36. Великая Лавра/сост. иером. Дионисий (Шленов) , А. А. Турилов, С. И. Никитин и др.//Православная энциклопедия. – Т. 7. – С. 380–404.//Сайт Православная энциклопедия. – 2009. – 05.12. – URL: http://www.pravenc.ru/text/150059.html (дата обращения: 06.06.2018). 37. Гаген С. Я. Иоанн XIV Калека//Сайт Православная энциклопедия. – 2015. – 31.03. – URL: http://www.pravenc.ru/text/469604.html (дата обращения: 20.01.2020). 38. Гаген С. Я. Иоанн Кантакузин /С. Я. Гаген, Д. И. Макаров//Православная энциклопедия. – Т. 24. – С. 296–309//Сайт Православная энциклопедия. – 2015. – 29.05. – URL: http://www.pravenc.ru/text/471274.html (дата обращения: 25.03.2020). 39. Греческо-русский и русско-греческий словарь/сост. А. В. Сальнова. – 3-е изд., стереотип. – Москва: Издательство «Русский язык», 2000. – 586 с. 40. Греческо-русский лексикон Нового Завета с номерами Стронга и греческой Симфонией//Сайт Академик. URL: http://translate.academic.ru/προνοια/xx/ru/(дата посещения: 24.03.2020). 41. Григорий Палама /Бернацкий М. М., Турилов А. А., Асмус В. , прот. и др.//Православная энциклопедия. – Т. 13. – С. 12–41.//Сайт Православная энциклопедия. – 2009. – 14.03. – URL: http://www.pravenc.ru/text/168057.html (дата обращения: 26.01.2020). 43. Дворецкий И. Х. Древнегреческо-русский словарь в 2 тт./под ред. чл.-кор. Акад. наук СССР С. И. Соболевского. – Москва: ГИС, 1958.//Сайт «Академик». URL: http://greek_russian.academic.ru/(дата обращения: 2018–2020). 44. Джиджора Е. Энергийная сопричастность верующего Творцу в гимнографическом триптихе патриарха Филофея Коккина/Е. Джиджора//Научный альманах «Афонское наследие». – Киев-Чернигов, 2017. – Вып. 5–6. – С. 379–386. 45. Дмитрий Солунский/О. В. Иванова, А. А. Турилов, А. А. Лукашевич, А. С. Преображенский//Сайт Православная энциклопедия. – 2009. – 23.10. – URL: http://www.pravenc.ru/text/178231.html (дата обращения: 25.02.2020). 46. Добрынина Э. Н. Неизданные тропари патриарха Филофея Коккина: К вопросу о составе рукописи сборника ГИМ. Син. гр. 429 (Влад. 303)/Э. Н. Добрынина//Россия и христианский Восток. – Москва, 1997. – 1. – С. 38–48.

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

8 . В-ский П. Смысл и композиция шестопсалмия//ЖМП. М., 1968. 10. С. 62–64. 9 . Гиляшев И., свящ. Христианская любовь по писаниям св. апостола Иоанна Богослова//ЖМП. М., 1965. 5. С. 74–77. 10 . Григорий (Лебедев), еп. Евангельские образы. (Дневник размышлений над Евангелием. Благовестие святого евангелиста Марка)//БТ. М., 1976. 16. С. 5–32; 1977. 17. С. 3–84. 11 . Григорий (Лебедев), еп. Евангельские образы. (Дневник размышлений над Евангелием. Благовестие святого евангелиста Луки)//БТ. М., 1980. 21. С. 170–180. 12 . Добыкин Д. Г. , Тарнакин Н. А. Актуальные вопросы в трудах православных библеистов в СССР. Период с 1953 по 1964 гг.//Христианское чтение. СПб, 2017. 6. С. 108–122. 13 . Добыкин Д. Г. , Тарнакин Н. А. Русская православная библеистика в СССР. Период с 1922 по 1953 гг.//Христианское чтение. СПб, 2017. 4. С. 225–237. 14 . Добыкин Д. Г. , Тарнакин Н. А. Текстология и библейская история в трудах православных библеистов в СССР. Период с 1953 по 1964 гг.//Христианское чтение. СПб, 2017. 5. С. 61–73. 15 . Иванов М. С. Библейская стилистическая симметрия//ЖМП. М., 1981. 7. С. 69–72. 16 . Иванов М. С. Доцент Николай Николаевич Ричко [некролог]//ЖМП. М., 1972. 7. С. 30–32. 17 . Иванов М. С. Особенности библейской терминологии//ЖМП. М., 1975. 10. С. 72–78. 18 . Иванов М. С. Псалтирь – Книга молитвы//ЖМП. М., 1979. 9. С. 73–77. 19 . Иванов М. С. Язык Библии //ЖМП. М., 1975. 8. С. 75–80. 20 . ИВАНОВ Михаил Степанович//Православная энциклопедия. URL: http://www.pravenc.ru/text/200487.html (дата обращения: 25.12.2017). 21 . Иванов Н. Крещение крестное//ЖМП. М., 1967. 2. С. 71–76. 22 . К. Л. Основные проблемы греческой и славянской библейской текстологии//ЖМП. М., 1974. 1. С. 77–79. 23 . К. Л. Профессор И. Е. Евсеев (к 50-летию со дня кончины)//ЖМП. М., 1971. 12. С. 64–67. 24 . Кирилл (Гундяев), архиеп. К вопросу о реконструкции Кирилло-Мефодиевского перевода Священного Писания //ЖМП. М., 1981. 3. С. 49–54. 25 . Кирилл (Гундяев), патриарх Московский и всея Руси//Санкт-Петербургская Духовная Академия. URL: обращения: 20.12.2017).

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Grek/ma...

Каноны: правила Церкви и правила жизни. Проблемы и практика применения канонов первого тысячелетия в современной жизни Православной Церкви. М.: Новоспасский монастырь, 2017. Задорнов А. В., прот. Семинар по проблемам кодификации церковного законодательства, МДА, 25 января 2019//[Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 10.10.2019). Кипарисов В. Ф. Вопрос об изменяемости церковной дисциплины//БВ. 1897. Т. 3. 7. C. 1–26. Кнутов А. В., свящ. Дополнение к статье «О неизменяемости канонов»: Почему неприменим к канонам позитивистский подход?//[Электронный ресурс]. URL: http://archive.bogoslov.ru/text/416464.html (дата обращения: 03.10.2019). Кнутов А. В., свящ. Значение канонов в жизни Церкви//[Электронный ресурс]. URL: http://archive.bogoslov.ru/text/394888.html (дата обращения: 03.10.2019). Лосский В. Н. Очерки мистического богословия. Сергиев Посад: СТСЛ, 2010. Мейендорф И. Ф., прот. Живое предание: Свидетельство Православия в современном мире/под ред. И. М. Прохорова. СПб.: РХГИ, 1997. Митрофанов А. Ю. Церковное право и его кодификация в период раннего средневековья IV–XI вв. М.: Общество любителей церковной истории, 2010. Мышцын В. Н. Насколько обязателен авторитет священных канонов?//БВ. 1905. Т. 3. 12. С. 816–836. Павле, Да нам буду нека наше вере. Т. I. Београд: Фонд београдско-карловачке, 2015. Митрополит Никодим и Всеправославное единство. К 30-летию со дня кончины митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова)/сост. прот. В. Сорокин. СПб.: Князь-Владимирский собор, 2008. Цыпин В. А., прот. Принципы интерпретации канонов//Праксис. 2019. 2 (2). C. 31–36. Αρχοντνης Β. Περ την κωδικοποησιν τν ιερν καννων κα τν κανονικν Διατξεων ν τ Оρθοδξω Εκκλησα. Θεσσαλονκη: Πατριαρχικν Ιδρυμα Πατερικν Μελετν, 1970. Μπομης Π. Το κρος και η ισχς των ιερν καννων. Αθναι, 1982. Canons: Between Sacred and Current Law Nikolay G. Sapsay МА student at the Department of Church Practical Disciplines at the Moscow Theological Academy MA student at the Theology Faculty of Ortodox Theology at the Belgrade University Mije Kovacevica 11b, Belgrade 11060, Serbia n.sapsaj@gmail.com For citation: Sapsay Nikolay G.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanony...

В. Церковный суд и проблемы церковной жизни. М.: Духовная библиотека, 2004. Борщ И. В. Русская наука церковного права в первой половине XX века: поиск методологии. М.: ЛКИ, 2008. Вранишковски Македонска црква не може да седи на две столице. [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 16.11.2020). Б. Потреба за и новог канонског зборника православне 1964. 23. С. 1–8. Григорий (Матрусов), иерод. Каноны: правила Церкви и правила жизни. Проблемы и практика применения канонов первого тысячелетия в современной жизни Православной Церкви. М.: Новоспасский монастырь, 2017. А., свящ. Небески и секуларно царство: огледи о Цркви исекуларизму. Београд: културницентар др Радован Параклис светог Златоустог, 2018. еп. Нова канона у цркви//Летопис Тимочке 1932. С. 24–38. Задорнов А., прот. Семинар по проблемам кодификации церковного законодательства в МДА 25 января 2019. [Электронный ресурс]. URL: http://youtube.com/watch?reload=9&v=ZbXfN-6EW4I (дата обращения: 10.10.2019). Мейендорф И. , прот. Живое предание: свидетельство Православия в современном мире. СПб.: Русского Христианского гуманитарного института, 1997. Митрофанов А. Ю. Церковное право и его кодификация в период раннего средневековья IV–XI вв. М.: Общество любителей церковной истории, 2010. Н. трон – половична сведочанства и докумената//Теолошки погледи. 2019. Т. 52. С. 265–273. Свети и велики Сабор Православне Цркве. и Српске Православне Црквена Критском сабору о Педесетници. Београд: Светигора, 2017. Сорокин В., прот. Митрополит Никодим и Всеправославное единство. К 30-летию со дня кончины митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова). СПб.: Князь Владимирскый собор, 2008. ρχοντνης Β. Περ τν κωδικοποησιν τν ερν καννων κα τν κανονικν Διατξεων ν τ ρθοδξ κκλησ. Θεσσαλονκη: Πατριαρχικν δρυμα Πατερικν Μελετν, 1970. Keogh A. The Codification of Canon Law//Journal of Comparative Legislation and International Law. 1928. Vol. 10. 1. P. 14–32. Vasile M. Orthodox Canon Law: Reference Book. Brookline: Holy Cross Orthodox Press, 2014.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/nuzhna...

в СССР. Электронный ресурс: http://orthodoxy33.wordpress.com/2011/11/15/nssr/ (дата обращения: 16.06.2017). Сазонов Д., прот. Ренегатство в церкви: подрыв устоев или очищение? (к вопросу церковно-государственных отношений в конце 50-х - начале 60-х годов XX века)//Обсерватория культуры: журнал-обозрение. – 2014. 3 (май-июнь). С. 114-119. Архиепископ Смоленский и Калининградский Кирилл. Церковь в отношении к обществу в условиях перестройки.//Журнал Московской Патриархии. 1990. С. 37. Остром В. Указ. соч. С. 24-25. Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим.: Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Зарегистрированным пользователям Отправить Другие публикации на портале: 22 января 2020 10 9 декабря 2019 10 17 сентября 2020 10 11 сентября 2020 10 26 июня 2020 10 3 марта 2020 10 19 февраля 2020 10 18 февраля 2020 10 5 февраля 2020 10 22 января 2020 10 9 декабря 2019 10 17 сентября 2020 10 11 сентября 2020 10 26 июня 2020 10 3 марта 2020 10 19 февраля 2020 10 18 февраля 2020 10 5 февраля 2020 10 22 января 2020 10 9 декабря 2019 10 © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011

http://bogoslov.ru/article/6020556

3 Тарасова Н. П., Сорокин В. Н. Свет миру: Настоятели Краснохолмского Николаевского Антониева монастыря. 1461–1920 гг. (Материалы к биографиям). Бежецк; Тверь, 2017. С. 79–81. 4 Анатолий (Смирнов), игумен. Историческое описание Краснохолмского Николаевского Антониева монастыря Весьегонского уезда Тверской губернии. Тверь, 1883. С. 45; Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российския Церкви. СПб., 1877. C. 7 23), 139–140, 459, 663. 5 Тихонравов К. Н. Владимирский Рожествен монастырь XII века, где почивали святые мощи великого князя Александра Невского, до перенесения в Санкт-Петербург. Владимир, 1869. С. 50. 6 Маштафаров А. В., Тимофеева Т. П. Владимирский в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужской монастырь//Православная энциклопедия. Т. 9: Владимирская икона Божией Матери — Второе пришествие. М., 2005. С. 69–76; Тихонравов К. Н. Указ. соч. С. 50. 7 Послание царя Алексея Михайловича в Троицкий Сергиев монастырь с извещением о победе русских войск над польскими и отписка царю князя Юрия Долгорукого с товарищами о том же//Акты Археографической экспедиции. Т. IV: 1645–1700. СПб., 1836. С. 172–173. 8 Петрушко В. И. Курс лекций по истории Русской Церкви. Московские Патриархи: Русская Церковь в период Патриаршества Иоасафа II. [Электронный ресурс]//Седмица.Ru: Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия». URL: http://sedmitza.ru/lib/text/436335/(дата обращения: 25.03.2021); Чумичева О. В. Большой Московский Собор 1666–1667 гг.//Православная энциклопедия. Т. 5. М., 2002. С. 679–684. 9 Белоброва О. А. Иоасаф II//Словарь книжников и книжности Древней Руси. СПб., 1993. Вып. 3. Ч. 2. С. 80–82; Она же. Иоасаф II//Труды Отдела древнерусской литературы. Т. XL. Л., 1985. С. 97–99. 10 Богданов А. П. Русские патриархи (1589–1700): В 2 т. Т. 2. М., 1999. [Электронный ресурс]//Седмица.Ru: Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия». 2001–2021. URL: http://sedmitza.ru/lib/text/439373/(дата обращения: 25.03.2021); Петрушко В. И. Курс лекций по истории Русской Церкви. Московские Патриархи: Русская Церковь в период Патриаршества Иоасафа II; Полознев Д. Ф. Московские Патриархи Иоасаф II, Питирим, Иоаким и Адриан//Макарий (Булгаков), митрополит Московский и Коломенский. История Русской Церкви. Кн. 7. М., 1996.  С. 470–500.

http://e-vestnik.ru/history/novotorzhets...

См.: Анисимова Е. Е. Особенности католического газетно-публицистического дискурса в ФРГ//Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2018. Вып. 14 (809). С. 120. Кияк М. Т. Римо-католическая Церковь и медиа в информационную эпоху//Studia Humanitatis. 2013. 2. URL: (дата обращения: 10.10.2023). См.: Бердяев Н. А. Духовный кризис интеллигенции. СПб., 1910. С. 254. См.: Ковальска-Стус Х. Указ. соч.; Давыдов О. Б. «Новое богословие» в контексте эволюции католической мысли//Христианское чтение. 2017. 6. С. 48. Отдельный интерес представляет вопрос о роли некоторых консультантов при составлении тех или иных соборных документов. Так, К. Ранера некоторые авторы называют «серым кардиналом», сумевшим «продавить» свои богословские идеи на общецерковном уровне. Brand P., Häring H. Aggiornamento als wissenschaftliches Projekt: über Anfänge und Programmatik der Internationalen Zeitschrift für Theologie “Concilium”//Hans Küng: neue Horizonte des Glaubens und Denkens. München, 1993. S. 780. Kirwan J. An Avant-garde Theological Generation. The Nouvelle Théologie and the French Crisis of Modernity. Oxford, 2018. P. 270. Chong V. A Theological Aesthetics of Liberation: God, Art, and the Social Outcasts. Eugene; Oregon, 2019. P. IX. «Богословские “звездные войны”, разыгрывающиеся над головами верующих» (Rowland T. Catholic Theology. L., 2017. P. 4). См.: Twenty Years of Concilium: Retrospect and Prospect/P. Brand, E. Schillebeeckx, A. Weiler, eds. Edinburgh, 1983. В частности, именно П. Бранд опубликовал большую часть монографий Г. Кюнга. Brand P., Häring H. Op. cit. S. 780–781. См.: Ibid. S. 734. Rahner K., Schillebeeckx E. Wozu und für wen eine neue internationale theologische Zeitschrift?//Concilium. 1965. Bd. 1. S. 1–3. Brand P., Häring H. Op. cit. S. 780. Ibid. S. 788. Verein der Freunde und Förderer von Communio e. V. См.: Häring H. “Wie Lämmer und die Wölfe”. Die Internationale Zeitschrift Communio von 1971–2009//Katholische Publizistik im 20. Jahrhundert. Positionen, Probleme, Profile. Internationale Tagung vom 25. bis 27. Februar 2010/W. Hömberg, Th. Pittrof, Hrsg. Freiburg; Berlin; Wien, 2014. S. 601–602.

http://bogoslov.ru/article/6195056

В отличие от первого завета, новозаветное очищение грехов является не временным, а вечным (9:26, 10:14), как вечными являются и призвание по смерти Христовой (9:15), и Его восседание одесную Бога (10:12). Вечное первосвященство Христа до самого Второго пришествия опровергает веру адвентистов в прекращение ходатайства Христа в период последнего кризиса, когда Он якобы уйдет из небесного храма, оставшиеся на земле верные наверняка не падут, а неверные уже не покаются 25 . Таким образом, мы видим, что учение адвентистов о физическом небесном святилище и совершающемся в нем богослужении уничижает Господа Иисуса Христа, представляет Его подчиненным служебным существом, не имеющим равной с Отцом славы. Нежелание видеть в истинной скинии Тело Христово ведет к отрицанию Евхаристии и обожения верных. Отнесение начала первосвященнического служения к Вознесению выводит из этого служения центральный момент – принесение Жертвы на кресте. Единственность приношения Тела Христова и вечность прощения грехов, усовершенствования верных и их освящения означает, что ни в 1844, ни в каком-то ином году условия спасения верных уже не могут быть изменены: Христос сделал все необходимое для нашего спасения на кресте и заключил с нами Новый Завет в Своей крови. Поэтому новозаветная скиния – это тело Христово, а открываемое через Его кровь небесное святилище – полнота Его божественной славы. 1 «Вероучение Церкви АСД» [Электронный ресурс]//URL: http://adventisty.ru/church/(Дата обращения: 10.04.2017). 3 Настольная книга по теологии//Библейский комментарий АСД. Т. 12. Заокский, 2010. Т. 12.С. 144–145. 6 Некоторые библейские акценты при описании первосвященнического служения Спасителя заимствованы нами из работы: Герасимов П.В. Христология по посланиям святого апостола Павла: Дипл. работа. С. Посад, 2004. 8 Добросмыслов Д. Мнения отцов и учителей Церкви о ветхозаветном обрядовом законе Моисея. Казань, 1892. С. 99–131. 10 Поэтому чрезвычайно странно читать отрицание ясного значения предлога «с» (δι) в официальном толковании «Церкви АСД» на Евр. 9:11  и попытку толковать «с» (δι) как «в», т. е. Христос пришел не со скинией плоти, а в скинию на небе.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

5 . Митрополит Московский и Коломенский Макарий (Невский) /Сост. Н. В. Сечина. URL: (дата обращения 07.03.23). 6 . Иустин (Попович), преп. Внутренняя миссия нашей Церкви//Он же. Собрание творений/Пер. с серб. С. Фонова. В 5-ти т. М.: Издательство Паломник, 2004–2007. Т. 1. С. 211–217. 7 . Мефодий (Зинковский) , иером. Личностное свойство «лицетворения» или «лице-деяния»//Материалы Международной научно-практической конференции Шестые Пюхтицкие чтения «Светское и духовное культурное наследие как ценностная основа формирования личности современника», Пюхтицкий Успенский ставропигиальный женский монастырь, 10–12 декабря 2017 года. Пюхтицы, 2018. С. 65–72. 8 . Staniloae D. Theology and the Church. Crestwood, New York: St. Vladimir’s Seminary Press, 1980. 9 . Лосский В. Н. Искупление и обожение//Он же. Богословие и Боговидение. М.: Издательство Свято-Владимирского братства, 2000. С. 273–288. 10 . Софроний (Сахаров) , архим. Видеть Бога, как Он есть. М., Эссекс: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Свято-Иоанно-Предтеченский монастырь, 2009. 11 . Лосский В. Н. Исхождение Святого Духа в православном учении о Троице//Он же. Боговидение/Пер. с фр. В.А. Рещиковой; Сост. и вступ. ст. А.С. Филоненко. М.: АСТ, 2006. С. 607–632. 12 . Мефодий (Зинковский) , иером. Кенотичность как ипостасное или личностное свойство//Актуальные вопросы церковной науки: научный журнал/Санкт-Петербургская духовная академия. СПб.: Издательство СПбПДА, 2019. 2: Материалы Х международной научно-богословской конференции «Актуальные вопросы современного богословия и церковной науки». СПб., 25–26 сентября 2018 года. 2019. С. 218–227. 13 . Лосский В. Н. Очерк мистического богословия//Богословские труды. 8. М., 1972. С. 5–128. 14 . Димитрий Ростовский , свт. Житие и страдание святого апостола Фомы. 6 октября//Он же. Жития святых. В 4-х т. Киево-Печерская Лавра, 1764. Кн. 1. Л. 153–158. 15 . Симеон Новый Богослов , преп. Деятельные и богословские главы//Добротолюбие: в русском переводе: в 5 т. М.: Издательство Сретенского монастыря, 2010. Т. 5. С. 9–58.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Там же. (Дата обращения: 22.04.2017). С. Хоружий. Православно-аскетическая антропология и кризис современного человека//Православное учение о человеке. Богословская конференция Русской Православной Церкви. Москва, 5-8 ноября 2001 г. Материалы. Москва: Синодальная богословская комиссия, 2004. С. 161. Софроний (Сахаров), архимандрит. Таинство христианской жизни. – Свято-Иоанно-Предтеченский монастырь, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2009. С. 185. Memropoliman Kallistos Ware. Orthodox theology in the twenty-first century. WCC publication. Geneva, 2012. Р. 25. Старец Паисий Святогорец. Слова. C болью и любовью о современном человеке. T.I, М.: Святая Гора, 2008. С. 347. Там же. Там же. С. 348. Там же. С. 353. Там же. С. 252. Старец Паисий Святогорец. Слова. Духовное пробуждение. T.II, М.: Святая Гора, 2008. С. 339. Архимандрит Георгий (Капсанис). Пастырское служение по священным канонам. Издательский дом «Святая Гора», Москва, 2006. С. 43. Старец Паисий Святогорец. Слова. C болью и любовью о современном человеке. T.I, М.: Святая Гора, 2008. С. 360. Мф. 18, 17. Старец Паисий Святогорец. Слова. C болью и любовью о современном человеке. T.I, М.: Святая Гора, 2008. С. 361. Старец Паисий Святогорец. Слова. C болью и любовью о современном человеке. T.I, М.: СвятаяГора, 2008. С. 30-31. Рейтинг: 9.9 Голосов: 197 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Прихожанка 12 марта 2018, 10:16 Не знаю как на счет подрясников и проблем внешнего обмирщения. Самое главное любовь, которой нас учить Христос, а любви мы иногда не находим, одни догмы.Помню, как меня искренне кающуюся, рыдающую не допустил к причастию священник. ( исповедь была вечером, моя первая в жизни исповедь)Он Сказал- ты не читала ( читала, а не молилась) каноны.Я тогда не знала что это,он только говорил- нет, не читала " канончики " а я искренне каялась, плачу, но нет, надо быстрее избавиться.Я бы ночью все прочитала. Грех был не смертный. После этого я только через 5 лет пришла на исповедь. А все из за таких батюшек, не любят людей, зачем тогда идут служить нам, презирая нас за нашу безграмотность религиозную.

http://pravoslavie.ru/111343.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010