Испрашивание молитв перед заключительным комплиментом или в нем самом является хорошей практикой в переписке между церковными людьми. Следует отметить, что выражения «С любовью о Господе» или «С братской во Христе любовью», как правило, используются в письмах к равным по сану; письма к светским и малознакомым лицам, заканчивают комплиментом «С уважением», а письма мирян или священнослужителей к архиерею – комплиментом «Испрашивая Вашего святительского благословения». Небесполезно знать о формах обращения, принятых в инославном мире. 1 . К Папе обращаются: «Ваше Святейшество» или «Святейший Отец», заключительный комплимент: «Прошу принять, Святейший Отец, уверения в моем высоком уважении и в моей постоянной дружбе» или просто: «С уважением Ваш ...» (из лиц, не имеющих духовного сана, в непосредственную переписку с Папой Римским вступают только монархи и главы государств). 2 . Официальный титул кардинала – «Его Преосвященство, Высокопреподобный (имя) Кардинал (фамилия), Архиепископ... (название епархии)» или «Его Преосвященство, Кардинал (Архиепископ)»; к кардиналам обращаются: «Ваше Преосвященство» или «Высокопреподобный Сэр», «Милорд Кардинал» или «Господин Кардинал» (обращения «Сэр» и «Милорд» возможны только в английской речи или по отношению к англичанину); комплимент: «С уважением Ваш ...», «Имею честь быть Вашего Преосвященства покорный слуга» или «Прошу принять, господин Кардинал, уверения в моем самом высоком уважении». 3 . Официальный титул архиепископа – «Его Светлость, Лорд Архиепископ... (название епархии)» (для Кентерберийского и Йоркского), «Его Превосходительство Высокопреосвященный/Монсеньор (только во Франции) Архиепископ...»; обращение: «Ваша Светлость», «Высокопреосвященный Сэр/Монсеньор», «Милорд Архиепископ» или «Ваше Превосходительство»; комплимент: «С уважением Ваш ...», «Остаюсь, Милорд Архиепископ, Вашей Светлости покорный слуга», «Остаюсь, Сэр, Ваш покорный слуга», «Примите, Господин Архиепископ, уверения в моем самом высоком уважении». 4 . Официальный титул епископа – «Его Преосвященство Лорд Епископ... (название епархии)», «Его Превосходительство Высокопреосвященный/Монсеньор Епископ...»; обращение: «Ваша Милость», «Преосвященный Сэр/Монсеньор» или «Ваше Превосходительство»; комплимент: «С уважением Ваш ...», «Остаюсь, Милорд, Вашей Милости покорный слуга», «Остаюсь, Сэр, Ваш покорный слуга», «Примите, Господин Епископ, уверения в моем самом высоком уважении».

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Присоединиться к Коломенскому Обращению могут любые языческие общины, разделяющие вышеназванные принципы. Участники Вече сотворили благодарственную требу Велесу на Священном Алатыре-Камне в Велесовом Урочище, что в с. Коломенском (Москва). Подписали Коломенское Обращение: 1. от Московской Велесовой Общины – влх. Велемир. 2. от Родноверческой Общины «Родолюбие» (г. Москва) – влх. Велеслав. 3. от Обнинской Общины «Триглав» – влх. Богумил. 4. от Языческой Общины «Коляда Вятичей» (г. Троицк) – влх. Велимир. 5. от Славянской Языческой Общины «Светославие» (г. Москва) – верх. Светояр. 6. от Кировской Славянской Языческой Общины «Светославичи» – влх. Славой. 7. от Наро-Фоминской Языческой Общины – верх. Православ. 8. от Языческой Общины «Путь Прави» (г. Москва) – верх. Лихобор. 9. от Владивостокской Славянской Родноверческой Общины «Щит Симаргла» – верх. Арий. 10. от Славянской симуранской академии боевых искусств и тайноведения «Ранадор» (г. Владивосток) – Ратмир Ветви Симаргла Олег. 11. от Общины Славян Язычников «Наш Род» (г. Днепропетровск) – стар. Ворон. 12. от Кавминводской Языческой Общины «Светославие» – верх. Огнебор. 13. от Смоленской Славянской Общины Дажьбога – жр. Велесовой Ветви Родислав. 14. от Славянской Языческой Общины «Рать Коловрата» (г. Венев) – верх. Всеволод. 15. от Дебрянской Славянской Языческой Общины (гг. Брянск, Карачев) – стар. Ворон, св-к Родаслав, Светозар Карачевский (Балтагор), Валькирия. 16. от Славянской Общины «Сварогов Огонь» (г. Смоленск) – верх. Осляба. 17. от Ведической Общины «Донские Волки» (г. Волгоград) – верх. Огнеслав. Вхождение общин в число подписантов Коломенского Обращения Каждая община, подписавшая Обращение, может добавить/снять любые свои комментарии, дополнения и толкования статей Коломенского Обращения. Все дополнения к Обращению оформляются в виде официальных приложений, являются неотъемлемой частью Коломенского Обращения и распространяются вместе с ним, однако базой документа остается его основной текст. Для вхождения в число подписантов Коломенского Обращения языческая община должна разделять и одобрять положения Обращения (базовый текст Обращения без учета официальных приложений, если таковые имеются). Подписывает Обращение верховода общины (или от его имени представитель общины, имеющий соответствующее поручение). Подписание Обращения осуществляется в заявительном порядке – какой-либо дискриминации общин-заявителей не допускается. Однако в случае, если у кого-нибудь из участников Обращения возникают сомнения в соответствии общины-заявителя общепринятым требованиям, предъявляемым к языческой общине (сомнительная конфессиональная принадлежность, провокационно-экстремистский характер деятельности или явное преобладание в ней политических мотивов и целей), то вопрос о внесении общины в число подписантов Обращения решается на межобщинном Вече (с участием не менее одной трети верховод общинподписантов). Приложение 4

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rodnover...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Непале новая Конституция наказывает за любые попытки обращения индуиста в другую веру 01.09.2011 В Непале готовится к принятию новая Конституция, которая включает в себя закон, наказывающий любые попытки обращения индуиста в другую веру, сообщает zenit. Принять основной документ государства должны были вчера, 31 августа, однако срок окончания дебатов в парламенте был продлен, т. к. представители религиозных меньшинств продолжают выступать против закона, запрещающего обращения в другую веру, который содержит Конституция. Представленная комиссии по реформе Уголовного кодекса Непала ст. 160 предусматривает наказания за любые попытки обращения индуиста в другую веру, пишет Eglises D " Asie. В случае одобрения статьи любой человек, пойманный с проповедью другой религии, кроме индуизма, обязан выплатить штраф в размере 50 тысяч рупий (485 евро) или может получить 5 лет лишения свободы. Такое же наказание в Непале предусмотрено для каждого, кто убил корову, являющуюся священным животным в индуизме, или употребил в пищу ее мясо. Если под следствие попадает человек, не имеющий непальского гражданства, он должен будет немедленно выслан из страны. Для христиа это означает скачёк на полвека назад, уход от светского государства Непал к существовавшей тогда монархической системе, в которой индуизм был единственной религией, официально признаваемой и одобряемой. Несмотря на то, что Конституция Непала закрепляет светский характер государства, буддийские монастыри, мечети, христианские общины зачастую не получают официального статуса религиозной организации. В настоящее время непальские организации религиозных меньшинств ведут широкую кампанию по борьбе с принятием ст. 160, опасаясь неотложного принятия Конституции из-за политического хаоса, вызванного отставкой премьер-министра Джала Натх Кханала и избранием на этот пост заместителя председателя Компартии Непала Бабу Рам Бхаттараи. Однако новый непальский закон против прозелитизма все же не является настолько жестким, как действующие в некоторых индийских штатах меры. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 01.09.2011 23:09:59

http://drevo-info.ru/news/11353.html

Открытое обращение к президенту: не «всего 7 детей», а 23 тысячи Что не так с заявлением министра здравоохранения 20 августа, 2018 Что не так с заявлением министра здравоохранения В июле мать ребенка-инвалида Екатерину Коннову обвинили в наркоторговле из-за продажи лишнего лекарства от эпилепсии, не зарегистрированного в России. Глава Минздрава Вероника Скворцова заявила , что по данным ведомства только 7 детей в России нуждаются в микроклизмах диазепама и других незарегистрированных в РФ противосудорожных препаратах. «Правмир» публикует обращение детского хосписа «Дом с маяком», Фонда помощи хосписам «Вера» и родителей неизлечимо больных детей и детей с эпилепсией к Владимиру Путину.  Обращение к президенту Открытое обращение к президенту Российской Федерации Владимиру Путину от сотрудников служб паллиативной помощи, родителей неизлечимо больных детей и детей, страдающих от эпилепсии, по вопросу обеспечения незарегистрированными в РФ лекарствами.   Президенту Российской Федерации  В.В.Путину 20 августа 2018 г. Уважаемый Владимир Владимирович, Несмотря на многие позитивные изменения, которые произошли в стране в последнее время с обеспечением неизлечимо больных пациентов опиодными анальгетиками, ситуация с доступностью в России препаратов для лечения боли и судорог у детей становится все более напряженной. В данный момент Россия не исполняет рекомендации ВОЗ по минимальному набору лекарств, необходимых в системе здравоохранения. К примеру, диазепам в форме для ректального введения (микроклизмы) входит в список, определяющий минимальный набор лекарств для детей, необходимых в системе здравоохранения согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. В России ректальная форма диазепама не зарегистрирована, не производится и официально не завозится. Отсутствие лекарств или их детских форм для облегчения боли и судорог приводит к страданиям детей, лишним вызовам бригады скорой помощи, лишним госпитализациям в отделения реанимации и смерти детей из-за несвоевременно оказанной медицинской помощи (судорожный приступ должен быть снят на дому в течение первых 5 минут).

http://pravmir.ru/otkryitoe-obrashhenie-...

Закрыть Обращение к Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву Законопроект об образовании не позволяет обеспечить достижение поставленных руководством страны задач 08.08.2011 2237 Время на чтение 46 минут От редакции : Как мы уже сообщали на сайте Министерства образования и науки России недавно был опубликован очередной текст проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» . Мы сетовали, что законопроект опубликован летом, когда все в отпусках, и нет возможности провести его детальный анализ. Однако нашлись люди, которые взяли на себя этот труд. Сегодня мы публикуем обращение к Президенту России Д.А. Медведеву двух известных правоведов, докторов юридических наук И.В.Понкина и М.Н.Кузнецова, в котором обращается внимание на существенные недостатки законопроекта. Насколько нам известно, аналогичное обращение ученые направили и главе Правительства В.В. Путину . Призываем всех наших читателей, кого касается этот законопроект напрямую – преподавателей вузов и школ, родителей обратить внимание на закон и данное обращение. От этого закона напрямую зависит наше будущее. Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич! Обращаемся к Вам в связи с размещением на официальном интернет-сайте Министерства образования и науки Российской Федерации очередной редакции проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» . К сожалению, указанный законопроект содержит в себе ряд существенных, зачастую - критических, недостатков, не позволяющих обеспечить достижение поставленных руководством страны перед разработчиками указанного законопроекта задач, вывести российское образование на мировой конкурентный уровень, снять множество имеющихся серьезных проблем. Существенными недостатками законопроекта, в частности, являются: 1. Явно недостаточная гарантированность бесплатности тех уровней, форм, видов образования, бесплатность и доступность которых гарантированы Конституцией Российской Федерации. 2. Идеологизированность, атеистичность концепции законопроекта, максимальная выхолощенность норм, которые могли бы обеспечить встроенность образовательных систем крупнейших конфессий России в образовательное пространство Российской Федерации.

http://ruskline.ru/analitika/2011/08/09/...

Открылась молдавская версия официального сайта Русской Православной Церкви 14 сентября, 2011. Новостная служба Молдавская версия создана в преддверии визита Святейшего Патриарха Кирилла в Республику Молдова в октябре 2011 года. 14 сентября. ПРАВМИР. Начала работу молдавская версия официального сайта Русской Православной Церкви Патриархия.ru. Молдавская версия создана в преддверии визита Святейшего Патриарха Кирилла в Республику Молдова в октябре 2011 года. Основная задача ресурса регулярное информирование православных верующих Молдовы, а также представителей молдавских СМИ о текущих событиях, происходящих на каноническом пространстве Московского Патриархата. На сайте оперативно размещаются переводы всех материалов о Патриаршем служении –новости, проповеди, выступления, интервью, анонсы богослужений и мероприятий с участием Его Святейшества. Кроме того, регулярно будут переводиться важные документы и отдельные материалы раздела «Публикации». В первую очередь на молдавский язык будут переведены Основы социальной концепции , Основные принципы отношения к инославию, Концепция миссионерской деятельности, Положение о церковном суде, Основы учения о достоинстве, свободе и правах человека , Положение о Межсоборном присутствии и др. «Уверен, что молдавская версия портала «Патриархия.ru» послужит укреплению духовных связей и созиданию чувства общности между православными верующими Молдовы и других стран канонического пространства Московского Патриархата», — говорится в обращении Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к молдавским посетителям сайта. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 7 мая, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира»

http://pravmir.ru/otkrylas-moldavskaya-v...

– Не верится, что полиция совсем никак не реагирует. – Недавно ко мне обратилась женщина. Живет на Рублевке. Ее соседку избил боксер. В полиции сказали: «Зачем тебе заявление писать? Ну выпишут ему за побои штраф 500 рублей. Тебе это надо?» Во-первых, не 500 рублей, а 5000 рублей. И не ей, а в госбюджет. И тем возмутительнее выглядит закон о декриминализации , принятый недавно. Кстати, после его принятия даже на Первом канале юмористы не отказывали себе в колкостях: “Спасибо Госдуме! Теперь стало можно бить”. Поэтому мужчины идут и избивают своих жен. Нашей стране действительно необходим закон, направленный на защиту пострадавших. Пока закон у нас не про защиту, а про пополнение бюджета. – Есть ли какие-то данные официальной статистики — сколько это случаев в год? – С официальной статистикой плохо. Можно посмотреть сухие цифры, кончено, число обращений в полицию по регионам, например, или заявления МВД. Можно изучить данные Росстата и различных НКО. В среднем, в каждой четвертой семье происходит насилие. Но тиражируемые СМИ данные о 12-14 тысяч женщинах, ежегодно убиваемых в семьях, все-таки неверны. Это цифра родом из девяностых. – Так  есть ли ясность с цифрами? – Каждый раз, когда мы получаем хоть какие-то цифры – это удача. Понимаете, все упирается в отсутствие закона, в котором юридически и четко оговаривалось бы понятие “насилие”. Представьте ситуацию. Женщина спасает свою жизнь и в результате убивает абьюзера. Такие случаи полицией рассматриваются чаще не как самооборона, а как умышленное убийство, а значит в статистику не попадают. Анна Ривина. Фото Анны Даниловой – Почему так происходит? – За раскрытие умышленного убийства полицейским дают совершенно другое “спасибо”, чем за “самооборону”. Они получают больше репутационных похвал, баллов по службе, профита. Полицейским выгодно, чтобы дело было громким. И еще выгоднее дело не заводить вовсе. Но мы знаем, что по официальной статистике 40% всех тяжких преступлений происходит в семье. Мы знаем, что за 2016 год в семьях больше 50 000 потерпевших, где женщины — абсолютное большинство. И мы знаем, что очень многим отказывают в помощи.

http://pravmir.ru/styidno-dolzhno-byit-t...

О влиянии адыгской знати на переселении адыгов в Турцию очень хорошо сказал тот же Ад. Берже: «более почетные и влиятельные из горцев, после освобождении крестьян в России, боясь с принятием нашего подданства, лишиться своих подвластных, стали уходить в Турцию, увлекая за собой невежественную массу, доверявшую их уму, знанию и опытности. Эти именно лица и должны считаться инициаторами выселения. Влияние их на народ было неотразимо. Руководствуясь личными интересами они употребляли все усилия, чтобы запугать желавших перейти к нам произволом русских властей, солдатчиною и необходимостью отказаться в будущем от мусульманской религии, сносились с турецким правительством, ездили в Константинополь, представляясь султану, его сановникам, иностранным послам, принимали у себя всяких эммисаров, придавая им несвойственное значение и пр. При таких обстоятельствах все предложения нашего правительства горцам о свободном выселении их на плоскость, где им бесплатно отводились в собственность участки, мало достигали цели.... Вот почему выселение нам горцев, несмотря на все желания нашего правительства, состоялось в размерах весьма ограниченных и не превзошло 100 тыс. душ, т.е. 1/6 всего горского населения.» Не правда ли хорошо и исчерпывающе? Как вы думаете, упомянута ли эта цитата в обращении в Европарламент по поводу страшного геноцида или «случайно» опущена? Итак, знать принимает решение уходить. Всё! Три фактора сложились воедино. Аннушка уже разлила масло! Начиная с этого момента, трагедия адыгов предопределена. Более-менее массовое переселение адыгов в Турцию начинается уже в 1858 году. Так, к весне 1858 года официально, подчеркиваю, только официально, с подконтрольных России территорий и с получением разрешения от российских властей, в Турцию переселилось 257 семейств, уже к осени количество переселенцев удваивается и составляет 533 семьи. Сколько черкесов переселилось неофициально с неподконтрольных районов и, естественно, без разрешения российских чиновников - можно только гадать. Наверняка, это количество было намного больше официально зарегистрированного. Количество переселенцев значительно увеличивается с середины 1863 года, когда Россия начинает последнее наступление на еще оставшиеся неподвластными ей черкесские территории. Адыги-переселенцы уже тогда начинают скапливаться в портах и бухтах Черноморского побережья и генерал Орбелиани снимает все ограничения на переселение, чтобы освободить желающим дорогу в Турцию. Критические моменты начинают появляться практически сразу же, еще в то время, когда Россия не контролирует все черноморское побережье и адыги переселяются сами. Счет переселенцам уже тогда идет на тысячи, так по данным Р. Фадеева, к концу февраля количество переселенцев в Турции достигает 20 тысяч человек, а к середине марта их уже свыше 40 тысяч!

http://ruskline.ru/opp/2018/iyul/13/kavk...

еп. Марк (Головков) Правила обращения и переписки К монаху, не имеющему духовного сана, обращаются: «честной брат», «отец». К диакону (архидиакону, протодиакону): «отец (архи-, прото-) диакон (имя)» или просто: «отец (имя)»; к иерею и иеромонаху – «Ваше Преподобие» или «отец (имя)»; 5 к протоиерею, протопресвитеру, игумену и архимандриту: «Ваше Высокопреподобие». Обращение к священнику: «батюшка», являющееся русской церковной традицией, допустимо, но не является официальным. Послушницу и монахиню можно назвать «сестра». Повсеместно распространенное у нас обращение «матушка» в женских монастырях правильнее относить только к настоятельнице. Игумения женской обители сочтет вполне учтивым обращение: «Досточтимая матушка (имя)» или «матушка (имя)». Обращаться к епископу следует: «Ваше Преосвященство», «Преосвященнейший Владыка» или просто «Владыка» (либо используя звательный падеж славянского языка: «Владыко»); к архиепископу и митрополиту – «Ваше Высокопреосвященство» или «Высокопреосвященнейший Владыка». В Поместных Церквах православного Востока к архимандриту и вообще к монашествующему клирику, имеющему высшее богословское образование, обращаются: «ΠανοσιοΛογτατε» (Ваше Высокопреподобие; в корне слова добавляется слово «логос», имеющее в греческом языке следующие значения: слово, разум и т. д.). К иеромонаху и иеродиакону, не имеющим высшего богословского образования: «Πανοσιτατε» (Ваше Преподобие). К священнику и диакону, имеющим высшее богословское образование: «Αδεσιμολογιτατε» (Ваше Преподобие) и «ερολογιτατε». К священнику и диакону, не имеющим высшего богословского образования, обращаются соответственно: «Αιδεσιμτατε» (Ваше Преподобие) и «Ελαβστατε». К любому правящему архиерею обращаются: «Σεβασμιτατε», к викарному архиерею: «ΘεοφιΛστατε» (такое обращение может относиться и к архимандриту); к титулярному митрополиту (т. е. к архиерею, носящему почетный титул митрополита, но фактически не имеющему в своем управлении митрополии): «Πανιερτατε». К Патриарху, именуемому в титуле «Святейшим», нужно обращаться: «Ваше Святейшество»; к Предстоятелю Поместной Церкви, в титуле которого содержится эпитет «Блаженнейший»: «Ваше Блаженство».

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Обращение Синода Белорусской Православной Церкви (Белорусского экзархата Московского Патриархата) от 11 сентября 2018 года 12 сентября 2018 г. 12:14 В связи с проявленным антиканоническим вмешательством Патриарха Константинопольского Варфоломея во внутренние дела Русской Православной Церкви Синод Белорусской Православной Церкви постановил: 1. Единогласно и единодушно поддержать позицию Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Священного Синода Русской Православной Церкви, выраженную в официальном Заявлении от 8 сентября 2018 года, в связи с назначением двух иерархов Константинопольского Патриархата — архиепископа Памфилийского Даниила и епископа Эдмонтонского Илариона — «экзархами» Константинопольского Патриархата в город Киев. 2. Выразить протест против деяния Константинопольского Патриархата, поскольку оно представляет собой агрессивное вмешательство одной Поместной Церкви во внутренние дела другой Поместной Церкви, направленное на подрыв основ межправославного мира и единства. 3. Призвать духовенство и паству Белорусского экзархата возносить сугубые молитвы ко Господу о скорейшем уврачевании и преодолении сложившейся ситуации, о вразумлении и покаянии тех, кто провоцирует церковные нестроения и расколы, а также о благостоянии Украинской Православной Церкви и утверждении мира на земле Украины.  4. Выразить всестороннюю поддержку Блаженнейшему митрополиту Киевскому и всея Украины Онуфрию — каноническому Предстоятелю Украинской Православной Церкви, архипастырям, духовенству и благочестивым мирянам, чадам Украинской Православной Церкви. 5. Свидетельствовать о неразрывном духовном единстве православных христиан братских народов Беларуси, России и Украины, чад Русской Православной Церкви, объемлющей своим попечением историческую Русь, духовно рожденную в Киевской крещальной купели. 6. Выразить надежду на помощь Божию в мирном урегулировании сложившейся непростой ситуации, дабы сохранилось единство мирового Православия.   Справка: В апреле 2018 года Президент Украины Петр Порошенко обратился к Святейшему Патриарху Константинопольскому Варфоломею с просьбой о предоставлении Томоса об автокефалии Православной Церкви в Украине. Обращение главы государства было поддержано Верховной Радой Украины, а также иерархами непризнанных «Украинской Православной Церкви Киевского патриархата» и «Украинской Автокефальной Православной Церкви». 22 апреля обращение было официально принято к рассмотрению Священным Синодом Вселенского Патриархата.

http://patriarchia.ru/db/text/5267347.ht...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010