Спасо-Преображ.-Севастьянов – Сохотский, Яросл. г., I, 424. Спасо-Преображ.-Сойгинская, Волог. г., I, 448. Спасо-Преображ.-Старорусский, I, 472. Спасо-Преображ.-Толшевский, Ворон. г., II, 1222. Спасо-Преображ.-Тумовская, Пенз. г., II, 1290. Спасо-Преображ.-Хутынский, Новг. г., II, 1349. Спасо-Преображ.-Ярославский, I, 458. Спасо-Прилуцкий-Вологодск., 1174. Спасораевский, Нижегор. г., II, 1175. Спасо-Ренская, Твер. г., II, 1176. Спасорябовский, Волог. г., II, 1173. Спасо-Софийский-Киевский, I, 438. Спасо-Суморин, Волог. г., II, 1177. Спасо – Яковлевский – Димитр. – Ростовский, I, 465. Спасская – Александрова на Воче, Костр. г., II, 602. Спасская-Братская, Иркут. г., II, 1179. Спасская-Дерновск., Нижег. г., II, 780. Спасская-Ефремовская, II, 1082. Спасская-Задне-Никифоровская-Вашезерская, Олон. г., I, 193. Спасская – Оскуйская или Оксуйская, Новг. г., II, 1029. Спасская-Печенгск., Волог. г., II, 1053. Спасская-Пронская, I, 468. Спасская-Радогожская, Орл. г., 1109. Спасская-Ростовская, II, 1178. Спасская-Репная, Волог. г., II, 1180. Спасский- Александро-Свирский, Олон. г., II, 607. Спасский-Арзамасский, II, 1184. Спасский-Астраханский, I, 449. Спасский-Братский-Слуцкий, I, 394. Спасский-Брянский, II, 1077. Спасский-Великоустюжский, II, 1095. Спасский-Верейский, Моск. г., II, 1189. Спасский-Верендовск., Новг. г., II, 708. Спасский-Вожеозерск., Новг. г., II, 1188. Спасский-Горнетцкий, Новг. г., II, 771. Спасский на Долбине-Псковск., II, 1190. Спасский-Енисейский, II, 1166. Спасский-Загородный-Тверск., II, 1202. Спасский-Звадский, Новг. г., II, 1191. Спасский-Зеленогор., Нижег. г., II, 1192. Спасский-Ивицкий, Новг. г., II, 906. Спасский из-за Иконного ряда-Московский, II, 802. Спасский-Ковалев, Новгор. г., II, 875. Спасский-Козорский, Волог. г., II, 1172. Спасский-Коломенский, I, 473. Спасский-Красногорск.-Богосл., Полт. г., I, 259. Спасский-Лебедянский, II, 1096. Спасский-Леохнов, Новг. г., II, 906. Спасский – Максаковский, Чернигов. г., I, 281. Спасский-Малоюгин., Каз. г., II, 1193.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Троиц.-Чигиринский, II, 1287. Троиц.-Чирцова, Арх. г., II, 1356. Троиц.-Чудова, Арх. г., II, 1356. Троиц.-Шенкурский, I, 528. Троиц.-Шуйский, II, 1286. Троиц.-Шумаровский, Черниг. г., II, 1360. Троиц.-Щирск., С.-Петер. г., II, 1355. Троиц.-Югская или Южная, Яросл. г., II, 1362. Троиц.-Юрьегорский, Архангел. г., II, 1288. Троиц.-Яблонов-Елецкий-Лебедянский, Тамб. г., I, 529. Троиц.-Ясногород., Волын. г., II, 1289. Трубчевский-Ильинский, II, 824. Тульский-Иоанно-Предтеч., I, 223. Тульский-Успен., II, 1303. Тумовская, Пенз. г., II, 1290. Тупичевский-Духов – Мстиславльский, I, 530. Туринский-Николаев., I, 314. Турчасовский-Благов., Арх. г., II, 632. Туруханский-Троиц.-Макариев., Енис. г., II, 1272. Тухольский – Вознесен. или Воскрес. Подлютовский, Новг. г., II, 741. Тюменский – Ильин. – Успен.– Алексеев., II, 832. Тюменский – Троиц. – Преобр. – Спасский, II, 1276. У на Убогих Домах Благовещ.-Вязниковский, II, 638. Убожедомский-Покров.-Моск., II, 1076. Угличский-Алексеев., II, 608. Угличский – Афанас. – Троиц. – Холопий, I, 22. Угличский-Боявл., II, 665. Угличский-Воскрес., II, 740. Угличский-Николаев.-Улейм., II, 1008. Угличский-Покров.-Паисиев, II, 1074. Угрешский-Никол., Моск. г., II, 1007. Удомельский-Троиц.-Богосл., Твер. г., II, 1291. Уздринская или Узринская – Введен., Арх., г., II, 694. Улейминский-Никол., Яросл. г., II, 1008. Ульяновский-Троиц.-Стефан., Волог. г., I, 524. Унженский-Макариев-Троиц., Костр. г., I, 280. Уржумский-Спасский-Чепочкин, I, 476. Усманский-Успенский, I, 536. Успен.-Авраамиев-Галицкий, II, 598. Успен. – Адрианова или Андреянова, Тамб. г., II, 599. Успен.-Адрианов, Яросл. г., II, 600. Успен.-Александрова, Яросл. г., II, 603. Успен.-Александров., Влад. г., II, 1304. Успен.-Александров на Куште, Волог. г., II, 605. Успен. – Андогская или Андозерская, Новг. г., I, 13. Успен.-Аркадиевская, Хар. г., II, 619. Успен.-Аркадиевский или Аркаж, Новг. г., I, 17. Успен.-Березовского Борку, Влад. г., II, 1293. Успен.-Бизюков-Крестовоздв., Смол. г., I, 27.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Воскрес.-Истринский, Моск. г., II, 742. Воскрес.-Иерусалим, Каз. г., II, 743. Воскрес.-Карачевская, II, 1219. Воскрес. в Караше или Карошевская пуст., Яросл. г., II, 744. Воскрес.-Кириллов-Новоезер., Новгор. г., II, 868. Воскрес.-Корецкий, Волын. г., II, 745. Воскрес.-Медовский, Пск. г., II, 922. Воскрес.-Моденский, Новг. г., II, 930. Воскрес.-Новоторжский, II, 739. Воскрес.-Новый-Иерусалим, Моск. г., II, 742. Воскрес.-Обнорский, Яросл. г., II, 746. Воскрес.-Подлютовский или под Лютовою горою, Новг. г., II, 741. Воскрес.-Симбирских гор, II, 1149. Воскрес.-Смольный-С.-Петер., I, 139. Воскрес. на Стадице-Псков., II, 747. Воскрес.-Тетрухский, Влад. г., II, 748. Воскрес.-Тухольский, Новг. г., II, 741. Воскрес.-Угличский, II, 740. Воскрес.-Устюженский, II, 828. Воскрес.-Череповецкий, II, 738. Воскрес.-Шкловский, Могил. г., I, 141. на Воче-Александрова-Спасс., Костр. г., II, 602. Вселуцкая-Новосоловец. – Божье Дело, Твер. г., I, 587. на Всполье Архан.-Тверской, II, 627. Входо-Иерусалим., Влад. г., II, 749. Входо-Иерусалимский-Верей., Моск. г., II, 1189. Въясская-Владимир., Пенз. г., I, 146. Выдубецкий-Михаилов., Киев. г., I, 147. Выксенский-Никол., Новг. г., II, 750. Высокий – Богород.– Зачатиев.-Серпуховский, II, 753. Высокий-Спас-Тверский, II, 1202. Высокогор.-Вознес., Нижег. г., I, 150. Высокогорская – Николаев.-Чуркинская, Астрах. г., II, 967. Высокоезерская – Макариев., Олон. г., II, 751. Высокопетровский-Московский, II, 752. Высоцкий-Богород.-Серпухов., II, 753. Высоцкий-Покров.-Боровский, II, 754. Высоцкий-Троиц.-Рафаиловский, Тоболь. г., I, 520. Вышенская-Успен., Тамб. г., II, 1292. Вяжищский или Вяжицкий-Николаев., Новг. г., II, 979. Вяземский-Ильин., II, 825. Вяземский – Предтечев-Спасо-Иванов., II, 1081. Вязниковский – Благовещ. на Убогих Домах, II, 638. Вязниковский-Введен., II, 696. Вятск.-Преобр.-Новодевич., II, 1090. Г Габанова, Олон. г., II, 755. Гадяцкий-Красног.-Ннколаев., II, 889. Галактионова-Вологодский, I, 184. Галилейская-Вельев., Новг. г., II, 756. Галичский-Авраамиев, II, 597.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Покров.-Отенский, Новг. г., II, 1031. Покров.-Перевисьевская, Вологодск. г., II, 1059. Покров.-Передольский, С.-Петер. г., II, 1040. Покров.-Петровск., Сарат. г., II, 1064. Покров.-Подгорский, Полт. г., II, 1071. Покров.-Порецкая, Симб. г., II, 816. Покров.-Пушкаров., Полт. г., II, 1071. Покров.-Ракова, Твер. г., II, 1111. Покров.-Симбирский, I, 377. Покров.-Суздальский, II, 1066. Покров. – Сеннянский или Сенянский, Харьк. г., II, 1075. Покров.-Угличский, II, 1074. Покров. – Училищный – Убожедомский- Московский, II, 1076. Покров.-Училищный-Харьков., I, 381. Покров.-Хотьков, Моск. г., II, 1343. Покров.-Челмогорская, Олон. г., I, 367. Покров.-Шумаровск., Черн. г., 1360. Покров.-Якутский, II, 1065. Полбинская-Предт., Орл. г., I, 382. Поликарпов-Брянский, II, 1077. Полистский-Николаев., Новг. г., II, 998. с Полонища Ново-Вознес.-Псковский, II, 1016. на Полонище-Успен.-Псков., II, 1327. Полоцкий-Братский-Богоявл., I, 86. Полтавский-Крестовоздв., II, 896. в Поле Архангел.-Михаил.-Псковск., II, 1354. на Поле Козмодемьян.-Новгородский, II, 880. на Поле Петров.-Ростовский, II, 1045. с Поля-Алексеев.-Псков., II, 611. с Поля Никит.-Псковский, II, 946. Понедельный-Никол., Новг. г., II, 999. Порховский-Рожд.-Богор. – Пречистенс., II, 1134. Порховский-Спасский или Спасо-Преображ., II, 1185. Порховской-Успен., II, 1301. Порецкая-Иванов.-Покров., Симб. г., II, 816. Посолотин, С.-Петерб. г., II, 1078. Посольский – Спасо – Преображ., Забайк. обл., I, 383. Похвало-Богород-Переяслав., II, 1264. Почепицкий-Стародубский, II, 1326. Пошехонская-Тихвин., II, 1217. Пошехонский-Рябинин или Рябинский-Троиц., II, 1137. Предтеч.-Астраханский, II, 842. Предтеч.-Брянский, II, 732. Предтеч.-Вяземский, II, 1081. Предтеч.-Глуш.-Дионисиев, Волог. г., II, 767. Предтеч.-Донецкий, Ворон. г., I, 176. Предтеч.-Железноборовский, Костр. г., II, 796. Предтеч.-Казанский, II, 843. Предтеч.-Краснослободский, II, 1080. Предтеч. на Кулижках-Московский, I, 208. Предтеч.-Лукинский-Сумский, I, 387. Предтеч.-Макариев., Арх. г., I, 277.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Первая Государственная Дума. Обзор деятельности. СПб., 1907. Приложение к «Биржевым ведомостям». Первая Государственная Дума. Алфавитный список и подробные биографии и характеристика членов Государственной Думы. М., 1906. Первая Российская Государственная Дума. СПб., 1906 Портреты депутатов Думы – представителей РСДРП, партии «Народной свободы», партии демократических реформ, «Союза 17 октября», Польского коло, Литовской социал-демократической партии с краткими сведениями из послужного списка. Указ. имен. Представители Государственной Думы. СПб., 1906 Портреты членов Государственной Думы. Малаховский Г. В. Биографии господ членов Государственной Думы. СПб., 1906 Материал расположен в алфавите губерний и областей. Краткие биографии депутатов. Члены I Государственной Думы. Биографии, характеристики, политические взгляды и т. д. с портретами. М., 1906. Дополнение по окраинам. Куприянова Л. Депутаты первого призыва после роспуска Государственной Думы//Былое. 1907. 2. С. 24–36. Вторая Государственная Дума. 20 февраля – 3 июня 1907 г. Отношение Министерства внутренних дел к Государственной Думе от 28 февраля 1907 г. за 1479. Государственная Дума 2-го созыва. Обзор деятельности комиссий и отделов. Приложения. СПб., 1907. Государственная Дума 2 созыва. Стенографические отчеты. Т. 1. СПб., 1907. Государственная Дума 2 созыва. Стенографические отчеты. Т. 2. СПб., Государственная Дума 2 созыва. Указания к Стенографическим отчетам. СПб., 1907 Боиович М. М. Члены Государственной Думы (портреты и биографии). Второй созыв 1907–1912 гг. М, 1907 Списки членов президиума Государственной Думы; членов Думы по партийным группировкам; по губерниям, областям и городам с биографическими справками и портретами. Материал расположен в алфавите губерний. На плане различными цветами показано размещение депутатов по партиям в зале заседаний Думы. Указатель имен, губерний. Синодик членам II Государственной Думы. СПб., 1907 Список депутатов расположен в алфавите губерний и областей с указанием должности, образования, вероисповедания и партийной принадлежности.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

В издании же ее 1843 года правила изложены на одном только славянском наречии с прибавлением алфавитного указателя предметов, содержащихся в целой книге. б) Духовный Регламент, изданный (25 Января 1821 г.) в руководство Св. Синоду, составлен был, по поручению Петра архиепископом Феофаном Прокоповичем и редактирован рукою самого императора. По содержанию своему, он разделяется на три части: в 1-й указываются причины замены патриаршества в России Св. Синодом; во 2-й определяется круг лиц и дел, подведомых Св. Синоду и в 3-й излагаются обязанности Св. Синода и состав его. Духовный Регламент представляет собою не только законодательный кодекс, но вместе и нравоучительное сочинение, в котором нередко просвечивают чувства законодателя; сверх того, в нем, по местам, довольно подробно изображаются черты бытовой жизни русского народа. Совместно с Регламентом обыкновенно печатаются в виде приложения к нему: а) Послание Св. Синода о браках правоверных лиц с иноверными, изд. 18 августа 1721 г. и б) Инструкция обер-прокурору Св. Синода (Высоч. Утв. 13 июня 1722 r.). в) Номоканон, печатаемый при большом Требнике, состоящий из 228 глав. При малом Требнике он издается (с 1687 г.) только в числе 117 глав в виде «извлечения из Номоканона нужнейших правил». Номоканон этот составлен на Афоне около половины XV века и уже в первой половине XVI века существовал в переводе на сербском языке. Первоначальное назначение его было–служить руководством для духовников при наложении церковных епитимий на кающихся. Как частный сборник эпитимийных правил, не утвержденный при своем издании никаким высшим иерархическим авторитетом, он вошел в силу путем непосредственного употребления его в церковной практике. Первые издания его были также делом частным, и только с 1639 года, с изданием его при Требнике, он получил характер официального кодекса, издаваемого церковным правительством. При самом принятии его в великорусской церкви, оговорено было, что он имеет каноническую или, точнее, церковно-практическую важность лишь настолько, насколько оказывается согласным с общепризнанным церковным кодексом или Кормчею книгою 37 . г) Учительное Известие, печатаемое при Служебнике, составлено в конце столетия, по приказанию патриарха Иоакима, монахом Евфимием, учеником Епифания Славинецкого. Оно вызвано было распространением последователями Симеона Полоцкого (в особенности же монахом Сильвестром Медведевым) латинского и протестантского учения о времени пресуществления св. даров. Малообразованное русское духовенство терялось в разнообразии новопоявившихся мнений, отразившихся и в церковной богослужебной практике. Задача Евфимиева труда состояла в том, чтоб способствовать распространению среди духовенства истинных понятий и ввести возможное единство в богослужебной практике. Но церковно-практическое значение Учительное Известие получило y нас не ранее XVIII века 38 .

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Nechaev/u...

35 См. напр.: «О непрерывности епископского рукоположения в Английской церкви». Прав. Обозр. 1866 г. Том XIX стр. 85–94; «Об англиканском священстве». Христ. Чтение 1875 г. Ноябрь стр. 578–590; Потехин. Очерки из истории борьбы англиканства с пуританством при Тюдорах. Стр. 159–160; 132–135 и др. Казань 1894. 36 Письма Филарета, Митрополита Московского и Коломенского к Высочайшим Особам и разным другим лицам. Издание Высокопр. Саввы, Архиепископа Тверского и Кашинского. Тверь. 1888, стр. 110. Письмо к Обер-Прокурору Святейшего Синода, Графу Александру Петровичу Толстому, 54, от 26 февраля 1862 г. 37 Статья без подписи, но в «Алфавитном указателе к собранию мнений и отзывов Филарета, митрополита Московского и Коломенского по учебным и церковно-государственным вопросам», она решительно приписывается митр. Филарету. См. предисловие стр. XIII и самый указатель стр. 284 и 399. – Спб. 1891 г. – Содержание, способ выражения, и язык статьи с несомненностью указывают, нам думается, на м. Филарета, как на её автора. 38 Напр.: Лингард и Тэрни. См. Lingard VI, App. Note С, р. 670–671; Dodd’s Church history of England ed. by Tierney, vol. II, p. 277. Loudon 1839. 40 Подлинные слова Голивуда приведены у Kiörning’a. Commentatio historico-theologica qua nobilissima controversia de consecrationibus episcoporum Magnae Britanniae recensetur et dijudicatur, p. 37–38. – Helmstadii. 1739. 48 Kiörning pp. 38, 40, 49, 144–145; Masonus p. 340; Heylyn p. 122; Fuller IX, 61; Denny et Lacey p. 213. 49 У Вигпет’а при передаче легенды вносится та особенность, что будто бы Ниль видел всё происходившее в гостинице чрез дверную скважину (peeped in through а hole of the door): но и это не делает рассказ более правдоподобным. Трудно предположить столь слабый надзор за дверями при стремлении сохранить строгую тайну и какая же была скважина, если чрез неё Ниль мог все видеть и слышать с такою подробностью. – Burnet I, 381. 58 Выше мы описывали избрание и посвящение Паркэра по регистру и указывали те издания, где можно видеть извлечения из этого документа.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Sokolo...

Большое количество цитат из авторов разных времен, философских школ и исповеданий создало ряд проблем при переводе, которые были успешно преодолены А.О. Ястребовым. Работа включает в себя не только перевод указанной книги, но и достаточно подробные комментарии по ряду вопросов, затрагивающихся в ней: так, здесь исчерпывающе разобраны вопросы о заимствовании Евсевием заглавия трактата Плотина V, 1, об аттрибуции отрывка из трактата Порфирия О душе, рассмотрены триадологические воззрения Евсевия и т. д. При подготовке работы А.О. Ястребов выказал умение работать с первоисточниками и современными их переводами: принимались во внимание все доступные издания философских текстов, цитировавшихся в XI книге. Кроме того, в процессе подготовки примечаний, учитывались дореволюционные и современные отечественные и иностранные исследования, касающиеся разбираемой книги. Принимая во внимание все вышеуказанные достоинства работы, считаю А.О. Ястребова достойным присвоения ему звания специалиста религиоведения. д. ф. н. Шичалин Ю.А. 25. 6. 00. Avt Доклад XI книга Евангельского Приготовления Евсевия Кесарийского Дипломная работа Ястребова Алексея Олеговича научный руководитель – доктор философских наук Шичалин Юрий Анатольевич рецензент – Небольсин Антон Сергеевич Москва, 2000 г. План работы: Глава I. Рассказ о месте Евангельского Приготовления среди трудов Евсевия. Цели и задачи трактата. Глава II. XI книга Евангельского Приготовления: содержание и общий план. Перевод XI книги Евангельского Приготовления Индекс текстов Священного Писания , используемых в книге; алфавитные указатели; Библиография Глава I Выдающийся церковный писатель IV века Евсевий Памфил , епископ Кесарии Палестинской, известен, в первую очередь, благодаря своей Церковной Истории. Значение этого труда для последующих поколений христиан трудно переоценить, и его автор с полным правом именуется “отцом церковной истории”. Он был свидетелем и непосредственным участником необычайно сложной эпохи в истории Римского государства и христианской Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Kesari...

44 Св. Василий в. в прав. 45 (стрн. 307) и Феофилакт ар. Migne, gr. ser. t. CXXIII, col. 197. Так и в рукописных греческих Евангелиях библиотеки СПб. дух. Академии за Б 1/59 л. 49 об. Б ½ (см. прим. 2), л. 63 об. Первая рукопись, пожертвованная В.К. Саблером, относится к 985 г.; см. об ней у А. С. Родосского в «Библиографических Записках» за 1892 г., стрн. 481–485, и в «Описании рукописей, поступивших в библиотеку СПб. Д. А. в 189 ½ гг.», стрн. 5–6, или при алфавитном указателе за то же время, стрн. 215–216. Cp.Mammhaei ibid., p. 74 et not. 45 " Творить ю прелюбодействовати, – прелюбы деяти«. Кроме указанных выше авторитетом см. еще у Гр. Я. Крыжановского, Рукописные Евангелия Киевских книгохранилищ, Киев 1889, стрн. 292. 46 На важность этих разночтений указывает и † J. B. Lightfoot. Смю в Сборнике покойного Филиппа Шаффа The Revision of the English Version of the New Testament, p. 73 not. 47 Ср. пояснение Климента Ал. (Strom. Lib. II, cap. 23 ap. Migne, gr. ser. t. VIII < col. 1096 C): μοιχ ται αυ τη ν, τουτε στιν, α ναγχα ζει μοιχευθναι. 50 Не имея нужды входить в подробности учения о браке разных христианских исповеданий, указываем-для общего ознакомления – на статьи прот. Т. Серединского в «Христианском Чтении» за 1869 г., I, 689–694 («Брак есть таинство») и 1893 г., II 3–12 («О таинстве брака»), ни мало не удостоверяя этим научных достоинств названных «сравнительно-богословских исследований». 51 Вопрос о таинственном значении и характере брака, по моему мнению, не раскрывает вполне не только в курсах догматики, даже самых авторитетных, но и в специальной диссертации г. Н. Страхова «Брак, рассматриваемый в своей природе и со стороны формы его заключения» (Харьков, 1893), Лучше сказано об этом предмете у Дэллингера (Christenthum und Kfrche, § 105, S. 387 ff.), хотя несколько односторонне. 52 Ср. у проф. И.С. Бердникова в его университетской речи «Форма заключения брака у европейских народов в ее историческом развитии» в «Учен. Записк. Каз. Унив. По юр. Фак.» 1887, 36, и в «Пр. Обозр.» 1888, III, 588.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Содержание подложного Слова буквально взято частью из подлинного Слова Ипполитова, частью из упомянутого Слова Ефрема Сирина , и потому только в некоторых отделах согласно с Словом Ипполита. По объему оно короче его, не смотря на прибавки из Слова Ефрема и других. Время происхождения подложного сочинения неизвестно: разные ученые относили его к 4, 5, 6, 7 и позднейшим векам. В Византии оно введено было в собрание или в годовой круг церковных поучений и поставлено как Слово в неделю Мясопустную, когда вспоминается второе пришествие Христово. В таком собрании поучений, известном у нас в старину под именем Соборник, оно явилось и в славянском переводе в России. На славянский язык было переведено и подлинное Слово Ипполита и притом очень рано. К. И. Невоструев 40 лет тому назад нашел в библиотеке Чудова монастыря пергаментную славянскую рукопись, относимую к XII или к началу XIII в., содержащую подлинное Слово Ипполита. К сожалению, в первопечатные книги попало не подлинное, а подложное Слово, которое поэтому и слыло у нас очень долго за подлинное Слово, а подлинное было неизвестно. Общеизвестным и распространенным в России подложное Слово сделалось, потому что оно попало в греческих и в переведенных с них славянских рукописях в Соборник. Позже громкую известность и широкое распространение Слову Ипполита доставила полемика православных против раскольников, основавших на подложном Слове свой взгляд на антихриста, как воплощение сатаны, и другие неправильные мнения. Желающим узнать подробности о подлинном и подложном сочинениях Об антихристе с именем Ипполита и познакомиться с самими сочинениями рекомендуем прекрасную книгу К. И. Невоструева , изданную в 1868 г. под заглавием: Слово Святого Ипполита об антихристе в славянском переводе по списку XII века, с исследованием о Слове и о другой мнимой Беседе Ипполита о том же, с примечаниями и приложениями. Книга содержит: греческий текст подлинного Слова, славянский перевод его XII в., русский перевод с греческого, сделанный Невоструевым, славянский текст подложного Слова, некоторые выписки из отцов и писателей церковных, ученое Введение и ученые Примечания к Слову и алфавитный указатель предметов, содержащихся в книге.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bely...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010