Реймсский скрипторий Его расцвет был связан с деятельностью Эббона, архиеп. Реймсского (816-835), и ознаменован собиранием и копированием древних рукописей. Самый знаменитый памятник, Утрехтская Псалтирь (Utrecht. Bibliotheek der Rijksuniversiteit. Hs. 32; 820-835 гг.), возможно, восходит к утраченному прототипу IV-V вв. Иллюстративный цикл Утрехтской Псалтири состоит из неск. сотен рисунков, выполненных пером и чернилами и размещающихся между фрагментами текста, написанного на листе в 3 колонки. Подобный тип изображений (рисунки пером в тексте), вероятно, берет начало в поздней античности, когда таким способом, по-видимому, делали иллюстрации в свитках. К произведениям поздней античности восходят и композиционные схемы, изображения архитектурных сооружений, пейзажные фоны и, возможно, трактовка сюжетов. Часть рисунков буквально иллюстрирует текст, часть - представляет собой его аллегорическую трактовку. Иногда наглядное воплощение получают отдельные метафоры и фразы. Стиль этих рисунков очень экспрессивный: дрожащие контуры, нервные линии, предельно выразительные жесты насыщают динамикой каждую страницу рукописи. Две др. Псалтири из Реймса (Bodl. Douce. 59; Troyes. Trésor de la cathédrale. 12) обнаруживают сходство с Утрехтской Псалтирью по стилю и иконографии и были созданы, по мнению исследователей, на основе того же древнего, но впосл. утраченного прототипа ( Dodwell. 1971. P. 66). Напряженный, экстатический стиль иллюстраций Утрехтской Псалтири нашел отражение и в др. рукописях реймсского скриптория, наиболее важной из которых является Евангелие архиеп. Эббона (Epernay. Bibl. municip. 1; 20-30-е гг. IX в.). Полностраничные образы евангелистов из этой рукописи близки по иконографии к изображениям евангелистов из Венского коронационного Евангелия, а вибрирующие контуры выказывают влияние реймсской стилистики. Увлечение архиеп. Эббона античным и раннехрист. искусством и копирование древних образцов нашли отражение и в миниатюрах др. рукописей этого скриптория, напр. «Физиолог» из Берна (Bern. Burgesbibliothek. Cod. Bongarsianus. 318; 2-я четв. IX в.) и «Комедии» Теренция (Paris. lat. 7899; сер. IX в.).

http://pravenc.ru/text/1681119.html

В том же году, 26 сентября, был у меня японский миссионер игумен Владимир. Кроме вышепоименованных господ, владык и служителей алтаря, бывали у меня и занимались в моей библиотеке: даниловский архимандрит Амфилохий, Стасов, Качановский, Мансветов, грузин Цагарели в Розов. Архимандрит Амфилохий в 1882 году взял два рукописные греческие Четвероевангелия 835-го в 1144-го года и первое старшее напечатал подстрочно под славянским Четвероевангелием галичским 1144 года, которое взял в 1882 году и поднес государю Александру II, а из второго в этом же издании поместил разночтения. На страницах 1 в 2-й напечатаны им о мне следующие строки. «Греческий текст, благодаря сообщению мне Четвероевангелия 835 года преосвященным Порфирием для пользования, заимствован весь из него,.. Преосвященный Порфирий еще предложил мне для пользования Четвероевангелие греческое 1144 года с разночтениями на полях, сделанными им из Евангелий VIII u IX века и 1272 года. Искреннейшая моя благодарность преосвященному Порфирию за сообщение мне этих бесценных греческих памятников». Возвратив мне оба Евангелия мои, отец Амфилохий получил от меня для пользования рукописный греческий Апостол 1301 года, содержащий в себе текст 462 года, переписанный с текста 399 года, изданного в четвертый год консульства Аркадия и в третий год консульства брата его Онория. Так как этот Алостол-палимпсест, изданный К. Тишендорфом в Лейпциге в 1865 году под заглавием: Epistulae Pauli et Catholicae fere integrae ex libro Porphyrii episcopi palimpsesto saeculi VIII vel noni, то и сие издание Тишендорфа я передал реченному архимандриту, вознамерившемуся издать какой-то древний славянский Апостол с наилучшим греческим текстом, и в добавок вручил ему весь Новый Завет греческий XI-XII века, написанный на пергаменте in 8°. Он возвратил мне эти три рукописи. Но Апостол до сей поры (26 августа 1884 г.) еще не напечатал. В 1880 году, 28 мая, по просьбе действительного статского советника Владимира Стасова, состоящего при втором отделении собственной Его Величества канцелярии, отподоблены были заглавные буквы моего сербского Евангелия недельного, написанного в 1195 году на пергамине, присланным ко мне рисовальщиком Феодором Кукушкиным. А в двадцатые дни сентября месяца того же года сам Стасов, в бытность свою в Москве, отподобил несколько таких же букв с славянского недельного Евангелия, написанного для Мирослава, сына Завидина (около 1190 годов).

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

40–4 гг. до н.э. – Ирод – сын идумеянина Антипатра, становится царем Иудеи. При нем родился Христос (7–5 гг. до н.э.) Приложение 2. Синхронная таблица Северное царство – Израиль (931–722 гг.) Южное царство – Иудея (931–587 гг.) Годы правления Пророки Годы правления Пророки 931–910 Иеровоам 931–913 Ровоам 910–909 913–911 909–886 911–870 886–885 885 (7 дней) Замврий 885–874 Амврий 874–853 870–848 Иосафат 853–852 Охозия 848–841 Охазия 841–814 841–835 Гофолия 814–798 Иоахаз 835–796 798–783 796–781 Амасия Иона (793–775) 783–743 Иеровоам II Иона, Амос, Осия 781–740 Амос (770–750) Осия (750–725) Захария Исайя (740–680) Селлум Михей (740–695) 743–738 Менаим 740–736 Иоафам 738–737 737–732 736–716 732–722 Осия. Падение Самарии и ассирийский плен 716–687 Езекия 687–642 Манассия 642–640 640–609 Софония (639–621) Иеремия (627–586) Наум (621–612) Иоахаз 609–597 Иоаким Аввакум (608–697) Иехония 597–587 Седекия Разрушение Иерусалима. Вавилонский плен Иезекиль (592–570) Авдий (586) Даниил (597–539) Указ Кира, конец плена Аггей (520) Захария (520–515) Иоиль (500–450) Деятельность священника Ездры и Великой Синагоги Составление канона священных книг Малахия (460–430) Приложение 3. Библиография Исторические книги 1 . Амфитеатров В. , прот. Очерки библейской истории Ветхого Завета от Иисуса Навина до воцарения Давида. – Юрьев, 1910. 2 . Афанасьев Д. П. Учебное руководство по предмету Священного Писания (исторические книги Священного Писания Ветхого Завета). – Киев, 18… 3 . Беликов В. Чтение по Библейской истории Ветхого Завета (период трех еврейских царей: Саула, Давида и Соломона). – Казань, 19… 4 . Благонравов Е. Плен вавилонский и его значение в истории иудеев. – М., 1902. 5 . Богородский Я.А. Еврейские цари: Саул, Давид, Соломон. – Казань, 1884. 6 . Богословский М. , прот. Священная история Ветхого Завета. Т. 2. – СПб., 1857. 7 . Вигуру Ф. Руководство к чтению и изучению Библии. Ветхий Завет . Т. 2 (исторические книги). – М., 1902. 8 . Владимирский П., прот. Опыт краткого толкования на книги: Иисуса Навина, Судей, Руфь и Четвертую Книгу Царств. – СПб., 1884.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Sokolov...

В январе 834 г. арабский военачальник Абу Фихр нанес поражение грекам у Кастроджованни, а весной того же года вторично разгромил их. Эта гроза христиан еще раз одержит блистательную победу на острове – летом 835 г., но затем будет убит заговорщиками, нашедшими спасение в римском лагере. Присланный ему на замену из Африки полководец Фадл ибн Якуб летом 835 г. дважды нанес поражение римлянам – у Сиракуз и Кастроджованни, и успехи сарацинского оружия ясно предопределили судьбу Сицилии. В 836 г. арабы сделали удачное вторжение в область Этны и вернулись в лагерь с богатейшей добычей. Но вскоре они потерпели редкое поражение от византийцев. А в 837 г. сарацины овладели и самим городом Кастроджованни. Теперь положение арабов на Сицилии значительно упрочилось. Со всех сторон мусульманского мира к ним прибывали подкрепления, и вскоре сицилийские (уже!) арабы начали совершать дерзкие рейды на прибрежные итальянские земли, все еще находившиеся во владении Византии. Из римских владений на острове остались незначительные крепости, где располагались слабосильные византийские гарнизоны, и вопрос об окончательной потере Сицилии казался делом времени. Правда, героической защитой византийцы продлили сопротивление. Только в 859 г. арабы сумели захватить сильную крепость Этну, и лишь в 876 г. Сицилия полностью перешла под их Власть 556 . Хотя сарацины еще имели очевидные успехи в столкновениях с Византией, халиф аль-Мутасим с горечью убедился в резком снижении боеспособности своих соплеменников. Привыкшие к роскоши, арабы не желали воевать, да и персы, истратив свою былую мощь, превратились в нацию торговцев, ученых, поэтов. Поэтому теперь сарацинское войско все в большей и большей степени пополнялось турками (тюрками). Это был переломный момент в истории мусульманской цивилизации. Уже при первых Аббасидах в арабской армии встречались воины-турки из числа вольноотпущенных рабов и их сыновей. Они попадались даже среди высшего командного состава, как, например, Афшин, подавивший при халифе аль-Мамуне египетское восстание. Теперь, убедившись в ненадежности соплеменников, аль-Мутасим резко увеличил набор турок в гвардейские полки. Тем более что те прекрасно проявили себя как солдаты при подавлении восстания Бабека и в войнах с византийцами.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Социально опасный элемент 33.755 2,4 2 . Уголовные преступления В том числе: Бандитизм и вооруженное ограбление 71.373 5,2 Скотокрады 21.184 1,5 Имущественные преступления 152.071 11,0 Воры рецидивисты 33.137 2,4 Хулиганство 119.062 8,6 Нарушение закона о паспортизации 31.434 2,3 Социально-вредный элемент 94.761 6,9 Прочие уголовные преступления 182.962 13,3 Воинские преступления 26.652 1,9 Должности, и хозяйств, преступл 111.416 8,1 Расхищение соц. собствен. (закон от 7/VIII-32 г.) 22.747 1,6 По Указам Президиума Верховного Совета (кроме Указа от 10/VII-41 г.) 7.969 0,6 Без указаний 35.939 2,6 V. По окраскам Из общего количества заключенных содержится: Бывш. помещиков, фабрикантов, Торговцев 81.458 5,9 Троцкистско-бухаринская агентура 12.446 0,9 Бывшие члены антисоветских партий 7.135 0,5 Бывшие участники антисоветск. бурж. национал, партий 6.835 0,5 Церковников и сектантов 6.888 0,5 VI. Национальный состав заключенных Русские 835.138 60,6 Украинцы 182.284 13,2 Белорусы 45.768 3,3 Грузины 11.174 0,8 Армяне 10.271 0,7 Тюрки 8.254 0,6 Казахи 19.653 1,4 Туркмены 8.541 0,6 Узбеки 26.907 2,0 Таджики 4.882 0,4 Киргизы 3.588 0,2 Татары 29.074 2,1 Башкиры 4.665 0,3 Молдаване 3.412 0,2 Финны и карелы 3.547 0,2 Латыши 7.204 0,5 Литовцы 3.074 0,2 Эстонцы 6.581 0,5 Евреи 23.058 1,7 Прочие 60.687 4,4 Национальности других стран: Немцы 19211 1,4 Поляки 14.975 1,1 Румыны 1.538 ОД Иранцы 1.826 0,1 Афганцы 257 – Монголы 63 – Китайцы 5.192 0,4 Японцы 134 – Корейцы 2.543 0,2 Греки 2.609 0,2 Турки 482 – Прочие 6.460 0,6 Без указаний 26.454 2,0 Иноподданные: В том числе: Афганистана 123 – Болгарии 38 – Великобритании (Англии) 5 – Венгрии 2216 0,2 Германии 200 – Греции 756 – Ирана 630 – Китая 1.403 0,1 Румынии 1.169 0,1 С. Ш.Америки 6 – Словакии 117 – Турции 57 – Финляндии 71 – Франции 1 – Японии 5 – Прочие 929 0,1 Не расшифровано некоторыми лагерями. 2.457 0,2 VII. По срокам осуждения Ниже 6-ти месяцев 25.487 2,2 От 6 до 1 года 82.015 6,9 От 1 года до 3 лет 296.056 25,1 От 3 лет до 5 лет включит 292.087 24,7

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

7) Амврий, по смерти Фамния, царствует один; он вступил на престол в 31 год Асы (931–924=7.) Амврий переносит свою столицу из Ферсы в Самарию, им вновь построенную в 929 году 8) Ахаав, сын Амврия, – в 38 год Асы (924–903=22 г.) Ахаав был женат на дочери Сидонского царя Иезавели, поклонницы Ваала. Она остается равнодушна к увещаниям и угрозам пророка Илии. Иосафат, сын Асы, в 4 год Ахааава Бенадад, царь Сирийский, с 32 царями обложил Самарию, но потерпел ужасное поражение Вторичное поражение Бенадада Ахаавом под стенами Лоеки и мир между обоими царями Иорам, сын Иосафата, делается в Иудее наместником царства при своем отце и состоит в этом звании 5 лет (905–900) 9) Охозия, сын Ахаава Израильского, царствует при отце в Самарии (905– 904=1 г.) 10) Иорам второй сын Ахаава Израильского, делается царем и один год царствует при отце (904–903), а 11 лет по смерти отца (903–892); он вступает на престол в 18 г. Иосафата Ахаав убит на войне с Сириянами в 903 г В Израильском царстве место Илии занимает Елисей. Иорам, сын Иосафата, по смерти отца, из наместников делается царем в Иудее в 5 год Иорама Израильского Охозия, сын Иорама Иудейского, в 12 г. Иорама Израильского Оба царя Охозия Иудейский и Иорам Израильский убиты Ииуем в 892 года. Гофолия, дочь Ахаава и жена Иорама Иудейского, современница Ииуя, делается царицею Иудейского царства 11) Ииуй, Израильский царь (892 – 864=28) Иоас, сын Охозии, в 7 год Ииуя 12) Иоахаз, Израильский, – в 23 год Иоаса (864–850=14 л.) 13) Иоас, сын Иоахаза, в 37 год Иоаса Иудейского (850–835=15 л.) К царствованию Иоаса Израильского относятся последние пророчества Елисея и его кончина. Амассия, сын Иоаса Иудейского, во 2 год Иоаса Израильского 14) Иеровоам II Израильский, в 15 г. Амасии Иудейского (835–794=41) Амасия Иудейский убит в Лахисе в 820 г. Междуцарствие в малолетство Озии Иудейского Озия, сын Амасии, в 27 год Иеровоама II Кончина Иеровоама II в 794 году Междуцарствие в Израильской земле, продолжающееся 22 года (794– 772=22 г.) 15) Захария Израильский, царствовавший 6 месяцев, в 38 год Озии Иудейского (772–771=1)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

103. и закончилось царство сициниян. 4124 104. Самуэль и Саул правили сорок лет. (ок. 1040–1010 до н. э.) 105. Начинается царство лакедемонян, 106. и считается, что тогда жил Гомер/исправлено: и считается, что тогда в Греции жил Гомер. (Четвертая мировая эпоха) 4164 107. Давид царствовал сорок лет. (ок. 1010–970 до н. э.) 108. Погибает Кодр 22 , по своей воле вручивший свою жизнь врагам./исправлено: Погибает Кодр, по своей воле вручивший свою жизнь врагам ради спасения своего отечества. 109. Дидона 23 приказывает построить Карфаген. 110. Гат, Натан и Асаф – пророки Иудеи. 4204 111. Соломон царствовал сорок лет. (ок. 970–931 до н. э.) 112 . На четвертом лете своего царствования он начал строить храм Иерусалимский и окончил строительство на восьмое лето царствования. 4221 113. Ровоам правил семнадцать лет. (931–914 до н. э.) 114. В его царствование десять колен израильских отделились от двух остальных и стали цари из Самарии./исправлено: Царство Израильское отделилось от Иудеи. 115. В это время основан город Самос. 116. Зарождается слава сивиллы Эритрейской. 4224 117. Авия правил три года. (914–911 до н. э.) 118. В его правление первосвященник Авимелех почитался человеком презренным. 4265 119. Аса царствовал сорок один год. (911–870 до н. э.) 120. Время пророков иудейских Агея, Иегу, Амоса, Иоиля и Азарии. 4290 121. Иосафат царствовал двадцать пять лет. (870–848 до н. э.) 122. И были пророки Илия и Елисей, Авдий, Азария и Михей. 4298 123. Иорам царствовал восемь лет. (848–841 до н. э.) 124. И были пророки Илия, Елисей и Авдий. 4299 125. Ахазия правил один год. (841) 126. И был Илия вознесен на небеса./исправлено: Илия был вознесен на небеса. И об этом рассказывают семь удивительных чудес. 4306 127. Аталия царствовала семь лет. (841–835 до н. э.) 128. Священнослужитель Иегонадаб, сын Рехаба, почитался славным и уважаемым человеком, 129. так же как и первосвященник Иоиад, о котором говорят, что он был единственным после Моисея человеком, прожившим сто тридцать лет. 4346 130. Иоаш царствовал сорок лет. (835–796 до н. э.)

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

830. Саара (Saara), селение в пределах Елевферополя, по дороге в Никополь, к С., приблизительно на десятом милиарии, в колене Данове или Иудине. 831. Сарепта ( Σαρεπτ), известное селение Сидона, где жил Илия. 831. Сарефта (Sarefta) город Сидонский, лежащий при общественной дороге, где некогда жил Илия. 832. Сарфан ( Σαρθν), под Иезраелем ( εσραιλ). 832. Сартан (Sarthan), у подошвы Иезраелы. 833. Сариф ( Σαρθ), предел Завулона. 833. Сарит (Sarith), предел Завулона. 834. Сарон ( Σαρν); Исаия: блато бысть Саронь; страна от горы Фавора до озера Тивериадского. Есть и другой Саронас ( Σαρωνς), страна от Кесарии в Иоппу. 834. Сарон (Saron), о котором упоминает Исаия, говоря: блато бысть Саронь; и доныне местность между горою Фавором и озером Тивериадским зовется Саронас (Saronas); и ныне вся видимая от Кесарии Палестинской до города Иоппы местность зовется Саронас. 835. Сасима ( Σασιμ), предел Иссахаров. 835. Сасима (Sasima), предел Иссахаров. 836. Сатгин ( Σατγεν), где люди осквернились блужением с дочерями Моава; прилежит к горе Фогору; оттуда и Иисус послал соглядатаев в Иерихон. 836. Саттим (Sattim), где люди осквернились блужением с дочерями Моава; находится возле горы Фогор, откуда Иисус послал соглядатаев для исследования и ознакомления с Иерихоном. 837. Сави ( Σαυ), древний город, в котором жили Аморреи, народ, выше страны Содомской, которых, истребил Ходорлогомор. 837. Саве (Save), древний город, в котором жили Оммеи (Ommei), сильный народ, за областью Содомскою, который истребил Ходорлагомор. 838. Сафамоф ( Σαφαμθ), куда послал Давид (от корыстей Иудиных). 838. Софамот (Sophamoth), куда послал Давид (часть добычи). 839. Сафар (Saphar), гора Сафар в пустыне, стан сынов Израилевых. 840. Сафир ( Σαφερ), в горной местности, селение между Елевферополем и Аскалоном, колена Иудина. 840. Сафир (Saphir), селение лежащее в горной, между Елевферополем и Аскалоном, в колене Иудине. 841. Сафон ( Σαφν), колена Гадова, по ту сторону Иордана. 841. Сафон (Saphon), в колене Гадове, по ту сторону Иордана.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

12 на Геф. Один из пяти крупнейших филистимских городов, некогда находившийся под властью царя иудейского ( 1Пар. 18,1 ; 2Пар. 11,8 ). 12 взял все пожертвованное. Дабы отвратить нашествие Азаила, Иоас не пожалел сокровищ собственного дворца и храма. 12 Прочее об Иоасе. См. 2Пар. 22,10–24,27 . в летописи царей Иудейских. См. ком. к 3Цар. 11,41 . 12 слуги его... убили Иоаса. Слугами Иоаса были взятые на государственную службу сыновья чужеземных женщин (14,5; 2Пар. 24,26 ). в доме Милло. Где именно совершилось убийство, сказать трудно, ибо выражение «дом Милло» может означать как некоторое строение на Милло (т.е. на сооруженной Соломоном террасе, о которой говорится в 3Цар. 11,27 ), так и некоторое место в Иерусалиме, к северо-западу от Офела, или Города Давидова (ср. Суд. 9,6.20 ). на дороге к Силле. Что такое Силла и где она находилась, неизвестно. 12 воцарился Амасия. См. 14,1–22. Глава 12 12 В седьмой год Ииуя. Т.е. в 835 г. до Р.Х. и сорок лет царствовал. Иоас царствовал с 835 по 796 г. до Р.Х. 12 И делал Иоас угодное в очах Господних. Иоас один из немногих царей иудейских, получивших положительную оценку автора. 12 только высоты не были отменены. Царствование Иоаса было все же отмечено одним недостатком народ продолжал совершать жертвоприношения на «высотах» (см. ком. к 3Цар. 3,2 ). 12 все серебро посвящаемое, которое приносят в дом Господень. Иоас предлагает все накопленные в храме ценности употребить на украшение самого храма (ср. Неем. 10,32 ), поскольку в годы владычества Гофолии убранство храма пришло в упадок (ст. 5; 2Пар. 24,7 ). вносимое за каждую душу по оценке. Израильские юноши, достигшие двадцатилетнего возраста, обязаны были отслужить год на военной службе и внести полсикля серебра на нужды храма ( Исх. 30,11–16 ). сколько кому приходит на сердце. О добровольных пожертвованиях см. Лев. 22,17–25 ; Втор. 16,10.11 . 12 священники, стоящие на страже у порога. Три священника, ответственные за то чтобы в храм не входили те, кому это не положено, должны были сами внести и уложить все приношения в приготовленный Иодаем ящик (22,4; 23,4; 25,18; Иер. 35,4; 52,24 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

«Невозможно и уразуметь их не принявшим озарения от Духа Божия, и сохранить не пользующимся помощью свыше». Бл. Феод. Св. пророк имеет в виду не только время, когда ослепленные идольской прелестью и нечестивые израильтяне не способны были понимать Божии откровения, но и грядущие времена, когда сам Господь благоволит в Своя прийти, и свои не приимут Его ( Ин. 1:11 ). Причину такого ослепления пророк показывает в словах: яко правы пути Господни и проч. Для понимания праведных путей Божьих, нужно идти по ним, и идти праведно, не уклоняясь в сторону, на распутия. Кто идет неуклонно по путям Господним, тот естественно изучает их; весьма естественно и праведно, что такому человеку – праведнику Господь Бог дает силы, благодать, озарение свыше, способность понимать Его Божественные откровения. Нечестивые, напротив, не идут по путям Божьим, а потому и не знают их, они чужды им, непонятны для них, а если бы и захотели идти по сим путям, то не могут идти; ибо не имеют сил, тяготятся бременем, какое возлагает на них хождение по путям Господним, изнемогают и падают, претыкаясь о камни соблазнов, искушений, и под тяжестью своих грехов и пороков, а потому и эти остаются во тьме неведения путей Господних. 2 Веелмофа, иначе, по Калмету Велма (Belma s. Belmeon) в Иссахаровом колене, против Ездрилона, ( Иудиф. 7:3 ), или: Велемоф, как называется писателем, известным под именем Епифания Еп. Кипрского. См. Воскр. Чт. 1846, стр. 141. 3 113 лет. Такое число лет выходит, если считать время пророческого служения Осии с начала царствования Иеровоама 2-го (835 г. до Р.Х) и оканчивать низложением последнего Израил. Царя Осии в 723 г. до Р.Х. См. летоисчисление при Свящ. Истории В.Завета; прот. Богословского. Западные толковники различно определяют все время пророческого служения Осии, одни (Калмет) в 92 года, другие 65 и 50 лет, потому что неизвестно, с какого года начал пророчествовать Осия. Но несомненно, по крайней мере, по надписанию, что пр.Осия начал пророчествовать еще при Израильском Царе Иеровоаме 2-м, который царствовал 41 год (835–794 до Р.Х), а покончил при Иудейском Царе Езекии, на 6 году царствования которого, при последнем Израильском Царе Осии, разрушено Израильское царство (723 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010