Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы (Тула) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм Благовещения Пресвятой Богородицы — старейший православный храм Тулы, единственный в городе архитектурный памятник XVII века. Содержание История [ править править код ] История храма Благовещения восходит к XVII веку. Первое дошедшее до нас упоминание о церкви относится к 1625 году. Однако ныне существующее каменное здание построено в конце XVII века, а именно в 1692 году. Строителем храма был священник Феофилакт Федоров, имевший жену и детей, однако на момент построения церкви уже принявший монашество с именем Феодосий. Иеромонах Феодосий со сродниками поминается за каждым богослужением в храме до сегодняшнего дня, во исполнение его собственного завещания. Текст его вырезан на известняковой плите в западной стене храма. Расшифровка славянской вязи повествует нам следующее: «В лето 7200-го году при державе благочестивейших царей и великих князей Иоанна Алексеевича и Петра Алексеевича всея Великия и Малыя и Белыя России самодержцев и благословением преосвященнейшего Никиты архиепископа Коломенского и Каширского построена церковь сия каменная Благовещения Пресвятыя Богородицы на келейные деньги Троицкого Астраханского монастыря строителя иеромонаха Феодосия прежде бывшего священника Благовещенского вечного ради поминовения по отце своем схимнике Феодосии и по матери своей Марии и по подружии своей Екатерине и по своей грешной душе и по прочих своих родителях и аще будет которой священник сослужитель в церкви Благовещения Пресвятыя Богородицы и он бы пожаловал в забвение не положил у святого жертвенника за просфиромисанием и на ектениях имена их поминал да и сам поминовен буде у престола Вышнего Судии». Благовещенская церковь в начале XX века Церковь первоначально имела приделы во имя Благовещения Пресвятой Богородицы, а также во имя свт. Леонтия Ростовского. В 1760 году, то есть спустя почти 70 лет с момента постройки, храм был расписан. В середине XIX века – в 1858 году, по желанию верующих, строится правый придел храма, и освящается в честь Иверской иконы Божией Матери. Именно этот образ спас тогда горожан от пожара, и храм обрел свою святыню. В то время число прихожан церкви составляет более шестисот человек. Чудотворная икона Богородицы находится сегодня по-прежнему в правом приделе.

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Благов...

Усть-Вымь. Михаило-Архангельский мужской монастырь. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Благовещенская церковь. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Благовещения Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1741 и 1746. Год утраты:Не установлен. Адрес: Республика Коми, Усть-Вымский район, с.Усть-Вымь. Координаты: 62.223122, 50.400168 Проезд:Церковь располагалась западнее Михаило-Архангельской церкви. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Историческое местоположение: Яренский уезд, Вологодская губерния. Первую церковь в Усть-Выми, в честь Благовещения Божией Матери, основал первый Пермский епископ свт. Стефан в конце XIV века. После хиротонии свт. Стефана во епископа в 1383 г. эта церковь стала кафедральным собором, до перевода архиерейской кафедры в Вологду в начале XVI века. В приходе было две каменные церкви. Первая построена в 1734 году, вместо деревянной. Престолы: во имя Благовещения Божией Матери; во имя Всех Святых. Освящена в 1746 г. Придел с особой главой, пристроен с северной стороны в 1749 г., освящен в 1764 г. Вторая построена в 1755 году. Престол во имя Стефана Пермского. Обе одноэтажные. Колокольня построена отдельно при Екатерине Великой. В приделе во имя Всех Святых по левую сторону царских врат была сооружена гробница над лежащими под спудом мощами святителей Герасима, Питирима и Ионы, епископов Великопермских. На гробнице была положена икона святителей, в человеческий рост, с надписью: " 7115 (1607) года месяца Июня 8-го дня при Благочестивейшем Царе и Великом Князе Василие Иоанновиче Всея России Самодержце, при Святейшем Гермогене Патриархе Московском и всея России повелением Их написан бысть сей образ трех Святителей: Герасима, Питирима и Ионы, Пермских Чудотворцев, Епископом Иоасафом Вологодским и Великопермским и положен сей образ на гробнице сих Великих Чудотворцев " . В 1874-1899 г.г. была приписана Усть-Вымская Михаило-Архангельская церковь. Часовни: в д. Иб, во имя Казанской иконы Божией Матери, в 5-ти верстах от приходской церкви, построена по указу Вологодской ДК от 9 августа 1877 г. за в д. Ероздинской, во имя Покрова Пресвятой Богородицы. В 1788 г. при церкви числилось 670 человек, в 1868 г. - 875. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=37873

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 3 (237) , (23) . в этом году (за прошлые годы с 2012-04-04) Происхождение изображения: Загружено 2012-04-04, анонимно. Описание: Особо почитаемой для православных суражан является икона Божьей Матери Новодворская-Суражская (праздник 2 января), список с которой, сделанный в 1866 году, хранится в храме в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Вплоть до гонений 1917 года существовал приходской храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Стоял он на месте одного из аттракционов нынешнего парка и выходил на улицу, носящую имя Благовещенская (ныне им. Ворошилова). Храм был варварски разрушен. Несмотря на это кощунство и поругание святыни, в сердцах многих жителей жила твердая вера в грядущее торжество Божественной правды и святости. И, наверное, ради этой веры, и по великому милосердию сохранила Пречистая список со Своей чудотворной иконы Новодворской-Суражской, который, как гласит надпись на этой иконе, написан в 1866 году и находился в храме Благовещения Пресвятой Богородицы г. Суража Черниговской епархии. Икона эта является чудотворной. При разрушении храма она была спасена кем-то из прихожан...Когда началась Великая Отечественная война, многие суражане эвакуировались, оставив дома и все нажитое, спасая семьи от беспощадного врага. Оставшимся из горожан надо было как-то жить в лютую годину. Одна из горожанок, благочестивая раба Божья Наталия, бывшая тогда молодой девушкой, рассказывает: " Купили мы дрова в одном из оставшихся домов, а когда стали грузить их, то обнаружили заложенную в поленнице икону Божией Матери и шитые золотом церковные покровцы. Много лет хранилась эта икона в этой семье. От времени образ потемнел, стали трудно различимы лики Богомладенца и Богоматери. Но последнее время икона начала светлеть, проявились более явственно лики, одеяния Богородицы и Спасителя, а также стала видна надпись. Приходили подруги, они также обратили на это внимание. Спрашивали, не мыла ли я икону, так она сильно изменилась, а когда прочитали надпись, все с великой радостью узнали, что это чудесным образом сохраненный до наших дней список с чудотворной иконы Новодворской-Суражской. В 1998 году икона была принесена в храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Новодворская (Суражская) " .

http://pravicon.com/image-16871

По правую сторону царских врат: икона Спасителя, икона св. Благоверного князя Владимира, икона преподобного Андрея Критского и св. пророка Осии. По левую сторону царских врат: икона Божией Матери, икона св. Архангела Гавриила, в алтарной двери икона преподобного Мардария Печерского. Иконы во втором ярусе, над царскими вратами: Явление Иисуса Христа апостолам Луке и Клеопе во Емауссе. С правой стороны: Рождество Христово, Воздвижение Честного креста и сошествие св. Духа на апостолов; с левой: Благовещение Пресвятыя Богородицы, Вход Господень во Иерусалим и Воскресение Лазаря. Иконы в третьем ярусе, посредине: Господь Вседержитель, сидящий на престоле. По сторонам оной, с правой: св. апостол Иаков и св. апостол Иуда. С левой: св. апостол Матфей и св. апостол Фома. В клеймах над третьим ярусом, с правой стороны: св. пророк Даниил, с левой – св. пророк Исаия. Пред иконостасом, на солеи, железная решетка с дверцами, соложенная медным поручнем, с такими же шариками. Иконостасы и иконы в других местах храма На столбах четыре резных киота одинакового стиля и характера, украшенные резьбою и виноградными колонками по сторонам; в них иконы: на первом столбе от иконостаса, с правой стороны храма – икона святителя и чудотворца Николая, писанная масляными красками по золотому чеканному фону, работы художника С. Сутьбинского. В верху киота, в клейме – икона Казанской Божия Матери. На втором столбе, по той же стороне храма – икона Успения Божией Матери в апликовой ризе. Одежда на Божией Матери низана по бархату мелким жемчугом и украшена простыми каменьями. В верху киота, в клейме – икона Архангела Гавриила. На первом столбе от иконостаса, с левой стороны храма, икона Боголюбской Божия Матери. Риза на ней сребропозлащенная, весом – 1 пуд 38 золотников. В верху киота, в клейме – икона Спасителя. На втором столбе, по той же стороне храма, икона Божией Матери «Всех Скорбящих Радость», в апликовой ризе. Одежда на Богоматери, шитая по бархату и белому глазету серебром и золотом и украшена цветными каменьями. В верху киота икона Ангела, приносящего молитвы.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 2817 (960x1280, 202 Kb) Добавлено на опознание: 2019-04-11 12:58:16 Владелец: Froost Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Прошу помощи в опознании Образа. Данный образ из числа изображений на иконе Собор Божьих Матерей. Попытки опознаний [ 2019-04-11 17:32:20 ] marinakova : Алексей! Надеюсь, что Вас родила одна, а не несколько мам. У Господа Иисуса Христа также ОДНА мама, а вот образов (так же как и фото в вашем сем.альбоме - мама в детстве, мама в школе, мама на отдыхе, мама в городе Н, и мама во всех других городах и весях). Поэтому икона называется Собор икон БогородиЦЫ, а не Богородиц, Божией Матери, а не Матерей. образ называется Благовещение Пресвятой Богородице. Изображены 2 ангела. Такое бывает, почему - конкретно не отвечу. Задайте такой вопрос на Яндексе. Ответ, надеюсь найдётся точно. И иконы с 2-мя ангелами также. Удачи! [ 2019-04-11 22:46:11 ] qwerty : А это не вариант Икона Пресвятой Богородицы Благовещение Пресвятой Богородицы Устюжская http://pravicon.com/info-1378 с Прокопием " 8 июля совершается память святого Прокопия (сконч. в 1285 г.), устюжского юродивого, и в этот же день празднуют той иконе, молясь перед которой, блаженный Прокопий спас город Устюг от гибели " [ 2019-04-12 09:17:58 ] Froost : Спасибо за помощь! Вчера уже сам нашел, это действительно Богоматерь Великоустюгская. Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-2817

Храм Благовещения Пресвятой Богородицы (Санкт-Петербург) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм Благовещения Пресвятой Богородицы — бывшее Старо-Афонское подворье Афонского Андреевского мужского скита. В настоящее время возрожденная обитель является архиерейским подворьем и выполняет функции Представительства Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря. Содержание История [ править править код ] Старо-Афонское подворье Свято-Андреевского мужского Скита Храмовый комплекс Старо-Афонского подворья Свято-Андреевского мужского скита был построен по проекту Н.Н.Никонова в 1889 – 1893 гг. на углу Дегтярной и 5-й Рождественской улиц. В себя он включал три здания: церковь Благовещения Пресвятой Богородицы (литера А), причтовый дом с домовой церковью на втором этаже (литера Б) и сторожку у ворот (литера В). Храм Благовещения Пресвятой Богородицы располагается вдоль улицы 5-й Рождественской (Советской) и имеет номер 33-31 литера А. Архитектура церкви представляет собой удачный образец сооружения в «русском стиле». Двухэтажная церковь в лучших традициях Московского и Ярославского зодчества XVII века. Постройку венчала пятиглавая разновысокая купольная система, с шатровым главным барабаном и высокая шатровая колокольня с двумя боковыми главками над притвором. Стены, главы и апсида были богато украшены орнаментальными поясами, колоннами, кокошниками. Автор-архитектор Николай Никитич Никонов предпочел не менять стиль и внутри. Церковь имела два иконостаса: дубовый в нижнем храме и золоченый в верхнем. Автором иконостаса также являлся лично Н.Н.Никонов: «… Иконостас очень красивый, в древнерусском стиле, расписан эмалированным светлым колером. Перед престолом прекрасный образ – моление – моление о чаше…» (Русский паломник. 23. 1894. С. 364). В церкви было освящено пять престолов: в нижнем храме – главный престол во имя чудотворной иконы Божией Матери “В скорбях и печалех Утешение” и придел во имя Алексия Человека Божия; в верхнем – главный престол Благовещения, правый придел Святого благоверного князя Александра Невского и левый во имя Святого Апостола Андрея Первозванного. С большим мастерством был выполнен иконостас церкви во имя иконы Божьей Матери «В Скорбях и Печалех Утешение». Иконы для иконостаса были написаны афонскими монахами . Главной святыней подворья стала чтимая икона «В скорбях и печалях Утешение», перед которой служился торжественный молебен.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Благовеще...

Список Е. А. и. упоминается среди святынь ц. в честь Владимирской иконы Божией Матери ( Клоков, Найдёнов, Новосельцев. 2007. С. 236). По сведениям настоятеля Вознесенского собора прот. Василия Романова, полного извода икона живописного письма была найдена «в груде старых икон» в 2006 г. и помещена в Великокняжеской ц. Ельца. Появившиеся со 2-й пол. XIX в. в Ельце посвящения храмов и престолов в честь Елецкой иконы, очевидно, связаны с прославлением Е. А. и. В Вознесенском соборе Ельца, построенном по проекту К. А. Тона (1845-1889), в честь Елецкой иконы был освящен придел. К храму Рождества Пресв. Богородицы в Аргамаченской слободе (1789) было пристроено 2 придела, один из к-рых освящен в честь Елецкой иконы (1871-1875). В окт. 1890 г. в городскую думу ельчанами было подано прошение о возведении в преддверии 500-летия со дня явления в 1395 г. в Ельце Богородицы храма с главным престолом в честь Елецкой иконы. В 1892 г. архит. А. С. Каминским был создан проект храма. Его возведение в районе устья р. Лучок началось в 1893 г. и окончено только в 1913 г. (в 1929 закрыт, в 1989 передан РПЦ, в 1991 возобновились богослужения, в 1992 присвоен статус памятника регионального значения). Главный престол в расхождение с первоначальным замыслом был освящен 26 нояб. 1915 г. в честь Благовещения Пресв. Богородицы, а правый - в честь Елецкой иконы и прор. Осии. Тем не менее для ельчан храм, 2-й по величине в городе, до сего дня остается ц. в честь Елецкой иконы. В сер. 90-х гг. XX в., после возобновления богослужений в храме, главный престол был освящен иерейским чином в честь Елецкой иконы. Лит.: Шубин Н., прот. Ист. описание нового соборного храма во имя Вознесения Господня в г. Ельце, Орловской губ. Орел, 1889. С. 69-79; Геронтий (Кургановский), иером. Ист.-стат. описание Елецкого Св.-Троицкого муж. 3-кл. мон-ря. Спб., 1894; он же. Ист.-стат. описание Елецкого Знаменского девичьего мон-ря, что на Каменной горе. Елец, 1895; Назаров Е. И. История ц. во имя Елецкой иконы Божией Матери в г. Ельце Орловской губ., сооружаемой в память чудесного избавления России от нашествия Тамерлана. СПб., 1896; Ридингер Н. А. Мат-лы для истории и статистики г. Ельца. Елец, 1993; Воскресенский А. Город Елец в его настоящем и прошлом: Опыт ист. очерка//Елецкая быль. Елец, 1999. Вып. 8. С. 94, 151-152; Клоков А. Ю., Найдёнов А. А., Новосельцев А. В. Храмы и мон-ри Липецкой и Елецкой епархии: Елец. Липецк, 2006. С. 79, 94, 211-213, 299-307. Ил. на с. 80, 93.

http://pravenc.ru/text/189781.html

15 декабря, на память св. Спиридона, епископа Тримифунтского, Св. Синод открыл в Сомовке женскую общину с наименованием ее Варваринскою, на что вскоре последовало и высочайшее утверждение. Торжественно было совершено открытие Варваринской общины высокопреосвящ. Серафимом. В благословение новой обители высокопреосвящ. дал икону Божией Матери – Одигитрии. По открытии общины на место начальницы была назначена манатейная монахиня Маргарита. Основательница обители В.П. Сомова, по убеждению высокопреосвящ. Серафима и других архипастырей, решилась оставить мир и посвятить себя на служение Богу, с намерением жить простою инокинею и 26 августа 1883 г. в день св. вмч. Димитрия она была пострижена в монашество с оставлением прежнего ее имени Варвары и вскоре, по определению Св. Синода, назначена игуменью основанной ею Варваринской обители. Церковь св. вмц. Варвары имеет вид продолговатого четырехугольника с небольшими главами на кровле. На восточной стороне изображена св. вмц. Варвара. Иконостас одноярусный, живопись на иконах очень хорошая; местные иконы – Спасителя, св. вмц. Варвары, преп. Афанасия Афонского. Особенно чтимые иконы в этом храме: Спаситель в темнице, икона Владимирской Божией Матери, св. вмц. Варвары – еженедельно по вторникам перед сею иконою читается акафист св. вел. Варваре. В особенном киоте на аналое небольшие иконы, в некоторых из них хранятся частицы мощей. Некоторые иконы подарены основательнице монастыря разными высокопоставленными лицами, как то: Исидором, С.-Петербургским митрополитом, Иосифом и Серафимом, архиепископами Воронежскими, Нафанаилом, епископом Архангельским и др. Больница – деревянный дом на северной стороне монастыря, предназначается на 10 кроватей и состоит из 4 комнат; в двух комнатах кровати для больных, третья комната – для фельдшерицы-монахини, которая обучена составлять лекарства, для чего имеются разные пособия (книги), в четвертой комнате помещена аптека. При больнице устроена на восточной стороне малая церковь во имя св. Димитрия Ростовского. Перед церковью небольшая комната, вроде прихожей. В церковь с вне ведет небольшая лестница. В больничной церкви иконостас одноярусный, из дуба, без всяких украшений; на нем нет позолоты. Царские двери представляют большой четырехугольный крест; выше поперечной части креста иконы Благовещения на обеих половинках царских врат, ниже – две иконы 4 евангелистов. В иконостасе 4 местных иконы. В алтаре на горнем месте большая икона младенца Иисуса, за престолом икона Божией Матери. В деревянном кресте в алтаре вделано несколько небольших икон, большей частью финифтяные, пожертвованные разными лицами основательнице обители. В этом храме две иконы на аналогиях св. Димитрия, митрополита Ростовского, и св. вмч. Димитрия. Обе копии с местных икон. Иконостас и эти иконы писаны государственным крестьянином с. Кучугура Нижнедевицкого уезда, написаны весьма хорошо, согласно с требованиями церковных правил.

http://sobory.ru/article/?object=24838

Патриарх Кирилл заложил собор на месте обретения Казанской иконы Божией Матери 21 июля, 2016. Новостная служба Казанский собор был заложен при участии императора Павла Первого в 1798 году, а в годы советской власти (1932 год) был взорван 21 июля. ПРАВМИР. Сегодня, в праздник явления иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани (1579), Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Благовещенском соборе Казанского кремля. По завершении Литургии состоялся крестный ход к Казанскому Богородицкому монастырю, где Святейший Патриарх Кирилл совершил закладку восстанавливаемого храма на месте обретения Казанской иконы Божией Матери. В шествии протяженностью около четырех километров участвуют несколько тысяч человек, передает «Интерфакс». Это молитвенное шествие — дореволюционная традиция, которая с начала 2000-х годов собирает в праздник Казанской иконы верующих не только из Татарстана, но и со всей России, а также из-за рубежа. В церемонии закладки собора участвовали спикер Госдумы Сергей Нарышкин, полпред президента России в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, глава Татарстана Рустам Минниханов, председатель Духовного управления мусульман Татарстана Камиль Самигуллин и верховный муфтий России Талгат Таджуддин. Воссоздаваемый храм заложен на месте обретения Казанской иконы Божией Матери. Собор располагался на территории Казанско-Богородицкого монастыря, именно на том месте, где в 1579 году девочка Матрона по указанию явившейся во сне Богородицы обрела чудотворную икону — вместе с матерью откопала ее на пепелище дома. Казанский собор был заложен при участии императора Павла Первого в 1798 году, а в годы советской власти (1932 год) был взорван. К началу XX века обитель представляла собой обширный архитектурный комплекс разновременных построек, значительная часть которых была разрушена в советское время. 4 ноября 2015 года президент Татарстана подписал указ «О создании Болгарской исламской академии и воссоздании Собора Казанской иконы Божьей Матери».

http://pravmir.ru/patriarh-kirill-zalozh...

Никиты великомученика, за Яузой, на Швивой Горке, построена в XVII веке. Приделы: 1) Благовещенья Пресвятой Богородицы; 2) Преподобного Онуфрия Великого и Петра Афонского; 3) Благоверной княгини Ольги. Никиты великомученика, в Старой Басманной, построена в 1517 году, а перестроена в 1751 году. Главный храм в честь Владимирской иконы Божией Матери. Приделы: 1) Рождества Иоанна Предтечи; 2) Великомученика Никиты. Никиты великомученика, в Старых Толмачах, на Кузнецкой улице. Первоначально была построена в 1693 году, а в 1863 году перестроена. Главный храм в честь Сретения Господня. Приделы: 1) Великомученика Никиты; 2) Иконы Божией Матери «Утоли моя Печали». Николая Чудотворца, на Пупышах, близ Комиссариата, построена в 1731 году. Главный храм в честь Смоленской иконы Богоматери, Приделы: 1) Николая Чудотворца; 2) Иконы Божией Матери «Утоли моя Печали». Здесь находится и сама чудотворная икона Богоматери, прославившаяся в XVII столетии 114 . Николая Чудотворца, Красный звон, в Юшковом переулке, перестроена в 1691 году, возобновлена в 1858 году. Приделы: 1) Зосимы и Савватия; 2) Рождества Пресвятой Богородицы. Николая Чудотворца Явленного, на Арбатской улице. Первоначально построена в 1689 году, а потом в 1846 году перестроена. Приделы: 1) Божией Матери Ахтырская; 2) Покрова Пресвятой Богородицы; 3) Митрофания Воронежского . В сем храме чудотворные иконы: Ахтырской Божией Матери и Святого Николая Чудотворца. Николая Чудотворца, у Боровицких ворот (Стрелецкий), построена в 1682 году Приделы: 1) Богоявления Господня; 2) Великомученика Евстафия. Николая Чудотворца, в Подкопаях, близ Солянки, когда первоначально построена, неизвестно, а перестроена и освящена в 1700 году. Приделы: 1) Казанской иконы Божией Матери; 2) Димитрия Ростовского . При сей церкви Антиохийское подворье. Николая Чудотворца, на Курьих ножках, на Молчановке, когда построена неизвестно. Придел во имя Великомученицы Екатерины. Николая Чудотворца, в Драчах, на Содовой улице, близ Сухаревой башни, построена в 1688 году. Приделы:

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010