Пока идет уборка – напоминаю всем участникам, сколько времени прошло, сколько осталось. Осталось 10 минут, осталось 5 минут, еще 2 минутки – завершаем дело. Так все могут рассчитать свои силы и время. Младших или просто не особо ответственных и внимательных старших – проверяю, просто кричу: «А в ванной зеркало протер? Не забыла под столом подмести?», если по своему делу прохожу мимо зоны ребенка – заглядываю, говорю: «Умничка, как у тебя здорово все получается!». Когда уборка завершена, прошло положенное время – правда прекращаем дело. Конечно, собранный в кучку мусор заметаем даже «после звонка», но в реальности чаще всего удается в общем и целом завершить намеченные дела. Но, если не завершили, ничего страшного. Здесь важна честность: 15 минут – значит 15 минут. Когда дети твердо знают, что уборка будет продолжаться именно указанное, совсем небольшое время – они с б о льшей охотой участвуют в ней, гораздо лучше рассчитывают свое время, и большинство детей, понимая ограниченность этого времени, по-настоящему стараются выполнить хорошо то, что им поручено. После уборки, даже если не все прекрасно, – все равно становится резко чище. И мы показываем именно этот момент – как повод для радости: ура, посмотрите, как у нас дома хорошо! Можно поаплодировать – друг другу и порядку в доме. Можно дать детям что-то вкусное – не как плату за работу, а как ассоциацию с положительным впечатлением от завершенного дела. Можно десерт, заготовленный на сегодняшний день, подавать к столу после такой общей уборки. Не как награду, а «мы убрались, мы молодцы, теперь – сладкое!». У нас в семье есть традиция «послеуборочных конфет» обычно это леденцы, которые не даются запросто в течение каждого дня, но их раздают по штучке после общей уборки. Последнее время забываю закупить такие леденцы – надо бы возродить традицию, это и правда радость для всех, даже для совсем взрослых бородатых деток. Положительные стороны подобной общей уборки Сам по себе факт именно общей уборки с большой вероятностью нивелирует многие проблемы «привлечения детей к домашним работам».

http://pravoslavie.ru/149684.html

Управлять ребенком, подавлять его, принуждать к послушанию — вот основа современного воспитания. Мы прибегаем к любым средствам, даже к насилию. И все только ради блага ребенка. Иначе невозможно руководить им. Именно это мы называем «воспитанием воли у детей». Достигнув первых успехов, воспитатель выясняет, что самое трудное лично для него, а затем перекладывает эти проблемы на детские плечи, чтобы ученики согнулись под тяжестью нелегкой жизни взрослого человека. Но бывает и хуже. Взрослый заставляет ребенка делать то, на что никогда не хватило бы его собственных сил. Например, неподвижно слушать скучного лектора по три-четыре часа в день — на протяжении многих лет. Учитель формирует менталитет ребенка. Как мы учим? В школе то же самое. Учителю положено формировать ученика. Развитие ума ребенка — в его руках. Его долг и ответственность поистине велики! Перед ним стоит бесчисленное множество проблем, словно стена между наставником и учениками. Для начала нужно что-то придумать, чтобы привлечь внимание детей, внедрить в их сознание то, что считается необходимым. Как заставить учеников запомнить урок? Приходится осваивать психологию, особенности восприятия, механизмы формирования и присвоения идей. Затем постепенно, очень медленно переходить к более сложным материям. И все это, чтобы обучить детей. Основательно подготовленный педагог хочет теперь развивать ум ребенка. Но это непросто. Главная трудность: ребенок должен быть согласен. Поэтому начинается обучение с воспитания. Необходимо прежде дисциплинировать класс, а уж потом силой (если не получается добровольно) заставить детей соглашаться с учителем, помогать его работе. Иначе всякое обучение стало бы невозможным, а школы ненужными. Еще одна проблема — приходится экономить детские силы, то есть использовать их, но не транжирить. Сколько времени дать на отдых? Какова разумная продолжительность урока? Например, 45 минут занятий, потом 10 минут перемены? Но четвертый урок должен быть короче на 15 минут. Следующий — еще на 15 минут. В конце дня мы придем к пятнадцатиминутной перемене после десятиминутной работы. Как лучше расположить предметы в течение дня? Начать с математики или с диктанта? Когда дети готовы писать, в 9 или в 11 утра?

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=172...

« Кроме того, 22.01.2020 г. в 5 ч. 00 мин. утра я экстренно вызвал медицинского работника филиала МЧ-14 ФКУЗ МСЧ-61 ФСИН России, поскольку терпеть острую боль в паху слева не было сил – я вынужденно катался по полу карцера от боли. Поднимал также обе ноги вверх, так становилось легче – известная поза больных с обострением мочекаменной болезни, когда выходят с сильнейшей болью в теле почечные камни или их осколки. Врач не появлялся до 10 ч. 10 минут … 5 часов 10 минут я находился без помощи, с застрявшим в области паха, в левом мочеточнике камнем (…позже он выйдет у меня мучительно 06.02.2020 г. в ФК ЛПУ МОТБ-19 ФСИН России), с резкой болью, катаясь от неё по полу. В тот день, с утра до вечера дежурил постовой по имени Томаз. Я просил не раз у него вызвать фельдшера, но он игнорировал мои просьбы. Карцер оборудован камерой видеонаблюдения и дежурная, наблюдающая ситуацию на мониторе, не могла не обратить внимание на катающего по полу карцера арестанта. И она в конце концов, через 3 часа 15 минут, в 8 часов 15 минут позвонила постовому по имени Томаз по служебному телефону. Этот аппарат стоит рядом с входом в карцер спецблока, т.н. поста где я находился. Реакция этого Томаза мне поэтому была слышна. Он не перезвонил в медчасть СИЗО, филиал МЧ-14 ФКУЗ МСЧ-61 ФСИН России, чтобы экстренно вызвать для оказания мне медпомощи, инъекции анальгетика и спазмолитика медработника, а набрал своего начальника, дежурного по смене и сообщил о нарушении мной режима. Ведь в карцере с 5:00 до 21:00 убирается горизонтальная поверхность, кровать (нары) и остаётся лишь небольшое сиденье со столиком, всё это перекошенное и неудобное, чтобы ты (арестант) обязан был на нём сидеть и ни в коем случае не на полу лежать, или где бы то ни было. А я лежал и корчился от боли в паху и почках! И вместо оказания мне экстренной помощи этим самым постовым Томазом, вызовом срочным медицинского работника из медчасти им или женщиной, сидящей за мониторами видеонаблюдения, сотрудника СИЗО, обоими при исполнении своих служебных обязанностей был сделан иной ход – фиксация нарушения мною режима около 08 ч.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/03/04/to...

Суп с рисом и болгарским перцем На двухлитровую кастрюлю: вода 1,7 литра, 4 картофелины, 1 морковь, 1-2 шт. болгарского перца (можно заменить лечо), горсточка риса, 100 г зеленой фасоли, консервированные томаты в томатном соке – 1 стакан, 0,5 ч. ложки паприки, соль, чеснок, зелень петрушки и укропа. Картофель и морковь нарезать соломкой, варить 15-20 минут. Затем половину картофеля с морковью вынуть с помощью шумовки, размять в пюре и положить обратно в кастрюлю с супом. Положить в кастрюлю горсть риса и зеленую фасоль и варить еще 10 минут. Добавить порезанный соломкой болгарский перец и варить, пока рис не сварится и фасоль не станет мягкой. Посолить и добавить паприку. Консервированные томаты измельчить вилкой вместе с соком, добавить в суп, поперчить, положить в кастрюлю давленый чеснок, рубленую зелень, выключить огонь, перемешать, накрыть крышкой и дать настояться. Замечательно к этому супу подходят сухарики из белого или ржаного хлеба. Суп-пюре из тыквы 0,5 кг очищенной тыквы нарезать небольшими кусочками, залить водой и поставить варить. Отдельно мелко порезать небольшую луковицу, небольшими кусочками – пару средних помидоров и один болгарский перец. Все овощи пассеровать в растительном масле. Когда тыква сварится (если сорт тыквы твердый, можно потолочь, чтобы получился суп-пюре), добавить пассерованные овощи, специи по вкусу и еще немного поварить. При подаче на стол посыпать зеленью. Грибной гуляш 300-400 г шампиньонов, 1-2 головки репчатого лука, 2-3 шт. болгарского перца, 1-2 зубчика чеснока, 1 ст. л. муки, томатная паста или соус, соль, перец, растительное масло. Шампиньоны вымыть и нарезать ломтиками, лук – полукольцами; чеснок порубить, перец нарезать кубиками или длинными полосками. На разогретой с растительным маслом сковороде обжарить лук и чеснок до мягкости, положить болгарский перец и обжаривать 5 минут. Добавить грибы и жарить, помешивая, 7-8 минут. Добавить томатную пасту или соус, посыпать мукой и хорошо перемешать. Влить в сковороду, помешивая, 1,5-2 стакана воды, довести до кипения и кипятить, помешивая, 1-2 минуты. Посолить и поперчить по вкусу. По желанию можно добавить сухого базилика, тимьяна и другие травы по вашему вкусу.

http://pravoslavie.ru/37961.html

– Неужели был конкурс среди волонтеров? – Получается, да. Надо было написать о своем преподавательском опыте, о работе. Никогда не забуду того облегчения, которое почувствовала, когда подумала, что выбрали другого человека. И когда Карина написала «приходите», это был большой шок для меня. Но это уж такая черта характера, что если, даже не подумав, ляпнула, держи слово. И я не могла отказать. И только после этого я узнала, что да, есть люди, которые ведут другие занятия, есть люди, которые помогают по-другому. « «Ночлежка» Юля Болотова рассказывает свою историю. " > Ночлежка » – одна из самых любимых и известных НКО в Петербурге. Сейчас у организации около 700 волонтеров. И их число растет, в прямом смысле, каждый день. По словам директора «Ночлежки» Григория Свердлина, на помощи волонтеров держится практически всё: ночной автобус, который по будням развозит бездомным еду, мероприятия в реабилитационном приюте «Ночлежки» от концертов и вечеров стихов до занятий оригами и гимнастикой, проведение PR-akцuй, концертов на крыше и рок-фестивалей, ежегодные большие сборы «Ночлежкой» блинов на Масленицу и праздничных наборов на Новый год и 8 Марта. «Ночной автобус» – Как прошло первое занятие? – Я не готовилась к нему, просто продумала, что в этот день мы поговорим, я узнаю, какие потребности у людей, пойму, как и что. Опять же признаюсь, что я сидела и смотрела на часы. Прошло 5 минут, никого не было, 10 минут, никого не было. И вот это ощущение, как в школе, что сейчас пройдет еще пять минут, и можно слинять, и потом сказать Карине, что никто не пришел, никому это не надо. И тут проходит 15 минут, и в библиотеку начинают заходить люди. Пришло человек восемь. Они сразу стали задавать вопросы. Через две минуты я напрочь забыла о каких-то своих страхах и переживаниях, вошла в обычную колею, когда надо что-то организовать, рассказать, научить, построить. Всё очень легко прошло, интересно было и мне, и им. Мы придумали план действий, как будем заниматься. На следующем уроке мы уже изучали электронную почту, я придумала игровые моменты.

http://pravmir.ru/pomogat-komu-to-bespla...

Пансионат расположен в удобном месте - недалеко от автовокзала и железнодорожной станции Айвазовская. Из окон номеров открывается прекрасная панорама с видом на Феодосию и окружающие ее горы, степи и море, которые формируют уникальный климат города, подобного которому нет ни в одном месте Крыма. Еще одним из преимуществ гостиницы является ее расположение недалеко от мест отдыха: 8 минут ходьбы до моря, 5 минут ходьбы до стадиона и за 15 минут можно дойти до самого большого городского парка, от которого начинается пешеходная прогулочная зона — проспект Айвазовского и Феодосийская набережная. Утром паломников разбудит колокольный звон расположенной напротив церкви Святой Екатерины . Питание по системе шведский стол. Действуют дополнительные услуги. Адрес: Россия, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Луначарского, д. 10 Телефоны: +7 (978) 223-24-25 Электронная почта: vvkravchenko73@mail.ru Сайт: Пансионат «Благословенная Таврида» Православные пансионаты «Паломник-1», «Паломник-2», «Паломник-3», «Паломник-4», пос. Новофедоровка Пансионаты «Паломник-1», «Паломник-2», «Паломник-3» и «Паломник-4» находятся по соседству друг с другом, на улице Мирной в п. Новофедоровке Сакского района Республики Крым. На благоустроенной территории пансионатов достаточно много зелени и цветущих растений. В 2018 году на улице Мирной была положена красивая тротуарная плитка, посажены вечнозеленые Туи Смарагд из семейства кипарисовых и сделано дополнительное освещение. От пансионатов до пляжа ровно 600 метров (от 5 до 7 минут ходьбы). Примерно, столько же и до храма св. Феодора Ушакова . Пансионаты «Паломник-1», «Паломник-2», «Паломник-3» и «Паломник-4» включают в себя 105 уютных номеров со всеми удобствами, в том числе кондиционеры и Wi-Fi. Питаются гости в трапезной пансионата «Паломник-1»: Уютные залы - «Летний» и «Зимний» рассчитаны на 150 персон, площадью более 180 квадратных метров. Поселок Новофедоровка находится на Западном побережье Крыма, недалеко от курортных городов Саки и Евпатория. Береговая линия Черного моря вблизи поселка составляет свыше 4 км песчано-галечных пляжей, а в 1 км от поселка расположено Сакское лечебное озеро.

http://azbyka.ru/palomnik/Где_остановить...

Однако вы не должны говорить: «Сейчас приду», надо: «Ты уже попил в последний раз водичку. Спокойной ночи!» или «Я приду обнять и поцеловать тебя, но не сейчас. Я приду через пять минут». Затем продолжайте читать книгу или заниматься тем, чем занимались. Как правило, малыши не понимают, как долго длятся пять минут. Если повезет, ваш малыш уснет сам, не успев понять, что назначенное время прошло. Сообразив, что вы не идете дольше, чем обещали, он снова вас позовет, но зато в этом промежутке было 10–15 минут покоя. Некоторые родители пользуются радиоустройством как средством усыпить малыша: они просят подождать минут десять. Ребенку достаточно словесного ответа родителей, а появления уже не требуется. Одной из модификаций рассмотренной выше системы является применение дома кабинетной системы громкой связи. Установка такого оборудования — вещь довольно дорогая, но, на наш взгляд, это — самый лучший способ связи между членами семьи, живущими в большом доме. С такой системой любой телефон может служить для прямой связи с другим телефоном. Если, к примеру, вам надо контролировать детскую комнату из ванной, это не помешает вашему мужу пользоваться компьютером, находящемся в вашей комнате. В зависимости от того, как вы разместите эту систему, вы можете подсоединить ее к входной двери, чтобы узнать, кто находится у двери. Если вам будет нужно предупредить о чем-то всех, кто находится в доме, вы можете вызвать все телефоны сразу: «Вниманию покупателей! Сегодня у нас на обед чудесные рыбные палочки с татарским соусом. Так что всем мыть руки!» Главным преимуществом этой системы во время сна является то, что вам не надо будет переносить монитор с собой и беспокоиться о батарейках. Представьте себе: вы уложили ребенка в постель полчаса назад, но вам показалось, что вы услышали какое-то шумное дыхание и сопение, доносящееся из его комнаты. Вы можете, конечно, украдкой заглянуть к нему, но если он проснется — ИГРА ЗАКОНЧЕНА. Лучше, если вы просто тихонько включите монитор и убедитесь, что малыш просто посапывает во сне и с ним не случилось ничего плохого (например, не «заложен» носик).

http://azbyka.ru/deti/perehitrim-malysha...

В Новороссийске врачи вернули к жизни мужчину, который больше часа провел в состоянии клинической смерти 5 июня, 2020. Новостная служба У молодого пожарного оторвался тромб, шансы на спасение были минимальными 5 июня. ПРАВМИР. В Новороссийске врачи спасли мужчину, которои больше часа находился в состоянии клиническои смерти. О случае рассказали в Instagram городскои больницы У пациента — молодого и здорового мужчины, пожарного по профессии — оторвался тромб. Шансы на его спасение были минимальными, отмечают в больнице. Медики скорой помощи зафиксировали клиническую смерть: мужчина не подавал признаков жизни, у него не прощупывался пульс, не было дыхания. Двадцать минут врачи боролись за то, чтобы запустить сердце. Когда оно начало слабо биться с частотой 20 ударов в минуту, мужчину госпитализировали в первую горбольницу, где уже готовились к их приезду. Пациент был в краине тяжелом состоянии. Реанимационные мероприятия продолжались 45 минут, хотя по медицинским инструкциям уже через 30 минут все попытки прекращаются. Однако врач-кардиолог Никита Симакин не остановился и продолжал вводить препараты, делать дефибрилляцию и бороться за жизнь пациента. Через 45 минут частота сердечных сокращении восстановилась настолько, что мужчину перевели в операционную, где рентгенэндоваскулярный хирург Георгий Корелов убрал закупорку сосуда и восстановил кровоток. После этого у пациента еще дважды нарушался сердечныи ритм и врачи каждый раз проводили реанимационные мероприятия. Сеичас жизни больного ничего не угрожает, он чувствует себя хорошо. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 22 марта, 2024 22 ноября, 2023 10 ноября, 2023 29 июня, 2023 29 мая, 2023 16 февраля, 2023 15 февраля, 2023 14 февраля, 2023 24 января, 2023 Поделитесь, это важно

http://pravmir.ru/v-novorossijske-vrachi...

Чечевицу промыть и сварить (примерно за 15 минут). Добавить нарезанные помидоры «черри», маслины и приправы.  Выпечка Баница с картошкой и зеленым луком Фото: supichka.com Картофель — 2 кг, зеленый лук — 2 пучка; слоеное тесто для баницы (можно купить слоеное бездрожжевое; или приготовить вытяжное тесто — как для штруделя) — 400–450 г, растительное масло — 150 г; соль — ½ ч.л. Зеленый лук мелко режем и тушим в кастрюле на растительном масле с добавлением соли. Отваренную и очищенную картошку мнем вилкой и отправляем в кастрюлю с луком, снятую с огня. Хорошо перемешиваем. Начинку распределяем по каждому коржу слоеного теста, получившийся пирог заворачиваем в рулет. Отправляем в нагретую до 200 градусов духовку. Печем до подрумянивания. Постная сдобная булка с оливковым маслом Мука — 500 г, дрожжи сухие — 1 пакетик, сахар — 1 ч.л., соль — 1 ст.л., оливковое масло, вода. Дрожжи и сахар растворить в 50 граммах теплой воды и оставить на 10 минут. Муку просеять. В просеянной муке вручную сформировать углубление и высыпать в него соль, добавив растворенные в воде дрожжи. Замесить тесто с добавлением теплой воды и оливкового масла. Оставить подниматься на 1 час. Раскатать тесто в толстый пласт, смазать оливковым маслом, завернуть в рулет и с помощью ножа разрезать на куски.  Выложить куски теста в виде цветка на пергамент в форму для выпечки. Оставить подниматься еще на 30 минут. Выпекать 40 минут при 180 градусах. Перевела Елизавета Терентьева специально для «Правмира» Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 18 марта, 2024 18 марта, 2024 7 апреля, 2024 1 апреля, 2024 24 марта, 2024 22 марта, 2024 21 марта, 2024 20 марта, 2024 19 марта, 2024

http://pravmir.ru/chechevichnyj-sup-musa...

10 минут на развитие вестибулярного аппарата плюс 25 минут на основные упражнения программы активного равновесия, итого, общая дневная продолжительность занятий составит 35 минут. Преуспев в выполнении этой программы, как и во всех других, придуманных вами упражнениях, ваш ребенок приобретет задатки отличного гимнаста. Таким образом, вы приготовите его для выполнения любых изощренных упражнений, требующих развитого вестибулярного аппарата. СТАДИЯ VI - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ 1. Программа развития подвижности Частота: Минимум 4 дня в неделю (а еще лучше — каждый день). Одна пробежка в день или через день. Интенсивность: Постепенно поощряйте его бегать быстрее и увеличивайте дистанцию по мере возрастания скорости бега. Продолжительность: От коротких пробежек по 10–15 секунд до 36 минут непрерывного бега. ЦЕЛЬ: 1) ПРОБЕГАТЬ ДВАДЦАТЬ МЕТРОВ, СБЕГАЯ С ХОЛМА. 2) ПРОБЕГАТЬ СТО МЕТРОВ БЕЗ ОСТАНОВКИ. 3) ПРОБЕГАТЬ 5 КИЛОМЕТРОВ БЕЗ ОСТАНОВКИ. Материнские замечания: Мой ребенок достиг этих целей 1) в возрасте ___, 2) в возрасте ___, 3) в возрасте ___. 2. Программа развития мануальных навыков. Частота: 30 раз в день передвигаться с помощью перехвата рук по всей длине лестницы. Интенсивность: Ваш ребенок должен самостоятельно выдерживать полный вес своего тела, поэтому ваша помощь может сводиться только к раскачиванию, если в этом возникнет необходимость. Продолжительность: Время, которое ему достаточно для того, чтобы пройтись по всей длине лестницы. Когда ваш ребенок начнет передвигаться с помощью перехвата самостоятельно, научить его поворачиваться и идти по лестнице в обратную сторону. ЦЕЛЬ: ВАШ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕХВАТА РУК, И УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОИ БИМАНУАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, ПРИЧЕМ ОДНА ИЗ РУК ДОЛЖНА СТАТЬ ДОМИНАНТНОЙ. Материнские замечания: Мой ребенок начал самостоятельно проходить по всей длине лестницы в возрасте ____, и стал постоянно использовать одну руку в качестве доминантной в возрасте_ 3. Программа равновесия (развития вестибулярного аппарата)

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2440...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010