Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance 1 мин., 24.05.2012 Седмица 3-я по Пасхе. Поста нет. Мч. Саввы Стратилата и с ним 70-ти воинов (272). Мчч. Пасикрата и Валентина (228). Мчч. Евсевия, Неона, Леонтия, Лонгина и иных (303). Прп. Фомы юродивого (ок. 546-560). Прп. Елисаветы чудотворицы (VI-VIII). Прп. Саввы Печерского (XIII). Прп. Алексия, затворника Печерского (XIII). Преподобномучеников 600 отцев Давидо-Гареджийских (XVII). Сщмч. Бранко пресвитера (1941). Мч. Сергия (1938). Молченской иконы Божией Матери (1405). Шуйской иконы Божией Матери " Одигитрия " . БИБЛЕЙСКИЕ ЧТЕНИЯ Лит.: Деян., 4 зач., II, 14-21. Лк., 113 зач., XXIV, 12-35. ЦИТАТА ДНЯ Одна есть в мире красота. Не красота богов Эллады, И не влюбленная мечта, Не гор тяжелые громады, И не моря, ни водопады, Не взоров женских чистота, Одна есть в мире красота – Любви, печали, отреченья И добровольного мученья За нас распятого Христа. Константин Бальмонт Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/calendar-5-7.html

В пустыне Гареджийской св. Давид основал обитель, которая впоследствии обратилась в знаменитую лавру, эту грузинскую Фиваиду, сделавшуюся рассадницей духовно-гражданского просвещения для всей юго-восточной Грузии. По своему уединению и безмолвию располагающая к глубокому созерцанию природы и к благоговейному размышлению о её Творце, Гареджа, казалось, самим Промыслом была предназначена для иной, высшей, нежели земная, жизни. И действительно, тут, в безводной и бесплодной пустыне караязской, воссияла грузинская Фиваида, подобная той, которая существовала в Египте в первые века христианства. Пробудилась окрестная мёртвая степь. Чистым и светлым ключом забила в ней благодатная жизнь отшельников. Неусыпными трудами, сменяемыми горячими к Богу молитвами, в скалах пустынных гор св. Давид и его ученики высекли множество пещер. Архитектонически формы их показывают, что одни из них устроены по плану церкви, а другие имели специальное назначение служить для жилых помещений иноков. Из этих пещер образовался своеобразный обширный монашеский город, раскинувшийся бесконечной вереницей на трёх террасах по скату Гареджийской горы. Выдолбленных келий и церквей в окрестностях Давидо-Гареджийской пустыни насчитывают более 5000. Эта обитель воспитала и подготовила много архипастырей, пастырей и великих подвижников церкви иверской, ревниво охранявших чистоту Христовой веры посреди тёмной массы диких разноплемённых и разноверных народов, окружавших Грузию. Устроив пещерные обители и водворив в них порядок иноческой жизни, заимствованный из Палестины, где ещё ранее VI века зародилось Грузинское монашество и где было до 20 монастырей, наполненных исключительно иверийцами 51 св. Давид Гареджийский захотел исполнить всегдашнее своё пламенное желание – видеть Иерусалим и поклониться его святыням, и он отправляется туда с некоторыми из своих учеников. После продолжительного и трудного путешествия по опасным в то время местам, св. Давид достиг уже было желаемой цели. Но когда странники дошли до места, носившего название «Вершина Благодати», откуда открывался взорам путешественника священный и дивный в своём величии Иерусалим, внезапный ужас объял великого подвижника, и глубокое чувство смирения проникло в самую глубину его святой души.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Лит.: Муравьев А. Н. Грузия и Армения. СПб., 1848. Ч. 1. С.55-116; Иоселиани П. Гора св. Давида в Тифлисе. Тифлис, 1858; он же. Описание древностей города Тифлиса. Тифлис, 1866. С. 39-53; Алекси-Месхишвили Т. Краткое описание груз. мон-рей//ДВГЭ. 1864. 8. С. 36-50; Бердзенов И. Г. Мон-рь св. Додо//Дроеба. 1881. 10 июня. 118. С. 3; Сабинин М. -Г. Мой ответ И. Г. Бердзенову//Там же. 1881. 27 июня. 133. С. 3(на груз. яз.); Макарий, архим. Письмо в редакцию//Там же. 1881. 170. 3 июля. С. 2 (на груз. яз.); Каллистрат (Цинцадзе), иером. Пустынь св. Давида Гареджели. Тифлис, 1884 (на груз. яз.); Карбелашвили П. , прот. В Давид-Гареджийской пустыни//Иверия. 1895. 179. С. 2 (на груз. яз.); Кирион (Садзаглишвили), еп. Повествование о чудодейственном благодатном камне Давидо-Гареджийской пустыни. Тифлис, 1899; он же. Давид Гареджели и его Лавра. Тифлис, 1901; Какабадзе С. Архетипы житий Сирийских отцов//Исторический сб. Тифлис, 1926. Т. 1: Палеография. С. 1-18, 36-42; Peradse G. Die Anfänge des Mönchtums in Georgien. Gotha, 1927. S. 1-41; Чубинашвили Г. Пещерные мон-ри Давид Гареджи. Тбилиси, 1948; Амиранашвили Ш. История груз. монументальной живописи. Тбилиси, 1957. Т. 1. С. 41-53; Кекелидзе К. К вопросу о прибытии Сирийских отцов в Картли// он же. Этюды. 1956. Т. 4. С. 82-107 (на груз. яз.); он же. Др.-груз. лит. Т. 1. С. 158-162 (на груз. яз.); Абрамишвили Г. Цикл Давида Гареджели в груз. монументальной живописи. Тбилиси, 1972. С. 146-149 (на груз. яз.); Габидзашвили Э. Жития Сирийских отцов: О взаимоотношении архетипов//Мацне: Сер. языка и лит-ры. 1982. 4. С. 62-67 (на груз. яз.); он же. Поминальные дни груз. святых и праздников по древнегруз. рукописям//Мравалтави. 2001. Вып. 19. С. 96-109 (на груз. яз.); Tomekovic S. Les particularités du cycle peint de la vie de David Garejeli (IXe/Xe siècles - debut du XIIIe siècle)//Revue des études géorgiennes et caucasiennes. 1986. N 2. P. 113-134; Папуашвили М. По следам информации М. Сабинина по поводу «Джваршемосили»//Гулани: Ист.филол. разыскания. Тбилиси, 1989. С. 271-281 (на груз. яз); Схиртладзе З. К вопросу о системе росписи купольной церкви мон-ря св. Додо в Гареджи//Сообщ. АН ГССР. 1991. Т. 144. 1. С. 109-112 (на груз. яз.); idem. Martyrs and Martyria in the Gareja Desert//Monastères, images, pouvoirs et société à Byzance. Р., 2006. Р. 61-88; он же. Усыпальница св. Давида Гареджели. Тбилиси, 2006 (на рус., англ., груз. яз.); Eastmond A. The Cult of St. Davit Garejeli: Patronage and Iconographic Change in the Gareja Desert//Desert Monasticism: Gareja and the Christian East. Tbilisi, 2001. S. 220-239; Схиртладзе З. , Истмонд Е. Цикл жития св. Давида Гареджели в диаконнике главной церкви мон-ря Удабно: Новые данные и наблюдения//Древности Грузии. Тбилиси, 2002. 2. С. 28-49 (на груз. яз.).

http://pravenc.ru/text/178730.html

Кахетия была разорена, как сад, куда ворвалось стадо диких вепрей, обглодало деревья и вырвало с корнем лозы. Страна была похожа на путника, которого изранили разбойники и бросили на дороге истекающего кровью, а теперь грозятся вернуться, чтобы умертвить его. Персы не только убивали живых, как охотники дичь, они мстили мертвым. Они разрывали христианские кладбища и выбрасывали кости из могил в пищу псам и шакалам. Они уводили юношей и девушек в рабство, рубили на глазах матерей их малых детей, разоряли монастыри, оскверняли и затем убивали тех, кто дал обет девства. Царица Кетеван знала, что она не сможет предотвратить нового нашествия персов, так как шах решил или превратить Грузию в мусульманское ханство или уничтожить в ней всех христиан. Она знала, что едет в логово тигра, откуда не будет возврата. Но князья умоляли царицу: «Мать, поезжай в Персию, чтобы спасти нас». Царица Кетеван решила пожертвовать собой… Вместе с несколькими вельможами, со священ-ником, который ежедневно причащал ее святых тайн, и с младшим внуком Александром она прибыла в Персию. Шах-Аббас принял ее ласково, как будто стал другом Грузии. Говорят, что лис сначала играет со своей жертвой, ласкает и лижет ее, а затем душит. Через некоторое время Шах-Аббас потребовал, чтобы старший внук Кетеван, наследник Леван, прибыл к нему в Исфаган. Он заверял, царицу, что не замышляет никакого зла, а хочет воспитать царевича при своем дворе, чтобы в будущем сделать его царем Кахетии. Он обещал, что будет сам следить за воспитанием царевича, как за своим сыном, и даст ему блистательное образование. Когда приехал царевич Леван, то Шах-Аббас снова потребовал у царя Теймураза 207 , чтобы тот бы сам приехал к нему и этим засвидетельствовал свою верность и преданность шаху. Только тогда понял царь Теймураз, в какие сети он попал и на что он обрек своих детей и мать, но было уже поздно. Он отправился в Имеретию к царю Георгию в поисках приюта и убежища. Узнав об этом, Шах-Аббас приказал заточить царицу Кетеван вместе с внуками в темницу. Пять лет продолжался плен. Случилось то, что предвидела Кахетинская царица. С драконом нельзя было ни договориться, ни умилостивить его. Кахетия была вновь залита кровью и опустошена; церкви и монастыри сожжены и разрушены. Сто тысяч человек убито, еще больше отведено в плен в Персию. В это время была разорена Давидо-Гареджийская пещерная Лавра и убиты ее монахи. Шах-Аббас велел, чтобы царица Кетеван и ее внуки приняли мусульманство. Когда она ответила отказом, то перед ее глазами стали пытать ее внуков и требовали, чтобы она ради их спасения отреклась от Христа. Кетеван оставалась непоколебимой; она молчала как стена темницы, в которой была заключена. Ее внуков оскопили, что считалось более жестоким наказанием, чем смерть. Царевич Леван умер от пыток, а его младший брат Александр окончил жизнь в Гандже, приняв монашество.

http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin...

Сердце царей редко знает минуты мира и покоя. Опасности, враги, измена, как черные призраки, наполняют комнаты дворцов. Сам трон часто кажется маленьким уступом над пропастью. Одно неверное движение - и гибель неизбежна. Пощады упавшему не будет. Заботы, как цепи, давят плечи царя, а корона часто сжимает лоб, как раскаленный обруч. А монах - свободен и счастлив. Пустыня - это дивное и прекрасное царство, но то царство, которое никто не хочет у него отнять. Там он чувствует присутствие небожителей. Молитва, которую обычно заглушает шум и грохот мирских забот, шум и грохот площадей и улиц, подобные реву водопада, - эта молитва в пустыне распускает свои лепестки как дивный цветок. Псалмы и Иисусова молитва превращаются в таинственную песнь, которую поет сердце. Это непрестанное священнодействие монаха. Безмолвие - сокровище и счастье, напояющее его неизреченной радостью. В своем одиночестве он чувствует близость к небу. Но это одиночество не пустота, а непонятная для мира полнота бытия - так в луче скрыты все цвета и краски. Монах далек от мира, но и близок всем своей молитвой, как путеводная звезда, сияющая высоко над землей. Давидо-Гареджийскую Лавру называют Грузинской Фиваидой, как будто гористая пустыня Египта - колыбель восточного монашества, осененная духом преподобных Антония и Макария - первых пустынножителей, - как огромный каменный ковчег перенесена была в Грузию. Природа Кахетии похожа на Египет и Палестину. Гареджи - значит пустыня, уединенное место. И это место словно создано для монахов. Чеканные линии гор кажутся каменными стенами огромной Лавры. Здесь весной пустыня покрывается зеленым ковром травы, как поля Палестины после молитвы пророка Илии. Но вскоре наступает жаркое засушливое лето. Земля погружается в сон. Лето в южной пустыне похоже на зиму в тундре: все живое прячется и замирает. Царит безмолвие и сосущая сердце глубокая тишина. Только одинокие орлы парят в небе, словно скользят по поверхности лазурного моря. Изредка бесшумно как тени проходят лани в поисках травы между камней и, услышав какой-нибудь шорох, исчезают. Только змеи выползают из нор и дремлют, греясь на камне, как будто стерегут хранимое здесь сокровище.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2178...

Нам в XXI веке очень тяжело понять то, что совершил в XVII в. этот удивительный человек – Николоз Госташабишвили. Как можно совершать такие поступки, когда идет война, сражение еще не выиграно, враг пришел разрушить твой дом, разорить древние храмы, убить твоих братьев, родных, а оставшихся в живых увести в полон? По законам военной науки, Николоз должен уничтожить врага, или забрать его в плен, или хотя бы взять с него слово, что он никогда не придет с оружием на родину Николоза. Ничего подобного. Как будто с сыном встретился Николоз. По-отечески поднимает его, оглушенного, с земли, благословляет иноверца и отпускает с миром на все четыре стороны. Чудное дело. Как можно совершать такие поступки, когда идет война Я же хочу спросить Николоза: откуда в тебе эта милость неземная, этот мир и спокойствие душевное? Как ты посреди кровопролитного сражения не забываешь Творца и милуешь создание Его? Откуда в тебе, простом грузинском крестьянине, это неземное благородство? Николоз сходит с коня, поднимает с земли противника и лишь потом обращается к нему с речью. Ни словом, ни движением, ни жестом не унижая, не оскорбляя достоинства его. Скажи нам, Николоз, какой такой благодатной молитвой ты молишься, что в гуще сечи не теряешь ни молитвы, ни страха Божия и имеешь такую любовь к ближнему? В каких монастырях ты обучался этому? Может, в Иерусалиме, может, на Синае, может, на Афоне, а может, в Давидо-гареджийской лавре? Через 100 лет после этого сражения Святой Серафим Саровский произнесет знаменитые слова: «Человек человеку – радость». И мы можем это понять, когда христианин встречается с христианином, и они радуются друг другу. Но тут война, сражение, убивают твоих братьев, друзей, соотечественников. Ты можешь быть ранен. Как тут радоваться врагу? Но Николоз совершает невозможное – «невозможное человекам» (ср. Лк. 18, 27). Он радует земной радостью своих соратников, радует неземной радостью противника – и через столетия, из вечности, паки радует нас. Мы, в своем просвещенном XXI веке, обучившись в академиях, перечитав все руководства о молитве, не имеем и понятия о том, какой молитвой горит твое сердце. Там, где льется кровь, слышатся проклятия и ругань, ты проявляешь мужество и любовь, благородство и смирение. Где и у кого ты учился и воспитывался? Кому ты уподобился, Николоз, что говорит твое сердце?

http://pravoslavie.ru/121730.html

Давидо-Гареджийский мужской монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Давидо-Гареджийский мужской монастырь Давидо-Гареджийский мужской монастырь (Давид Гареджа) — комплекс пещерных монастырей VI века, расположенный в 60 км к юго-востоку от Тбилиси, на грузинско-азербайджанской границе, и простирающийся на 25 км вдоль склонов полупустынного Гареджийского кряжа. Государственная граница между Грузией и Азербайджаном делит монастырский комплекс Давид-Гареджи на две части. Содержание История [ править править код ] Давид Гареджа (груз. , азерб. Keikçida) представляет собой высеченные в скалах около 20 монастырей и охватывает территории трех районов Грузии — Гардабанского, Сагареджийского и Сигнахского. Главным монастырем считается лавра св. Давида, которая находится на северном склоне горы, разделяющей Грузию и Азербайджан. Граница проходит по вершине горы, которую грузинские историки называют Удабно, по названию одного из монастырей. Этот монастырь находится на азербайджанской территории — на южном склоне горы. Помимо них на южном склоне горы расположены более 100 пещер, которые использовались монахами в качестве келий. Больше всего отдален от границы монастырь Бертубани (датируемый XII веком), который находится на расстоянии примерно двух километров от неё. Во многих церквах и трапезных монастырей сохранились фрески VIII—XIV вв. с портретами исторических лиц, в том числе портрет царицы Тамары. Древнейший монастырь комплекса, Лавра Давида, основан в начале VI в сирийским монахом Давидом, одним из 13 сирийских отцов, поселившемся в естественной пещере Гареджа. В том же VI в. его ученики и последователи Додо и Лукиан основали ещё два монастыря — монастырь Додо (Додос Рка) и Натлис-Мцемели (Иоанна Крестителя). В IX в Илларионом Картвели были сооружены Преображенская церковь и трапезная, впоследствии благоустроенные сыном Давида Строителя Дмитрием, автором знаменитого песнопения «Ты есть лоза виноградная», считающегося шедевром грузинской церковной музыки.

http://azbyka.ru/palomnik/Давидо-Гареджи...

Со времени этого нашествия обитель запустела и только в недавнее время возобновлена на частные средства одного благочестивого грека, который поселился среди развалин и собрал вокруг себя несколько иноков. Братия монастыря немногочислена и управляется игуменом. Давидо-Гареджийский монастырь в Тифлисском уезде. Эта общежительная обитель, называвшаяся прежде лаврой, расположена между реками Курой и Иорой, в Гароджийских горах, в 60 в. от Тифлиса. Время основания монастыря относится к VI веку. Основателем его был один из 13 сирийских или каппадокийских отцов-просветителей Грузии, прп. Давид, по месту своих подвигов названный Гареджийским. Основанная прп. Давидом лавра подверглась сильному опустошению в 1616–1617 годах. В это время все иноки, собравшиеся в соборном храме накануне Пасхи, по приказу шаха персидского Аббаса I были мученически перебиты. Пало от руки огнепоклонников всего около 6,000 подвижников. В 1851 и 1857 годах Давидо-Гареджийский монастырь в принадлежащие ему скиты и пустыни были опустошены лезгинами, убившими немало иноков. Только недавно для обители наступили благоприятные времена. В Давидо-Гареджийской обители три храма: соборный во имя Воскресения Христова, воздвигнутый еще в VI веке; храм, называемый «Моцамети» или мученический, построенный при царе Теймуразе I (1605–1663 г.) в честь убитых в 1617 г. мучеников, и, наконец, храм в честь Преображения Господня, возобновленный в 1811 году. В Преображонском храме покоятся в сделанной настоятелем обители Св. Илларионом (сконч. в 882 г. в Фессалии) серебряной раке мощи основателя монастыря прп. Давида. Здесь же, возле раки, на возвышенности, находится и могила сподвижника прп. Давида – св. Лукиана. В храме «Моцамети», в пещере, стоит каменная рака, устроенная по повелению царя Теймураза I, и в ней хранятся свв. станки мучеников. Давидо-Гареджийской обителью управляет викарный горийский епископ. Зарзмский монастырь в Ахалцыхском уезде. Зарзмская обитель находится в 30 верстах от уездного города Ахалцыха, близ дер. Зарзмы. Она была основана еще в XI веке, но до настоящего времени сохранилась только в развалинах. В недавнее сравнительно время она возобновлена.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

105 Гора Зедазени находится на левом берегу реки Арагви, в 8 км на северо-восток от Мцхета, в 15 км на север от Тбилиси. 113 Авессалом – 3-й сын Давида ( 2Цар.3:3 ). Еще при своей жизни Авессалом поставил себе высеченный из камня памятник в царской долине, для сохранения памяти о себе (т.к. не имел сына), известный под именем памятника Авессалома ( 2Цар.18:18 ), который находится на западном склоне горы Елеон, расположенной к востоку от Иерусалима и отделенной от него Иосафатовой долиной и Кедронским потоком (от которого сегодня сохранились лишь остатки русла). 114 Пустыня Гареджи находится в нескольких десятках километров к юго-востоку от Тбилиси, по левому берегу реки Куры. 115 В пустыне Гареджи, в 60 км от Тбилиси, находится величественная Давидо-Гареджийская Лавра, охватывающая около 20 монастырей, высеченных в скалах, и множество пещер-келий. Гареджи простирается на 25 км вдоль склонов Гареджийского кряжа. Главный монастырь Гареджи, расположенный на северном склоне горы, был основан в VI в. преподобным Давидом, поселившемся в пещере, впоследствии превращенной в храм. Там находится гробница преподобного Давида. В XI в. монастырь испытал нашествие турок-сельджуков, в ХШ в. был разграблен монголами, в конце XIV – начале XV в. – разорен Тамерланом, в 1615 г. – вновь разорен персидским завоевателем Шах-Аббасом I. После установления в Грузии советской власти Давидо-Гареджийская Лавра была закрыта и превращена в туристический объект и военный полигон. В настоящее время монастырь восстанавливается; в храмах совершается богослужение. Давидо-Гареджийская Лавра является одним из наиболее почитаемых святых мест Грузии. 116 Память преподобного Додо Гареджийского († VII в.), ученика преподобного Давида Гареджийского, – 23 мая (5 июня), первая среда по Вознесении. 117 Ной – десятый и последний из допотопных патриархов, отец Сима, Хама и Иафета, сделавшихся впоследствии родоначальниками трех главных представителей человеческого рода ( Быт.10:32 ); жил в то время, когда человечество подверглось всеобщему развращению, и заслуженный им гнев Божий выразился в решении погубить весь род человеческий потопом. Апостол Петр называет Ноя проповедником правды, и в спасении человечества от потопа в ковчеге во дни его дает нам видеть указание на наше спасение через крещение ( 2Пет.2:5 ). История Ноя излагается в Книге Бытия, гл. 6–9.

http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ДАМИАН ГАРЕДЖИЙСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прп. Дмиан Гареджийский. Грузинская икона Св. царь Грузинский Димитрий I. Фреска Михаила Маглакели 1142 г., Мацхваришский монастырь. Однако, когда открылось участие царевича в заговоре, разочарованный поведением наследника, царь яснее узрел суетность мирской жизни. Он отказался от трона в пользу царевича Давида и удалился в Давидо-Гареджийскую пустынь . Там он принял монашеский постриг и нарёкся Дамианом. Во время пребывания в Давидо-Гареджийской обители преподобный Дамиан составил проникновенные духовные песнопения. Из сохранившегося литературного наследия преподобного царя Дамиана-Димитрия особо выделяется гимн, восхваляющий Пресвятую Богородицу - " Ты еси лоза " . Тем временем, всего через шесть месяцев правления царь Давид скоропостижно скончался. Защищая интересы царства, Дамиан-Димитрий вынужден был оставить обитель, возвратиться на престол и вмешаться в государственные дела. При этом он провозгласил своим соправителем другого сына, Георгия. Царь Дамиан-Димитрий завершил строительство Гелатского монастыря , начатого его великим отцом. Преподобный Дамиан-Димитрий преставился в 1157 году и похоронен Гелатском монастыре. Почитание святого царя началось уже в XII веке: фреска того века изображающая святого Дамиана-Димитрия имелась на стене Давидо-Гареджийского монастыря. Еще в XIX веке русский путешественник Андрей Муравьев сообщал что видел фреску невредимой, но варварское поведение советских военных, служащих на Гареджском полигоне, уничтожили этот образ, от которого к началу XXI века осталась лишь узкая полоса. Стенная роспись в церкви Мацхвариши (ныне Латали , Сванетия, Северо-Западная Грузия) сохранила еще одну фреску преподобного царя. Использованные материалы Редакция текста от: 06.10.2017 11:18:03 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/15118.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010