Перимула, 1, – 11. VI, 72; IX, 106 (Perimula) – мыс, где находится оживленнейший эмпорий, в 620 милях от острова Патала (в дельте Инда) у побережья Индии, а также место, богатое жемчугом (в море). 620 римских миль=917 км. Следовательно, мыс и эмпорий должны находиться немного к югу от нынешнего Бомбея (18°56», 72°51», некоторые и идентифицируют Перимулу как нын. город-порт Чаул, 18°33», 72°58», в 23 милях к югу от Бомбея, отождествляя ее с Симиллой, см.). Однако Элиан тоже упоминает город Перимулу, 2, у которого ведется ловля жемчуга, но локализует его у юго-восточной оконечности Индии. Может быть, «620 миль» у Плиния – ошибочное чтение, а мыс и эмпорий Перимула тождественны с городом Перимула, 2 (см.), у Элиана. Перимула, 2, – 29б. XV, 8 (Περμουλα) – город, в котором правил Сорас и в котором живут ихтиофаги, упоминаемый Элианом в связи с ловлей жемчуга. Царство Сораса (см. Сора и соры) – это древнее царство Чола у юго-восточного побережья Индии (у нын. Полкского пролива и севернее). Именно море между югом Индии и островом Шри-Ланка (Манарский залив, Полкский пролив) было знаменитым местом ловли жемчуга. Город Перимулу, 2, сейчас обычно идентифицируют как нын. город Карайк(к)ал (10°58», 79°49») на юго-восточном побережье Индии. Карайк(к)ал (Karikal, Krraikl) в переводе означает «рыбоход». Этим и объясняют то, что Элиан назвал жителей Перимулы «ихтиофагоми», т. е. «рыбоедами», хотя остальные античные авторы локализуют ихтиофагов в других местах. Предлагались и другие идентификации. Приводится и нынешнее созвучное название местности Perumulai, в семи милях к юго-востоку от города Маяварам (сейчас – Маюрам, 11°07», 79°39», шт. Тамилнад, чуть севернее Карайк(к)ала). Возможно, Перимула, 2, тождественна с Перимулой, 1 (см.). В основе названия предполагается тамильское регит – «большой». См. также Перимула, 3. Перимула, 3, – 23. VII, 2, 5 (Περιμολα) – последний пункт (никак не обозначенный) у побережья Золотого Херсонеса (нын. п-ов Малакка), после которого начинается Перимульский залив (нын. Сиамский залив); предположительно локализуется у дельты реки Паланд, нынешней реки Келантан (06°11», 102°15», на самом северо-востоке Малайзии, южной части п-ова Малакка), у юго-западного начала Сиамского залива (однако по градусам у Птолемея устье реки Паланд и Перимула довольно далеко отстоят друг от друга). Предлагаются и другие локализации и идентификации. По рукописной арабской карте XV в. н.э. известна здесь река Falnda (Фаланда), находящаяся у мыса Birml (Бирмул), который, как предполагают, соответствует Перимуле.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Необходимо сказать, что сочинение Феодора Раифского до недавнего времени в полном объеме не издавалось. Известна была только первая часть его труда, которая неоднократно переиздавалась, начиная с XVI века, под названием «De Incamatione», и в таком виде она вошла в «Патрологию» Миня (PG. Т. 91. Col. 1484–1504). Полное издание трактата было осуществлено только в 1938 году Ф. Дикампом 770 . В предисловии к этому изданию Дикамп датирует трактат 580–620 годами. Отмечает он и специфику рукописной традиции сочинения. Из десяти манускриптов, учитываемых им, пять содержат обе части, три – только первую, одна – первую часть и начало второй и одна – выдержки из второй части; указывается еще на три рукописи, в которых наличествует начало второй части 771 . Данное критическое издание трактата позволило исследователям заняться изучением его на более солидной основе. Спустя некоторое время после публикации Дикампа с оригинальным предложением относительно авторства этого сочинения выступил В. Элерт. Им высказывается гипотеза о тождестве Феодора Раифского с известным монофелитом Феодором Фаранским, осужденным на Латеранском Соборе 649 года и Шестом Вселенском Соборе (680–681 гг.). По мнению Элерта, Феодор был первоначально пресвитером в Райфе, а затем епископом Фаранским. Родился он около 570–580 годов, а умер, скорее всего, до 638 года. Его сочинение «Приуготовление» датируется 580–620 годами. Далее Элерт предполагает, что Феодор Фаранский (то есть Раифский) тождествен также пресвитеру Феодору, о котором упоминает в своей «Библиотеке» патриарх свт. Фотий 772 . Данная гипотеза Элерта получила признание у многих византинистов и историков христианства. Идентичность Феодора Раифского и Феодора Фаранского считают вероятной Г. Г. Бек 773 , Б. Альтанер 774 , Ф. Винкельман 775 и другие исследователи. Однако эта гипотеза встретила и критические возражения. Серьезные сомнения в тождестве двух Феодоров и вытекающей отсюда поздней датировке трактата высказал Ш. Мёллер. Согласно его мнению, если трактат написан в 580–620 годы, то необъяснимо умолчание в нем об оригенистских спорах, дискуссиях относительно «Трех глав» и ереси тритеитов 776 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

При всяком слове и деле должен говорить: «прости» без понуждения, но со смирением и умилением [ 620 ] Если в одном деле отсек свою волю, а в другом не отсек, то очевидно, что и в том, в чем отсек, имел свою волю [ 620 ] Почему некий Старец, после многократного вразумления своего ученика, предал дело на суд Божий? [ 662 ] Пребывание в послушании состоит не в том, чтобы самому по себе прибегать к делам смиренным и уничиженным, но в том, чтобы приготовиться к беспрекословному послушанию своему Авве [ 363 ] Пребывающий в послушании должен беречься, чтобы не разлениться, видя, что другой носит его тяготу, и почему так [ 578 ] Если кто согрешит и узнает, что другой брат, видевший это, сказал о сем Авве, как он должен быть расположен к сказавшему о нем? [ 298 ] Как помыслить, если, после предания, впадаем в какое-либо искушение, а также как сохранить помысл от возношения, если получим от предания помощь [ 383 ] Предстательство (заступление). Не должно покупать предстательство смертного человека, но должно покупать предстательство Божие милостыней [ 793 ] Прение . См. спор. Причащение Святых Таин. Больному позволительно причащаться Св. Таин у себя в келлии и каждый день [ 139 ] Приступая к Св. Тайнам, мы должны несомненно веровать, что принимаем истинное Тело Христово, во оставление грехов [ 460 ] Произволение свободное человека как согласить с словами Господа: без Мене не можете творити ничесоже? [ 770 ] Прости. При всяком деле и слове должно говорить: «прости» не принужденно, но с покаянием и умилением [ 620 ] Если просят инока о чем-либо не противном воле Божией, то он должен отказываться до трех раз, говоря: «прости», если же и после третьего раза все-таки будут просить, то должен исполнить со смирением то, о чем просят его [ 319 ] Поющий псалмы по книге или наизусть должен петь и устами, если нет близко никого назирающего [ 74 ] Петь псалмы должно бодрственно и без рассеяния, ибо хотя бы мы и не разумели силы слов, но демоны ее разумеют [ 426 ] Когда упражняющийся в псалмопении не ощущает силы произносимых слов по причине сердечного нечувствия, то есть ли польза от такого моления [ 718 ] Р

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=680...

Доктор Эдуард Шеридан из Университета Джорджтауна также наблюдал страх перед матерью и недоверие к ней. Обычно маленький ребенок, чувствующий, что скоро родится братик или сестричка, не желает этого. «Когда малыш неожиданно исчезает, у маленького ребенка может возникнуть деформированное чувство собственной способности «устранять» людей. Или, если он знает, что его мама активно участвовала в таком устранении брата или сестры, он начинает бояться своей матери». Простое объяснение этого явления дано в работе: Л. Бонд «Выживший брат или сестра», Национальные новости партии «Право на жизнь», 25 сентября 1988 года L. Bond, “The Surviving Sibling, “Nat’l RTL News, Sept. 25, 1988 Это также тесно связано с проблемой дурного обращения с детьми. Доктор Филип Ней, профессор психиатрии Университета города Крайстчерч (Новая Зеландия), а затем Университета города Калгари (Канада), работая в Университете провинции Британская Колумбия, Канада, опубликовал широко известную работу по этому вопросу. Его анализ четко указывает на тот факт, что аборт (и приемлемость насилия и убийства по отношению к новорожденному ребенку) понижают психическую сопротивляемость человека к насилию над детьми и к детоубийству. Ф. Ней, «Связь между абортом и дурным обращением с детьми», Канадский психиатрический журнал, том 24, 1979, стр. 610–620 P. Ney, «Relationship Between Abortion & Child Abuse», Canada Jour. of Psychiatry, vol. 24, 1979, pp. 610–620 Имеются ли методы лечения ПАС? Да, но это лечение нелегкое. Сначала следует отметить, что лишь немногие врачи понимают, как должно проводиться лечение. Следует особо отметить, что большинство психиатров и психологов не могут оказать существенной помощи; не помогают и применяемые психотропные медикаменты. Требуется процесс постепенного излечения, в течение которого необходима непрерывная тесная эмоциональная поддержка одного или нескольких людей, необязательно обученных профессионалов. В конце 90х годов можно начать с организации Центра содействия беременным женщинам. Там смогут либо сами помочь женщине, либо подсказать, кто может помочь.

http://azbyka.ru/zdorovie/uillke-dzh-i-b...

Службу в Афганистане прошли около 620 тысяч человек. За время той войны погибли по разным данным от 15 до 26 тысяч советских военнослужащих, а еще более 50 тысяч человек получили ранения 17 февраля, ПРАВМИР. На Поклонной горе к 2016 году планируют построить музей афганской войны и других локальных конфликтов, в которых участвовали российские и советские военнослужащие. Об этом сообщает Лента.Ру со ссылкой на  «Интерфакс» . В сообщении уточняется, что с такой инициативой выступили Центральный музей Великой Отечественной войны и Российское военно-историческое общество. Предложение поддержали российский министр культуры Владимир Мединский и правительство Москвы. Сейчас на рассмотрении у столичного мэра Сергея Собянина находится просьба о выделении земельного участка, под которой, в частности, подписались члены Российского союза ветеранов Афганистана. Как пояснил директор музея Великой Отечественной войны Владимир Забаровский, сейчас в вверенном ему учреждении уже работает выставка, посвященная 25-летию вывода советских войск из Афганистана. В экспозиции представлены документы, фотографии, образцы вооружения и снаряжения военнослужащих, а также их личные вещи. Заборовский добавил, что выставка будет работать на постоянной основе до тех пор, пока не откроется новый музей. Забаровский добавил, что считает создание музея афганской войны крайне важной задачей, так как вооруженный конфликт в Афганистане был наиболее длительным и крупномасштабным применением советских войск за пределами страны в мирное время. Службу в Афганистане прошли около 620 тысяч человек. За время той войны погибли по разным данным от 15 до 26 тысяч советских военнослужащих, а еще более 50 тысяч человек получили ранения. Ранее Российский союз ветеранов Афганистана обратился к высшему руководству страны с просьбой пересмотреть политическую оценку, которую дал войне съезд народных депутатов СССР в 1989 году. По мнению ветеранов, официальная оценка войны как провальной авантюры юридически и политически несостоятельна. В то же время в министерстве обороны необходимости в этом не видят, поскольку президент страны Владимир Путин уже отметил мужество и героизм советских войск в Афганистане.

http://pravmir.ru/v-moskve-otkroyut-muze...

За сутки в России выявили минимальное за два месяца число больных коронавирусом 26 июня, 2020. Новостная служба Всего в России больше 620 тысяч зараженных За последние сутки в России выявили 6 800 больных коронавирусом, сообщает оперштаб по борьбе с распространением COVID-19. Суточный прирост заболевших впервые с конца апреля опустился ниже 7 тысяч. Больше всего заболевших зарегистрировано в Москве (813), Подмосковье (390), ХМАО (295), Санкт-Петербурге (223), Нижегородской и Иркутской областях (по 210 случаев). Всего в России 620 794 больных коронавирусом, заразившиеся есть во всех регионах. Умер от инфекции  8 781 человек, вылечились 384 152 пациента. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 21 февраля, 2024 20 февраля, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 21 февраля, 2024 20 февраля, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/za-sutki-v-rossii-vyya...

В Synodicon′e, col 620. читается: «За восемь дней до нашего прибытия благочестивейшему императору благоугодно было отпустить из Ефеса владыку Нестория» 424 Руфиниан в предместье Халкидона построил храм св. Апостола Петра и Павла и около него жилища для монахов, а может быть, дом для себя: в одной из этих построек Руфиниаиа (по всей вероятности, в его личном присутствии) император и должен был дать аудиенцию. Вот почему в Synodicon " е col. 620, вместо «ad Rufinianum» стоит «in Rufinianis» – «в покоях Руфиниана». См. и письмо 169 на стр. 194,1. 425 В Synodicon′e, col 621. читаем: «ибо мы думаем, что его теперь задержало расстройство здоровья». 426 См. Деяния вселенских соборов I стр. 837–833: 2-е изд , стр. 332–333. Перевод пересмотрен и исправлен по тексту в собрании писем блаж. Феодорита. Другая версия в Synodicon′e, сар XXVII, col. 621. Письмо везде сохранилось только в латинском переводе. 427 В «Деяниях» I, стр. 837; 2-е изд., стр. 333 напечатано «Анания», но это – несомненная опечатка, так как везде согласно упоминается Акакий (Мелитинский), а не «Ананий». 428 In Commentariis. А в Synodicon′e читаем «inter gesta confessus est», причем inter gesta может быть дополнено словом commentariis, так что этот вариант и имеет приблизительно тот же смысл. 430 В Synodicon′e так: «мы видим также, что и все сенаторы, которые были в консистории» (in consistorio), т.е. на заседании императорского совета (nonsistorium principis) 431 См. Деяния вселенских соборов I. стр. 850–852; 2-е изд., стр. 338–339. Перевод пересмотрен и исправлен по тексту в собрании писем блаж. Феодорита. Другая версия в Synodicon′e, сар. XXXI, col. 628–629. Письмо везде сохранилось только в латинском переводе Ср. и примечание к письму 163-му на стр. 276,1. 439 В списке «Деяний» нет упоминания о вельможах (et magnificentissimos principes), a в Synodicon′e, col 628, читается так: «plissimum prinicipem, et magnificentissimum judicem» (благочестивейшего государя и великолепнейшего судью), каковые наименования должно относить к императору (см. письмо 166-е на стр. 283,3). Впрочем, нужно помнить, что в виде общего термина для правителей «провинций» (с титулом proconsules) употреблялось именно слово judex: см. у профф. Ю. А. Кулаковского и А.И. Сонни, Аммиан Марцеллин, История (перевод с латинского), вып. I (Киев 1906), стр. XX .

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Возможно, именно этот недостаток информации породил иудейскую легенду об Аввакуме. В апокрифической книге «Бел и дракон» (II век до н.э.), которая считается одной из поздних добавок к канонической книге Даниила, Аввакум переносится ангелом из Иерусалима в Вавилон, чтобы кормить Даниила, сидящего в это время в клетке со львами. В I веке н.э. в псевдоэпиграфической книге «Жизнеописания пророков» он отнесен к племени Симеона. 1057 Некоторые ученые попытались доказать, что Аввакум был культовым пророком. Псалом в главе 3 и музыкальный термин (ивр., шигъёнот) единственные свидетельства сторонников этого взгляда. Можно сказать только то, что пророк пользовался культовым языком (как и другими формами) для достижения своих больших целей (об этом см. раздел о жанре книги). Структура Книга Аввакума, кажется, связана единой темой и многократным повторением ключевых слов. Развитие диалога с Богом ведет к выводу в 2:34. Следующие за этим проклятия (2:620) строятся на этом выводе и еще больше раскрывают характер вавилонян. Псалом 3 главы прославляет Создателя и помогает смотреть в будущее с надеждой, на основании обещания, данного в 2:34. Но, при всем этом, единство книги Аввакума подвергалось сомнению. Новый заголовок в 3:1 наводит на мысль об отдельном составлении и позднейшей добавке к главам 1 и 2. Более того, в Кумранских пещерах были найдены комментарии только к 1 и 2 главам книги Аввакума, что заставило многих считать главу 3 позднейшей добавкой. Однако, у Кумранской секты были свои взгляды на Писание и материал главы 3 мог им не соответствовать. Кстати, рукописи из пещеры Мурраба эт, относящиеся к тому же периоду, что и Кумранские свитки, включают третью главу. Структура книги кажется вполне понятной. После заголовка в 1:1, первая часть книги раскрывается в двухчастном диалоге между Аввакумом и Богом. А) 1:211 – первая жалоба и божественный ответ; В) 1:122:5 – вторая жалоба и божественный ответ; С) 2:620 – пять проклятий притеснителя; D) 3:119 – псалом хвалы и надежды на будущее. Глава 3 – неотъемлемая часть книги, ибо она показывает, что Аввакум услышал и понял важность второго ответа Бога. Даже в грядущие темные дни Аввакум знал, что жизнь, наполненная верой в верного Бога, даст надежду на будущее. Жанр

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ДИМФНА ГЕЛСКАЯ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Мц. Димфна Димфна Гелская (+ ок. 620 - 640 ), дева , мученица Память 15 мая (Бельг., Нидерл., Кельт. и Брит., Греч.) Дочь короля Ирландии , язычника, втайне от отца крещёная матерью-христианкой. Димфна была воспитана в молитве и благочестии. Всем сердцем возлюбив Христа, она дала обет целомудрия. Когда Димфне исполнилось 15 лет, её мать скончалась. Очень любивший её король весьма скорбел, однако по прошествии недолгого времени он пожелал жениться снова и поручил своим придворным найти для него самую красивую и умную невесту. После длительных поисков слуги сказали королю, что в его стране есть только одна красивая и мудрая девушка, достойная стать королевой: его дочь. И король в безумии решил жениться на собственной дочери. Узнав об этом ужасном решении отца, Димфна решила бежать из дому. Вместе со своим наставником священником Гереберном они покинули королевский замок и переправились на материк. Обнаружив исчезновение дочери, король пустился в погоню. Он настиг беглецов в небольшой брабантской деревушке Гел (Geel, Gheel) неподалёку от современного Антверпена . Когда Димфна снова отказалась покориться его нечистому желанию, он их обоих обезглавил. Это произошло 15 мая примерно между 620 и 640 годами. Вскоре у могилы святой мученицы стали происходить исцеления, в основном страдающих душевными болезнями. Люди приходили издалека в надежде получить исцеление от ее гробницы. Регулярно фиксировать эти чудеса стали только в XIII веке, тогда же было составлено и письменное житие, зафиксировавшее древние устные предания. Использованные материалы Редакция текста от: 03.05.2017 23:54:27 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13672673.h...

Оков (кадь) – мера обьема зерна, применялась в России в XVI–XVII вв. Название «оков» происходит от металлического обруча, которым кадка была стянута сверху. Тесница – тонкая доска, вытесанная топором. Волконские князья: Яков Петрович († 1677 г.), стольник с 1636 г., дворянин московский в 1646–1668 гг.; Михаил Петрович († 1684 г.), стольник в 1650–1671 гг.; Семен Петрович, стольник в 1660/61–1671 гг. Петр Андреевич Глазун Волконский, в иночестве Паисий († 1642/43 г.), князь, выборный по Костроме в 1612/13–1616, московский дворянин в 1616–1642/43 гг. Кормовое поминовение по нему («корм большой») совершалось 12 января и 24 августа (Архив РАН. Ф. 620. Оп. 1. Д. 165. С. 20, 49). Федор Матвеев Луковников, жилец суконной сотни. Петр Иванович Панов, выборный дворянин по Костроме в 1626–1630/31 гг. Как следует из записи в кормовой книге, Второй Озеров носил имя Авраамий и кормовое поминовение по нему совершалось 17 сентября (Архив РАН. Ф. 620. Оп. 1. Д. 165. С. 3). Федот (Федор) Иванович Горбов, член гостиной сотни, в 1635/36 г. товарищ таможенного головы в Архангельске и Холмогорах. Кормовое поминовение младенца Федора Михайловича Салтыкова совершалось 5 марта (Архив РАН. Ф. 620. Оп. 1. Д. 165. С. 29). Федор Беляницын Зюзин, московский дворянин в 1618/19–1645 гг. Владимир Беляницын Зюзин, московский дворянин в 1631–1645 гг. Иван Захарьевич Кутузов († 1633 г.), выборный дворянин по Костроме в 1598/99–1611/12 гг., московский дворянин в 1618–1631 гг. Кормовое поминовение по нему («на братию корм большей») совершалось 7 сентября и 13 января, по его жене Варваре 4 декабря и 29 марта (Архив РАН. Ф. 620. Оп. 1. Д. 165. С. 1, 14, 21, 31). Моисей Иванович Панов, выборный дворянин по Костроме в 1626–1630/31 гг. Стефан Иванович Панов († 1631 г.). Петр Васильевич Волынский († 1631/32 г.), князь, московский дворянин. Известны дворяне Василий и Юрий Петровичи Деглины, служившие по Костроме в 1630-х гг. Ферапонт, игумен Богоявленского монастыря в 1633—1637 гг. Кормовое поминовение по нему и его родителям совершалось 11 января (Архив РАН. Ф. 620. Оп. 1. Д. 165. С. 20).

http://sedmitza.ru/lib/text/10253480/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010