22. Пятница. Ап. Тимофея. Прмч. Анастасия Персянина. Прп. Макария Жабынского, Белевского чудотворца. Прмч. Анастасия, диакона Печерского, в Ближних пещерах. Служба ап. Тимофея и прмч. Анастасия Персянина не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха. На вечерне кафизма 18-я. Примечание. Если накануне совершалась полиелейная служба прп. Максима Грека (вариант Б), стихословится кафизма 15-я (которая не была прочитана на утрене четверга). На «Господи, воззвах» стихиры на 6: апостола, глас 1-й – 3, и преподобномученика, глас тот же – 3. «Слава» – апостола, глас 8-й: «Богом предопределен…», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Юница Нескверная...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 7-й; стих: «Во всю землю изыде вещание их...», и стихира апостола, глас 1-й: «Светильника верных...». «Слава» – преподобномученика, глас 2-й: «Возвеличил еси, Христе…», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Болезни претерпевши...». По Трисвятом – тропарь апостола, глас 4-й. «Слава» – тропарь преподобномученика, глас тот же, «И ныне» – Крестобогородичен по гласу «Славы», от меньших: «Дево Пренепорочная...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь апостола, глас 4-й (дважды). «Слава» – тропарь преподобномученика, глас тот же, «И ныне» – Крестобогородичен по гласу «Славы», от меньших: «Дево Пренепорочная...». Кафизмы 19-я и 20-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы единожды), апостола на 4 и преподобномученика на 4. Примечание. О пении канонов в среду и пятницу см. Октоих, ч. 2, с. 653. Библейские песни «Господеви поем…». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи. По 3-й песни – седален апостола, глас 4-й. «Слава» – седален преподобномученика, глас тот же, «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же. По 6-й песни – кондак и икос святых, глас 1-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен святых, «И ныне» – Крестобогородичен Октоиха.

http://patriarchia.ru/bu/2022-02-04/

22. Суббота. Ап. Тимофея. Прмч. Анастасия Персянина. Прп. Макария Жабынского, Белевского чудотворца. Прмч. Анастасия, диакона Печерского, в Ближних пещерах. Служба ап. Тимофея и прмч. Анастасия Персянина не имеет праздничного знака, совершается вместе с субботней службой Октоиха. На вечерне кафизма 18-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: апостола, глас 1-й – 3, и преподобномученика, глас тот же – 3. «Слава» – апостола, глас 8-й: «Богом предопределен...», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Царь Небесный...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 8-й (мученичны из числа стихир на «Господи, воззвах» – 1-й: «Мученицы Господни...», 2-й: «Мученицы Твои, Господи...», 3-й: «Аще кая добродетель...», припевы обычные со стиховны – см. Часослов) ; стих: «Во всю землю изыде вещание их...», и стихира апостола, глас 1-й: «Светильника верных...». «Слава» – преподобномученика, глас 2-й: «Возвеличил еси, Христе...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Спаси от бед...». По Трисвятом – тропарь апостола, глас 4-й. «Слава» – тропарь преподобномученика, глас тот же, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас 8-й: «Иже нас ради...». На малом повечерии – поется служба сщмч. Климента (и мч. Агафангела), с 23 января (см.: Типикон, гл. 49-я, 1-е «зри») . На утрене на «Бог Господь» – тропарь апостола, глас 4-й (дважды). «Слава» – тропарь преподобномученика, глас тот же, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Еже от века...». Кафизмы 16-я и 17-я . Малые ектении. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: В храме Господском, Богородицы и святого – канон апостола со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды), преподобномученика на 4 и Октоиха (мученичный) на 4. Примечание. В книге В. Розанова «Богослужебный Устав Православной Церкви» (с. 176) даны следующие указания для пения канонов в субботу при типе службы двух святых без знака: в храме Господском и Богородицы – канон храма со ирмосом на 4 (ирмосы по дважды), первого святого на 3, второго святого на 3 и Октоиха (мученичный) на 4; в храме Воскресения Христова – канон воскресный рядового гласа (с прошлой Недели) со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), первого святого на 3, второго святого на 3 и Октоиха (мученичный) на 4. Однако следует отметить, что данное мнение В. Розанова не находит подтверждения в богослужебных книгах (в т. ч. и в старопечатной традиции) .

http://patriarchia.ru/bu/2023-02-04/

22/4 Апостола Тимофея (ок. 96). Преподобномученика Анастасия Персянина (628). Преподобномученика Анастасия, диакона Печерского, в Ближних пещерах почивающего (XII). Преподобного Макария Жабынского, Белевского чудотворца (1623). Тропарь апостолу Тимофею, глас 4 Благости научився и трезвяся во всех,/благою совестию священнолепно еси от сосуда избраннаго неизреченная,/и веру соблюл, равное течение совершил еси,/апостоле Тимофее./Моли Христа Бога/спастися душам нашим. Тропарь преподобномученику Анастасию Персянину, глас 8 Мученик Твой, Господи, Анастасий... (общий мученику). Кондак, общий апостолу Тимофею и преподобномученику Анастасию Персянину, глас 1 Божественнаго ученика и спутешественника Павлова Тимофея,/вернии, воспоим вси,/с сим почитающе мудраго Анастасия,/возсиявшаго от Персиды, яко звезду,/и отгоняющаго душевныя наша страсти/и недуги телесныя. Величание апостолу Величаем тя,/апостоле Христов Тимофее,/и чтим болезни и труды твоя,/имиже трудился еси/во благовестии Христове. Величание преподобномученику Величаем тя,/страстотерпче святый Анастасие,/и чтим честная страдания твоя,/яже за Христа/претерпел еси. Тропарь преподобномученику Анастасию, диакону Печерскому, в Ближних пещерах почивающему, глас 4 Плотское, яко безплотный ангел, возненавидевши во иноческом чину возлюбил еси пищу,/и в нем Боговидцу на Синаи Моисею/добрым жития твоего подвигом уподобляяйся,/многими на горе Божией Печерской возвысился еси добродетельми,/идеже в молении к Вышнему непрестанно пребывал еси,/ныне же со отцы преподобными Печерскими,/аки бисер пресветло сияеши,/а душею со ангелы пред престолом Божиим,/святый преподобномучениче Анастасие, предстоиши,/о нас всегда моляся ко Господу/спастися душам нашим. Кондак, глас 8 Постническим плоти твоея умерщвлением/душу оживил еси,/убо твоего ради воздержания/и превременнаго терпения/жизнь непреемная и неувядаемая/от пострадавшаго за ны плотию/и из мертвых воскресшаго Христа Бога нашего,/тебе, святе, преподобномучениче Анастасие,/яко злочестивых воистину уготовася,/занеже Божие тридневное Воскресение/всем, живущим на земли,/тобою, якоже иногда от отроков Ефесских православно воспроповедася,/и сего ради, отче, днесь к тебе вси вопием немолчно:/святый преподобномучениче Анастасие Печерский,/моли прилежно воставшаго Христа тридневно из мертвых,/да избавит от смерти вечныя души наша. Величание

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Кирила Тиранському та з днем / / Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил виставку сучасного церковного мистецтва та при князя Володимира в Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського Кирил з головою Ради конгресу В.П. Кирила з РФ С.С. Кравцовим   Головна / та звернення Кирила Тиранському та з днем для друку 22 2024 р. 13:00 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил Предстоятеля Албанской Православной Церкви Блаженнейшего Архиепископа Тиранского и всей Албании Анастасия с днем тезоименитства. Его Блаженству Блаженнейшему Анастасию, Архиепископу Тиранскому и всей Албании Ваше Блаженство, возлюбленный о Господе Собрат и Сослужитель у престола Божия! Сердечно поздравляю Вас с тезоименитством. В день памяти Вашего небесного покровителя преподобномученика Анастасия Персянина, Божественной любви исполненного и постническими украшенного добротами (канон святому), присоединяюсь к молитвам всей полноты Албанской Православной Церкви о Вашем Блаженстве. Ходатайством сего дивного угодника Своего да ниспошлет Вам Господь крепость телесных и душевных сил, мир и обильную помощь в дальнейшем высоком Предстоятельском служении. С братской во Христе Иисусе любовью, +КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ за темою Тиранського у зв " язку з терористичним актом у «Крокус та звернення] Предстоятель Церкви звернувся словами до лаври Кирила Тиранському з днем : та звернення] Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в з ключовими словами Албанська Церква – зв " язки   Патриаршее приветствие участникам торжеств, посвященных 130-летию со дня преставления архимандрита Антонина (Капустина) Кирила ректору МДУ М.В. Ломоносова В.А. Садовничому з дня народження з дня народження учасникам урочистостей, присвячених дня преставлення преподобного Серафима Вирицького Лист подяки Кирила Президенту О.Г.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/6096023...

Разделы портала «Азбука веры» Православный календарь Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Утр.: Мк.16:1-8 Лит.: Ап.- 1Тим.1:15-17 Ев.- Лк.18:35-43 ап. от 70-ти: Лит.: Ап.- 2Тим.1:3-9 Ев.- Лк.10:1-15 мчч.: Лит.: Ап.- Рим.8:28-39 Ев.- Лк.21:8-19 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь воскресный, глас 2 Егда снизшел еси к смерти, Животе Безсмертный,/тогда ад умертвил еси блистанием Божества;/егда же и умершия от преисподних воскресил еси,/вся Силы Небесныя взываху://Жизнодавче, Христе Боже наш, слава Тебе. Кондак воскресный, глас 2 Воскресл еси от гроба, Всесильне Спасе,/и ад видев чудо, ужасеся,/и мертвии восташа;/тварь же видящи срадуется Тебе,/и Адам свеселится,/и мир, Спасе мой, воспевает Тя присно. апостолу Тимофею Ефесскому Тропарь апостолу Тимофею Ефесскому, глас 4 Благости научився и трезвяся во всех,/благою совестию священнолепно оболкся,/почерпл еси от сосуда избраннаго неизреченная,/и веру соблюд, равное течение совершил еси,/апостоле Тимофее./Моли Христа Бога,//спастися душам нашим. Кондак апостолу Тимофею Ефесскому и преподобномученику Анастасию Персянину, глас 1 Божественнаго ученика и спутешественника Павлова Тимофея,/вернии воспоим вси,/с сим почитающе мудраго Анастасия,/возсиявшаго от Персиды яко звезду,/и отгонящаго душевныя наша страсти//и недуги телесныя. преподобномученику Анастасию Персянину Тропарь преподобномученику Анастасию Персянину, глас 4 Мученик Твой, Господи, Анастасий/во страдании своем венец прият нетленный от Тебе, Бога нашего,/имеяй бо крепость Твою,/мучителей низложи,/сокруши и демонов немощныя дерзости./Того молитвами//спаси души наша. преподобному Макарию Жабынскому, Белевскому чудотворцу Тропарь преподобному Макарию Жабынскому, Белевскому чудотворцу, глас 4 От мирскаго жития изшед/в тихое пристанище жизни иноческия, преподобне Макарие, вшел еси,/в нейже добре подвизався,/душу твою добродетельми превысокими обогатил еси,/и явился еси добр пастырь и учитель иноческому собору,/емуже и обитель возградил еси,/таже в безмолвие вшед и боговидения сподобився,/ко Господу преставился еси,/Иже даром чудес тя обогати./Егоже ныне моли,//да спасет верою и любовию почитающих святую память твою. Кондак преподобному Макарию Жабынскому, Белевскому чудотворцу, глас 8

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-02-...

Разделы портала «Азбука веры» священника Константина Пархоменко Церковь во имя святых мученика Викентия диакона и преподобномученика Анастасия Персянина  И увидим церковь во имя святых мученика Викентия диакона и преподобномученика Анастасия Персянина. На этом месте церковь основана в 7м веке, и посвящена она тогда же святым мученикам Викентию диакону и преподобномученику Анастасию Персянину. Св. Викентий, родом испанец, был диаконом в городе Августополе, или Сарагоссе, и пострадал в 304 году при Диоклетиане. Мученик с твердостью переносил все муки, исповедуя имя Иисуса Христа. Многострадальное его тело сначала было отдано на съедение зверям и птицам – но они не коснулись его. Тогда оно было брошено в море, но чудесным образом вынесено на берег и с честью погребено христианами. Св. Анастасий был сыном персидского волхва. В его время (7й век) царь персидский Хосрой, овладев Иерусалимом, увез оттуда в Персию Честной и Животворящий Крест Христов. Услышав о Кресте, Анастасий пожелал узнать его историю и принял христианскую веру. После крещения Анастасий поселился в одном из иерусалимских монастырей, где провел в подвигах поста и молитвы семь лет. Он любил читать жития святых, особенно мучеников, и в нем возгорелось желание пострадать за Христа. Однажды Анастасий проходил через город Кесарию в Палестине, которой тогда владели персы, и начал обличать нечестие и безбожие персов. Схваченный ими за обличение безбожия, он приведен был на суд, брошен в темницу и подвергнут жесточайшим мучениям: его били палками, а потом старались сокрушить голени между двумя тяжелыми колодами. В последний день его вывели из темницы вместе с другими узниками за город, на берег реки. Здесь каждого узника по одиночке, зацепив веревкой за горло, мучительно душили. После всех был удушен и св. Анастасий. Это было в 628 году. С левой стороны от главного престола, в стене, имеется углубление, закрытое решетчатыми двустворчатыми дверцами. В этом углублении находятся три стеклянных гробика. В среднем гробике хранится часть мощей мученика Зинона, в правом – почивают мощи мученика Викентия диакона и в левом – мощи преподобномученика Анастасия Персянина.

http://azbyka.ru/parkhomenko/foto/palomn...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Неделя тридцать пятая по Пятидесятнице, воскресенье, 4 февраля 2024 года: что будет в храме? 7 мин., 03.02.2024 В воскресенье 4 февраля мы обращаемся в молитве ко всем новомученикам и исповедникам Церкви Русской. Более 1700 прославленных святых, а также всех пострадавших во время советских гонений (около 130 000 священнослужителей, монахов и мирян), чтит Церковь в первое воскресенье февраля в 2023 году. Кроме того в этот день Церковь почитает апостола от 70-ти Тимофея Ефесского, преподобномучеников Анастасия Персянина и Анастасия Печерского, мучеников-епископов Мануила, Георгия, Петра, Леонтия, священномучеников Сиония, Гавриила, Иоанна, Леонта, Парода и прочих 377-ми, а также преподобного Макария Жабынского, Белёвского чудотворца. В первый воскресный день февраля особо вспоминают новомучеников Иоанна Успенского и Евфимия Тихонравова. Воскресенье — выходной день, который каждый христианин посвящает Богу и Его делам, в первую очередь — молитве в храме. В этот день мы откладываем прочие занятия, чтобы участвовать в литургии. Мы продолжаем проект «Готовимся к богослужению» , чтобы помочь осознанно прийти в храм, заранее изучить традиции и особенности богослужения, познакомиться с отрывком из священного Писания и его толкованиями, а также с краткими житиями святых, поминаемых Церковью в воскресный день 4 февраля. Воскресенье, 4 февраля 2024 года, Неделя 35-я по Пятидесятнице. Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской На воскресенье 4 февраля в 2024 году приходится память всех усопших новомучеников и исповедников Церкви Русской, как прославленных, так и не явленных миру. Подробнее о новомучениках читайте в наших материалах: Особенности богослужения Тропарь Собору новомучеников и исповедников Церкви Русской, глас 4 Днесь радостно ликует Церковь Русская,/прославляющи новомученики и исповедники своя:/святители и иереи,/царственныя страстотерпцы, благоверныя князи и княгини,/преподобныя мужи и жены/и вся православныя христианы,/во дни гонения безбожнаго жизнь свою за веру во Христа положившия/и кровьми Истину соблюдшия./Тех предстательством, Долготерпеливе Господи,/страну нашу в Православии сохрани//до скончания века.

http://foma.ru/nedelja-tridcat-pjataja-p...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Анастасий Персянин, прмч. - житие Преподобномученик Анастасий Персиянин (память 22 и 24 января по старому стилю) Родился в Персии. Отец его Вав был магом, знаменитым учителем чародейства, который обучил и сына своего. Анастасий, служа воином у персидского царя Хозроя, услышал о Животворящем Кресте Господнем, молва о славе и могуществе которого распространилась по всей Персии. Крестное древо изумляло необычными чудесами, так что многие говорили: «Бог Христианский пришел в Персию». Прослышав об этом, юноша стал расспрашивать о земной жизни Спасителя, и его сердце коснулась благодать Божия, а в душе затеплился огонь веры. Когда он был послан на войну в Грецию, то, дойдя до г. Халкидона, остался жить у перса-христианина, который наставил его в истинной вере. Придя в Иерусалим, он принял крещение и поступил в монастырь, где подвизался, украшая себя смиренномудрием, кротостью и трудолюбием. После семи лет пребывания в монастыре, в канун праздника Воскресения Христова, ему было открыто, что его ожидает мученическая кончина за Христа. Придя в Кесарию, св. Анастасий был схвачен воинами, принявшими его за лазутчика. На суде перед ханом Марзаваном он исповедовал себя христианином, за что был закован в железные цепи и отведен на каменотесные работы. Видя, что нельзя поколебать мученика, его предали жестоким мучениям вместе с 70 узниками, среди которых было много христиан. Все они были удушены на берегу реки. Голову св. Анастасия отрезали и принесли царю, а тело бросили псам, но ни один не прикоснулся к нему. Инок, посланный из Иерусалимского монастыря, где подвизался св. Анастасий, подкупил стражу и похоронил мученика. Мученическая кончина святого последовала в 628 г. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Анастасий Персянин, прмч. " .

http://pravicon.com/info-1744

О любви к Богу 22 января (4 февраля) (Св. преподобномученика Анастасия Персянина. Прол. янв. 22) Крепкая, пламенная, удивительная была у истинных рабов Божьих любовь к Богу. Так, апостол Павел желает разрешитися и со Христом быти. Преподобномученик Анастасий Персянин, прошедший всякий путь, ведущий к добродетели, разжегся, наконец, такою любовью к Богу, что просил Его, чтобы Он помог ему окончить жизнь кровью и в муках. А про всех Святых можно сказать как бы их же устами: Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день ( Рим. 8, 35–36 ). Такова была любовь к Богу у святых Божьих, и ею они оставили нам прекрасный пример для подражания. Ведь и мы должны любить Бога, как они. Ведь и мы должны стремиться к Нему всем сердцем нашим и всею душою, и всеми мыслями нашими! А потому ведь и мы все должны учиться у святых тому, как мы должны любить Бога и в чем должна состоять истинная любовь к Нему. В чем же должна состоять она? Во-первых, в том, чтобы мы показывали свою любовь к Богу не на одних словах, но и на деле. И такой любви и желает от нас Бог . Спаситель говорит: аще любите Мя, заповеди Моя соблюдите ( Иоан. 14, 15 ). Имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя ( Иоан. 14, 21 ). Аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет ( Иоан. 14, 23 ). Да это и понятно. Какая это будет любовь, когда я буду говорить, что люблю Бога, а сам буду творить дела дьявола? Но какая это будет любовь, когда я буду говорить, что люблю Бога, а сам буду оставлять нищих без подаяния, печальных без утешения, вдовам и сиротам не отру слез их? Какая это будет любовь, когда я буду говорить, что люблю Бога, а сам буду брата своего ненавидеть? ( 1Иоан. 4, 20 ). Итак, не любим словом, ниже языком, но делом и истиною ( 1Иоан. 3, 18 ). И, во-вторых, любовь к Богу должна занимать первое место в нашем сердце и быть для нас выше всякой другой любви. Господь сказал: возлюбиши Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею мыслию твоею: сия есть первая и большая заповедь ( Мф. 22, 37–38 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/p...

Второй собор русского святогорского монастыря — Покрова Пресвятыя Богородицы . Святыни этого храма: несколько частиц Животворящего Древа Креста Господня; части св. мощей следующих святых: св. Иоанна Предтечи и Крестителя Господня; св. Апостолов: Петра, Андрея Первозванного, Матфея, Луки, Филлиппа, Фомы, Варфоломея, Варнавы, Иоакова Алфеева, Тимофея, Прохора, Фаддея; св. Анны — матери Пресвятыя Богородицы; св. равноапостольныя Марии Магдалины; св. Архидиакона первомученика Стефана; св. Архидиакона Лаврентия; св. праведного Иосифа Обручника; св. Дионисия Ареопагита ; св. равноапост. царей Константина и Елены; святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоустого , Афанасия Александрицского, Григория Нисского , Кирилла Иерусалимского , Амвросия Медиоланского, Иоанна Милостивого, Григория Паламы архиепископа Солунского, Феоны митрополита Солунского, Григория епископа великия Армении, Григория Акрагантийского, Мефодия Патарского; патриархов Константинопольских: Тарасия, Мефодия, Павла и Нифонта; Модеста Иерусалимского; Амфилохия; Митрофана Воронежского, Тихона Задонского, Варсонофия и Гурия Казанских; св. священномучеников: Пантелеимона, Георгия, Димитрия, Феодора Тирона, Иакова Персянина, Никиты, Артемия, Прокопия; св. мучеников: Гордия, Каллиника, Келсия, Антония, Анастасия, Полиевкта, Георгия нового, Агафангела, Трифона, Порфирия, Терентия, Исидора, Фалалея, Дометия, Кирика, Андриана, Елеазара (Маккавеев), Аифала, Аммуна, Евода, Ермогена, Вонифатия, Маманта, Назария, Гервасия, Протасия, Кельсия, Арефы, Нестора, Мины, Платона, Евстратия, Авксентия, Евгения, Мардария и Ореста; Десяти мучеников Критских, Сорока мучеников Севастийских; Литовских мучеников: Антония, Иоанна и Евстафия; св. преподобномучеников: Анастасия Перского, Никона, Стефана нового; св. великомучениц: Екатерины, Варвары, Анастасии Узорешительницы, Евфимии Всехвальныя, Параскевы, Марины; св. преподобномученицы Параскевы; св. мученицы: Фотинии Самаряныни, Минодоры, Митродоры, Нимфодоры, Софии Домны, Каллисты, Кириакии, Агафии, Татьяны, Василиссы; св. новомучеников: Димитрия, Марка Хиосского, Полидора, Константия, Иоакова Афонского, Пахомия афонского, Нектария Афонского, три главы св.преподобномучеников Афонских:Евфимия, Игнатия и Акакия; св. безсребренников: Космы, Дамиана, Кира и Иоанна; преподобных: Феодосия великого, Хатитона исповедника, иоанн кущника, Георгия Хозевита, Исаакия Далматского, Дионисия Олимпийского, Феодора Студита, Парфения Лампсайского; Симеона столпника, Феоктиста, Андрея Критского, Сампсона странноприимца, Пафнутия,Иакова, Василия нового, Петра Афонского, Агафангела, Акааия Кавсокаливского, Евдокима Ватопедского, Михаила Синадского, Германа Валаамского, Александра Свирского , Давида Гареджийского, Нила Афонского, макария нового, Герасима нового, Павла Латрского, Гедеона Афонского; Матроны Солунския, Макрины, Пелагии, Феоктисты, Мелании и Иоанна нового (русского).

http://azbyka.ru/palomnik/Пантелеимонов_...

  001     002    003    004    005    006