Пасха. Воскресение Христово. Осталось 4 дня Расступись, одичалая глушь! (Абхазские горы, лето 1992) Чудный свет течет по кронам леса. Я люблю смотреть по вечерам, Как старинную закат играет пьесу — Золотое с синим пополам. Водопадов праздничные ленты Обрамляют этой сцены круг. И неслышные земли аплодисменты Слышит обострившийся мой слух. Кто актер? Кто зритель? Всюду — тайна. Всюду жизнь увлечена игрой. Майский дождь совсем как бы случайно Чашу моря пролил над горой. И летят сверкающие капли, Умножая отраженья дня. И невидим режиссер спектакля, Может быть, для одного меня. Но под занавес, на фоне темных кряжей, Удивительно спокойна и проста, Сходит ночь в плаще из лунной пряжи И садится рядом у костра. И молчим мы у огня часами. Тяжести дневной не слышит плоть, Словно шар земной с притихшими лесами Бережно в ладони взял Господь. Май 1992 г. Чуть светает, а птицы поют, Не сливаясь, и громче, и звонче. Может, здесь мой последний приют, В этой чаще, где птицы поют, Может, здесь свою песню закончу. Растерял я крупицы минут В долгих поисках жизни манящей... А теперь — только птицы поют, Значит, здесь мой последний приют, В этой песней пронизанной чаще! Июнь 1992 г. Расступись, одичалая глушь! Отвори мне глухие овраги! Твои черные пихты, как тушь, Распластались по снежной бумаге. Твоих рек нескончаемый крик, Словно вечный сигнал наступленья... Моя жизнь пред тобой — только миг, Я прошу для нее снисхожденья! Глянь же в эту бездонную щель Чистым оком небесного края, Чтоб сверкнула вершин акварель, Словно отблеск бессмертного рая! Июнь 1992 г. Опять из конусов и шпилей, На четырех летя ветрах, Растут дворцы в восточном стиле И погибают на глазах. День ото дня все больше солнце Над ночью празднует побед, А мне тревожно у оконца — Ведь лета не было и нет. И дятел стукнет торопливо И улетает впопыхах, И кто-то там гремит ворчливо Во вновь построенных дворцах... Июнь 1992 г. Наперекор нетлению и праху Святая вера в чудеса Кладет предел смятению и стра ху, Путь указуя в небеса. Непостижимость откровенья

http://isihazm.ru/1/?id=182

1806 Lagrange, «Le Judaisme avant Jésus-Christ». Paris, 1931, p. 353; 362. 1807 «Discours sur l " histoire universelle», Π part., chap. 19. 1808 Gross, op. cit., p. 77. Автор основывается на L. Dennefeld. «Le Judaisme». Paris. 1925, pp. 90—91. Эту же точку зрения в особенности выдвигает Moore. «Judaism in fhe first centuries of the Christian era». Cambridge. 1927, II vol.. pp. 311—319. Lagrange, сильно смягчает этот взгляд. 1809 Cf: Gross. op. cit. pp. 93—94. 1810 Проф. В. Несмелов. «Наука о человеке», т. II. Казань, 1906, стр. 37. 1811 Theaet. 176 В. Cf: Respubl. X, 613; Leg. IV, 716. 1812 Ennead. l, 2. 3, 15—20. 1813 Ennead. VI, 9, 9, 56—60. 1814 «De incarnat. Verbi», cap. 54. — MPGr. t. 25, col. 192. 1815 «Adv haeres.» III, X, 2. — MPGr. t. 7, col. 873. 1816 Октоих, гл. 1, неделя, утро, канон крестовоскресный, песня 1-ая. 1817 Октоих, гл. 7, четверток вечера на «Господи воззвах». 1818 Октоих, гл. 6, вторник, утро, 1 канон, пЬснь 6-ая. 1819 Октоих, гл. 1, среда, повечерье, канон, песнь 3-я. 1820 Октоих, гл. 1, вторник, повечерье, канон, песнь 3-я. 1821 Октоих, гл. 1, вторник, повечерье, канон, песнь 5-я. 1822 Октоих, гл. 3, четверток, повечерье, канон, песнь 1-я. 1823 Акафист Иисусу Сладчайшему, кондак 8-й. 1824 Октоих, гл. 8, среда, утро, канон Кресту, песнь 8-я. 1825 П. Минин. «Главные направления древне-христианской мистики». — «Бог. Вестн,.», 1911. декабрь, стр. 823—824. 1826 Abbé Freppel. «Clem. d. Alexandrie» P. 1865, p. 485. 1827 Gross, op. cit. pp. 173; 184. 1828 Минин, op. cit. «Бог. Вестн.», 1911, декабрь, стр. 832—838; и 1914, июнь, стр. 307. 1829 Gross. op. cit. p. 185. 1830 Минин, op. cit. 1914, iюhь, стр. 307—308. 1831 Минин, op. cit. 1913, май, стр. 151; 156—157. 1832 Минин, op. cit. 1914, июнь, стр. 315—324. 1833 И. Попов. «Мистическое оправдание аскетизма в творениях преп. Макария Египетского». «Бог. Вестник». 1905, июнь, стр. 243; 237. 1834 MGPr. t. 37, col. 685. 1835 ibid., col. 678 A. 1836 «De opific. homin.» cap. 16.— MPGr. t. 44, col. 180: 1837

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3500...

Остается открытым вопрос о неравномерном составе томов И. м. Так, в том могут входить жития святых, относящиеся к 1 или 3 месяцам. Эрхард предположил наличие неск. разноформатных комплектов по 1, 2 и 3 месяца, что не подтверждается рукописной традицией, т. к. мы не имеем следов присутствия одного и того же месяца в рукописях разных форматов, т. е. янв. встречается только в томе на 1 месяц, февр., март, апр. и май - на 2 месяца и т. д. Гипотетически эта проблема может быть решена следующим образом. С одной стороны, редакция В содержит хорошо разработанные в 1-й половине тексты на февр., большое число текстов на март (особенно на 2-ю половину месяца) и отдельные жития на апр. и май. С др. стороны, наличие тома на янв. (Baltim. W 521) в редакции B свидетельствует о существовании полного комплекта томов этой редакции (вопреки предположению Эрхарда о редакции B как незаконченном черновом варианте редакции A). Однако для рукописной традиции (почти исключительно тома на февр.-март) характерно, вероятнее всего, то, что редакция В начиналась с февр., т. е. так же, как начинается с него один из 2 оригинальных томов редакции А (ГИМ. Син. Греч. 183), состоящий из 2 месяцев - февр. и марта. Предположительное начало обеих редакций И. м. с февр. вполне согласуется с активным использованием его автором Минология Симеона Метафраста. Полный Минологий Симеона Метафраста заканчивается янв., том на февр.-апр. содержит не полные месячные комплекты житий, а лишь остатки материалов Симеона Метафраста. В этом контексте начало И. м. с февр. представляет собой попытку продолжения корпуса житий Симеона Метафраста и соответственно минологического корпуса с житием на каждый день. Исходя из этой идеи структура томов редакции А может быть объяснена так: февр.-март, апр.-май, июнь-авг., сент.-окт. (?), нояб.-дек. (?), янв. Т. о., вначале были созданы два 2-месячных (ввиду сокращения объема житий по сравнению с текстами Метафраста примерно в 4 раза) тома, затем один 3-месячный, к-рый должен был завершить церковный год, а вслед за этим, видимо решив продолжить удачное начинание, составители И. м. выпустили, переработав жития по Симеону Метафрасту, еще два 2-месячных (?) тома, закончив их томом на янв.

http://pravenc.ru/text/389515.html

Кроме записей работ, составляемых управляющим школою совместно с учителем земледелия, каждый ученик ведет свой рабочий журнал по прилагаемому образцу: Месяц и число На какой работе находился Где производилась работа Сколько времени Сколько сделано Какими орудиями и на каких животных Примечания Июнь. 1. Взмет поля. В экономии. Плуг рязанский, 1 лошадь. Эти плужки сделаны в Свессе и на легком суглинке работают отлично. Июль. 21. Жал рожь.Полол в огороде. На школьном поле.Школьном. Серпом.Сапой. Погода не благоприятствовала; жатве, а потому работу переменили. Июль. 28. Косил ячмень на школьном поле. На школьном поле. Косой с грабками. Ведутся при школе и краткие метеорологические записи по следующему образцу Месяц и число Погода Термометр R Возраст, в котором находятся культурные растения Примечания Полдень Май. 4. Тихая; до завтрака шел дождь; от завтрака до обеда ясная, солнечная; после обеда переменчивая. Овес начал уже прорастать.Начали и окончили посев ячменя и овса на школьном поле 2.Эти растения посеяны в качестве покровных для подсевной смеси кормовых трав: клевера и тимофеевки. Настоящая погода способствует сохранению влаги в почве, а также скорейшему и лучшему прорастанию посеянных семян. Май. 7. Тихая, ясная, довольно теплая, сухая. Овес, посеянный за 2 недели прежде, уже выбился из-под земли; ячмень тоже. С 5-го (мая) начали сеять в экономии свеклу; сеют 1 п. 30 ф. на десятину; 5-е и 7-е (мая) успели засеять более 30 десятин. Сегодня начали сеять у нас травы. Земля быстро сохнет, вспаханная почва, засыхая, образует комья, которые трудно разбиваются и неоднократным боронованием Это мешает хорошей подготовке почвы для посева свеклы. Май. 8. До завтрака ясная, а после завтрака (8 ч. утра) до вечера пасмурная. Кончили сеять травы.Начали и кончили сеять свеклу на школьном поле. Месяц и число Погода Термометр R Примечания Полдень Январь. 25 Погода стояла целый день теплая; небо было пасмурное, покрыто сплошь густыми тучами; дул сильный западный ветер, а ночью поднялась настоящая буря.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Prokopo...

842 . Княжна Е.А. Долгорукова в ссылке в Березове и в монашестве в Томске//Тобол, губ. ведомости. – 1871. – 3–4. 843 . Княжна Екатерина Алексеевна Долгорукая в ссылке в Березове и в монашестве в Томске. – Вырезка из: Рус. вестник. – М-, 1880. – Т. 148. – С. 5–19. 844 . Краткие записки о жителях Березовского уезда В.Н. Шаврова//Чтения в Имп. о-ве истории и древностей российских при Моск. ун-те-1871. – Кн. 2. То же//Тобол, губ. ведомости. – 1871. – 43. 845 . Крестный ход на осляти, который в старину был отправлен в Тобольске в Вербное воскресенье//Тобол, губ. ведомости. – 1859. – 13. То же//Иркут. епарх. ведомости. – 1866. – 45–47. 846 . Крещение кокандца в городе Омске//Странник. – 1877.-Т. 2. -Май. 847 . Мансветов на службе в Тобольске//Странник. – 1863. – 11. 848 . Материалы для истории пугачевского бунта//Чтения в Имп. о-ве истории и древностей российских при Моск. ун-те. – 1859. – 849 . Место заточения, смерти и погребения бывшего митрополита Ростовского А. Мацеевича//Иркут. епарх. ведомости. – 1863. – 37–39; Чтения в Имп. о-ве истории и древностей российских при Моск. ун-те. – 1864. – 4; Яросл. губ. ведомости. – 1868. – 9. 850 . Мирная кончина преосвященного Вениамина (Багрянского) как плод молитвы о том//Странник. – 1865. – Май. 851 . Миссионерства Березовского края – Обдорское, Кондинское и в особенности Сургутское. – СПб.: Тип. духов, журн. «Странник», 1869. – 14 с. – Отт. из: Странник. – 1869. 852 . Митрополит Сибирский и Тобольский Игнатий Римский-Корсаков//Тобол, епарх. ведомости. – 12–13. 853 . Мнимая могила Арсения Мацеевича в Верхнеудинске; Одна из ошибок, какие встречаются в сочинениях и статьях, касающихся судьбы Арсения Мацеевича ; К жизнеописанию Арсения Мацеевича. – Б.м., – 35 с. 854 . Многочтимые иконы по Западной Сибири. – Омск: Тип. Окр. штаба, 1881. – 24 с. 855 . Назидательная кончина//Странник. – 1864. – Т.1. – Янв. 856 . Наказанное зложелание//Странник. – 1867. -Т. 2. – Май.– Отд. 1. 857 . Наказанное кощунство//Странник. – 1867. -Т. 2. – Июнь. – Отд. 1.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1755 г. апреля 11 – 17 ноября. – За отъездом посла Кейзерлинга в Саксони делами заведывал секретарь посольства Битнер. 1755 г. ноября 18 – 29 июня 1767 г. (отпущен)). – Чрезвычайный посол граф Герман Карл Кейзерлинг для пребывания при Цесарском Дворе. – 2 сентября велено ему из Саксонии возвратиться в Вену, «понеже нынешние сумнительные обращения требуют неотлагательного при Венском Дворе нашего присутствия»; вследствие чего он 18 ноября и прибыл в Вену. – Отзывная грамота от 28 мая 1761 г. – грамотой от 30 мая 1761 г. назначен полномочным министром на Аугсбургский мирный конгресс вместе с графом Ив. Григ. Чернышевым и секретарем посольства Симолиным; а по окончании конгресса велено (19 марта 1762 г.) ехать в Варшаву. 1756 г. ноябрь. Уп. дворянин посольства Алексей Пушкин. 1756 г. майиюнь 1759 г. (?). – Коллежский советник Степан Пучков для приема и препровождения выходящих в Россию албанцев и черногорцев. – 23 декабря 1756 г. в Вене. 15 марта 1757 г. в Триесте. В Вене 27 мая 1757 – май 1758 г. (?). 14 марта 1759 г. в Триесте. 17 1757 г. апреля 25 – 1762 г. июль (последняя реляция). – Генерал-майор Шерингер при австрийской армии для наблюдения за военными действиями. 1758 г. – Славяно-сербского гусарского полка секунд-майор Пишчевич, адъютант Марков и 4 унтер-офицера находились в областях Венского Двора для препровождения в Россию черногорцев. 1758 г. марта 14 – 30 июля (отозван). – Генерал майор граф Захар Чернышев в австрийскую армию. 1758 – 1761 гг. май. – Упоминается советник посольства павел Левашев. 1758 – 1767 гг . – Перевочик Иван Келлерман. 1759 г. октября 19 – 26 апреля 1760 г. (возвратился). – Капитан Ив. Шакуров проездом в Венецию 23 ноября 1759 г. приехал в Вену. 1760 г. июня 23 секретарь посольства Аше. 18 1760 г. июля 27 – 1762 г. (?). – Майор Клебек в австрийскую против пруссаков армию к генералу Лаудону для примечания военных действий. 1760 г. ноября 20 (декабря 30?) – 7 августа 1761 г. (возвратился в Петербург). – Камер-юнкер барон Александр Сергеевич Строгонов для поздравления с бракосочетанием эрцгерцога Иосифа. Из Петербурга выехал около 19 января 1761 г. – В Вену приехал 7 апреля. – 12 июня принят. – 21 июня отпущен, получив диплом на графское достоинство. – С ним секретарь Ив. Крок.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

«Творения» с «Прибавлениями» издавались 4 раза в год. Издание существовало за счёт ежегодной субсидии, выдававшейся из сумм Московской кафедры до 1884 г., и не окупало себя в силу своей сугубо учёной направленности, представлявшейся узкой. В 1891 г. из-за крайне тяжёлого экономического положения журнал был закрыт. У нового ректора Академии архимандрита Антония (Храповицкого) и у её профессоров возникла идея журнала, «более приспособленного к религиозным интересам и потребностям общества». Таким журналом и стал «Богословский вестник». Первый номер «Богословского вестника» вышел в начале 1892 г. Новый журнал Академии пользовался большим спросом и мог существовать за счёт подписчиков. Несмотря на принятую им ориентацию на интересность и доступность для широких кругов общества и духовенства, журнал не отказался от своего научного направления и не отступал от него даже в самые суровые вре- —10— мена. Во вступительном слове к одному из последних выпусков журнала (за октябрь-декабрь 1917 г.) редакция вновь подтверждала его исходную основную установку: «Нужна богословская публицистика, но прежде того – нужна богословская наука ». «Богословский вестник» выходил регулярно, материалы готовились ежемесячно, несколько ежемесячных номеров составляли том. За первое десятилетие существования «Богословского вестника» (1892–1901) журнал вышел в количестве 119 книжек, составивших 37 томов, за второе десятилетие (1902–1911) вышел в количестве 110 книжек, составивших 30 томов. За последующие годы (1912–1917) вышел в количестве 65 книжек, составивших 17 томов. Итого дореволюционный «Богословский вестник» вышел в 294 книгах, всего составивших 84 тома. В дореволюционном «Богословском вестнике» сменилось 10 редакторов. Его первым редактором был э.-п. проф. П.И. Горский-Платонов (январь 1892 – май 1893), затем журнал редактировали: э.-п. проф. В.А. Соколов (июнь 1893 – октябрь 1898), э.-п. проф. А.А. Спасский (ноябрь 1898 – февраль 1903), э.-п. проф. И. В. Попов (март 1903 – ноябрь 1906), э.-п. проф. И. Д. Андреев (декабрь 1906 – октябрь 1907), э.-п. проф. А.И. Покровский (ноябрь 1907 – август 1909), доцент А. П. Орлов (сентябрь – октябрь 1909), орд. проф. Н.А. Заозерский (ноябрь 1909 –1912), проф. свящ. Павел Флоренский (1912 – май 1917), проф. М.М. Гареев (май 1917 – март 1919).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1901. 1. Стр. 603–607); 65). Ремеров В. Свящ. Веро-нравоучение и характер радений хлыстов центральной России (Мисс. Обозр. 1900. Апрель. Стр. 542– 549; Июнь. Стр. 827–832; Июль-Август, Стр. 72–78); 66). Айвазов И. Тамбовское сектантство и борьба с ним. Хлыстовство (Мисс. Обозр. 1904. Май. кн. 2, 9. Стр. 1174–1181); 67). Его же; Тамбовские постники (Мисс. Обозр. 1901. I, Стр. 190–203); 68). Его же; Хлысты или шалопуты в Екатеринославской губернии (Мисс. Обозр. 1914. Август. 12. Стр. 249–250); 69). Урбанский Алексей, Религиозный быт, предания и песни хлыстов Казанской губернии (Мисс. Обозр. 1907. Апрель. Стр. 567–583); 70). Вишневский Н.М. Летопись печати по вопросам миссии. Хлыстовщина, как религиозное брожение; очерки Оренбургской хлыстовщины (Оренб. Епарх. Вед.). Типы распространителей хлыстовства, как Михей юродивый и Балабанов (ныне архим. Паисий). Обряд духовного венчания в хлыстовстве (Ставроп. Епарх. Вед.) (Мисс. Обозр. 1898 г. Май. Стр. 710–777); 71). Георгиевский Александр: Хлыстовство в Орловской губернии (Мисс. Обозр. 1902. III. Стр. 564–569); 72). Его же: Хлыстовщина в Елецком уезде Орловской губернии (Мисс. Обозр. 1904. Декабрь. Кн. 1-я, 19. Стр. 1366–1376); 73). Грацианский Д. Хлысты на Дону и миссионерские беседы с ними (Мисс. Обозр. 1905. Январь. I. Стр. 101–110); 74). Овсянников Евграф: Донские сектанты: современное состояние хлыстовщины (Мисс. Обозр. 1900. Июль–Август. Стр. 145–146); 75). Православный: Киевский лжехристос (Мисс. Обозр. 1904. Июнь, 10. стр. 1290–1291); 76). Лисицын М. Хроника Миссионерского Обозрения 1904 г. Январь. Стр. 232–239; 77). Э. О. Современная хлыстовщина, ее вожаки, отношение к Православной Церкви и таинствам; искусство хлыстовской пропаганды (Мисс. Обозр. 1899. Март. Стр. 388–392); 78). Хлыстовский валедюк (Мисс. Обозр. Март. Кн. 2-я. 6. Стр. 741); 79). О мерах к пресечению развития хлыстовства (Мисс. Обозр. 1897. Январь. Кн. 1-я. Стр. 13–20); 80). Кутепов П. прот. Разбор хлыстовского учении о пророках и пророчицах (Мисс. Обозр.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

Усвоив астрономические знания шумеров и вавилонян, евреи создали свой лунно-солнечный календарь. Ниже перечислены названия месяцев лунно-солнечного календаря палестинских евреев послепленного периода (VI – V вв. до Р. Х.) с их соответствием юлианскому календарю: 1. (март-апрель) – Нисан 2. (апрель-май) – Ияр 3. (май-июнь) – Сиван 4. (июнь-июль)– Таммуз 5. (июль-август) – Ав 6. (август-сентябрь) – Элул 7. (сентябрь-октябрь) – Тишрей 8. (октябрь-ноябрь) – Мархешван 9. (ноябрь-декабрь) – Кислев 10. (декабрь-январь) – Тевет 11. (январь-февраль) – Шват 12. (февраль-март) – Адар Заимствуя календарную систему вавилонян, древние иудеи обратили внимание на то, что названия многих месяцев восходили к языческим культам. Понимая это на раннем этапе использования ассиро-вавилонского календаря, еврейские законоучители пытались «гебраизировать» чужеземные названия месяцев, устанавливая лексическое и фонетическое подобие между названиями месяцев и ивритскими выражениями. 1. Нисан – . В Священном Писании название месяца Нисан встречается дважды: «В первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса» ( Есф. 3:7 ); " В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса» ( Неем. 2:1 ). Название «нисан» в аккадском языке означает месяц «мужей войска». Слово «нисан» фонетически созвучно с древнееврейским словом (nitsan) – «бутон», «нераскрывшийся цветок». В книге Песнь Песней есть место, где на языке оригинала употреблено именно слово во множественном числе, для характеристики наступления сезона весны: «Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы ()показались на земле» (Песнь Песней 2:11−12). Именно в этот месяц, после чудесного вмешательства и заступления Бога, под водительством пророка Моисея, евреи покинули Египет, страну их порабощения. Памятуя, что в этот месяц совершается празднование Пасхи (Песах), еврейские мудрецы и лексикографы, после адаптации вавилонского календаря в еврейской общине, начали возводить аккадское слово «нисан» к древнееврейскому корню (nes) – «чудо», «знамение».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kamenny...

В своём взгляде на старокатолицизм, как преимущественно политическое движение, Вл. Соловьев обнаружил недостаточную дальновидность: церковно-религиозный характер старокатоличества выяснился с самого начала старокатолического движения. Очевидно, Соловьев судил о старокатолицизме с голоса врагов его, римских католиков (IV, 111–119). Влиянием латинского голоса можно отчасти также объяснить суровое отношение В. Соловьева к протестантству: он отрицает принадлежность протестантизма к составу Вселенской Церкви и даже право его на наименование церкви. По этому случаю счастливым считаю себя, что могу, наконец, основательную поправку к ригористическому воззрению Вл. Соловьева на протестантство указать в его духовной критике: см. Вера и Разум 1885 г. т. I, ч. II стр. 241–248. 899 Догматические разности церквей Востока и Запада, по справедливому мнению В. Соловьева, в их значении и размерах непозволительно преувеличены школьно-богословской вероисповедной полемикой. Говоря так, я не изменяю своему постоянному правилу ничего не утверждать и не отрицать без оснований; но приводить здесь эти основания, конечно, было-бы неуместно и неудобно... 902 Эрнест Навилль. „Свидетельство Христа и единство христианского мира“. Москва 1898, стр. 193, 199, 188 и дал., 204, 282 и дал., 145, 297, 298, 244–245, 140, 199. 910 Владимир Соловьев. „ Василий Васильевич Болотов “ (Вестник Европы 1900, июль, стр. 416–418, в собр. соч. т. VIII. 450–452). Ср. ж. Странник 1898, май–июнь, стр. 39 (38–43). Какие „рамки“ и „опоры“ существуют у нас для трудящихся на учено-богословском пути, бесхитростные иллюстрации этому даёт иногда сама духовная печать: напр. см. Странник 1896, сент., 163–179, 1898, май–июнь, 34–67; 1899, ноябрь, 522–534, 535–539; Христианское Чтение 1895, вып. VI, стр. 413–441; Странник 1900, февраль, 227–239. 911 Епископа Антония. Полное собрание сочинений т. III, стр. 5–42 („Превосходство православия над учением папизма в его изложении Вл. Соловьевым“); стр. 74–82 („Подделки“ Вл. Соловьева).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010