Ед. хр. 9. Л. 44, 45. Письмо, рук. 448 Сережин патрон… — в дальнейшем упоминается как Шумахер. 449 …отчет от “Издательства S. Fisher” (три книги у него). — берлинское “Издательство Фишера” опубликовало 3 книги Шмелева — “Солнце мертвых” (1925), “Неупиваемая чаша” (1926), “Человек из ресторана” (1927). 450 “… паука… сплетшего тенетки свои в чердачном окне — на север…” — И. С. Шмелев неточно цитирует роман Г. Флобера “Мадам Бовари”, Флобер сравнил с пауком тоску героини (“тоска бессловесным пауком оплетала в тени паутиной все уголки ее сердца”, перевод Н. М. Любимова. — Флобер Г. Собр. соч.: В 4 т. М., 1971. Т. 1. С. 93). 451 “Отче наш” …“Пресвятая Троица” — главные православные молитвы. “Святый Боже…” — трисвятое. 452 Ген. Деникин — Антон Иванович Деникин (1872—1947), генерал-лейтенант Генштаба, участник русско-японской и Первой мировой войн, главнокомандующий Добровольческой армии, с 1920 г. в эмиграции. Друг И. С. Шмелева, ему посвящена статья “Памяти непреклонного” (1947); …был у меня в Севре… — имеется в виду февраль 1930 г. (rue Rossignold, 9). 452а …дар рижской русской гимназии — имеется в виду Ломоносовская гимназия в Риге, где И. С. Шмелев выступал осенью 1936 г., читал рассказы “Веселый ветер”, “Как я покорил немца”. 452б …шишка с… Валаама. — подарок В. А. Забуевой. На Валааме Забуевы были в 1935 г. 453 …семьи Редлих… — Эрнест (по др. источникам Рудольф) Морицевич Редлих (1858—1924), отставной военный и художник-любитель, и его жена Алиса Федоровна (урожд. Матиссон, 1868—1944), пианистка и преподавательница музыки. 454 Софья Климова — Софья Терентьевна Климова (урожд. Теодорович, 1899—1991), родилась в Варшаве в семье настоятеля варшавской церкви во имя св. Марии Магдалины протопресвитера Терентия Теодоровича, после начала Первой мировой войны вместе с отцом переехала в Петроград, в 1917 г. вышла замуж за морского офицера Г. Е. Климова. В 1918 г. с мужем покинула Петроград, после окончания Гражданской войны поселилась в Риге, устроила летний пансион в дачном месте близ латвийской столицы (куда приезжал отдыхать И. А. Ильин, а летом 1936 г. по его рекомендации И. С. Шмелев), после окончания Второй мировой войны жила в Германии, в 1951 г. с мужем переехала в Канаду, где жила в Квебеке и затем до конца жизни в Оттаве (сведения любезно сообщил А. Е. Климов). 455 …7ой стих, 15 гл. от Иоанна… — “Если прибудете во Мне и слова Мои в вас прибудут, то, чего не пожелаете, просите, и будет вам”. 456 …Гл. 16, Мк. 1 — 5 ст. — явление ангела женам-мироносицам, которые пришли к гробнице Христа (“По прошествии субботы, Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти — помазать Его…”). 

http://azbyka.ru/fiction/zapiski-shmelev...

Несмотря на раскол, епископ Вениамин попытался нормализовать жизнь Японской Церкви после войны. Стараниями епископа Вениамина при Воскресенском соборе была открыта Никольская школа, в которой детей православных японцев обучали английскому и русскому языкам. Кроме того епископ Вениамин был инициатором создания благотворительных организаций, собиравших средства для восстановления церковной жизни в Японии. В Америке был создан Комитет помощи Японской Православной Церкви. В январе 1952 года прихожанки ЯПЦ создали «Объединенное сестричество», также занимавшееся благотворительной деятельностью. В сентябре того же года возникло «Токийское молодежное общество» – православная молодежь Токио проводила в «Николай-до» собрания по изучению Священного Писания. Также в 1950 году был создан «Комитет трех стран», в который входили представители Японии, России и Греции. Комитет занимался сбором средств на ремонт храмов, приобретение церковной утвари. Можно сказать, что это стало первым шагом к примирению в Японской Церкви. Тем не менее, возглавляя большую часть Японской Церкви около шести лет, владыка Вениамин так и не смог достигнуть примирения. В 1953 году владыка Вениамин вернулся в США, где вновь стал архиепископом Питтсбургским и Западно-Вирджинским. В Японию Американская Митрополия направила владыку Иринея (Бекиша). Владыка Ириней (в миру Иван Дмитриевич Бекиш) родился 2 октября 1892 в Межирече, Люблинской губернии. В 1914 году окончил Холмскую духовную семинарию. После окончания семинарии вступил в брак и получил место чтеца. 1 августа 1916 года Иван Бекиш был рукоположен в иерея епископом Бельским Серафимом (Остроумовым), и получил место второго священника в Люблинском кафедральном соборе. Впоследствии был настоятелем ряда приходов в Польше и благочинным. 1 января 1935 года, как успешный администратор, назначается в консисторию Польской Православной Церкви. В 1936 году переводится на должность помощника настоятеля Пинского собора. 26 августа 1938 года назначен настоятелем прихода в Лунинце и местным благочинным. В 1944 году эвакуировался вместе с семьй в Германию где служил в лагерях для перемещенных лиц. В октябре 1947 года выехал в Бельгию. 19 октября 1947 года вошел в подчинение митрополита Владимира (Тихоницкого), главы Русского Экзархата в Западной Европе в юрисдикции Константинопольского Патриархата. 20 марта 1952 года переехал в США и был принят в состав русской Американской Митрополии. Был настоятелем Троицкого храма в Мак-Аду, штат Пенсильвания. После смерти 31 марта 1953 года жены был 15 мая 1953 года избран епископом Токийским и Японским. 28 мая принял постриг с именем Ириней и был возведен в сан архимандрита. Епископская хиротония была совершена 7 июня 1953 года митрополитом Леонтием (Туркевичем) и другими архиереями Американской Митрополии.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

На пиру богов. София. 1921. стр. 118. Свв. Петр и Иоанн. П. 1926. стр. 91. Купина неопалимая. П. 1927. стр. 288. Die Tragoedie der Philosophic. Darmstadt. 1927. Друг Жениха. П. 1927. стр. 276. Карл Маркс, как религиозный писатель. Варшава. 1929. стр. 39. Лествица Иаковля. П. 1929. стр. 229. Философия хозяйства. На японском языке. Токио. 1930. О чудесах Евангельских. П. 1932. стр. 115. Икона и иконопочитание. П. 1931. стр. 166. Агнец Божий. П. 1933. стр. 224. Франц, перев. 1943. The Orthodox Church. L. 1935. стр. 224. Франц, перев. 1932. Румынок. перев. 1933. Докладная записка о Премудрости Божией. П. 1935. стр. 64. Утешитель. П. 1936. стр. 447. Фр. пер. 1947. The Wisdom of God. L. 1937. pp. 220. Радость Церковная. П. 1938. стр. 98. Невеста Агнца. П. 1945. стр. 621. Автобиографические заметки. П. 1946. стр. 165. Апокалипсис Иоанна. П. 1948. стр. 353. Философия имени. П. 1953. стр. 278. Жизнь за гробом. П. 1955. стр. 16. The Vatican Dogma. South Canaan. Pa. 1959. pp. 91. Dialog zwischen Gott und Mensch. Marbourg. 1961. Православие. П. 1965. стр. 403. Дневник Духовный. П. 1973. Обзор богословских трудов о. Булгакова дан Л. А. Зандером в 2-хтомном сочинении «Бог и мир». П. 1948. стр. 865. Полная библиография его трудов дана в «Памяти о. Сергия Булгакова . П. 1945», составленной Л. Зандером. Также Зан. 1932, 1937, 1947. 1954, 1965. Мат. Биб. I. 1931 и II. Бл. 1941. В эмиграции были перепечатаны его следующие до-революционные книги: От марксизма к идеализму. Мос. 1903. стр. 347. Франк. 1968. Два Града. Мос. 1911. стр. 313. 1971 (Gregg Press Farnham Engl.) Философия хозяйства. Мос. 1912. 1971 стр. 334. (Gregg Press Farnham Engl.) Свет Невечерний. Мос. 1917. стр. 425. (Gregg Press Farnham Engl.) БУНАКОВ. псевдоним Фундаминского. Илья Исидорович. 1880– 1942 Родился в Москве в состоятельной еврейской семье. Вступил в партию социал-революционеров. Участвовал в террористических организациях. Учился в Гейдельберге и Берлине, 1900–1902. Организовал восстание во флоте в 1905 г. Бежал во Францию, 1906–1907. После установления ленинской диктатуры бежал снова во Францию в 1919 г. Погиб в немецком концлагере 19 ноября, приняв крещение незадолго до смерти. Редактор «Современных Записок». Участник Русск. Студ. Христ. Движения и Православного Дела. Автор «Пути России», «Современные Записки»: 2, 4, 7, 9, 12, 14, 18, 22, 32, 48, 49, 50, 52, 54, 62, 67. БУТАКОВ, H.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

Митрополит Крутицкий и Коломенский, доктор богословия Николай (Ярушевич) . Слова и речи. Т. 1. (1941 – 1946). – М., 1947 г. Т. 2. (1947 – 1950). – М., 1950 г. Т. 3. (1950 – 1954). – М., 1954 г. Т. 4. (1954 – 1957). – М., 1957 г. Т. 5. (1957 – 1960). – СПб., 1994 г. Псково-Печерский листок 31 «Душа» (По проповедям митрополита Крутицкого и Коломенского Николая (Ярушевича) . Кающийся грешник. Сборник. Размышления, взятые из сочинений Филарета, митрополита Московского; Иннокентия, архиепископа Херсонского; Димитрия, архиепископа Волынского; Феофана, б. епископа Владимирского; Порфирия, б. епископа Чигиринского и др. – СПб., 1901 г. Плач кающегося грешника. Покаянные молитвенные размышления на каждый день седмицы инока Фикары, подвизавшегося во Св. Горе Афонской. – М., 1913 г. О конце мира. Журнал «Альфа и Омега» М., 1997г. О кончине мира и грядущих судьбах России. (Святитель Николай Японский ). Из дневника архиепископа Никона. – 1914 год, 1 Адресат писем – один из русских священников в Париже, где в то время было несколько иереев с таким именем.– Ред. 2 Ср. обращение ап. Иоанна Богослова к Филадельфийской церкви, рассматриваемое вл. Вениамином как свидетельство о состоянии мира в один из периодов, предшествующих приходу антихриста. – Ред. 3 Хилиазм (греч.) – учение о том, что Господь, пришедши на землю пред кончиною мира, будет видимо царствовать здесь 1000 лет. Учение это, основывающееся на ложно толкуемых словах Апокалипсиса (гл. 20), держалось в Хр. Церкви от 2 до 5 века. 5 То есть Молитвами святого отца Порфирия Газского, Господи Христе Боже наш, помилуй нас грешных! (Письмо написано в день памяти этого Святителя).– Ред. 6 И у него заготовлена была целая книга по этому вопросу; едва ли при большевизме ее удалось ему напечатать. 8 В русском обиходе книга О. Шпенглера называется «Закат Европы»; перевод вл. Вениамина точнее, в оригинале здесь Abendland, «страна Запада». – Ред. 14 Аполлинариане – по учению Аполлинария Лаодикийского выступали против никейского символа, (во Христе сочетались две сущности – совершенное Божество и совершенное человечество)

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Krestjan...

Голубев Николай Платонович. Родился в 1902 г. в г. Тобольске и рано осиротел. Окончил Тобольскую духовную семинарию. Участник Гражданской войны, был ранен. В 1922 г. эмигрировал в Маньчжурию. Церковный регент в станционных церквях КВЖД: Пограничная, Мулин, Яомынь, Цицикар. Получил музыкальное образование в Харбине. В 1934 г. перешел в Пекинскую духовную миссию. Псаломщик в Тяньцзине. В 1941 г. рукоположен в сан диакона, а в 1947 г. – в сан священника. Уехал в Сидней в 1953 г., где служил первое время разъездным священником (1954 г.), затем в соборе Сиднея. С 1965 г. – в сане протоиерея. Скончался внезапно на пасхальной неделе 1969 г. от паралича сердца. Протоиерей Николай Депутатов Николай Михайлович. Родился в 1896 г. в Саратовской губернии. Участник Первой мировой и Гражданской войн. Эмигрировал в Китайский Туркестан. В Харбине с 1922 г. В 1939 г. закончил здесь богословский факультет Института святого Владимира. Принял священнический сан в 1941 г. и служил первое время на ст. Якеши КВЖД. Переведен в Успенскую церковь Харбина (1949 г.) С 1957 г. служил в Австралии. Настоятель собора в г. Бризбене (1962 г.), духовный писатель. Скончался здесь 25.05.1982 г. Протоиерей Николай Дьяков Николай Александрович. Военный священник 4-го Восточно-Сибирского стрелкового полка во время Русско-Японской войны 1904–1905 гг. Неустрашимо исполнял христианские требы на поле брани, ухаживал за ранеными и делал перевязки. Протоиерей Николай Зеленин Николай Адрианович. Родился в 1926 г. в Маньчжурии. Иподиакон Благовещенской церкви в Харбине. Окончил Харбинскую духовную семинарию в 1943 г. Работал в миру. В 1954 г. приехал в СССР на целину. В 1957 г. в Уфе рукоположен во священника. Служил в Уфимской епархии. В 1974 г. перешел в Екатеринбургскую епархию. Последняя должность – протоиерей Иоанно-Предтеченского кафедрального собора в г. Екатеринбурге. Скончался в 1996 г. Похоронен за алтарем Иоанно-Предтеченского собора. Протоиерей Николай Звездин Николай Константинович. Военный священник 5-го пехотного Сибирского Иркутского полка в период Русско-Японской войны 1904–1905 гг. Совершал пастырские обязанности под выстрелами неприятеля; на перевязочном пункте своими беседами поддерживал дух и веру отряда, следил за снабжением раненых. Протоиерей Николай

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1926–: Софроний Старков 1927–1928: Синезий Зарубин 1929–: Серафим Виноградов –1946: 17(30).01.1946–27.06(10.07).1947: Венедикт Пляскин, в, у. Якутская (обн.) 1924–1925: Гавриил Ландышев 1925–1927: 04(17).05.1927–: Николай Винокуров –1932: 1932–1932: Серафим Андреевский Ялтинская 1923– Павел Кратиров , в. у. Ялтинская (обн.) 15(28).09.1929–1933: Вениамин Молчанов 1933–01.1934: Павел Раевский Ялуторовская 1927–08(21).08.1932: Серафим Коровин Ямбургская 30 .05(12.06).1913–23.06(06.07).1918: Анастасий Александров 1918–1921: 08(21).02.1921–20.08(02.09).1926: Алексий Симанский 1924(7)–1927: Гавриил Воеводин 17(30).12.1927–21.07(03.08).1928: Сергий Зенкевич Ямбургская (обн.) 28 .08(10.09).1922–28.02(13.03).1923: Николай Сахаров Японская см. Токийская и Японская Яранская 15(28).03.1920–1923: Евсевий Рождественский 12(25).12.1921–1923: Сергий Карнеев 1923–1925: 1925–1926: Василий Дохтуров 1926–19.02(04.03).1928: Нектарий Трезвинский 1928–1928: Иннокентий Поспелов 1928–1929: Александр Малинин 26 .03(08.04).1929–09(22).03.1932: Серафим Трофимов 07(20).04.1932–01(14).01.1934: Ефрем Ефремов 27 .06(10.07).1934–20.02(05.03).1936: Димитрий Поспелов, в. у. 03(16).04.1936–: Вячеслав Шкурко Яранская (обн.) 1923–05(18).07.1924: Сергий Карнеев 15(28).08.1924–25.02(10.03).1925: Василий Бехтерев 1924–31.01(13.02).1925: Филарет Домрачев 1925–1932: 1932–: Серафим Афанасьев Ярославская 22 .12(04.01).1913–03(16).10.1928: Агафангел Преображенский 05(18).05.1924–1924: Трофим Якобчук, в. у. 1925–1925: Серафим Самойлович, в. у. 1928–1928: Пахомий Кедров, в. у. 21 .01(03.02).1929–21.08(03.09).1937: Павел Борисовский 1937–1942: 01(14).08.1942–30.01 (12.02).1944: Иоанн Соколов 05 .1944–31.12(13.01).1946: Алексий Сергеев 1946–1946: Антоний Кротевич, в. у. Ярославская (григ.) Виссарион Зорнин, в. у. Ярославская (обн.) 31 .07(13.08).1922–1923: Иоанн Миртов 24 .08(06.09).1923–26.12(08.01).1923: Вениамин Муратовский 10(23).01.1924–18.04(01.05).1925: Корнилий Попов 15(28).04.1925–1925: Пётр Данилов 07(20).10.1925–06.1926: Мелхиседек Николев

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

1922 г. (11 г. Тайсё).       Эвакуация японской армии из Сибири. 1923 г. (12 г. Тайсё)      . 1 сентября. Пожар в Токио. Сгорает Собор Николая. 1925 г. (14 г. Тайсё).       Восстановление японо-советских отношений. Июль. Умирает супруга о. Митиро – Хироко. 1926 г. (2 г. Сёва).             Октябрь. Открытие Школы Православия. 1927 г. (3 г. Сёва).             Начало работ по восстановлению Собора Николая. 1929 г. (5 г. Сёва).             Открытие нового Собора Николая. 1931 г. (6 г. Сёва).             Апрель. О. Сергий возводится в сан митрополита. 1936 г. (11 г. Сёва).       Сэнума арестован по подозрению в шпионаже. 1940 г. (15 г. Сёва).       4 января. Смерть о. Митиро в возрасте 81 года. Апрель. По новым законам религиозной общины лидером мог стать только японец. Внутренние распри в православной общине. 1941 г. (16 г. Сёва).       Апрель. Рукоположение о. Николая Оно Киити во епископа. 1945 г. (20 г. Сёва).       Апрель. Митрополит Сергий арестован по об- винению в шпионаже, после освобождения через месяц умирает. 1946 г. (21 г. Сёва).       Апрель. Епископ Николай Оно Киити подает в отставку. 1947 г. (22 г. Сёва).       Январь. Из Америки приезжает епископ Вени- амин (Басарик). 1951 г. (26 г. Сёва).       Июль. Празднование 90-летия приезда святителя Николая в Японию. 1953 г. (28 г. Сёва). Прибытие в Японию епископа Иринея. 1963 г. (38 г. Сёва).       Январь. Споры по поводу продажи земли Собора Николая. 1969 г. (44 г. Сёва).       Август. Начало переговоров между православными России и Америки. Октябрь. О. Феодосии рукоположен во епископа. 1970 г. (45 г. Сёва). 10 апреля. Томос Патриарха Московского и всея Руси Алексия I об автономии Японской Православной церкви. 1971 г. (47 г. Сёва).       Владыка Феодосии возведен в сан митрополита. 1978 г. (53 г. Сёва).       Май. Постройка церкви в честь святого Николая Японского. Перевела с японского и составила Л. В. Зенина Сведения об авторах статей Архимандрит Августин (Никитин) (р. 1946). В 1969 г. окончил физический факультет ЛГУ, в 1974 г. – Ленинградскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия. В настоящее время – доцент Санкт-Петербургской Православной Духовной Академии, преподает историю западных исповеданий и историю Древних Восточных Церквей. С 1993 г. читает спецкурс «Россия и Восток: обзор церковных связей» на восточном факультете СПбГУ. Автор статей по истории церковных связей России со странами Западной Европы, Ближнего и Дальнего Востока.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Я и мир объектов. П. 1934. стр. 187. Фр. – 1936, англ. – 1938, итал. – 1948, исп., Мексико – 1948, нем. – 1951. Судьба человека в современном мире. П. 1934. стр. 84. Англ. 1935, нем. – 1935, Фр. – 1936, гол. – 1936, датск. – 1944, япон. – 1946, итал. – 1947. Дух и реальность. П. 1937. стр. 175. Англ. – 1937, фр. – 1943, нем. – 1949. The Origin of Russian Comnunlsm. L. 1939. Нем. – 1937, Фр. – 1938, исп., Аргентина – 1939, гол. – 1939 и 1948, итал. – 1944. О рабстве и свободе человека. П. 1939. Англ. – 1939, фр. – 1946, гол. – 1947, итал. – 1952, нем. – 1957, исп. – 1955, японск. – 1954. 2 изд. 1971. стр. 222. Русская идея. П. 1946. стр. 259. Англ. – 1947, гол. – 1947, фр. – 1954, 1970, нем. – 1954-. 2 изд. 1971. Опыт эсхатологической метафизики. П. 1947. стр. 218. Фр. – 1946, англ. – 1952, нем. – 1954. Самопознание. П. 1949. стр. 378. Англ. – 1950, нем. – 1953, исп. – 1954, гол. – 1952. Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого. П. 1952. стр. 248. Фр. – 1947, англ. – 1949, нем. – 1952. Царство Духа и царство Кесаря. П. 1951. стр. 165. Фр. – 1951, англ. – 1952, нем. – 1952, исп. – 1953, итал. – 1954, японск. – 1955. Truth and Revelation. Л. – 1953. стр. 156. Фр. – 1951 ЯПОНСК. – 1955. Истоки и смысл русского коммунизма. П. 1953. стр. 160. Фр. – 1954 – The Meaning of the Creative Act. L. 1955 . Фр. 1955 Хомяков. Москва. 1912. стр. 250. Переиздано в Англии. 1971 стр. 250. Духи русской революции. П. 1972. стр. 38. подробная библиография дана В «Bulletin de 1 " Association Nicolas Berdiaeff». No. 1, 1953. No. 2–3, 1954–57. БИЛИМОВИЧ, Александр Дмитриевич. 1875–1963 Родился в Житомире. Окончил юридический факультет Киевского Университета. Профессор политической экономини и статистики Киевского Университета. Покинул Россию в 1920 г. Профессор Люблянского университета, 1922–1944. Профессор в УНРА унив. Мюнхен, 1944–47. Переселился в Америку в 1948. Умер 21 декабря, в Калифорнии. Марксизм. Бл. 1936. Сан-Фран. 1954. Введение в Экономику. Бл. 1937. Кооперация в России. М. 1953.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 6 (454) , (15) . в этом году (за прошлые годы с 2011-06-03) Происхождение изображения: Загружено 2011-06-03, анонимно. Описание: Икона Святой Димитрий Солунский. Это икона Димитрия Солунского -небесного покровителя крейсера 1 ранга «Дмитрий Донской», писанная на меди и поднесенная крейсеру в 1901 г. (надпись, что имеется на иконе увеличена на снимке внизу). Запас плавучести иконы отрицательный. Она находилась в алтаре церкви крейсера и утонула вместе с ним. Размеры ее чуть больше 2 метров в длину, вес по словам хранителя - свыше 50 кг. Но после завершения Цусимского сражения указанную икону не то на корейском, не то на японском берегу на расстоянии свыше 30 миль нашли японские рыбаки, которые отнесллись к находке очень благоговейно. Японские же военные моряки, узнав какому крейсеру принадлежала икона, вызвались передать ее " самому доблестному экипажу российского флота " , что и было проделано в 1907 г. или в 1947-м. Ныне икона находится в алтаре патриарших покоев Троице-Сергиевой лавры. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Димитрий Солунский, Мироточивый, вмч. " .

http://pravicon.com/image-12701

Японские христиане выступают против «патриотического» закона об образовании 7 июня 2006 г. 18:22 Христианские организации Японии выступили с критикой проекта нового закона об образовании. Основная мысль законопроекта — привить школьникам патриотические ценности, однако Церкви считают, что подобная программа может возродить национализм времен Второй мировой войны. Предложенный закон «разрушит основания, гарантирующие свободу образования и право на образование», — считает генеральный секретарь отдела образования Национального христианского совета Японии пастор Каори Охсима. В настоящее время в Стране восходящего солнца действует «Фундаментальный закон об образовании», принятый в 1947 году. Если будет принят новый закон, то учителям будет вменяться в обязанность «прививать детям любовь к стране и родине». Пастор Охсима считает, что упоминание в законе этой «обязанности» — попытка «контролировать мысли» как школьников, так и учителей. В Национальном христианском совете считают, что новые принципы образования, изложенные в законопроекте, слишком похожи на довоенную милитаристскую систему образования. С такой критикой законопроекта согласны многие в Японии. Однако премьер-министр страны Дзюнъитиро Коидзуми не считает предложенную образовательную реформу опасной. «Мы не собираемся принимать законов, которые бы ввергли нас в новую войну», — заявил премьер. «Благовест-инфо» /Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/118287.htm...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010