К приведённым нами выше святым в нашем списке последних на основании списка Евгениева должно быть прибавлено ещё значительное количество местных Вологодских святых. В хронологическом порядке жизни эти святые суть следующие. Александр Куштский, основатель упразднённого Александрова (по его имени) Успенского Куштского монастыря, который находился в Кадниковском уезде, в 40 верстах к северу от Вологды, скончавшийся 9-го Июня 1439-го года. Филипп Рабанский, основатель упразднённого Рабанского Спасопреображенского монастыря, который находился в Вологодском уезде, на реке Сухоне, в 32-х верстах к северо-востоку от Вологды, живший в середине XV столетия (память 15-го Ноября). Леонтий, юродивый Устюжский, живший в XV столетии (память 18-го Июня). Харитон Сянжемский, игумен упразднённого Спасо-Евфимиева Сянжемского монастыря, который находился в Кадниковском уезде, в 120 верстах к северу от Вологды, скончавшийся 11-го Апреля 1509-го года. Иннокентий Охлебинин, ученик преп. Нила Сорского , основатель упразднённого Иннокентиева (по его имени) Спасопреображенского монастыря, который находился в Грязовецком уезде, в 12-ти верстах от Грязовца, скончавшийся 19-го Марта 1511-го года 1779 . —8— Иоанн, в монашестве Игнатий, сын Угличского князя Андрея Васильевича, заточённый дядей вел. кн. Иваном Васильевичем в Вологодский Прилуцкий монастырь и скончавшийся здесь 19-го Мая 1522-го года. Лаврентий, ученик Корнилия Комельского и второй преемник его на игуменстве в Комельском монастыре, скончавшийся 1й-го Мая 1547-го года. Симон Сойгинский, основатель упразднённой Спасопреображенской Сойгинской пустыни, которая находилась в Сольвычегодском уезде, в 75-ти верстах вверх от Сольвычегодска по реке Вычегде, скончавшийся 24-го Ноября 1562-го года. Антоний, епископ Вологодский, поставленный из игуменов Дорогобужского Болдина монастыря в 1586-м году, скончавшийся 26-го Октября 1588-го года. Вассиан Тиксненский, основатель упразднённой Тиксненской Спаса Нерукотворенного пустыни, которая находилась в Тотемском уезде, в 50-ти верстах к западу от Тотьмы, скончавшийся 12-го Сентября 1633-го года.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Богослужебное последование Л. с., содержащееся в совр. богослужебных книгах, включает: отпустительный тропарь Τν κοινν Ανστασιν πρ το σο Πθους πιστομενος, κ νεκρν γειρας τν Λζαρον, Χριστ Θες (                          ) (отмечен уже в Типиконе Великой ц.); кондак 2-го гласа, нач.: Η πντων χαρ, Χριστς (      ), с икосом (восходят к кондаку Романа Сладкопевца - см.: Grosdidier de Matons J. Romanos le Mélode. Hymnes. P., 1965. Т. 3. P. 204, 220); канон прп. Андрея Критского 1-го гласа, без акростиха, со 2-й песнью (этот канон отмечается уже в Типиконах студийской эпохи), ирмос: Ωιδν πινκιον (    ), нач.: Νεκρν τετραμερον (    ); канон, надписанный именем Феофана, плагального 4-го (т. е. 8-го) гласа, без акростиха, ирмос: Αισωμεν τ Κυρ (    ), нач.: Λζαρον τεθνετα (    ); канон авторства Иоанна Монаха (прп. Иоанна Дамаскина?) плагального 4-го (т. е. 8-го) гласа, без акростиха, ирмос: Υγρν διοδεσας (    ), нач.: Ο πρν κ μ ντων (        ); четверопеснец прп. Космы Маюмского плагального 4-го (т. е. 8-го) гласа, без акростиха, ирмос: Τν Ιωνν ν τ κτει (      ), нач.: Αγπη σε, ες Βηθαναν Κριε (          ); цикл самогласных стихир плагального 2-го (т. е. 6-го) гласа для пения на «Господи, воззвах», надписанных именем визант. имп. Льва VI Мудрого (хотя в рукописных стихирарях они могут также приписываться прп. Иоанну Дамаскину - см.: Карабинов. 1910. С. 108); цикл самогласнов 1-го гласа для пения на хвалитех (в совр. богослужебных книгах не надписаны, но в Мессинском Типиконе и рукописных стихирарях приписываются Иоанну Дамаскину - см.: Arranz. Typicon. P. 226; Карабинов. 1910. С. 108); отдельные самогласные стихиры; седальны; светильны. По рукописям известны дополнительные песнопения Л. с., не вошедшие в совр. богослужебные книги: 2 кондака авторства Романа Сладкопевца (оба имеют акростих το ταπεινο Ρωμανο (недостойного Романа) и состоят из проимия и 18 икосов): плагального 2-го (т. е. 6-го) гласа, нач.: Επστης ν τ τφ το Λαζρου, Κριε (Явился ко гробу Лазаря, Господи...), и 2-го гласа, нач.: Ο πντων, Χριστ, τν γνσιν πιστμενος (Всякое, Христе, знание ведающий...) ( Grosdidier de Matons J. Romanos le Mélode. Hymnes. 154-219; также см.: Амфилохий. Кондакарий. С. 143); дополнительные икосы ( Амфилохий. Кондакарий. С. 193, 33-34, 60-61 (доп. паг.)); 2 анонимных четверопеснца: плагального 4-го (т. е. 8-го) гласа, ирмос: Τν προφτην Ιων (    ), нач.: Τ φων σου Ιησο (Гласом Твоим, Иисусе) и плагального 2-го (т. е. 6-го) гласа, ирмос: Το βου τν θλασσαν (    ), нач.: Ψυχ μου (Душа моя) ( Карабинов. 1910. С. 271); циклы стихир, отдельные стихиры, неск. седальнов и светильнов, тропари на блаженнах (см.: Там же. С. 270-272).

http://pravenc.ru/text/Лазаревой ...

Но так получилось, что после кончины Гилярова практически весь его личный архив перекочевал в Петербург, так как здесь начиная с 1890-х гг. постоянно жили основной гиляровский биограф и редактор его сочинений кн. Н. В. Шаховской (собранные им материалы хранятся в Публичной библиотеке, или, по-нынешнему, – в Российской Национальной, в фонде 847) и любовь его последних лет А. М. Гальперсон, пережившая Гилярова на 15 лет (её дети сдали личные бумаги Гилярова в Пушкинский Дом при его основании в 1905 г., они составили фонд 71). Помимо самих гиляровских текстов, большую ценность представляют хранящиеся здесь документы, которые проливают свет на разные обстоятельства его жизни и творчества, в частности, письма к нему разных лиц, деловые бумаги, аттестаты, дипломы, мемуары родственников (прежде всего старшего сына Н. Н. Гилярова 713 и племянника Ф. А. Гилярова, 714 важны и упоминания о нем в переписке его знакомых и учеников, друзей и недругов. Настоящая публикация объединяет документы, имеющие отношение к раннему, коломенскому, периоду жизни Гилярова, и тем временем, когда он в течение последних двух десятков лет издавал в Москве ежедневную газету «Современные известия», а кроме того, связанные и с первыми посмертными годами, когда его ученики и последователи начинали сбор его произведений, оставшихся в рукописях, и писем, переписывали газетные статьи, задумывая издание Собрания сочинений и мемуарного сборника его памяти. I. Записка священника Петра Матфиевича Никитского с указанием дней рождения его детей Матфиев Петр, свящ. рождение детей моих: 1800-го года июля 29-го родилась дочь Авдотья. 1802-го года генваря 30-го родилась дочь Анна. 1803-го года августа 15-го родился сын Александр. 715 1804-го года ноября 25-го родился сын Николай. 1807-го года июня 30-го родился сын Сергей. 716 1810-го года февраля 18-го родилась дочь Мария. 717 1812-го года ноября 30-го родилась дочь Татьяна. 1814-го года ноября 14-го родился сын Михаил. 718 1816-го года февраля 20-го родилась дочь Авдотья. 719

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

Отводная роспись села Иванского старосты Анцыферка Григорьева да села Кибола старосты Ганьки Карпова, что они отвели примерной Гнездиловской улишной земли в дополнку села Глебовского х крестьянской земле. Скаска приказного Семена Щукоцкого, за ево рукою, (Л. 51 об.) 199-го году, как он пожалован во дьяки. Память из Суздальские приказные избы 188-го году о выборе окладчиков. Память из домового Розрядного приказу, за приписью дьяка Семена Щукоцкого , Васильевского монастыря к архимандриту Феодосию 188-го году о розыску села Ратминского крестьянской земли. Дело домовой подмосковной вотчины села Шубина в спорных пустошах с стольником князь Юрьем княж Володимеровым сыном Долгоруково и от стряпчева отписка. Зделашная запись Ивана Емельянова сына Дядина з домовым стряпчим с Осипом Еремеевым 140-го году. Отпись в заемном овсе Семенова человека Яковлева сына Молвянинова Ивашка Самойлова в десяти четвертях 130-го году. Зделашная запись суздальца Елизарья (Л. 52) Петрова сына Голенкина в домовом крестьянине села Вески деревни Пустоши 109 Треньке Иванове 131-го году. Зделашная запись Павла Посникова сына Секиотова 131-го году. Список з записи Шахчюря Алгаева 136-го году. Память зделошная Петра Иванова сына Внукова в беглом крестьянине 135-го году. Запись стольника князя Юрья Андреевича Сицкого человека ево Артюшки Сухоглазова со крестьяны 143-го году. Память Ивана Афонасьева сына Тиронова в подговорном человеке 143-го году. Запись Данила Филимонова сына Ярышкина 143-го [году]. Память князя Юрья Андреевича [Сицкого] в розделке по кабале 143-го году. Запись жильца Ивана Феоктистова сына Порошина 143-го году. (Л. 52 об.) Отпись Осипа Михайлова сына Юшкова 143-го году. Отпись Нижнего Новагорода Печерского монастыря слуги Андрея Матфеева сына Кобелева 143-го году. Запись села Рожестъвенного з деревнями старосты Сеньки Тарасова да целовальника Федьки Шульги со крестьяны 143-го году. Запись Козьмодемьянского уезду Покровского и Никольского монастыря Юньгинские слободы старинного пашенного крестьянина Никитки Григорьева сына баранника с сыном Ивашком 143-го году.

http://sedmitza.ru/lib/text/10108564/

В 1859-м году за понесенные им труды по построению архиерейского дома в Ставрополе объявлено ему благословение епархиального преосвященного Игнатия (Брянчанинова) . 22 августа 1859-го года переведен в Самарскую Семинарию, где также был и членом Коиснстории. В 1862-м году получил орден святой Анны 2-й степени и, по увольнении, согласно прошению, от занимаемых им должностей, 16-го октября назначен членом С.-Петербургского Комитета для цензуры духовных книг, а 7-го января 1863-го года назначен на чреду священнослужения и проповеди Слова Божия, с оставлением на службе и в цензуре. 31-го июля 1863-го года Святейший Синод постановил определить архимандрита Германа, согласно представлению митрополита, на должность наместника Лавры, с оставлением в Цензурном Комитете и с увольнением из Консистории. В 1866-м году, 3-го марта, назначен настоятелем Новгородского Юрьева Монастыря и 8-го января 1867-го года хиротонисан во епископа Сумского, викария Харьковской епархии. В 1872-м году назначен на Кавказскую архиерейскую кафедру, в 1886-м году назначен управляющим Московским Донским Монастырем и присутствующим в Святейшем Синоде. С учреждением Училищного Совета при Святейшем Синоде, заведывающего церковно-приходскими школами, владыка был назначен председателем этого Совета. Скончался владыка 18-го декабря 1895-го года и погребен в Исидоровской церкви 4064 . Новый наместник, архимандрит Поликарп (Гонорский) был кандидат Московской Духовной Академии. Сын причетника Тамбовской епархии, он родился в 1813-м году. Монашество он принял еще в Академии в 1837-м году, на 3-м курсе, после чего был посвящен в иеродиакона и затем во иеромонаха. По окончании академического курса был назначен в 1838-м году смотрителем Ростовского Борисо-Глебского Духовного Училища, в 1842-м году переведен учителем в Псковскую Семинарию, в 1848-м году произведен во игумена и затем назначен настоятелем Крынецкого Монастыря. В 1856-м году возведен во архимандрита. Через 2 года назначен смотрителем Петербургского Александро-Невского Духовного Училища. 17-го марта 1866-го года назначен наместником Лавры. Пробыл наместником недолго и 14-го января 1868-го года был хиротонисан во епископа Балахнинского, викария Нижегородской епархии. 18 лет прослужил викарием и в 1886-м году уволен на покой в Нижегородский Печерский Монастырь, где и скончался 7-го марта 1891-го года. Погребен в усыпальнице под соборным храмом в Монастыре 4065 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Поездка его имела, по-видимому, две цели: состоять при царском семействе, отправлявшемся заграницу, и воспользоваться поездкой для собственного лечения 181 . 8-го февраля он был еще в Риге, а 25-го февраля пишет уже из Гданьска 182 . Судя по тому, что в Гданьске у него уже не хватило денег, взятых на дорогу, и он должен был обратиться за займом к кабинет-секретарю Макарову 183 , можно думать, что архимандрит Феодосий выехал из Петербурга несколько неожиданно, не успев, как следует, подготовится к поездке. Тем не менее он, без сомнения, все же был предупрежден об отъезде, потому что еще 24-го января для него в Канцелярия выменяли за 200 рублей 100 червонных, «которые удобны к походу господина архимандрита Феодосия» 184 . 12-го апреля он был в Гданьске, 16-го апреля датирует письмо из «Данциха» 185 . В Данциге, или Гданьске 8-го апреля он венчал племянницу Государя, царевну Екатерину Ивановну с герцогом Мекленбургским 186 . 26-го апреля письмо датировано опять Гданьском 187 . В этот день архимандрит Феодосий отослал в Монастырь бывших при нем двух монастырских служителей – Алексея Гагарина и келейника Алексия Киселева 188 . Государь выехал из Петербурга 27-го января 1716-го года и направился в Гданьск, где тогда стоял генерал-фельдмаршал, граф Шереметев со всем войском, продолжая Шведскую войну. Путь лежал через Нарву, Дерит, Ригу, Митаву и Либаву. Здесь 11-го февраля нагнала Государя Царица с племянницей, царевной Екатериной Ивановной, выехавшие из Петербурга, видимо, несколько позднее. 14-го (февраля Царь с Царицей выехали из Либавы на Мемель и Кенисберг и прибыли в Гданьск 18-го февраля. Здесь Государь оставался до конца апреля, поджидая из Либавы свою эскадру, назначенную в помощь против Шведов Датскому Королю, и провел праздник Пасхи, выпавший 1-го апреля. 19-го апреля Царь выехал навстречу подходившей эскадре, взял командование над нею и, отправив ее в Померанию в поход, сам сухим путем 1-го мая отбыл к Штетину, 4-го мая Государь прибыл в Штетин, на следующий день прибыла Царица, здесь Их Величества оставались до 8-го мая, когда Государь направился в Шверин 189 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

С 1-го мая шел снег 2 дня «и выпало снегу в колено», а 3-го мая и «приморозило». Работы каменные были прерваны 546 . 24-го мая состоялись торги бить сваи и класть на сваи брусья – под фундамент соборной церкви, «в самой скорости». Работы были начаты 25-го мая, закончены 16-го июня 547 . 17-го июня 1722-го года была заложена соборная церковь 548 . 17-го июля на Александро-Невскую церковь поднят крест, поставленный на куполе на золотом яблоке 549 , а в конце августа укреплены на куполе и золоченые медные «штуки» (доски), числом 48 550 . Во вторую половину строительного сезона 1722-го года золотили деревянные наружные части церковной крыши; под крестом деревянный «каракштын», «да вокруг церкви под кровлею в 4-х зеркалах 4 штуки алебастровые» 551 . Вокруг верхнего малого купола поставлено было 8 разных деревянных вызолоченных «ангельских лиц» 552 . «Каменное здание от трапезы вторую линию палаты лицевую стену с уступом, что к Неве реке, до третьей линии» отмазывали и отбеливали известью, расписывали красками, ставили и укрепляли наличники и фигуры алебастровый, по данному образцу, «как сделана трапезная лицевая стена», ни в чем не делая разницы 553 . С июля 1722-го года писали на холсте, по заказу Швердфегера, картины из евангельской истории в купол, 8 картин 554 . В январе 1722-го года комиссарство строельных дел подрядило, при посредстве двух подрядчиков, крестьян Тихона Дмитриева и Степана Овчинникова, 150 каменщиков и 50 работников с 1-го июня до окончания строительного сезона для постройки соборной церкви: на готовых уже сваях бутить фундамент и выводить стены, по рисункам архитектора, разной толщины – по 15, 12, 7 и 3 фута. Рабочее обязывались, в случае требования, и «к прежнему зданию недоделанные в третьей линии 13 столпов доделать», как в первых двух линиях, а также доделать и на Васильевском острову палаты. 6-го июня подрядчики поставили к соборной церкви 191 человек и на Васильевский остров 20 человек. Но в виду недоразумений при расчетах почти тотчас же началось повальное бегство рабочих. Бежало в самое же первое время 58 человек. Оставшиеся 133 рабочих по 9-е июля работали все у соборной церкви, 9-го июля разделились на две артели и у церкви осталось 78 человек. 25-го августа все они, бросив работы, бежали. Остальные 55 человек оставались на работах – «у сводов и у тески плиты» – до окончания работ, 8-го сентября. На Васильевском острове все 20 рабочих оставались до роспуска 11-го сентября.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

14) за отличие в Турецкую войну 1877–1878 гг. Священник 9-го гусарского Киевского полка о. Александр Можайский Священник 64-го пехотного Казанского полка о. Иаков Соловьев 18) Священник 55-го пехотного Тобольского полка о. Иоанн Козловский за отличное мужество при обороне Шипки в 1877 г. 177 19) за отличие в Турецкую войну 1877–1878 гг. Священник 1-го Невского Его Величества Короля Эллинов полка о. Александр Розанов Священник 138-го пехотного Болховского полка о. Григорий Лапшин Священник 4-го пехотного Копорского полка о. Иоанн Успенский Священник 140-го пехотного Зарайского полка о. Алексей Дьяконов Священник 149-го пехотного Черноморского полка о. Алексей Свинцов 32) Священник 16-го гренадерского Мингрельского полка о. Петр Рождественский за турецкую кампанию в составе войск Кавказской армии в главном отряде графа М.Т. Лорис-Меликова. При возвращении Мингрельского полка из похода в штаб-квартиру чрез Боржом-имение Великого Князя Михаила Николаевича Его Высочество лично благодарил о. Петра за его самоотверженную деятельность на поле битвы военных действий. Два месяца провел добрый пастырь в госпитале, ухаживая с истинно христианским самоотвержением за тифозными больными 186 . 33) за отличие в Турецкую кампанию 1977–1878 гг. Священник 34-го пехотного Севского полка о. Петр Кучинский Священник 33-го пехотного Елецкого полка протоиерей Павел Гапанович Священник Придворной Его Императорского Величества, Главнокомандующего действующей армией церкви о. Иосиф Страхович 202 Священник лейб-гвардии драгунского полка о. Алексей Никитин Священник лейб-гвардии 1-го стрелкового Его Величества батальона о. Виктор Зверев Священник 4-го гренадерского Несвижского полка о. Сергий Богоявленский Священник 5-го гренадерского Киевского полка о. Павел Соколов Священник 7-го гренадерского Самогитского полка о. Петр Троицкий Священник 8-го гренадерского Московского полка о. Анатолий Лебедев Священник 10-го гренадерского Малороссийского полка о. Евстафий Семенов за мужество, энергию и распорядительность при занятии китайской крепости Бейтан в 1900 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Zhel...

Платон, митрополит Московский, скончавшийся 11-го Ноября 1812-го года и погребенный в Спасо-Вифанском монастыре, находящемся в трех с половиною верстах ох Троицкой Сергиевой Лавры. Уже в 1834-м году ходили слухи, что при гробе Платона получаются исцеления, см. письмо Костромского епископа Павла к митрополиту Московскому Филарету от 22-го Июля 1834-го года в предисловии С. К. Смирнова к автобиографии митр. Платона, напечатанной в Душеполезном Чтении 1887-го года, 8 и 9, и отдельной книжкой. В письмах митр. Филарета к наместнику Лавры архимандриту Антонию находим: в письме от 8-го Января 1852-го года: «Сведения о получивших благодеяния от святителя Платона записывать в монастыре надобно, и притом стараться, чтобы запись была проста и точна, как сказывают облагодетельствованные», – печат. изд. писем т. ПИ, стр. 121, 844; в письме от 16-го Марта 1864-го года: «Слава благодати Божией, являющейся чрез святителя Платона», – IV, 421, 1533; в письме от 26-го Ноября 1866-го года: «Утешен я вестию о благодеянии Божием чрез святителя Платова, слава Прославляющему святые Своя», – IV, 499, 1659. В Сергиевском Посаде веруют, что Платон особенно помогает детям в болезнях, ибо живой любил детей. Поликарп Брянский, основатель упраздненного Поликарпова Спасского монастыря, который находился в городе Брянске Орловской губернии, скончавшийся 23-го Февраля 1699-го года (Ист. Uep. V, 588 ). Прокопий юродивый Вятский, скончавшийся 21-го Декабря 1628-го года и погребенный в Трифоновом монастыре (Ист. Uep. VI, 437 , прим.). Прокопий Усьянский, неизвестно когда живший до второй подосины XVII века, мощи которого находится в приходской церкви села Верюжского, что в Вельском уезде Вологодской губернии, – Верюжск. стр. 546 sqq. См. о нем выше стрр, 159 и 200. Прохор, в схиме Трифон, епископ Ростовский, скончавшийся 7-го Сентября 1327-го года и погребенный в Ярославском Спасском монастыре. В первом издании книги мы поставили его в числе святых. Но теперь мы имеем положительное и достоверное сведение, что над гробницей его совершаются панихиды, следовательно – что он есть почитаемый усопший, см. книжку: «Ярославский Спасо-Преображенский монастырь, что ныне Архиерейский дом», составленную ризничим монастыря иеромонахом Владимиром и напечатанную в Москве, в 1881-м году, стр. 93.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

271 De fide orth 1 II. C 30 M.P t 94 coll 977 CD/Русск. пер. C. 118 Там же. 1 III C 18 coll 1072С/Русск. пер. C 179. 272 Канон в неделю Фомину: 3-й тропарь 7-й песни ср. Канон Богородичный 8-го гласа 3-й тропарь 4-й песни. О принадлежности Дамаскину первого из этих канонов надписываемого именем Иоанна монаха см Архиеп Филарет Историч обзор песнопевцев. С. 249. 275 Канон Богородичный 5-го гласа 1-й тропарь 8-й песни канон Богородичный 7-го гласа 2-й тропарь 3-й песни. 276 Канон Богородичный 1-го гласа 3-й тропарь 6-й песни канон воскресный 5-го гласа 1-й тропарь 6-й песни канон Богородичный 8-го гласа 1-Й тропарь 5-й песни. 283 Канон на Рождество Христово 1-й тропарь 5-й песни канон на Пятидесятницу  2-й тропарь 3-й песни 285 Канон крестовоскресный 2-го гласа 4-й тропарь 7-й песни канон воскресн. 8-го гласа 3-й тропарь 3-й песни. 289 Канон воскресный 6-го гласа 3-й тропарь 8-й песни такой же канон 2 гласа 3-й тропарь 9-й песни. 296 По свидетельству святителя Филарета Дамаскину принадлежат не только канон пасхальный, но и часы пасхальные и утреня и служба на всю светлую седмицу весь вообще чин службы пасхальной (Истор. обзор песнопевцев. С 257). 299 Канон на Пятидесятницу 1-й тропарь 5-й песни ср Канон крестовоскресный б-го гласа 1-й тропарь 7-й песни Пресветло омывшись естество человеческое по словам Дамаскина «прегрешений прежних убе же» (Канон на Богоявление 3-й тропарь 8-й песни). 300 Канон на Богоявление 4-й тропарь 7-й песни В том же каноне находим выражение что Христос омыл человека от темного и оскверненного яда врага т.е. от греха (1-й тропарь 5-й песни). 302 2-я стихира 2-го гласа на Господи воззвах и на стиховне ср. Канон крестовоскресный 7-го гласа 2-й тропарь 8-й песни Образный язык церковного поэта рисует нам смерть как бы лежащею без дыхания Канон воскресный б-го гласа 3-й тропарь 3-й песни. 303 Тропарь «Пречистому Твоему образу поклоняемся Благий». О принадлежности его Дамаскину см. Архиеп. Филарет Истор. обзор песнопевцев С. 253. 304 4 я стихира 4-го гласа на стиховне 2 я стихира 5-го гласа на Господи воззвах 2-я стихира 3-го гласа на стиховне канон воскресный 8-го гласа 2-й тропарь 1-й песни.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010