Итак, опровергая это, божественные отцы прежде сказали, что всякое совокупление в родстве запрещено Моисеевым законом, в котором определяется: да не приступиши ко всякому ближнему плоти твоея открыти срамоту его ( Лев.18:6 ). Потом, как бы в защиту сказанного великим отцем присовокупили, что, хотя сей богоносный отец в своих правилах и не исчислил поименно все запрещенные по причине родства браки, но поскольку назвал таковые браки нечистыми, как запрещенные по причине родства, то сим общим выражением обнял все, и немногими словами запретил не только исчисленные, но и все входящие в круг родства; и что не должно называть незапрещенными те браки, которые не названы для соблюдения скромности. Посему отцы собора и определили, что незаконные браки суть такой и такой, и такой, присовокупив, что по разлучении их явно, то есть с собственным сознанием и без осуждения, они подвергаются правилу 7летней епитимии. Таким образом из сего ясно, что строже наказываются те, которые разлучаются не добровольно, а по обличении судом. Это открывается из слов правила, в которых говорится: « явно по разлучении их от беззаконного супружества ». А как о запрещенных браках мы обширнее написали во 2й главе 13-го титула настоящего собрания, то прочти оную и содержащееся в ней, что весьма полезно. Славянская кормчая . Не простиши брату чаду брата чаде пояти, ни отцу и сыну дщере и матере, ни двою девицу сестреницу сынови и отцу, ни двема братома матере и дщере, ни двою сестреницу двема братома. Аще же и будет что таковое, по разрешении брака 7м лет да покается. Толкование . И сии браци яко отречени суще, да разрешатся. И совокупльшиися тако, по распущении ею, по сему правилу, и по 78-му великого Василия, 1 лето да плачутся, 2 лета да послушают, 3 лета да припадают, и в 7е лето станут с верными. И тако аще со слезами покаются, божественных святынь да сподобятся, рекше пречистого тела и пречистыя крове Господа нашего Иисуса Христа. Толкование еп. Никодима (Милаша) . См. по ссылке. Пидалион или «Греческая кормчая книга» . См. по ссылке. Популярное Сейчас в разделе 13  чел. Всего просмотров 550 тыс. Всего Правил 783 ©2024 Церковное право к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/pravo/shestoj-vselenski...

И внезапно в моём сознании молнией вспыхнула мысль: «А ведь это же промыслительно, что два таких корабля встали рядом, борт о борт. На одном - весь Славянский Мир в лице делегатов Юбилейного Всеславянского Съезда, а на другом - представители Китая, мощной державы, отвергающей американский образ жизни. И вдруг они сошлись на одном интересе, увидев, как русский человек погружается в воды Ладожского озера, по которому когда-то проходила " Дорога жизни " ». Много было ещё встреч и запомнившихся случаев. Если написать обо всём, получится целая книга. Но закончу свои путевые заметки словами гимна в честь Славянского хода по рекам и озёрам северной России, который мы соборно сочинили на братском корабле и исполнили в программе заключительного концерта. Приведу здесь только первый куплет и припев: Над землёю бьёт набат! Сколько можно медлить, брат? Пробудись, Славянский род: Время новое грядёт! Наступает время битв, Время праведных молитв, Время жертвенных постов... Пробудись, народ Христов! Игорь ГРЕВЦЕВ Источник: Русский вестник Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2017/avgust/07/br...

Из печатных изданий отрывков из Властаревой Синтагмы должно упомянуть: 1) – об извлечениях из Синтагмы, помещаемых в Требниках – Большом и Малом, о чем было сказано выше 275 ; 2) о двух отрывках, напечатанных в нашей «Кормчей» в гл. 50 «о тайне супружества, си есть законного брака», заимствованных из 8-й главы бук. «В»; один из этих отрывков взят из под «рубрики»: «о родстве по восприятию от св. крещения», и помещен в отделе 50-й гл.: «о сродстве, еже от святого крещения», с заглавием: «от осмыя главизны, стихии вторые, господина Матфея Властария »; а другой отрывок взят из трактата под рубрикою: «о запрещенных браках помимо родства» и изложен в Кормчей в отделе: «о усыновлении», и также с обозначением источника заимствована и содержания трактата: «о супружествах запрещенных, аще и не посредствует сродство». Славянский перевод в нашей Кормчей верен греческому тексту. Но относительно обозначены источника второго отрывка надо заметить, что в нем неправильна расстановка запятых: отрывок этот, как и предыдущий, взят из 8-й гл. буквы «β» и по тому источник его должно бы обозначить так: «от книги (т.е. главы) осмыя, стихии вторыя, господина» и т.д.; между тем как, по расстановке слов этого обозначения в Кормчей («от книги осмыя стихии, вторыя», и т.д.) выходит, что он взять будто из гл. 2-й отд. буквы «θ» (восьмой буквы по счету греческого алфавита). Есть в нашей Кормчей и другие заимствования из Синтагмы, но без указания на их автора – Властаря. Это – в той же 50-й главе: 1) в отделе: «о родстве, еще от святого крещения» – отрывок, содержащий постановление о том, что в родстве по восприятию от купели свят крещения те же степени должны служить препятствием ко вступлению в брак, как и в родстве кровном; 2) в отделе «о усыновлении» – начало отрывка, представляющего, по изложению Кормчей до слов: «инако о том же», буквальный перевод трактата 8-й гл. буквы Синтагмы, «περ υοθεσας – до отдела: «о том, что усыновляют и евнухи» и др. 276 . Напечатан отрывок из 8-й же главы – именно гражданские постановления о степенях родства, служащих препятствием ко вступлению в брак лиц, состоящих между собою в таковых, – с латинским текстом, – в «Систематическом Своде законов» 1816 г., том II, стр. 267 и след. Не забудем также упомянуть, в числе печатных изданий отрывков из Синтагмы о переводе на русский язык Властаревой Пасхалии, соста-вляющей собою 7-ю главу отдела буквы «π» его Синтагмы Перевод этот напечатан в журнале «Православный Собеседник», издаваемом при Казанской духов. академии, за 1859-й г., ч. 2, стр. 162–182 (начало) в 289–313 (окончание), с заглавием: «о времени празднования пасхи Матфея Властаря ».

http://azbyka.ru/otechnik/Matfej_Vlastar...

Слово «епитимия» (πιτιμα) значит – «наказание по законам», а также «почесть», «честное имя» (π – на, в, и τιμω – почитаю, ценю) 45 ; но точнее и сообразнее с значением епитимии как средства, служащего для очищения и умиротворения совести покаявшегося грешника, под епитимией следует разуметь запрещение, как сие слово и переведено в нашей славянской библии ( 2Кор. 2, 6 ) и как оно объясняется в Катехизисе: « Слово сие , – учит Катехизис, – значит запрещение» (при этом цитируется именно приведенное сейчас место из 2-го послания к Коринфянам). «Под сим наименованием , – продолжает Катехизис, – смотря по надобности, предписываются кающемуся некоторые особенные благочестивые упражнения и некоторые лишения, служащие к заглаждению неправды греха и к побеждению греховной привычки, как, например, пост, сверх положенного для всех, а за тяжкие грехи отлучение от Святого Причащения на определенное время» . Конечно, благодать Таинства Покаяния вполне достаточна для того, чтобы очистить и умиротворить совесть покаявшегося грешника, но самая природа человека, искренно раскаявшегося, требует иногда того, чтобы и после объявленного прощения в поступке были назначаемы те или другие подвиги, служащие, как говорится в Катехизисе, «к заглаждению неправды греха». Кому, например, не приходилось испытывать на самом себе, что после, положим, нечаянно нанесенного толчка с нашей стороны маленькому дитяти, мы, несмотря на то, что это дитя уже перестало плакать и по-прежнему ласкается к нам, следовательно совершенно простило нам наш неосторожно нанесенный ему толчок, – невольно желаем сделать для него что-нибудь особенное, чего обыкновенно не делали до нанесенного ему толчка? Подобно этому и нанося оскорбление любящему нас Господу и потом раскаявшись, мы невольно должны желать совершения со своей стороны какого-либо подвига в честь Его, хотя мы знаем, что в Таинстве Покаяния все грехи наши прощаются нам Господом вполне и совершенно. А с другой стороны, вследствие свойства самой же природы нашего духа, каждый исповеданный нами грех для того, чтобы он снова не повторялся в нас, требует усиленного действия нашего в противоположном направлении, чтобы таким образом, как опять говорит Катехизис, «победить греховную привычку».

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Titov/...

Свое заявление удмуртские раскольники нарочито опубликовали в канун самого печального дня в году Великой Пятницы дня скорби и плача для христиан. Причем, раскольники используют образы Великого Пятка для призыва к бунту против Священноначалия: «Всем же, кто слепо подчиняется указаниям руководства Московской Патриархии, ссылаясь на ложные смирение и послушание, хотим напомнить, что из-за подобного духовного недуга в истории происходили великие несчастья, самое страшное из которых распятие Господа нашего Иисуса Христа. Ведь оно было совершено по " послушанию " священноначалию ветхозаветной Церкви». После такого заявления все становится на свои места. Теперь, надеемся, умолкнут те, кто заявлял об искренности «ревнителей, просто не сумевших грамотно выразить свои мысли». Может быть, и были у ижевских клириков благие намерения. Но они так далеко от них ушли, что, надеемся, даже полузрячим становится очевидно, куда ведет дорога, по которой они идут и ведут за собой своих словесных овец. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2011/04/22/za...

В 1778 году архиеп. Славянский и Херсонский грек Никофон (Феотоки) основал единоверие на Ингуле. Старец Никодим вводил его (единоверие) в Стародубье. Стародубцы и ингульцы обратились к архиеп. Екатеринославскому Амвросию (Серебреникову) с просьбой рукоположить им священников. В течение восьми лет здесь было открыто 12 церквей для ревнителей старых обрядов. В 1788 году в Стародубье весьма успешно утверждал единоверие петербургский протоиерей Андрей Журавлев. Многие обращавшиеся из раскола писали сильные обличительные сочинения. В 1800 году Синод одобрил правила единоверия, составленные митроп. Гавриилом и Платоном. Рогожское и Преображенское старообрядческие кладбища достигли при Александре I цветущего состояния. Около них возникли целые улицы, кварталы, фабрики и другие промышленные предприятия, все наполненные раскольниками и беглыми. Рогожское кладбище поставляло беглое священство на всю Россию. В отношениях правительства к старообрядцам не было последовательности. В 1803 году в официальных бумагах вновь появилось обидное для них слово “раскольник”. В 1820 году надзору полиции были поручены только беспоповцы (федосеевцы), среди которых обнаружены случаи разврата и детоубийства: их снова запрещено было выбирать на общественные должности. Наряду с этим в 1822 году государь дозволил поповцам открыто держать беглых попов и содержать часовни. Запрещено было лишь строить новые. В 1825 году по делам раскольничьим был учрежден секретный Комитет из митрополитов Серафима и Евгения, Аракчеева (управлявшего тогда Министерством внутренних дел) и министра народного просвещения Шишкова. Комитет начал действовать в 1831 году. Аналогичные комитеты были образованы и в губерниях и приступили к работе в 1838 году. При Николае I Кабинет министров в 1826 году предписал губернаторам не преследовать раскольников за совершение треб по их обрядам, а смотреть только за тем, чтобы они не совращали в раскол. Это распоряжение подтверждалось затем несколько раз с оговоркой, чтобы раскольники не знали о нем.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 3. Запрет пропаганды мерзкого порока: иранский вариант «Не так давно в Иране были повешены за мужеложство трое мужчин. Поскольку Иран не признает существования в стране такого явления, как гомосексуализм, троица была казнена с официальной формулировкой " за запрещенные действия, направленные против религии " . По оценкам западных правозащитных организаций, с начала исламской революции 1979-го по 2009 год в Иране было казнено от трех до четырех тысяч 2. Re: Санкт-Петербург не новый Содом Дело не в штрафах. Главное, четко морально осудить содомию и её пропаганду. Нужно создавать общественную нетерпимость к этой мерзости - через СМИ, литературу, кино, ТВ и пр. Конечно, конкретных заблудивших содомитов, тайно практикующих их грех, осуждать и преследовать недопустимо. Бог дал всем свободу, грешить или жить свято. Но утверждающих эту богопротивную гадость как общественную норму, нужно преследовать решительно и безпощадно! Нужно так же не забывать о сатанинской ритуальной изнанке гомосексуализма. 1. Санкт-Петербург не новый Содом Курс - правильный. Нижняя планка штрафа маленькая. Начинать надо хотя бы со 100 000. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2012/02/09/sa...

Богу Вседержителю покорно послушны как стихии во внешней природе, так и небесные силы, Ангелы – в духовном мире. 5. Основаяй землю на тверди ея: не преклонится в век века. Представляя устройство мироздания применительно к тому, как устраивается палатка или дом, псалмопевец восхищается незыблемостью здания вселенной. – Ты, Господи, говорит он, основал землю на тверди, иначе – поставил ее на твердом основании, так что она не преклонится – не пошатнется на бок, никогда, во век века. Между тем, палатка, поставленная человеком, легко срывается ветром, и дом, построенный им, легко разрушается ураганом. Сказанное псалмопевцем о земле не то значит, что она вовсе недвижима, а то, что она служит непоколебимым основанием для человека – для него самого и жилищ его. 6–7. Бездна яко риза одеяние ея, на горах станут воды: от запрещения Твоего побегнут, от гласа грома Твоего убоятся. Земля непоколебима. Между тем, она отовсюду окружена водами. Бездна, т. е. море служит как бы одеянием земли, ибо прикрывает ее со всех сторон. На горах стоят воды, – и сверху над горами воды, именно – дождевые облака покрывают вершины гор. И эти воды в изобилии стекают по склонам гор. От запрещения Твоего, Господи, они побегнут, т. е. при крепком дуновении ветра дождевая вода сильными и быстрыми потоками сбегает с гор. И от гласа грома Твоего они убоятся, или – при сильных ударах грома, потрясающих скалы гор, и горные потоки, бурными волнами, как бы с трепетом и глухим и затаенным ропотом, но послушно и стремительно сбрасываются с гор в долины... 8–9. Восходят горы, и нисходят поля, в место еже основал ecu им. Предел положил ecu, его же не прейдут, ниже обратятся покрыти землю. Так, по указанию Божию, воды восходят на горы, а с гор нисходят на поля – в долины, в то место, которое Ты, Господи, основал им, или – где Ты положил водам предел – в берегах, и этого предела они не перейдут, и потому не возвратятся, чтобы покрытьпотопить землю, если на это не будет воли Божией, как то и было во дни потопа, при Ное.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Что же само по себе и по употреблению в Св. Писании представляет это слово λως? Апостол Иаков в своих изречениях о клятве, несомненно имеющих сходство и связь с изречениями Христа в нагорной беседе, как со своим основанием и образцом, опускает слово всяко (λως). Он говорит: прежде же всех, братия моя, не кленитеся ни небом, ни землею, ни иною коею клятвою: буди же вам еже ей, ей, и еже ни, ни, да не в лицемерие (в осуждение) впадете. Слова всяко здесь нет. Нам скажут, что обобщающее значение принадлежит здесь выражению: ни иною коею клятвою, что это выражение даже еще сильнее, чем слово всяко, еще решительнее распространяет запрещение и на клятву именем Божиим. Но это не так. Не много нужно внимательности, чтобы убедиться, что в словах: ни иною коею клятвою – никак не может быть подразумеваемо высочайшее Существо. Клятва (ρκος) означает здесь предмет, который может человек посулить, как будто бы в залог исполнения своего обещания. Клясться иною коею клятвою значит клясться каким-нибудь иным предметом вроде неба, земли, т. е., предметом сотворенным (общее свойство этих двух предметов есть, конечно, сотворенность). Клясться предметами значит заранее осуждать себя на отказ от них, на пожертвование ими в случае клятвопреступления: образцом этих клятв может считаться клятва соглядатаев душою: душа наша вместо вас на смерть, аще и т. д. Клясться небом или землею, накликая на себя их разрушение или их погибель (ибо и та погибнут, Пс. 101:27 ), не было страшно для легкомысленных и лживых людей, клясться другими предметами – точно также. Но клясться Богом в том же смысле было немыслимо, – Бог имеет бытие вечное, и клясться Им можно только в том смысле, в каком клялись праведники, призывая Его в Свидетеля своих обещаний и говоря: „жив Господь.» Глагол клясться (μνειν) может требовать по-гречески винительного падежа, по-славянски и по-русски творительного, в ответ на вопрос чем? каким предметом? каким существом? и может требовать по греч. тоже винительного (винит. содержания), а по-славянски и по-русски тоже творительного, на вопрос как? каким образом? Те, которые находят у ап. Иакова безусловное запрещение клятвы, два первых винительных падежа (τ. ουρανν κα τ. γν) понимают о предметах, которыми запрещается клясться (на вопрос чем?), а третий винительный (λλον τιν ρκον) понимают об образе клятвы (ни какою клятвою, никаким видом, образом клятвы). Но такое различное понимание совершенно подобных и рядом стоящих дополнений не согласно с грамматикой и необходимо было бы только тогда, если бы и ρκος не означало предмета, которым клянутся, и если бы небо и земля не были также ρκοι. Но об ρκος мы читаем в лексиконе): juramentum, jusjurandum, tropice res juramento promissa (клятва, присягание, переносно – вещь, с клятвою обещанная). Если же ρκος есть вещь, с клятвою обещанная, то слова ап. Иакова уясняются для нас в таком смысле: не клянитесь ни небом, ни землею, ни иным каким-либо предметом, какие в клятвах сулятся, обещаются как бы в залог.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Kohomsk...

Запад, напомню, использует инцидент с химической атакой в Идлибе для легитимации курса на свержение Асада. Если же убедительно показать, что ОВ использовались против сирийской правительственной армии, ответственность Башара Асада за химатаку (она считается доказанной) во многом будет снята, и откроется путь для мирных переговоров, включающих признание Башара Асада как сирийского лидера. Это значит, возникают перспективы более быстрого урегулирования в Сирии. Нам, с учетом сказанного, нужно максимально активно вмешаться в нынешнюю ситуацию. Нужно создать международную комиссию, которая будет заниматься расследованием — и необязательно государственную. В странах ЕС и даже в США полно организаций, которые протестуют против многочисленных преступлений, которые совершают западные спецслужбы. А поддержка «Джебхат Ан-Нусры " и снабжение сирийских боевиков ОВ — разумеется, очевидные преступления. Эти неправительственные международные организации вполне могли бы войти в комиссию по Сирии, и провести независимое расследование инцидента с ОВ. «Исламское государство» (ИГИЛ, ИГ) решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года было признано террористической организацией, его деятельность на территории России запрещена. Группировка «Джебхат ан-Нусра» решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года была признана террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена. Источник Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2017/avgust/17/ot...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010