- А что перед командиром скрывать? - говорит ему Юрий, и я тоже киваю: не бойтесь, ребята, я с вами. Юрий Алексеевич спрашивает: если поедем туда, попадем ли на церковную службу? Заверяю его: да там служба все время! - Тогда переодеваемся в гражданку - и вперед! - предлагает Гагарин. Приехали мы в Лавру к вечеру, и, к счастью, там действительно была служба. После нее я впервые увидел, что значит народная любовь к первому космонавту. Люди выходят из храма, видят Гагарина... А его хоть в гражданку, хоть во что одень - все равно узнают. Все сразу к нему. Образовалась огромная очередь за автографами. Гагарин, в отличие от многих космонавтов, не имел даже тени мании величия - как был из народа, таким и остался. Стоит, всем подписывает. Чувствую, чья-то рука моего плеча касается. Монах стоит. Спрашивает: - Помощь нужна? - Батюшка, еще какая! Мы ж приехали в Лавру... Идем к нему в келью. И тут оказывается, что он наместник Лавры. Угостил нас наливочкой. Выясняется, что в прошлом отец наместник прошел войну, имеет пять боевых наград. - Ну, за это не грех и выпить, по русскому обычаю! - восклицает Гагарин, а наместник вздыхает: - Да-а... Ведь никто не поверит, что вот с первым космонавтом сижу! А Юрий Алексеевич - человек простой, он сразу это дело начал исправлять. Похлопал себя по карманам, нашел открытку: - Батюшка, ничего, что здесь не по-нашему написано? За рубежом печатали. К тому времени Юрий Алексеевич уже 33 страны объездил, и ему там надарили разных открыток с его фото. Написал на обороте очень теплые слова, обращенные к наместнику. Тот: - Ну, чем я могу отблагодарить? Юрий Алексеевич, давайте я вам всем ЦАК покажу. - Цаг? - удивленно переспрашивает Гагарин и кивает на меня. - Вон Валентин из цага просто не вылезает. " Цагом " мы в обиходе называли ЦАГИ - Центральный аэрогидродинамический институт. Батюшка, видимо, знал об этом, улыбается: " А у нас ЦАК - это церковно-археологический кабинет " . И вот представляете... Во-первых, такой был восторг от увиденного там, а во-вторых - замечательный рассказ самого наместника. Гагарина больше всего потряс макет Храма Христа Спасителя. Стоял-стоял перед ним, потом спрашивает:

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

Видя тщетность своих усилий и безразличие венецианских греков, он неоднократно заявлял о своей отставке, ждал разрешения ситуации, несмотря на отсутствие средств и возможности далее оставаться в Лейпциге. Н. был непоколебим в своем отказе вступить на Венецианскую землю до получения общиной независимости от папы Римского, т. к. приезд в качестве епископа до решения этого вопроса ставил бы Н. перед необходимостью принятия унии. В итоге в нояб. 1775 г. Н. уже в Яссах заявил венецианской общине о своем окончательном отказе и отправил краткое письмо об отречении патриарху К-польскому Софронию II . Никифор (Феотоки), архиеп. Астраханский. Портрет. Кон. XVIII в. (после 1797 г.) (ЦАК МДА) Никифор (Феотоки), архиеп. Астраханский. Портрет. Кон. XVIII в. (после 1797 г.) (ЦАК МДА) В 1773 г. Н. оставил Лейпциг и весной 1774 г. переехал в Вену, затем, в сент. того же года,- из Вены в Пожонь (ныне Братислава), а летом 1775 г.- в Яссы, где по приглашению Григоре Гики (в то время господаря Молдавии), митрополита Ясского и вельмож возглавил господарскую школу: занимал должность схоларха (ректора), а также преподавал математику и геометрию. Примерно через год Н. был вынужден оставить эту должность. Как полагают исследователи, методы его преподавания, а также предметы, включенные в школьную программу (математика, физика и география на базе новых научных знаний), вызвали многочисленные возражения. В письмах Н. нет сведений, позволяющих подтвердить это предположение, из них известно, что он практически не имел средств к существованию. Обещанные при вступлении в должность блага Н. так и не получил, влиятельные лица, дававшие обещания, прикрывались его именем в своих целях и присваивали школьные деньги. Также Н. писал о плачевном духовном состоянии греков, проживавших в Яссах, об их ежегодном участии в неких нечестивых праздниках, а позже в качестве др. причины, приведшей к его отъезду, называл угрозы от турок Григоре Гике и его окружению. Современники и биографы Н. утверждали, что его отъезд из Ясс был тайным и внезапным, но сам Н. упоминал о полученном от господаря разрешении, о выданных отпустительных паспортах и о том, что весь город знал, куда, когда и с кем он отправлялся. Первый отъезд Н. в Германию с врачом Феодоракисом не состоялся потому, что его остановил Гика, которому Н. сообщил о своем твердом намерении уехать. Через 20 дней, 30 июля 1776 г., он действительно покинул город тайно, ночью. До кон. окт. 1776 г. Н. переезжал с места на место, не находя себе пристанища. В итоге он решил принять предложение Евгения (Булгариса), своего близкого друга и соотечественника, к-рый приглашал его в Россию еще в окт. 1775 г., и вместе с 3 архимандритами отправился туда.

http://pravenc.ru/text/2565502.html

Почетным секретарем обоих органов был М. Г. Кейпон, и через год подавляющее большинство членов орг-ций приняло резолюцию об упразднении Миссионерского совета Кении, тем самым упрочив позиции Христианского совета Кении. В 40-50-х гг. XX в. усилилась антиколониальная политическая борьба. В 1940 г. ЦАК была запрещена, но продолжала действовать в подполье. В 1944 г. образован умеренный Исследовательский союз африканцев Кении, в 1947 г., когда его руководителем стал Дж. Кениата, переименован в Союз африканцев Кении (САК). В кон. 40-х гг. XX в. в К. развернулось стихийное антиколониальное движение народа кикуйю под рук. представителей радикального крыла САК, многие из к-рых сохраняли членство в ЦАК. Волнения переросли в вооруженное восстание мау-мау под лозунгом «Земля и свобода!» (1952-1956). Британские власти запретили деятельность САК, его лидеры были арестованы, а на подавление восстания брошены регулярные воинские подразделения численностью 60-70 тыс. чел. В 1957 г. африканцы были вынуждены прекратить вооруженную борьбу. Представители миссионерских церквей осудили национальное движение мау-мау. События 50-х гг. XX в. заставили Великобританию пойти на ряд уступок. В 1954-1956 гг. была увеличена минимальная заработная плата рабочих-африканцев, сняты запреты на выращивание в африкан. хозяйствах кофе, чая, др. культур, отменены ограничения на разведение молочного скота. В 1955 г. была разрешена деятельность африкан. политических партий на местном уровне (за исключением районов, населенных кикуйю). В 1957 г. африканцы приняли участие в выборах в Законодательный совет. Африканскую фракцию совета возглавили представители народа луо - Т. Дж. Мбойя и А. О. Одинга. В янв. 1960 г. было отменено чрезвычайное положение. В янв.-марте того же года в Лондоне состоялась конференция с участием представителей брит. правительства и всех этнических групп колонии, принято решение о постепенной передаче власти в К. африкан. большинству. По окончании лондонской конференции в 1960 г. в К. были созданы Национальный союз африканцев Кении (КАНУ), к-рый в 1961 г.

http://pravenc.ru/text/1684185.html

Σ. 158. Л. В. Луховицкий, Т. А. Артюхова Гимнография Память Е. отмечается в Евергетидском Типиконе 2-й пол. XI в. ( Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 445), последование Е. включает минимальный набор песнопений - стихиры, канон авторства Иосифа, плагального 4-го (т. е. 8-го) гласа и седален, предполагается совершение вседневной службы с пением «Аллилуия» на утрене. В Мессинском Типиконе 1131 г. ( Arranz. Typicon. P. 145) под 9 апр. упоминается Е. с указанием «Аллилуия». Во всех редакциях Иерусалимского устава описание службы на память Е. отличается краткостью - пишется или только память, или память с указанием «Аллилуия». Подробное описание службы 9 апр. появляется в печатных изданиях (начиная с первопечатного: М., 1610), тем не менее последование Е. по-прежнему состоит из стихир, канона и седальна. Изредка в книгах, следующих Иерусалимскому уставу, можно встретить кондак Е., но это является скорее исключением. Последование Е., помещаемое в совр. богослужебных книгах, включает следующие элементы: канон 4-го плагального (т. е. 8-го) гласа, составленный гимнографом Иосифом (указан уже в Евергетидском Типиконе), с акростихом Τος Εψυχου εψχως δω πνους. Ιωσφ (           в слав. печатных Минеях имя Иосифа отделено от акростиха и напечатано отдельно, как обозначение авторства), ирмос: Υγρν διοδεσας σε ξηρν (        ), нач.: Τος θλους εψχως, μκαρ (      ); цикл из 3 стихир-подобнов (в греч. и слав. Минеях набор стихир отличается; в слав. Минее XII в. содержится еще одна стихира на тот же подобен, отсутствующая в совр. слав. Минее - Горский, Невоструев. Описание. Т. 3. Ч. 2. С. 56); седален. В рукописях встречается кондак Е., не вошедший в печатные издания, 7-го гласа, «Божественнымъ огнемъ разжегся» (см., напр., в Псалтири следованной нач. XVII в.- РГБ. Троиц. 340. Л. 411 об.). А. А. Лукашевич Иконография Мч. Евпсихий. Фргамент иконы «Минея на апрель». Нач. XVII в. (ЦАК МДА) Мч. Евпсихий. Фргамент иконы «Минея на апрель». Нач. XVII в. (ЦАК МДА) Е. изображается, как правило, безбородым юношей в хитоне и гиматии красного цвета, с крестом в правой руке, редко - в воинских доспехах.

http://pravenc.ru/text/187277.html

Кафедра - основное учебно-научное структурное подразделение академии. В МДА существует 6 кафедр: библеистики, богословия, церковной истории, церковно-практических дисциплин, филологии, а также истории и теории церковного искусства. Кафедры осуществляют руководство профильными отделениями в магистратуре. Для проведения углубленных научных исследований, а также в целях практической отработки студентами полученных знаний и навыков созданы Греко-латинский кабинет, Балканский кабинет, Кабинет ориенталистики, Педагогический кабинет, Дальневосточный центр и Миссионерский отдел. Важнейшие задачи по сохранению и передаче интеллектуального и культурного наследия выполняют ЦАК и б-ка, книжные фонды к-рой хранят ок. 350 тыс. книг. ЦАК является ведущим музеем РПЦ, ведет активную экспозиционную, научную и просветительскую работу. Важно отметить, что в его залах проводятся занятия по церковной археологии и искусству. Контакты администрации МДА со СМИ обеспечиваются пресс-службой. Студенческий совет - совещательный орган, обеспечивающий взаимодействие студентов МДА с администрацией и профессорско-преподавательской корпорацией. Администрацию МДА составляют проректоры, секретарь ученого совета, помощники ректора и заведующие структурными подразделениями. Первый проректор исполняет обязанности 1-го заместителя ректора в управлении деятельностью академии. С 2001 г. 1-м проректором является наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры архиеп. Сергиево-Посадский Феогност (Гузиков) . Проректор по учебной работе организует учебный процесс и методическую деятельность. С 1983 г. эту должность занимает заслуженный проф. М. С. Иванов. Проректор по научно-богословской работе осуществляет научную работу в академии и семинарии. С 2012 г. на этой должности находится прот. А. Задорнов. В обязанности проректора по воспитательной работе входит общее руководство воспитательной работой в академии и семинарии. С 2015 г. эту должность занимает игум. Даниил (Василенко). В 2010 г. секретарем ученого совета, к-рый занимается подготовкой его заседаний, составляет протоколы заседаний и следит за исполнением их решений, назначен игум. Адриан (Пашин). С 2012 г. зав. аспирантурой, к-рый следит за процессом научного руководства по подготовке диссертационного исследования и выполнения аспирантом индивидуального учебно-научного плана, назначен игум. Адриан (Пашин). С 2016 г. зав. регентской школой является игум. Лазарь (Гнатив). С 1996 г. должность заведующего иконописной школой при МДА занимает архим. Лука (Головков). С 1997 г. обязанности зав. сектором заочного обучения исполняет прот. С. Маратканов. С 2001 г. помощником ректора по представительской работе является протодиак. И. Михайлов.

http://pravenc.ru/text/2564190.html

По итогам 1-го сбора сведений выяснилось, что в Москве соборов и церквей 295, но даже и это количество оказалось слишком большим с учетом резкого сокращения населения вслед. эпидемии чумы. (Мн. храмы Москвы пострадали в пожарах в 1748, 1752, 1770 и 1773, было закрыто множество старинных храмов, на ремонт к-рых не нашлось средств.) В связи с эпидемией были нарушены права собственности на церковное имущество: мн. принадлежавшие приходским священнослужителям земли и здания после смерти их владельцев от чумы были переданы из церковной (приходской) собственности др. владельцам, часть земель и домов была продана, поэтому новые священнослужители вынуждены были селиться далеко от своих приходов. Духовенство было в основном необразованно, но дети многих городских священников обучались в Славяно-греко-латинской академии, много нареканий было на поведение клира, источником дохода клириков было в основном приходское служение, также указывались доходы от сдачи в аренду домов (в Москве) и от поддержки со стороны помещиков (в уездах). На основании этих данных архиеп. Платон сформулировал свои требования в особой инструкции духовенству, она сохраняла актуальность в церковном управлении Москвы в течение 80 лет. В инструкции подробно излагались правила хранения антиминсов, икон, богослужебной утвари, содержания зданий и прилегающих территорий, обязанности священнослужителей и требования к их поведению. В инструкции определялись сфера ответственности и права благочинных, содержались наставления прихожанам. Митр. Платон (Левшин) с учениками Вифанской семинарии. Нач. XIX в. Худож. М. П. Платонов (?)(ЦАК МДА) Митр. Платон (Левшин) с учениками Вифанской семинарии. Нач. XIX в. Худож. М. П. Платонов (?)(ЦАК МДА) В отсутствие правящего архиерея в Москве (обычно в связи с его участием в работе Синода) ведение повседневных дел возлагалось на консисторию, в компетенцию которой входили разнообразные вопросы: определение после испытания к храмам дьячков и пономарей, утверждение в должности церковных старост, разрешение на поступление в жен.

http://pravenc.ru/text/2564192.html

Саккос, большой омофор и палица. XIX в. (ЦАК МДА). Принадлежали Патриарху Московскому и всея Руси Сергию Саккос, большой омофор и палица. XIX в. (ЦАК МДА). Принадлежали Патриарху Московскому и всея Руси Сергию Греческое архиерейское богослужение. Архидиакон с трикирием . Ставленник. С. 265-329). В греч. практике дикирий и трикирий украшаются лентами и эмблемой с вышитыми на ней символом Христа и буквами альфа и омега . См. в ст. «Облачения церковные» . Для А. б. в России принято устраивать в центре храма возвышение - т. н. архиерейский амвон (др. названия - рундук, облачальное место; в Чиновнике изд. 1982-1983 неправильно назван кафедрой), на к-ром стоит архиерей, когда находится не в алтаре, а в храме, и с к-рого читается Евангелие. Сооружение высоких амвонов (метр и более высотой) в центре храма в Византии и на Руси было обычным явлением, не связанным исключительно с А. б.,- с амвона читалось Свящ. Писание, пелись важнейшие песнопения, произносились ектении . В греч. практике уже с XIV в. архиерейский амвон часто не устраивается. За рус. А. б. нередко звучат оставленные непереведенными греч. тексты: «Ες πολλ τη, δσποτα» (На многая лета, владыко - см. Ис полла эти , дэспота ); «Τν δεσπτην κα ρχιερα μν, Κριε, φλαττε» (Владыку и архиерея нашего, Господи, сохрани), «ρδβλθυοτεΑξιος» (Достоин - см. Аксиос ), «Κριε, λησον» (Господи, помилуй) и др.; в конце Патриаршей службы поется полихронион . Это след того, что РПЦ в течение долгого времени возглавляли греч. иерархи (Голубцов. С. 115-120). В Византии книгой, содержавшей чинопоследования А. б., был Евхологий ; на Руси рукописи Евхология (в слав. традиции разделяется на Служебник и Требник), приспособленные для А. б., обычно называли «святительскими Служебниками». С сер. XVII в. за епископской редакцией Евхология закрепилось название Чиновник архиерейский (в слав. Церквах) или Архиератикон (в греч. Церквах). Первые печатные издания: слав.- Венеция, 1538-1540; Москва, 1600, 1610, 1668, 1677, 1688, 1721, 1722, 1760, 1798; греч.- Венеция, 1714 (переиздан в 1773, 1777, 1778); К-поль, 1820. Первые печатные униатские издания: Супрасль, 1716 (под названием: «Понтификал, си есть Служебник святительский»); Унев, 1740; Супрасль, 1793. В 1910 г. в Москве с благословения Святейшего Синода был напечатан единоверческий Чиновник (тексты в нем скопированы из рукописей ГИМ. Син. 909 и 680, XVI в.). Основными богослужебными книгами, регламентирующими совершение А. б. в наст. время, являются: в РПЦ -      (М., 1982-1983. 2 т.); в греч. Церквах - Αρχιερατικν. (Αθναι, 19992). Божественная литургия

http://pravenc.ru/text/архиерейском ...

Да.  Как поменялась жизнь академии при этой смене ректоров? Честно сказать, при владыке Владимире для меня все было ново, все интересно, поэтому сложно сравнивать. Владыка Владимир был очень прост – к нему всегда можно было подойти или зайти в кабинет сразу, просто постучавшись. Приемной тогда не было?  Не было, это все помнят. Кстати, владыка Владимир как-то назвал Марка Харитоновича «Марк Камертонович». После этого за Марком Харитоновичем закрепилось это прозвище. Так что это с его легкой руки, он любил пошутить так, по-доброму. С 1982 года, когда ректором стал владыка Александр, у нас в этом актовом зале стали проводить вечера – концерты, выступления регентского класса. Я набирал хор. Тогда еще не было нот, например, таких как «Слово мама дорогое», «Жило 12 разбойников», то, что сейчас уже поется наизусть…  Канты и песни. Да. Были только стихи. Отец Владимир Кучерявый, отец Лаврентий напевали мне на магнитофон, а я с их голосов составлял партитуры. В этом состоял наш был дебют здесь. Таким образом, можно сказать, что появление кантовых сборников тоже связано с 1982 годом. Сейчас кажется, что это было всегда, как данность. Оно так и бывает… Так как я был экскурсоводом в ЦАК, потому был вхож к о. Владимиру, в кабинет его. Однажды захожу, а он напевает. Говорю: «Батюшка, а что вы такое красивое напеваете?» – «Слово мама дорогое…» Таким образом появлялись ноточки.  Не скучаете сегодня по академическому клиросу? Здесь, знаете, как Господь благословил. Я уже привык к состоянию служащего батюшки. Тяжело мне было в первые дни, когда понимаешь, что ты уже хором не управляешь, а твое дело теперь – служить. Я не мог сосредоточить свое внимание на молитве, которую произносит священник во время богослужения. Например, во время «Херувимской»: «Никто же достоин от связавшихся …» – а я ловил себя на мысли, что с хором пою, и заставлял себя возвращаться к молитве. Сейчас уже прошло, но первое время очень тяжело было. До этого я не замечал такого, когда приходилось нечасто служить.

http://bogoslov.ru/article/6191741

44 Переселение душ составляет один из главных догматов Буддийского вероучения. В смысле этого догмата говорится о детях шара бычин хана, что души их, бывши пресельницами из другого мира – юсун сара кигет, арбану нигура джурган дзуил амитан-еце насо игуткен иреджу, проявляли в себе характер тех духов, к классу которых принадлежали они. 45 Мандза опасался, чтобы Ракчиса, при чудовищной алчности своей, не пожрала со временем и собственных детей, и потому-то решился бежать от нее в пустыню. Тедегер кубегуди эме Ракчиса улусен, идеку аюл бойн тола, эцеге бычин бодисадо барагун дзугун чигулгату кемеку ойдор курул-цекуй. 46 Когда Мандза отправлялся к Абиде, в то время семейством его съедены были целые леса – тенде идексень-ер модон теригутен баракдан амой. А потому-то явившись пред Абидою, Мандза в отчаянии воскликнул: Ая гырул ханиги орчилангун гиндану хориада улу меден, хатоктой- ги шимнусун кулгиесуне медел-угей нукуцубеи. Эде-геде кер-мету уйлетку бой? Бакшин соирхаксань-ер би эне метор болбай. Хоинакшида тамодор унаху бой би. Тегуну тола намай-ги нигулускуй бер ибеген соирха! М. Гам. 47 Ответ Абиды заключается в следующих словах: цасоту тубу- дон орона эне хаб харангой балай луга адали, кумун босо, амитан эдзелен, надор улу шитумой. Амитан эдегер кумуне турун, ундур идзагурту кигет тонилгали олхойн тола чимейчи и илгексен булуге. Чи надор дамджик кигет сеткил бу бари. Чину кубегут ачи эдегер эцусе кумун болон; тере цактор мину номогатхал болху бой. Чимадор гем улей…тонилху мур луге зокилдаю. 48 Семена, данные Мандзе для посева и употребления в пищу, были следующие: Арбей, бугудей, богурцак, уцуген бурзан, хатамгир, тариан: теригутени дологан дзуйл угчу илген, цасоту ниген тиб орона тари. 49 О даровании верховным Буддою земле сил к произведению металлов и минералов так повествуется: Алтан мунгун дзес теригутен эрденин хагмоги атху дегурен (полную горсть), цасоту орону дзук цацан, тере газар делекей дор гархой орона адислабай. М. Гам. л. 71. 50 Келену ниген шилусу цасоту орону дзук цацагат, цак цактор бодисадойн хубилган ном тет кекуйн Тиб орона болон, т. е. плюнувши в страну снежную сказал: отныне всегда будут там священные хубилганы, чтобы возвещать закон.

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Isakovich/...

В той поездке меня больше всего поразил вот какой случай. Отец-наместник предложил пройти к нему в келью, а Гагарин сделал паузу и говорит: «Валентин, ты в келье был?» Я говорю: «Нет». Он говорит: «Я тоже не был». И со своей обворожительной улыбкой обращается к наместнику: «Батюшка, а давайте сделаем так: сначала к мощам Сергия, а потом куда угодно!» После того как мы приложились к раке с мощами, Юрий Алексеевич меня спросил: «Ты почувствовал чтото?» Я говорю: «Да. Какойто необыкновенный запах. Такая благодать, Юра». Он говорит: «Вот видишь! Я думал, это мне одному показалось». И тогда же наместник предложил посетить ЦАК. У нас эта аббревиатура ассоциировалось с центральной аэродинамической трубой — ЦАТ. Гагарин отказывался, пока я не объяснил, что это Церковно-археологический кабинет, то есть музей. Когда мы вошли туда, по его вопросам и комментариям стало понятно, что он многое знает о вере. Я думаю, это у него от родителей — его мама была верующая, да и отец знал православные традиции и следовал им. Когда Юрий Алексеевич увидел макет храма Христа Спасителя, он буквально пришел в восторг. Его собрали в 1913 го­ду, и внутри все детали интерьера воспроизведены так, как они были в оригинале.  Ректор МДАиС с 1966 по 1973 год. — Ред. ГАГАРИН ДОЛГО РАЗГЛЯДЫВАЛ МАКЕТ И ПОТОМ, ВЫДОХНУВ, СПРОСИЛ: «ГДЕ Ж ЭТА КРАСОТА?» А ОТЕЦ-НАМЕСТНИК ЕМУ В ОТВЕТ: «ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, СЕЙЧАС ТАМ БАССЕЙН " МОСКВА " …» Это запало ему в душу. В ноябре 1965 года, на пленуме ЦК ВЛКСМ, посвященном патриотическому воспитанию молодежи, будучи членом ЦК ВЛКСМ, депутатом Верховного Совета, первым космонавтом планеты и Героем Советского Союза, Гагарин предложил восстановить храм Христа Спасителя. При этом он подчеркнул, что храм — памятник воинской славы, о котором мы не должны забывать. И тут же добавил, что вместе с ним нужно восстановить и Триумфальную арку, которую тоже разобрали. После выступления перепуганный президиум сразу доложил наверх, что Гагарин несет на пленуме крамолу. Потом Юрию Алексеевичу рассказал первый секретарь ЦК ВЛКСМ, с которым он дружил, о реакции Брежнева: «Что вы на Гагарина накинулись? Он простой человек, который предложил восстановить памятники своего народа. Комсомолу объясните, что денег у нас на храм нет, а Триумфальную арку поставим. Юрию Алексеевичу привет». Так это и замялось.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010