63. Ответ на 56, Константин В.: От М. Шукшиной: " В Минздраве РФ уточнили, что QR-koды россиян, которые привились от COVID, а затем заболели коронавирусом, будут учитывать только срок болезни, срок действия QR-koдa, который дает прививка, " сгорит " . Для чего это? Для того, чтобы было меньше обращений к докторам от вакцинированных. Так, очевидно. 62. Ответ на 55, Константин В.: Президент Хорватии Зоран Миланович: " Это не научный вопрос, это больше не имеет отношения к науке, - заявил он. - Сегодня в Австрии людям, не прошедшим вакцинацию, запрещено выходить из дома, что это, наука или эти методы напоминают тридцатые годы? " Тем временем в Австрии планируется введение комендантского часа уже для привитых. Как только закрыли храмы в начале этого проекта стало понятно, что это не научный вопрос. Это борьба за души людей. Нужен тотальный контроль и управление, а коронавирус - хорошая дымовая завеса. Болеете за демографию? запретите аборты и информационный разврат. Беспокоитесь за цифровизацию и прогресс? автоматизируйте заводы и сельское хозяйство. Печалит образование? напечатайте хорошие учебники. И так далее. Только этого не будет. А будет разделение народа на касты, стравливание этих каст между собой а под это дело всех посчитают и пометят. Средний класс ликвидируют, собственность отменят будут богатые и оцифрованные. Особо упёртых и неуправляемых в ссылки и по тюрьмам. В храмы будем ходить по особому разрешению властей и то, думаю не долго. Нас духовно меняют, обессиливают. Надежда только на Бога, как и всегда. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2021/11/10/op...

Родственная связь с таким семейством не обещала ничего доброго. Пред вступлением в брак, Курбский, следуя обычаю, дал своей невесте веновую запись, которою обеспечил приданное оценённое в 17,000 коп грошей Литовских, на Милановчах (в Ковел. уез.) и на имениях Упитских (в Поневеж. уез. Ковен. губ.), как это видно из акта от 1578 года 30 декабря 128 . Со своей стороны, Мария Юрьевна, по выходе замуж, записала князю Курбскому почти все свои имения, видя, как она выражается, искреннюю любовь и усердие его милости князя, своего мужа. Она записала Курбскому Осмиговичи в повете Владимирском, Шешели и Крошты в повете Виленском, и Дубровицу в повете Пинском, передав ему все акты на эти имения 129 . Курбский сделался владельцем обширных родовых имений, принадлежавших двум фамилиям: Дубровица принадлежала роду Гольшанских, а Осмиговичи – потомству Козинского. С этих пор начинается непримиримая вражда детей и родственников Маржи Юрьевны к князю Курбскому. Кирдей-Мыльский и жена его Анна Юрьевна, родная сестра княгини Курбской, причиняли князю Курбскому тяжкие обиды, нападали на его слуг и крестьян, угрожали, покушаясь на жизнь его, и вымышляли на Курбского и жену его небывалые, позорные вещи. Ян и Андрей Монтольты подговорили мальчика – слугу Курбского Гипейка – украсть и доставить им бланкеты за печатью и подписью князя Курбского и его жены. Вражда ещё более усилилась, когда княгиня Курбская в 1576 году написала завещание, которым подтвердила все свои прежние записи, данные князю Курбскому на имения. Княгиня устранила своих, детей и родственников и клялась, что она своих имений никому, кроме князя, своего мужа, никогда не записывала и не дарила 130 . Для её детей оставалось одно только село в Литве, которое она завещала сыну своему Андрею, да ещё два заложенные села – Жирмоны и Орловкишки, которые она завещала сыновьям своим выкупить и владеть ими нераздельно. Курбская, отдав своему мужу имения, а вместе с тем, и власть над собою, скоро раскаялась в своём поступке. Курбский проводил печальную жизнь, как странник «между людьми тяжкими и зело негостелюбными».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Оставался выход только в сторону Белграда, прикрываемый немецкими «тиграми». Продержавшись до вечера, русские обнаружили, что немецкий штаб вместе с войсками уже покинул позиции. Русские снялись с позиции, и по белградскому шоссе частично на броне немецких танков, частично в пешем порядке – маршем вошли в Белград 13 октября в район Баницы. Оттуда маршем по мосту через реку Саву покинули Белград. В октябре 1944 года в связи с прорывом советских войск в Сербию 2-й полк оказался разбитым на несколько самостоятельных отрядов. Так гарнизон Донего Милановца : 3-я и 9-я роты 1-го батальона и взвод тяжелого оружия вели бои до 8 октября. После гибели командира батальона майора Северина новый командир гауптман Калинин возглавил отступление по направлению на Смедерево-Гроцку, пробиваясь через окружение советских войск. После тяжелых боев у села Белег 17 октября отряд был частично уничтожен, а оставшиеся в живых были взяты в плен в районе Авалы под Белградом. 1-я и 2-я роты 1-го батальона 2го полка речными мониторами(кораблями) 3 октября были переброшены в Белград, откуда их переправили сначала в Крагуевац, а затем через Кралево они прибыли 12 октября в Чачак. Здесь 16 октября они неожиданным нападением четников были разоружены и уведены в горы. Оттуда часть из них сумела сбежать и была влита в 5-й полк. Штаб 3го батальона,4-я учебная рота и взвод 10-й роты 1го батальона 2го полка отступив направлением Велико Градиште – Рам – Пожаревац – Смедерево – Гроцка 17 октября были окружены советскими войсками в районе Авалы. Часть отряда во главе с его командиром генералом Ивановым была взята в плен, а другая часть отряда во главе с полковником Нестеренко прорвалась до станции Рипань и сел Моштаница и Скела и перейдя Саву, дошла до Шабца. Соединившись с силами 1-го полка в районе Кленка, отряд представлявший по сути собой 4-ю учебную роту численностью в 115 человек (без эвакуированных больных и раненых) был 23 октября переброшен в Сремскую Митровицу, а затем через Вуковар, Осиек и Винковцы в село Стари Янковцы в Славонии.

http://ruskline.ru/opp/2023/03/15/traged...

Poczatki, I, 182–183). Tierna (VI.3–4). На ПК этим именем обозначена станция севернее Дуная на дороге от Saliatis (=Talia[ta], совр. г. Дони-Милановац в Югославии) к Sarmategte (=Sarmizegetusa, совр. г. Градиште в Румынии). Помимо ПК это имя засвидетельствовано Птолемеем, Ульпианом, Прокопием и др. и эпиграфическими памятниками в формах: Dierna, Tsierna, Zerna, Δερνα. Zρνη[ς] (Нидерле. Славянские Древности, 55; Russu. Die Sprache, 119; Гиндин. К хронологии и характеру славянизации, 63). Поскольку название дано городу (совр. г. Оршова) в устье р. Черна (рум. Сегпа) – левого притока Дуная в Румынии, созвучие названия реки (от слав, ьгпъ) с Tierna Dіerna) обусловило вывод о славянском характере античного названия (Нидерле. Славянские древности, 55). Томашек считал, Однако, сходство дакийского топонима со славянским гидронимом случайной омофонией (Tomaschek. Die alten Thraker, 11(1), 33 и сл.). О лингвистических трудностях, связанных с передачей уже во II–III вв. н.э. корневого редуцированного гласного в праслав. (ст.-слав. ЧРЬНЪ) посредством е или іе в Dierna, см.: Романски. Славяни, 94 и сл. Гиндин видит в Tierna дакийский топоним, калькированный значительно позже поселившимися здесь славянами, которые могли образовать свое название, основываясь также на созвучии имен (Гиндин. К хронологии и характеру славянизации, 63–64). Среди свидетельств о Диерне важно приведенное Ульпианом (начало III в. н.э.): «in Dacia Zernensium colonia a divo Traiano deducta» – «колония жителей Церны в Дакии, основанная (букв, «выведенная») божественным Траяном» (Ulpianus. De censibus. – Iust. Dig. L.XV.1.8). По мнению Нидерле, речь идет о колонистах-славянах, пришедших из Дакии (Славянские древности, 56). Гиндин же, исходя из хронологических и лингвистических соображений, отвергает славянскую атрибуцию Zernensium (К хронологии и характеру славянизации, 63–64). Позднее Малеванный солидаризовался с Нидерле, считая, без достаточных, впрочем, оснований, что пребывание славян в иллирийских (?) землях задолго до их массового переселения на Балканы подтверждено эпиграфическими и топонимическими данными, в том числе и именем Черна (Малеванный.

http://azbyka.ru/otechnik/6/svod-drevnej...

Принять На сайте используются cookie-фaйлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-фaйлob. Управление cookie Митрополит Волоколамский Антоний встретился с учащимися духовной семинарии в Сремских Карловцах Служба коммуникации ОВЦС, 06.03.2024. 5 марта 2024 года состоялась встреча председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Волоколамского Антония с преподавателями и студентами Сербской православной семинарии святителя Арсения в городе Сремски Карловцы. На встрече присутствовали иерархи Сербской Православной Церкви епископ Сремский Василий, епископ Валевский Исихий и епископ Мохачский Дамаскин, а также сопровождающие председателя ОВЦС в рабочей поездке в Сербию советник Патриарха Московского и всея Руси протоиерей Николай Балашов и секретарь председателя ОВЦС диакон Николай Васин, ректор семинарии протоиерей Иоанн Миланович и представители профессорско-преподавательской корпорации. Открывая встречу, ректор духовной школы протоиерей Иоанн Миланович представил собравшимся высокого гостя. «Я благодарю Бога, что узы, которые связывают Русскую и Сербскую Православные Церкви, русский и сербский народ, скреплены печатью истории в том числе здесь, в Сремских Карловцах, что наши связи сохраняются и развиваются по сей день», – сказал ректор. Он также упомянул о помощи российских учреждений в Сербии при пополнении фондов семинарской библиотеки новыми изданиями. Обращаясь к участникам встречи, митрополит Волоколамский Антоний отметил, что возможность побывать в Сремских Карловцах и посетить местную духовную школу представляет для него большую радость и честь. Владыка рассказал о деятельности Отдела внешних церковных связей и стоящих перед этим Синодальным учреждением задачах. Он пожелал семинаристам, чтобы получаемые ими знания и умения дали добрый плод на церковной ниве, чтобы все они по окончании учебы принесли большую пользу Святой Церкви. Председатель ОВЦС также приветствовал всех, кто преподает в стенах духовной школы, и пожелал им помощи Божией в трудах. В завершение визита митрополит Антоний оставил запись в книге почетных гостей семинарии. Распечатать публикацию Поделиться: Page is available in the following languages Подпишитесь на наш телеграм канал, чтобы быть в курсе актуальных новостей и статей! © 2024 ОВЦС МП Обратная связь

http://mospat.ru/ru/news/91482/

Митрополит Волоколамский Антоний встретился с учащимися духовной семинарии в Сремских Карловцах 6 марта 2024 г. 13:26 5 марта 2024 года состоялась встреча председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Волоколамского Антония с преподавателями и студентами Сербской православной семинарии святителя Арсения в городе Сремски Карловцы. На встрече присутствовали иерархи Сербской Православной Церкви епископ Сремский Василий, епископ Валевский Исихий и епископ Мохачский Дамаскин, а также сопровождающие председателя ОВЦС в рабочей поездке в Сербию советник Патриарха Московского и всея Руси протоиерей Николай Балашов и секретарь председателя ОВЦС диакон Николай Васин, ректор семинарии протоиерей Иоанн Миланович и представители профессорско-преподавательской корпорации. Открывая встречу, ректор духовной школы протоиерей Иоанн Миланович представил собравшимся высокого гостя. «Я благодарю Бога, что узы, которые связывают Русскую и Сербскую Православные Церкви, русский и сербский народ, скреплены печатью истории в том числе здесь, в Сремских Карловцах, что наши связи сохраняются и развиваются по сей день», — сказал ректор. Он также упомянул о помощи российских учреждений в Сербии при пополнении фондов семинарской библиотеки новыми изданиями. Обращаясь к участникам встречи, митрополит Антоний отметил, что возможность побывать в Сремских Карловцах и посетить местную духовную школу представляет для него большую радость и честь. Владыка Антоний также рассказал о деятельности Отдела внешних церковных связей и стоящих перед этим Синодальным учреждением задачах. Он пожелал семинаристам, чтобы получаемые ими знания и умения дали добрый плод на церковной ниве, чтобы все они по окончании учебы принесли большую пользу Святой Церкви.  Председатель ОВЦС также приветствовал всех, кто преподает в стенах духовной школы, и пожелал им помощи Божией в трудах.  В завершение визита митрополит Антоний оставил запись в книге почетных гостей семинарии. Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru Календарь ← 3 мая 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/6108709.ht...

Церковь святых Седьмочисленников (София) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм святых Седьмочисленников — православный храм, расположенный в Софии. В прошлом здание было известно как «Черная мечеть», которую в 1528 году выстроили в эпоху господства султана Сулеймана Великолепного. 27 июля 1903 году храм был освящён во имя «Седьмочисленников» — святых Кирилла, Мефодия и их пяти учеников (Наума, Горазда, Климента, Ангелария и Саввы). Содержание История [ править править код ] В прошлом здание храма было известно как «Черная мечеть», которую в 1528 году выстроили в эпоху господства султана Сулеймана Великолепного. «Черная мечеть» была квадратным в плане сооружением с куполом, который был покрыт свинцом. Согласно преданиям, сооружение было творением рук знаменитого зодчего Синана. Позднее за мечетью закрепилось другое имя – мечеть Мехмеда-паши, несмотря на то, что его участие в возведении здания не упоминается ни в одном источнике. Предложение переоборудовать мечеть в обновленную православную церковь поступило в 1901 году от А.Н. Померанцева. Событие это было связано с тем, что Болгария уже более полувека назад избавилась от гнета Оттоманской империи и с тех пор мечеть оставалась заброшенной. К осуществлению предложенной идеи присоединился и премьер-министр П. Каравелов. Проект перестройки храма принадлежал архитекторам Момчилову и Миланову. Они дополнили его колокольней и четырьмя куполами. В ходе перестройки зодчие разобрали старинное медресе, а также черный гранитный минарет, из-за которого мечеть и получила свое название. Традиционный для архитектуры Болгарии облик храм принял благодаря угловым куполам, звоннице и нартексу. Перестройка мечети и все сопутствующие работы заняли у специалистов всего год, и 27 июля 1903 года храм освятили во имя Седьмочисленников – просветителей Болгарии и славянских первоучителей – Мефодия, Кирилла и пяти их учеников (Наума, Горазда, Климента, Ангелария и Саввы). Раскопки, проведенные в ходе перепланировки бывшей мечети, обнаружили фундамент раннехристианской церкви, постройка которой, в свою очередь, датируется V веком. Престольные праздники [ править править код ] Кирилл и Мефодий, равноапостольные - 24 мая Контакты [ править править код ] Адрес: ул. „Граф Игнатиев“ 25, 1000 Център, София, Болгария Телефон: +359 2 987 8023 Паломнику [ править править код ] Время работы: ежедневно, с 8:00 до 18:00. Фото [ править править код ] Ссылки [ править править код ] Церковь Святых Седьмочисленников Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_святых...

Семёновское. Церковь Николая Чудотворца. Николаевская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Николая Чудотворца , Феодора и чад его Давида и Константина , Смоленской иконы Божией Матери Год постройки:1794. Год утраты:Не установлен. Ссылки:   Адрес: Ярославская область, Ярославский район, Курбское сельское поселение, деревня Семеновское Координаты: 57.521019, 39.599418 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд:На месте храма стоит небольшой холм из кирпича Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь Св. и Чуд. Николая, каменная, с таковою же колокольнею и оградою, крепкая. Престолов в ней три: в холодной Чудотв. Николая (9 мая и 6 дек.); в теплых приделах ее: с правой стороны - Смоленской Божией Матери, с левой - Св. Благов. Князей Феодора, Давида и Константина Яросл. Чудотв. (5 марта и 19 сент. - Ярос. Чудот.; 28 июня - Смолен. Б. Матери). Построена церковь в 1794 г. Кем построена, достоверно неизвестно: тщанием прихожан, или помещиком Тихменевым. К чтимым святым иконам, кроме трех главных (Св. и Чудотв. Николая, Соленской Б. Матери и Ярославск. Чудотворцев) относится икона муч. Параскевы; согласно предания, сей Св. Образ явился, будто, на источнике, с которого уже перенесен и в храм. Источник этот в 1/2 вер. от церкви в лесу, на нем ветхий деревянный крест, увешанный массой шейных крестиков (детских). Вера в целебность воды этого источника довольно распространена.  Земли: усадебной 1 дес.; пахотной 29 дес.; сенокосной 4 дес. и неудобной под дорогами 2 дес., всего 36 дес. Цер. принад. деревянный дом, крытый железом, с двором, крытым соломой. Построен для священника в 1904 г. на изысканные священником средства. Церк. капитала в билет. 3060 р. Приход состоит из села Семеновского с населением: 50 м. д. и 67 д. ж. и следующих деревень: Меленок 56 м., 42 ж.; Миланова 16 м., 24 ж.; Малого Макарова 14 м., 10 ж.; Олеханова 52 м., 46 ж.; Дресвянок 13 м, 12 ж.; Панфилок 33 м., 44 ж.; Горок 9 м., 12 ж.; Черемсанова 17 м., 41 ж.; Гридина 39 м., 39 ж.; Баканова 128 м., 140 ж.; сельца Высокова 2 м., 3 ж. Все означенные деревни сгруппированы вблизи села (самая дальняя находится от села в 3 вер.). Село расположено на горе, у подошвы которой протекает небольшая, но богатая ключами р. Вонгель.

http://sobory.ru/article/?object=61744

В Сербии реабилитированы православные священнослужители, осужденные коммунистами 26 января, 2014. Новостная служба Посмертно реабилитированы епископ и 2 священника, осужденные в 70-е годы ХХ века 26 января. ПРАВМИР. В Сербии посмертно реабилитированы православные епископ и 2 священника Сербской Православной Церкви. Приговоры против священнослужителей были вынесены по политическим и идеологическим причинам, уголовных или иных уголовно наказуемых преступлений они не совершили. В Сербии посмертно реабилитированы православные епископ и 2 священника Сербской Православной Церкви, в 1970-е гг. выступавшие с проповедями и критиковавшие коммунистическую власть, сообщает Седмица.ru со ссылкой на официальный сайт Сербской Православной Церкви. Окружной суд г. Чачак посмертно реабилитировал епископа Жичского Василия (Костича) и священников Тихомира Величковича и Радишу Драшовича и отменил вынесенные против них судебные приговоры. По решению Общинного суда Горнего Милановца (без даты) епископ Жичский Василий (1907 г. р.) был признан виновным и приговорен к заключению на 30 дней. Владыка был осужден за проповедь во время освящения храма после реставрации 3 октября 1971 г. в с. Брези, на площади, где проходила сельская ярмарка, перед почти 2 тысячами собравшихся верующих. Епископ подверг критике югославскую систему школьного образования и воспитания молодежи и предлагал изменить югославский гимн на гимн Королевства Югославии (до 1941 г.) «Боже Правый» (сейчас это гимн Республики Сербия). Отбыл наказание в тюрьме г. Кралево. Священник Тихомир Величкович по решению суда выплатил 500 динаров за призывы к собравшимся на том же мероприятии верующим не забывать свою веру и свое сербское происхождение, что, по мнению судей, являлось подстрекательством к распространению «идей велико-сербства». Священник Радиша Драшович по решению суда выплатил 300 динаров за то, что в своем слове к собравшимся на освящении напомнил, что «только Церковь является духовным спасением сербов». Прошение о реабилитации священнослужителей подало Епархиальное управление Жичской епархии Сербской Православной Церкви. Рассмотрев дела, суд Чачака пришел к заключению, что приговоры против епископа Василия и священников Тихомира и Радиши были вынесены по политическим и идеологическим причинам, уголовных или иных уголовно наказуемых преступлений они не совершили и подлежат полной реабилитации.

http://pravmir.ru/v-serbii-reabilitirova...

В 1931 году Охридская и Битольская епархии объединяются в одну – Охридско-Битольскую с резиденцией в городе Битола. Трудами епископа Николая в монастыре Святого Наума возрождается общежительный устав, в монастыре Калишта создается центр женского монашества, а сестры этого монастыря впоследствии возрождали опустевшие и заброшенные в годы Первой мировой войны обители. «Охридский пустынник», как с правом именовал епископа Николая авва Иустин (Попович) , основал и так называемое Богомольческое движение; благодаря своему проповедническому дару живым словом правды Божией, силой духа он пробуждал и направлял в церковное русло народную веру. Движение было создано в двадцатые годы и преимущественно состояло из крестьянства, отличалось стремлением к благочестию и молитвенности; многие монастыри, в том числе и Хиландарский, пополнились послушниками и монахами – выходцами из этого движения, возродившими угасающую монашескую жизнь. Благодаря этому движению возобновляется монашеская жизнь в монастырях Овчар и Каблар. Епископ Николай организовал миссионерские курсы, Собор христианских общин, на который стекались тысячи верующих из всех краев Сербии. Собор издавал духовные журналы, брошюры, книги. «Охридский пролог» и «Миссионерские письма», написанные Владыкой в этот период, были и остались духовной пищей для каждой жаждущей истины боголюбивой души. В 1936 году владыку Николая возвращают в Жичскую епархию. После его вступления на епископскую кафедру в Жиче епархия переживает настоящее духовное возрождение. Восстанавливаются многие монастыри, в первую очередь Жича и Студеница, всегда служившие духовной опорой сербского Православия, строятся новые храмы. Величайший в истории Сербской Церкви проповедник, епископ Николай возрождает сербское церковное проповедничество. Миссионерский подвиг Владыки по напряженности и разносторонности можно сравнить лишь с подвигом святого Саввы Сербского . Как миссионер Сербской Церкви он много ездил по Европе, Америке, соседним балканским странам, бывал в Константинополе, Греции, на Святой Горе Афон, где особенно заботился о возрождении Хиландарского монастыря. Принимал участие в многочисленных международных и междуцерковных встречах; в 1930 году участвовал в подготовке предсоборной конференции Православных Церквей, состоявшейся в монастыре Ватопед. Его попечением были построены детские дома и приюты по всей Сербии, от Витолы до Чачка, Верхнего Милановца, Кралево и Крагуевца.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010