13. святыя мученцы акилины: И святаго трифиллиа, епискпа левкусии кипрския.    Стихиры мученцы, глас 4. Подобен: Дал еси знамение: и трифиллиа, глас 8. Подобен: о преславнаго чудесе! На стиховне октоиха. Тропарь святыя, глас 4: Агница твоя Иисусе акилина: септемвриа в 17-й день. Слава, святаго, глас 4: Правило веры: септемвриа во 2-й день. На Утрени, канон октоиха един: и святых два, на 8: един, глас 8, другий, глас 2. По 3-й песни,    Кондак, глас 8. Подобен: Взбранной: Изрядством жития чистоту девства прием трифиллие, первопрестольник показался еси левкусии: и явился еси тем провозвеститель и богоразумия наставник. сего ради радостно взываем ти: радуйся святителей украшение.    И седален святыя, глас 8. Слава, святаго, глас 3. По 6-й песни,    Кондак, глас 2. Подобен: Вышних ищя: Девства твоего добротами, предочистивши душу твою, и на высоту мучением востекла еси акилино всечестная, любовию жениха твоего Христа уязвившися, емуже со ангелы предстоиши веселящися: с нимиже не престай моляся о всех нас.    По 9-й песни, светилен, и на стиховне октоиха.     14. святаго пророка елиссеа: И иже во святых отца мефодиа патриарха Константиня града.    Стихиры святых на 6: пророка, глас 8. Подобен: о преславнаго чудесе! и мефодиа, глас и подобен тойже: Слава, глас 2: пророк божественное пришествие: На стиховне октоиха: таже припев: священницы твои облекутся: и поем стихиру мефодиа, глас 4 самогласну: Весело днесь церковь: Слава, глас 6: пророче проповедателю: Тропарь, глас 4: Во плоти ангел, пророков основание, вторый предтеча пришествия Христова, илиа славный, свыше пославый елиссееви благодать, недуги отгоняти, и прокаженныя очищати: темже и почитающим его точит исцеления.    Слава, мефодиа, глас тойже: Правило веры: септемвриа во 2-й день. На Утрени, канон октоиха един: и святых два на 8. пророка, глас 5: и мефодиа, глас 4. По 3-й песни,    Кондак мефодиа, глас 2. Подобен: Твердыя: На земли подвизался еси яко безплотный, и небеса наследовал еси мефодие, яко изъяснивый в концех икон поклонение: в трудех бо и болезнех вящше пребыв, не престал еси дерзновением обличая отметающияся иконы христовы.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Петр скончался около 734 г. Страдание святой мученицы Акилины или Библос, город, собственно, в Финикии. царствование Диоклитиана (284–305 гг.) было издано четыре указа против христиан. Первый был объявлен в феврале 303 г. Этим указом предписывалось разрушение церквей и сожжение священных книг, вместе с тем христиане лишились гражданских прав, чести, покровительства законов и своих должностей; рабы-христиане утрачивали право на свободу, если, получив ее по какому-либо случаю, оставались в христианстве. Вскоре был издан второй указ, которым повелевалось всех предстоятелей церквей и других духовных лиц заключать в темницы; таким образом, указ касается одних только духовных лиц; последних обвинили перед императором как зачинщиков восстания в Сирии и Армении, к несчастью для христиан начавшегося вслед за появлением первого указа. В том же 303 г. последовал третий указ: всех заключенных на основании второго указа велено было принуждать к принесению жертв под опасением пыток за сопротивление. Наконец, в 304 г. был обнародован последний, четвертый указ, которым объявлялось повсеместное гонение христиан. Из-за этого указа более всего пролилось христианской крови: он действовал целых 8 лет, до 311 г., когда император Галерий особым указом объявил христианство «дозволенной религией». Гонение Диоклитиана было последним; в нем христианство почти после трехвековой борьбы одержало окончательную победу над язычеством. водой крещения, возрождающего к новой жизни, и благодатью Святого Духа, укрепляющего в ней (ср. Ин.3:5–6). областеначальник. постельничих. мученица Акилина скончалась в 283 году, 13 июня. Святые мощи ее или часть их были перенесены в Константинополь, и память ее торжественно праздновалась в храме ее имени. Последний в 532 году, в царствование Юстиниана, сгорел, но был восстановлен. Упоминание об этом храме встречаем в стишном прологе XII века. Житие святого отца нашего Трифиллия, епископа Левкусийского в древности был финикийской гаванью, затем перешел в руки египтян, а Ahmuoxoм III отнят у Птолемеев; в 140 году до Р. Х. его разрушил сириец Диотос Трифон, но при римском императоре Августе город был снова восстановлен. Цезарь Клавдий чрезвычайно украсил город, а император Фeoдocuй II сделал его митрополией. При последующих императорах Берит славился школой риторики, политики, главным образом, права. Ныне Берит — Бейрут, главный город турецко-азиатского вилайета (генерал-губернаторства) Сирии.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 5 (506) , (31) . в этом году (за прошлые годы с 2012-01-02) Происхождение изображения: Загружено 2012-01-02, анонимно. Описание: [По иконографии: Евтропьевская] Икона находится в Лукиановой пустыни Владимирской епархии. В 1922 году один из последних монахов, покидавших обитель после ее закрытия, укрыл от поругания и взял с собой одну из монастырских святынь – икону Божией Матери «Неувядаемый Цвет» . Уже в наши дни из монастырских документов 1718 года установлено, что она находилась в соборном храме Рождества Пресвятой Богородицы и висела вблизи правого клироса. Поселившись в квартире своего брата, священника Богоявленского храма Феодора Преображенского в городе Александрове, он недолго пробыл там. Вынужденный скрываться от начавшихся гонений, он вскоре удалился, оставивши святыню на сохранение хозяевам. По словам монаха, икона особо почиталась в монастыре. На ней изображена Божия Матерь с Богомладенцем на правом колене, руки Ее крепко сплетены вокруг Младенца Иисуса, в правой руке держащего цветок розы - знак грядущих Его страданий. На полях иконы, слева от средника, изображены преподобный Никита исповедник, епископ Халкидонский и святая царица Елена, справа – преподобный Иоанн Лествичник и святая мученица Акилина. Принесенный монахом образ пребывал в доме отца Феодора и сохранялся его потомками в течение последующих восьмидесяти лет. 12 (25) декабря 2000 года, в день памяти святого Спиридона епископа Тримифунтского, чудотворца, икона была возвращена в Свято-Лукианову пустынь дочерью о. Феодора, Маргаритой Федоровной (+ 2002) и с тех пор находится в Богоявленском храме монастыря. День возвращения иконы «Неувядаемый цвет» в Свято-Лукиановой пустыни отмечается особо. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Неувядаемый Цвет " .

http://pravicon.com/image-15760

Прот. В. Демидов. Дополнения и поправки к 1-му тому. Прот. С. П. Третьяк. Священник о. Иаков Владимиров. Прот. Н. Михненко. Яков Романович Коробка. Прот. В. Юрьев. Печатные материалы о разных лицах. Игумеиия Иулиания. Поправки к 1-му тому и список расстрелянного епископата в 1937 г. Монахиня А. Петр, Архиепископ Воронежский, и Воронежская епархия. Л. А. Пулевич. Максим, Епископ Серпуховский. Кн. Мария Иларионовна. Воспоминания. («Русск. Жизнь». 10 марта 1956.) Вел. Кн. Елизавета Феодоровна. Н. В. У-а. Митрополит Иосиф и тайная церковь . Игумения Антонина. Е. Баженова. Онуфрий, епископ Криворожский. Н. Набок-Василькова. Духовенство и молодежь в г. Одессе. Е. Ю. Гинце. Епископ Аркадий, викарий Полтавский. Иеромонах Феодосий. Н. С. Пугачева. Неизвестный страдалец. Н. И. Обрезова. Василий, епископ Прилукский. А. Коваленко. Василий, епископ Прилукский. В. В. Крат. Священник в г. Грозном. О. Вл. Проскуряков. Георгий и Акилина и др. М. Г. 60 священномучеников. Рассказ невозвращенца. А. Ставровский. Протоиерей о. Алексей Ставровский. М. Федотов. Диакон В. Кожин. И. Д. Головка. Священник о. Иоанн Головка. В. А. Волянский. Священник о. А. Волянский. А. Эльснер. Священник о. А .Эльснер. Д. Горохов. Духовенство г. Ставрополя. Е. Матюхов. Священник о. П. Базилевский. Б. П. Войнарский. Священник о. Павел Войнарский. Р. Меденица. Митрополит Вениамин. Личные воспоминания. «Свет». 19 июня/2 июля 1936 г. Последнее слово Митрополита Вениамина на суде. «Китайский Благовестник». Сент. 1929 г. Предсмертное письмо Митрополита Вениамина. «За Церковь ». Изд. в Берлине. Священник о. Иона Атаманский. «Слово Церкви». Прилож. к «Русск. Мысли» Март 1949 г. Студентка Валентина Ч. «Эхо», 10 июля 1947 г. 6 (29). Монахини в Соловках. Профессор И. С. «Русская Мысль» 12 апр. 1950. О 30 монахинях. «Русская Мысль» 3 марта 1950. Б. Захаров. «Лидия и воины Кирилл и Алексей». «Православная Русь» 1949. Н. Надеждин. «За что?» Священник о. Владимир Качковский. «Православная Русь» 1951 «Картины советской церковной жизни». Архиеп. Александр Харьковский.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Polskij...

Св. Варвар долго находился под самовольною епитимиею, но чтоб он ни однажды не причащался или чтоб ему запрещено было св. причащение, о сем не говорится 761 . Св. мученица Акилина пяти лет крещена Епископом, и десяти пострадала за Христа. В продолжение последних лет, нельзя предполагать, чтоб она не причащалась 762 . Преподобная мученица Феврония несколько лет жила в монастыре, и невероятно, чтобы там ни однажды не причащалась 763 . Патермуфий был уже слишком семидесяти, а Коприй сорока пяти лет, когда взяты были на мучение, и нет ни малой причины предполагать, что они до самой своей смерти никогда не причащались. Александру же, обратившемуся ко Христу в самый день его мучения, ежели он не причащался, вменилось в крещение и причащение его страдание 764 . Св. Улитта жила в городе Иконии, где немало было христиан, и имела уже трех лет сына, когда взята была на страдание; посему совершенно невероятно, чтобы она до своей мученической смерти где-нибудь не причащалась. Сын ее Кирик скончался еще трех лет 765 . Св. мученик Емелиан уже много времени был христианином, прежде нежели разрушил идольский храм и был замучен; посему нельзя предполагать, чтоб он никогда не причащался 766 . 3) О св. Отцах, живших по пустыням, известно, что многие из них причащались всякую неделю, и для сего иные имели церкви, в которых совершали Божественную службу собственные Священники, Или Священники посторонние, по приглашению, а другие ходили в соседственные церкви. Так известно о Захарии, сыне старца Кариона, которому, как он приступил однажды к св. причащению, Пресвитер сказал: «Чадо, в минувшую неделю пришел еси и причастился, яко человек, ныне же яко ангел еси» 767 . Так известно о преподобном Пахомии Великом , о котором сказано: «Егда в кий день праздничный подобаше всем купно причаститися пречистых, безсмертных и животворящих Божественных Христовых таин, преподобный Пахомий призываше Пресвитера единого от ближних, яже в весех, церквей, и совершаше призванный Пресвитер в монастыре их Божественную службу, и бываху вси причастницы тела и крови Христовы» 768 .

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Postn...

Отец Михаил не родился с совершенной верой, она укреплялась в семье его отца, разделившего в 1938 г. участь тех тысяч православных священнослужителей, которые погибли за Христа в тюрьмах и ссылках. Священномученик Василий Труханов окончил свои земные дни на Колыме. Именно с него начинается путь сознательного крестного служения Богу в их роду. Как известно со слов о.Михаила, его отец, окончив Киевскую семинарию, пришел за благословением на будущее рукоположение в священство к великому киевскому старцу Ионе. Тогда же старец благословил и будущую мать о. Михаила –Акилину Ивановну на брак с Василием, хотя они не были даже знакомы. Акилина была воспитанницей киевского Введенского монастыря 8 лет. По окончании срока мать игуменья Клеопатра направляла всех взрослых воспитанниц к старцу решать, кому из них остаться в монастыре, а кому выйти в мир. Жизнь родителей о. Михаила в святости послушания Матери Церкви, во всяком благочестии и чистоте и стала основой для формирования личности о. Михаила. Следует сказать еще об одном славном духовными делами представителе фамилии Трухановых – прадеде батюшки– Трофиме Труханове – деде Василия, крестьянине Самарской губернии. Он отличался и верой, и цельностью жизненных устремлений. Он был старшим в артели, промышлявшей сельским строительством домов и храмов «по чертежам». Им был выстроен каменный храм в том селе, где он остался на постоянное жительство. Пора детства и юности у о. Михаила пришлась на тяжелейшее для Русской Православной Церкви время – 1920-е – 1930-е годы, период жесточайших массовых репрессий, когда в обществе повсеместно гнездились страх и отчаяние. Но не так было у верных Христова стада. Страх Божий, трезвость и сосредоточенность, молитва и упование на Бога сберегали православных от уныния и растерянности. Нам сегодня трудно понять, откуда могла появиться у батюшки его несокрушимая вера и преданность воле Божией, вера в Его всегдашнее милосердие. А она появилась именно из отцовской веры в любовь Христа. Отец Михаил впитывал в себя не страх и отчаяние окружающего мира, а любовь к Богу, которой горел его отец-исповедник. Прощальное благословение своего отца, протоиерея Василия, батюшка хранил в сердце всю жизнь. Провожая сына на учебу в Ташкент, отец сказал: «Мы – бедны, потому и тебе в дорогу ничего не даем, кроме хлеба и трешки денег». Тогда же он вручил сыну Святое Евангелие со словами: «Читай, размышляй и исполняй! Тогда Господь будет с тобою и тогда у тебя будет всё, что Ему угодно». За несколько дней до своего ареста отец прислал сыну Михаилу письмо. Оно стало прощальным: «Я не знаю, чем тебе заниматься в жизни, но только знай – я тебя благословляю семикратно на каждый день». Путь к горячей и твердой вере у о. Михаила был продолжением исповедничества и мученичества за веру протоиерея Василия Труханова. Сам батюшка не раз подчеркивал значение отца в своем духовном становлении, и даже в том, как складывались обстоятельства его жизни, он видел молитвенное водительство своего родителя.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail-Truhano...

А в день священномученика Никиты (+ ок. 372; память 28 сентября) , в народе прозванного гусарем, гусятником, по де­ревням и селам вершились лихие обряды, а перво-наперво, жестокие гусиные сражения, а меж тем, «покровитель» гусей, святой Никита принял великомученичес­кий венец от язычников готфов, не отрекшись от Христа, не принеся богомерзкую жертву идолам. Священномученик Иерофей, епископ Афинский (+ I ; память 17) , был обращен ко Христу вместе с Дионисием Ареопагитиком апостолом Павлом. По преданию, святой Иерофей был при погребении Пресвятой Богородицы, а позже принял мученический венец за Христа Бога. Скончался мученической смертью. А суеверные крестьяне считали, что на Ерофея лешие дурят в лесу - кричат лихоматом, хохочут, хлопают в ладоши, ломают деревья, гоняют зверье, а потом проваливаются сквозь землю и спят в недрах до вешней оттепели. «Во весь день ветер воет по лесам, птицы не смеют прилетать к деревьям. Об мужике и говорить нечего: ни за что из доброй воли не пойдет в лес. Леший не свой брат - переломает все косточки не хуже медведя». (И.Сахаров). Так же обошлось простолюдье с именами иных святых, коих по святцам, да на свой природном-крестьянский лад, вольно и грубовато именовали в народном месяцеслове. Так мученица Акилина (+ ок. 284-305; память 26 июня) в крестьянском календаре - Акулина-задери хвосты и побегай в кусты (о ту пору крупный рогатый скот одолевали комары, пауты и мошка) . А про великомученницу Варвару (+ 305-311; память 17 декабря) и преподобного Саввы Освященного (+ V век; память 18 декабря) так говаривали: Саввы-Варвары-ночи урвали, кур воровали, под печку клали (в дни памяти сих святых трещали морозы, особо по ночам, и крестьяне заносили кур в избу, усаживали под печку). Повторю, редкие святые столь грубо именовались в крестьянском месяцеслове, чаще звучало либо имя святого ( скажем, Амвросий, Евстрат, Модест, Анисья, Маланья, Петры и Павлы...) , либо имя святого с добавлением покровительства, времени года, страды: Наум-грамотник, Никола Зимний (Летний) , Анна Зачатье, Зиновий-синичник, Спиридон-солноворот, Анастасия-узорешительница, Григорий-летоуказатель, Федосей-весновей, Татьяна Крещенская, Петр-полукорм, Антон-перезимник. Афанасий-ломонос...; а чаще именовалось - чей день: Иванов, Петров, Селиверстов, Макарьев, Васильев...

http://ruskline.ru/analitika/2019/03/05/...

Октября 8-го 1896. Продолжи дни мои, Господи, доколе совершиши мя во оправданиях 121 Твоих и доколе не распределю все временные блага, дарованные Тобою, так, как угодно Тебе, ибо много благ у меня, данных Тобою, особенно книг. Город Царицын, Голубинка, Волжская улица, подворье, монахине Митрофании (бедный монастырь). Строят церковь во имя мученицы Параскевы. [Листок дневника вырван. – Ред.] 28 января 97 года. Феодора Аристарховна Тонская, бедная. 11-я рота, дом 12-й, квартира 47-я. 29 февраля 96. Спросить у [...] книжки Народной академии и отчет Санкт-Петербургской Духовной Академии за 1895 год и ящик несгораемый. Феодора Аристарховна Тонская, 11-я рота, дом 12, кв. 47 (бедная). Московско-Казанская Рязанская железная дорога. Станция Раменская, фельдшерице Фиделиной. 8 апреля 1895. Отправлено ден[ежное] письмо священнику села Топовка, станция Усть-Золиха Саратовской губернии Камышинского уезда, millia rub. 93 на церковно-приходские нужды. Акилина Юницкая. Петербургская сторона, Красносельская улица, дом 9, кв. 10 (от 16 сентября 1895). Феодора Аристарховна Тонская. 11-я рота, дом 12, кв. 47 (бедная семейная вдова). Вировская пустынь, станция Соколов. Седлецкой губернии. Настоятельнице монахине Анне. 23 декабря 1897. Сурскому крестьянину Давиду [...] Чакурову послано сто пятьдесят рублей на избу. 23 декабря. Ольге Федоровне Нестеровой, СПб., Васильевский остров, 12-я линия, дом 23, кв. 87, тридцать рублей. 30 декабря 1897. Послано Архипу Малкину [двести] рублей. Феодоре Ильиной в С.-Петербург, 12-я рота, дом 28, кв. 16, пятьдесят рублей. Священнику Третьего пехотного Нарвского полка Иоанну Протопопову в Смоленск (23 апреля 1898 послано триста рублей. Надо еще). Адрес Кутузова Александра Николаевича. СПб., угол Садовой и Мучного переулка, дом 25, кв. 2. Вдова отставного рядового Девяносто третьего пехотного Иркутского полка Анна Иоанникиевна Ершова с четырьмя малыми детьми. СПб., Екатерининское шоссе, за Нарвской заставой дом 5, кв. 26 августа 1898 послано пятьдесят рублей вдове Варваре Ивановне [...]: СПб., Измайловский полк, 7-я рота, д. 19, кв. 46.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Симон Зилот, ап. из 12. 10 мая. Аристовул, ап. из 70, епископ. 16 марта. Вавилон Египетский. Зосима епископ, 6 века, Синаит. 4 июня. Вавилон в Халдее. Полихроний, еписк. и муч. при Декии. 30 июля. Иоанн пустынник, 9 века. 9 июля. Валентия, Валенсия, в Испании. Викентий, диакон Августопол.. муч. при Диоклетиане. 11 ноября. Варвалисс, Barbalissus, в Сирии, на Евфрате. Сергий муч., ок. 303 года. 7 окт. Варкинона, Барселона, в Испании . Евлалия девица и Филикс, мучч. при Диоклетиане. 22 авг. Верия, Берия, В er оеа, в Македонии . Карп, из 70, епископ. 26 мая. Верона, в северной Италии. Зинон еписк., муч. ок. 260. 12 апр. Вивл, в Финикии. Марк, из 70, епископ. 27 сент. Акилина мученица, 290 года. 13 июня. Византия, в Фракии. Стахий, из 70, епископ. 31 окт. Лукиллиан, четыре отрока и девица Павла, мучч. при Аврелиане. 3 июня. Акикий сотник, муч. ок. 303. 7 мая. Мокин, пресв. Амфипольский, муч. при Диоклетиане. 11 мая. Елевферий, Византианин, муч. при Максимиане. 4 авг. Наталия, супруга Адриана, муч. Никомид. 26 авг. (Продолжение в Царьграде). Вирит, Berytus, в Финикии , ныне Бейрут. Кварт, из 70, епископ. 10 ноября. Фаддей, из 70. 21 авг. Вифания, близ Иерусалима. Лазарь Четверодневный. 17 окт. Марфа и Мария, сестры Лазаря. В нед. Мироносиц. Вифания. Автоном, еп. Итал., муч. при Диоклетиане. 12 сент. Феодотия с тремя чадами, и проч. до 120, мучч. при Диоклетиане. 20 июля. Минодора, Митродора и Нимфодора, мучч. при Максимиане. 10 сент. Стратон, муч. 13 сент. Аврамий преп., затворник, ок. 370, и блаж. Мария, племянница его. 20 окт. Авксентий преп., ок. 470. 11 февр. Вендимиан преп., ученик его. 1 февр. Мария преп., с отцом своим Евгением. 12 февр. Исихий преп., ум. 790. 5 марта. Анна преп., подвизавшаяся под именем Евфимиана в 8 в. 20 окт. Иоанникий Великий, преп., ум. 846. 4 ноября. Фома Дефуркин, преп. 9 в., настоятель обители на Сангаре. 10 дек. Вифлеем, в Иудее . Рождество Иисуса Христа. 25 дек. Обрезание. 1 янв. Поклонение волхвов. 25 дек. Избиение 14,000 младенцев от Ирода. 29 дек.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Февраль     1 Трифон, 2 Сретение Христово, 3 Симеон старец, 4 Исидор, 5 Агафа, 6 Вукол смирнский, 7 Парфений, 8 Феодор стратилат, 9 Никифор, 10 Харалампий, 11 Власий, 12 Мелетий, 13 Мартиниан, 14 Авксентий, 15 Онисим, 16 Памфил, 17 Тирон, 18 Лев, папа римский, 19 Архипп, 20 Лев катанский, 21 Тимофей, 22 Протерий, 23 Поликарп смирнский, 24 Обретение главы Предтечи, 25 Тарасий, 26 Порфирий, 27 Прокопий, 28 Василий. Март     1 Евдокия, 2 Нестор и Феодот, 3 Евтропий, 4 Герасим, 5 Еонон, 6 сорок два мученика, 7 Ефрем, пастырь херсонский, 8 Феофидакт, 9 сорок мучеников, 10 Кодрат, 11 Софроний, 12 Феофан, 13 Никифор, 14 Александр, 15 Олимп, 16 Савин и Папа, 17 Адексий, 18 Кирилл, 19 Хрисанф и Дария, 20 семь дев, 21 преп. Иаков, 22 Васидий, 23 Никон, 24 Захария, 25 Благовещение, 26 Гавриил, 27 Матрона, 28 Идарион, 29 Варахисий, 30 Иоанн Лечвичник, 31 Иаков (?). Апрель     1 преп. Мария, 2 Тит:3 Никита, 4 Агафопод и Феодул, 5 Клавдий, 6 Евтихий, 7 Георгий, 8 Иродион, 9 Евпсихий, 10 Терентий, 11 Антипа, 12 Василий парийский, 13 Мартин, 14 Аристарх, 15 Крискент, 16 Хиония, Агапия, 17 Симеон персидский, 18 Савва готф, 19 Феодор пергийский, 20 Феодор трихина, 21 священномуч. Ианнуарий, 22 Феодор сикеот, 23 муч. Георгий, 24 Савва стратидат, 25 Марк апостол, 26 Васидий амасийский, 27 Симеон, брат Господень, 28 Иасон апостол иже с ним, 29 Мемнон, 30 Ианов Заведеев. Май     1 Иеремия, 2 Афанасий. 3 муч. Тимофей и Мавра, 4 Флвиан, 5 Ирина, 6 Иов:7 Акакий, 8 Иоанн апостол, 9 Христофор, Исаия, 10 Симон Зидот, 11 Мокий, 12 Епифаний кипрский, 13 муч. Гликерия. 14 Исидор, 15 Пахомий, 16 Адександр, 17 Андроник апостол, 18 Дионисий, 19 Патрикий, 20 Фадалей, 21 Константин и Елена, 22 Василиск, 23 Михаил синадский, 24 Симеон дивногорец, 25 обретение главы Предтечи, 26 Карп, 27 Елладий, 28 (22) Феодосия, 29 (30) Исаакий, 30 (31) Ермий мученик (28 пропущ. Евтихий и числа 31 не достало). Июнь     1 Иустин, 2 Никифор, 3 великом. Лукиллиан, 4 Митрофан, 5 Евстафий, пастырь наилучший, 6 Дорофей, 7 Феодот, 8 Феодор стратилат, 9 Кирилл, 10 Антоний (то есть, Антонина) 11 Варфоломей и Варнава, 42 Онуфрий, 13 Акилина, 14 пророк Елиссей, 15 Амосс, 16 Тихон епископ, 17 Савел, Мануил и Исмаил, 18 Леонтий, 19 Зосим, 20 Иуда, таинник Христов, 21 Иулиан, 22 Евсевий, 23 Агриппина, 24 Рождество Предтечи, 25 Феврония, 26 Давид солунский, 27 Сампсон священнейший, 28 обретение мощей Кира и Иоанна, 29 Петр и Павел, 30 собор двенадцати апостолов.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010