Слово Святейшего Патриарха Кирилла после всенощного бдения в Свято-Троицком соборе Екатеринбурга 18 мая 2013 г. 23:18 18 мая 2013 года, в канун недели 3-й по Пасхе, святых жен-мироносиц, Предстоятель Русской Церкви совершил всенощное бдение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга. По окончании богослужения Святейший Патриарх произнес проповедь. Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Дорогой владыка Кирилл! Отцы, братья и сестры! Господин губернатор, уважаемый Евгений Владимирович! Я хотел бы вас всех сердечно приветствовать в связи с этим воскресным вечером. Мы накануне большого праздника — это третья неделя по Пасхе, а каждое воскресенье в течение Пасхального периода считается большим праздником. Воскресенье же, которое будет завтра, отмечено многими важными событиями. Во-первых, это память жен-мироносиц и тайных учеников Христовых Иосифа и Никодима. Мы знаем, что Иосиф и Никодим любили Господа, внимательно Его слушали, но не могли открыто исповедовать себя Его учениками. Иосиф был человеком во власти, членом Синедриона — того самого Синедриона, который осудил Спасителя на смерть, и потому открытое исповедание и признание Спасителя своим Учителем означало для него, может быть, даже саму смерть. И Никодим, тоже человек знатный, приходил к Спасителю тайно, ночью — опять-таки боялся. Вот эти двое учеников Спасителя в конце концов, после Его смерти, не убоялись: Иосиф пошел к Пилату и испросил тело Иисуса. Затем положил Его в новом гробе и обвил, вместе с Никодимом, драгоценной плащаницей. Страх был тогда, когда жил Спаситель. Но когда завершилась Его жизнь, страх ушел. Нужно было иметь большое мужество, чтобы идти к высшему правителю и просить тело Того, Кто был распят. Но Иосиф совершил этот замечательный поступок, и мы прославляем его и другого тайного ученика — Никодима. В нашей истории мы тоже проходили через многие испытания, через гонения, когда само исповедание Господа Учителем, Спасителем и Богом для многих означало конец карьеры, а в определенные моменты истории — конец жизни. Мы знаем, что многие люди исповедовали Господа тайно. Неизвестно, сколько их было в нашей стране, но их было очень и очень много, и когда в конце 30-х годов решили провести перепись и задать вопрос относительно принадлежности к той или иной религии, большинство назвали себя православными — подобно тому, как Иосиф отверг страх и признал себя учеником Распятого Спасителя.

http://patriarchia.ru/db/text/2980046.ht...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Мария Магдалина, равноап. - житие Равноапостольная Мария Магдалина (память 22 июля по старому стилю и в Неделю св. жен-мироносиц) Святая равноапостольная Мария Магдалина, одна из жен-мироносиц, удостоилась первой из людей увидеть Воскресшего Господа Иисуса Христа. Родилась она в местечке Магдалы в Галилее. Жители Галилеи отличались непосредственностью, пылкостью нрава и самоотверженностью. Эти качества были присущи и святой Марии Магдалине. С юности она страдала тяжким недугом — беснованием (Лк. 8, 2). Перед Пришествием в мир Христа Спасителя бесноватых было особенно много: враг рода человеческого, предвидя свое близкое посрамление, восставал на людей со свирепой силой. Через болезнь Марии Магдалины явилась слава Божия, сама же она обрела великую добродетель всецелого упования на волю Божию и ничем неколеблемую преданность Господу Иисусу Христу. Когда Господь изгнал из нее семь бесов, она, оставив все, последовала за Ним. Святая Мария Магдалина следовала за Христом вместе с другими женами, исцеленными Господом, проявляя трогательную заботу о Нем. Она не оставила Господа после взятия Его иудеями, когда начала колебаться вера в Него ближайших учеников. Страх, побудивший к отречению апостола Петра, в душе Марии Магдалины был побежден любовью. Она стояла у Креста вместе с Пресвятой Богородицей и апостолом Иоанном, переживая страдания Божественного Учителя и приобщаясь великому горю Богоматери. Святая Мария Магдалина сопровождала Пречистое Тело Господа Иисуса Христа при перенесении Его ко гробу в саду праведного Иосифа Аримафейского, была при Его погребении (Мф. 27, 61; Мк. 15, 47). Служа Господу во время Его земной жизни, она желала послужить Ему и после смерти, воздав последние почести Его Телу, умастив его, по обычаю евреев, миром и ароматами (Лк. 23, 56). Воскресший Христос послал святую Марию с вестью от Него к ученикам, и блаженная жена, ликуя, возвестила апостолам о виденном — «Христос воскрес!» Как первая благовестница Христова воскресения, святая Мария Магдалина признана Церковью равноапостольной. В этом благовестии главное событие ее жизни, начало ее апостольского служения.

http://pravicon.com/info-2872

Получив позволение от Пилата снять тело Иисусово, Аримафейский спешит на Голгофу, но уже не застает там воинов, пребивавших голени и успевших нанести телу Иисусову прободение ребра. По повествованию Иоанна (19, 39), пришел и Никодим, принес состав из смирны и алоя, фунтов около ста. Иосиф купил плащаницу, длинное и ценное полотно. Затем сняли тело, натерли изобильно благовониями, обвили плащаницею и пеленами и положили в новой погребальной пещере в саду Иосифа, находившемся не далеко от Голгофы. Ради пятка иудейского, ради приближавшегося праздника, все делалось, хотя и старательно, но поспешно ( Иоан. 42 ). Привалили камень к I дверям гроба и удалились при самом наступлении субботы. Воскресение Господа нашего Иисуса Христа Воскресение Иисуса Христа имело две стороны: одну – незримую, никем невиденную, кроме ангелов небесных, и другую – видимую, наблюдавшуюся чувственными человеческими очами. Незримое совершилось раньше; все, что видели стражи гроба, мироносицы и апостолы, составляет в восстании Христовом конец или последствие. Никто из земнородных не видел, как Сын Божий Своею человеческою душою и нераздельным от нее Божеством снишел в плоть мертвую и погребенную и сообщил ей новые свойства для ее прославления; как Он востал в погребальной пещере в единстве Божества, души и тела; как потом исшел из гроба, не нарушив его печатей. Об этом евангелисты говорят кратко и большею частию словами ангелов – вестников воскресения; они говорят только, что востал Господь. Но, ограничиваясь этим в повествовании о невидимой стороне события, евангелисты, как свойственно писателям самовидцам, с подробностию повествуют о том, что, хотя само по себе было менее важно, но было видимо и засвидетельствовано людьми. Матф. 28, 1–15 ; Марк. 16, 1–10 ; Лук. 24, 1–12 ; Иоанн. 2, 1–18. В порядке времени евангелисты полагают прежде всего пришествие ко гробу Христову жен мироносиц, которым казалось, что бесценное для них тело слишком поспешно было приготовлено к погребению. Им прискорбно было, что они не принимали участия в помазании его миром, – и вследствие всего этого они еще в пятницу решили ( Лук. 23, 56 ), но окончании субботнего покоя, приготовив ароматы в вечер субботы, идти ко гробу рано утром в первый день недели, чтобы помазать тело Иисуса. Предводительницею жен была Мария Магдалина, за которою следовали; другая Мария ( Матф. 28, 1 ), или Мария Иаковлева, Саломия ( Марк. 16, 1 ) и другие жены, последовавшие Христу от Галилеи ( Лук. 23, 55 ). Это было движение целого многочисленного сонма святых жен, принадлежавших к обществу церкви Христовой. Одни из них бежали, окрыляемые любовию ко Христу, другие шли медленно, удерживаемые тяжестию ноши или слабостию сил. Посему и время прихода их ко гробу у евангелистов определяется различно.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Kohomsk...

Для чего она делает известным это всему миру? Во-первых, в благодарность им за то, что они послужили Господу в то время, как Он был всеми оставлен, самыми учениками Своими; а, во-вторых, для того, чтобы примером благообразного Иосифа и святых жен возбудить и в нас подобное же усердие ко Господу и Спасителю нашему. Ибо, хотя Господь наш, по воскресении своем, вознесся, как известно, на небо, воссел одесную Бога Отца и посему не имеет никакой нужды в помощи от нас, в наших дарах и приношениях, но, с другой стороны, Сей же Самый Господь наш благоволил паки обретаться между нами чувственно, в наших храмах, в Таинстве Тела и Крови Своея, и, обретаясь таким образом, благоволит подлежать паки лишениям и нуждам, подобно тому как Он подлежал им некогда в вертепе Вифлеемском и в вертограде Иосифовом. Для Него нужны бывают при сем и «горница устланная» (Мк. 14:15) для вечери, и Плащаница для покрытия Пречистого Тела, и гроб для погребения. Все сие могли бы устроить для Него в наших храмах Херувимы и Серафимы, выну присутствующие при священнодействиях; но Он не благоволит принимать от них сего служения; предоставляет честь сию нам, коих Он искупил Своею Кровью, и во спасение коих снова приносится в Бескровную Жертву. О исполнении сей-то священной обязанности Святая Церковь напоминает всем и каждому нынешним празднеством. Ублажая праведного Иосифа с Никодимом, она как бы так говорит всем мужам: «Смотрите, подражайте их усердию; не щадите для Господа временных стяжаний ваших, не опускайте драгоценных случаев оказать помощь и услугу Тому, Кто за чашу студеной воды, поданной во имя Его, обещал мзду в Царствии». Прославляя святых жен-мироносиц, Святая Церковь как бы так говорит всем женам христианским: «Смотрите, не забывайте их благого примера, употребляйте и вы избытки своих стяжаний не столько на украшение самих себя, сколько на служение Богу и Церкви, на дела благочестия и любви христианской». Что урок сей слышится и приемлется многими, что мудрое намерение Святой Церкви в нынешнем празднестве продолжает достигаться и ныне, как во времена древние, — свидетели сего многие из наших храмов, кои и существованием и благолепием своим обязаны не другому чему, как усердию и щедродательности душ христолюбивых.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3201...

Такое служение твое, при прочих добрых качествах и делах твоих, будет истинным благоуханием Господу, Который для нашего спасения Сам принял зрак раба и Сам Себя принес в жертву благоухания Отцу Своему. – Ты судья? Да будет суд твой правый, скорый, равный для всех; не склоняйся на сторону богатых и сильных неправых и не лишай правого суда людей незначительных и бедных, теснимых неправедно богатыми. Тогда и твои грехи и неправды Господь покроет правдою Своею, когда покаешься в них, и не отошлет тебя на сторону шуюю. – Ты купец? Веди торговлю честно, по совести, уделяй от избытков твоих бедным: и Господь благословит тебя за твою честность и милостыню и примет их, как благоухание мира. – Ты чиновник, должностной человек? Будь верен принятой присяге, усерден к делу и доволен своим состоянием; исполняй по силам обязанности христианина: и не лишишься награды от Того, от Кого весь чин природы и чин гражданских обществ и Кто Сам подчинялся властям. – Все послужим Христу искреннею верою и любовию, служа от всего сердца друг другу, чтобы всем нам сподобиться благодати Святого Духа и быть приятным благоуханием Господу, избавившись совершенно от греховного смрада. Из-за житейских страстей и похотей не будем безрассудно ниспадать с высоты искупления, на которую поставила нас благодать Божия, но будем восходить к почести горнего звания, по подражанию святым мироносицам, которые, временно подвизавшись для Бога с верою и любовию, наследовали небесное отечество, живут и по смерти тела и прославлены Богом на небе и на земле. Аминь. Поучение в неделю святых жен мироносиц и праведного Иосифа «Аминь глаголю вам: идеже аще проповедано будет Евангелие сие во всем мире, речется, и еже сотвори сия, в память ея» ( Матф. 26:13 ). В нынешнюю неделю, возлюбленные, святая матерь наша Церковь воспоминает святых жен мироносиц и благообразного Иосифа, снявшего со креста тело Господне. Как хорошо послужить Господу Вседержителю от всего сердца, чем бы то ни было! Сколько за то награды человеку от щедрого Бога! Награда в тебе самом – в твоей совести, награда вне тебя – в благодарной памяти людей, но, что выше и дороже всего, – награда в памяти, в вечной памяти о тебе Самого Господа Бога и в вечном прославлении от Него на небесах! Вот пример из евангельской истории.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Но жены-мироносицы, несмотря на это, снова идут с миром. Что это значит? Неужели недостаточно мира было принесено для Господа? Они купили ароматы, чтобы помазать тело Господа. Это значит, что поклонение, которое оказывают другие люди Христу, любовь, которую они приносят Ему, не может препятствовать нам приносить наше поклонение Господу. У Креста Христова кроме Божией Матери и возлюбленного Его ученика, кроме святых праведных Иосифа и Никодима, стояли жены-мироносицы. Они стояли там, потому что души их были помазаны бессмертною любовью Христа Бога. Они были до края наполнены благоуханием веры и любви. И по этой причине взяли в руки благоуханное миро, чтобы помазать тело Христово. Мы видим мужество и верность не со стороны двенадцати ближайших учеников, но со стороны слабых женщин. В моменты особых испытаний слабые часто становятся сильными, и наоборот. Потому что Бог Сердцеведец знает людей глубже, чем мы судим о них своим поверхностным судом человеческим. Мироносицы идут, как сказано по-церковнославянски, еще сущей тьме – от этих слов возникает ощущение рождения нового мира и нового человека. Мы видим почти физически, как исчезает тьма, и воспринимаем духовно, как мрак смерти уступает место свету нового дня, когда идут жены-мироносицы ко гробу. Мы поистине видим утро творения нового мира, о котором возвещает ангел. Как будто, говоря о солнце воссиявшем, слово Божие возвещает нам не столько о физическом солнце, сколько о Солнце правды – Христе, о первом дне нового творения, который становится нашим воскресением, присутствует во всей нашей жизни. Сей день егоже сотвори Господь. День Господень. Эта заря новой жизни соединена с любовью святых жен-мироносиц. Обратим сегодня внимание на простую единственную тайну. Когда все ученики разбежались, Иосиф Аримафейский и Никодим отбросили всякий страх, открыто показав себя учениками Христовыми. И жены-мироносицы точно так же явили любовь, которая не страшится ничего. Они полны забот и страхов. Кто отвалит им камень от дверей гроба? Потому что этот камень очень велик. Они не знают, как поведет себя стража, которая поставлена Пилатом у гроба. Но жены-мироносицы, так же как Иосиф Аримафейский и Никодим, забывают о собственной безопасности, чтобы исполнить последний долг по отношению к Умершему, принести Ему последний дар своей любви.

http://pravoslavie.ru/3203.html

Ц Царевококшайская Мироносицкая пустынь Казанской Епархии заштатная мужская, находится в Царевококшайском уезде, на левом берегу реки Кокшаги малой от уездного города к северо-востоку в 7 вёрстах, основана в 7155 (1647) году, Июля 6 числа, по случаю явления в том году Мая в 1 день чудотворной Иконы Святых Жён Мироносиц. По дозволению же Государя Царя Алексия Михайловича и по грамоте, присланной в город Царевококшайск Воеводе Матфею Спиридоновичу, иждивением города Царевококшайска служилых стрельцов, посадских и уездных всяких чинов русских людей и новокрещёных, а церковной всякой утварью, пашенными землями, лугами и прочим удовольствована от Великого Государя Царя Алексея Михайловича. С 7185 (1677) года, по Указу Иосифа, Митрополита Казанского, и по желанию граждан Икона Св. Жен Мироносиц носима бавает ежегодно в города Чебоксары, Цивильск, Козмодемьянск и Царевококшайск для молебствия. Настоятельство в оной пустыни было с 7159 (1631) года Строительское, а с 7164 (1676) года – Игуменское, но по Штатам 1764 года оставлена на своём содержании с Настоятельством паки Строительским. Крестьян было 158 душ. Царевококшайский Троицкий монастырь Девичий упразднённый, находился близ вышеописанного. Царевосанчурский Тихвинский монастырь Мужской упразднённый, находился в уездном городе Царевосанчурске, бывшем прежде Казанской, а потом Вятской Епархии. Царевосанчурский монастырь Троицкий девичий упразднённый, находился близ вышеописанного. Цареконстантинов монастырь 3 класса мужской, Владимирской Епархии и уезда, построен сперва в 1362 году от города Владимира в 15 вёрстах Св. Алексеем, Митрополитом Московским и всея России, во имя равноапостольных Царей Константина и матери его Елены, почему и назван оный Царевоконстантиновским. При состоянии духовных Штатов 1764 года хотя и положен во 2 классе со степенью Архимандрии, но за ветхостью в нём строения, по воспоследовавшей от Императрицы ЕКАТЕРИНЫ II, на доклад духовной Комиссии, Высочайшей конфирмации переведён того же Владимирского уезда в упразднённый Николаевский Волосов монастырь, коему велено именоваться Цареконстантиновским. Этот монастырь обведён каменной оградой с башнями. Состоит под управлением Архимандрита. За Цареконстантиновским монастырём крестьян было 513 душ. Царицынский Предтечев монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Человеку наших дней нужно твердое стояние, необходимо утверждение. Оно, это утверждение — в признании своих согрешений, уз этих согрешений, оно — в молитве к Богу — Христу Спасителю, Который может все, сколько и как хочет сотворить с душой человека. Разреши узы многих моих согрешений: можеши бо, елика хощеши, творити . И оказывается, этот живой зов, живой вопль о помощи был у человека всегда. Он приходит к нам из глубины VII века, его учуяло, подметило преподобное сердце преподобного Андрея, и этот его зов сохранила нам Святая Церковь. Преподобный Андрей в последующих песнях канона прославляет святых жен мироносиц и благообразного Иосифа с Никодимом. Развертывая Евангельское сказание, он обращается к мироносицам, предлагая им оставить слезы: да престанут ваши слезы, прешедшия на радость 109 , — но основным и центральным все время остается для него воспевание непостижимого чуда Воскресения Христова. Возвращаясь к этой центральной идее своего произведения, в 8-й песни канона преподобный песнописец вопрошает: Кто изсушивый смоковницу? Кто же сухую исцеливый руку? .. Кто просветывый слепцы, и прокаженныя очистивый? .. Кто воздвигнувый мертва четверодневна из гроба, и вдовича сына? На все эти вопросы у Преподобного один ответ: кто же, как не Христос — аще не Христос Бог, мертвыя воздвигнувый? 110 . Это восклицание верующего сердца повторяется в каноне несколько раз. Канон завершается эксапостиларием, в котором опять обретается мысль, очень нужная для людей нашего времени. В нем Христос, обращаясь к мироносицам, посылает их к Апостолам. Заключается эксапостиларий так: Тецыте, другом рцыте Моим благовестия: хощу бо создание Свое радостию озарити, отонудуже прииде печаль 111 . Радость оттуда, где была скорбь; это так близко и понятно нам, к этому стремятся, этого ищут, это хотят осветить лучшие писатели наших дней. Оказывается, и это имеется в сокровищнице церковной! У нас нет надежных сведений для того, чтобы приписать авторство этого эксапостилария преподобному Андрею Критскому. Хочется только указать на близость содержания и формы выражения заключительных слов этого стиха с тем, что было написано выше о слезах мироносиц, которые должны были стать прешедшими на радость 112 .

http://pravmir.ru/mesto-velikogo-kanona-...

Закрыть itemscope itemtype="" > О мертвости духа человеческого Поучение в неделю жен-мироносиц 08.05.2022 790 Время на чтение 10 минут Евангелие возвещало сегодня о подвиге святых жен, последовавших Богочеловеку во время Его земного странствования, бывших свидетельницами Его страданий, присутствовавших при Его погребении. Погребение совершилось в вечер пятка. Когда злоба иудеев изливалась, как бы огненная лава из огнедышащей Этны, устремляясь не только на Господа, но и на всех близких Ему; когда святые апостолы вынуждены были скрыться или только издали могли наблюдать за изумительным событием; когда один наперсник любви, для которой нет страшного, неотступно пребывал при Господе, тогда ученик, бывший всегда потаенным, постоянно скрывавший свой сердечный залог из опасения преследований от Синедриона, почетный член Синедриона, Иосиф, внезапно попирает все препятствия, колебания, недоумения, доселе связывавшие и волновавшие его, приходит к холодному и жестокому Пилату, просит тело казненного поносною казнью, получает тело, погребает тело с благоговением и почестью.   Жены мироносицы у Гроба Господня. Миниатюра из Евангелия XI в. Монастырь Дионисиат, Афон      Евангелие дает деянию Иосифа значение деяния великодушного, мужественного. Таким оно и было. Член Синедриона, пред лицом Синедриона, совершившего богоубийство, пред лицом Иерусалима, принявшего участие в богоубийстве, снимает с креста тело Богочеловека, убитого человеками, относит в сад, расположенный близ городских ворот и стен. Там, в уединении и тишине, под тенью древ, в новом гробе, иссеченном в цельной каменной скале, при обильном пролиянии ароматов и мастей, полагает тело, которым искуплены и тела и души всех человеков, обвив это тело чистейшими пеленами, как обвивается и укрывается драгоценное сокровище. В погребении Господа принял участие другой член Синедриона, Никодим, приходивший ночью к Господу, признавший Господа посланником Бога. Привалив великий камень к дверям гроба – дверями названо в Евангелии низменное отверстие в пещеру – Иосиф уходит как окончивший с должною удовлетворительностью свое служение. Синедрион следил за действиями Иосифа. По отшествии его, он озаботился приставить стражу ко гробу, приложить печать к камню, заграждавшему вход. Погребение Господа засвидетельствовано и последователями и врагами Его. Одни члены Синедриона, в исступлении и бешенстве совершая величайшее злодеяние, бессознательно совершили величайшее жертвоприношение : они закланием всесвятой Жертвы искупили человечество, заключили бесплодный ряд прообразовательных жертв, соделали излишними и эти жертвы и самое установление их. Другие члены Синедриона, представители всех ветхозаветных праведников, в богоугодном направлении и расположении духа послужили погребению Искупителя человеков, окончили и запечатлели этим действием благочестивую деятельность сынов Ветхого Завета. Отселе начинается исключительное служение деятелей Нового Завета.

http://ruskline.ru/analitika/2022/05/07/...

Затем святая Мария отправилась в Ефес (Малая Азия). Здесь она помогала святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову в его проповеди. Здесь же она, по преданию Церкви, преставилась и была погребена. Святая Иоанна  Святая Иоанна Мироносица, супруга Хузы, домоправителя царя Ирода, была одной из жен, следовавших за Господом Иисусом Христом во время Его проповеди, и служила Ему. Вместе с другими женами после Крестной смерти Спасителя святая Иоанна приходила ко Гробу, чтобы помазать миром Святое Тело Господа, и слышала от Ангелов радостную весть о Его славном Воскресении. Святая Мария Клеопова По преданию Церкви была дочерью праведного Иосифа, Обручника Пресвятой Девы Марии (память 26 декабря), от первого брака и была еще совсем юной, когда Пресвятая Дева Мария была обручена праведному Иосифу и введена в его дом. Святая Дева Мария жила вместе с дочерью праведного Иосифа, и они подружились, как сестры. Праведный Иосиф по возвращении со Спасителем и Божией Матерью из Египта в Назарет выдал замуж дочь за своего меньшего брата Клеопу, поэтому она именуется Мариею Клеоповою, т. е. женой Клеопы. Благословенным плодом того брака был священномученик Симеон, апостол от 70-ти, сродник Господень, второй епископ Иерусалимской Церкви (память 27 апреля). Память святой Марии Клеоповой празднуется также в Неделю 3-ю по Пасхе, святых жен-мироносиц. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 27 августа, 2022 14 февраля, 2022 20 февраля, 2024 14 февраля, 2024 13 февраля, 2024 8 июля, 2023 23 мая, 2023 22 марта, 2023 20 февраля, 2023 27 августа, 2022 14 февраля, 2022 20 февраля, 2024 14 февраля, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/razmyishlyaya-o-pravos...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010