межконфессиональный диалог

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014
Письмо митрополита Пирейского Серафима ...Искать в Источникеrublev.com
... о том, что конечной целью экуменизма является интеграция религий в чудовищный образ, ужасную «всерелигию», которая стремится ликвидировать спасительную истину Православия. Межрелигиозное сотрудничество с другими религиями не может быть оправдано ни на основании Священного Писания, ни православным святоотеческим богословием. Богодухновенное слово апостола Павла достаточно ясно: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? ») 2 Кор. 6: 14 (. Тот идеал мирного сосуществования, которым обычно прикрывается межконфессиональный диалог, становится невозможным, потому что он резко контрастирует со словом Господа: «Если Меня гнали, то будут гнать и вас») Ин. 15: 20 (, и со словом апостола «да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы») 2 Тим. 3: 12 (. Участники проводимых до сих пор диалогов, к сожалению, не смогли передать неискаженным православное христианское учение, ни привлечь хотя бы одну религиозную общину к Православию. Напротив, они дошли до жалкого ужасного положения: они совращены в заблуждения и ереси, делают кощунственные заявления, соблазняя верующий народ ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Вопрос священникуИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... Гумеров 15 апреля 2012 Батюшка, предложили мне очень хорошую работу в Межконфессиональной газете, я читала эту газету. Там в основном добрые статьи и Боге, об актуальных проблемах нуждающихся людей, детей-сирот, бездомных животных и т. д. Есть адреса православных храмов, статьи о святых, но в то же время и напечатаны проповеди выступлений каких-то пастырей неправославных церквей. Что же делать? Газета, вроде бы, ничего противоречащего Библии и Богу не несёт. Вообще, христианских газет в нашем городе нет, поэтому мне не с чем сравнить и сделать правильный вывод. Помогите, пожалуйста. Ирина + Межконфессиональный диалог, как и совместные проекты православных и инославных, конечно, имеют право на существование, но участие в подобных проектах должно быть под контролем отдела внешнецерковных связей Московского Патриархата. В противном случае, не имея опыта работы в столь непростом коллективе, существует опасность, что Вы будете завербованы в секту. Вообще, подобные издания в провинции тем и опасны, что они стирают грань между Христовой Церковью и различными сектами. Понятное дело, что методы работы над сознанием людей в подобных редакциях достаточно аккуратны, но от этого они не ... далее ...
Послание Всемирного саммита религиозных лидеров | ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... всего между христианским и исламским сообществами. Миру фактически навязывается конфликт цивилизаций и надо в полной мере отдавать себе отчет, к каким катастрофическим последствиям такая конфронтация могла бы привести. Мы хорошо знаем, сколь мощной объединяющей силой может быть религия, но не менее хорошо видим, к чему ведет самозваная проповедническая деятельность отдельных экстремистских лидеров, идеологов, цинично использующих чувства верующих. Мы видим, как тонка грань, за которой может быть развязана война и насилие, может пролиться кровь, и обязаны противопоставить этому самый широкий межконфессиональный диалог. Убежден, у проповедников конфронтации нет ничего общего с истинными целями религиозных объединений. Ведь любая из мировых религий основана на фундаментальных ценностях добра, справедливости, миролюбия, милосердия. И именно их универсальность делает религию и Церковь важнейшими факторами интеграции общества. Да, конечно, разные народы в силу своих исторических, религиозных, культурных традиций имеют отличные друг от друга правовые и политические уклады, поэтому так важно наладить конструктивную работу по сближению наших позиций по важнейшим ключевым вопросам жизни. ... далее ...
Зарубежное обозрение | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... На фоне арабо-израильского конфликта он до сих пор не может получить государственную регистрацию в Израиле. Одновременно арабские верующие вместе с руководством Палестинской Автономии обвиняют патриарха в предательстве арабских интересов. Недавно уволенный за одобрение террористов-камикадзе спикер Патриархата епископ Аталла Ханна дал на ТВ интервью, которое лишь подогрело страсти. В нем утверждалось, что Ириней планирует продать арабские земли евреям. Кроме того Ханна обвинил Иринея в стремлении дезарабизировать паству Иерусалимского престола, набрав в ее ряды эмигрантов из бывшего СССР. МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ Всемирный Совет Церквей (ВСЦ) на состоявшемся в Женеве заседании Центрального комитета этой организации принял и одобрил результаты работы «Специальной комиссии по православному участию в ВСЦ». Комиссия была создана в 1998 году и явилась ответом на глубокую обеспокоенность Поместных Православных Церквей своим положением в ВСЦ, при котором их голос практически не был слышен, а их позиция часто не оказывала влияния на решения, принимаемые в ВСЦ. На сегодняшний день членами Всемирного Совета Церквей являются практически все Православные Церкви, за исключением ... далее ...
ЦЕРКОВЬ И ВЛАСТЬ | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... по случаю Дня Независимости Руководство Украины в понедельник приняло участие в молитве за страну и украинский народ, которая прошла в Софийском соборе Киева. В этот день в собор пришли Президент Виктор Ющенко с семьей, премьер-министр Юлия Тимошенко, спикер Верховной Рады Владимир Литвин, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Раиса Богатырева и др. Представители восьми религиозных организаций Украины по очереди произнесли молитву, первым – лидер самопровозглашенного «Киевского патриархата» Филарет Денисенко. Интерфакс-Религия 25. 08. 2009. КИЕВ. В. Ющенко призвал начать «межконфессиональный диалог» для создания поместной Церкви Президент Украины Виктор Ющенко вновь озвучил идею создания в стране поместной Православной церкви. «В Украине дан толчок для создания единой Православной церкви. Пользуясь случаем, я с этой высокой трибуны обращаюсь к украинскому духовенству: начните свой межконфессиональный диалог это ваша обязанность. Помните, что духовное единство сегодня в Украине необходимо как глоток воздуха», – сказал он в обращении к народу в День Независимости. В. Ющенко отметил также, что необходимо «продолжить курс возрождения Украины». «Государство ... далее ...
Андрей Коваль. Межрелигиозный диалог мира | ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... всего между христианским и исламским сообществами. Миру фактически навязывается конфликт цивилизаций, и надо в полной мере отдавать себе отчет, к каким катастрофическим последствиям такая конфронтация могла бы привести. Мы хорошо знаем, сколь мощной объединяющей силой может быть религия, но не менее хорошо видим, к чему ведет самозваная проповедническая деятельность отдельных экстремистских лидеров, идеологов, цинично использующих чувства верующих. Мы видим, как тонка грань, за которой может быть развязана война и насилие, может пролиться кровь, и обязаны противопоставить этому самый широкий межконфессиональный диалог. Убежден, у проповедников конфронтации нет ничего общего с истинными целями религиозных объединений. Ведь любая из мировых религий основана на фундаментальных ценностях добра, справедливости, миролюбия, милосердия. И именно их универсальность делает религию и Церковь важнейшими факторами интеграции общества. Да, конечно, разные народы в силу своих исторических, религиозных, культурных традиций имеют отличные друг от друга правовые и политические уклады, поэтому так важно наладить конструктивную работу по сближению наших позиций по важнейшим ключевым вопросам жизни. ... далее ...
07.07.2006. МОСКВА. Состоялся Всемирный саммит ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... всего между христианским и исламским сообществами. Миру фактически навязывается конфликт цивилизаций и надо в полной мере отдавать себе отчет, к каким катастрофическим последствиям такая конфронтация могла бы привести. Мы хорошо знаем, сколь мощной объединяющей силой может быть религия, но не менее хорошо видим, к чему ведет самозваная проповедническая деятельность отдельных экстремистских лидеров, идеологов, цинично использующих чувства верующих. Мы видим, как тонка грань, за которой может быть развязана война и насилие, может пролиться кровь, и обязаны противопоставить этому самый широкий межконфессиональный диалог. Убежден, у проповедников конфронтации нет ничего общего с истинными целями религиозных объединений. Ведь любая из мировых религий основана на фундаментальных ценностях добра, справедливости, миролюбия, милосердия. И именно их универсальность делает религию и Церковь важнейшими факторами интеграции общества. Да, конечно, разные народы в силу своих исторических, религиозных, культурных традиций имеют отличные друг от друга правовые и политические уклады, поэтому так важно наладить конструктивную работу по сближению наших позиций по важнейшим ключевым вопросам жизни. ... далее ...
Андрей Коваль. Международные новости за июль | ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Церкви. «Я доволен принятыми решениями», – сказал он. По словам Митрополита Лавра, в ближайшее время должна возобновиться работа церковных комиссий, которым предстоит доработать проект «Акта о каноническом общении», уладить вопросы, которые еще остаются нерешенными, и определить порядок будущего подписания документа. Владыка полагает, что для этого должен быть устроен специальный чин. На проблемах, требующих дополнительного согласования, Митрополит Лавр подробно останавливаться не стал. Он упомянул лишь, что «повторяющиеся вопросы» вызывает, в частности, тема экуменизма. Ссылки на то, что межконфессиональный диалог позволяет отстаивать позиции Православия, кажутся ему неубедительными хотя бы потому, что никто из видных партнеров по этому диалогу за минувшие десятилетия на сторону Православия так и не перешел. Кроме того, Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви недоумевает, например, почему Всемирный Совет Церквей ничего не сделал для помощи гонимым православным христианам в бывшей Югославии, прежде всего в Косово. Его Высокопреосвященство подтвердил, что священноначалие Русской Церкви Зарубежом считало бы весьма желательным по итогам процесса примирения с Московским ... далее ...
Храм во имя Святителя Николая Чудотворца с ...Искать в Источникеprihod.ru
... на 90%. 80%, как уже отмечалось, считают себя православными. При такой пропорции никакое меньшинство, ни национальное, ни конфессиональное не заявляет об особых правах. Кроме того, верующие всегда с уважением относятся к чужому вероисповеданию, и, находясь в меньшинстве, стараются как можно лучше понять конфессиональные представления большинства. Тем же, кто составляет большинство, вообще нет резона ущемлять как-либо меньшинства в вопросах веры. Где опасность конфликтов – не понятно. В Российской империи межконфессиональные отношения были отрегулированы прекрасно. В современной России межконфессиональный диалог осуществляется нормально. Если будут возникать частные проблемы – их всегда можно решить через Совет по духовно-нравственному воспитанию при проректоре, создать который недолго. Есть только одна мировоззренческая группа, с которой конфессиональный диалог затруднён – это атеисты. Однако эти люди всё равно в массе своей воспитаны в культуре православного корня, поэтому духовно-нравственное воздействие на них с позиций культуры возможно. Многие из них настроены патриотично в советском смысле – антизападно, антиамерикански. Традиции отечественной культуры некоторые из ... далее ...
Русская Православная Церковь в XX векеИскать в Источникеsdsmp.ru
... своих наблюдателей на II Ватиканский Собор, с 1961 стала участвовать во Всеправославных совещаниях на острове Родос, возглавила «Христианское движение в защиту мира». Во второй половине 1960-х — 1980-х международная деятельность Московского Патриархата развивалась в прежнем направлении. С одной стороны, она продолжала активно участвовать в «борьбе за мир». В то же время Патриархат была вынуждена оправдывать и военное вмешательство СССР в дела Чехословакии и ввод советских войск в Афганистан. [82] В 1960-е — 1970-е укреплялись и расширялись связи с различными Церквами, продолжался активный межконфессиональный диалог. Улучшение отношений с Римско-Католической Церковью привело к тому, что в 1969 Священный Синод даже принял определение о разрешении католикам обращаться в православные храмы за совершением святых таинств. В 1970-е несколько молодых русских богословов поехали на два года обучаться в католических семинариях Западной Европы. Правда, в июле 1986 после некоторого охлаждения отношений с Ватиканом указанное определение Священного Синода было отменено. [83] Делегации Русской Церкви участвовали в работе IV и V Ассамблей Всемирного Совета Церквей, причем митрополит ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: межконфессиональный диалог
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера