Закрыть itemscope itemtype="" > Нечистая сила как «источник знания» 30.08.2016 3143 Время на чтение 31 минут Мчатся тучи, вьются тучи; Невидимкою луна Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна. Хоть убей, следа не видно; Сбились мы. Что делать нам! В поле бес нас водит, видно, Да кружит по сторонам. А.С. Пушкин. Бесы (1830) Читаешь светский журнал или газету: легко и приятно читается, легко всему верится. Но возьмись читать духовный журнал или книгу, особенно церковную, или начнешь читать молитвы иногда - станет тяжело на сердце, и сомнение тебя будет мучить, и неверие, и какое-то омрачение и отвращение. Многие в этом признаются. Отчего это бывает? Не от свойства, конечно, самых книг, а от свойства читающих, от качества их сердец, и - главное - от диавола, врага человеческого, врага всего священного: он вземлет слово от сердца их [Лк. 8, 12]. Когда читаем светские сочинения, мы не трогаем его, и он нас не трогает. Как примемся за священные книги, начнем мыслить о своем исправлении и спасении, тогда мы идем против него, раздражаем его, мучим его злобу, и вот он нападает на нас и взаимно мучит нас, - что же делать? Не бросать же доброго дела, душеполезного чтения, молитвы, а надо терпеть и в терпении спасать свою душу. В терпении вашем стяжите души ваша [Лк. 21, 19], говорит Господь Святой праведный Иоанн Кронштадский. Моя жизнь во Христе. Часть IV. Нечистая сила как «источник знания» Инфернальный мир и нечистая сила Те «духовные существа», с которыми вступают в общение оккультисты, в Священном Писании называются «бесами», «демонами», «падшими духами», «падшими ангелами», «духами злобы» и т.д. В этом мире «падших духов» есть своя иерархия. «Высшие должности» принадлежат тем, кого Священное Писание называет «дьявол» и Слово « дьявол » в переводе с греческого означает «клеветник», «наветник», «обольститель». Слово « сатана » еврейского происхождения, означает: «противник», «коварный», «враждебный», «обольститель», «губитель». Понятия «дьявол» и «сатана» очень многогранны. Их разные стороны раскрываются в Священном Писании через названия: « князь мира сего » (Ин. 12:31); « Люцифер » (Мф. 9:34; 25:41; Ин. 8:44; 1 Ин. 3:8; Апок. 12:9; 20:2); « князь бесовский » (Мф. 9:34; 12:24); « Велиар » (2 Кор. 6:15); « веельзевул » (Лк. 11:15); « искуситель » (Мф. 4:3); « обольститель » (Апок. 12:9) и т.д. Сферу обитания перечисленных «субъектов» часто называют «инфернальным миром» - миром падших духов.

http://ruskline.ru/opp/2016/avgust/31/ne...

Закрыть itemscope itemtype="" > Протоиерей Геннадий Беловолов: Молебны на начало информационного Нового года концептуальны и глубоки по своему смыслу На Леушинском подворье был отслужен молебен на начало церковного новолетия и нового информационного года 15.09.2012 703 Время на чтение 4 минуты Вчера, 14 сентября, в Санкт-Петербурге на Леушинском подворье был отслужен молебен на начало церковного новолетия и нового информационного года. Богослужение совершил настоятель подворья протоиерей Геннадий Беловолов . В молебне приняли участие сотрудники информационно-аналитической службы «Русская народная линия» во главе с главным редактором Анатолием Дмитриевичем Степановым. По окончанию молебна отец Геннадий обратился к богомольцам с пастырским словом: Новой традицией в информационном медиа-пространстве стало празднование информационного Нового года не по гражданскому, а по церковному календарю - 1 сентября по старому стилю. Нужно ли такое празднование, что оно в себе несет, какая новость содержится в самом этом празднике? Думаю, что молебны на начало информационного года являются воцерковлением самого медиа-пространства. Церковь задумана и основана Господом таким образом, чтобы освящать все и вся. Если мы откроем старинный требник, то увидим, что там есть молитвы на освящение гумна, колодца, сеяния. То есть освящались все области жизни и деятельности человека. В наше время структура жизни и деятельности человека существенно меняется, и люди сейчас больше пребывают не на сельском поле, но на медиа-поле. И это поле тоже по смыслу бытия Церкви должно быть освящено, воцерковлено. Я думаю, эти молебны концептуальны, глубоки по своему смыслу. Они воцерковляют нашу духовную пищу, освящают новости, чтобы они были душеполезны, чтобы они стали хлебом насущным, пшеницей, а не плевелами. Мы молимся о том, чтобы Господь послал нам добрые вести в грядущем году, молимся о том, чтобы эти вести были спасительны для нашей души, а если Господь посетит нас скорбями, и мы услышим печальные известия, чтобы мы их пережили духовно и смогли бы прозреть даже в скорбях действие промысла Божия. Чтобы они для нас были поводом не к отчаянию и упадку, но к покаянию и духовному возрождению. Поэтому мы совершили молебен на церковное новолетие и информационный Новый год перед иконами Матери Божией «Августовская» и «Виленская-Остробрамская», святителя Феофана Затворника, а также преподобной Анастасии Киевской.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/15/pr...

Закрыть itemscope itemtype="" > Слово Архиепископа Псковского и Великолукского Евсевия, сказанное им 24 июля 2005 года на Вечевой площади Кремля в День памяти Святой и Равноапостольной великой княгини Российской Ольги - псковитянки 25.07.2005 464 Время на чтение 6 минут Всех вас душевно поздравляю с великим праздником для нашего Богоспасаемого города Пскова с Днем преславного торжества в честь памяти Святой землячки нашей, благоверной Равноапостольной княгини Ольги. Как с рождением Богоизбранной Отроковицы, Богоматери Пречистой Девы Марии, Матери нашего Господа открылась страница мировой истории христианства, так и с появления Святой Ольги на берегах реки Великой в селении Выбуты началась новая жизнь на нашей Руси. Если до IX века Русь была без государственного устройства, то с началом княжения Ольги Русь получила свое бытие. Началась новая история родного нашего Отечества. С принятием Таинства Крещения Княгиней Ольгой в Константинополе от Вселенского Патриарха, Русь получила вселенское значение среди народов и государств. Византийская культура, благолепная красота, Евангельское благовествование, как благодатная роса упала на сердце наших предков, и Слово Божие ярким пламенем возгорелось в жизни русского человека. Наша русская княгиня Ольга, подобно святым Апостолам, получила в момент Крещения особую силу благодати Духа Святаго, после чего она могла устроять на Руси могущественное государство, способное принять Святую Православную веру. Подобно Святой Равноапостольной Царице византийской Елене, она строила на нашей Руси храмы Божии, которые становились училищем, школой душеполезных знаний. Сейчас мы с вами стоим на этом святом месте, где был построен первый на Руси храм в честь истинного Триипостасного Бога, в честь Живоначальной Троицы. Это был первый краеугольный камень, положенный в основу строительства нашего государства и в основание нашего Святого Православия. Отсюда забил родник духовный силы. Отсюда потекла живая вода для временной и вечной жизни. Святые Божии люди и Святая княгиня Ольга - это Дар Божий тем народам земли, которые не забыты Богом, о которых Божие промышление, как и о нашей родной России.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Закрыть itemscope itemtype="" > Спасительная мера поста 18.02.2010 368 Время на чтение 7 минут «Колена моя изнемогоста от поста, и плоть моя изменися елея ради» — поётся в 108 псалме. Великий пост — не время уныния, но время радости, ибо можем мы хоть в малой мере приобщиться к страданиям Христа. Чем же отличается Великий пост от прочих? Как понимать выражения «пост истинный» и «спасительная мера поста»? Как правильно поститься духовно? Размышляет настоятель храма иконы Божией Матери «Взыскание Погибших» в пос.Невская Дубровка и церкви Св.прмц.Евгении в горбольнице 46 Св.прмц. Евгении о.Валериан ЖИРЯКОВ. Великий пост отличается от прочих, конечно, не только своей строгостью и продолжительностью — 49 дней. Ведь и Рождественский пост длится ни много ни мало 40 дней. Но хотя в Рождественский пост разрешена рыба, а в Великий — лишь единожды, на Благовещение Пресвятой Богородицы, думаю, мы на грибах, овощах и кашах тоже не помрём. А духовно Великий пост превосходит все посты. Вдумайтесь, сколь душеполезно он развивается: каждый день в каждой неделе посвящён какому-либо событию, разбору смертных грехов и добродетелей. Например, на второй неделе Великого поста в понедельник мы говорим о страстях и матери их — чревоугодии, во вторник — о блуде, наслаждениях и удовольствиях, в среду — о сребролюбии и гневе, в четверг — о печали и унынии, в пятницу — о тщеславии и гордыне, в субботу — о чистоте душевной и телесной и так далее. А первая великопостная неделя, а Страстная! Так хорошо и разумно духовно всё устроено, чтобы мы возрастали душой и готовились к главному празднику — Светлому Христову Воскресению. Недаром в самом слове «Воскресение» слышится слово «крест». И только в русском языке слова «Воскресение», «крест», «Христос» очень созвучны. Поэтому Великий пост, Святая Пасха и Воскресение Христово — пик нашего духовного (не календарного!) года. Ожидание Пасхальной радости скрашивает тяжёлый пост, приходящийся на конец зимы, когда силы человеческие на исходе. — Не потому ли дают о себе знать всякие, даже старые, болезни?

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/0...

Закрыть itemscope itemtype="" > Тревожное пророчество старца Ефрема Аризонского О какой войне говорил основатель 19-ти православных монастырей в Северной Америке 05.02.2020 83029 Время на чтение 4 минуты 8 декабря 2019 года в США на 92-м году земной жизни отошёл ко Господу прозорливый старец архимандрит Ефрем Аризонский (Филофейский) (Иоаннис Мораитис) - почитаемый многими пастырь Греческой православной архиепископии Америки Константинопольского патриархата. Об этом сообщил портал «Orthodoxia news agency».              О старце Ефреме Аризонском : жизнь, становление, дар                                                                                             С 1947 по 1959 год Иоаннис Мораитис находился под духовным окормлением преподобного старца Иосифа Исихаста (канонизирован на Святой Горе Афон как местночтимый святой, сейчас готовится его общецерковная канонизация). Отец Иосиф постриг Иоанниса в монашество с именем Ефрем, а вскоре молодой монах был рукоположен в иеродиакона, а затем в иеромонаха. После блаженной кончины преподобного Иосифа он написал в высшей степени душеполезную книгу «Моя жизнь со старцем Иосифом». В начале 70-х годов прошлого века отец Ефрем был назначен игуменом обители Филофей и за краткий срок возродил в ней истинно монашескую жизнь. Тогда его стали именовать Филофейским. Затем Священный Кинот Святой Горы Афон благословил игумена Ефрема на духовное руководство в трех афонских монастырях: Ксиропотам, Каракал и Костамонит. В 1979 году Господь призвал старца Ефрема к духовному окормлению православных греков, живущих в Северной Америке. Вначале он основал здесь два монастыря - в Монреале (Канада) и в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США). Со временем монастыри, основанные отцом Ефремом, появились в ряде других регионов США и Канады: Нью-Йорке, Техасе, Флориде, Вашингтоне, Аризоне, Южной Каролине, Иллинойсе, Калифорнии, Мичигане и Торонто. Главным из них принято считать монастырь во имя святого преподобного Антония Великого в Аризоне, поэтому старца называют Ефремом Аризонским. Часто его именуют апостолом Америки.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/02/05/tr...

иеромонах Николай (Павлык) Содержание Введение Глава I. Грех по учению святителя Тихона 1. Общее учение о грехе 2. Гордость 3. Зависть, гнев, злоба 4. Праздность, уныние, леность, отчаяние 5. Славолюбие и честолюбие 6. Роскошь, объядение и пьянство 7. Ложь, лесть, осуждение, клевета 8. Сребролюбие, лихоимство, хищение Глава II. Обращение от греха к добродетели 1. Действие благодати Божией 2. Слово Божие 3. Совесть 4. Покаяние Глава III. Христианская добродетель по учению святителя Тихона 1. Страх Божий 2. Вера 3. Любовь к Богу 4. Любовь к ближнему 5. Надежда 6. Дела милосердия 7. Смирение 8.Терпение 9. Чистота и целомудрие Глава IV. «О должности христианской к ближнему» Глава V. Благодатные средства совершенствования в христианской нравственности. 2. Пост и воздержание 3. Таинства Церкви 4. Душеполезное чтение Глава VI. Побуждение к христианскому подвигу и утешение в нем Заключение Библиография     Введение Настоящая работа имеет своей целью раскрытие и исследование особенностей учения о христианской нравственности одного из светильников Русской Православной Церкви – святителя Тихона, епископа Воронежского, Задонского чудотворца. Необходимость изучения творений святых отцов Церкви для православного христианина очевидна. Творения святителя Тихона имеют большое значение не только для Русской, но и всей Православной Церкви, являясь частью ее Священного Предания. Помимо этого объективного фактора, существует еще ряд обстоятельств, делающих личность и духовное наследие святителя особенно близкими православным христианам конца ХХ века, а изучение его творений – особенно значимым. 1 . Творения святителя Тихона имеют преимущественно нравоучительный характер и практическую направленность. В новое время, когда возникающие ереси являются главным образом лишь повторением или видоизменением заблуждений уже известных и опровергнутых Церковью, особую актуальность приобретают вопросы христианской нравственности, насущным становится указание «пути ко спасению» и водительство на этом пути посредством проповеди и нравственно-аскетических творений. Именно в этом видел свою задачу как архипастырь и как церковный писатель святитель Тихон.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

Интервью Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II югославской газете " Дан " (Черногория) ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ СБОРНИК ДУШЕПОЛЕЗНЫХ ТЕКСТОВ [Главная] [Сомневающемуся] [Новоначальному] [Общество] [Вопросы] [Мамам и папам] [Россия] [Библиотечка] [Новости] [Крохотки] [Гостевая] ГЛАВНАЯ СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ НОВОНАЧАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВО ВОПРОС - ОТВЕТ МАМАМ И ПАПАМ РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕЧКА НОВОСТИ КРОХОТКИ О САЙТЕ ГОСТЕВАЯ " СЕГОДНЯ МЫ МОЖЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ОБ ИСТИНЕ ХРИСТОВОЙ В ПОЛНЫЙ ГОЛОС " Интервью Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II югославской газете " Дан " (Черногория), 8 августа 2001 года - Завершилось второе тысячелетие. Все это время учение Христа вопреки кризисам, остановкам и разделениям из поколения в поколение ширилось и находило новых сторонников. Как Вы видите будущее христианства не только в смысле отношений с другими вероисповеданиями, но и с точки зрения взаимоотношений Православия и католичества? - Двухтысячелетняя история христианства показала непреложность слов Господа о том, что врата ада не одолеют Церкви (Мф. 16. 18). Мы веруем: слово Божие будет проповедоваться в мире до второго и славного пришествия Господа Иисуса Христа. Однако сложность современного бытия явно диктует необходимость объединения усилий всех христиан для активного сопротивления злу и для созидания жизни на евангельских основах. Сегодня существует два главных препятствия для развития диалога между Русской Православной и Римско-Католической Церквами - католический прозелитизм на канонической территории нашей Церкви и конфликтная ситуация на Западной Украине, где греко-католиками были буквально разгромлены три православные епархии, а жизнь канонических православных общин до сих пор стесняется гонениями. Со времени своего возникновения эти проблемы приобрели очень сложный характер, и наша Церковь ясно сказала, что положительное развитие отношений с Церковью Католической станет возможно только тогда, когда Ватикан сделает реальные шаги для урегулирования данных проблем. В двадцатом веке были периоды, когда наш диалог проходил в весьма конструктивном русле, и хочется надеяться, что этот потенциал не будет растрачен. Ведь наши Церкви могли бы объединить свои усилия в делах миротворчества и милосердия, в общественном служении. Мы могли бы свидетельствовать современному обществу о христианских ценностях, отвечать на актуальные вопросы, волнующие людей, бороться с греховными проявлениями.

http://zavet.ru/aleksi-dan.htm

К читателям  Книга под названием «Черты христианского учения», издаваемая вторично, составилась из наших духовно-назидательных статей, помещенных в издававшемся нами журнале «Душеполезное Чтение» за 1884–1886 годы, с включением одной статьи (несколько ответов вольнодумным и неверующим), взятой из «Душеполезного Чтения» 1863 года. Содержание книги, как показывает перечень вошедших в нее статей, большею частию проповедей, разнообразно. Автор касался многих предметов из области вероучения и нравоучения, вызываемый на размышление о них днями праздников и постов, печальными и радостными событиями в жизни частной и общественной, особенными явлениями в природе, заблуждениями непокоренного Вере и Церкви разума. Но о чем бы ни размышлял христианский и православный писатель, обо всем он должен размышлять в строго-христианском и православном духе. Этот дух должен сказываться у христианского писателя особенно там, где ему приходится обсуждать нехристианские воззрения и противный учению Евангелия и Церкви строй жизни. Этими правилами должен руководствоваться всякий христианский писатель. Тем же правилам старался следовать в предлагаемой книге автор ее, почему и дал ей название: «Черты христианского учения». Может быть читатель не найдет в ней ничего особенно нового, никаких резко выдающихся достоинств. Но автор и не гнался за интересом новости или оригинальности, – он имел в виду читателей, ищущих в духовно-литературном произведении наипаче духовного назидания, которое может дать ему всякая книга, проникнутая истинно-христианским духом, особенно написанная легко и не требующая головоломных усилий понять ее. Епископ Виссарион 1897 года. 1 апреля Суд и присяга – Нечто о превратных толкованиях нагорной проповеди Христа Спасителя 1 Случай в отделении окружного суда. – Новый богослов. – Смысл заповеди: не судите. – Сопоставление с нею заповеди: не противься злу – Отменена ли ветхозаветная заповедь о возмездии? – Как смотреть вообще на Ветхозаветный закон в отношения к Новозаветному? – Наказания, налагаемые по суду на виновных, суть ли зло? – Противозаконна ли война? – Церковный суд установленный Христом. – Два случая, показывающие отношение И. Христа к суду мирскому – Обличительные речи судии Христа – Апостолы Иаков и Павел восстают ли против судебных учреждений? – Присяга: ответ Христа Каиафе, равносильный клятве. Значение этого ответа в отношении к случаям употребления клятвы. – Три толкования заповеди Христовой относительно клятвы. – Клятва не зло сама по себе, а следствие господства в мире зла. – Неизбежность присяги.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

К читателям В состав книги, под названием: «Христианские уроки» предлагаемой благосклонному вниманию читателей, входят статьи разнообразного содержания. В ней читатель найдет и духовно-нравственные наставления и вразумления, и объяснение мудреных текстов св. Писания, и толкование на церковные песнопения, и Речи на разные случаи. Но о чем бы автор ни рассуждал, он всячески избегал отвлеченности в своих рассуждениях, старался каждую мысль выразить наглядно и общепонятно, без ущерба впрочем для ее внутренней силы и глубины, – изложение оживлял чертами, взятыми прямо из действительной жизни, и в каждой почти статье давал немало места оценке современных неутешительных в нравственном отношении явлений частной и общественной жизни, – не согласных с учением и установлениями православной Церкви воззрений и обычаев. Книга наша составилась из статей, первоначально помещенных в издаваемом нами ежемесячном журнале Душеполезное Чтение за 1872, 1873 и 1874 годы. Издавая их отдельной книгой, мы имели в виду читателей, не знакомых с этим журналом. Прот. В. Нечаев 1. Страх Господень «Начало премудрости страх Господень». ( Притч.9:10 ; Иов.28:28 ; Пс.110:10 ). Что такое вообще страх Господень? Не должно думать, что он есть только страх наказания за грехи, или грозного, неумытного суда Божия. Чтущему Бога свойствен и этот страх и даже святые люди, преуспевшие в любви к Богу и в подвигах благоугождения Ему по любви к Нему, старались возбуждать в себе страх суда Божия. Но в их душах этот страх не был господствующим чувством, иначе не мог бы ужиться с наполнявшей их сердце любовью к Господу, которая вон изгоняет сей страх ( 1Ин.4:18 ). В них он возбуждался только по временам, как врачевство против угрожающих или уже одолевающих греховных искушений. Господствующим чувством он бывает только у рабов, знающих одно рабское, а не сыновнее отношение к Богу, видящих в Нем только грозного Господина и Судию, и служащих Ему не по любви, а только по чувству самосохранения. Но есть вид страха Господня, совместного с любовью к Господу; такой страх возбуждается сознанием не правосудия только Господа, но вообще величия Его и нашего пред Ним ничтожества, беспредельных совершенств Его и наших несовершенств, недостатков и грехов, – сознанием бесконечного расстояния, отделяющего нас, ограниченных и грешных тварей, от Него, но вместе близости Его, как вездесущего и все исполняющего, к нам и зависимости нашей от Него во всем.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

Как окрасить яйца. Как правильно испечь куличи и пасхи. Как испечь греческий пасхальный пирог. Что приготовить к празднику. Студень (традиционное блюдо пасхального стола). ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ СБОРНИК ДУШЕПОЛЕЗНЫХ ТЕКСТОВ [Главная] [Сомневающемуся] [Новоначальному] [Общество] [Вопросы] [Мамам и папам] [Россия] [Библиотечка] [Новости] [Крохотки] [Гостевая] ГЛАВНАЯ СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ НОВОНАЧАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВО ВОПРОС - ОТВЕТ МАМАМ И ПАПАМ РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕЧКА КРОХОТКИ НОВОСТИ ГОСТЕВАЯ КАК ВСТРЕТИТЬ СВЯТУЮ ПАСХУ. ПАСХАЛЬНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ, ОБЫЧАИ И ТРАПЕЗА Московский Сретенский монастырь [ См. также: Пасха. Светлое Христово Воскресение ] [ < < назад вперед > > к оглавлению ] ПАСХАЛЬНАЯ ТРАПЕЗА Как окрасить яйца       Для окраски яиц лучше всего использовать луковую шелуху, которую собирают заранее. В зависимости от цвета шелухи окраска яиц получается от светло-рыжей до темно-коричневой. Если вы хотите, чтобы цвет был более насыщенным, шелухи надо взять побольше, и варить ее около получаса до того, как в отвар опустите яйца.       Чтобы яйца при варке не лопнули, их надо около часа подержать в тепле или при комнатной температуре, при варке в воду можно добавить столовую ложку соли.       В некоторых семьях хранится обычай окрашения яиц " в крапинку " . Для этого мокрые яйца обваливают в сухом рисе, заворачивают в марлю (концы марли надо плотно завязать ниткой, чтобы рис прилип к яйцу) и далее варят в луковой шелухе обычным способом. Чтобы окрашенные яйца блестели, их вытирают насухо и смазывают подсолнечным маслом. Как правильно испечь куличи и пасхи Кулич пасхальный       Развести опару на трех стаканах молока, шести стаканах муки и дрожжах. Поставить ее в тепло. Растереть пять желтков с двумя стаканами сахара, одной чайной ложкой соли и душистыми приправами (одна палочка ванили, десять орешков кардамона или же две капли розового масла). Когда опара подойдет, положить в нее растертые желтки, вбить в нее еще два яйца, влить полстакана чуть разогретого топленого сливочного масла, всыпать шесть стаканов муки, но чтобы тесто не было слишком густое. Выбить тесто хорошенько на столе, всыпать в него полтора стакана изюма и дать тесту до утра подойти. Утром побить еще и дать полежать. Затем положить половину сделанного теста в форму, дать ему подняться до трех четвертей высоты формы и ставить в печь. Из этого количества теста выйдут два кулича.       12 стаканов муки, три стакана парного молока, 50 г дрожжей, два стакана сахара, семь яиц, полстакана масла, полтора стакана изюма, чайную ложку соли, душистые приправы.

http://zavet.ru/pascha05.htm

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010