Когда обычным образом горит куст, искорки огня взлетают вверх и гаснут. Они устремлены к небу, но не достигают его. Так пытается любить и так любит человек немощными силами души своей и сердца. Любовь человеческая устремляется к Богу, так и не достигая Его.. Так бывает обычно. Это много раз видел Моисей. Но на этот раз он закрыл лицо руками. Такого он не видел и хотя пожелал рассмотреть, но увидеть так и не смог. Бог возлюбил человека. Бог , возлюбив, избрал Себе народ. Куст горел, но не сгорал. Огонь устремлялся не к небу, но пришел с небес и достиг земли. В пустыне возгорелся благодатный огонь любви Божией. Вера Израиля явилась не в том, что израильтяне были особо верующими людьми, – этого-то как раз и не было, – а в том, что Бог открыл Себя этому народу, избрав праотца Авраама, пастуха из Ура Халдейского. Восемь раз явился пастуху-праотцу Бог . Вера Израиля в ее богооткровенности. Бог Авраама – Бог, явившийся человекам, а не Бог чувствуемый или даже измышляемый ими. Подобно и любовь Израиля не в том, что израильтяне особо любили Бога, а в том, что Бог возлюбил их. Жених любит невесту не потому, что она лучше других, и не потому, что она полюбила его. Безответная тайна – почему он возлюбил именно ее, а далее его любовь воспламеняет и в ней ответную. Издали явился Господь пастуху в Синайской пустыне и сказал: любовию вечною Я возлюбил тебя. Народ Божий может сказать: В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас. Вера Израиля была в ее богооткровенности, а любовь – в том, что Бог возлюбил Свой народ. Не о человеческой, не о народной любви к Богу пойдет речь – она сгорает, – а о любви Божией, которая горит и не сгорает. Явившийся миру Бог избрал, нашел Авраама пастуха. Любовь Божия нашла в Синайской пустыне пастуха Моисея. Вера Израиля – вера Авраама, любовь Израиля – закон Моисея. Христос, исполнение закона, скажет, что весь закон в любви к Богу и ближним. Любовь Господа – это слава Его и имя, явленные в несгораемом кусте, купине неопалимой. Слава Ягве осенила возлюбленную Его, на ней нарек Он имя Свое – она им осиянна и носит имя Его. Ответная любовь возлюбленной или народа Божия – это исполнение заповедей Возлюбившего, это декалог или десять заповедей, а также все 613 предписаний Торы. Таков Древний или Ветхий Завет .

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Когда слава Ягве покинула ковчег Завета, то надлежало и ему самому покинуть храм. Как Иезекииль пророческим взором проводил уносящееся облако славы Ягве, так другой пророк должен был послужить исчезновению самого ковчега. Это был Иеремия, пророк скорби и плача. Сей пророк, по бывшему ему Божественному откровению, повелел скинии (значит, хранилась где-то в Иерусалиме во все времена храма и царей) и ковчегу следовать за ним, когда он восходил на гору, с которой Моисей, взойдя, видел наследие Божие (гора Нево, на восток от Иерусалима, по ту сторону Иордана и Мертвого моря). Придя туда, Иеремия нашел жилище в пещере, и внес туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход. Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших чтобы заметить вход, то не могли найти его ( 2Мак. 2:4–6 ). Теперь храм был совсем пуст. Ушла слава Ягве, исчез и ковчег и вместе с ним скрижали Завета. Божественное присутствие, Шекина, оставила храм. Пустому храму оставалось только одно – быть предану разорению. Навуходоносор разрушил его до основания, а народ иудейский увел в плен в Вавилон. Израиль, первенец Божий ( Исх. 4:22 ), умер. Пророк Иезекииль в пророческом видении видел состояние своего народа во время вавилонского пленения, как поле, полное сухих костей ( Иез. 37 гл.). И спросил Ягве Господь пророка: Оживут ли кости сии? Пророк ответа не знал. Отметим, что из просмотренного нами множества святоотеческих творений никто из святых отцов не толкует эти тексты, или, обращаясь к ним, извлекают некоторые другие содержащиеся там мысли и суждения. Святым отцам свойственно из ветхозаветных текстов извлекать новозаветные мысли. Ветхозаветное же учение о славе Ягве и таинственная мистика Шекины остаются, как правило, вне их внимания. Христианская же экзегетика последнего столетия все более обращается к прямому, а не только прообразовательному учению ветхозаветного Писания, находя в нем глубинный фундамент нового учения и благодати, данных Христом Иисусом, Мессией Израиля и Спасителем человеков. Смеем думать, что в наше время возможно не только повторение ранее сказанного в богословии, но и творческое проникновение в никогда не иссякаемые глубины Божественного откровения Св. Писания Нового и Ветхого Заветов, как это и было свойственно самим святым отцам. 7.16. Возвращение славы Ягве Израилю и воссияние ее над всеми народами

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Кто были эти юноши, принесшие жертву завета? Сам библейский текст этого никак не поясняет. И впредь мы нигде больше не увидим, чтобы приносить жертву Богу было делом юношей израильских. Когда Господь выводил Свой народ из Египта, погубив у поработителей всех первенцев от людей до скота, то, как некое священное возмещение, Он забирает Себе и всех первенцев у вышедших на свободу израильтян. И сказал Ягве Моисею, говоря: освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они ( Исх. 13:2 ). И уже после этих слов Господа будет переход через Чермное море. Таким образом юноши из сынов Израилевых, принесшие Ягве жертвы Завета, наверняка, и были теми посвященными Богу на первую Пасху первенцами народа Израильского. Потом первенцы израильские будут заменены на сынов и потомков Аароновых. Священство в Израиле будет достоянием не первенцев, а колена Левиина, выделенного из других и посвященного Богу. Но тогда у Синайской горы и сам Аарон еще не был священником, а совершили жертвоприношения Богу первенцы Израильские. Иначе рассуждает об этом прп. Ефрем Сирин : «И созда Моисей алтарь. И посла юноши сынов Израилевых, то есть, сынов Аароновых приготовить тельцов на всесожжение. Ибо для священнодействия не были они еще помазаны» Толк, на кн. Исх., гл. 24, 4–5]. Прп. Ефрем справедливо отмечает, что сыны Аарона еще не были помазаны на священство. А потому он предполагает, что они только приготовили жертвенных животных, но не совершили самих жертвоприношений. Однако Писание говорит, что принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Ягве. А потому более оснований думать, что это и были вовсе не сыны Аароновы, а посвященные Богу первенцы Израиля. Каково же было священнодействие жертвы Завета сынов Израильских с Ягве Богом? Юноши-жрецы принесли всесожжения и заклали жертвенных тельцов. Кровь их была собрана. Моисей сам половину этой крови влил в чаши. Другой половиной крови Моисей окропил жертвенник. После этого взята была книга Завета (начало Священного Писания ), и Моисей прочитал ее вслух всему народу. Ягве Бог предлагает Свои условия народу. Народ внемлет слову Всевышнего. И, выслушав, израильтяне дают свой обет, они принимают без всяких условий со своей стороны всё, что велел и сказал Ягве. В пустыне под горой раздаются слова сотен тысяч странников в Обетованную Землю: всё, что сказал Ягве, сделаем и будем послушны. Обет дан. И великий Моисей взял... крови, и окропил народ, говоря: вот кровь Завета, который Ягве заключил с вами о всех словах сих. Завет заключается в крови. Жертвенник указывал на Бога, двенадцать камней – на народ Божий. Половина крови возлита на жертвенник, половина из чаши – на народ. Ягве Бог и народ, Им избранный, скреплены заветом крови. Разделившись по грехопадении Адама и Евы, Бог и человек воссоединяются вновь. Разделившихся разделяла кровь, кровь Авеля, убитого братом, много крови... Чаша Завета, наполненная жертвенной кровью, воссоединяла их вновь.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Кто сей, помрачающий Провидение, ничего не разумея? [Вот цена всем нашим рассуждениям, в том числе и богословским. Посмотрите 38-ю главу 1-й стих. “Господь отвечал Иову из бури и сказал: Кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?” – Вот цена нашим рассуждениям всем: кухонным, домашним и богословским. Мудрость ниспосылается свыше. Мы никогда мудрости в себе не разовьём. Ум можем развивать, разум можем получить по милости Божией. А вот мудрость, она ниспосылается как дар свыше. У нас этой мудрости нет. Поэтому мы рассуждаем с позиции своего ограниченного, больного ума. И когда он увидел “из бури”, – мне один и говорит: “Игорь Цезаревич, вот если почитать в оригинале и сравнить с другими, так ведь он увидел Христа!” Он увидел лик Христов из облака. И когда этот лик он увидел, в нём прекратилось всё восстание. И он получил внутри-то себя полный ответ, – но он его не высказал на страницах]. Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле [Вот результат всех мудрований его и его друзей: я отрекаюсь и раскаиваюсь. А дальше что писано ?]. И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину [а это был один из старших друзей]: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов» ( Иов. 42:1–7 ), – вот мы все говорим с вами, объясняя дома, выступая, поэтому удобее бы молчание. Знаете, как Священное Писание надо объяснять? Вот положить книгу Иова, а разом положить святого отца – толкование на книгу Иова. Я прочёл стих, другой читает толкование этого стиха. Вот художник очень правильно изобразил Купину Неопалимую. Господь открывается Моисею в Купине. Он подходит к этому кусту и вдруг слышит голос: сними обувь твою с ног твоих, ибо земля, на которой ты стоишь, свята есть, и святыня вокруг вот этого.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/lektsii...

Моисей сказал Ягве: если не пойдешь Ты Сам (с нами), то и не выводи нас отсюда чрез ангела... И сказал Ягве Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю; потому что ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени ( Исх. 33, 15. 17 ). Моисей приобрел благоволение в очах Ягве, Ягве знает его по имени, они знают друг друга лицом к лицу – и народ спасен! Моисей вернул благоволение Божие народу, он не удовлетворился благоволением Божиим к себе. Он не успокоился, пока не узнал, что я и народ Твой обрели благоволение в очах твоих ( Исх. 33:16 )! Ягве Сам, а не ангел Его, пойдет с народом. Народ Моисея вновь народ Божий! Св. Афанасий Великий : «И действительно, отрекшись иметь вождем ангела, умолял [Моисей], чтобы сам Бог предводительствовал ими. И поскольку Бог обещал ему, и сказал: и сие твое слово, еже рекл еси, сотворю: обрел бо еси благодать предо Мною, и вем тя паче всех ( Исх. 33:17 ); то у Исаии написано: возведый от земли пастыря овец, где есть вложивый в них Духа Святаго, возведый десницею Моисея ( Ис. 63, 11. 12 )? и несколько ниже: сниде Дух от Господа и настави их: тако провел еси люди Твоя, сотворив Тебе самому имя славно (ст. 14). Кто же не усмотрит из сего истины? поскольку Бог обещает предводительствовать народом, то вот не ангела обещает послать, но Духа Своего, Который выше ангелов, и Он предводительствует народом» т. 3, К Серапиону посл. 1, п. 12]. 7.8. Вершина Моисеева боговидения в расселине скалы Ягве вернулся к народу. Обрадованный Моисей дерзает на чрезвычайную просьбу – он просит, чтобы Бог показал ему Себя Самого. Как будто недостаточно уже и того, что Ягве говорил с ним лицом к лицу, он хочет еще большего, он хочет видеть Бога! (Моисей) сказал: покажи мне славу Твою. И сказал (Ягве Моисею): Я проведу пред тобою всю славу Мою, и провозглашу имя Ягве пред тобою; и кого помиловать, помилую, кого пожалеть, пожалею. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Ягве: вот место у меня: стань на этой скале. Когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы, и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду. И когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо (тебе) ( Исх. 33:18–23 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Мрак Божественного света Святитель Григорий Нисский (Жизнь Моисея боговидца. Гл. 33), комментируя библейские слова о получающем на Синае закон Моисее: «Моисей вступил во мрак, где Бог» ( Исх.20:21 ), вопрошает: «Что же означает, что Моисей пребывает во мраке и в нем только видит Бога?» Почему, спрашивает святой отец, ранее, при Купине неопалимой, Божество было видимо во свете, а теперь — во мраке? По-тому, поясняет святитель, что Моисей (а с ним и всякий пытливый ум) «оставив все видимое и не только то что воспринимает чувство, но и то что видит кажется разум, непрестанно идет к более внутреннему, пока пытливостью разума не про никнет в незримое и непостижимое и там не увидит Бога. Ибо в этом истинное познание искомого, в том и познание наше, что не знаем. Потому что искомое выше всякого познания. Как бы неким мраком объято отовсюду непостижимостью».  Надмирный и непостижимый Бог, говоривший с Моисеем на горе, приходит в мир и становится человеком. Непостижимый Бог постижим в живом опыте Церкви и невидимый видим очами веры. «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» ( Ин.1:18 ). Воплотившись, Бог скрывает Свое величие за завесой человеческой плоти, но однажды, на пути в Иерусалим — к страданиям и смерти Он являет ближайшим ученикам превечное Сияние Своей Славы. Господь восходит на гору Фавор, взяв с собою Петра, братьев Иакова и Иоанна. Там на вершине, когда Господь молится, а затем беседует с явившимися Ему Моисеем и Илией, ученики получают возможность увидеть Величие Христа как Едино родного Сына Божьего, для того чтобы, как говорит песнопение праздника Преображения, они, когда наступят страшные события смерти Богочеловека, не ужасались, но знали, что Христос Сам отдает Себя за жизнь мира. Восхождение и пребывание Господа на Фаворе не только Писание и богословие, но и традиция иконописи являют именно как пребывание «во мраке» — фигуру стоящего на горе Христа окружает сияющий многоцветный нимб — мандорла, которая от краев в центру становится все темнее и темнее, пока не станет совсем черной. Это знак тайны, но на этом темном фоне и сияет фигура Христа — Сущего Бога, ставшего человеком и явившего нам Свет богопознания. Глава 13. Никео-царьградский Символ веры. Введение в тринитологию, христологию и пневматологию

http://azbyka.ru/katehizacija/sadovnik-p...

Мусульманку отличить легко. У нее всегда покрыта голова. Правда, покрывают голову замужние женщины. Это как у апостола: «Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа… и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею…» ( 1 Кор. 11, 7-10 ). То есть, покровение головы – знак, что жена принадлежит мужу. Но и девушка, когда появляется одна, также надевает покрывало на голову – чтобы к ней не приставали мужчины (а они невероятно навязчивы). Наверное, это знак, что она принадлежит семье, предположили мы. Как правило, девушки одеваются скромно, но иногда, при желании, – и очень раскованно. Почему женщины здесь такие полные? – размышляли мы… Скорее всего, виной тому – их образ жизни. Они мечтают выйти замуж и, когда это состоится, принадлежат отныне и навсегда мужу. Обнажаться в присутствии кого-либо постороннего запрещено, развод практически невозможен. Брак – это своего рода крест на всю жизнь. Замужняя женщина не работает, а ведет хозяйство, воспитывает детей. Ее жизнь ограничена рамками дома, семьи. И единственным развлечением тут становится пища. Едят арабы много. Мы дивились, глядя на их тарелки, нам казалось, что съесть это невозможно, но они расправлялись с этим очень быстро. Полноте способствует и сама пища: много жирного, мучного и сладостей.   14 февраля. Монастырь св. Екатерины Сегодняшнюю поездку к Неопалимой купине, горе Синай и в монастырь св. великомученицы Екатерины мы воспринимали как паломничество. Но, прибыв на место, были немало смущены тем, что святое место превращено в туристическую мекку. Больше десятка огромных автобусов, иностранцы, отовсюду хлынувшие в монастырь. Все заполнено людьми. Курят, громко разговаривают, кричат гиды, стараясь перекричать других, назойливые арабы, пристающие к туристам. Не тронул храм, оформленный не в древнем, а в традиционном греческом стиле: безвкусные иконы, стандартные паникадила. Как ни странно, оставила равнодушной и Купина (может быть, из-за множества толпящихся, курящих, разговаривающих людей). Пытались молиться, чтобы шум не допустить во внутренние покои души, и это получалось. Само место, видимо, способствовало этому.

http://azbyka.ru/parkhomenko/iz-dnevnika...

Например, копты (египетские христиане) разуваются, идя к Причастию . В этом они видят подражание Моисею, который подходил к Купине неопалимой, «иззув сапоги». Скорее всего, правда, эта традиция у коптов появилась под влиянием мусульманского окружения (мусульмане, — впрочем, также опираясь на этот библейский эпизод, вошедший и в кораническую традицию, — входят в свои мечети босыми). Мы же не подражаем Моисею столь буквально. При возникновении дискуссии на эту тему копты имеют полное право сослаться на Писание. Сочтем ли мы эту ссылку для себя убедительной и обязательной (в смысле — обязывающей и нас поступать таким же образом)? Аналогично и адвентисты настаивают на ветхозаветных ограничениях в еде, на исключительном праздновании субботы. Протестанты в целом ветхозаветный запрет на изображения переносят в наш мир, и при этом как будто не видят проблемы, заключающейся в том, насколько допустимо ветхозаветные запреты на изображения чужих богов считать относящимися и к изображениям Христа . И в православной же среде до сих пор идут споры о том, можно ли есть продукты, содержащие кровь животных . Вообще я бы посоветовал обращать особое внимание на то, приводит ли ваш собеседник в подтверждение своей позиции цитаты только из Ветхого Завета, или же он опирается прежде всего на Завет Новый. Например, адвентисты и «свидетели Иеговы», настаивая на том, что душа человека умирает со смертью тела, приводят соответствующие библейские цитаты. Но все они — родом из ветхозаветной, то есть до-евангельской эпохи. И здесь уместно спросить: а точно ли в посмертных судьбах человека ничего не изменилось с приходом Спасителя? И почему эти проповедники смерти не обращают внимание на то, что видит тайнозритель Иоанн при снятии «пятой печати»? «Я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Не случайно Синедрион не расспрашивает Христа о Его замыслах и не интересуется Его политической программой. Даже вопрос о нарушении субботнего закона суд оставляет вне рассмотрения. Были заготовлены лжесвидетели, чтобы дать показания о Нем как о террористе, планирующем разрушить Храм (Мф. 26,60-61; ср. Ин. 2,19). Но они не понадобились. Христос Сам на суде сказал то исповедание, которое и прежде более всего смущало Израиль. Первосвященник задал вопрос о самом главном: «Ты ли Христос, сын Благословенного?». «Иисус сказал: Я… Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: на что еще нам свидетелей? Вы слышали богохульство. Как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти» (Мк. 14,61-64). Отвечал Христос по-еврейски. Он отвечает не местоимением («Я»), как пишет русский текст; Его ответ содержит в себе глагол: «Я есмь». Но эта формула в Библии более чем обычная грамматическая форма, сопрягающая личное местоимение с глаголом «быть» первого лица единственного числа. «Я есмь» – это и есть «Ягве», священнейшее имя Божие 1571 . В Септуагинте оно переведено Ego eimi o on (Исх. 3,14). В греческом тексте Евангелия ответ Христа звучит Ego eimi. Первосвященник, который сам в своем вопросе не дерзнул лишний раз упомянуть имя Бога, заменив «Сын Божий» на «сын Благословенного», теперь, слыша священное Имя, раздирает свои одежды. Он делает то, что и полагалось ему делать по закону при слышании Богохульства. Дознание кончилось. Больше никаких доказательств Синедриону не нужно. Основание для смертного приговора Синедрион имел в ветхозаветном законе: «И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество. Пришлец ли, туземец станет хулить имя, предан будет смерти» (Лев. 24,16). Богохульством было сочтено то, что Иисус произнес Имя Божие, которое сам первосвященник мог произнести лишь раз в год. И Он не просто произнес его – Он приложил это Имя к Себе. Те же слова мы слышим из уст Христа в Гефсимании – и видим столь же выразительную реакцию. Почему храмовая стража, пришедшая арестовывать Иисуса, в шоке отступила от Него на шаг и упала ниц перед арестантом? Евангелист нам поясняет вполне ясно: «И когда сказал им: „Это Я“ (Ego eimi), они отступили назад и пали на землю» (Ин. 18,6). Очевидно, и здесь было произнесено священное Имя. То, что было сказано Моисею в купине неопалимой, ныне говорится предателю и стражникам во тьме Гефсиманской ночи. Нужны ли еще доказательства, что Иисуса судили не за то, чему Он «учил», а за то, Кем Он был!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Неизвестно точно, что это было за дерево, возможно, акация. Изнутри и снаружи он был обит золотом. По бокам были золотые кольца, в которые вставлялись шесты для перенесения ковчега. Наверху ковчега был золотой витой венец или каппорет (), на котором располагались два золотых херувима. Ковчег переносили сыны Каафовы. Если кто иной из непосвященных касался ковчега, то наказывался смертью . Ковчег был изготовлен для хранения в нем главной святыни Израиля – скрижалей Завета с начертанными на них десятью заповедями Божьими. И обратился я, – говорит Моисей, – и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Ягве ( Втор. 10:5 ). Кроме двух скрижалей ничего в ковчеге не было. Святой ковчег имел три особых названия, характеризующих его. Ковчег откровения. Две скрижали с десятью заповедями, написанными на них, содержали откровение Божие Израилю. Сказано, что Моисей взял и положил откровение в ковчег ( Исх. 40:20 ). Потому и ковчег стал называться ковчегом откровения. Ковчег Завета. Сказано в послании к Евреям: Ковчег завета, где были... и скрижали завета ( Евр. 9, 4 ; Втор. 9:9 ). Скрижали были залогом завета Ягве с Израилем – потому и ковчег, содержавший их, назывался ковчегом Завета. Ковчег свидетельства. Моисей поставил сосуд с манной пред ковчегом свидетельства для хранения ( Исх. 16:34 ). Таким образом ковчег должен был свидетельствовать в веках о Божьем попечении о Своем народе, которое особенно явилось в даровании странствующим в пустыне израильтянам манны – хлеба с небес. В самом ковчеге были только скрижали завета. Но в знак высочайшего значения для Израиля рядом с ковчегом были поставлены еще некоторые святыни, так и оставшиеся там во Святая Святых. Золотой сосуд с манной. После первого же дарования манны Ягве Богом Израилю она была собрана в золотой сосуд, а потом поставлена первосвященником Аароном пред Ягве у ковчега свидетельства. И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд (золотой), и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Ягве, для хранения в роды ваши.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010