Дорогое письмо ваше и «чин обновления церкви» я получил своевременно. Обновление храма прогимназии предполагаем совершить во 2-ое воскресенье вел. поста; будем приглашать Его Преосвященство. 28-го января я был у Владыки, на заседании Миссионерского Комитета и, по окончании заседания, представил ему чин обновления храма»; не совсем охотно принял он его, говоря, что для обновления храма никакого чина нет, а ограничивается дело водоосвящением и окроплением: однако я выразил ему просьбу просмотреть этот чин и объяснил ему, кто прислал его. Владыка умолк, взял лист и обещал прочесть. – Ныне, 30-го января, он, чрез посланца, просил меня явиться к нему; я явился. Владыка говорит, что по этому чину освятить храм может только архиерей; я ответил подтвердительно и сообщить ему что гимназия и намерена пригласить Ваше Преосвященство, что для сего я и испросил сей чин у Высокопреосвященного Архиепископа Тверского. – «А ведь хороший чин сказал преосвященный Никанор; я не знал, что антиминс приготовляется на аналогии и торжественно переносится на престол; бывало, покропишь и ладно! Как вы думаете: не отпечатать ли его в Епархиальных Ведомостях»? Я. Я полагаю, Преосвященнейщий, что печатать его Вы не вправе, без сношения с Высокопреосвященным Тверским, да и печатать его для местного епархиального духовенства нет никакой надобности, потому что этот «чин» может послужить руководством только для архиерея, когда он сам будет совершать обновление храма; достаточно, Вы спишете копии в нескольких экземплярах для руководства и обучения оному чину ключаря, протодиакона и других прислужников. Не знаете-ли, о. законоучитель, откуда взят этот чин? Насколько мне известно, этот чин благословлен и утвержден приснопамятным Владыкою московским, покойным митрополитом Филаретом. – Так вы намерены пригласить меня для освящения! не вы ли это лично? Чтобы гимназия не посмотрела на это неприязненными глазами? – Нет, это желание гимназии, без совета с прочими я не имел бы права приглашать Вас. Вот, 2-го февраля будет у Вас годовое Миссионерское общее собрание, директор, я и староста останемся после него у Вас и будем звать Вас; так у нас предположено. Он. Так хорошо – с. Оставьте этот чин у меня. Я. Очень рад, тем более, что он у меня списан в двух экземплярах. – По какому чину будет освящать Владыка храм, увидим после».

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

И теперь во смирении будут поклоняться все праведные, и будут пребывать в жизни, пока не родят тысячу детей, и все дни своей юности и свои субботы они окончат в мире. В те дни вся земля будет обработана в справедливости, и будет вся обсажена деревьями, и исполнятся благословения и виноградник, который будет насажден на ней, принесет плод в изобилии, и от всякого семени, которое будет на ней посеяно, одна мера принесет десять тысяч, и мера маслин даст десять прессов елея... И земля будет очищена от всякого развращения, и от всякого наказания, и от всякого мучения» (ст. 16–22). В приточных изречениях книги Еноха можно видеть указание на участие всех язычников в будущем царстве (XL, 33, 37–38) 413 . Если сравнить введение к книге (I–V) с гл. XV, 20.., то явится предположение, что автор ожидает 1 и 2-ое пришествие Мессии, не совсем ясно разграничивая их 414 . Психоаналитик Варуха 417 состоит из 87, довольно неравномерных, в общем небольших глав. Содержание апокалипсиса вращается, главным образом, около одной господствующей мысли, что наказание народа пленом, разрушением города и храма – не может быть продолжительным, тем более вечным; настанет время – и оно прекратится. Продолжительность времени страданий народа определяется сменой 4-х монархий (гл. XXXIX), подобно книге Даниила, и раздробляется на 12 частей (глав. XXVII). В конце времен наступят самые страшные бедствия – выступят бегемот и левиафан (XXIX). В другом месте последний враг народа представляется под образом всесокрушающего кедра (XXXVII). Тогда явится Мессия (incipiet revelari Messias, cap. XXIX; по XXXIX „Meus Messias») и истребит врагов (гл. XXIX). Тогда откроется его царство. „Все умершие в надежде воскреснуть», причем, души праведных будут радоваться, души нечестивых, „когда увидят все это», еще сильнее будут страдать (гл. XXX). Для праведных начнутся времена благоденствия и духовного и вещественного (Ср. глав. XL, XXIX). Это первое владычество Мессии и праведных будет продолжаться, пока не кончится злой мир и пока не исполнятся времена (donec finiat mundus corruptionis, et donec impleantur tempora praedicta, cap. XL). Далее, по-видимому, идет речь o 2-м пришествии Мессии, или новом мире, говорится опять о воскресении мертвых – праведных и грешных, но с различной участью (cap. LI). В LVII главе речь идет „о кончине веков и начале дня суда» („finem seculorum, et initium diei judicii»). После того, как исполнятся известные знамения, соберутся все народы и „придет время Мессии Моего». Он воззовет ко всем народам, и одних из них оживит (vivificabit), а других уничтожит (interficiet). „Тот народ, который не знал Израиля и не презирал семени Иакова, будет жить. Это значит, что из всех народов покорятся народу твоему. Все же те, которые господствовали над вами, или беспокоили вас, предадутся мечу» (гл. LXXII). После этого Мессия воссядет в мире навеки на троне царства своего, настанет спокойствие и радость на земле (гл. LXXIII).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Posnov/...

С 5-го слова начинается изъяснение Символа Иерусалимской Церкви, причем основное внимание здесь уделяется объяснению начального слова символа – «верую», которое истолковывает веру не только как согласие человека на усвоение преподаваемой ему истины, но и как благодатную силу, даруемую ему от Бога. В заключении Кирилл сообщает слушателям текст Иерусалимского символа, который предлагает им заучить наизусть и не открывать никому, кроме христиан. В последующих четырех оглашениях разъясняется первый член символа. В 6-м слове он излагает учение о единстве Божием против язычников и манихеев. В 7-м слове говорит о Боге Отце, раскрывая ту мысль, что Бог именуется Отцом в собственном смысле так, как от вечности рождает Сына Божия – Иисуса Христа, Отцом же всех людей он называется совершенно в ином смысле. В 8-м слове Св. Кирилл изъясняет слово Вседержитель, которым опровергаются языческие и еретические учения, признающие два начала в мире; здесь же раскрывается учение о Божественном Промысле. В девятом Слове содержится учение о Боге, как Творце и Устроителе всего видимого и не видимого и указывается на целесообразность проявляющуюся в мире. Далее Св, Кирилл переходит к изъяснению второго члена символа, которое излагается в двух оглашениях. В 10-м слове доказывается необходимость веры в Сына Божия, изъясняется наименование Его Единым и даются объяснения двух имен Господа – Иисус и Христос. В 11-ом оглашении доказывается, что и Христос есть Единородный Сын Божий, раскрывается непостижимость рождения и утверждается, что Сын есть Бог Истинный пребывающий во Отце, Единый с Ним по Божеству, Царству, воле и действиям и отличный от творений. В этом слове Св. Кирилл опровергает арианское учение и разбирает неправильно толкуемые еретиками места Священного Писания, наряду с арианством опровергается и савеллианство. В последующих 4-х оглашениях ведется речь о воплощении Иисуса Христа, говорится о необходимости исповедывать во Христе человечество и Божество. В 12-м слове защищается истинность воплощения против еретиков и иудеев, излагаются причины воплощения, указывается на пророческие предсказания о нем. В 13-м слове проповедник обращается к страданиям, смерти и погребению Иисуса Христа, доказывает реальность этих событий и раскрывает значение жертвы, принесенной Христом за грехи людей. 14-ое слово посвящено Воскресению Господа, Вознесению на небо и сидению одесную Отца. 15-е слово говорит о Втором пришествии Господа и страшном суде. 16-е и 17-е излагают учение о Святом Духе, Его Божестве и благодатной деятельности в мире. Член о едином крещении во оставление грехов проповедником опущен, потому что этой теме посвящены первые огласительные слова. В 18-ом слове говорится о воскресении мертвых во плоти и описываются свойства воскресших тел. Далее говорится о единой кафалической церкви и ее признаках и-, наконец, о вечной жизни будущего века, которой удостоятся все познавшие истину.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Примечание. Здесь надобно знать, что мы говорим о призывании в служительство такое, в котором поставленный человек может в собраниях церковных всенародно учить, обличать, увещевать, исправлять с некоторым преимуществом. А иначе не надобно тому призывания, который по случаю будет другого учить, исправлять и проч., сие бо звание всех обще христиан. §66. Призывание, бываемое посредством других, в служители церковные в двух наипаче состоит действиях, то есть в избрании и поставлении. 1)Избрание собственно надлежит до той церкви, куда служитель требуется. Понеже служитель дается церкви, как бы жених невесте, а избирание жениха собственно надлежит до невесты. А служители церковные, епископы, так как родители невесты, должны стараться, чтоб изрядного служителя им дать, советовать, доказывать и показывать достоинство служителево. А в противном случае, ежели невеста такая будет совсем слепа и безумна, могут и должны епископы, как родители, и сами определить достойного служителя. До избрания надлежит знание, представление, истязание и проч. 2)Поставление же собственно надлежит до служителей церковных и совершается при всенародных молитвах с возложением рук от служителей церковных, то есть от епископов. (А каким образом именно бывает посвящение сие, смотри в книге о Служении и чиноположениях Российской Церкви в главе 9-ой все 1-ое отделение, то есть о хиротонии). И сие для того делается, чтоб 1) сими благословения знаками служителево достоинство народу представить; 2) чтоб служитель, так будучи поставлен, известен был о своем призвании и послании; 3) чтоб знал, какая его должность. §67. Спросишь: Можно ли самому просить служительства церковного? Ответствую: Просить ради чести или ради прибыли своей, совсем не годится и нехристианское дело, понеже сие было бы – торговать благочестием ( 1Тим. 6:5 ). А желать служительства по рачению и ревности к созиданию церкви и к прославлению Бога – то сие благочестивое есть и похвальное дело ( 1Кор. 16:15 ; 1Тим. 3:6 ). Да притом ежели кто еще признает себя к прохождению того звания способным, может не против совести церкви некоторой свое желание смиренно объявить, понеже Бог таких людей церквам приводит ( Ис. 6:8 ). А лукавством или насилием влезать есть совсем злочестиво, а кольми паче ежели кто подкупами, скверною подлостию, ласкательством, негодными заслугами или других просьбою сего добивается звания, понеже стараться о спасении душ есть духовный дар Божий, от единого Бога только достойным подаемый.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/hri...

—587— 1882 г. 13-го числа, прочитавши в газетах известие о возведении на Киевскую митрополию Херсонского архиепископа Платона 1167 , я поспешил поздравить Его Высокопреосвященство следующей телеграммой: „Тверская, родственная Вам паства, вместе со мною, спешит принести Вашему Высокопреосвященству радостное поздравление с возведением на старейшую российскую митрополию“. Через два дня последовал на эту телеграмму от высокопреосвященного митрополита ответ в следующих выражениях: „Благодарю Вас, возлюбленный брат, и благословляю родину за приятное поздравление; желаю Вам почести вышнего звания“. 15-го ч. неожиданно получено было мною из Москвы от архимандрита Площанской Пустыни (Орловской еп.) Моисея, со-воспитанника моего по академии, телеграмма следующего содержания: „Лежу больной; глазная лечебница доктора Крюкова; выздоровевши, желаю быть у Вас. Благословите“. На это я отвечал в тот же день: „Очень рад видеть Вас. При выезде из Москвы предуведомьте“. 15-го же числа получил я письмо из Уфы от законоучителя гимназии свящ. Евф. Никол. Соловьева. Он писал от 4-го числа: „Дорогое письмо ваше и „чин обновления церкви“ я получил своевременно. Обновление храма прогимназии предполагаем совершить во 2-ое воскресенье вел. поста; будем приглашать Его Преосвященство. 28-го января я был у Владыки, на заседании Миссионерского Комитета и, по окончании заседания, представил ему „чин обновления храма“; не совсем охотно принял он его, говоря, что для обновления храма никакого чина нет, а ограничивается дело водоосвящением и окроплением: однако я выразил ему просьбу просмотреть этот чин и объяснил ему, кто прислал его. Владыка умолк, взял лист и обещал прочесть. – Ныне, 30-го января, он, через посланца, про- —588— 1882 г. сил меня явиться к нему; я явился. Владыка говорит, что по этому чину освятить храм может только архиерей; я ответил подтвердительно и сообщил ему, что гимназия и намерена пригласить Ваше Преосвященство, что для сего я и испросил сей чин у Высокопреосвященного Архиепископа Тверского.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Motu proprio – независимо от отзывов рецензентов – г. Чернявский, по-видимому, совсем не исправлял своей рукописи. На стр. II введения читаем: „античная цивилизация вступила в зенит зрелости, распустилась пышным цветком“. Что это за зенит зрелости? На стр. 175 читаем о Риме, что в нем „государство, как центрированная личность в абсолютном монархе, являлось единым регулятором всех жизненных отправлений“. Что это такое? На стр. 415 читаем в заглавии (см. также оглавление 3 стр.): „место и общий характер борьбы Феодосия Великого с ересями и язычеством». Какое это такое место? Из текста мы узнаем, что „в системе религиозной политики Феодосия центральное место занимает его борьба с еретиками и язычниками“ (415). Едва ли кто догадается по заглавию, что слову „место“ наш автор придает такое значение. На стр. 429 наш автор в примечании пишет: „Константин, как мудрый политик, должен был, в своих ин- —6— тересах, стать на сторону догматического большинства. Последнее в его глазах и должно было получить значение православия, а все противоположное ему ереси.“ Неужели автор полагает, что христианская истина была принята по большинству голосов. В эпоху Константина язычников было больше, чем христиан. В борьбе христиан с ересями имело значение не количество лиц, а личности. На 451 стр. автор в заглавии бросает какой-то „краткий взгляд на отношение Феодосия к еретикам“. На стр. 569 говоря, что при падении молнии на императорский дворец или общественное здание разрешались гаруспиции, автор пишет; „в подобном факте разрешалось“.... В каком это „подобном факте“? На стр. 657 перечисляя дни праздников, г. Чернявский пишет „дни воскресные (dies solis) 41 день, исключая три дня Пасхи и 8 дней осенних и летних“. На самом деле Пасха заключает в себе не 3, а одно воскресенье, но пасхальные праздники заключают в себе 7 дней до пасхального воскресенья и 7 дней после него. Г. Чернявский в сущности объясняет это на той же 657 стр. в 6-м примечании, но только у него по точному смыслу его получается, 1) что Пасха имела один день (6-ое примечание) и 2) что Пасха заключала в себе три воскресных дня (текст). Едва ли эти два положения совместимы.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Во французской революции он видел своего рода политический эксперимент, – попытку осуществить свойственную разуму идею совершеннейшего государственного устройства; и на ход событий революционной истории он смотрел с таким же удовольствием и интересом, с каким естествоиспытатель смотрит на эксперимент, подтверждающий известную важную для него гипотезу (SS. 88–89). Много живых и весьма интересных подробностей даёт 13-ое письмо, характеризующее Канта, как члена Кёнигсбергского общества, как светского человека. Все знавшие Канта единогласно свидетельствуют, что самым замечательным в личности этого философа было его уменье держать себя в обществе. Особенно приятно поражались этим уменьем приезжие люди, которые, познакомившись с его глубокомысленными сочинениями, представляли себе автора этих трудов мрачным, замкнувшимся в себе самом и равнодушным ко всему миру мыслителем, а на самом деле вдруг встречали весёлого и разносторонне образованного светского человека. „Кант был в этом отношении, – прибавляет Яхман, – действительно редким человеком: он самым счастливым образом соединял —238— в себе два, обыкновенно не встречающиеся вместе, свойства – глубокую учёность и тонкий светский лоск. Как свои знания он не черпал только из книг, так точно и жил он отнюдь не для одного книжного мира. Сама жизнь была его школой, и для жизни же он пользовался своими знаниями; он был светским мудрецом“. „Будучи, как критический философ, доступен лишь немногим посвящённым, он, как философский представитель жизненной мудрости, собирал вокруг себя самых разнородных людей и для всех них был интересен и полезен. Кто знает Канта только по его сочинениям и лекциям, тот знает его лишь наполовину“ (SS. 91–92). Обращаясь к частным примерам, характеризующим с этой стороны Канта, Яхман прежде всего отмечает замечательное уменье вести интересный разговор о всевозможных предметах. „Кант обладал, говорит он, большим искусством обо всём на свете говорить интересно. Его всеобъемлющая учёность, простиравшаяся даже и на мельчайшие предметы обыденной жизни, давала ему весьма обильный материал для разговора.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

4. Дано Ельтскову на сохранение 400 р. пр. 10 р. 80 к. 8. Утро. Я болел, и довольно порядочно, с 2-го часу ночи меня слабит – и очень много. Господи! помоги выздороветь. Я еще многого не кончил. 14. Сверх всякого чаяния я начинаю выздоравливать. А страдал жестоко. С трудом и теперь пишу. Слишком явно меня Господь помиловал! 16.Утро. Воскресенье. Не служу. Все еще слаб я. Упал я вдруг, но встаю медленно. В пятницу вечером и весь день был я совершенно здоров. В церкви после вечерни пел молебен, весь день ходил по приходу (потому 6-ое авг. было), шутил, смеялся, сердился, бранился. И служить обедню приготовился, и лег спать ничего не опасаясь. Была только слабость в желудке, но у меня это вовсе не редкость. И вдруг – к 12 часу субботы я до того ослабел, что приподняться на постели без помощи других не мог; уши заложило, язык прилип, сознание оставалось, какое-то бессознательное сознание. Да, вечером в пятницу был я на земле веселехонек, здоровехонек, а вечером в субботу мог быть на небесах – не через железную дорогу или в пароходе, а дорогою обыкновенно в простом экипаже. 17. Понедельник. Медленно очень здоровье мое поправляется. Спал мало. Уснул поздно – не в два ли часа пополуночи? Сны были, но все хорошие. Без дела и скучно и не хочется быть, но дело всякое слишком утомляет. На смородину черную – 18 дней надо стоять – вино влито вчера вечером – полведра. Не забыть бы! Мы на все слишком забывчивы. Болезнь моя началась – открылась во всей силе в 2 часа пополун. Был сначала сильный понос – водяной – похожий на рассол, часа четыре, каждые полу­часа слабило, – но я не чувствовал особенной слабости ни в чем, шутил, смеялся внутренне над болезнью, что она под конец ли ослабела или всегда была такова. 11 за лекарем почти не хотел посылать, до того я не боялся её. Однако лекарь прибыл, меня положили в постель; стали снимать с меня сапоги, и – начались судороги в ногах. Я оробел, потому что холера была для меня теперь оче­видна. И вдруг все изменилось, руки стали синеть, холодить, уши стало закладывать, язык ослабел, так что я чуть говорить не мог, открылся жар, я стал тосковать, страдать жестоко. К вечеру тоска ужасная сделалась. Я совсем приготовился к смерти. Умереть впрочем я не боялся, я вовсе не прочь был умереть; но мне не хотелось умереть в таких мучениях, страданиях, в такой ужас­ной физической тоске, почти бессознательно умереть. Да, мне хочется умереть тихою, покойною, безболезненною кон­чиною, о которой я всякий день прошу Господа. Мне хо­чется умереть, если можно, улыбаясь, мне хочется умереть точно так, как отъезжают в недальний путь, прощаясь с близкими сердцу, улыбаясь. Сподоби, Господи, меня так умереть. Для меня живого умершие мои точно живые всегда передо мною, когда я о них думаю: для умершего, мне ду­мается, здесь имеющие остаться будут еще живее, еще ближе.

http://azbyka.ru/otechnik/Rodion_Putyati...

В. Легойда — Вы знаете, я тут немного безответственный родитель, что ли, но я всегда исходил, старался исходить из того, какие вопросы ребенок задает. Может быть, это, кстати, не совсем верно, потому что если ему ничего не рассказывать, он и не будет вопросы задавать, но все-таки… Во-первых, мне кажется, что самое главное, это некий естественный ритм семейной жизни, в котором опять же естественным образом входит участие в богослужениях. Ребенок это должен понять. И он должен в этом участвовать, он должен это принять, понять, увидеть, что это значимую занимает роль. Это, мне кажется, самое главное, и тогда он либо начнет задавать вопросы, либо как-то вы будете это обсуждать. И поэтому мы стараемся, конечно, по возможности, чтобы ребенок к этим богослужениям Страстной и Светлой седмицы как-то по возможности был причастен. Тут есть много разных факторов: получается, не получается. Не знаю, хорошо или плохо, но поскольку у меня старшие дети ходят в воскресную школу (они старшие, они еще маленькие, но все равно старшие), с ними все эти вещи обсуждаются, и ты когда спрашиваешь, ты понимаешь, что это для ребенка очень естественно, что у него вопросов, которые начнутся в подростковом возрасте, у него просто не возникают, как правило. У него нет: а как это понять? Таких вопросов дети младшего школьного возраста, по крайней мере, я не сталкивался с этим. Но я опять же не берусь говорить, что это абсолютно правильное… К. Мацан — А что такое Воскресение вас не спрашивали? В. Легойда — Нет. Как-то мы с этим не сталкиваемся. Наоборот, Лиза, старшая, говорила, что мы празднуем, объясняет, что Христос Воскрес. К. Мацан — Она вам объясняет? В. Легойда — Да. Охотно объясняет, да. К. Мацан — В прошлой программе вы сказали, говоря на эту тему, что у детей, может, не точно цитирую, но мысль была такая, что в чем-то мифологизированн ое сознание, они так воспринимают, не только интеллектуально, не только иррационально, а во всей полноте, они живут в этом пространстве. А насколько нам взрослым свойственно и правильно было бы Пасху так же проживать?

http://sinfo-mp.ru/svetlyj-vecher-s-vlad...

19 сентября 1918 г. (н.ст.) Н. Варжанский был расстрелян на Калитниковском кладбище, где и был похоронен. Сохранилась фотография с изображением креста на его могиле. Рейтинг: 9.9 Голосов: 206 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Труды Н. Ю. Варжанского 1. В чем вера Л. Н. Толстого, М., 1911 (переиздание с измененным названием : " Как проповедует граф Л. Н. Толстой, М., 1908) 2. Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис, Почаев, 1910 – 2-ое исправленное и дополненное издание, М., 1912; – 4-ое исправленное издание, М., 913; – репринт: М., 1998 3. Миссионерская самозащита, Харьков, 1914 (отдельный оттиск из ж. " Вера и разум " за 1914 г.) 4. Новая " универсальная религия " , Спб., 1908 (отдельный оттиск из ж. " Миссионерское обозрение " , 1908, 5. О бессмертии души. О субботе и Воскресенье, Почаев, 1910 6. О бессмертии души. Против сектантов-адвентистов, Спб., 1911. – 2-ое изд., Спб., 1912 7. О святости Церкви Христовой (Опыт изъяснения и выписка из ведения беседы), Спб., 1911 8. Образец здравого учения (Краткий учебник по сектоведению). Под редакцией прот. Иоанна Восторгова, М., 1911. – 5-ое изд., М., 1914 9. Оружие правды, М., 1910; – 2-ое изд., М., 1911; – 3-е изд. М., 1913; – репринт: М., 1991; – репринт: Джорданвиль, 1993. 10. Сочинения. Церковь и секты, Почаев, 1910.  Переиздана под названием " В чем вера Л.Н. Толстого " , М., (1911); СПб., 1912.  Варжанский Н., Доброе исповедание, М., 1998, с.5.  Отзывы о книгах Московского епархиального миссионера Ник. Юрьев. Варжанского, – приложение ко 2-му изданию кн. " Доброе исповедание " , М., 1912.  Там же.  Закончил жизнь, как и Н. Варжанский мучеником: расстрелян в ЧК в 1918 г.  Деяния Пятого Всероссийского Миссионерского съезда, М., 1917, с. 15.  Ходатайство Святейшего Патриарха Тихона находится в " Следственном деле " прот. Иоанна Восторгова. скрыть способы оплаты Комментарии Пётр 21 июля 2017, 09:55 Добрый день. Если есть возможность, хорошо бы дополнить справку описанием деятельности Николая Юрьевича в рабочей среде. Иначе, если бы не краткая оговорка о беседах с рабочими и создании обществ трезвости, создалось бы впечатление " кабинетного учёного " .

http://pravoslavie.ru/1579.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010