В 1938 году храм закрыли, утварь была расхищена, а само здание отдано под склады. В таком состоянии церковь находилась до 1993 года. Зимой 1993 года в церкви была зарегистрирована община и начались реставрационные работы. Весной 1995 года возобновлены богослужения. Адрес: Московская область, Луховицкий район, пос. Белоомут, ул. Кирова, д. 22а. Телефон: +7 (496) 635 20 58 Подробнее... Храм иконы Божией Матери Спорительница Хлебов (Красная Пойма) [ править править код ] Храм иконы Божией Матери Спорительница Хлебов построен в 2000 году по инициативе жителей поселка на собственные средства и помощи многих организаций района. 31 декабря 2000 года была отслужена первая Божественная Литургия. 9 февраля 2003 года в день памяти Новомученников и Исповедников Российских состоялось торжественное освящение храма Митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием. Богослужения в храме регулярно совершаются в праздничные и воскресные дни. Адрес: Московская область, Луховицкий район, пос. Красная Пойма, ул. Дачная, д. 11. Подробнее... Храм Николая Чудотворца (Городна) [ править править код ] Храм Николая Чудотворца (Городна). Первую деревянную церковь, существование которой подтверждено документами, построили братья Иван и Никита Ивановичи Власьевы в конце XVI в. В 1616 г. здесь было уже две деревянных церкви. Селом владели Никита Иванович и его племянники Захар и Григорий Ивановичи Власьевы. Каменная, ныне существующая Никольская церковь в усадьбе Городня была построена в 1825 г. Петром Михайловичем Бутурлиным (1763-1828), чья большая семья состояла из жены Марьи Алексеевны (урожденной княжны Шаховской), пяти сыновей и пяти дочерей. Старший сын Михаил (1786-1860) стал генерал-лейтенантом, нижегородским губернатором, второй сын Дмитрий (1790-1849) — военным историком, действительным тайным советником, членом Государственного совета, директором Императорской публичной библиотеки. Сын Пётр — действительный тайный советник. Алексей - ярославский губернатор. Сергей — генерал. В середине XIX в. расширена трапезная, в которой находятся приделы Сретения Господня и мученицы Параскевы Пятницы.

http://azbyka.ru/palomnik/Луховицкий_окр...

В Богородичную церковь монастыря князь Владимир подарил великую святыню - семейный образ Божией Матери, которым его благословил на брак (в 988 году) с греческой царевной Анной Константинопольский патриарх Николай II Хрисоверг. Со временем эта икона прославилась чудотворение и сейчас является главной святыней обители. Дата основания: 1001. Адрес: 44752, Украина, Волынская обл., Владимир-Волынский р-н, с. Зимно Телефон: (03342) 2-16-16 Петро-Павловский мужской монастырь (c. Свитязь) [ править править код ] Петро-Павловский мужской монастырь (c. Свитязь) На берегу самого глубокого в Украине (более 50 м) оз. Свитязь находится древнее село с таким же названием. В 1846 г. здесь возведен каменный храм свв. апп. Петра и Павла с отдельной каменной звонницей в виде 2-пролетной арки с 3-угольным фронтоном. Под духовным окормлением священноначалия Владимиро-Волынской епархии и Свято-Петро-Павловского прихода, с 1999 г. в пансионате «Шацкие озера» на территории с. Свитязь регулярно организуется летний отдых для детей-сирот. В 2002 г. при храме началось обустройство монастыря. На 2005 г. обитель имела еще один храм – в честь иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов». 13 июля 2006 г. Свящ. Синод УПЦ официально преобразовал приход в монастырь, в обители были проведены работы по строительству братского корпуса, состоялось освящение памятника свв. апп. Петру и Павлу работы Ирины Дацюк. В ведении монастыря находится также храм Рождества св. прор. Иоанна Предтечи, построенный на территории пансионата «Шацкие озера» в кон. 1990-х гг. Дата основания: 2002. Адрес: 44142, Украина, Волынская область, Шацкий район, c. Свитязь. Телефон: (03355) 2–46–12, 066–728–34–03 Свято-Николаевский Милецкий мужской монастырь [ править править код ] Свято-Николаевский Милецкий мужской монастырь Впервые «монастырь святого Николая Мильцы» упоминается в актах как одно из имений, завещанных ок. 1463 г. князем Сангушко супруге Анне (монастырский помянник указывает монашеское имя князя – Иоаким). В 1533 г. князь Федор Андреевич Сангушко дал расписку о получении монастыря в свое ведение при обмене угодьями с родным дядей Василием Михайловичем Сангушко. В 1542 г. Ф. Сангушко окончил в обители каменный храм и выдал ей грамоту на самостоятельное владение угодьями (тому же князю приписывает строительство и помянник). К кон. XVII в. монастырь принял унию, в 1839 г. вновь стал православным, после Великой Отечественной войны был закрыт и обращен в дом инвалидов, в нач. 1990-х гг. – возрожден.

http://azbyka.ru/palomnik/Волынская_обла...

Премьер-министр формирует и возглавляет исполнительный орган власти - Совет министров. Премьер-министр и министры ответственны перед федеральным парламентом, представляющим собой законодательную власть и состоящим из 2 палат - Палаты представителей (165 членов граждане избирают по одномандатным избирательным округам; 110 - по общегос. избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за политические партии) и Национальной ассамблеи (56 членов избирает электоральная коллегия, состоящая из членов провинциальных и муниципальных собраний, 3 членов назначает президент по рекомендации правительства). Судебная система состоит из Верховного суда, Высших судов провинций и районных судов. Мн. положения Конституции 2015 г. еще не имплементированы. В наст. время в Н. действует законодательный орган - 2-е Учредительное собрание (с 2013), к-рое в 2015 г. избрало 2-го Президента Н.- Бидхья Деви Бхандари, 1-ю женщину, занимающую этот пост. В Н. действует многопартийная система. Ведущие партии: Непальский конгресс, Коммунистическая партия Н. (объединенная марксистско-ленинская), Коммунистическая партия Н. (маоистская). Религия Согласно переписи 2011 г., подавляющее большинство населения исповедует индуизм (81,34%). Буддизма придерживаются 9,04% жителей, ислама - 4,38, синкретической религии кират-дхарма (традиц. религии киратов) - 3,04, христианства - 1,41, анимизма (пракрити) - 0,46%. Есть также немногочисленные приверженцы джайнизма (3,2 тыс. чел.), системы религ. представлений бон (13 тыс. чел.), сикхи (609 чел.), бахаисты. 0,23% населения были отнесены к т. н. неопределенным религ. группам (неизвестным в Н. до 2011). С 1990 г. христианство в Н. набирает популярность, ежегодно количество христ. орг-ций и христиан увеличивается. Перепись 1952-1954 гг. не зафиксировала ни одного христианина в Н., в 1961 г. их было 458 чел., в 1971 г.- 2541, в 1981 г.- 3891, в 1991 г.- 31 280, в 2001 г.- 10 1976 (0,45% от всего населения), в 2011 г.- 375 699 чел. Мн. христ. орг-ции считают, что офиц. данные существенно занижены. Православие Рождественская служба в молельной комнате при Российском центре науки и культуры в Катманду. Фотография. 2017 г. Рождественская служба в молельной комнате при Российском центре науки и культуры в Катманду. Фотография. 2017 г. В Катманду, на жилой территории посольства РФ в Н., действует приход во имя иконы Божией Матери «Спорительница хлебов», созданный и принятый в юрисдикцию Русской Православной Церкви решением Свящ. Синода от 10 окт. 2009 г. Пастырское окормление поручено настоятелю прихода св. ап. Фомы в Дели (Индия). Православие исповедуют сотрудники дипломатических миссий, специалисты, работающие на совместных предприятиях, лица, вступившие в брак с гражданами Н., а также небольшое число непальцев.

http://pravenc.ru/text/2565038.html

В Козельске в 1997 г. была открыта правосл. гимназия, в 2007 г.- православный центр детского творчества «Возрождение», патронируемый Клыковским мон-рем. В 2004 г. в с. Фроловском Козельского р-на был основан детский правосл. культурно-оздоровительный центр им. святых Флора и Лавра с пансионом для детей из неблагополучных и малообеспеченных семей и детским лагерем. В 2008 г. в с. Ильинском Козельского р-на начал работу православный реабилитационный центр «Ильинка» для алко- и наркозависимых людей. В 2011 г. была освящена ц. в честь Всех святых, в земле Российской просиявших, в ИК-5 в Сухиничах - один из самых больших храмов в исправительных учреждениях России. В 1996 г. в Калужской епархии было учреждено Людиновское вик-ство, к-рое возглавил еп. Георгий ( Грязнов ; с 2005 архиепископ). После его кончины кафедру в 2012 г. занял еп. Никита (Ананьев). В новейший период Козельск, Оптину пуст. и Шамординский мон-рь неоднократно посещали предстоятели Русской Церкви Святейшие Патриархи Алексий II и Кирилл . 23 окт. 2013 г. состоялся визит Патриарха Кирилла в новообразованную К. и Л. е. Святыни и крестные ходы На территории епархии в нач. XX в. почитался список Ахтырской иконы Божией Матери, обретенный в 1868 г. в Вознесенской ц. в Козельске. В скиту св. Иоанна Предтечи при Оптиной пуст. хранилась чудотворная икона Божией Матери «Знамение», в Шамординском монастыре - чудотворные иконы Божией Матери Казанская и «Спорительница хлебов», последняя икона была написана по заказу прп. Амвросия Оптинского в 1890 г. В г. Жиздра в день преполовения Пятидесятницы после водоосвящения на р. Жиздре совершался крестный ход вокруг города с иконами из всех городских церквей, установленный в память избавления от холеры в 1848 г. В наст. время в К. и Л. е. особо почитается Собор преподобных отцов и старцев, в Оптиной пуст. просиявших (общецерковное почитание установлено на Архиерейском юбилейном Соборе 13-16 авг. 2000 г. ). Мощи большинства из них почивают в Оптиной пуст. Также в обители почитаются могилы иером. Василия (Рослякова), иноков Трофима (Татарникова) и Ферапонта (Пушкарёва), убитых на Пасху 18 апр. 1993 г.; в 2008 г. над их захоронением была воздвигнута часовня. Во Введенском соборе находится Казанская икона Божией Матери, прославившаяся мироточением в 1988 г. Справа от ворот скита св. Иоанна Предтечи сохранилась «хибарка», в к-рой жили нек-рые оптинские старцы, ныне она является мемориальной кельей прп. Амвросия. В Шамординском мон-ре пользуется почитанием могила 1-й настоятельницы схиигум. прп. Софии (Астафьевой) , расположенная за алтарем Казанского собора. В Казанском соборе в Людинове хранится местночтимая Людиновская икона Божией Матери «Избавление от бед страждущих» (30-50-е гг. XVIII в.). В 2000-х гг. на месте «Иерусалимской пустыньки» в Людиновском р-не была сооружена часовня в честь Иерусалимской иконы Божией Матери над почитаемым источником. Монастыри

http://pravenc.ru/text/1841676.html

Постепенно восстанавливался и готовился к освящению Казанский собор – главный храм обители. В 2005 году, 13 августа, в нем Святейшим Патриархом Алексием II был освящен центральный престол и два нижних придела. 27 мая 2010 года обитель молитвенно отметила 20-летие возрождения монашеской жизни. В обители совершается полный круг богослужения, читается Неусыпаемая Псалтирь, акафисты перед чтимыми иконами Божией Матери и преподобного Амвросия Оптинского. Официальный сайт Казанской Амвросиевской ставропигиальной женской пустыни: http://shamordino-m.ru/ Храмы [ править править код ] Храмы Оптиной пустыни Монастырь благоустроен, полуразрушенных строений не осталось. В нём 5 действующих храмов (считая Предтеченскую церковь в скиту и храм в честь иконы Божией Матери «Спорительница Хлебов» на подсобке). В Введенском соборе (1759) находятся мощи святых Амвросия, Нектария, Моисея, Антония (Путилова) и Исаакия (Антимонова). В этом же храме хранятся вещи Амвросия Оптинского: трость, скуфья, крест и чашечка. В церкви Владимирской иконы Божией Матери (1811) находятся мощи преподобных Льва, Макария, Илариона, Анатолия (Зерцалова), Иосифа, Анатолия (Потапова) и Варсонофия . Казанская церковь построена в 1811 г., церковь Марии Египетской переделана в 1858 г. из бывшей трапезной. Богослужения. Пн.-Сб. – братский молебен, полунощница, часы, литургия – в 7.00. В Вс. и праздники ранняя литургия – в 5.00. Поздняя литургия ежедневно – в 9.30. Вечернее богослужение – в 17.00. Молебен прп. Амвросию у его раки – в 10.00. Проезд из Москвы/Калуги [ править править код ] Проезд из Москвы На автобусе от метро «Юго-Западная» до станции Козельск 3 рейса в день. Время в пути – 5 ч. Проезд из Калуги С автовокзала Калуги рейсы каждый час. Прочая информация [ править править код ] Куда дальше из Козельска [ править править код ] Калуга Автобусные рейсы из Козельска в Калугу курсируют каждый час. Тула На утреннем поезде Минск – Челябинск, который ходит 2 раза в неделю, ехать 4 ч. Карта Козельска [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Паломничество_...

Кстати, недавняя попытка подобной блокировки 24 Декабря 2018 года совершенно политически безобидной, нейтральной публикации - Обращения монахов к соотечественникам о чтении Иисусовой Молитвы без моих дополнительных комментариев разрешилась иначе: « Ваша публикация на Facebook восстановлена 26 дек. 2018 г. Приносим извинения за ошибку. Мы повторно проверили вашу публикацию и убедились, что она соответствует Нормам сообщества ». Полагаю, что определенное значение в этом решении ФБ имело моё обращение в «личку» на русскоязычной странице самого Марка Цукерберга. Обращение к хозяину Фейсбука Марку Цукербергу от журналиста Леонида Болотина Господин Марк Цукерберг! На Вашем информационном ресурсе Facebook нарушаются международные законы и соглашения по правам человека, Декларация прав человека и её положений о Свободе Слова и Свободе Вероисповедания! Творится полный бред! Я опубликовал здесь на моей странице, в группе «Безсмертный Полк. Пахра» и в других группах, где я являюсь администратором, Обращение Священников к православной общественности с призывом о совместном чтении Иисусовой Молитвы! Акт совершенно вероисповедный и никак не касающийся ни политики, ни других вероисповеданий. Но нашлись жалобщики автомату ФБ, по электронной жалобе которых без какого-либо выяснения со мной автоматом заблокировали эту публикацию и прислали мне оповещение об этом: « Эта публикация нарушает наши Нормы сообщества... » Какие Нормы сообщества ФБ может нарушать сугубо церковный, Богословский текст?! Теперь мне нужно обращаться в Гаагский международный суд с иском против Вас и Ваших Сотрудников?! Или Вы исправите нетерпимую ситуацию? Вот содержание публикации, на которую был наложен запрет вашими сотрудниками. + + + Леонид Болотин поделился ссылкой в группе Безсмертный Полк. Пахра. 24 декабря года] в 13:01: Вставай, Россия, на молитву! Обращение к православным о даровании покаяния народу Непрестанно молитесь (Фес. 5, 17) Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь! Всех, кто любит Россию и хочет потрудиться для спасения своей души и блага близких, схиигумен Митрофан (Лаврентьев) и Среднеуральский женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» благословляют ежедневно читать покаянную Иисусову молитву: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного(ую)».

http://ruskline.ru/analitika/2019/01/27/...

Слава: Душа всякая веселится,/собравшись в церковь Твою/и пред иконою Твоею, Дева Богородица, взывая:/и нас всех озари, и просвети сердца наши,/Дева-Матерь, Владычица. И ныне: Днесь Небесная врата отверзаются,/и дверь Божественная предгрядет./Днесь радости благодать начинается,/являюще мирови икону Божия Матере,/к Нейже вси вернии возопиим:/радуйся, Благодатная, Господь с Тобою. И ныне: В сей день небесные врата отверзаются,/и выходит Божественная Дверь./В сей день благодатная радость начинается,/в явлении мipy иконы Божией Матери./К Ней, все верные воззовем:/“Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою!” Господи, помилуй, трижды. Слава, и ныне: Господи, помилуй, трижды. Слава, и ныне: Кондак, глас 6 Предстательство христиан непостыдное,/ходатайство ко Творцу непреложное,/не презри грешных молений гласы,/но предвари, яко Благая, на помощь нас,/верно зовущих Ти;/ускори на молитву, и потщися на умоление,/предстательствующи присно, Богородице, чтущих Тя. Защита христиан надежная,/Ходатайство ко Творцу неизменное!/Молитвенных голосов грешников не презри,/но скоро приди, как Благая, на помощь нам,/с верою взывающим Тебе:/“Поспеши с заступлением и ускорь моление, Богородица,/всегда защищая чтущих Тебя!” Икос: К Богородице вопием любовию:/радуйся, граде Господень,/радуйся, скиптре Давидов,/радуйся, палато одушевленная,/радуйся, ручко Божественныя манны,/радуйся, неопалимая купино,/радуйся, свещниче златый,/радуйся, свеще неугасимая,/радуйся, горо Божия приосененная,/радуйся, огненосный престоле,/радуйся, лествице и дверь Небесная,/радуйся, жезле Ааронов невлажно прозябый,/радуйся, всех спасающи от всяких бед и скорбей,/и моли, Пречистая, Сына Твоего,/получити нам милость в день судный. Икос: К Богородице взываем с любовью:/“Радуйся, Град Господень, радуйся, скипетр Давидов./Радуйся, Дворец одушевленный; радуйся, сосуд Божественной манны./Радуйся, не сгорающий терновый Куст; радуйся, золотой светильник./Радуйся, свеча неугасимая; радуйся, гора Божия тенистая./Радуйся, огненосный Престол; радуйся, лестница и дверь небесная./Радуйся, жезл Ааронов, без влаги проросший; радуйся, всех спасающая от всяких бед и скорбей./И моли, Пречистая, Сына Твоего,/да получим милость в день Суда!”

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/cu/kanon-...

Иеромонах Пантелеимон (Гудин) (ныне - исполняющий обязанности настоятеля патриаршего подворья при храме в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» в станице Приазовской), который меня исповедовал, поглядел на мою таблицу грехов и сказал: " Да… Я такого еще не видел " . Я исповедовался, а напоследок говорю: " Знаете, а вот что касается гордыни, я вот тут как-то у себя не нашел... " Иероманах посмотрел на меня ласково и сказал, улыбаясь: " Ничего, ничего! Господь еще откроет " . На следующий день утром я причастился, потом зашел в церковную лавку. Только переступил порог, вижу книгу " Господи, помоги изжить гордыню " . Я ее купил и весь день над собой ухахатывался: вот слона-то я и не приметил!» В его окружении много военных людей, людей, которым достаточно, чтоб " Бог был в душе " . А ему - недостаточно. «Я всегда - говорит, - на это отвечаю: " Друг мой! А с чего ты это взял? Бога даже не спросил, прикарманил Его себе, в свою душу! " ». Многим советским офицерам сложно перестроиться, с того, во что верили с младых ногтей, на новое мировоззрение. А он перестроился: «Препятствие - исключительно внутреннее: мы привыкли жить тем или иным образом, нам не хочется отказываться от своих взглядов. Ничего более! Нам просто лень даже задуматься. Суета сует!» Сложно было отвергнуть свои ложные представления обо всем. Буквально каждая строка Нового Завета вызывала сопротивление, сомнение: а кто сказал, что Христос - Бог? Почему я должен в это верить? «Но Слово Божие действует таким образом, - объясняет отец Киприан, - Что, как бы ты не сопротивлялся, в глубине сердца своего ты понимаешь: здесь - Истина!» Отец Киприан вспоминает, как впервые увидел по телевизору беседу со священником. Послушал и подумал: " А за что же их расстреливали при советской власти? Они же любовь проповедуют " . Но вот один батюшка, выступающий по телевизору, оказался совсем юный, и боевой офицер Бурков, конечно, усмехнулся: " Ну чему этот молодой священник, безусый юнец, может меня научить? Вот я прошел огонь и воду, и медные трубы, а он что? Салага, моря не видал! " . Но все-таки слушал, слушал и… «в какой-то момент почувствовал, что я, со всем своим жизненным опытом, дурак-дураком по сравнению с молодым священником, через которого Бог говорит! Несколько позже до меня дошло, почему: он говорил не свое, а Слово Божие, а в нем - истинная сила».

http://pravmir.ru/creative/inok-kiprian-...

В 1887 году Оптину пустынь посетил и беседовал со старцем Амвросием великий князь Константин Константинович Романов, известный поэт, писавший стихи под псевдонимом «К.Р.». Храм Спорительницы Хлебов на подсобном хозяйстве в Оптиной В живописной местности, в 12 км от Оптиной пустыни, возле села Шамордино находится Казанская Свято-Амвросиевская женская пустынь, основанная в 1884 году по благословению преподобного Амвросия Оптинского. С самого начала существования обители старец Амвросий собирал сюда всех немощных, обездоленных, слепых, хромых, сирот и вдов, не имеющих возможности поступить ни в какую другую обитель. Все они находили здесь покой и утешение. И к началу ХХ века это был самый крупный женский монастырь в Европе. Кстати, именно туда и направлялся накануне своей кончины Л. Толстой, поскольку в Шамординской обители несла монашеское послушание его родная сестра Мария. В монастыре было два особо чтимых чудотворных образа – Божией Матери: «Казанская» (в главном храме, Казанском, – огромном и величественном) и «Спорительница хлебов». Прекрасным Шамордино, тоже связывающим жизненный и духовный путь старца Амвросия Оптинского с образом иконы «Спорительница хлебов», можно было бы закончить наш краткий очерк. В помощь нам – строки о Шамординской обители безвестной сочинительницы, из «Песни паломницы»: Там тишина, Господня благодать, И там всегда, как и тогда, вначале: Спорит хлеба над полем Божья Мать И утолит твоя печали. Однако рассказ об образе «Спорительница хлебов» нам никак нельзя оставить без молитвы, именно ей, амвросиевой иконе, написанной: О Пресвятая Дево Богородице, Премилостивая Владычице, Царице небесе и земли, всякаго дома и семейства христианскаго Благоустроительнице, труждающихся благословение, нуждающихся неистощимое богатство, сирых и вдовиц и всех людей Кормительнице! Питательнице наша, рождшая Питателя Вселенныя и Спорительнице хлебов наших, Ты, Владычице, ниспосылаеши Твое Матернее благословение градом нашим, селам и нивам, и коемуждо дому, на Тя упование имущему. Темже с благоговейным трепетом и сокрушенным сердцем смиренно молим Тя: буди и нам, грешным и недостойным рабом Твоим, мудрая Домостроительнице, житие наше добре устрояющая. Всякое же сообщество, всякий дом и семейство во благочестии и православии, единомыслии, послушании и довольстве соблюди. Нищия и неимущия пропитай, старость поддержи, младенцы воспитай, всех вразуми преискренне взывати ко Господу: «Хлеб наш насущный даждь нам днесь». Сохрани, Пречистая Мати, люди Твоя от всякия нужды, болезни, глада, губительства, града, огня, от всякаго злаго обстояния и всякаго нестроения. Обители нашей (веси), домам и семействам и всякой души христианстей и всей стране нашей исходатайствуй мир и велию милость, да славим Тя, Премилостивую Питательницу и Кормительницу нашу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

http://pravoslavie.ru/74669.html

– Купила колбасу докторскую за 250 – ну есть не будешь: такая дрянь! – Да уж, не знаешь, чем и семью покормить; у меня муж и копченую за 400 есть не стал: невкусная какая-то! И Оле думалось: вот матушка отродясь колбасы той и не пробовала – будучи монахиней, мясного не вкушала, – а на таких крохах до 95 лет дожила, а мы – сколько проживем с нашим вечно несытым чревом? Икона Божией Матери «Спорительница хлебов» Сходила Ольга в собес узнать, почему у матушки такая маленькая пенсия. Но там ответили, что Анна работала за трудодни и большой пенсии не заслужила. Как и большинство наших бабушек, переживших войну. Работала Оля и в огороде: сажала лук, морковь. А мать Анна привыкла всю жизнь работать и утерпеть не может: кое-как выйдет из дома, сидеть уже сил нет, так она приляжет между грядками. Оля лук убирает, а старушка перебирает его тихонько и рассказывает что-нибудь из прошлой жизни. А то расскажет, как варенье сварить по старинному рецепту. Очень Оле эти рассказы нравились… Постепенно мать Анна все слабела и слабела. Перед кончиной она заболела, ничего не могла кушать, часто впадала в бред. Врач сказал, что организм износился и помощи медицинской оказать уже невозможно. Несколько раз приходил священник причастить больную. Оля поехала в Оптину к духовному отцу: – Батюшка, мать Анна страдает… Игумен N подумал и ответил: – Помолись перед иконой Божией Матери «Спорительница хлебов»… Оля помолилась перед иконой, и через несколько дней, на праздник этой иконы, после причастия мать Анна мирно скончалась. Кончиной непостыдной, мирной, Божественных таин причастной… Вот такая небольшая история была мне рассказана – кусочек полотна жизни, на которое наносит краски бытия Сам Творец Своей всесильной кистью. Рейтинг: 9.8 Голосов: 237 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Инна 4 июня 2014, 16:27 Как не хватает сейчас таких рассказов. Искренне спасибо. Храни вас, Господи. попова екатерина 18 июля 2013, 07:02 Спасибо,Оленька! Ваши рассказы помогают нам,грешникам,понять истинную сущность нашего бытия и так хочется стать лучше,чище и терпимее.Спасибо

http://pravoslavie.ru/57371.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010