межконфессиональный диалог

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
Мухаммад в статье В.Ю. ПитановаИскать в Источникеazbyka.ru
... а ведь такой религии тоже нет, но мы не против, ведь вы отнесли нас к нашему горячо любимому пророку Мухаммаду, ради которого мы готовы положить свои головы. А вы разве не готовы положить свои головы за ваше писание....? Похоже что нет, если у вас вызывает такое недовольство когда вас связывают с Библией. Абу Ясин, с чего Вы взяли что к Вам относятся враждебно и я гневаюсь.? Вы пишите-мы отвечаем. У нас диалог, Вы же за этим пришли на наш сайт? Если вы пишите посты, ожидайте, что на них будут ответы, скорее всего не соответствующие Вашему представлению и мировозрению. Что уж тут поделать, межконфессиональный диалог изначально подразумевает противоположность воззрений, но в зависимости от людей, который его ведут, он может проходить на вполне достойном уровне, без претензий, негативных эмоций и взаимного оскорбления. Итак, у христиан нет непочтительно отношения к Писаниям. Мы, как и Вы удостаиваем Библии лучшее место на наших полках, если от многолетнего использования рвутся листики-мы их подклеиваем. если случайно кто-то сел на Библию, это поправляется, также в церквях никто на Библии не сидит, это уже слишком. Безусловно это моё мнение, которое возникает в связи с общением ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как человек, Он не плохой, у него есть свои убеждения - он пытается их доказать - общение всегда полезно и должен быть межконфессиональный диалог, а Как он еще узнает Истину если с нами не будет говорить Нажмите, чтобы раскрыть... Такое ощущение что там у Вас, очередь стоит чтобы за ником Юрий 1959, своё здесь тискануть. И манеры разные и стиль, но суть одна и таже. Брат по Адаму Юрий, КАк Вы Видите обьединение Христиан -Православных и Католиков, на каких условия, что должна уступить одна Церковь Другой, Должны ли Православные признать примат Папы итп итд? можно чуть по подробнее Ваше личное Видение? От себя скажу словами классика, - что торг здесь неуместен. Это не тот случай. Не имеет значения кто сколько кому уступит. Главное что бы все это было Богоугодно. Для начала надо молиться Духу и погасить огонь нетерпимости в своих сердцах, это три четверти проделанной работы. Далее просить у Духа Святого помочь найти нужные решения (Он поможет) , это еще процентов эдак двадцать четыре с половиной. И того, остается подписать. Если с позици адамовой дипломатии, даже не знаю, наверное делать все это нужно очень постепенно, учитывая человеческий фактор, пропитанный Адамовым, и как ... далее ...
Диспут с кришнаитами | Сайт протоиерея Олега ...Искать в Источникеazbyka.ru
... диспуты помогают лучше понять друг друга представителям различных религиозных организаций. Для внимательного читателя текст настоящего диспута откроет много ранее неизвестных ему моментов, позволит значительно дополнить имеющиеся сведения о характере вероучения и деятельности Центра обществ Сознания Кришны. Текст диспута претерпел некоторую редактуру для большей читабельности. Все звонившие в студию и задававшие вопросы в прямом эфире, обозначены как «радиослушатель» вне зависимости от пола звонившего. Исходя из подлинно демократических принципов, на которых и должен строиться любой межконфессиональный диалог, в приложении приведены два разнополярных экспертных заключения, касающихся деятельности Центра обществ Сознания Кришны в России. Вайдьянатх дас: Мы рады приветствовать у нас в гостях известного православного священника отца Олега Стеняева. Мы построим нашу работу в эфире таким образом, что сначала отец Олег расскажет о своей поездке в Индию, куда он ездил по благословению Патриарха Алексия для того, чтобы открыть там православный приход. Он расскажет об успехах своей миссионерской деятельности на земле Индии, мы поговорим о его поездке во Вриндаван — святое ... далее ...
Как открыть им красоту Православия? — Наталья ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их не удовлетворяет примитивное и предвзятое толкование его в ОСБ, и они сами активно ищут ответы на свои вопросы. Бывшие СИ ищут истину, и часто ищут «истинную Церковь ». Некоторые из них самостоятельно читают святых отцов (особенно ранних) , книги по православной догматике, литургике, по истории церкви, пытаясь либо лучше понять православных, либо найти больше «ошибок» и «нестыковок» для полемики. Читают разные переводы Св. Писания и книги по библеистике, самостоятельно учат древние языки, обсуждают соответствующие вопросы. Примерно два года назад на форуме был открыт специальный раздел «Межконфессиональный диалог», где обсуждаются уже церковные и внутрицерковные вопросы, учения разных конфессий и религий, события из религиозной жизни. Более года назад был открыт специальный подфорум «Православие», что связано с повысившимся интересом бывших СИ к православной традиции. Появилось много тем, так или иначе связанных с Православной Церковью и кафолической традицией. В основном интерес бывших свидетелей к Православной Церкви окрашен критически, касается различных распространенных суеверий и искажений церковной жизни (национализма, фундаментализма, клерикализма) , различных ... далее ...
Проект документа «Отношения Православной Церкви с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пурим) по 5 мая, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы. Марафон пройдет под девизом «Традиции праздника. Вкус праздника. Музыка праздника». В рамках марафона пройдут мастер-классы по приготовлению пасхальных блюд, концерты, выступления представителей различных конфессий. Также желающие смогут посетить экскурсию «Москва — город трёх религий», в рамках которой посетят синагогу, церковь, мечеть, католический собор, Еврейский музей и центр толерантности. Марафон призван познакомить москвичей и гостей столицы с многоконфессиональным характером столицы и укрепить межконфессиональный диалог. Торжественное открытие марафона состоится в Мемориальной синагоге на Поклонной горе. а что конкретно страшит? - я так и не могу дождаться ни от одного ответа. Вас, Михаил, зовут вместе с католиками молиться? Причащаться с ними зовут? Меня - нет. И я доподлинно верю, что на вероучительных истинах возникает стена между ними и нами, которую разбить может только одно условие: их раскаяние. Я не осуждаю личность патриарха, но очень глубоко сомневаюсь в его деятельности по отношении к католикам и эккуминистам. У нас не написано верить в патриарха, а написано верить в ... далее ...
Диспут с кришнаитами - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... диспуты помогают лучше понять друг друга представителям различных религиозных организаций. Для внимательного читателя текст настоящего диспута откроет много ранее неизвестных ему моментов, позволит значительно дополнить имеющиеся сведения о характере вероучения и деятельности Центра обществ Сознания Кришны. Текст диспута претерпел некоторую редактуру для большей читабельности. Все звонившие в студию и задававшие вопросы в прямом эфире, обозначены как «радиослушатель» вне зависимости от пола звонившего. Исходя из подлинно демократических принципов, на которых и должен строиться любой межконфессиональный диалог, в приложении приведены два разнополярных экспертных заключения, касающихся деятельности Центра обществ Сознания Кришны в России. Вайдьянатх дас: Мы рады приветствовать у нас в гостях известного православного священника отца Олега Стеняева. Мы построим нашу работу в эфире таким образом, что сначала отец Олег расскажет о своей поездке в Индию, куда он ездил по благословению Патриарха Алексия для того, чтобы открыть там православный приход. Он расскажет об успехах своей миссионерской деятельности на земле Индии, мы поговорим о его поездке во Вриндаван – святое ... далее ...
Протестантская этика и православная аскетика — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вести это самовоспитание в протестантизме совершенно не разработаны, да и не могут быть принципиально разработаны внутри подобного мироощущения. Ведь если идти путем бытовых стереотипов, то самовоспитание заключается в моих и только моих усилиях. В то время как Евангелие и патристическая аскетика постоянно учат, что оно состоит в признании собственного бессилия и в просьбах Бога о помощи, не совместимых с протестантской “уверенностью”. Вопрос о нравственных ценностях — это не простая проблема, поскольку это вопрос не о словах, а о внутреннем опыте, обозначаемом словами. Поэтому так не прост межконфессиональный диалог христиан, принадлежащих к разным деноминациям. Опыт не передать одними только словами. Однако не всё так безнадежно — духовный опыт можно получить и вообще без слов, только соприкоснувшись с жизнью того, кто его имеет! Тем не менее, очень важно раскрывать в словах смысл духовного опыта. Суть православного мироощущения в том, что молитвенные просьбы к Богу — это не средство к достижению некоей абстрактной праведности, это — конечная цель жизни. В них реализуется общение с Богом уже в этой жизни прежде наступления нового эона. Бог — главная ценность нравственного ... далее ...
Концепция "вселенского ...Искать в Источникеradonezh.ru
... последние несколько лет заметно активизировался диалог между Православной Церковью и католичеством. Осенью 2006 года в Белграде возобновилась, после пятилетнего перерыва, работа «Смешанной комиссия по православно-католическому диалогу». Она была призвана обсудить как вероучительные разногласия, так и другие вопросы, связанные с отношениями внутри христианского мира. Ее работа происходила, 8-10 октября 2007г., в Равенне. Нужно, однако, признать, что межконфессиональный диалог оказывается хотя и возможным, но весьма проблематичным. Это связано с рядом разногласий, существующих как между Православием и католичеством, так и между поместными Православными Церквями. Эти разногласия касаются, во-первых, нарушения границ церковной юрисдикции, а во-вторых, утверждения концепции вселенского первенства единого епископа. Нарушение границ церковных юрисдикций - одна из самых болезненных проблем, омрачающих взаимоотношения между Поместными Церквями, и, прежде всего, между Московским и Константинопольским Патриархатами. Эта проблема привела, в частности, к конфликту, произошедшему на Равеннском заседании Смешанной комиссии по православно-католическому диалогу. Как оказалось, по решению ... далее ...
Добавить комментарий | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... попытки восстановления влияния на общество через реальную поддержку национально-консервативных партий. И здесь необходимо избавление от других иллюзий: будто христианству есть много что терять в этом мире (и потому оно должно вести себя как можно " осторожнее ") или что вследствие его " вселенского " характера оно может договориться и с " новыми левыми " – последние заинтересованы не столько в его " осовременивании " , сколько в прекращении его существования[15]. Нет, наконец, никаких оснований останавливаться и перед ситуацией христианской разделенности. Здесь более всего был бы уместен межконфессиональный диалог в первую очередь диалог православно-католический, он же " апостолический – по разработке общих действий в направлении отстаивания христианских прав, и первым из них вполне могло бы стать координирование воздействий на международные правовые организации с целью внесения статьи об упоминавшейся уже в этом докладе христианофобии в юридические общеевропейские документы. Только при результативости этого диалога по христианскому выживанию в современном мире (разумеется, с участием тех немногих, чей разум еще способен к восприятию серьезности сложившегося положения дел) ... далее ...
Добавить комментарий | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... этих “спиритуальных товаров” как средств террористической и антигосударственной деятельности») Балагушкин Е. Г. И вот на фоне такого нашего незнания уже в 1997 г. из имевшейся в России 341 религиозной миссии 318 оказываются протестантскими (Одинцов М. И.) Россия строит светское государство (1985–1997 гг.) Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 1997. № 3–4. С. 159 (, и даже какая-то никому не ведомая миссионерская организация «Ресурсы для евангелизации» уже ставит своей задачей «насадить протестантские церкви во всех 230 тысячах населенных пунктов России») Нуруллаев А. А. Межконфессиональный диалог важный фактор общественно-политической стабильности Религия. Общество. Государство. М., 1996. № 25. С. 177 (.) А сколько подобных ей организаций в Америке? Обратимся к цифрам — возможно, после этого у нас прояснится картина религиозности в США, а у самых рьяных приверженцев всего американского поубавится желания отведать этого смачного и вместе с тем огненного духовного винегрета по-американски. Вместо того чтобы с целью омоложения опрометью броситься по рецепту конька-горбунка в заокеанский скворчащий «котел», будем благоразумны и хотя бы полюбопытствуем и ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: межконфессиональный диалог
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера