межконфессиональный диалог

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... годах развивалось активное сотрудничество государства, научного сообщества, общественных организаций и Митрополичьего округа в Казахстане, направленное на противодействие псевдорелигиозному экстремизму и терроризму. Церковно-государственные отношения в Латвийской Республике складывались подчас в непростой обстановке, однако многолетний труд привел к установлению взаимопонимания и конструктивного диалога. В результате государство стало оказывать заметную поддержку Латвийской Православной Церкви. Светская власть, не вмешиваясь во внутрицерковную жизнь, поддерживает межрелигиозный и межконфессиональный диалог. В процессе разработки и принятия законов и нормативных актов, касающихся религиозных организаций, Парламент и Правительство тесно сотрудничают с религиозными организациями. В Латвии с целью возвращения недвижимости религиозным организациям был принят закон, предоставляющий дополнительные льготы при реституции. На основании этого закона в собственность Церкви возвращены не только храмы, но также земли и различные объекты недвижимости. Действующий Закон о религиозных организациях предусматривает, что название религиозной общины не должно вводить в заблуждение насчет ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Христианство как религия политкорректности в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... — в виде попытки восстановления влияния на общество через реальную поддержку национально-консервативных партий. И здесь необходимо избавление от других иллюзий: будто христианству есть много что терять в этом мире (и потому оно должно вести себя как можно «осторожнее») или что вследствие его «вселенского» характера оно может договориться и с «новыми левыми» — последние заинтересованы не столько в его «осовременивании», сколько в прекращении его существования [15]. Нет, наконец, никаких оснований останавливаться и перед ситуацией христианской разделенности. Здесь более всего был бы уместен межконфессиональный диалог в первую очередь диалог православно-католический, он же «апостолический — по разработке общих действий в направлении отстаивания христианских прав, и первым из них вполне могло бы стать координирование воздействий на международные правовые организации с целью внесения статьи об упоминавшейся уже в этом докладе христианофобии в юридические общеевропейские документы. Только при результативости этого диалога по христианскому выживанию в современном мире (разумеется, с участием тех немногих, чей разум еще способен к восприятию серьезности сложившегося положения дел) , ... далее ...
Воспоминания. Экуменические контакты / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в президиум, вышел на трибуну и сказал: «Простите, господа, а вы забыли Косово. На Кипре исчезло пятьсот памятников древней культуры, а в Косово больше ста». Зал аплодировал, но в резолюцию наверняка ведь не включили! На протяжении всех этих лет у нас был очень активный богословский диалог. Много конференций, богословы доклады писали, поднимали историю в разных направлениях. Результаты, конечно, были очень незначительны, однако поддерживался принцип взаимного уважения. Сейчас, когда и у нас рухнули моральные устои, и на Западе их не стало больше, — все так же как было, если не хуже, — этот межконфессиональный диалог стал очень сложным. Вплоть до того, что у нас основная масса церковного народа требует разрыва всяких отношений с западным христианством, а мы, находящиеся на ответственных постах церковной жизни, знаем, что баланс необходим, но сохранить его очень трудно, ввиду разнообразных негативных воздействий: и конъюнктуры, и рынка, и прессы, и всей той моральной деградации, в которой мы находимся. Когда мы появились на Западе, нас дергали за бороды, чтобы проверить, не привязанные ли они — это не анекдот, это факт! Помню, на пресс-конференции мы сидели рядом с англиканским ... далее ...
"Состояние и актуальные вопросы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... уважения права этой организации на исторически принадлежащее ей имущество. Данные положения вызвали негативную реакцию Молдавской митрополии и протесты духовенства и верующих. Впрочем, согласно поправке, внесенной Президентом Молдовы В. Н. Ворониным, «государство признает особую важность и первостепенную роль Молдавской Православной Церкви в жизни, истории и культуре народа Республики Молдова». Взаимоотношения Церкви и государства в Латвии можно охарактеризовать как стабильные и доброжелательные. Государство содействует трудам Латвийской Православной Церкви, поддерживает межрелигиозный и межконфессиональный диалог. В собственность Церкви возвращены не только храмы, но также земли и строения в городе и сельской местности. Государство делегировало Церкви право регистрации браков с выдачей государственных свидетельств. В Парламенте Латвии прошел два чтения особый закон о Латвийской Православной Церкви (подобные законы принимаются и для других исторических конфессий) . В процессе разработки и принятия законов и нормативных актов, касающихся религиозных организаций, имеет место сотрудничество Церкви с парламентом, правительством и министерствами. В общеобразовательных школах ... далее ...
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 27 июля ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... контактов между двумя Поместными Церквами, актуальные вопросы межправославных отношений и другие темы, представляющие взаимный интерес. 1 июня митрополит Иларион встретился с Апостольским нунцием в Польше архиепископом Челестино Мильоре и представителями священноначалия Римско-Католической Церкви в Польше, с которыми обсудил вопросы сотрудничества в деле защиты христианского наследия Европы и дальнейшие действия, направленные на укрепление доверия между народами России и Польши. С 1 по 3 июня 2011 года в Венгерской Республике проходила конференция «Христианско-иудео-мусулъманский межконфессиональный диалог». В форуме принял участие председатель Отдела внешних церковных связей. Конференцию также посетили президент католической Епископской конференции Европы кардинал Петер Эрдё, президент Конференции европейских церквей митрополит Галльский Эммануил (Константинопольский Патриархат) , религиозные лидеры иудаизма и ислама, официальные представители Европейского союза. 2 июня 2011 года митрополит Волоколамский Иларион выступил с докладом на тему «Проблема религиозной нетерпимости. Что мы можем сделать вместе? », в котором указал на обострившуюся проблему дискриминации ... далее ...
«Состояние и актуальные вопросы ...Искать в Источникеmospat.ru
... уважения права этой организации на исторически принадлежащее ей имущество. Данные положения вызвали негативную реакцию Молдавской митрополии и протесты духовенства и верующих. Впрочем, согласно поправке, внесенной Президентом Молдовы В. Н. Ворониным, «государство признает особую важность и первостепенную роль Молдавской Православной Церкви в жизни, истории и культуре народа Республики Молдова». Взаимоотношения Церкви и государства в Латвии можно охарактеризовать как стабильные и доброжелательные. Государство содействует трудам Латвийской Православной Церкви, поддерживает межрелигиозный и межконфессиональный диалог. В собственность Церкви возвращены не только храмы, но также земли и строения в городе и сельской местности. Государство делегировало Церкви право регистрации браков с выдачей государственных свидетельств. В Парламенте Латвии прошел два чтения особый закон о Латвийской Православной Церкви (подобные законы принимаются и для других исторических конфессий) . В процессе разработки и принятия законов и нормативных актов, касающихся религиозных организаций, имеет место сотрудничество Церкви с парламентом, правительством и министерствами. В общеобразовательных школах ... далее ...
Выступление председателя Отдела внешних церковных ...Искать в Источникеmospat.ru
... искались на рубеже XIX-XX веков, но революция и последовавшие за нею события оставили эти вопросы без ответов. Русская богословская мысль в эмиграции продолжила прерванный поиск, но сегодня многие из предлагавшихся тогда подходов не могут устроить современных православных людей. Теперь мы вступаем в период повторного осмысления многих из тех проблем, которые казались решенными в начале века. Например, наше отношение к инославию, которое было всесторонне изучено и сформулировано в процессе подготовки к Поместному Собору 1917-1918 годов, в результате чего Церковь и приняла решение вступить в межконфессиональный диалог. Собор постановил создать специальный орган для ведения такого диалога. В продолжение целого столетия наша Церковь участвовала в диалоге с англиканами и старокатоликами. К весьма давним временам восходит начало диалога с дохалкидонскими Церквами. Все эти решения были благословлены авторитетом Поместного Собора 1917-1918 годов и лично святым Патриархом Тихоном. Ныне, в связи с совершенно конкретными историческими причинами, многие в нашей Церкви ставят вопрос о неправомерности такого диалога. Не составляло бы труда отказаться от обсуждения данной темы, сославшись ... далее ...
Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заблуждениiя, въ нихже былъ еси, чти Отца Вседержителя, Сына Его Iисуса Христа, и Духа Святаго, иже отъ Отца исходитъ, Троицу единосущную и нераздельную. " Только после этого с таким как Юрий следует общаться. После раскола католическая Церковь продолжает жить и естественно продолжает свое вероучение, в том числе принимая новые Догматы. Ждём догмат о непорочном зачатии Иоанна Крестителя, догмат о спасительности всех религий, догмат об инопланетянах.... Отец Михаил Как человек, Он не плохой, у него есть свои убеждения - он пытается их доказать -общение всегда полезно и должен быть межконфессиональный диалог, а Как он еще узнает Истину если с нами не будет говорить Нажмите, чтобы раскрыть... Помоему Юрий не доказывает а навязывает свою точку зрения, причём не брезгует отрицать мнения известных латинских святых Августин а блаженного, папы Григория Двоеслова Великого. Причём своими высказываниями начинает здесь проповедовать о том что это мы раскольники и загибать песню о необходимости объединения вокруг его папы. Кстати он давно ушёл от диалога, так как слушает только себя, что в принципе объяснимо так как еретик не способен к диалогу. Отец Михаил Как человек, ... далее ...
Танцы на солееИскать в Источникеazbyka.ru
... Такая ситуация, кстати, не только в блоге отца Константина наблюдается. Модераторы группы друзей журнала " Фома " вКонтакте недавно проводили опрос среди участников группы, какие темы обсуждений им наиболее интересны. Аудитория группы - в основном, православные люди, а также некоторый процент сомневающихся, но сочувствующих. Т. е., примерно, как и здесь. Так вот, двумя самыми популярными темами в этой аудитории оказались " Церковь, государство и общество " (те самые " пуськи ") и " Брак, семья и воспитание детей " . Вот такой вот " насущный хлеб " у нас, православных. Ни апологетика, ни межконфессиональный диалог, ни обмен духовным опытом (на мой взгляд, самая важная для практикующего христианина тема!) , ни искусство не встречают такой заметной поддержки и активности обсуждения, как эти две темы. PS. На последнем месте в этом опросе оказались, если не ошибаюсь, темы " Просьбы и предложения о помощи " и " Конструктивная критика политики журнала " . Стоит ли чему-то удивляться? Кирилл 26 мар 2012 Из Интервью митрополита Волоколамского Илариона телеканалу «Дождь»: В Церкви не происходит событий, которые обычно привлекают внимание журналистов. Вот, может прекрасный священник ... далее ...
Причины агрессивности исламаИскать в Источникеazbyka.ru
... традиции мирного миссионерства, пожалуй, до принятия его Золотой Ордой. С первых дней он не убеждал, а принуждал, насаждался силой оружия. Таким образом, очевидно, что попытка хоть отдаленно уравнять Ислам и Христианство в плане агрессивности – это буквально есть исполнение пословицы о перекладывании с больной головы на здоровую. Имидж Ислама весьма подпорчен, и это вынуждает его идеологов искать и выискивать грехи Христианства, дабы оправдать своих не в меру горячих адептов. Но любому, кто захочет непредвзято изучить историю ясно: Ислам никогда не был религией мира! Можно вести мирный межконфессиональный диалог. Можно спорить о вопросах вероучения и нравственности двух мировых религий. Можно обсуждать вопросы, связанные со священными книгами мусульман и христиан [4]. Но вот тезис о " религии мира " применить к Исламу не удастся, как ни крути. Вся история первых веков существования мусульманских государств – длинная цепь захватнических войн. Это факт истории, который отрицать бессмысленно. [1] Хиджра – поворотный момент проповеди Мухаммеда, его переселение с первыми мусульманами из Мекки в Медину после 13 лет мирной (тогда еще) проповеди. ​ [2] Али-заде Айдын Ариф оглы ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: межконфессиональный диалог
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера