> Помогите ребёнку на реабилитацию <

имя Божие

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Пророк Иезекииль увидел Спаса в силахИскать в Источникеpravmir.ru
... услышал «яко глас Бога Саддаи» ( Иез. 1: 24 ) [2]. Пал ниц, поклонился Создателю. Получил повеление встать и принять трудную и благодатную миссию пророка. Бог послал Иезекииля помогать людям – отыскать выход из духовного тупика, вернуться из плена на свободу. 1. Я привел цитату из славянского текста. Он следует греческой Септуагинте и в этом стихе расходится с еврейским текстом. Ср. Синодальный перевод: «Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах» ( Иез. 1: 20 ) . 2. Славянский текст дает еврейское имя Божие в греческом прочтении, с заменой звука «ш» на «с». Эль Шаддай (евр. : Бог Крепкий, то есть Бог Всемогущий) – одно из библейских имен Божиих. Согласно изданиям Немецкого библейского общества в Септуагинте и в еврейском Танахе нет этого имени у Иез. 1: 24. Ср. с Синодальной Библией, где имя присутствует, переведенное на русский язык: «Я слышал… как бы глас Всемогущего» ( Иез. 1: 24 ) . Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, ... далее ...
Воины тишины и 15-минутный подвиг | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... орбиты, а на течении мировых событий наше временное отсутствие никак не скажется. Мы можем выделить окна, просветы, через которые Бог будет действовать в нашей жизни – время, когда мы перестаем бегать как ошпаренные и останавливаемся перед Ним. Как говорит Писание, «Остановитесь и познайте, что Я – Бог» ( Пс. 45: 11 ) Это будет нелегко – и эти просветы будет все время затягивать. Но мы должны будем начинать снова и снова – пока эти просветы тишины не войдут у нас в привычку. И тогда мы увидим, как Бог начнет действовать – потому, что мы даем Ему такую возможность. Мир охотно употребляет имя Божие – чтобы использовать его в каких-то своих, мирских целях. Для того, чтобы обманывать глупцов в интересах злодеев, годятся любые средства – в том числе, торжественные уверения, что Бог на нашей стороне и горячо одобряет убиение людей, оказавшихся на «неправильной стороне истории». И Богу нужны люди, которые захотят прислушаться именно к Нему – а что Он хочет сказать во всем этом? Какова Его воля? Она может оказаться неожиданной, и почти наверняка она не устроит ни тех, ни других, ни третьих участников текущих конфликтов – как Господь Иисус не устраивал ни фарисеев, ни иродиан, ни ... далее ...
Почему апостол Андрей - Первозванный? | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... с не к ночи будь помянутыми понятиями «обострения классовой вражды» и «клеветы на советскую власть». В апостольское время в отношении Церкви этих происков было побольше, чем в наше, тем не менее, ни апостол Павел, ни кто-либо из древних писателей не думает даже обвинять врагов Церкви в заговоре, из-за которого христиане вынуждены грешить. Нет, ни в отречениях от веры, ни в нравственных падениях членов Церкви якобы «под злобным гнетом враждебных сил», никто кроме самих грешников не обвиняется, и весь черный PR, который поднимается в адрес Церкви — целиком на их совести: «…ради вас… имя Божие хулится у язычников» ( Рим. 2; 24 ) . «Не столько хулится Бог нечистой жизнью язычника, сколько развращением христианина», — пишет свт. Иоанн Златоуст, настаивая, что «не были бы нужны слова, если бы жизнь наша сияла в такой степени („как светила в мире“) Флп. 2; 15 (. — И. П.) ; не были бы нужны учители, если бы мы творили дела благие. Никто не остался бы язычником, если бы мы были христианами, как следует. Если бы мы соблюдали заповеди Христовы, если бы мы благодушно переносили обиды и насилия, если бы мы, будучи укоряемы, благословляли, если бы, терпя оскорбления, воздавали ... далее ...
Моя жизнь во Христе | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... сих пор зло ближе к моему сердцу, чем добро. Только подумал что-либо худое, и тотчас готов сделать его, и сделал бы, если бы страх Божий или обстоятельства не удерживали меня. А добро часто только желается внутренним человеком, но совершить его не хватает ни сил, ни воли ( Рим. 7: 18, 19 ) . Часто задуманное доброе дело откладывается в долгий, долгий ящик. 21. Большая часть людей добровольно носит в своем сердце сатанинскую тяжесть, но так привыкла к ней, что даже и не чувствуют ее. Иногда, впрочем, злобный враг удесятеряет в них свою тяжесть, и тогда они унывают, ропщут и даже хулят имя Божие. У людей века сего обыкновенное средство развеять внутреннюю тяжесть – это зрелища, вечера, карты, танцы. Но после них скука и томление сердца возвращаются с еще большей силой. Как много людей, которые оставили Господа, Источника воды живой, и выкопали себе поврежденные колодцы, которые не могут удержать воду ( Иерем. 2: 13 ) . Только когда люди обращаются к Богу, с их сердца спадает тяжесть греха, и они начинают понимать причины своей неудовлетворенности, а также как бороться с ней. 21. Никто пусть не думает, что грех есть нечто маловажное. Нет, грех – это страшное зло, ... далее ...
Отец побежал ему навстречу и не стыдился | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... лица Твоего? На небесах престол Твой; в ад ли? но и там Ты еси… – для древних евреев звучали невозможностью, потому что для них шеол именно означал «место, где Бога нет» – как может Он быть там, где Его нет?.. И вот Он там: как Человек, Он принял отсутствие, как Бог, Он уничтожил это отсутствие». Антоний, митрополит Сурожский, «Может ли еще молиться современный человек» +++ Ветром бурным ворота срывать – так только Он приходит, спасая, горы круша и кедры ломая – вниз – к уже не могущим звать, тем, кто вдали – позабыт или брошен, тем, кто вблизи – и смертельно устал… Вниз! – где неслыханно Имя Божие. В ризе дивней горного льна, Он – сошедший в забвения бездну и испытавший ее до дна – древом Креста – не жезлом железным – Тот же – все Тот же – едина черта, йота едина, Очи – к очам – Вынесет, вызволит – Драхма, – Овча, – Чадо, – Видишь? – Ладоней Его начертанье… Теги: блудный сын, Евангелие, Крест, Крест Господень, Крест Христов, неделя о блудном сыне, Ольга Джарман, притча о блудном сыне Присоединяйтесь к нам на канале Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это ... далее ...
Спасы в 2018 году: медовый, яблочный, ореховыйИскать в Источникеpravmir.ru
... в 2018 году 14 августа 2018 года начинается Успенский пост, который продлится до праздника Успения Пресвятой Богородицы, 28 августа. В этот же день отмечается праздник Происхождения Честных Древ Животворящего Креста, в народе именуемый “Медовым Спасом”. Ничего не смущает, не режет слух в этих словах? Я понимаю, что «посягаю на святое», и все же… Ведь слово «спас» от слова «Спаситель», а слово – не пустой звук, тем более, если это – имя. В особенности, если это имя Божие. За последние свыше двадцати лет мы привыкли, что накануне праздников Происхождения (изнесения) Честных Древ Животворящего Креста Господня, Его Преображения и Нерукотворного Образа, в СМИ обязательно появляются «просветительские» материалы на их тему. К сожалению, зачастую они выдержаны в ключе земледельческой магии, что сводит на нет пользу даже той информации, которая хотя бы вскользь дается о сути праздников. Мы порой слишком привыкаем к словам и словосочетаниям, не задумываясь, что слово – продукт своеобразного «круговорота веществ в природе». Те или иные представления и понятия обретают имена в результате формирования своего содержания. Имена в свою очередь продолжают формировать сознание, ... далее ...
Вербное воскресенье. День радостных ладошек | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... через несколько дней после этого грандиозного входа в Иерусалим. Но Господь приемлет эту честь от своих будущих предателей и мучителей. Приемлет с благодарностью, слишком зная непостоянство сердца человеческого. Для нас эти вербочки, которые мы с такой радостью приносим в храм, за которые с такой надеждой держимся, не только знамение победы, но и знак снисходительности и всепрощения. Наши сердца непостоянны. Наши мысли нетверды, а намерения изменчивы. Мы предаём Бога так часто, так привычно. Каемся, просим прощения и снова хватаемся за вербочки, как дети, в восторге и надежде выкрикивая имя Божие, но потом снова предаём, сами участвуем в Распятии Христа своим малодушием и болезненной страстностью. А Господь всё равно принимает от нас это приношение, зная непостоянство наших сердец, зная нетвердость наших нравов, – принимает без укора, с благодарностью и благословением. А потому верба это еще и символ не только Божественной, но и человеческой снисходительности, всепобеждающей доброты: если нас Господь прощает и принимает от нас даже малые крупицы добра, без укора и суда, так и нам следует подражать Богу милосердия, принимая своих близких и снисходя к ним, замечая и отмечая ... далее ...
Святитель Лука (Войно-Ясенецкий): в чем помогает?Искать в Источникеpravmir.ru
... деятельность нашего святого отца начинается именно сейчас, после его смерти». Я думаю, это и естественно, что он помогает сейчас больше, чем тогда, когда жил на земле, ибо ныне он рядом с небесным Отцом и как Его чадо своим предстательством, которое он имел и прежде, может получать в избытке Благодать и идти к страждущим людям, и помогать им, давая соответствующее лечение. Его великие подвиги ради любви ко Христу, его любовь и смирение, принесли ему великое духовное развитие, и он сегодня парит с ангелами и ликует, потому что помогает большему количество страждущих людей и что славится имя Божие. Сегодня уже наш Святой спешит к людям не телесными своими ногами, когда, задыхаясь, он старался поспеть к каждому больному, чтобы отслужить молебен и исцелить его, но теперь он летает, как ангел с одного края света к другому и может успевать ко всем, кто с благоговением призывает его помощь. Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir. ru, Neinvalid. ru, Matrony. ru, Pravmir. com. Так что вы можете понять, ... далее ...
Апокалипсис, или Откровения Иоанна БогословаИскать в Источникеpravmir.ru
... сил. Апокалипсис ярко обнаруживает взаимную поддержку между драконом-дьяволом и обоими зверями. Здесь у каждого из них свои корыстные расчеты: дьявол жаждет поклонения себе, антихрист добивается власти, а лжепророк ищет своей материальной выгоды. Церковь, призывая людей к вере в Бога и к укреплению добродетелей, служит им помехой, и они совместно воюют против нее. Начертание зверя. (От. 13: 16-17; 14: 9-11; 15: 2; 19: 20; 20: 4) . На языке Священного Писания носить на себе печать (или начертание) означает принадлежность или подчинение кому-то. Мы уже говорили, что печать (или имя Божие) на челе верующих означает их Божие избранничество и, следовательно, Божие покровительство над ними, ( От. 3: 12; 7: 2-3; 9: 4; 14: 1; 22: 4 ) . Деятельность лжепророка, описанная в 13-ой главе Апокалипсиса, убеждает, что царство зверя будет носить религиозно-политический характер. Создавая союз разных государств, оно одновременно будет насаждать новую религию вместо христианской веры. Поэтому покориться антихристу (аллегорически – принять на свое чело или на правую руку печать зверя) будет равносильно отречению от Христа, что повлечет за собой лишение Царства Небесного. ... далее ...
Заветы князя Владимира | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... бы мы память – “Всех Святых, в Земле Российстей просиявших”, и Родина наша не именовалась бы “Святою Русью”. А если и нарушал иной раз русский человек эти заветы, то и каялся в этом и как каялся! Знаем мы много примеров такого искреннего покаяния, и единичного и всенародного. А за искреннее покаяние все прощается. Падший, по немощи, через покаяние вновь восстает и снова идет вперед, продолжая свою непримиримую борьбу с “супротивным врагом”. Помним ли все мы, современные русские люди, о Боге и о Его святом законе? Веруем ли мы в Бога, надеемся ли на Бога, любим ли Бога и ближних наших во имя Божие? Любимым чтением наших благочестивых предков, пока не внедрилась к нам отрава западного вольнодумства и безбожия, были книги, дающие нам познания о Боге и о жизни в Боге: Слово Божие и, в особенности, Псалтирь и Евангелие, Жития Святых Угодников Божиих, глубоко назидательные творения Святых Отцов и великих наставников подвижнической жизни. Предки наши ничего не жалели для сооружения великолепных храмов, украшая их серебром и золотом и драгоценными камнями; любили продолжительные уставные Богослужения, принимая в них деятельное участие чтением и пением; дома держали святые ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: имя Божие
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера