Аватар: ключевые этапы проекта//Россия 2045: интернет-сайт. URL: http://2045.ru (дата обращения 20. 06.2014) Хотя и моделирование работы человеческих органов, таких, например, как человеческая стопа, встречается с серьезными трудностями, и для движущихся автоматов приходится применять более простые и компромиссные решения. См. мою статью: Катасонов В.Н. Информация и реальность//Наука, философия, религия. Человек перед вызовом новейших информационных и коммуникативных технологий. Сб. материалов XVI конференции «Наука. Философия. Религия». М., 2014. См.об этом мою статью: Идея актуальной бесконечности как «научная икона Божества»// Катасонов В.Н. Христианство. Культура. Наука. М., 2012. Всего того, что постигается c помощью raison de finesse (тонкий разум), как называл это Б.Паскаль ( PascalB. Oeuvres completes. Paris, 1963. P. 576).  Комментарии ( 1): Игорь Артюхов, Москва 01 февраля 2015г. 14:57 С интересом прочёл статью г. Катасонова. Автор человек несомненно умный и глубоко заинтересованный - но не очень разобравшийся в теме. Возможно, из-за некоторой предвзятости он увлечённо спорит с тем, чего трансгуманисты не предлагают или что предлагают лишь некоторые из них. Например, он постоянно ссылается на Ицкова и его Россию-2045, которые представляют активную, но очень специфическую группку трансгуманистов, подвергающуюся определённой критике со стороны большинства других. Как один из «отцов» российского трансгуманизма хочу уверить читателей: - Никто никого насильно не собирается загонять ни в тела киборгов, ни в бессмертие вообще. Просто, не мешайте другим к этому стремиться. - Именно трансгуманисты первыми заговорили и об опасности самоуничтожения человечества в результате неправильного прогресса (об этом впервые написал ещё Фёдоров, и он же дал первые предложения, как этого избежать), и о росте нашей ответственности по мере роста наших возможностей. Собственно, именно проблеме неожиданно свалившейся на нас ответственности и посвящено эссе Хаксли «Трансгуманизм», давшее начало всему течению.

http://bogoslov.ru/article/4273940

Как справедливо пишет на эту тему С.С.Хоружий: «...вести нас к суперинтеллекту собираются, похоже, крикливые пиарщики с куриным интеллектом и одержимые с интеллектом, развитым вдоль одной прямой линии, - убежденные, по свидетельствам, что «человек - машина из мяса, носящая в черепе компьютер»» (Хоружий С.С. Проблема постчеловека, или трансформативная антропология глазами синергийной антропологии//Философские науки. 2008, С.29). С этим связана и слабость позиции В.А.Кутырева. В его книге «Философия трансгуманизма» можно встретить и слова Бог, христианство, Благо, Логос, Христос, как впрочем, и Будда и Аллах, но, очевидно, что он человек неверующий, в том смысле, что для него эти имена лишь культурно-исторические метки. Бог, вошедший в историю и действующий в ней, еще не стал для него термином его философии. Аватар: ключевые этапы проекта//Россия 2045: интернет-сайт. URL: http://2045.ru (дата обращения 20. 06.2014) Хотя и моделирование работы человеческих органов, таких, например, как человеческая стопа, встречается с серьезными трудностями, и для движущихся автоматов приходится применять более простые и компромиссные решения. См. мою статью: Катасонов В.Н. Информация и реальность//Наука, философия, религия. Человек перед вызовом новейших информационных и коммуникативных технологий. Сб. материалов XVI конференции «Наука. Философия. Религия». М., 2014. См.об этом мою статью: Идея актуальной бесконечности как «научная икона Божества»//Катасонов В.Н. Христианство. Культура. Наука. М., 2012. Всего того, что постигается c помощью raison de finesse (тонкий разум), как называл это Б.Паскаль ( PascalB. Oeuvres completes. Paris, 1963. P. 576). http://www.bogoslov.ru/text/4273940.html Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/n...

1842 «Пришел Бог человек, окропляющий кровью наши души и тела», Жалобы на свои страдания//Творения. Т. 2. С. 274; «Θες βροτς αματι ανων ψυχς μετρας κα σματα», Carmina de se ipso 1278. 6–7. 1847 См.: Православная богословская энциклопедия. В 12-ти т. Петроград, 1903. Т. 4. С. 638, 641; Попов И. В., мч. Патрология. С. 306–307. 1852 Он же. Воскресение мертвых. URL: обращения 21. 03. 2014). 1860 Apostolopoulos Ch. Phaedo Christianus, (European university studies. Series XX, Philosophy). Frankfurt am Main; New York, Peter Lang GmbH, 1986. P. 129, 326, 337. 1861 Карфикова Л. О душе и воскресении. URL: http://www.bogoslov.ru/text/753318.html (дата обращения 20. 02. 2014). 1863 Maspero G. Trinity and Man: Gregory of Nyssás «Ad Ablabium»//Supplements to Vigilae Christianae. 86. Leiden: Brill, 2007. P. 4–27; Balás D. The Unity of Human Nature in Basil’s and Gregory of Nyssa’s Polemics against Eunomius//Studia Patristica. 1976. Vol. 14:5. P. 275–281. 1865 Balás D. Plenitudo humanitatis: the unity of human nature in the theology of Gregory of Nyssa//Disciplina Nostra. Essays in Memory of Robert F. Evans/Ed. by D. F. Winslow. The Philadelphia Patristic Foundation, Ltd., 1979. S. 115–131. 1866 Mateo-Seco L. F. Cristologia e Linguaggio in Gregorio di Nissa//Moreschini C., Menestrina G. Lingua e teologia nel cristianesimo Greco. Atti del Convegno (Trento, 11–12 dicembre 1997). P. 227–249. 1868 Zachhuber Jh. Human nature in Gregory of Nyssa: philosophical background and theological significance/by Jh. Zachhuber. Leiden, 2000. P. 9; Stead G. Chr. Substance and illusion in the Christian Fathers. London, 1985; или Stead G. Chr. Ontology and terminology in Gregory of Nyssa//Dorrie H. (ed.) Gregors Theologie auf dem Hintergrunde der Neuplatonischen Metaphysik. Leiden,1976. P. 107. 1869 По мнению И. Захубера, метод св. Григория был гораздо более творческим, чем, скажем, у Климента Александрийского и Евсевия Кессарийского, которые, скорее, просто собирали из философского багажа древнегреческого происхождения все лучшее и не противоречащее христианскому учению или же использовали аргументы одной из школ против другой, и наоборот, Zachhuber Jh. Human nature in Gregory of Nyssa... P. 9.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Ведь, как справедливо отметил В.В. Путин, отвечая на вопрос журналистки о том, где заканчивается оппозиция и начинается «пятая колонна»: «мне сложно ответить на это, потому что грань очень тонкая. Трудно, наверное, дать такое научное определение, где заканчивается оппозиция и начинается «пятая колонна». Но всётаки грань между оппозиционерами и »пятой колонной» - она внутренняя, её трудно увидеть внешне. В чём она заключается? Оппозиционер, даже очень жёсткий, он в конечном итоге до конца борется за интересы своей Родины. А «пятая колонна» - это те люди, которые исполняют то, что продиктовано интересами другого государства, их используют в качестве инструмента для достижения чуждых нам политических целей» . От того как быстро и успешно будет проходить процесс формирования новой русской аристократии и демоса, будет зависеть и переход России к традиционной для неё политической системе общества - Полибиевой формы осуществления государственной власти. Елишев Сергей Олегович, кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры современной социологии социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Литература 1. Обращение Президента Российской Федерации. 18.03.2014 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 16.06.2016 г.). 2. Полибий. Всеобщая история. В 3-х томах. Том 2. VI. 18.1-7. СПБ, 1995. 3. Тихомиров Л.А. Монархическая государственность. СПб, 1992. Тихомиров Л.А . Монархическая государственность. СПб, 1992. С. 33-34. Полибий . Всеобщая история. В 3-х томах. Том 2. VI. 11.11. СПБ, 1995. С. 14. Полибий. Всеобщая история. В 3-х томах. Том 2. VI. 18.1-7. СПБ, 1995. С. 17. «Русская Весна» - неофициальное наименование возникшего в 2014 году русского низового демократического движения против действий США и их союзников по осуществлению государственного переворота на Украине (в Крыму, Севастополе, Южных и Юго-Восточных областях Украины). Русская весна стала своеобразным ответом-реакцией на осуществление очередного государственного переворота на Украине. Эта категория не обозначает и не характеризует революции, государственные перевороты и технологии их осуществления (удачные или не удачные). Русская весна - это возрождение русских традиций низовой демократии. Её возникновение было невозможно без массовой поддержки со стороны населения. Это - реставрация единства Русского Мира, начало процесса воссоздания Исторической России, возрождения её исконных демократических традиций.

http://ruskline.ru/analitika/2017/09/19/...

 Аватар: ключевые этапы проекта//Россия 2045: интернет-сайт. URL: http://2045.ru (дата обращения 20. 06.2014)  Хотя и моделирование работы человеческих органов, таких, например, как человеческая стопа, встречается с серьезными трудностями, и для движущихся автоматов приходится применять более простые и компромиссные решения.  См. мою статью: Катасонов В.Н. Информация и реальность//Наука, философия, религия. Человек перед вызовом новейших информационных и коммуникативных технологий. Сб. материалов XVI конференции «Наука. Философия. Религия». М., 2014.  См.об этом мою статью: Идея актуальной бесконечности как «научная икона Божества»// Катасонов В.Н.Христианство. Культура. Наука. М., 2012.  Всего того, что постигается c помощью raison de finesse (тонкий разум), как называл это Б.Паскаль (PascalB. Oeuvres completes. Paris, 1963. P. 576). Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 16 июня, 2021 31 мая, 2021 20 мая, 2021 27 апреля, 2021 14 апреля, 2021 12 апреля, 2021 3 апреля, 2021 26 марта, 2021 22 марта, 2021 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.)

http://pravmir.ru/novaya-evolyutsionnaya...

325 Р. Бультман, например, говорит о человеческом «я» (man’s self) как синониме души. См.: Bultmann R. Theology of the New Testament. Baylor University Press, 1951. P. 201. 332 Флоренский П., свящ. Дедукция семи таинств (из богословского наследия)//Богословские труды. 1977. Т. 17. С. 143–147, здесь: с. 143. 364 Впрочем, следует отметить, что учение о самосознании как таковое в святоотеческой мысли (ни применительно к антропологии, ни применительно к христологии) эксплицитно не разработано. Так что поднятый Булгаковым вопрос о самосознании в человеке и в Боге и его отношении к ипостаси и природе заслуживает внимания и дальнейшей разработки. 365 См.: Антология восточно-христианской богословской мысли. Ортодоксия и гетеродоксия. В 2-х т./Под науч. ред. Г. И. Беневича и Д. С. Бирюкова. Сост. Г. И. Беневич. М., СПб., 2009. Т. 1. С. 357. 368 См.: Plato. Alcibiades i, 130 a – 131 a//TLG, где говорится, что «человек – это его душа», или что «человек – это душа, пользующаяся телом». 374 Зеньковский В., прот. История русской философии. В 2-х т. Ленинград, 1991. Т. II. Ч. 2. С. 63–64. 377 Он же. О рабстве и свободе человека. Опыт эсхатологической метафизики//Царство Духа и Царство Кесаря/Сост. П. В. Алексеев М., 1995. С. 12. 380 «Должен изначально быть тот субъект, который призван себя созидать», О рабстве и свободе человека. С. 13. 393 Он же. Рождение и творение. URL: (дата обращения 09.07. 2014). 394 Жаба С. За други своя//Вестник Р. Х. Д. 1980. 131. С. 325–341, здесь: с. 330. Подробнее о критике м. Марией Н. А. Бердяева см. в книге: Беневич Г. И. Мать Мария. Духовная биография и творчество. СПб., 2003. Гл. 2.3. В поисках синтеза. Теория творчества монахини Марии (Скобцовой) (см.: 402 См.: Федотов Г. П. Бердяев – мыслитель//Бердяев Н. А. Самопознание. М., 1991. С. 395–408, здесь: с. 398–399. Читать далее Источник: Мефодий (Зинковский), иером. Православное богословие личности: истоки, современность, перспективы развития//Диссертация на соискание ученой степени доктора богословия. Специальность – богословие. Москва - Санкт-Петербург: РХГА, 2014. - 721 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

сост. А.А. Маркова Список литературы 1 . Артемий (Радославлевич) Рашко-Призренский и Косово-Метохийский, еп. Краткое жизнеописание святого владыки Николая. Минск: Изд-во Дмитрия Харченко, 2010. – 121 с. 2 . Николай Сербский , свт. Миссионерские письма. М.: Изд-во Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного ун-та, 2011. – 451 с. 3 . Николай Сербский , свт. Православный катехизис. Клин: Христианская жизнь, 2009. – 160 с. 4 . Николай Сербский , свт. Мысли о добре и зле. Минск: Изд-во Дмитрия Харченко, 2013. – 240 с. 5 . Николай Сербский , свт. Творите дела правды: Проповеди. М.: Сибирская благозвонница, 2010. – 368 с. 6 . Николай Сербский , свт. Во что мы верим? Объяснение Символа веры . Клин: Христианская жизнь, 2009. – 128 с. 7 . Николай Сербский , свт. Объяснение Десяти Заповедей, данных Моисею. Клин: Христианская жизнь, 2011. 64 с. 8 . Николай Сербский , свят. С нами Бог: Творения. М.: Паломник, 2010. – 415 с. 9 . Святой владыка Николай Сербский : Альманах «За Крест честной и свободу золотую». М.: Русско-Сербское братство святых царя Николая и владыки Николая, 2006. – 190 с. 10 . Игнатий (Шестаков), иером. Краткое жизнеописание святителя Николая Сербского (Велимировича), епископа Охридского и Жичского./Сайт Православие.ru. http://www.pravoslavie.ru (дата обращения 01.01. 2014) 11 . Святитель Николай Сербский ./Сайт «Моя Сербия». http://www.srbija.ru (дата обращения 01.01.2014) 12 . Кульба А. Святитель Николай Сербский : епископ, писатель, дипломат./Сайт «Нескучный сад», http://www.nsad.ru (дата обращения 19.01.2014) 13 . Воробьев М.О. О святителе Николае Сербском ./Сайт Азбука Веры. http://azbyka.ru (дата обращения 01.02.2014) 14 . Монастырь Жича./Сайт «Моя Сербия». http://www. srbija.ru (дата обращения 25.12.2013) 15 . Мельникова М. Жича – Сербская притча./Сайт Православие.ru http://www.pravoslavie.ru (дата обращения 25.12.2013) 16 . Монастырь Жича./Сайт Википедия. http://ru.wikipedia.org (дата обращения 25.12.2013) 17 . Тихоновский монастырь (Саут-Кейнан)./Сайт Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 09.01.2014)

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

283408.html (дата обращения: 10.12.2020). Загл. с экрана. 56 . Приказ наркома внутренних дел СССР 00447/Открытая православная энциклопедия «Древо». [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://drevo-info.ru/ articles/3915.html (дата обращения: 02.11.2020). Загл. с экрана. 57 . Приказы Тухачевского во время подавления Антоновского восстания/Дилетант. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://diletant.media/ articles/34265090/(дата обращения: 12.11.2020). Загл. с экрана. 58 . Проскурина А.В. Советское законодательство о религиозных культах в 1920–1930-е гг. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.pskgu.ru/ projects/pgu/storage/wt/wt101/wt101_29.pdf (дата обращения: 12.11.2020). Загл. с экрана. 59 . Протоколы по проведению отделения церкви от государства при ЦК РКП (б) – ВКП (б) (Антирелигиозной комиссии) 1922–192 гг./сост. В.В. Лобанов. М.: ПСТГУ, 2014. 60 . Русак В. История российской Церкви/Православная энциклопедия «Азбука веры». [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://azbyka.ru/ (дата обращения: 16.11.2020). Загл. с экрана. 61 . Русак В.С. Пир сатаны. Русская Православная Церковь в «ленинский» период (1917–1924)/В.С. Русак. London (Canada): Заря, 1991. 62 . Священник Днепровский Иван Михайлович. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://map.mefodiy-kirill-hram.ru/ person.php?id=5 (дата обращения: 27.11.2020). Загл. с экрана. 63 . Священномученик Александр Телемаков, пресвитер/Православная энциклопедия «Азбука веры». [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://azbyka.ru/ days/sv-aleksandr-telemakov (дата обращения: 20.04.2021). Загл. с экрана. 64 . Сизов С.Г. Крестные ходы в Омске в 1918–1919 годах как способ выражения гражданской позиции Церкви в условиях смуты//Вестник Омской православной духовной семинарии. 2016. 1. С. 124–128. 65 . Синельников С.П. Отмена православного образования в Советском государстве в 1917–1929 годах//Вестник церковной истории. 2013. 1–2. С. 320–334. 66 . Соколов А.В. Государство и православная Церковь в России, февраль 1917 январь 191 гг.: дис. ... док. ист. наук: 07.00.02. СПб., 2014. (Эл. вариант: http://disser.spbu.ru/

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В. В. Давыдова. М., 1996. C. 10–19 . URL: (дата обращения 31. 12. 2011). Герман (Лытус), иерод. Православная педагогика и ее место и роль в современном образовании. URL: (дата обращения 17. 02. 2014). Кураев А., диакон. Осторожно! Валеология . URL: //http://www.kuraev.ru/valeolog.html (дата обращения 04. 01. 2012). Осипов Ю. С. Выступление на Соборных слушаниях Всемирного Русского Народного Собора//Вера и знание. Соборные слушания Всемирного Русского Народного Собора 18 – 20 марта 1998 г. М., 1998 . URL: http://www.netda.ru/sobor/sarov98vera.htm#07 (дата обращения 16. 01. 2012). Синельников С. П. Идея христианской антропологии об образе и подобии человека Богу в воспитании и образовании . URL: http://www.bogoslov.ru/text/817555.html (дата обращения 10. 12. 2011). Соловцова А. И. Духовность как педагогическая категория//Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования. Волгоград, 2002. В. 5. Ч. 2. С. 59–61 . URL: (дата обращения 09. 12. 2011). Шестун Е., прот. Воспитание как создание условий для рождения духовной жизни . URL: http://www.orthomama.ru/cat33text158.htm (дата обращения 09. 12. 2011). Шумский А., диакон. Размышления о православной педагогике . URL: http://samlib.ru/s/shumskij_a_w/pedagogika.shtml 09. 12. 2011). Электронный учебник по педагогике. Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова . URL: http://kpip.kbsu.ru/pd/op_lek_4.html (дата обращения 12. 12. 2011). 2 Зеньковский В., прот. Принцип индивидуальности в психологии и педагогике//Вопросы философии и психологии. М., 1911. Книга 110. С. 815–855, здесь: с. 821. 3 Ушинский К.Д. См. сборник: Мысли о православной педагогике. М.: Высокопетровский монастырь, 1994. Вып. 1. С. 21. Цит. по: Зелененко А., свящ. Важнейшие принципы православной педагогики (курсовое сочинение). СПбПДАиС, 1997 [Электронный ресурс] : 09.12. 11. 4 Ушинский К. Д. Человек как предмет воспи­тания. Опыт педагогической антропологии//Собрание сочинений в 11 т.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Как представляется, выработка текстов чинов отречения от различных неопротестантских ересей является важной насущной задачей отечественной литургики и сектоведения. Возможно, хотя бы отчасти эти тексты смогут помочь и бывшему неопятидесятнику в ходе его воцерковления лучше узнать православную веру. Источники и литература Актуальная практика (2011) – Актуальная практика Чинов присоединения отпавших от Церкви. М.: Душепопечительский Православный Центр святого праведного Иоанна Крондштатского, 2011. Амбарцумов (2017) – Амбарцумов И.В. Харизматические общины Санкт-Петербурга: история, церковная организация, особенности вероучения и социального служения//Христианское чтение. 2017. 5. Бывшие протестанты (2010): Бывшие протестанты говорят. После 18 лет служения пастор, община перешли в Православие [Электронный ресурс]//URL: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=87782 (Дата обращения: 01.03.2022). В Хабаровске (2010) – В Хабаровске много лет под видом церкви безнаказанно действует секта. Побег из «Благодати» [Электронный ресурс]//URL: http://www.hab.kp.ru/daily/24514/664175/(Дата обращения: 01.03.2022). Веселов (2018) – Веселов Е., иер. Эсхатология сект протестантского происхождения: Дисс. … канд. богословия. Сергиев Посад, 2018. Дворкин (2014) – Дворкин А. Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования. Н. Новгород, 2014. Жертв хабаровской церкви (2011) – Жертв хабаровской церкви «Благодать» ищет милиция [Электронный ресурс]//URL: http://amurmedia.ru/news/154391/(Дата обращения: 01.03.2022). Зырянов (2010) – Зырянов И. Господь привел меня домой! [Электронный ресурс]//URL: http://www.pravoslavie.ru/38208.html (Дата обращения: 23.09.2021). Игнатий Брянчанинов (2014) – Игнатий (Брянчанинов) , свт. О молитве Иисусовой. Отдел II. О прелести//Его же. Полное собрание творений. М., 2014. Из пасторов в пастыри (2015) – Из пасторов в пастыри. Священник Игорь Зырянов о протестантизме и проповеди Православия [Электронный ресурс]//URL: http://pravoslavie.ru/77880.html (Дата обращения: 01.03.2022).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010