А Иерусалим часто бывал зрелищем судов Божиих, в котором, как в горниле, Бог Своим гневом, как огнем, истреблял нечестивых, упорных грешников, также и внешних врагов, осаждавших его, как случилось с Ассириянами при Сеннахириме, на что указывается в гл. 31:8, 9. Член второй Ст. 3. Я расположусь станом вокруг тебя, а стесню тебя стражею наблюдательною и воздвигну прогнив тебя укрепления. Ст. 4. И будет унижен, с земли будешь говорит, и глуха будет речь твоя из-под праха, и голос твой будет, как голос чревовещателя, и из-под праха шептать будет речь твоя. Здесь Пророк поясняет предыдущий член, в котором говорил, что Иерусалим будет стеснен; это самое теперь поясняет, – говорит, что город будет окружен станом, стражею, окопами. Следствием этого стеснения будет то‘ что жители Иерусалима, доселе не опасавшиеся никакого зла и бедствия, гордившиеся своими укреплениями и силами, теперь будут доведены до такого униженного состояния, что на подобие чревовещателей, или тени умершего, вызываемой из подземелья тихим, невнятным голосом, как знаком глубокой душевной скорби, с стенанием сердца будут выражать другим свои чувства, или давать ответы неприятелям, и униженно умолять их. Это стеснение Иерусалима началось с нашествия Сеннахирима, который подступал к городу с войском, но не осадил его, и сам был поражен; после Халдеи при Навуходоноссоре со многих сторон осаждали Иерусалим; наконец Римляне вполне исполнили это пророчество. Пророк все эти три события в будущем обнимал одним взором; потому и сказал о них так сжато, как будто об одном. Следствие неприятельских предприятий – относительно Ассириян Ст. 5. Множество врагов твоих будет, как мелкая пыль, и полчище лютых, как разлетающаяся плева; и это совершится внезапно, в одно мгновение. Ст. 6. Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающаго огня. Пророк предсказывая о различных стеснениях Иерусалима от врагов, при этом имея в виду и первое стеснение от Ассириян, для утешения благочестивых хотел показать судьбу и самых врагов, чрез которых совершались суды Божии над Иерусалимом и Иудейским пародом. А как судьба врагов в разные времена была различна; то Пророк сначала открывает благочестивым судьбу Ассириян, которые первые представлялись его взору, – говорит, что они, стесняя Иерусалим, внезапным судом Божиим будут поражены, разлетятся, как мелкая пыль, или как развеваемая плева, и погибнут. А в ст. 7 и 8 Пророк говорит о судьбе Халдеев и Римлян.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Ekaterino...

Верные ученики Господа, преобразуясь в Его образ, приемлют от Него и силу любви Его. Он Своей любовью и состраданием объемлет всех человеков; а последователи Его обращают излиянную в сердца их часть любви Божественной на тех людей, с которыми они в общении поставлены. Как Господь поднял на плечо Свое заблудшую овцу, весь род человеческий, и понес на Себе его немощи, страдания и грехи: так истинный последователь Христов возлагает на душу свою душу брата своего и испытывает в самом себе его искушения, болезни и скорби. Как Господь никем не гнушался, никого не отвергал, но принимал самых презренных, нечистых и грубых грешников, так и истинный последователь Его не презирает никого, даже самого опозоренного грешника, не отчаивается ни в чьем исправлении, но охотно заключается в одной темнице с преступниками, дышит одним воздухом с зараженными, проливает слезы с впавшими в тяжкие прегрешения и сжимает в своих объятиях людей, отверженных миром. Он живо чувствует, что все члены Церкви суть члены единого Тела Христова и потому, когда страдает какой-нибудь член близкий к нему, страдает и он; когда изнемогают братья, изнемогает и он, когда огонь соблазна воспламеняется в них, он действует и на его сердце и возбуждает в нем иной огонь, огонь жалости, любви и ревности о славе Божией и о спасении брата. Так, святой Павел, хотя и должен был отлучить от общения с Церковью грешника коринфского, но сердце его горело огнем скорби, когда он писал этот грозный приговор, как сам он свидетельствует о том во втором Послании к Коринфянам: от великой скорби и стесненного сердца я писал вам со многими слезами ( 2Кор. 2:4 ); и потом любовь его не потерпела, чтобы пораженный недугом член навсегда отделен был от тела Христова, он умоляет коринфян простить и утешить наказанного и утвердить к нему любовь, так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью. И потому прошу вас оказать ему любовь ( 2Кор. 2:7–8 ). Коринфяне слабо соответствовали пламенной любви Апостола; но, не смотря на это, он готов был с радостью отдать всего себя за спасение их: я охотно буду издерживать свое и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами ( 2Кор. 12:15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Golubins...

Всех их объединяет одно: они все хотят быть со Христом Я вспоминаю еще о многих людях, с которыми меня свел Господь за то время, которое я нахожусь в церковной ограде. Их много, у них разные лица и характеры, разные возраста и привычки. Среди них есть более и менее воцерковленные, более и менее преуспевающие в добродетели. Но всех их объединяет одно: они все хотят быть со Христом. Один готов принять в свой дом совершенно незнакомого странника, который ради Христа просит ночлег, другой, имея пятерых детей и ожидая шестого, берет в семью приемного ребенка, еще один, служа в огромном и шумном кафедральном соборе, умудряется стяжать непрестанную молитву, так что между собой мы его называем не иначе как «старец». Все это реальные люди, которые меня окружают. Конечно, они имеют какие-то недостатки, но когда я думаю об их достоинствах, которых, к сожалению, не имею сам, они светятся для меня как радуга. «Потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13, 35). Мы много раз читаем эти слова Господа и жалеем, что, мол, оскудела у нас и вера, и любовь. Может, и оскудела. Но по сравнению с чем? С первохристианской общиной? А что мы о ней знаем? Святой апостол и евангелист Лука так описывает ее в книге Деяний: «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее» (4, 32). Мы читаем эти слова, и нам кажется, что в той общине отношения были идеальными. Но ведь дальше, уже через пять стихов, апостол описывает трагическую историю Анании и Сапфиры (Деян. 5, 1-11), которые утаили часть из проданного имения. Но мы почему-то воспринимаем это уже в отрыве от предыдущего. Но ведь они тоже - члены общины. Их падение - тоже падение общины, ведь говорит же апостол: «Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь - члены» (1 Кор. 12, 26-27). Значит, и в первохристианской общине были разные проблемы и нестроения. Действительно, уже в следующей главе, после случая с Ананией и Сапфирой, читаем: «В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей» (Деян. 6, 1). Как это понимать? Из общего «фонда» малоимущим христианам каждый день оказывали «гуманитарную» помощь. Первоначально подавляющее большинство иерусалимских христиан были евреями, а эллинов, то есть христиан других национальностей, которых Писание обще называет «греками», было совсем немного. И вот люди, ответственные за раздачу продуктов и прочих «потребностей», продолжали по инерции большее расположение оказывать своим по крови, а остальным выдавали похуже и поменьше. Из-за этого вдовицы не-еврейки подняли шум, и впоследствии, как известно, во избежание подобных недоразумений апостолы поставили для этих нужд 7 диаконов из числа людей благочестивых, не склонных к лицеприятию.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

И Ангел Божий отверг поклонение апостола Иоанна, потому что в тот момент апостол был в духе пророчества, то есть в состоянии, равном ангельскому, и Ангел Божий отклонил поклонение равного ему сослужителя, сказав: «Богу поклонись», ибо Ему Единому, сотворившему небо и землю, должны поклоняться Ангелы и все Святые. К тому же в присутствии Бога Ангелу кланяться не следует... Итак, ссылки на Священное Писание не опровергают, а подтверждают православную точку зрения. Святые Ангелы и угодники Божии не принимали Божеских почестей, и мы не воздаем им таковых. Однако они принимали поклонение людей, признающих их человеческое величие и совершенство. В Священном Писании мы читаем, что пророк Нафан поклонился Давиду «лицом до земли» (3Цар,1:23); Давиду поклонилась и Авигея ( 1Цар. 25:23 ). Авдий поклонился пророку Илие (ЗЦар. 18:7); Сонамитянка – Елисею ( 4Цар.4:37 ); темничный страж «в трепете припал к Павлу и Силе» ( Деян. 16:29 ). Ангелу, предстоятелю Филадельфийской церкви, Господь сказал: «Я сделаю то, что они (иудеи) придут поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» ( Откр.3:9 ). И в ветхозаветные времена Святым поклонялись не только при их жизни, но и после смерти. Когда царю Саулу явился пророк Самуил, он «пал лицом на землю и поклонился ему» ( 1Цар.28:14 ). Единственный ходатай за нас пред Богом – Иисус Христос, – считают протестанты, ссылаясь на слова Священного Писания: «...един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» ( 1Тим. 2,5 ). Действительно, Христос – единственный Ходатай за нас перед Богом, поскольку Он искупил род человеческий от греха, от вечной гибели. Никто другой не мог примирить человечество с Богом, как только Единородный Сын Его, добровольно принявший крестную смерть. Но кто такие Святые по отношению к Христу? Христос – Глава Церкви, Глава единого церковного Тела, а Святые – члены этого Тела: «Я есмь лоза, а вы ветви» ( Ин.15:5 ). И как ветви прикреплены к лозе и имеют общий корень, так и все члены Церкви Христовой неразрывно связаны между собой во Христе. Святые не отделены от нас непроходимой стеной, мы соединены с ними любовью, никогда не престающей ( 1Кор.13:8 ). И если страдает один член, страдают с ним и остальные; радуется один член, радуются и остальные ( 1Кор.12:26 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prav...

И вот теперь из тени осторожности и страха выходит некогда робкий и тайный ученик Иосиф, любовь ко Господу сделала его смелым и решительным. Как сообщает евангелист Марк: пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова ( Мк.15:43 ). Он член синедриона и просит Тело Того, Кого синедрион признал недостойным жизни на земле: по закону нашему Он должен умереть… ( Ин.19:7 ). Иосиф понимал, что иудеи ему этого никогда не простят и что он этими действиями подвергает себя смертельной опасности. Пилат удивился, что Он уже умер… ( Мк.15:44 ). Представителю римского императора необходимо было констатировать факт смерти Иисуса из Назарета. Прокуратор, чувствуя свою вину в смерти Спасителя, идет навстречу просьбе Иосифа. Он призывает римского офицера, который после проверки сообщает о смерти Господа. Получив удостоверение от сотника, Пилат выдает разрешение отдать Иосифу Тело Иисусово. А время неумолимо бежит. Иосиф снимает мертвое Тело с Креста. Судя по сохранившейся Туринской Плащанице, Тело Господа было омыто. Никодим, приходивший ночью к Иисусу Христу (см. Ин. 3, 1-21 ) принес необходимые для погребения ароматические вещества. Иосиф отдает приготовленный и высеченный в скале новый гроб (то есть гробовую пещеру). Где-то находится кусок холста, в который надо завернуть мертвое Тело перед погребением. Но даже обернуть Тело уже нет времени. На одну часть холста кладут Тело Иисуса Христа, другим покрывают и так кладут на смертное ложе в каменной пещере. Только успели привалить камень к двери гроба, как наступил пасхальный вечер. Жены-мироносицы были рядом и видели, как мертвое Тело их Учителя скрылось в гробовой пещере. Помимо смертельной скорби о смерти своего Любимого Учителя, их печалило и то, что они сами ничего не сделали для погребения, даже не принесли ароматов, необходимых по обычаю для похорон. Пришлось дожидаться, пока кончится пасхальный день. И уже вечером после пасхальной субботы, когда открылись лавки, приготовили благовония и масти ( Лк.23:56 ).

http://azbyka.ru/katehizacija/na-kamne-i...

И еще об интимных отношениях вне брака . Потому, что так сказал Бог — не прелюбодействуй. Прежде всего, это связано с тем высоким предназначением, которое придается в христианстве человеческому телу. «Священное Писание повелевает тела наши хранить в чистоте, потому что они суть члены Христовы и храмы Святаго Духа», – напоминает Святая Церковь (Простр. христ. катехизис. О любви, о седьмой заповеди). И «поскольку каждый христианин – член тела Христова, то творящий блуд с блудницами оскверняет самого себя. А что каждый из верующих – член тела Христова, это утверждает Апостол: “Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать членами блудницы? Да не будет!” ( 1Кор. 6:15 )» (Православное исповедание. Ч. 3, вопр. 28). Подобно тому, как осквернение церковного здания будет святотатством, вступление в незаконную связь является оскорблением живущего в наших телах Святого Духа. Воля Божия о Его детях, согласно учению апостола Павла, «есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь — мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости» ( 1Фес. 4:3–7 ). Итак, первая и главная причина неприемлемости внебрачных отношений – это ясная заповедь Господа и несовместимость Его храма, каковым является наше тело, с духовно-нравственной нечистотой. Кроме того, «блуд неизбежно разрушает гармонию и целостность жизни человека, нанося тяжкий урон его духовному здоровью. Распутство притупляет духовное зрение и ожесточает сердце, делая его неспособным к истинной любви. Счастье полнокровной семейной жизни становится недоступным для блудника. Таким образом, грех против целомудрия влечет за собой и негативные социальные последствия». При этом следует знать, что «осуждая порнографию и блуд, Церковь отнюдь не призывает гнушаться телом или половой близостью как таковыми, ибо телесные отношения мужчины и женщины благословлены Богом в браке, где они становятся источником продолжения человеческого рода и выражают целомудренную любовь, полную общность, “единомыслие душ и телес” супругов, о котором Церковь молится в чине брачного венчания.

http://azbyka.ru/vopros/pochemu-czerkov-...

Истинная религия–христианская–выделяет религиозную коллективность в особый строй– Церковь , которая не сливается с социальным строем и является общественностью надсоциальной. Различие между социально-политической средой и церковной весьма существенно. Организационное начало в обществе–есть человеческая личность, элемент психический. Организационным элементом Церкви является Бог, Личность Божественная, элемент духовный. Отсюда является разница в определении целей строения. В первом случае цели определяются человеком, во. втором случае–Богом. В обществе человек работает на собственное хозяйство, в Церкви является Божьим домостроителем. Отсюда проистекает далее разница и Социальный элемент в Церкви. так как в церковную жизнь входит все таки человек, со всеми своими психическими свойствами, требующими социального строя, то в церковной жизни также повторяются социальные законы кооперации, взаимопомощи, совместного действия. Эти законы, заметные еще в мире органическом, высоко развивающиеся в мире социальном, – в церковном строе становятся еще тоньше и глубже. Не только наблюдение, но положительное разъяснение св. Писания говорит нам, что духовные дары в нас различны, а между тем целью святости поставлена полнота совершенства. Она оказывается, таким образом, недостижимой иначе, как собственной духовной жизнью. Человек в Церкви нуждается в других её членах совершенно так же, как гражданин общества не может обойтись без других своих сограждан. Апостол Павел хорошо объясняет это в послании к Коринфянам (И-е, XII, 7–12). «Каждому,– говорит он,–дается проявление Духа на пользу: одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом, иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело: так и Христос». При этом «не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны» (21). Все Друг в друге, стало быть, нуждаются. Интересы, членов тела Христова солидарны. «Страдает ли один член–страдают с ним все члены: славится ли один член–с ним, радуются все члены (26). Поэтому: не нужно, чтобы являлось разделение, а нужно, чтобы все члены одинаково заботились друг о друге.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Итак на первом месте он поставил блуд, который совершается плотским совокуплением. А второй член он назвал нечистотою, которая, без всякаго прикосновения к женщине, иногда случается во время сна, и потому замечается и запрещается в законе Моисеевом, который всех нечистых не только лишил участия в ядении священнаго мяса, но и повелел отлучать из среды лагерей, чтобы прикосновением своим не осквернили святыни, говоря:если какая душа (т.е. человек) имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится пред Господом; и к чему нечистый прикоснется, то будет нечисто ( Лев.7:20.21 ), и во Второзаконии говорится: если у тебя будет кто нечист от случившагося (ему) ночью, то он должен выйдти вон из стана, и не входить в стан; а при наступлении вечера должен омыть (тело свое) водою, и по захождении солнца может войти в стан ( Втор.23:10.11 ). Потом третьим членом греха апостол поставляетстрасть, которая, находясь в сокровенности души, может воспламенятся и без плотской похоти (ибо libido – страсть называется так от слова libet – угодно, желательно). После этого, от больших грехов переходя к меньшим, он четвертым членом поставил злую похоть, которая может относиться не только к вышесказанной страсти нечистоты, но и вообще ко всем вредным вожделениям и которая есть только болезнь развращенной воли. О ней Господь в Евангелии говорит: кто смотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействовал с нею в сердце своем ( Мф.5:28 ). Ибо тогда гораздо труднее обуздать вожделение удобопоползновеннаго сердца, когда представляется ему случай обольстительнаго взгляда. Этим ясно доказывается, что для совершенства целомудрия не может быть достаточно одной чистоты телеснаго воздержания, если не будет к ней присоединена и непорочность духа. После всего этого последний член греховнаго тела апостол называет любостяжанием, внушая, что не только надобно воздерживаться от пожелания чужих вещей, но и свои надобно великодушно презирать. Так поступало упоминаемое в книге Деяний общество верующих, о котором говорится: у множества уверовавших было одно сердце и одна душа, и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.

http://azbyka.ru/svyatye_otcy_o_celomudr...

Итак, на первом месте он поставил блуд, который совершается плотским совокуплением. А второй член он назвал нечистотою, которая, без всякого прикосновения к женщине, иногда случается во время сна или и во время бодрствования по беспечности неосмотрительного ума, и потому замечается и запрещается в законе Моисеевом, который всем нечистым не только не позволил есть священное мясо, но и повелел отлучать из среды лагерей, чтобы прикосновением своим не осквернили святыни, говоря: «если... какая душа (т. е. человек) , имея на себе нечистоту,... прикоснувшись к чему-нибудь нечистому,... будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего» ( Лев.7:20–21 ), и во Второзаконии говорится: «если у тебя будет кто нечист от случившегося [ему] ночью, то он должен выйти вон из стана и не входить в стан, а при наступлении вечера должен омыть [тело свое] водою, и по захождении солнца может войти в стан» ( Втор.23:10–11 ). Потом, третьим членом греха апостол поставляет страсть, которая, находясь в сокровенности души, может воспламеняться и без плотской похоти (ибо libido – страсть называется так от слова libet – угодно, желательно). После этого, от больших грехов переходя к меньшим, он четвертым членом поставил злую похоть, которая может относиться не только к вышесказанной страсти нечистоты, но и вообще ко всем вредным вожделениям и которая есть только болезнь развращенной воли. О ней Господь в Евангелии говорит: «кто смотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» ( Мф.5:28 ). Ибо тогда гораздо труднее обуздать вожделение сердца, когда представляется ему случай обольстительного взгляда. Этим ясно доказывается, что для совершенства целомудрия не может быть достаточно только чистоты телесного воздержания, если не будет к ней присоединена и непорочность духа. После всего этого последний член греховного тела апостол называет любостяжанием, внушая, что не только следует воздерживаться от пожелания чужих вещей, но и свои нужно великодушно презирать.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kassian_...

Какой должна быть любовь Христовых удов (членов) Церкви между собою и к другим людям, наилучшим образом апостол показал в таком величественном, и таком простом гимне любви в тринадцатой главе Первого Послания к Коринфянам: Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт... но остаётся ( μνει) ( 1Кор. 13:4–8, 13 ) 945 . Такая любовь христиан в Церкви, которая, прежде всего, несомненно «должна распространяться на всю Церковь Божию» 946 , объемлет, между тем, и всех людей, как говорит человеколюбивый апостол Христов: Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога... потому что умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами ( 2Сол. 1:3 ). И ещё, в другом месте: Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем... всегда ищите добра и друг другу и всем ( 1Сол. 5:14–15 ). Эта и такая любовь созидает ( 1Сол. 5:11 ; 1Кор. 8:1 ; Рим. 14:19 ), а не разрушает, исправляет, а не повреждает, ибо духом кротости исправляет и поднимает человека – брата, впадающего в согрешения ( Гал. 6:1 ; Рим. 14:1, 15:7 ), потому что сопереживает и сострадает каждому человеческому существу: страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены ( 1Кор. 12:26 ). Великий и всечеловеческий человеколюбец апостол Павел в любви, так же как и во всём евангельском и спасительном для человека, имел учителем Христа – Бога Любви и саму Воплощённую Любовь 947 . Любовь в Церкви Христовой есть кафолическая (соборная) добродетель, и потому самым тесным образом связана со всеми остальными богочеловеческими добродетелями, как мы уже видели прежде, но особенно любовь, согласно апостолу Павлу, связана со смиренноумием, молитвой и милостыней. Смиренноумие (смиренномудрие) – ταπεινοφροσνη – апостол особенно выделяет в Послании к Филиппийцам ( Флп. 2:1–11 ), где он эту добродетель онтологически связывает с Божественным «кеносисом» Христовым, то есть с самим основанием и сущностью Церкви Христовой, возникшей из этого человеколюбивого и спасительного снисхождения и самоуничижения Христа ради нас. Следуя святому апостолу, златоустый благовестник называет смиренноумие «основанием нашей (христианской) философии» 948 , то есть основой жизни во Христе. Молитвы, и молитвы непрестанной ( 1Сол. 5:17 ; ср. Фил. 4:6 ; 1Тим. 2:8, 5:5 ), требует апостол от всех христиан, а также подчёркивает Её экклесиологический характер: Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сём самом со всяким постоянством и молением о всех святых ( Еф. 6:18 ). Святые здесь – все верные, члены Церкви, призванные к святости Единственного Святого.

http://azbyka.ru/otechnik/afanasij-evtic...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010