сроки. Мы подробно рассказываем об этой непростой работе. В издательстве " Познание " вышли первые книги из серии учебников для бакалавриата духовных школ Московского Патриархата, рассчитанные также на студентов теологических факультетов. Серия " Учебник бакалавра теологии " предусматривает порядка 60 учебников. Впервые за 30 лет в практике издания учебной православной литературы все книги написаны по единому образовательному стандарту. Мы вступаем в Великий пост, который, прежде всего, дает возможность человеку задуматься о смысле жизни. Призываю всех наших читателей провести это спасительное время в покаянии и молитве». Содержание номера Предстоятель Официальная хроника Церковная жизнь Церковь и общество Чтение Вечная память Издательство Московской Патриархии /Патриархия.ru Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5391447...

Иларион Великий, прп. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Иларион Великий, прп. - житие Эта страничка относится к разделу   Иларион Великий, прп. Илларион Великий — христианский святой, аскет. Почитается в лике преподобных. Илларион Великий учился и крестился в Александрии, в 15 лет отправился за благословением к Антонию Великому, вернулся на родину, где после смерти родителей поселился в пустыне. Раздал имение своё нищим. Был искушаем во время молитвы бесами (наводившими ужас плачем детей, рыданием женщин и т.п.) В 328г. о нём узнала вся Палестина как о чудотворце, исцелял боли и пр. Его благословением в Палестине создавались монастыри. Как Антоний в Египте, так и Илларион в Палестине стал наставником. Бывал на Сицилии, в Далмации. В 371 г. поселился на Кипре. Умер в 372г. День памяти 3 ноября. Его жизнь описана Епифанием Кипрским. Илларион Великий изучал науки в Александрии, где принял и христианство, пользовался сообществом Антония Великого. Вернувшись в отечество, удалился к отшельникам близ Газы. Был основателем нескольких монастырей и первым проповедником монашества в Палестине. В конце жизни снова посетил Египет, чтобы увидеть могилу Антония, оттуда отправился на Сицилию и Далмацию и, обойдя эти страны, скончался на острове Кипр в 371 или 372 году, предсказав, согласно его житию, свою смерть. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Иларион Великий, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-2419

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Иларион Великий, прп. Описания иконы Иларион Великий, прп. - житие Илларион Великий — христианский святой, аскет. Почитается в лике преподобных. Илларион Великий учился и крестился в Александрии, в 15 лет отправился за благословением к Антонию Великому, вернулся на родину, где после смерти родителей поселился в пустыне. Раздал имение своё нищим. Был искушаем во время молитвы бесами (наводившими ужас плачем детей, рыданием женщин и т.п.) В 328г. о нём узнала вся Палестина как о чудотворце, исцелял боли и пр. Его благословением в Палестине создавались монастыри. Как Антоний в Египте, так и Илларион в Палестине стал наставником. Бывал на Сицилии, в Далмации. В 371 г. поселился на Кипре. Умер в 372г. День памяти 3 ноября. Его жизнь описана Епифанием Кипрским. Илларион Великий изучал науки в Александрии, где принял и христианство, пользовался сообществом Антония Великого. Вернувшись в отечество, удалился к отшельникам близ Газы. Был основателем нескольких монастырей и первым проповедником монашества в Палестине. В конце жизни с[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Минея - Октябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 6427.jpg:   Размер: 338x1206, 0.41 MPix, 86 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (159) , (1) . Описание: [Россия. 2005.] Прпп. Паисий и Иларион Великие. Алёшин А.В. (Иконописная школа). Фреска Троицкого собора Троице-Сыпанова Пахомиево-Нерехтского женского монастыря Костромской епархии. 2005 г. Файл 6428.jpg:   Размер: 798x1200, 0.96 MPix, 115 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (196) , (2) . Описание: [Афон. XV.] Прп. Иларион. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 6429.jpg:   Размер: 294x1200, 0.35 MPix, 59 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (148) , (2) .

http://pravicon.com/icon-1896

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010