не различение предлогов εν и είς; б

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Патрология, Глава 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (I 564) подчеркивает наличие многочисленных латинских слов и латинизмов, означающих, что Пастырь написан в среде, в которой, наряду с греческим языком, говорили и по-латыни. Вот несколько примеров: συμψέλλιον (скамейка) – по-латыни: subsellium, κερδικάριον (подушка) – « cervical, στατιων (постный день) – » statio, οδός καμπανή (полевая дорога) от: via campana и ряд других латинизмов синтаксического характера. Не следует, однако, закрывать глаза и на другую сторону в лексике Пастыря. Его греческий язык оставляет желать много лучшего в смысле своей несвободы от известных гебраизмов: а ( не различение предлогов εν и είς; б ) всевозможные глаголы и прилагательные связуются с греческим από для обозначения отрицательного выражения; в (чисто ветхозаветные еврейские выражения, как «ходить в заповедях», «хранить заповеди», «хранить пост», «ходить во зле», и т. д.) Из библейских книг нет буквальных цитат, но намек на известные новозаветные писания, как например Евангелия, деяния, послания ап. Павла и ап. Иакова, легко могут быть обнаружены. Во II Видении есть даже ссылка на апокрифическую книгу Елдада и Модада. Все это служит характеристике христианских настроений в середине II ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Патрология, Глава 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (I 564) подчеркивает наличие многочисленных латинских слов и латинизмов, означающих, что Пастырь написан в среде, в которой, наряду с греческим языком, говорили и по-латыни. Вот несколько примеров: συμψέλλιον (скамейка) – по-латыни: subsellium, κερδικάριον (подушка) – « cervical, στατιων (постный день) – » statio, οδός καμπανή (полевая дорога) от: via campana и ряд других латинизмов синтаксического характера. Не следует, однако, закрывать глаза и на другую сторону в лексике Пастыря. Его греческий язык оставляет желать много лучшего в смысле своей несвободы от известных гебраизмов: а ( не различение предлогов εν и είς; б ) всевозможные глаголы и прилагательные связуются с греческим από для обозначения отрицательного выражения; в (чисто ветхозаветные еврейские выражения, как «ходить в заповедях, » «хранить заповеди, » «хранить пост, » «ходить во зле, » и т. д.) Из библейских книг нет буквальных цитат, но намек на известные новозаветные писания, как например Евангелия, деяния, послания ап. Павла и ап. Иакова, легко могут быть обнаружены. Во II Видении есть даже ссылка на апокрифическую книгу Елдада и Модада. Все это служит характеристике христианских настроений в середине II ... далее ...
Патрология. Золотой век святоотеческой ...Искать в ИсточникеИсточник
... подчеркивает наличие многочисленных латинских слов и латинизмов, означающих, что Пастырь написан в среде, в которой, наряду с греческим языком, говорили и по–латыни. Вот несколько примеров: • συμψέλλιον (скамейка) — по–латыни: subsellium, • κερδικάριον (подушка) — " cervical, • στατιων (постный день) — " statio, • οδός καμπανή (полевая дорога) от: via campana и ряд других латинизмов синтаксического характера. Не следует, однако, закрывать глаза и на другую сторону в лексике Пастыря. Его греческий язык оставляет желать много лучшего в смысле своей несвободы от известных гебраизмов: а ( не различение предлогов εν и είς; б ) всевозможные глаголы и прилагательные связуются с греческим από для обозначения отрицательного выражения; в (чисто ветхозаветные еврейские выражения, как «ходить в заповедях, " «хранить заповеди, " «хранить пост, " «ходить во зле, " и т. д.) Из библейских книг нет буквальных цитат, но намек на известные новозаветные писания, как например Евангелия, деяния, послания ап. Павла и ап. Иакова, легко могут быть обнаружены. Во II Видении есть даже ссылка на апокрифическую книгу Елдада и Модада. Все это служит характеристике христианских настроений в середине II ... далее ...
Патрология - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 564) подчеркивает наличие многочисленных латинских слов и латинизмов, означающих, что Пастырь написан в среде, в которой, наряду с греческим языком, говорили и по-латыни. Вот несколько примеров: συμψέλλιον (скамейка) — по-латыни: subsellium, κερδικάριον (подушка) — « cervical, στατιων (постный день) — » statio, οδός καμπανή (полевая дорога) от: via campana и ряд других латинизмов синтаксического характера. Не следует, однако, закрывать глаза и на другую сторону в лексике Пастыря. Его греческий язык оставляет желать много лучшего в смысле своей несвободы от известных гебраизмов: а ( не различение предлогов εν и είς; б ) всевозможные глаголы и прилагательные связуются с греческим από для обозначения отрицательного выражения; в (чисто ветхозаветные еврейские выражения, как «ходить в заповедях, » «хранить заповеди, » «хранить пост, » «ходить во зле, » и т. д.) Из библейских книг нет буквальных цитат, но намек на известные новозаветные писания, как например Евангелия, деяния, послания ап. Павла и ап. Иакова, легко могут быть обнаружены. Во II Видении есть даже ссылка на апокрифическую книгу Елдада и Модада. Все это служит характеристике христианских настроений в середине II ... далее ...
Работы 1903-1909 гг.Искать в ИсточникеИсточник
... были в абсолютном единстве между собою, как и Сам Он с Отцем ( іѵа wrtv έν χαϋως ήμει?, Ин. 17, 11 ) , и несколько раз повторяет свое прошение о единстве членов Церкви в абсолютном единстве Отца и Сына (Ινα πάντε? £ѵ акте ν χα ώ? σύ, Πατήρ, έν Ьџоі αγώ έν σοί, ίνα хас αύτοι έν ήμ£ν Zxrtv, Ин. 17, 21) , — о единстве славою, данною Сыну (χαγώ την δόξαν ην δέδωκα? μοι δέδωχα αυτοί?, £να ьхтсѵ εν ήμε£? Ин. 17, 22) , о единстве, получаемом от Бога чрез посредство Сына, вселяющегося в верующих (Еф. 3, 17; Кол. 3, 16; 2 Кор. 6, 16; Ин. 14, 23) (εγώ εν ашгоїїѕ эе‹хі, σύ έν έμοί ίνα Zxtlv τετελειωμένοι είς εν, Ин. 17, 23) [689]. Единство церкви–это манифестация объединяющей Мощи Христовой — «Славы» Господа, т. е. Его единосущия с Отцем ( Ин. 17, 21, 22, 23, 24 ) . Этими молитвами заканчивает Господь свою последнюю беседу, в которой сосредоточена вся сила Его проповеди. Важность момента, когда эти слова были произнесены, заставляет признать особую, чрезвычайную значимость этих слов и тем более заключения их. И действительно, мысль о единстве — один из лейтмотивов позднейшего развития. Она проходит, кажется, чрез все Послания ап. Павла, а в Послании к Ефесянам она является ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... в новшествах. Амфилохий просил св. Василия оправдать введенное им изменение. В ответ на эту просьбу св. Василий составил названное догматико-полемическое произведение, которое ставит своей задачей доказать, что Сыну и Святому Духу принадлежит равная честь с Отцом, так как Они одного естества с Ним. Св. Василий вначале указывает, что действительно необходимо в каждом речении и в каждом слоге открывать сокровенный смысл, но что еретики свои софистические рассуждения о слогах и предлогах направляют к утверждению своего лжеучения о различии по сущности Отца и Сына и Святого Духа. Тонкое различение предлогов " с " , " чрез " , " в " заимствовано еретиками у внешней мудрости, а в Священном Писании употребление этих предлогов не выдерживается строго, и они применяются к Отцу и Сыну и Святому Духу, так что и в прежнем славословии нельзя найти подтверждения для арианских взглядов. Переходя к защите собственной своей формулы славословия, св. Василий сначала говорит о прославлении Сына. Еретики доказывали, что так как Сын не вместе с Отцом, но необходимо после Отца, следовательно, ниже Отца, то и слава Отцу воздается " через " Него, а не вместе " с " Ним, насколько первым ... далее ...
Полный корпус лекций по патрологии, Период 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Амфилохий просил святого Василия оправдать введённое им изменение.) В ответ на эту просьбу святой Василий составил названное догматико-полемическое произведение, которое ставит своей задачей доказать, что Сыну и Святому Духу принадлежит равная часть с Отцом, так как Они одного естества с Ним. Святой Василий в начале указывает, что действительно необходимо в каждом речении и в каждом слоге открывать сокровенный смысл, но что еретики свои софистические рассуждения о слогах и предлогах направляют к утверждению своего лжеучения и различии по сущности Отца и Сына и Святого Духа. Тонкое различение предлогов: с, чрез, в – заимствовано еретиками у внешней мудрости, а в Священном Писании употребление этих предлогов не выдерживается строго, и они применяются к Отцу и Сыну и Святому Духу, так что и в прежнем славословии нельзя найти подтверждения для арианских взглядов. Переходя к защите собственной своей формулы славословия, святой Василий сначала говорит о прославлении Сына. Еретики доказывали, что так как Сын, но вместе с Отцом, но необходимо после Отца, следовательно, ниже Отца, то и слава Отцу воздаётся чрез Hero, а не вместе с Ним, насколько последним выражением ... далее ...
Учение о Святой Троице Святого Василия Великого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и ариане и духоборцы, так как она допускала возможность объяснения ее в смысле их учения о тварном подчинении Сына и Духа. На эту формулу еретики и ссылались в подтверждение своего мнения. Чтобы сделать такие ссылки невозможными, святитель Василий стал предпочтительно употреблять славословие «Отцу с Сыном и Святым Духом». Святой Василий указывает, что необходимо в каждом речении и в каждом слоге открывать сокровенный смысл, но что еретики свои софистические рассуждения о слогах и предлогах направляют к утверждению лжеучения о различии по сущности Отца и Сына и Святого Духа. Тонкое различение предлогов « с " , " через " , " в » заимствовано еретиками у внешней мудрости, а в Священном Писании употребление этих предлогов не выдерживается строго, так что и в прежнем славословии нельзя найти подтверждения для арианских взглядов. Еретики доказывали, что так как Сын не вместе с Отцом, но необходимо после Отца, а следовательно – ниже Отца, то и слава Отцу воздается через Сына, а не с Сыном, поскольку последним выражением («с Сыном») обозначается равенство, а первым («через Сына») – служебное отношение. Святой Василий доказывает, что Сын не может быть низшим ни по времени, ни ... далее ...
Лекции по патрологии I-IV века, Отдел 14 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обвиняли в новшествах. Амфилохий просил св. Василия оправдать введенное им изменение. В ответ на эту просьбу св. Василий составил названное догматико-полемическое произведение, которое ставит своей задачей доказать, что Сыну и Св. Духу принадлежит равная честь с Отцом, так как Они одного естества с Ним. Св. Василий вначале указывает, что действительно необходимо в каждом речении и в каждом слоге открывать сокровенный смысл, но что еретики свои софистические рассуждения о слогах и предлогах направляют к утверждению своего лжеучения о различии по сущности Отца и Сына и Св. Духа. Тонкое различение предлогов «с», «чрез», «в» заимствовано еретиками у внешней мудрости, а в Священном Писании употребление этих предлогов не выдерживается строго, и они применяются к Отцу и Сыну и Св. Духу, так что и в прежнем славословии нельзя найти подтверждения для арианских взглядов. Переходя к защите собственной своей формулы славословия, св. Василий сначала говорит о прославлении Сына. Еретики доказывали, что так как Сын не вместе с Отцом, но необходимо после Отца, следовательно, ниже Отца, то и слава Отцу воздается «через» Него, а не вместе «с» Ним, насколько первым выражением обозначается ... далее ...
Лекции по патрологии I—IV векаИскать в ИсточникеИсточник
... обвиняли в новшествах. Амфилохий просил св. Василия оправдать введенное им изменение. В ответ на эту просьбу св. Василий составил названное догматико-полемическое произведение, которое ставит своей задачей доказать, что Сыну и Св. Духу принадлежит равная честь с Отцом, так как Они одного естества с Ним. Св. Василий вначале указывает, что действительно необходимо в каждом речении и в каждом слоге открывать сокровенный смысл, но что еретики свои софистические рассуждения о слогах и предлогах направляют к утверждению своего лжеучения о различии по сущности Отца и Сына и Св. Духа. Тонкое различение предлогов «с», «чрез», «в» заимствовано еретиками у внешней мудрости, а в Священном Писании употребление этих предлогов не выдерживается строго, и они применяются к Отцу и Сыну и Св. Духу, так что и в прежнем славословии нельзя найти подтверждения для арианских взглядов. Переходя к защите собственной своей формулы славословия, св. Василий сначала говорит о прославлении Сына. Еретики доказывали, что так как Сын не вместе с Отцом, но необходимо после Отца, следовательно, ниже Отца, то и слава Отцу воздается «через» Него, а не вместе «с» Ним, насколько первым выражением ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: не различение предлогов εν и είς; б
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера