Календарь Материалы 2 апреля 2007 г. [Встреча с Православием/Православная библиотека] В этот день — второй после торжественного входа Господня в Иерусалим, — возвращаясь в город поутру, Иисус Христос «взалкал; и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла». [Сретенский монастырь/Сретенская духовная семинария] Лариса Маршева Пришедший из России церковнославянский язык русской редакции широко использовался сербскими «книжными людьми» конца XVIII – начала XIX века. На нем шло богослужение, писались художественные и публицистические произведения, велось делопроизводство. [Гость сайта] Алексей Сагань В конце февраля в музее храма Христа Спасителя в Москве открылась выставка произведений художника Сергея Беклемишева (1870–1920), всю свою жизнь посвятившего созданию серии картин на евангельские сюжеты. На выставке представлено более 60 работ – практически все наследие художника, долгое время остававшееся неизвестным широкому зрителю. [Пресса] Интервью архиепископа Корсунского Иннокентия газете «Русская Мысль» 24 марта в Париже на совещании клира и мирян французского благочиния Корсунской епархии было принято решение временно приостановить участие Корсунской епархии в заседаниях Ассамблеи православных епископов Франции (АПЕФ). Владыка Иннокентий прокомментировал нынешнюю ситуацию в сфере межправославного диалога во Франции. [Встреча с Православием/Святоотеческое наследие] Преподобный Ефрем Сирин Христолюбивые братья мои, послушайте о Втором и страшном пришествии Владыки нашего Иисуса Христа. Вспомнил я о том часе и вострепетал от великого страха, помышляя, что тогда откроется. Кто опишет это? Какой язык выразит? Какой слух вместит в себя слышимое? Тогда Царь царствующих, восстав с Престола славы Своей, сойдет посетить всех обитателей вселенной, сделать с ними расчет и, как следует Судии, достойным воздать добрую награду, а также подвергнуть казням заслуживших наказание. (MP3 файл. Продолжительность 21:28 мин. Размер 10.4 Mb )

http://pravoslavie.ru/archive/070402

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Благовещение Пресвятой Богородицы Киевская " Описания иконы Описание иконы Благовещение Пресвятой Богородицы Киевская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии В Киево-Софийском соборе, на восточных столбах, поддерживающих алтарную арку, можно увидеть мозаичное изображение архангела Гавриила и Богоматери, образующих композицию «Благовещение». Описание явления Ангела Господня Деве Марии присутствует только в одном Евангелии – от Луки (Лк. 1, 26–39). На основе этого сюжета и построена иконография «Благовещения», которая весьма разнообразна, насыщена деталями и имеет несколько изводов благодаря дополнениям из многочисленных неканонических источников. На софийской мозаике в руках Богородицы веретено с пурпурной пряжей, о котором евангелист Лука ничего не говорит. Однако, согласно апокрифическому «Протоевангелию Иакова» (XI, 1), когда к Пречистой Деве явился архангел с вестью о непорочном зачатии Спасителя мира, Она пряла пряжу для завесы Иерусалимского храма. «Благовещение с пряжей» стало одним из главных изводов в иконографии этого сюжета. Именно этот вариант «Благовещения» помещают на Царских вратах, которые ведут в святая святых – алтарь[...] Икона Благовещение Пресвятой Богородицы Киевская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников На иконе изображены Дева Мария и Архангел Гавриил, посвящена икона двунадесятому празднику Благовещения Пресвятой Богородицы. Слово «благовещение» означает: добрая, благая весть. Повествование о событии, изображённом на иконе, изложено в 1-й главе Евангелия от Луки (стихи 26-38): «В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не з[...] Изображения иконы Благовещение Пресвятой Богородицы Киевская Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон.

http://pravicon.com/icon-27

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Благовещение Пресвятой Богородицы Московская " Описания иконы Описание иконы Благовещение Пресвятой Богородицы Московская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Хотя торжественное празднование дня Благовещения началось в IV веке, но иконы, отображающие это событие, появились в христианской церкви несравненно раньше. Уже в римских катакомбах, в усыпальнице святой Прискиллы, можно найти стенное изображение Благовещения, относящееся к началу II века: здесь бескрылый ангел преклонил колена пред Девой; одну руку он простер к Ней, а в другой держал свиток. Пресвятая Дева изображена сидящей, на лице Ее – выражение удивления и страха. Позднее на иконе изображался архангел Гавриил с крыльями и райской ветвью, как символом радостного приветствия, в руках, а Богоматерь – сидящей или стоящей и читающей книгу, на которой иногда была видна надпись: «Се Дева во чреве приимет». На древнерусских иконах, таких, как, например, мозаичное изображение в киевском Софийском соборе на двух столбах, поддерживающих алтарную арку, или в новгородской Борисоглебской церкви Антониева монастыря Благовещение изображено в другом виде: Пресвятая Дева держит в руках верете[...] Икона Благовещение Пресвятой Богородицы Московская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников На иконе изображены Дева Мария и Архангел Гавриил, посвящена икона двунадесятому празднику Благовещения Пресвятой Богородицы. Слово «благовещение» означает: добрая, благая весть. Повествование о событии, изображённом на иконе, изложено в 1-й главе Евангелия от Луки (стихи 26-38): «В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не з[...]

http://pravicon.com/icon-28

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Умягчение Злых Сердец " Описания иконы Описание иконы Умягчение Злых Сердец Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Икону Божией Матери «Умягчение злых сердец» называют еще «Симеоново проречение». Как повествует святой евангелист Лука, праведному старцу Симеону Богоприимцу «...было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня» (Лк. 2. 26). И вот когда родители на сороковой день после рождения Младенца принесли Его в храм, пришел туда «по вдохновению» и Симеон, взял Младенца на руки (откуда и появилось название «Богоприимец») и произнес знаменитые слова, которыми с тех пор завершается каждая служба вечерни и известные как Молитва святого Симеона Богоприимца: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром...» (Лк. 2. 29) Затем он благословил святого Иосифа и Пречистую Матерь Спасителя и обратился к Марии с тем самым Симеоновым проречением: «се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, – и Тебе Самой оружие пройдет душу, – да откроются помышления многих сердец» (Лк. 2. 34, 35). Подобно тому, как Христа пронзят [...] Икона Умягчение Злых Сердец - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Образ, называемый «Умягчение злых сердец», или «Симеоново проречение», очень схож с «СЕМИСТРЕЛЬНОЙ» иконой Божией Матери. Отличие его состоит в том, что стрелы, пронзающие сердце Богородицы, расположены на этом образе по три справа и слева, а одна снизу, в то время как у «Семистрельной» иконы – четыре стрелы с одной стороны и три с другой. В современной иконографии эти иконы, несмотря на различия, часто называют одинаково – «Семистрельная» («Умягчение злых сердец»). Встречается, хотя и редко, вид иконы «Умягчение злых сердец», на которой изображён один меч, как у ВАСИЛЬКОВСКОЙ иконы Божией Матери. Существует отличный образ под названием «Умягчение злых сердец» без пронзающих стрел, схожий с одним из вариантов ЧЕНСТОХОВСКОЙ иконы Пресвятой Богородицы (см. http://pravicon.com/icon-595).

http://pravicon.com/icon-331

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Умягчение Злых Сердец Икону Божией Матери «Умягчение злых сердец» называют еще «Симеоново проречение». Как повествует святой евангелист Лука, праведному старцу Симеону Богоприимцу «...было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня» (Лк. 2. 26). И вот когда родители на сороковой день после рождения Младенца принесли Его в храм, пришел туда «по вдохновению» и Симеон, взял Младенца на руки (откуда и появилось название «Богоприимец») и произнес знаменитые слова, которыми с тех пор завершается каждая служба вечерни и известные как Молитва святого Симеона Богоприимца: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром...» (Лк. 2. 29) Затем он благословил святого Иосифа и Пречистую Матерь Спасителя и обратился к Марии с тем самым Симеоновым проречением: «се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, – и Тебе Самой оружие пройдет душу, – да откроются помышления многих сердец» (Лк. 2. 34, 35). Подобно тому, как Христа пронзят гвоздями и копием, так и душу Пречистой Девы поразит некое «оружие» печали и сердечной боли, когда увидит Она страдания Сына Своего; после же откроются скрытые помышления людей, которым предстоит сделать выбор: с Христом они или против Него. Такое толкование Симеонова пророчества и стало предметом нескольких «символических» икон Богородицы. Обычно на иконе изображается Божия Матерь, сердце Которой пронизывают семь мечей – по три справа и слева и один снизу. Число «семь» в Священном Писании означает «полноту» чего-либо, в данном случае – полноту всего того горя, «печали и болезни сердечной», которые перенесла Пресвятая Дева в Ее земной жизни. Похожее изображение имеет еще «Семистрельная» икона Божией Матери. Разница только в том, что мечи, пронзившие сердце Богоматери, расположены на ней несколько иначе – три с одной и четыре с другой стороны. Празднование этой иконе совершается 13-го августа, в то время, как празднование иконе «Умягчение злых сердец» приходится в Неделю Всех святых. Все верующие, прибегающие к чудотворным иконам с верой и молитвою чувствуют, что при умягчении сердца облегчаются душевные и телесные страдания, они сознают, что когда молятся перед этими образами за врагов своих, тогда исчезают их враждебные чувства, уступая место доброте и милосердию. Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Умягчение Злых Сердец " .

http://pravicon.com/info-183

Когда апостолы поднялись с земли, они увидели только Учителя в Его обычных одеждах. Так на вершине Фаворской горы Спаситель открылся ученикам как Бог — явил Свою небесную славу. В честь этого события Церковь установила праздник, который называется Преображение Господне. Он празднуется 19 августа (6 августа по церковному календарю). Так и люди преобразятся в Царстве Небесном, когда оно наступит. А пока Спасителю предстояло ещё много пострадать за человечество, чтобы сделать возможным для него вход в рай. 45. Воскрешение праведного Лазаря Покинув Иерусалим, Господь не смог снова направиться в Галилею, потому что враги и там искали способ убить Его. Теперь Спаситель проповедовал и исцелял в той части страны, которая расположена за Иорданом. Но вот однажды из Иудеи пришло извести о болезни Его друга — Лазаря. Несмотря на грозившую опасность, через два дня Иисус Христос отправился в дорогу. Апостолы с волнением обсуждали тяжёлую болезнь Лазаря. Но Господь сказал им: «Эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через неё Сын Божий». Апостол Фома решительно произнёс: «Если опасность грозит нашему Учителю, то пойдём и мы и умрём с Ним». И ученики последовали за Христом в Вифанию, где жил Лазарь с сёстрами Марфой и Марией. Но к тому времени как путники добрались до Вифании, прошло уже четыре дня со смерти Лазаря. На окраине селения их встретила Марфа. «Господи! — с печалью воскликнула она. — Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой». Марфа знала, что Спаситель может сотворить чудо, которое никто не мог раньше явить. Поэтому с надеждой промолвила: «Но и теперь знаю, что чего бы Ты ни попросил у Бога, Он даст Тебе.» И вдруг услышала в ответ: Воскреснет брат твой. Я есть воскресение и жизнь, верующий в Меня, если и умрет, оживёт. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрёт вовек». Затем, обернувшись к Марфе, Христос спросил её: «Ты веришь в это?» — «Я верую, что Ты Сын Божий, грядущий в мир», — взволнованно ответила Марфа и побежала в дом за сестрой своей Марией.

http://azbyka.ru/fiction/bibliya-v-rassk...

Конечно, то, что Он говорил, не могло не вызывать острого конфликта — «ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» ( Мф.10:35-39 ). Более того, во все века христианства  (в нашей стране совсем недавно, а во многих странах мира — прямо сейчас) следовать Христу смертельно опасно. Человек, исповедовавший Его пред людьми ( Матф.10:32,33 ), мог из-за этого подвергнуться лютой смерти. Наш церковный календарь каждый день напоминает о мучениках — как древних, так и совсем недавних, которые были замучены и убиты именно за свою веру. И вопрос, который тут неизбежно возникает, — а будет ли проявлением любви обратить человека в веру, из-за которой его убьют? Только при одном условии: если то, что Иисус говорит о Себе в Евангелии, — правда. Вера в Него действительно дает человеку жизнь вечную и блаженную. Если то, что Иисус говорит о Себе, — неправда, то Его было бы очень странно считать образцом и учителем любви. Если это обман, то это очень злой обман. Конечно, нам могут сказать, что «исторический Иисус» этого не говорил, Ему все это приписали апостолы. Этот тезис ложен по ряду причин (на которых мы не будем здесь останавливаться), но важно то, что никакого другого Иисуса, кроме Иисуса Библии, у нас просто нет — и если мы хотим говорить об «учении Иисуса», у нас нет другого источника, кроме Евангелий. Этот источник говорит о вполне определенной — и догматической — картине реальности, в которой мы сотворены Богом для жизни вечной и блаженной, отпали от Него в грех, а Он пришел в наш мир в лице Иисуса Христа, чтобы восстановить нас в общении с Ним. Его учение о любви предполагает определенный контекст — с Троицей и Боговоплощением, Крещением и Евхаристией. Этика — проявление догматики

http://azbyka.ru/lyubov-ili-bogoslovie

" Крест - наша сила " сентября 2020 Митрополит Варсонофий совершил Божественную литургию в храме Рождества Пресвятой Богородицы Киришей " Это воскресенье в церковном календаре именуется Неделей перед Воздвижением, - сказал владыка в проповеди. - Великие праздники, например, Рождество Христово, Богоявление, имеют довольно большое количество дней предпразднства и попразднства. И у праздника Воздвижения Креста Господня тоже есть предпразднство и попразднство, особое внимание уделяется субботе и воскресенью до Воздвижения. Так задолго Святая Церковь готовит нас к этому великому празднику. Поэтому и апостольское, и евангельское чтения в этот день были посвящены уже Кресту Господню. Апостол Павел в Послании к галатам говорит, что ничем не хочет хвалиться, " разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира " (Гал. 6:14). Для иудеев это был соблазн, но апостол Павел был уверен, что в мире ничего нет ценнее Креста Господня. Что такое крест в те времена? Орудие смерти, на котором распинали самых плохих людей. Но орудие смерти Господа стало средством спасения всех людей. Крест заложен в основу Церкви: как через древо познания добра и зла мы оказались в аду, так крестным древом мы спасены. На вере в это строится Церковь. Это дерево приносит плоды Господу, дает побеги " . " Кто же мы на этом древе? - продолжил архипастырь. - Мы - маленькие листочки. И состояние этих листочков говорит о состоянии нашей души. Посмотрите: пока листочек на дереве - он зеленый, напитан влагой. Но стоит ему оторваться от древа - поначалу он радостно, летит, упиваясь свободой, а дальше падает на землю и засыхает. Так происходит и с душой. Пока мы находимся на древе Святой Церкви, благоухаем, а стоит грехами оторвать листок - свою душу - от веры, мы вянем. Может быть, нам нравится эта " свобода " , этот полет, но летим-то мы в бездну! Хорошо бы вовремя одуматься и до бездны не долететь, потому что если мы ее коснемся, будет поздно. Нельзя от Церкви куда-то отходить, потому что тогда одна дорога - к бесам, в ад. А если находимся на древе, у нас есть надежда на спасение. Об этом говорит Евангелие - что Христос пришел в мир не погубить его, а спасти: " Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него " (Ин. 3:17). Вот задача Господа - спасти всех нас. Если мы живем в соответствии со своей верой, делаем добрые дела - спасаемся. А если просто верим, что Бог есть, ничего не происходит. Большинство людей верит, что " что-то там есть " , но вера нужна действенная, показывающая, что мы живем по заповедям Божиим, исполняем слова нашего Спасителя " .

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Лето Господне благоприятное Слово в Неделю 14-ю по Пятидесятнице, в день церковного новолетия Иеромонах Ириней (Пиковский) «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное» (Лк 4:18-19). Скачать (MP3 файл. Продолжительность 10:04 мин. Размер 7.3 Mb ) Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! День 14 сентября по новому стилю, или 1 сентября по старому стилю, мы по церковной традиции обозначаем как Новолетие, проводы старого и начало нового года. Эта дата пришла на Русь из Византии, в которой каждые 15 лет 1 сентября, по окончании уборки урожая, собирали налог, чтобы обеспечить государственное пособие отставным военным, служившим в армии по 15 лет. На Руси Новолетие стало церковно-государственным праздником с 1492 года. И несмотря на то, что Петр I в 1700 году перенес гражданское празднование Нового года на 1 января, в церковном календаре Новолетие свою привязку к 1 сентября сохранило. Однако это празднование в настоящее время уже не имеет никакой связи ни с армией, ни с государственным налогом. Смысл богослужения в Новолетие связан с проповедью Иисуса Христа в Назаретской синагоге, когда Спаситель сказал, что Он пришел «проповедывать лето Господне благоприятное» (см.: Лк. 4: 16–22). Выражение «лето Господне благоприятное» в ушах древних иудеев воспринималось как ссылка на «субботний год» или на год «Юбилейный», когда рабам-евреям даровалась свобода и можно было за выкуп вернуть землю разорившихся собратьев (см.: Исх. 21: 2; Втор. 15: 12–18; Лев. 25). Для пророков Юбилейный год – год прощения и освобождения от рабства (см.: Иез. 46: 17; Иер. 34: 8). Раб для древних людей – это бесправное существо, собственность господина своего. Раба можно было купить и продать за деньги (см.: Исх. 21: 32). И хотя у евреев законы о рабах были мягче, чем у язычников, однако и евреи-рабы зависели от произвола своих хозяев-соплеменников. По Псалтири, раб или рабыня «следили» за рукой господина или госпожи, ожидая милости (см.: Пс. 122: 2). Работая под палящим солнцем, раб, по книге Иова, «жаждал тени, как наемник ждет окончания своей работы» (Иов 7: 2). Даже и в наши дни выражение «рабский труд» носит оттенок изматывающей работы без отдыха при тяжелых условиях. А по современному Уголовному Кодексу, рабство – это принудительный труд, от выполнения которого человек по не зависящим от него причинам не может отказаться (ст. 127 УК РФ).

http://pravoslavie.ru/73597.html

Матушка ждала его ответа. Горящие глаза и щёки, и дрожащие губы… Измотанная, истерзанная отчаяньем, бессонницей, одиночеством, а теперь и хлипкой надеждой. Жалко смотреть на неё. Отец Алексий встал перед Афонским образом Божией Матери. Положил, молясь, несколько земных поклонов. Снял с крючка полушубок и шапку на радость запричитавшей матушке, взял рукавицы… - Меня арестуют, я чувствую это. Она ничего не слышала, уже, торопясь, отворяла дверь в непроглядную чёрную, секущую снегом ночь… Войдя в дом, он увидел направленный на него револьвер в руке незнакомого человека с портфелем. Откуда-то вышли двое в военной форме и надели ему наручники. Операция удалась. Отца Алексия увезут в ирбитскую городскую тюрьму (бедная, бедная матушка!). Арестуют ещё шестнадцать человек: весь церковный совет и самых убеждённых защитников храма из прихожан, а также людей совершенно не причастных к этому делу. Храм закроют, с богослужениями будет покончено. На первом же допросе ему было предъявлено обвинение, которого, и при последующих допросах, он не признал, но пытался заверить следователя в своей невиновности, отрицая, что будто бы проповедовал и вёл агитацию против советской власти. А признал за собой лишь то, что, правда, дежурил по ночам в церковной сторожке, уступая настойчивым просьбам своих прихожан. Кончалась зима. Но допросы не прекращались. - Как вы можете объяснить такой факт. В помещении церкви вами был повешен церковный календарь на текущий год, снабжённый вашей выпиской из Библии следующего содержания: «Ибо они, получив свободу, презрели Всевышнего, пренебрегли закон Его и оставили пути Его, а ещё и праведных Его попрали и говорили в сердце своем: «Нет Бога», хотя и знали, что они смертны. Как вас ожидает то, о чём сказано прежде, так и их - жажда и мучение, которые приготовлены. Бог не хотел погубить человека, но сами сотворенные обесславили имя Того, Кто сотворил их, и были неблагодарными к Тому, Кто преуготовил им жизнь. Посему суд Мой ныне приближается» и так далее. Кого вы имели в виду? - спросил его следователь.

http://foma.ru/sud-moy-nyine-priblizhaet...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010