праздник Кущей

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Праздник кущей у евреев - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... день торжественного академического праздника почитаю уместным предложить Вашему просвещенному вниманию речь о торжественнейшем празднике древнего еврейского народа, о празднике, который и по времени своего празднования, в конце осени, и по своему внутреннему смыслу и значению, как праздник по окончании годовых трудов, имеет нечто сходное с нашим академическим торжеством. Я разумею праздник кущей. Праздник кущей был у евреев праздник по преимуществу, не просто חַג (хаг) праздник, а הֶחָג ( ге-хаг ) , – как назван он в одном месте Священного Писания ( 2Пар. 7, 8–9 ) и как называют его раввины, – то есть особенно замечательный, всем известный праздник. И когда в Священном Писании идет речь о празднике, без обозначения о каком именно, то некоторые ученые предполагают, что тут именно следует разуметь праздник кущей (Иоан. 5. 1) . Достаточно было сказать: «праздник», чтобы всякий еврей понял – какой тут праздник разумеется. Что же придавало такое особенное значение празднику кущей? Почему этот праздник имел такой торжественный и притом вполне радостный характер? Праздник кущей установлен был прежде всего и главнее всего в воспоминание великого исторического периода в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... О севуеях, у самарян второй, а по общему порядку одиннадцатой, ереси Тогда севуеи в раздражении и гневе переставили времена сказанных выше праздников, и, во-первых, по гневу на Ездру, а во-вторых, ради сказаннаго пред сим предлога, вызывающаго их на ссору с проходящими. Установляют же они новый месяц для опресноков по начале новаго года, которое бывает осенью, то есть, после месяца Тисри, который у римлян зовется Август, у египтян – Месори, у македонян – Горпией, у еллинов – Апеллей. Отсюда ведут они начало года, и тотчас совершают праздник опресноков. Осенью же празднуют пятидесятницу. ? праздник кущей совершают у себя, когда у иудеев бывает праздник опресноков и пасхи. О горофинах, у самарян третьей, а по общему порядку двенадцатой, ереси Севуеев не послушались горофины и другие. Но ессины, быв близки к другим, с ними поступают одинаково. И одни горофины и досифеи состоят в препирательстве с севуеями; они, разумею горофинов и досифеев, отправляют праздники, именно же праздник опресноков и пасхи, также пятидесятницы и кущей, и обратившийся у них в закон однодневный пост, когда совершают их иудеи. Но другие поступают не так, а по-своему, в сказанные выше месяцы. О ... далее ...
Лекции по Священной Библейской истории Ветхого и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что такое скверна? Всё, что входит в нас нечистого, начиная с мыслей, кончая всевозможной информацией, которую мы перерабатываем, и не можем заткнуть себе уши, чтобы этого не слышать. И вот как здесь быть? Как себя оградить, чтобы жить в міру, как в пустыне? И идти, и не видеть. Я знал таких людей. У них прямо отрешённость на лице, хотя она идёт по Невскому проспекту. И вот вся эта информация, вся эта реклама, все эти звуки её не касаются, идут мимо, она живёт по-прежнему своим внутренним міром. Это поразительное состояние, и оно, конечно, даром не даётся. Но вот есть люди, которые показывают, что этого достичь можно. А так, скверна клевещет на Бога. Мы и просим Его очистить нас от этой скверны. Открывайте 6-ю главу от Иоанна. Итак, напомню немного. О той реакции, какую произвели слова Христа, что истинным питанием является Его слово, плоть. Вот что: «как Он может нам дать есть Плоть Свою? » – 52-й стих. Иисус им не объясняет, но продолжает, что вот «если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную ». Прекрасно. 60-й стих: «Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... О севуеях, у самарян второй, а по общему порядку одиннадцатой, ереси Тогда севуеи в раздражении и гневе переставили времена сказанных выше праздников, и, во-первых, по гневу на Ездру, а во-вторых, ради сказаннаго пред сим предлога, вызывающаго их на ссору с проходящими. Установляют же они новый месяц для опресноков по начале новаго года, которое бывает осенью, то есть, после месяца Тисри, который у римлян зовется Август, у египтян – Месори, у македонян – Горпией, у еллинов – Апеллей. Отсюда ведут они начало года, и тотчас совершают праздник опресноков. Осенью же празднуют пятидесятницу. Α праздник кущей совершают у себя, когда у иудеев бывает праздник опресноков и пасхи. О горофинах, у самарян третьей, а по общему порядку двенадцатой, ереси Севуеев не послушались горофины и другие. Но ессины, быв близки к другим, с ними поступают одинаково. И одни горофины и досифеи состоят в препирательстве с севуеями; они, разумею горофинов и досифеев, отправляют праздники, именно же праздник опресноков и пасхи, также пятидесятницы и кущей, и обратившийся у них в закон однодневный пост, когда совершают их иудеи. Но другие поступают не так, а по-своему, в сказанные выше месяцы. О ... далее ...
Самаряне, II. Религия самарян - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... праздника. Образцы самарянских молитв, славословий и гимнов приводятся ниже, в приложении к настоящей работе. Что касается катафа и чтений из Пятикнижия, то относительно них должно заметить следующее. Под именем катафа ( קטף - „сборник» ) разумеется механическая компиляция из стихов Пятикнижия, выражающих известную идею или заключающих известные одинаковые слова. Так, катаф на Пасху состоит из стихов Пятикнижия, в которых трактуется о священных для самарян местах и упоминаются имеющие отношение к празднику слова קציר (жатва) , יום (день) , מצות (опресноки) , שבת (суббота) и др. Катаф на праздник Кущей заключает кроме стихов, имеющих своим предметом заслуги патриархов, еще стихи, в которых трактуется о священных для самарян местах и упоминаются имеющие отношение к празднику слова עצ (дерево) , פרי (плод) , םוכת (кущи) . Соответственно трактуемому сюжету, катаф в службах обозначается иногда известным названием, напр. חוהרון воспоминание, וכאים чистые, праведные. Вот начало катафа הוכרוו „И Бог вспомнил о Hoе и всякой живой душе ( Быт. 8: 1 ) ; и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами ( Быт. 9: 15 ) ; и Я увижу ее и вспомню завет вечный ( Быт. 9: 16 ) - „до ... далее ...
Третья Пасха, Часть 4 - читать, скачать - Матвей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 7-я ГЛ. ЕВАНГЕЛИЯ ОТ ИОАННА И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ Ветхозаветный праздник Кущей «Воскресное чтение», 1811 Воспоминание великих благодеяний, явленных Богом Израилю, освящено было в ветхозаветной Церкви тремя великими праздниками: чудесное исшествие из Египта – праздником Пасхи, Синайское законодательство – праздником Пятидесятницы, наконец, четыредесятилетнее странствование в пустыне, исполненное знамений и чудес, – праздником Кущей. Этот последний, по словам Филона, величайший из великих праздников по своей торжественности, известен был даже языческим писателям, которые, впрочем, ошибались в значении его и в праздновании Богу Израилеву думали видеть свое, языческое празднество. По установлению Божественному, праздник Кущей должен был продолжаться восемь дней, начиная с 15 дня месяца Тисри (октября) . В течение всего этого времени весь Израиль оставлял жилища свои и проводил дни и ночи в кущах, нарочно устрояемых из древесных ветвей. По намерению Божию, праздник Кущей должен был возводить мысли Израиля ко временам предков и не только напоминать ему водительство Божие в пустыне, но и служить выражением благодарности к Богу за благоприятную жатву. Кроме того, по мнению некоторых, ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этого было установлено ежегодно совершать день Очищения – как раз в день, когда приносилась жертва за весь народ и кровь этой жертвы священником вносилась единственный раз в год во Святое Святых и там он семикратно кропил ею на крышку ковчега, а перед этим на завесу. Именно в этот праздник приносили в жертву двух козлов, один из которых изгонялся в пустыню. Этот день был днем строго поста и покаяния, и как раз этот день, который назывался по-другому день Судный, явным образом символизировал Страшный Суд, который ещё имеет над нами над всеми произойти. И, наконец, в 15 день начинался праздник Кущей праздник Палаток. Куща это палатка или шатёр. Во время этого праздника, на протяжении 8 дней, евреи должны были жить в этих кущах, украшенных цветами, деревьями и в 1-ый и в 8-ой день этого праздника предписывался полный покой и особые торжественные собрания, сугубые жертвоприношения. Исторически этот праздник был установлен в честь воспоминаний благодеяний Божиих, которые сопровождали странствия иудеев в пустыне, а прообразовательно установка этих кущсооружений символизирует восстановление тел человеческих, их всеобщее воскресение при Втором пришествии Сына Божия. ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ставленника вавилонян Годолии. Имя Ваалиса более в Библии не появляется, но его правление удостоверяется надписью на печати, которая была найдена в Tell el-Umeiri, к югу от Аммана, и датируется временем ок. 600 г. до н. э. В надписи содержатся имена: Ваал-яша («Ваал спасает») и Милхомор («Милхом есть свет») . Недавно была обнаружена и печать Ваалиса. Хотя некоторые исследователи полагают, что правление Годолии продолжалось не менее пяти лет, большинство все же считают, что его убийство имело место в 586 г. до н. э., через месяц после разрушения храма. В седьмом месяце (тишри) справляли Праздник кущей, когда на дорогах было много паломников, среди которых мог затеряться отряд Исмаила. 41: 5. Обритые бороды. См. коммент. к Лев.? 19: 28; Ис. 7и Есф.? 4: 1. Очевидно, этот распространенный в народе обычай соблюдения траура по-прежнему включал сбривание бороды, особенно после падения Иерусалима, хотя это не находит подтверждения в небиблейских источниках. Как это ни удивительно, но, несмотря на разрушение Иерусалимского храма, паломники собирались в путь, чтобы принести там жертвы. Если учесть, что места, из которых шли паломники (Сихем, Силом и Самария) , были религиозными и ... далее ...
Руководство к толковому чтению Четвероевангелия и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с горы Преображения § 59. Исцеление бесноватого лунатика. Мф. 17: 14‒21. Мк. 9: 14‒29. Лк. 9: 37‒43а § 60. Последнее тайное прохождение Иисуса Христа по Галилее. Мф. 17: 22‒23; Мк. 9: 30‒32; Лк. 9: 43б. ‒45 § 61. Последнее пребывание Иисуса Христа в Капернауме. Мф. 17: 24‒48, 35; Мк. 9: 33‒50; Лк. 9: 46‒50. а (Подаяние на храм статира, б) учение о смиренномудрии, в (запрещение апостолами тайному последователю Иисуса Христа творить чудеса Его именем, г) предостережение от соблазнов, д (об исправлении согрешающих, е) о прощении согрешающих Д От путешествия Иисуса Христа из Галилеи на праздник Кущей в Иерусалим до удаления Его отсюда в Заиорданскую страну § 62. Желание и совет братьев Господа по плоти, чтобы Он шел на праздник Кущей в Иерусалим. Ин. 7: 1‒9 § 63. Путешествие Иисуса Христа чрез Самарию в Иерусалим на праздник Кущей. Лк. 9: 51‒62. а (Время и место путешествия. б) негостеприимство самарян, в (ответы Иисуса Христа желавшим за Ним следовать § 64. Избрание и послание на проповедь 70 апостолов. Лк. 10: 1‒24; Мф. 11: 20‒30. а) Избрание 70 апостолов, б (наставление им при послании на проповедь, в) их возвращение, г (прославление Иисусом Христом Бога Отца за ... далее ...
Сын Человеческий - Part 3Искать в Источникеazbyka.ru
... Так мог говорить один Предвечный. Это – Его тайное имя, которое произносил первосвященник в дни Кущей, когда святые слова заглушал трубный звук и клики народа [299]. И вот теперь они на устах Назарянина! Подобно древним пророкам, исполненный неземной силы, стоит Он перед людьми. Колебаниям нет больше места. Либо Он лжец и богохульник, либо Сам Бог говорит Его устами. И выбор сделан. Поверившие теснее сплотились вокруг Иисуса, а остальные с угрозой взялись за камни… По-видимому, людей, которые признали в Назарянине Посланца Божия, нашлось немало, и это предотвратило покушение на Него в Праздник Кущей. Впрочем, большинство из них были богомольцами, прибывшими в город на торжества. Евангелист Иоанн говорит лишь об одном иерусалимлянине, который обратился в те дни [300]. Случилось это при необычных обстоятельствах. Однажды прошел слух, будто Иисус вернул зрение человеку, родившемуся слепым. Многие знали его, так как он всегда сидел у ворот, прося милостыню. Сначала подозревали, что произошла ошибка, но скоро сомнения рассеялись. Исцеленного привели к фарисеям, и те потребовали рассказать, как было дело. — Человек по имени Иисус смесь положил мне на глаза, и умылся я, и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: праздник Кущей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера