Самая большая келлия принадлежит братству Данилеев - святогорских иконописцев и псалтов (певцов). Основана старцем Даниилом († 1929), по имени к-рого и получила свое название. Старец Даниил совмещал аскетические подвиги с писательскими трудами, он - автор неск. книг духовно-аскетического содержания, переписывался со свт. Нектарием Пентапольским (Эгинским), к-рый в 1918 г. просил его прислать общежительный устав для основанного на о-ве Эгина жен. мон-ря. Храм келлии посвящен преподобным отцам, на Афоне просиявшим. Кроме старца Даниила в Катунакиях в XX в. подвизались старцы Игнатий Слепой († 1927), Каллиник Исихаст († 1930), Герасим (Менайос) († 1957). В келлии прп. Ефрема подвизался старец Ефрем Катунакийский († 1998), всю жизнь проведший в строжайшем послушании, один из афонских святых XX в. В кон. 90-х - нач. 2000 г. за счет Данилейской келлии была построена дорога, связывающая Катунакии с морским причалом. Общее число монахов, подвизающихся в Катунакиях - ок. 30. Интерьер кириакона во имя вмч. Георгия в Карулиях. Фотография. Кон. ХХ в. Интерьер кириакона во имя вмч. Георгия в Карулиях. Фотография. Кон. ХХ в. Церковь во имя Св. Троицы в Карулиях Карулии (Карулия, Каруля; греч. τ Καρολια), пещеры и келлии, находящиеся на обрывистых скалах в самой юж. части Афонского п-ова, недалеко от Катунакий . Отдаленные пещеры, куда можно добраться только по цепям, называются Внутренними, или Страшными, Карулиями (в отличие от Внешних). Название «καρολι» происходит от тур. karauli - наблюдательный пункт или от лат. carrulus - тележка, т. е. подъемное устройство, при помощи к-рого отшельники могли выменивать у рыбаков продукты на свое рукоделие. Первые подвижники приходят в Карулии в XVIII в., в XIX в. здесь образовалось поселение, значительное число монахов составляли русские более способные, чем греки, выдержать тяготы жизни в этом суровом и изолированном от внешнего мира месте. Небольшой кириакон был освящен во имя вмч. Георгия. С кон. XVIII до сер. XIX в. Карулии находились в зависимости от Большого скита св. Анны, порядок в кириаконе поддерживал присылавшийся оттуда монах. 18 мая 1866 г. В. Л. предоставила Карулиям статус скита, первым дикеем был избран рус. мон. Иннокентий († 1901), впосл. подвизавшийся в Андреевском скиту. Он сделал щедрые пожертвования на существовавшие келлии и на строительство 2 новых.

http://pravenc.ru/text/Великую ...

Население И. быстро увеличивалось: более 60 тыс. чел. в 1922 г., 90 тыс. в 1931 г., ок. 160 тыс. чел. в 1944 г. При этом пропорции численности религ. общин в целом сохранялись: мусульман и христиан было поровну, иудеев - в 3 раза больше. Араб. недовольство англичанами и резким притоком евр. репатриантов привело к возникновению антиевр. погромов и восстаниям в 1920, 1921, 1929 и 1936-1939 гг. Евреи в свою очередь укрепляли отряды самообороны; некоторые евр. экстремистские группы организовывали теракты против англичан, обвиняя их в сотрудничестве с арабами и усложнении правил репатриации (с 1939 въезд евреев в Палестину был ограничен); одним из самых кровавых терактов был взрыв в отеле «Царь Давид» в 1946 г. Сионская горница. Интерьер. XII-XIV вв. Фотография. 2008 г. Сионская горница. Интерьер. XII-XIV вв. Фотография. 2008 г. Модель храма Гроба Господня. XVIII в. (Патриархия ИПЦ) Несмотря на растущую напряженность, в период протектората удалось осуществить ряд градостроительных проектов. И. впервые за много столетий вернул себе столичный статус. Появились здания англ. администрации Палестины, евр. и араб. орг-ций, открылись Еврейский ун-т (1925), медицинский центр Хадасса, Музей Рокфеллера. Приток людей сделал необходимым строительство новых жилых кварталов. Финансовый кризис правосл. Иерусалимского Патриархата, лишившегося поддержки России, привел к массовой продаже принадлежавших ему земель, на к-рых выросли жилые кварталы Тальпийот, Рехавия и Тальбия. Большинство новых кварталов было распланировано приехавшим из Германии архит. Рихардом Кауфманом; они застраивались небольшими домами, окруженными садами. Кварталы имели различную социальную окраску. Так, в Бейт-ха-Кереме селились преподаватели, в Тальпийоте - банковские служащие, Рехавии - евр. гос. служащие, позже - преподаватели Еврейского ун-та, в Тальбии (одном из самых богатых) - арабы-христиане и армяне. Отличительной чертой периода протектората стало резкое снижение роли религ. зданий в архитектуре города, что связано с резким сокращением финансирования религ. строительства европ. державами, ранее соперничавшими друг с другом в архитектуре И. Российская и Германская империи перестали существовать; Великобритания оказалась «хозяйкой» И. и потеряла необходимость в утверждении собственных претензий при помощи архитектуры. Только Правительство Франции в 1920 г. заложило грандиозный собор св. Сердца Иисусова на Елеоне, подобный парижскому Сакре-Кёр (1875-1914, освящен в 1919, архит. Поль Абади), но поздно начавшееся строительство (1927-1928) прекратилось из-за отсутствия средств. Единственными заказчиками католич. храмов остались монашеские ордены.

http://pravenc.ru/text/293782.html

соч. М., 1984. Т. 3. С. 474). С 1974 г. Оптина пуст. охраняется гос-вом, началась реставрация, которая проводилась крайне медленно. Интерьер ц. св. Иоанна Предтечи. Фотография. 2009 г. Интерьер ц. св. Иоанна Предтечи. Фотография. 2009 г. 17 нояб. 1987 г. Оптина пуст. постановлением Правительства СССР была возвращена Церкви, в обитель пришла первая братия. С 9 дек. 1988 г. часть монахов стала переходить в И. П. с. Находившаяся там чтимая икона Божией Матери «Знамение» 10 дек. того же года, в день празднования этой иконе, замироточила. В И. П. с. хранятся и др. святыни: келейные иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» прп. Амвросия, Божией Матери «Троеручица» прп. Нектария и др. 1 февр. 1990 г. Оптиной пуст. была передана большая часть И. П. с. (др. часть оставалась у лит. отдела Козельского музея до 2005). 18 марта 1990 г. освящен храм св. Иоанна Предтечи. В ц. св. Льва, еп. Катанского, и прп. Иоанна Рильского разместилась гостиница для паломников; храм был отремонтирован, восстановлены его главы, однако богослужения в нем пока не возобновились. Постепенно возрождаются традиции скитской жизни. Скитоначальниками были иером. Михаил, с 1996 г.- игум. Тихон (Борисов). Старческое служение в И. П. с. выполнял схиигум. Илий (Ноздрин). Литургия совершается по вторникам и субботам, в остальные дни - полунощница, практикуется ежедневная исповедь братии скитоначальнику. С 2005 г. территорию И. П. с. не разрешено посещать женщинам и мирянам-мужчинам (кроме огороженного участка около гостиницы для паломников). Исключение делается в праздники Собора св. Иоанна Предтечи, Рождества и Усекновения главы св. Иоанна Предтечи, а также в понедельник Светлой седмицы. Келья прп. Амвросия в «хибарке» стала мемориальной и открыта для посетителей. В 2010 г. в И. П. с. проживает 10 насельников. Лит.: Леонид (Кавелин), архим. Сказание о жизни и подвигах блаженной памяти старца Оптиной пуст. иеросхим. Макария. М., 1861; он же. Ист. описание скита во имя св. Иоанна Предтечи Господня, находящегося при Козельской Введенской Оптиной пуст.

http://pravenc.ru/text/577926.html

Архитектурный ансамбль Д. м. сохранился полностью. Собор в честь Всемилостивого Спаса был возведен в 1537-1542 гг. на месте деревянной церкви. Для завершения строительства по жалованной грамоте 1541 г. царя Иоанна IV Васильевича монастырские вотчины на 5 лет были освобождены от всех податей. Собор 5-главый, 4-столпный, с 3 полуциркульными апсидами, на высоком подклете. Имеет подпружные арки, слитые со сводами рукавов подкупольного креста, снаружи переход к барабанам со шлемовидными главами оформлен 2 рядами закомар слегка килевидных очертаний. Благодаря такому расположению закомар, а также тому, что центральная глава значительно выше боковых, композиция обретает выразительную устремленность вверх. Каждая из стен разделена широкими лопатками на 3 прясла. Архитектурный декор отличается скупостью, широкий орнаментальный пояс расположен под карнизами барабанов, пояс полуциркульных нишек украшает апсиды. С постройками ростовских мастеров в Кирилловом Белозерском мон-ре собор Всемилостивого Спаса сближают элементы архитектурного орнамента из кирпича (килевидные арочки, прямоугольные нишки и бегунец, балясины), детали порталов, профилировка цоколя. В кон. XVI в. собор был покрыт белым железом; по описи 1623 г., у большой главы яблоко было золоченое. Собор окружают с 3 сторон 2-этажные галереи, перестроенные в сер. XVII в. в закрытые паперти. Тогда же были сооружены крыльцо и ризничная палатка с северо-востока, имевшая отдельный вход из алтаря, перестроенные в 50-60-х гг. XVIII в. Интерьер ц. во имя прп. Димитрия Прилуцкого. Фотография. 2004 г. Интерьер ц. во имя прп. Димитрия Прилуцкого. Фотография. 2004 г. В боковых апсидах на верхнем этаже собора располагались приделы во имя прп. Димитрия Прилуцкого (юж.) и ап. Иоанна Богослова (сев.). Димитриевский престол к 1642 г. был перенесен в подклет, а на его место ок. 1655 г. перемещен престол ап. Иоанна Богослова, в 1782 г. переименованный в Преображенский. В 1776 г. в соборе сделаны хоры. Пожар 17 сент. 1811 г. уничтожил все убранство и повредил главы. В 1813-1815 гг. при возобновлении храма крестьянин с. Заозерья Угличского у. Ярославской губ. С. И. Стрелков изготовил новый резной иконостас. 3 июня 1817 г. собор был освящен еп. Вологодским Онисифором (Боровиком) . К 1842 г. был настлан чугунный пол, устроены 4-скатное покрытие кровли и кувшинообразная форма глав. В 1856 г. московский живописец Т. Ф. Волков выполнил роспись на стенах, сводах и в центральном куполе (иконостас и роспись не сохр.).

http://pravenc.ru/text/172064.html

В июне 1992 г. Г. м. был возвращен РПЦ, 1 июля того же года состоялось первое богослужение. 14 янв. 1993 г. освящен восстановленный храм во имя прп. Сергия Радонежского, 1 июля того же года мон-рю возвращен собор в честь Рождества Пресв. Богородицы. 23-25 июля 1995 г. Г. м. посетил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. 14 дек. 2002 г. постановлением Синода Белорусской Церкви мон-рь получил статус ставропигиального и переведен под упр. Патриаршего экзарха. К июлю 2006 г. в Г. м. проживали игуменья, схимонахиня, 4 монахини, 5 инокинь, 6 послушниц; настоятельница с 10 мая 1992 г.- игум. Гавриила (Глухова). С 1992 г. при Г. м. действует сестричество во имя вел. кнг. Елисаветы, окормляющее Гродненский детский дом и кардиологический диспансер. Молодежная группа, созданная в 2001 г., ведет миссионерскую и просветительскую работу. В воскресной школе при мон-ре обучается ок. 80 чел. Монастырские церкви Интерьер собора в честь Рождества Пресв. Богородицы. Фотография. 2006 г. Интерьер собора в честь Рождества Пресв. Богородицы. Фотография. 2006 г. Храм в честь Рождества Пресв. Богородицы (1726-1751, архит. И. Фонтана) - купольный, бесстолпный, с планом в форме лат. креста (первоначально ориентирован на запад; в 90-х гг. ХХ в. алтарь перенесен на восток), рукава к-рого перекрыты цилиндрическими сводами. Увенчан куполом с луковичной главкой на барабане над средокрестием, двумя 4-угольными башенками с 2-ступенчатыми главками над боковыми рукавами планового креста. Вдоль вост. рукава храма пристроены 2 пониженных придела. Главный фасад декорирован плоскими пилястрами с развитым антаблементом и треугольным фронтоном; в стенах боковых крыльев прорезаны окна различной формы и размера. Внутри храма над сев. крылом трансепта расположены хоры. В 1848 г. на пожертвования горожан собор был капитально отремонтирован, сооружена каменная ограда. В 1997-2000 гг. произведена внутренняя роспись храма. На средства ген.-губернатора края Муравьёва была построена и 4 окт. 1866 г. еп. Брестским Игнатием (Железовским) освящена теплая ц. во имя прп. Сергия Радонежского. Это прямоугольная в плане, зального типа, без выраженной снаружи алтарной апсиды церковь. Выдержана в формах классицизма: углы здания отмечены рустом, фасады расчленены плоскими пилястрами и завершены антаблементами, окна оформлены наличниками с треугольными фронтонами. В 1891 г. в Г. м. был построен 2-этажный хозяйственный корпус, к 2006 г. монастырский комплекс включает также неск. келейных корпусов и дом игумении. Святыни

http://pravenc.ru/text/168165.html

Мон-рь прп. Григория. Фотография. 1940 г. Мон-рь прп. Григория. Фотография. 1940 г. 4-этажный зап. корпус был построен при игум. Иоакиме и имеет наиболее величественный вид. В нем расположены покои игумена, зал для собраний, переплетная мастерская и прачечная. Сев., или средний, корпус возведен после пожара 1500 г. и сохранил первоначальный внешний вид (в 1976 перепланирован под монашеские кельи), в нем находятся иконописная мастерская и храм св. Архангелов, в средней части - 5-этажная колокольня с 10 колоколами. Юж. часть корпуса и всю юж. сторону внешнего двора занимает архондарик с кельями для паломников. Проч. помещения внешнего двора служат в основном монашескими кельями. В наст. время в вост. части двора за древней стеной на скальной породе на уровне ок. 10 м строится новый корпус, в к-ром предполагается разместить б-ку, ризницу, зал собраний, храм во имя св. Иоанна Крестителя, а также монашеские кельи. Кафоликон Интерьер кафоликона мон-ря прп. Григория на Афоне Интерьер кафоликона мон-ря прп. Григория на Афоне освященный во имя свт. Николая Чудотворца (между 1761 и 1768, роспись 1768-1779; внутренний размер 23,68 ´ 12,9 м, высота 13,27 м), расположен в центре внутреннего двора. Он построен по т. н. афонскому типу крестово-купольного храма с планом в форме триконха с 5-гранной апсидой с востока и 3-гранными апсидами с севера и юга. С запада к храму примыкают притвор (внутренний нартекс, или лити) и экзонартекс (внешний нартекс), с севера - парекклисион (придел) во имя прп. Григория Нового. Храм имеет 5 глав в виде куполов на граненых световых барабанах: по 1 - над основным пространством храма, парекклисионом и входом в экзонартекс, 2 - над притвором. В стене алтарной апсиды помещены 6 полуциркульных окон (по 2 на 3 гранях апсиды), в боковых стенах - по 12 окон разных форм и размеров. Сохранилась ктиторская надпись о завершении росписи кафоликона в 1779 г., в к-рой названы имена художников - иером. Гавриила и Григория из Кастории. Росписи выполнены в соответствии с традиц. визант. программой декорации храма; отреставрированы в 90-х гг. XX в.

http://pravenc.ru/text/168091.html

XIX в.) на сев. окраине города, где служился прощальный молебен. Далее многолюдный крестный ход двигался в с. Богородское. От часовни до с. Богородского икону несли прихожане. На въезде в село у построенной для этого торжества каменной Казанской часовни (XIX - нач. XX в.) происходила торжественная встреча иконы, а затем совершалось всенощное бдение в Казанско-Богородицком храме во главе с архиереем. По свидетельству современников (Уфимский край: Газ. 1910. 147. 10 июля), к 8 июля в с. Богородском собиралось большое число паломников. Многие путешествовали из Уфы на пароходах, которые ради праздника пускали в Богородское по р. Уфимке. На 2 дня население села возрастало в несколько раз. Молебны пред чудотворной иконой Божией Матери после всенощной совершались на протяжении всей ночи в храме, а затем, с раннего утра, на месте явления иконы. К поздней литургии икону приносили в храм, а по завершении богослужения с крестным ходом вновь относили на место явления, где архиерей с духовенством совершал общий молебен с водосвятием. Затем икону носили по домам жителей с. Богородского и, наконец, уносили в Уфу. В селе начинались народные гулянья с качелями, каруселями, хороводами и открывалась многолюдная ярмарка. К вечеру икона крестным ходом возвращалась в Уфу. Ее встречали соединенным крестным ходом из всех храмов города во главе с архиереем и властями и торжественно через весь город приносили в собор, где вновь служили молебен. Интерьер Воскресенского собора в Уфе. Фотография. Нач. ХХ в. (частное собрание) Интерьер Воскресенского собора в Уфе. Фотография. Нач. ХХ в. (частное собрание) К. Б.-У. и. находилась в Смоленском соборе до возведения в Уфе в 1841 г. нового, Воскресенского кафедрального собора. Левый придел нового собора был освящен в честь Казанской иконы Божией Матери. Икона стояла в большом киоте у стены близ левого клироса, перед ней теплилась неугасимая лампада. Икона прославилась многочисленными чудесами, не только исцелениями больных и помощью страждущим в различных житейских ситуациях, но и защитой Уфы в 1773-1774 гг.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

Писцово. Часовня Параскевы Пятницы. Часовня. Не действует.   Освящена в честь: Параскевы Иконийской Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:приблизительно 1800 - 1825. Адрес: Россия, Ивановская область, Комсомольский район, село Писцово, перекресток улиц Красноармейская и Ивановская. Координаты: 57.177934, 40.531536 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Часовни Троицкой церкви Храм имел четыре часовни. Часовни, расположенные с северо-восточной и юго-восточной стороны - не сохранились. Об их существовании свидетельствуют фотографии Троицкого храма, сделанные в 1921-ом и 1930-ом годах, а более никаких сведений о них не сохранилось. Когда разрушены  эти две часовни – неизвестно. Сохранившиеся часовни располо­жены перед западным фасадом Троиц­кого храма: одна в начале, другая в конце небольшого отрезка улицы. Обе по­строены в 1-ой половине 19 века. К 1980-м годам северная из них утратила перво­начальную кровлю, а к южной была добавлена поздняя пристройка. В стенах обеих часовен растесаны новые проемы. Кирпич­ные стены оштукатурены и побелены. Скромные квадратные в плане часов­ни выполнены в формах позднего клас­сицизма. Первоначальная железная кро­вля (сохранилась только на южной ча­совне) завершена вазообразной главкой и имеет сложную форму в виде четырех­гранного купола с несколькими уступа­ми-переломами. В нишах «вынутых» уг­лов объемов поставлены колонны без капителей. Фасады расчленены пояском на два яруса; на флангах граней и по сто­ронам проемов - пилястры. Интерьер южной часовни перекрыт сомкнутым сводом, а северная имеет плоское балочное перекрытие. Перво­начальное убранство интерьеров не со­хранилось. В настоящее время обе часовни внешне имеют одинаковый вид. В 1929 году постановлением  Писцовского поссовета юго-западная часовня вмч. Параскевы была занята под книжно-бумажный магазин Писцовского ЕПО, в 1950-е гг. здесь был лимонадный цех, в 1970-х гг. пункт приема стеклотары. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=32493

Москва. Домовая церковь Татианы при Московском университете. Татианы при новом университете Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Храм находится в бывшем театральном флигеле городской усадьбы конца XVIII в., принадлежавшей роду Пашковых. В нач. 1830-х гг. усадьба была приобретена университетом и перестроена (архит. Е.Д. Тюрин). Храм был освящен в 1837 г. свт. Филаретом, митр. Московским. Интерьер храма украшали скульптуры работы И.П. Витали. В июле 1919 г. храм был закрыт, вскоре появляется приказ ликвидировать интерьер церкви. В помещении храма устраивается читальный зал юрфака, на фронтоне вместо прежней надписи «Свет Христов просвещает всех» выбивается лозунг «Наука — трудящимся»; правда, потом и его снимут. В 1922 г., в пятую годовщину октябрьской революции, в университетской церкви открывают клуб. 6 мая 1958 года в здании бывшего храма открывается Студенческий театр МГУ. 25 января 1991 г. в храмовых стенах, но все еще в помещении Студенческого театра, впервые после долгих десятилетий тотального атеизма отслужил молебен святой Татиане Святейший Патриарх Алексий. В 1992 г., выступая в МГУ в присутствии ректора В.А. Садовничего и мэра Москвы Ю.М. Лужкова Святейший Патриарх выразил пожелание возродить университетский храм. В 1993 г. группа профессоров обратилась к ректору МГУ с предложением восстановить домовый университетский храм на его историческом месте. Ученый совет МГУ одобрил инициативу профессорско-преподавательского состава и 20 декабря 1993 г. постановил: «Восстановить в прежнем виде архитектурный памятник — здание Московского университета по ул. Герцена, 1. Воссоздать в этом здании православную домовую церковь Московского университета…». Студенческому театру приказом ректора МГУ В.А. Садовничего от 17 марта 1994 г. выделялись другие помещения: в главном здании МГУ на Воробьевых горах и в старом здании на Моховой. 27 апреля 1994 гг. по согласованию с ректором МГУ указом Патриарха Алексия II в бывшем храме святой мученицы Татианы учреждено Патриаршее подворье. Исполняющим обязанности настоятеля возрождаемого университетского храма назначается священник Максим Козлов, выпускник кафедры классической филологии филологического факультета МГУ, доцент Московской духовной академии. За 10 лет существования храма восстанавливается прежний облик церкви — воссозданы надпись и крест на фронтоне храма, воссозданы хоры и центральный вход в верхний храм, ведется восстановление росписей и лепнины.

http://sobory.ru/article/?object=02389

Москва. Неизвестная старообрядческая моленная в доме Морозова. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Домовая церковь. Не действует.   Год постройки:Дата постройки неизвестна. Архитектор:Д.Н. Чичагов, Ф.О. Шехтель Адрес: Подсосенский пер 21 стр 3. Координаты: 55.756103, 37.654362 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Вопрос модератора :Неизвестно в честь какого святого/праздника был освящен храм. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Усадьба Морозовых Усадьба Морозовых, архитектор Д. Н. Чичагов.Архитекторы отдельных построек и интерьеров — Ф. О. Шехтель, И. Е. Бондаренко. Интерьеры расписаны художником М. А. Врубелем. Главное здание, судя по деталям дворового фасада, имеет в своей основе дом усадьбы 1730-х гг. В 1839 г. владение перешло к промышленникам Морозовым. В 1879 г. был построен двухэтажный с антресолями особняк (арх. М. Н. Чичагов) для Викулы Морозова, родоначальника морозовской ветви «Викуловичей», владельцев Орехово-Зуевской мануфактуры. Фасад здания обильно украшен лепниной, в центре по обе стороны парадного входа стоят атланты, поддерживающие балкон. Интерьеры поражают разнообразием и причудливостью, что отличало многие особняки богатого купечества, приобщавшегося к культуре. Все парадные залы отделаны в разных стилях с применением мрамора, редких сортов дерева, инкрустации. В ряде помещений устроены сводчатые зеркальные плафоны с богатой росписью и лепкой. В создании интерьеров принимали участие такие мастера, как Ф. О. Шехтель и М. А. Врубель, оформившие готический кабинет с библиотекой на хорах, приемную, будуар в стиле рококо. В особняке шесть лестниц, каждая из которых — произведение искусства. Массивная ограда с воротами в своих деталях повторяет элементы декора главного дома. Последний владелец усадьбы, Алексей Викулович Морозов, был страстным коллекционером.

http://sobory.ru/article/?object=25414

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010