евр. -отец

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011
Беседы на Псалмы, Беседа 21 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Люди одно де­лают, как благодеяние, другое по ненависти и отвращению; а Бог все делает по любви. Например, как благодетель, Он поселил человека в раю; как благодетель, Он и изгнал его из рая; как благодетель, Он произвел потоп; как благодетель, Он ниспослал огонь на Содом; вообще, на что ни укажешь, все делает Он для добра. Как благодетель, Он угрожает и геенною. Как отцы бывают отцами не тогда только, когда ласкают детей своих, но и когда наказывают их, и наказывая бывают отцами не меньше, как и лаская, так точно и Бог. Вот почему Павел и сказал: «есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? » ( Евр. 12: 7 ) И Соломон: «кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему» ( Притч. 3: 12 ) . «И правда Его пребывает в век века». 4. Это, мне кажется, пророк сказал для тех, которые соблазняются несчастьями, нечаянно постигающими некоторых, вразумляя их как бы так: не смущайтесь, видя людей, под­вергающихся клевете, обижаемых, страждущих невинно; есть суд беспристрастный, приговор справедливый, воздающий каж­дому по достоинству. Если ты будешь требовать этого приговора теперь же, то смотри, чтобы тебе не произнести его против себя самого. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Что такое «скорбь» по христианскому учениюИскать в Источникеni-ka.com.ua
... не бывает, поэтому и благочестивые здесь наказываются Богом, чтобы там не быть наказанными. Об этом апостол говорит: «Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром») 1 Кор. 11: 32 (. 2) Благочестивым Бог посылает наказание из любви, а не от гнева. Как отец наказывает чад своих: наказывает их, но не умерщвляет, бьет, но не убивает. Об этом наказании говорит апостол: «Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец» ( Евр. 12: 6-7 ) ? И здесь правда Божия показывается, которая и малых грехов не оставляет без наказания, хотя с милостью и человеколюбием соединена». Георгий Затворник ( Письма, п. 2. 142 ) : «Для того праведные здесь в скорбях живут, что они странные и пришельцы, и что на чужой земле живут: следовательно праведные для искушения сия сносят. А грешники если иногда и страждут нечто подобное, то за грехи наказываются». И если у праведников только малые грехи, то у нас, грешных, есть множество не только малых, но и великих грехов, а значит, нас есть за что наказывать. Феофан ... далее ...
30 января — память преподобного Антония Великого. ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... шедевром аскетической и житийной литературы. Святитель Иоанн Златоуст говорит, что это житие нужно читать всем христианам. « Врач, которого Бог даровал Египту «, — так сказал о святом Антонии его друг и биограф святой Афанасий Александрийский. Две формы монашества Отшельничество — форма монашеского, «скитского» или «пустынного» жития, уединения, связанного с добровольным принятием аскетических обетов (например, усиленной молитвы, строгого постничества, молчальничества) . При такой организации монашества несколько отшельников, находясь под руководством одного наставника — аввы, ( евр. -отец ) жили отдельно друг от друга в хижинах или пещерах (скитах) и предавались молитве, посту и трудам. Несколько скитов, соединенных под властью одного аввы, назывались лаврой (отсюда сохранившиеся до сих пор названия крупных православных монастырей — Троице-Сергиева Лавра, Киево-Печерская Лавра и др.) . Отшельничество в христианстве было связано как с преследованиями первохристиан со стороны римских императоров, так и с христианской идеей греховности мира и спасительности отказа от его соблазнов. Примером пустынножительства служит жизнь Антония Великого. Первым из известных ... далее ...
Сокращенное изложение Божественных догматов, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сего подвижника научает многому о твари. Но чтобы неприемлющим ветхозаветного Писания не подать случая прекословить сказанному, перейдем к Писанию новозаветному и покажем, что оно говорит согласно с ветхозаветным. Таким образом окажется, что те и другие токи имеют один источник. Посему выслушаем, как богомудрый Иоанн сказует, что все приведено в бытие Словом. Ибо Иоанн говорит: «без Него ничтоже бысть, еже бысть» ( Ин.? 1,? 3 ) . Выслушаем и божественного Павла, который взывает: «яко Тем создана быша всяческая,... видимая и невидимая» ( Кол.? 1,? 16 ) ; и еще: «Имже и веки сотвори» Отец ( Евр.? 1,? 2 ) . И говоря народу в Ареопаге, сказал он так: «Бог сотворивый мир и вся, яже в нем, Сей небесе и земли Господь сый, не в рукотворенных храмах живет, ни от рук человеческих угождения приемлет, требуя что, Сам дая всем живот и дыхание и вся: сотворил же есть от единыя крове весь язык человечь, жити по всему лицу земному» ( Деян.? 17,? 24–26 ) ; и в Листрах намеревавшимся принести жертву Павел сказал следующее: «и мы подобострастна есма вам человека, благовествующа вам от сих суетных обращатися к Богу живу, Иже сотвори небо и землю и море и вся яже в них» ( Деян.? 14,? ... далее ...
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так, сказано: «это еще не конец». Отрезвление православного народа, усиление в нем веры в Бога говорят без слов о том, что народ внял посещению Господню и бодрствует, трезвится. В руках Божиих, неизвестно пока, что Господь пошлет после войны. Если вера в Бога укрепится, церкви Божии процветут, упрочатся любовь, мир, благочестие – после войны, – а это можно считать вероятным и можно надеяться, что будет так, то на эту войну должно смотреть, – не более, – как на исправительную меру со стороны Отца Бога забывшим в суете о Нем людям по слову Апостола: «есть ли такой сын, котораго не наказывал бы отец ( Евр. 12: 5–11 ) ? ». Дело в том, что войны предявлением антихриста, не говоря уже о тех, кои будут во время его, несомненно, будут мрачны, зловещи, безотрадны. Решительно нет оснований считать таковой настоящую войну. В верующем народе установилась трезвость, усилилась вера, пробудилась любовь, взаимопомощь и сострадание. Что касается размеров этой войны, разве например, нашествие татар или война 1812 года не были столь колоссальны и ужасны, как и эта война? Не наше дело– знать времена и сроки; наша обязанность по заповеди – всегда бодрствовать, трезвиться, молиться. О настоящей ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Как же Ему не знать того, что Сам сотворил? ”. — Бл. Феофилакт. — С. 360. Обзор святоотеческих толкований см. Лопухин. — С. 80. — Реф.) В лингвистике известно, что в самых разных, в том числе неродственных между собой, языках “детские” слова, обозначающие близких родственников, образуются из слогов, содержащих чаще всего губные согласные b, p, m (обычно с повтором) : рус. мама, папа, франц. maman ‘мама’, papa ‘папа’; итал. mamma ‘мама’; babba ‘папа’; англ. mum (my) , mam (m) a ‘мама’. Нередко такие “детские” слова становятся обычными обозначениями, например, в семитских языках: араб. ’abu, евр. ’ā b ‘отец’; в грузинском mama ‘отец’, babua или p’ap’a ‘дед’, bebia ‘бабушка’; в тюркских языках baba ‘дед’, аpа ‘старшая сестра’ и мн. др. — Реф. “Спите прочее и почивайте! Говорит же это, пристыжая их. Поелику видел, что предатель идет, то и сказал им (как бы так) : теперь время сна, — спите, вот враг уже идет”. — Благовестник, или толкование блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского, на Святое Евангелие. Ч. 2. Евангелие от Марка. М., 1993. — С. 358 (далее — Бл. Феофилакт) . — Реф. “На Великий Синедрион допускались и представители фарисейской партии, но сейчас судьями были ... далее ...
Письма келейные и др. творенияИскать в ИсточникеИсточник
... не бывает, поэтому и благочестивые здесь наказываются Богом, чтобы там не быть наказанными. Об этом апостол говорит: Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром ( 1 Кор 11: 32 ) . 2 (Благочестивым Бог посылает наказание из любви, а не от гнева. Как отец наказывает чад своих: наказывает их, но не умерщвляет, бьет, но не убивает. Об этом наказании говорит апостол: Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец) Евр 12: 6-7 (? И здесь правда Божия показывается, которая и малых грехов не оставляет без наказания, хотя с милостью и человеколюбием соединена.) 3 (На нечестивых изливает гнев ярости Своей, и истребит память их на земле, и, лишая временной жизни, лишает и вечной. Такое наказание постигло содомлян, при Ное живших, Фараона и прочих.) Рассуждай об этом и берегись греха, который и временное и вечное наказание за собой влечет. Спасайся. Письмо сорок пятое Ты спрашивал, что значат слова апостола: Который (Христос) предан за грехи наши ( Рим 4: 25 ) ? Ответ: и здесь правда Божия нам ... далее ...
Об искушениях, скорбях, болезнях и утешение в нихИскать в ИсточникеИсточник
... дает нам божественное откровение. Слово Божие говорит нам, что скорбь наша в руках Промысла Божия – лекарство для исцеления и исправления плотоугодливой души. Бог, желающий всем спастися, потому попускает многие испытания праведным, что в этих страданиях душа очищается от греха и уготовляется для вечной жизни, «ибо страждущий плотию перестает грешить» ( 1 Пет. 4: 1 ) . С в. апостол Павел пишет: Господь кого любит, того наказывает, бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказания, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? ( Евр. 12: 6–7 ) . И Господь наш Иисус Христос ясно учит, что жизнь наша немыслима без испытаний. В мире скорбни будете ( Ин. 16: 33 ) – говорит Он. Эти испытания составляют крест, который каждый христианин должен понести в своей жизни: «Аще кто хочет по Мне идти, да отвержется себе и возьмет крест свой, и последует Ми». В беседе «О том, что Бог не виновник зла» св. Василий Великий говорит: «Бог по особенному домостроительству предает нас скорбям, по мере веры каждому посылая и меру испытаний, т. е. телесную болезнь, телесные раны, недостаток необходимого, бесславие, ущерб ... далее ...
Свято-Никольский храм с.Ломово. Официальный сайт ...Искать в Источникеprihod.ru
... с. Ломово. Официальный сайт Белгородская и Старооскольская епархия, Корочанское благочиние 17 30 января Преподобный Антоний Великий (†356) Преподобный Антоний Великий (†356) Преподобный Антоний Великий - основатель отшельнического монашества. Две формы монашество Отшельничество — форма монашеского, «скитского» или «пустынного» жития, уединения, связанного с добровольным принятием аскетических обетов (например, усиленной молитвы, строгого постничества, молчальничества) . При такой организации монашества несколько отшельников, находясь под руководством одного наставника — аввы, ( евр. -отец ) жили отдельно друг от друга в хижинах или пещерах (скитах) и предавались молитве, посту и трудам. Несколько скитов, соединенных под властью одного аввы, назывались лаврой (отсюда сохранившиеся до сих пор названия крупных православных монастырей — Троице-Сергиева Лавра, Киево-Печерская Лавра и др.) . Отшельничество в христианстве было связано как с преследованиями первохристиан со стороны римских императоров, так и с христианской идеей греховности мира и спасительности отказа от его соблазнов. Примером пустынножительства служит жизнь Антония Великого. Первым из известных ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... формы монашество Отшельничество — форма монашеского, «скитского» или «пустынного» жития, уединения, связанного с добровольным принятием аскетических обетов (например, усиленной молитвы, строгого постничества, молчальничества) . При такой организации монашества несколько отшельников, находясь под руководством одного наставника — аввы, ( евр. -отец ) жили отдельно друг от друга в хижинах или пещерах (скитах) и предавались молитве, посту и трудам. Несколько скитов, соединенных под властью одного аввы, назывались лаврой (отсюда сохранившиеся до сих пор названия крупных православных монастырей — Троице-Сергиева Лавра, Киево-Печерская Лавра и др.) . Отшельничество в христианстве было связано как с преследованиями первохристиан со стороны римских императоров, так и с христианской идеей греховности мира и спасительности отказа от его соблазнов. Примером пустынножительства служит жизнь Антония Великого. Первым из известных христианских отшельников был Павел Фивейский, который ушёл в пустыню, спасаясь от преследований христиан императором Децием. Но еще при жизни Антония Великого появился другой род иноческой жизни - общежительное монашество. Подвижники собирались в одну ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: евр. -отец
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера