См. Gibbs J.G. Creation and Redemption. A Study in Pauline Theology (NovTSup 26). Leiden: Brill, 1971. P. 19-32; Howell D.N. The Center of Pauline Theology//BS. 1994. 151. P. 58-70. См. также Казинов В.А. Выявление центральных идей богословия ап. Павла во второй половине XX столетия//Россия, Запад и Восток: диалог культур: сб. статей Первой Международной молодежной научно-практической конференции/отв. С.К. Гураль. Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2014. С. 23-25. Seifrid M.A. Justification by Faith: The Origin and Development of a Central Pauline Theme (NovTSup 68). Leiden: Brill, 1992. P. 258; The Cambridge Companion to St. Paul/Ed. by J.D.J. Dunn. Cambridge: University Press, 2003. P. 7. См. подробнее: Ковшов М.В. Проблема центра богословия святого апостола Павла с точки зрения русской православной библеистике//Покровская академическая конференция, посвященная 1025-летию Крещения Руси. 10-14 октября 2013 года: Сборник докладов. Сергиев Посад: Московская духовная академия, 2014. С. 151-167. Глубоковский Н.Н. Благовестие христианской свободы в послании св. апостола Павла к Галатам. Сжатый обзор. София, 1935. С. 5. См. Казинов В.А. К вопросу о богословском «центре» послания ап. Павла к Галатам//Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015»/Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. М.: МАКС Пресс, 2015. (DVD-ROM). См. Ковшов М.В. Когерентный центр корпуса Паулинум: попытка альтернативного подхода//Труды Коломенской духовной семинарии. Выпуск 9. М.: Русский раритет, 2014. С. 125; Ковшов М.В. Центральные темы богословия апостола Павла: проблема критериев и метода (URL: http://www.mpda.ru/site_pub/1611303.html (дата обращения: 10.02.15). См. Казинов В.А. Риторический анализ как инструментарий выявления богословского «центра» апостола Павла на примере его письма к Галатам//В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2015. 3.6 (63) (Социально-гуманитарные науки). С. 2824-2839. См. Kraftchick S.J. Ethos and Pathos Appeals in Galatians Five and Six: A Rhetorical Analysis. PhD diss., Emory University, 1985. Р. 228-232, 271-272; Matera F.J. The Culmination of Paul’s Argument to the Galatians: Gal. 5.1-6.17//JSNT. 1988. 32. P. 79-91.

http://bogoslov.ru/article/4570227

М.: Издательство Гуманитарий, 2006. 7. С. 122–136. 16 . Личностно ориентированное образование: феномен, концепция, технологии/В. В. Сериков, В. И. Данильчук, В. М. Симонов и др.; М-во образования Рос. Федерации, Волгогр. гос. пед. ун-т, Ин-т проблем личностно ориентир. образования. Волгоград: Перемена, 2000. 17 . Николай (Велимирович), свт. «Творите дела правды»: проповеди . М.: Издательство Сибирская благозвонница, 2008. 18 . Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/В. А. Сластенин и др. М.: Издательство Школа-Пресс, 2000. 19 . Понимание как философско-методологическая проблема. Материалы круглого стола//Вопросы философии. 1987. 7. С. 65–82. 20 . Раббот В. Деизм//Философская энциклопедия/Под ред. Ф. В. Константинова. В 5-ти т. М.: Советская энциклопедия 1960–1970. Т. 1. С. 441–442. 21 . Роль информации в формировании и развитии социума в историческом прошлом/Под ред. А. Г. Ищенко. М.: Издательство Институт всеобщей истории (ИВИ) РАН, 2004. 22 . Складная А. Я. Знание как элемент информационно-культурного пространства//Инновации в образовании. 2008. 9. С. 31–36. 23 . Стреканова Н. А. Педагогическая концепция Л. Н. Толстого. URL: http://www.stekanova.ru/?p=167 (дата обращения 21. 04. 2016). 24 . Толстой Л. Н. Воспитание и образование//Он же. Педагогические сочинения/Сост. Н. В. Вейкшан (Кудрявая); Акад. пед. наук СССР. М.: Издательство Педагогика, 1989. С. 205–232. 25 . Троянская С. Л. Общекультурная компетентность: опыт определения и структурирования//Культурно-историческая психология. 2008. 2. С. URL: (дата обращения 28. 03. 2016). 26 . Турчин А. В. Структура глобальной катастрофы: риски вымирания человечества в XXI веке: проект российского трансгуманистического движения/Отв. ред. И. В. Следзевский, В. Прайд, предисл. д. ф.-м. н., проф. Г. Г. Малинецкого и д. философии Н. Бострома. М.: URSS Издательство ЛКИ, 2011. 27 . Шубина Н. А. Место культурологической парадигмы в современном образовании//Образование и наука. 2007. 5 (47). С. 41–47. 28 . Щуркова Н. Е. Новое воспитание. М.: Пед. об-во России, 2000. 29 . Щуркова Н. Е. Профессиональное обеспечение ценностно-ориентированного воспитания//Сибирский педагогический журнал. 2007. 4. С. 139–148. 30 . Best methods of self study for students. URL: обращения 21. 04. 2016). 31 . Gerstein J. Moving from Education 1.0 Through Education 2.0 Towards Education 3.0//Experiences in Self-Determined Learning. 2014. P. 83–98. Читать далее Источник: Мефодий (Зинковский), иером. Религиозное образование личности vs атеистическо-деистическо-пантеистические образовательные модели//Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2017. Т. 18. Вып. 2. С. 83–93. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

ред. проф. С. В. Любичанковский. Оренбург: ИЦ ОГАУ, 2019. 480 с. Тархов С. А. Изменение административно-территориального деления России за последние 300 лет//География. 2001. URL: http://geo.1sept.ru/index.php?year=2001&num=15 (дата обращения: 27.09.2023). Там же. Водарский Я. Е. Население России в конце XVII – начале XVIII века: Численность, сословно-классовый состав, размещение. М.: Наука, 1977. С. 95. Первая Всеобщая перепись населения Российской империи. Т. XXVIII. Оренбургская губерния. СПб., 1904. С. 54–55. Зобов Ю. С. Население Оренбургской губернии в XVIII–XIX веках//Оренбургскому краю 250 лет : материалы юбилейной науч. конф., посвящ. 250-летию Оренбургской губернии, 60-летию Оренбургской обл. Оренбург: Южный Урал, 1994. С. 6. Амелин В. В., Денисов Д. Н., Моргунов К. А. Ислам в конфессиональном пространстве Оренбургского края. Оренбург: Университет, 2014. С. 6–7. Объединенный государственный архив Оренбургской области (ОГАОО). Ф. 6. Оп. 2. Д. 1090. Л. 8–15 об. Бектемиров Ф. Ислам в Оренбуржье: вчера и сегодня//Минбар. 2011. 2. С. 67. Амелин В. В., Денисов Д. Н., Моргунов К. А. Ислам в конфессиональном пространстве Оренбургского края. Оренбург: Университет, 2014. С. 22. Бектемиров Ф. Ислам в Оренбуржье: вчера и сегодня//Минбар. 2011. 2. С. 67. Доклады Оренбургской Губернской Земской Управы 3-й очередной сессии Оренбургского Губернского Земского Собрания по народному образованию/Оренбургское Губернское Земство. Оренбург: Типо-литография Б. А. Бреслина, 1916. С. 211. Амелин В. В., Денисов Д. Н., Моргунов К. А. Ислам в конфессиональном пространстве Оренбургского края. Оренбург: Университет, 2014. С. 23. ОГАОО. Ф. 213. Оп. 1. Д. 5а. Л. 2. Салтангалиева Г. С. Татарская диаспора в конфессиональных связях Степного края (XVIII–XIX вв.)//Вестник Евразии. 2000. 4. С. 23.   Источник: Ефименко М. Н. Исламское население Оренбургской губернии как инокультурная социальная общность Российской империи//Вестник Оренбургской духовной семинарии. 2023. Вып. 4 (29). С. 82–97. Комментарии ( ): Написать комментарий: Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Редакция открыта к сотрудничеству и готова обсудить предложения.

http://bogoslov.ru/article/6195183

20. Шок, II. Медицинская энциклопедия./Академик [Электронный ресурс]. – URL: (дата обращения: 17.06.2015) 21. [Зосима, еп. (старообрядческий)]. Комментарии./Пустозерские узники – свидетели Истины. Сборник. Составление, предисловие, комментарии, оформление под общей редакцией епископа Зосимы. Ростов-на-Дону, 2009 Автор выражает благодарность сотрудникам отделения повышения квалификации специалистов здравоохранения ОГОБУ СПО «Костромской областной медицинский колледж им. Героя Советского Союза С.А. Богомолова» и главному анестезиологу-реаниматологу Костромской области, зав. отделением анестезиологии и реанимации Костромской областной клинической больницы Толкачеву О.В. за консультации по медицинским вопросам исследования. Статья предполагает знание читателем биографий пустозерских узников: протопопа Аввакума, попа Лазаря, дьякона Феодора и инока Епифания как минимум в объеме статей Словаря книжников и книжности Древней Руси. Начало см.: Виноградов А.В. О чудесах пустозерских узников.//Ипатьевский вестник. Научно-богословский журнал. Костромская православная духовная семинария, (2), 2014, сс.66-107. «Болото» – «название в XV—XIX вв. низменной местности в Замоскворечье (в XIV—XV вв. называлась Великий луг), напротив Кремлёвского холма, между правым берегом Москвы-реки и её старицей (ныне Водоотводный канал). Весной нередко затоплялась паводковыми водами и заболачивалась (отсюда название)… В XVII—XVIII вв. Болото — место казней…» Болото./Энциклопедия Москвы. Энциклопедии & Словари [Электронный ресурс]. – URL: http://enc-dic.com/enc_moscow/Boloto-2423.html (дата обращения 02.05.2015). «1667… Августа 27. «Казнь» (урезанием языка) Лазаря и Епифания на «Болоте». Малышев В.Н. Материалы к «Летописи жизни протопопа Аввакума»/Древнерусская книжность. По материалам Пушкинского дома. Л., 1985, с.305-306. Федора приговорили «хулнаго и клеветнаго языка лишитися отсечением и в далнее заточитися изгнание». Деяния собора 1666-1667 года. Деяние 6./Материалы  для истории раскола за первое время его существования (далее: Материалы…). Т.2. Акты относящиеся к собору 1666-1667 г. М., 1876, с.96. Лазарь «осужден бысть хулнаго и сквернаго языка отсечения пострадати и в далечайшия страны от общения верных заточитися». Деяния собора 1666-1667 года. Деяние 9./Там же, с.113. Епифаний «осудися еже казнь скаредноглаголива языка отсечение терпети… Ктому и в далечайшия страны заточися». Деяния собора 1666-1667 года. Продолжение Деяний собора 1666 года (2). Деяние 15./Там же, с.182.

http://bogoslov.ru/article/4792683

Список использованной литературы: 1.  Ao A, et al. Transcription of paternal Y-linked genes in the human zygote as early as the pronucleate stage//Zygote, 1994, Vol. 2, pp. 281–287 - DOI: http://dx.doi.org/10.1017/S0967199400002100 2.  Aoki F., Worrad D.M., Schultz R.M. Regulation of Transcriptional Activity during the First and Second Cell Cycles in the Preimplantation Mouse Embryo. Developmental boiology, 1997, Vol. 181, pp. 296–307. 3.  Большая советская энциклопедия: В 30 т. – М.: «Советская энциклопедия», 1969-1978. 4.  Bruce M.C. Human Embryology and Developmental Biology, 3rd ed. – Philadelphia: Mosby-Elsevier, 2004. 5.  Condic M.L. When Does Human Life Begin?//Westchester Institute for Ethics & the Human Person. White paper, 2009, Vol 1, no. 1. 6.  Daniels R, et al. Expression of the myotonin protein kinase gene in preimplantation human embryos//Hum. Mol. Genet, 1995, Vol. 4, no. 3, pp. 389-393. 7.  Daniels R. et al. XIST Expression in Human Oocytes and Preimplantation Embryos//American Journal of Human Genetics, 1997 July, Vol. 61, no. 1, pp. 33-39. 8.  De Paepe C. et al. Totipotency and lineage segregation in the human embryo//Mol. Hum. Reprod., 2014, Vol 20, no. 7. 9.  Духович В., свящ., Молчанов А.Ю. Начало жизни и внутриутробное развитие человека: от биологии к биоэтике. – М.: Лепта-книга, 2013. 10. An evolution theory linking matter, life and artificial intelligence. – Электронный ресурс:  http://www.hypercycle.nl/about_me.php . Дата обращения 20.10.16. 11.  Gerard J. The operator hypothesis. – Электронный ресурс:  . Дата обращения 20.10.16. 12.  Gerard J. Towards a Hierarchical Definition of Life, the Organism, and Death//Foundations of Science, 2010, No. 15, pp. 245–262 – Springer. DOI 10.1007/s10699-010-9177-8. 13. Гилберт С. Биология развития в трех томах. Пер. с англ. – М: Мир, 1993. 14. Гилберт С. Биология развития. Пер. с англ. – СПб: Изд. «Информ-Планета», 2010. 15.  Golderung J.M. The brain-life theory: towards a consistent biological definition of humaneness//Journal of Medical Ethics, 1985, No. 11, pp. 198-204 doi:10.1136/jme.11.4.198.

http://bogoslov.ru/article/5611866

3408 Воронов В. В. Педагогика школы в двух словах. URL: (дата обращения 04.01. 2012). 3409 «Можно считать иронией, что сосредоточение внимания на личности способствовало усилению процесса дегуманизации, фактическому обособлению людей друг от друга», Буржуазная педагогика на современном этапе/Под ред. З. А. Мальковой, Б. Л. Вульфсона. М., 1984. С. 90. 3413 Согласно Песталоцци, воспитание это не сообщение или наложение известной формы извне, обстоятельствами или другими людьми, а саморазвитие личности. 3417 Ничипоров Б. В. Введение в христианскую психологию: размышления священника-психолога. М., 1994. С. 45. 3418 Зеньковский В., прот. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. М., 1993. С. 152. 3419 В современной психологии принято выделять «внутреннее ядро личности, ее сознательное начало, одновременно носитель и элемент самосознания» (см., например: Коджаспирова Г. М. Педагогическая антропология. М., 2005. С. 114) от эмпирической личности. Это различение ядра личности от ее эмпирики соответствует различению в богословском плане собственно личности от принадлежащей ей природы. 3424 «Мы считаем особенно важным, чтобы нравственные начала прививались ребенку с самого раннего возраста… с колыбели, ибо более ранние приобретения всегда оказываются и более прочными», Бехтерев В. М. Вопросы общественного воспитания//Антология педагогической мысли России... С. 501–508, здесь: с. 506. 3426 Ушинский К. Д. Труд в его психическом и воспитательном значении//Антология педагогической мысли России... С. 45–51, здесь: с. 45. 3429 Герман (Лытус), иерод. Православная педагогика и ее место и роль в современном образовании. URL: (дата обращения 17.02. 2014). 3432 Выготский Л. С. Основные проблемы дефектологии//Он же. Собрание сочинений. В 6-ти т. М., 1983. Т. 5. С. 71. 3433 «Образование должно приводить к восстановлению единства с Богом, воссозданию целостности человека», Андреева Ю. В. Сравнительный анализ идей саморазвития в православной и светской педагогике//Образование и саморазвитие. Казань, 2010. 6 (22). С. 3–9, здесь: с. 6.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Незадолго до переворота 1926 года, когда в стране началось краткое правление народников-ляудининков, за несколько месяцев число польских школ увеличилось до 91! Вопрос о школах стал одним из поводов для выступления армии и установления диктатуры. И после установления диктатуры процесс деполонизации пошел стремительно. В 1936 году вышел закон, по которому польские школы разрешалось детям, родители которых оба поляки. Однако эти школы были частные и содержались за счёт самой общины. Самым главным было то обстоятельство, аттестат об окончании такой школы не давал никаких преимуществ при устройстве на работу. К концу 30-х гг в Литве остались лишь 9 польских школ. К этому времени политика «выдавливания» представителей национальных меньшинств приняла особенно жесткий характер. В 1938 году проводилась Вселитовская олимпиада, на которую не были допущены спортсмены-нелитовцы, зато участвовали эмигранты. К концу своего существования Каунасская Литва приходила с целым букетов болезненных проблем и кризисов. Политические события только усилили эти кризисы. Малая советская энциклопедия : в 11 т. 2-е изд./глав. ред. Н.Л. Мещеряков. М., 1936—1947. Т. 6., с. 323—324 Альфонсас Эйдинтас, Альфредас Бумблаускас, Антанас Кулакаускас, Миндаугас Тамошайтис. История Литвы. Вильнюс, 2013, с.168 Альфонсас Эйдинтас, Альфредас Бумблаускас, Антанас Кулакаускас, Миндаугас Тамошайтис. История Литвы. Вильнюс, 2013, с.169. Альфонсас Эйдинтас, Альфредас Бумблаускас, Антанас Кулакаускас, Миндаугас Тамошайтис. История Литвы. Вильнюс, 2013, с.175. Рихтер Клаус Культ Антанаса Сметоны в Литве (1926-1940). Принцип действия и развитие//Журнал российских и восточноевропейских исторических исследований. 2014. (5). URL: (дата обращения: 05.03.2023). Йокубаускас Витаутас Концепция партизанской войны в Литве в 1920–1930-е годы//Балт. рег.. 2012. URL: (дата обращения: 04.05.2023). Кабузан В. М. Формирование многонационального населения Прибалтики (Эстонии, Латвии, Литвы, Калининградской области России) в XIX-XX вв. (1795-2000 гг.). М., 2009., с. 63. Эйдинтас Альфонсас. Литовская эмиграция в страны Северной и Южной Америки в 1868–1940 гг. Вильнюс: Мокслас, 1989. с. 153, 160. Русская школа за рубежом. Книга 23. – Прага: Издание Объединения Земских и Городских Деятелей в Чехословакии, 1926. – с. 521-525

http://ruskline.ru/analitika/2023/06/04/...

Статья подготовлена в рамках базовой темы бюджетного финансирования ЮНЦ РАН 00–15–12 «Изучение межкультурных взаимодействий населения Нижнего Дона с древнейших времен до Нового времени». Список литературы 1 . Римский С.В. 2004. Верховский П. В. В кн: Православная энциклопедия. Т. VIII. М., Научно-издательский центр «Православная энциклопедия»: 23–24. 2 . Краковский К.П. 2003. Нить времени. Ростов н/Д, изд-во Ростовского университета: 378 с. 3 . Решетова Н.А. 1998. Интеллигенция Дона и революции. М., РОССПЭН: 240 с. 4 . Сидоров В.С. 1994. Энциклопедия старого Ростова и На-хичевани-на-Дону. Т. 3. Ростов н/Д: 193–196. 5 . Бирюкова Ю.А. 2012. Исповедь в застенках ВЧК. К биографии историка и общественного деятеля профессора протоиерея П.В. Верховского. Вестник ПСТГУ. Сер. II: История Русской Православной Церкви. Вып. 5(48): 87–104. 6 . Верховский П. В. 1916. Несколько слов об издании книги. В кн.: Учреждение Духовной коллегии и Духовный регламент. К вопросу об отношении Церкви и государства в России. Исследование в области истории русского церковного права. В 2 томах. Т. 1. Ростов н/Д: V–VIII. 7 . Государственный архив Ростовской области (далее – ГАРО). Ф. 527. Оп. 1. Д. 2. 8 . [Жевахов Н.Д.] 2014. Воспоминания товарища обер-прокурора Св. Синода князя Н.Д. Жевахова. СПб., Царское дело: 936 с. 9 . ГАРО. Ф. 527. Оп. 3. Д. 754. 10 . Цыпин В. , прот. 1996. Церковное право. Учебное пособие. М.: 442 с. 11 . Российский государственный исторический архив (далее – РГИА). Ф. 797. Оп. 86, отд. 1, ст. 1. Д. 48. 12 . Крячко Н., свящ. 2008. Учреждение Временного Высшего церковного управления на Юго-Востоке России в 1919 году. Седмица.RU. URL: http://www.sedmitza.ru/lib/text/691675/(дата обращения: 12.07.2015). 13 . Шавельский Г. , протопресв. 2010. Воспоминания последнего протопресвитера русской армии и флота. М., изд-во Крутицкого подворья: 701 с. 14 . Крячко Н., прот. 2012. Архив Юго-Восточного русского церковного Собора 1919 г. как источник по истории Русской Православной Церкви. Седмица.RU. URL: (дата обращения: 12.07.2015).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Verhovsk...

1849 Жалобы на свои страдания//Творения. Т. 2. С. 274: «Пришел Бог как человек, окропляющий кровью наши души и тела»; см.: Carmina de se ipso 1278. 6–7: Θες βροτς αματι ανων ψυχς μετρας κα σματα. 1859 Он же. Воскресение мертвых//URL: обращения 21. 03. 2014). 1867 Apostolopoulos Ch. Phaedo Christianus (European university studies. Series XX, Philosophy). Frankfurt am Main: Peter Lang GmbH; New York, 1986. P. 129, 326, 337. 1868 Карфикова Л. О душе и воскресении//URL: http://www.bogoslov.ru/text/753318.html (дата обращения 20. 02. 2014). 1870 Maspero G. Trinity and Man: Gregory of Nyssa’s «Ad Ablabium»//Supplements to Vigilae Christianae. 86. Leiden: Brill, 2007. P. 4–27; Balás D. The Unity of Human Nature in Basil’s and Gregory of Nyssa’s Polemics against Eunomius//Studia Patristica. 1976. Vol. 14:5. P. 275–281. 1872 Balás D. Plenitudo humanitatis: the unity of human nature in the theology of Gregory of Nyssa//Disciplina Nostra. Essays in Memory of Robert F. Evans/Ed. by D. F. Winslow. The Philadelphia Patristic Foundation, 1979. S. 115–131. 1873 Mateo-Seco L. F. Cristologia e Linguaggio in Gregorio de Nissa//Moreschini C., Menestrina G. Lingua e teologia nel cristianesimo Greco. Atti del Convegno (Trento, 11–12 dicembre 1997). P. 227–249. 1875 Zachhuber Jh. Human nature in Gregory of Nyssa: philosophical background and theological significance/By Jh. Zachhuber. Leiden, 2000. P. 9; Stead G. Chr. Substance and illusion in the Christian Fathers. London, 1985; Idem. Ontology and terminology in Gregory of Nyssa//Dorrie H. (ed.) Gregors Theologie auf dem Hintergrunde der Neuplatonischen Metaphysik. Leiden, 1976. P. 107. 1877 The Brill Dictionary of Gregory of Nyssa/L. F. Mateo-Seco, G. Maspero (eds). Leiden, 2010. P. 183. 1878 S. Gregorius Nyssenus. De Infantibus Qui Praemature Abripiuntur//PG 46. 172 С: κα παντς ρου πκεινα θεωρουμνην. Такая же мысль высказывается свт. Григорием в сочинении О вере к Симпликию (μαν γρ μολογσει τν κτιστον φσιν, τν ν Πατρ κα Υ κα Πνεματι γ θεωρουμνην: PG 45. 144 С) и во многих других местах его трактатов. Согласно данным TLG, термин «κτιστος» (несозданный) и его производные встречаются у свт. Григория 100 раз.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

11. Исхаков Д.М. В поисках истоков и смысла изображения двуглавых птиц (орлов) на золотоордынских монетах//Нумизматика Золотой Орды (Golden Horde Numismatics) (научный ежегодник). 2013. 3. С. 120 - 127. 12. Исхаков Д.М. Клановая принадлежность «дома Чингиз-хана» (Алтын Урука) и его атрибуты (постановка проблемы)//Средневековая археология евразийских степей. Материалы Учредительного съезда Международного конгресса; Казань, 14 - 16 февраля 2007 г. Т. II. Казань: Институт истории АН РТ, 2007. С. (28) - 30. (Археология евразийских степей. Выпуск 2). 13. Кара Д. Книги монгольских кочевников (семь веков монгольской письменности). Москва: Издательство «Наука», Главная редакция восточной литературы, 1972. 193, с., вкл. л. (Культура народов Востока: материалы и исследования). 14. Козин С.А. Сокровенное сказание. Монгольская хроника 1240 г. под названием Mongol-un nirua tobèyan. Юань чао би ши. Монгольский обыденный изборник/Ответственный редактор: академик А.П. Баранников. Том I. Введение в изучение памятника. Перевод, тексты, глоссарии. Москва - Ленинг рад: Издательство Академии наук СССР, 1941. 619 с. 15. Крадин Н.Н., Скрынникова Т.Д. Империя Чингис-хана. Москва: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 2006. 557 с. 16. Крамаровский М.Г. Ибн Баттута о тюркском исламе//Золотоордынское обозрение (Golden Horde Review). 2014. 1 (3). С. 64 - 74. 17. [Лебедев В.П.] Серебряные монеты чекана г. Крым времени ханов Токта и Узбека (690 - 740/1291 - 1340) [Электронный ресурс]//Музей денег: сайт. (дата обращения: 26.03.2019) 18. Лебедев В.П., Кравченко Э.Е. Джучидский анэпиграфный пул с птицевидной тамгой на памятниках с Днепро-Донского междуречья//Нумизматика Золотой Орды (Golden Horde Numismatics). 2016. 6. С. 81 - 86. 19. Лебедев В.П., Павленко В.М. Монетное обращение золотоордынского города Маджар//Степи Европы в эпоху средневековья. Том 6. Донецк : Донецкий национальный университет, 2008. С. 415 - 486. 20. Макеев М. Некоторые аспекты орнитоморфного образа в культовой металлопластике народов Сибири и Урала [Электронный ресурс]//История и археология/Культурология.РФ (Kulturologia.Ru): сайт. URL: http://kulturologia.ru/blogs/120713/18542/ (дата обращения: 7.04.2019)

http://ruskline.ru/analitika/2019/07/04/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010