Войско Навуходоносора, царя Вавилонского 13 лет стояло в Финикии и вело войну с Тиром. Наконец Навуходоносор взял Тир, но не новый (на острове), коего он не мог одолеть, а старый и взятых в плен жителей последнего переселил в Вавилон. У св. пророка Иезекииля и говорится: „Навуходоносор, царь Вавилонский, утрудил свое войско большими работами у Тира (т. е. нового, на острове). Все головы (осаждавших) без волос, и все плеча истерты, а ни ему (царю Вавил.) ни войску его не было от Тира платы за работу, сколько они у него ни трудились“ ( Иез. 29:18 ). Окончательное поражение Тиру нанес уже царь Александр Македонский (ок. 333 до Р. X.), Тир взят был им после семи месяцев осады и ценою больших потерь. Тирян постигла жестокая участь: Александр приказал продать в рабство всех, кто попался в руки. Так. обр. древний Тир, старый и новый, окончательно был разрушен. В последующие времена, на его месте, хотя еще построен был Тир, но это был уже другой, новейший, не похожий на древний город. Теперь он небольшое и бедное селение, которое, по свидетельству нашего путешественника г. Муравьева, представляет „хаотическое разрушение“, место где действительно рыбаки сушат свои сети 17 . Так исполнилось пророчество о Тире! 4 . Идумеяне (Едомитяне, Едомляне), потомки Исава, след. родственные Евреям, потому и называются у св. Амоса их братьями. Несмотря на это родство Идумеяне были враждебны Евреям и всегда старались вредить им. Еще при Моисее они проявили вражду свою к Евреям, не позволив им свободно пройти чрез страну свою ( Числ. 20:17–21 ); потом воевали с Давидом, и были им покорены ( 2Цар. 8:14 ; 1Пар. 18:12–13 ), и с Иорамом царем Иудейским. (900–893 до Р. X.) Идумеяне снова восстали и несмотря на свое поражение, успели отложиться и сделаться независимыми. Вражду свою к Евреям Идумеяне особенно выразили при разрушении Иерусалима Халдеями, которым они в сем деле помогали, за что Идумеян сильно укоряли св. Пророки, и угрожали наказаниями от Господа. „За обиду брата Твоего Иакова (Иудеев), так говорили св.

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

Память святой Екатерины чествуется во всем православном мире с особым благоговением и торжественностью. В честь ее созидаются церкви, многие монастыри называются ее именем; весьма многие из православных и инославных христианок носят ее имя. Слава этой мученицы была велика и в древности. Павла, знаменитая римлянка, основавшая монастырь в Вифлееме в 386 году, посвятила в нем храм муч. Екатерине, о которой св. Епифаний говорил Павле, что Екатерина родилась на острове Кипре, в гор. Саламине, в его епископии, оттуда перешла в Александрию, была в св. местах в Иерусалиме, пред яслями в Вифлееме дала обет девства и получила от Христа перстень. На Западе она считается покровительницею учащегося юношества, особенно философии. Святую великомученицу почитают даже некоторые из язычников, например: монголо-буряты забайкальские. Т. е. Августу, жену Максимина. Что касается службы великомученице и церковных песнопений, в честь ее составленных, то они относятся к глубокой древности. В IX веке Феофан Никейский, известный христианский песнопевец, и неизвестный монах Вавил написали многие песни в честь великомученицы Екатерины, которые ныне православною Церковью и поются 24 ноября, в день ее преставления. Преподобный Феофан написал в честь св. великомученицы канон, краестрочие которого заключает следующую мысль: «Екатерину приснопамятную песньми пою». скрыть способы оплаты Комментарии Виталий 17 марта 2024, 07:41 Благодарствую за такое подробное и увлекательное повествование жития Святой Екатерины. Всех вам благ Р.Б. Наталья 7 декабря 2022, 20:09 Святая великомученица Екатерина, моли Бога о нас. Об устроении дел. Елена 7 декабря 2021, 12:16 Святая великомученица Екатерина, моли Бога о нас, прошу заступничества против безбожников и сатанистов. Лариса 7 декабря 2020, 11:37 Святая великомученица Екатерина! Прошу помолись Господу нашему Иисусу Христу Сыну Божию о здравии и жизнеустроении грешной Ларисы. Чтобы у моих детей родились здоровенькие прекрасные дети. Буду просить девочку назвать Екатериной. Во имя Отца и Святого Духа. Благодарю.

http://pravoslavie.ru/43178.html

С Евр.: «И будет, что всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме уцелевшие будут, как говорит Иегова; и в числе спасшихся бегством 50 будет тот, кого Иегова призовет». Св. Ефрем Сир. относит это пророчество ко временам Гога, т. е. тех народов, которые оскорбляли и угнетали Евреев, по возвращении их из Вавил. плена ( Неем. 4:7 ). «Ибо в Иерусалиме будет спасение» в нашествие Гога, также как было в нашествие царя Ассирийскаго Сеннахирима» (Ефр.). Но св. апостол Петр эти слова, как и предыдущие, относит ко временам христианским ( Деян. 2:21 ), а потому и бл. Феодорит относит к этим же временами. Таким образом смысл приведенных слов след.: всякий, кто призовет имя Господне, т. е. уверует в Господа Иисуса Христа, и будет почитать Его, служить Ему, спасется; потому что Господь определил, чтобы спасение получали люди на горе Сионе и в Иерусалиме, т. е. в церкви Божией (Сн. Ис. 4:3 ), и чтобы там были «благовествуемии» т. е. просвещаемые евангельским учением, которых к спасению призвал или предназначил Сам Бог . «Здесь, – гов. бл. Феод., – пророк изобразил нам свящ. апостолов, которые поставлены были благовествовать». 24 Слов: да смятутся вси живущии на земли – нет в Еврейском тексте, но есть в Вульгате и у LXX. 26 В 123 г. до Р.Х. в Африке появилась саранча в таком множестве, что поела всё растущее, даже ела сухие деревья, а после выброшенная из моря произвела такую заразу, что в одной Нумидии погибло 800 000 человек. См. Библ. Естеств. Ист. Сибир, – о саранче. Проженут καταδιωξονται(- κω гоню, преследую)- прогонятся; т.е., как всадники проскачут, гонимые невидимою силою. 30 Не скончаются, т.е. не уничтожаются, все не погибают; в Вульгате: non demolientur собств. не разорятся, т.е. неразстроются; Евр. слово здесь. б бацаа savciatus est- ранен, разстроен,– не будут разстроены, также divisit- не будут разделены, разсеяны. См. у Штокк. и Гезениуса. 32 Светел επιφανης,-видимый, отличный, славный, знаменитый, в Вульгате terribilis страшный, как и в Еврейском.

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

Феодорит. Обзор. басн. ерет. кн. 3: тв. т. 2 с. 433. Кельн, 1567 г.). О последователях раскольника Доната известно, что они сосуды церковные, в которых хранилось св. миро, выбрасывали в окна (Оптат. О раскол. донатист. кн. 2 гл. 19: Ламин. Полн. курс. патр. т. 11 с. 972. Пар, 1845 г.); но отвергали ли они миропомазание, как таинство, ни откуда не видно. В позднейшее время так называемые катары (XII в.) только не имели должного уважения к сему таинству (Монет. Прот. катар. кн. 4 гл. 2), а вальденсы (XII в.) хотя и говорили, будто всякий мирянин может сообщать Св. Духа чрез возложение рук на крещаемых (Риккин. Разсужд. о валденс. гл. 4), однако, как видно из оправдательной речи их к королю Владиславу, равно как из исповедания веры, написанного ими к нему же, признавали миропомазание таинством, веря, на основании свящ. Писания, что оно совершалось во дни апостолов. Собор коистантский, рассматривавший и обследовавший заблуждения Виклефа (XII в.), не поставил ему в вину отвержение миропомазания, как таинства, а осудил его только за несогласие с неправым учением латин относительно совершителя конфирмации (Собор. конст. Засед. 8). Уже албигенсы придумали сказать, будто из свящ. книг нового завета не видно, чтобы миропомазание установлено было или Иисусом Христом, или его апостолами (Петр. Де-Валл. Церк. Истор. албигенс. гл. 2). По примеру их, Лютер почитал справедливым признавать миропомазание за церковный обряд, подобный прочим обрядам, каково напр. освящение воды (Лютер. О плен. вавил. ст. о миропомаз.), а Меланхтон объявлял, будто в древней Церкви миропомазание было только оглашением или исповеданием Веры, в отличие верующих от неверующих и православных от неправославных, соглашаясь при сем, что обряд этот не составлял тогда праздной церемонии, но был полезен (Меланхт. Мест. богосл. о миропомаз.). Св. Григорий нисский : «Бурное дыхание свыше сокрушило всю силу воздушных и лестчих духов, исполнило весь дом, где находились апостолы, и Дух Божий в виде огненных языков, разделенных по числу приемлющих благодать, возсел на каждом из них.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Nov...

«…Громкие и внушительные лозунги дня были поняты в применении к нашей действительности слишком своеобразно. Но надо сказать правду, что искажению смысла лозунгов содействовали “комментарии” некоторых представителей власти и партии, например, в Баркутовском и Филпповском сельсовете носились определенные угрозы вырезать нескольких зажиточных людей и вместе с ними “попа”. Во многих местах независимо от того, есть у священника хлеб (или нет. – М.Д .), хлеб все равно взыскивался: “Покупай да давай”. То же, но кажется в меньших размерах повторялось и при заготовке сельхозпродукции, как кудель, мыло, шерсть, и что было возмутительнее всего, так это опись и продажа имущества, не взирая на явную непосильность и незакономерность обложения. Вступившим в колхоз внедрялась мысль, что они теперь должны порвать с Церковью и религией Лесозаготовки принесли нашей Кунгурской епархии новые скорби, несмотря на известные запрещения власти (из округа) посылать духовенство на лесозаготовки, местные работники, имея наивысшие инстанции власти, буквально гнали духовенство на лесозаготовки. В связи с лесозаготовками и незаконной отправкой духовенства в лес у нас выбыло из строя много рядового духовенства и пять благочинных (Мельников, Кашин, Колокольников, Попов, Черных). В некоторых местах верующее население было положительно терроризировано (Ашап, Аспа), священники арестовывались. Принадлежность к церковным Советам рассматривалась как к индивидуальному обложению, церковь стала пустовать. Создалась атмосфера подавленности и вступившим в колхоз внедрялась мысль, что они теперь должны порвать с Церковью и религией. Вынужденное отсутствие священника кое-где считалось как достаточный повод к закрытию церкви…» . В контексте этих событий отец Алексей Попов упоминал и о том, как производилась «проверка церковного имущества» комиссией, состоявшей из милиционера, двух женщин, старосты и двух понятых: «Комиссия вошла в алтарь и милиционер не снял головного убора. Это было уже двойное поругание религиозных чувств верующих: 1) женщина в алтаре и 2) мирянин в головном уборе. Но дальше было еще хуже. Одна из женщин (б. учительница) садилась на Горнее место, где нельзя садиться даже священникам, а другая с портфелем расположилась на Престоле. Далее, члены комиссии вопреки закона своими руками начали перебирать и перебрасывать священные предметы, как антиминс, Евангелие, кресты и проч. Староста Вавил Иванович от ужаса и скорби потерял самообладание и смотрел на кощунства как окаменелый. Понятые же, перепугавшись, не вышли даже из сторожки. После этого в церкви уже не служили. Ашап положительно терроризирован, а теперь там уже говорят выломали и иконостасы. В Ашапе многие верующие подавлены всем происшедшим. Но нужно знать, что подавление религиозных чувств не легко и не скоро забывается. Так о церкви уже не хлопочут, ибо не смеют шевельнуться. Подобные же кощунства и еще хуже были в Артях, где “власти” еще и курили в алтаре. Подобное же было и в Старом Посаде» .

http://pravoslavie.ru/148838.html

В западной литературе Иоиль считается пророком послепленным: с особой обстоятельностию мнение это раскрыто учёным А. Мерксом. Но веских оснований для этого мнения не может быть представлено. То обстоятельство, что пророк не упоминает о царе и выдвигает старейшин и священников, не может служить надёжным указанием на послепленное время, когда не было царя и во главе народа стояли старейшины и священники: эти черты общественного строя хорошо подходят и ко времени Иоаса. Что же касается приглашения пророка назначить пост и объявить торжественное собрание ( Иоил.2:13–15 ), то и здесь несправедливо усматривать черту послепленной обрядности, так как и допленные пророки не отвергали значение обрядов. ( Иер.14:12 ; Ис.58: 6 ). Книга Иоиля в нашем тексте имеет три главы, а в тексте евр. ст. 28–32 гл. второй выделены в особую главу, вследствие чего в книге получилось четыре главы. Книга представляет собой две речи, прерываемые кратким историческим замечанием в Иоил.2:18–19 (см. слав. текст). Поводом к произнесению этих речей послужило тяжкое бедствие, постигшее Иудею, – именно нашествие саранчи и продолжительная засуха ( Иоил.1:4–17, 18–20, 2:1 сл.). Это описание нашествия саранчи понимается многими древними и новыми экзегетами аллегорически, как описание нашествия врагов: под четырьмя названиями саранчи (сл. гусеницы, прузи, мшицы, сиплеве) разумеют четырёх враждебных царей (Ефрем Сир.: Феглаффелласара, Салманассара, Сеннахер. и Навуходон.) или четыре враждебных народа (бл. Иероним: ассир.-вавил., мидо-персов, макед.-сирийц. и римлян). Другие толкователи понимают описание нашествия саранчи в смысле буквальном (Руфим акв., Лютер, Креднер, из наших Смирн., Некрасов), иные допускают оба смысла (из древн. бл. Феодорит). Последнее толкование и должно быть признано правильным. Картина опустошения страны, описанная пророком, подходит к действительному нашествию саранчи ( Иоил.1:7, 10, 13 ); затем пророк в Иоил.2:4–5, 7–9 сравнивает нашествие саранчи с нашествием войска и, значит, показывает этим, что ближайшим образом он говорит не о войске. Но, с другой стороны, действительное бедствие–нашествие саранчи для пророка есть образ грядущих божественных наказаний, предвестие страшного дня Господня. Отсюда, речь пророка о нашествии саранчи носит торжественный характер, и в ней употребляются выражения, не подходящие всецело к одному описываемому пророком физическому бедствию.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

24 За это и послана от Него кисть руки, и начертано это писание. 25 И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин. 26 Вот и значение слов: мене — исчислил Бог царство твое и положил конец ему; 27 Текел — ты взвешен на весах и найден очень легким; 28 Перес — разделено царство твое и дано Мидянам и Персам. 29 Тогда по повелению Валтасара облекли Даниила в багряницу и возложили золотую цепь на шею его, и провозгласили его третьим властелином в царстве. 30 В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит, 31 и Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет. 5.1. Валтасар (евр. белшацар, вавил. белшарруцур) был сыном Навуходоносора и египтянки Нитокрис. Как показали новейшие изыскания, Набонид для укрепления своей власти женился на Нитокрис и усыновил Валтасара. На время своего отсутствия он сделал Валтасара «вторым властелином царства» (Дан 5.29), наместником Вавилона. Пир Валтасара происходил по случаю праздника , во время которого армия Кира подступила к Вавилону, а противники Набонида тайно готовились открыть врагу ворота. 5.2–4. Вавилон сдался без боя. Никто, даже Набонид, не был умерщвлен. Участь же Валтасара была предрешена его кощунством. 5.7. Поскольку надпись была без гласных, прочесть ее можно было по–разному. 5.25–28. Согласно некоторым толкователям, слова надписи означали три монеты, расположенные по степени уменьшения их ценности, что, как полагают, указывало на постепенный упадок Вавилонского царства. 5.29. «Первым властелином» был царь Набонид. 5.31. Вавилон был занят войсками Кира 12 октября 539 г. Ими командовал Гобрий (Губару или Угбару), которого Кир назначил наместником Вавилонии. 6 ноября 539 г. Гобрий умер, его сменил Камбиз, сын Кира, а через 10 месяцев — сам Кир. Поэтому 538 г. считают «первым годом» правления Кира в Вавилонии (1 Езд 1.1). Видение Валтасара легло в основу стихотворений Дж. Байрона и Г. Гейне. 11. Манифест Кира об освобождении. Шешбацар — глава переселенцев (1 Езд 1) 1 В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=734...

Этот эпизод показывает, как относился к Иисусу народ. Другой случай: Иисуса помазывает миром некая женщина ( Мк. 14:3-9 ). Это помазание – совсем не знак уважения или почтения. Женщина помазывает Иисуса как Помазанника. Напомню, что слово «Помазанник» по-евр. звучит как Машиах , по-греч. – как Христос . Да, в этом помазании, несомненно, можно увидеть признание Иисуса долгожданным Мессией Израиля. Характерно, что сразу после этого Иуда встал и пошел предавать Иисуса ( Мк. 14:10-11 ). Несомненно, что Иуда рассказал влиятельным священникам об этом поступке женщины, то есть, он показал, Кем считает Иисуса народ. А вспомните триумфальный Вход Христов в Иерусалим! Этим Иисус откровенно демонстрирует, что Он – долгожданный Потомок, Мессианский Царь из рода Давидова. На этот раз Иисус появляется в Иерусалиме не как смиренный паломник, а как претендент на Царство. Он въезжает на осле, чем намекает на сына Давида – Соломона, который тысячу лет назад тоже воссел на осла, когда его должны были провозгласить царем ( 3 Цар. 1:32-40 ). Своим помпезным въездом Иисус напоминает людям их любимое пророчество: Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной ( Зах. 9:9 ). И народ, главное – народ, воспринимал Иисуса своим царем… – вот что бесило иудейских вождей. Кричат Иисусу осанна , то есть спаси . Постилают, как царю, под ноги одежды, ликуют: Благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних! ( Мк 11:9-10 ). В Евангелии от Иоанна есть интересный фрагмент. Там рассказывается, что после воскрешения Лазаря «первосвященники и фарисеи собрали совет», чтобы решить, как поступить с Иисусом. Первосвященник Каиафа убеждает совет убить Иисуса, и совет выносит постановление: Первосвященники же и фарисеи дали приказание, что если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его ( Ин. 11:57 ). Как сегодня доказано, этот уникальный фрагмент, полный специальных терминов из области иудейского права, показывает, что против Иисуса действительно было возбуждено дело, причем было постановлено, что Иисус скрывается от иудейского закона. Это подтверждает цитату из Талмуда о том, что против Иисуса действительно открыли процесс: «За сорок дней до казни вестник объявил громким голосом: «Постановлено побить его камнями, ибо он занимался колдовством и вводил Израиль в заблуждение. Пусть выйдет любой, кто мог бы сказать что-либо в его защиту, предложить ему заступничество и оправдать его поведение. Но, поскольку никто не выступил в его защиту, он был повешен в канун Пасхи» (Вавил. Талмуд. Санхедрин 43а). Нет, арест и осуждение Иисуса не были спонтанными и внезапными, а планируемыми и подготовленными.

http://azbyka.ru/parkhomenko/strasti-xri...

26.). Повествуемое сими двумя очевидцами подтверждается еще жизнеописанием святого, которое составлено Козьмою, учеником его, на сирском языке (Assemani Acta SS. Martyrum Orientalium el Occidentalium. Rom. 1748 . T. II. p. 268–398.). Cm. Uhlemann, Symeon d. erste Saulenheilige in Syrien. Leipzig. 1846. 4. Страдания св. Священномученика Вавилы и с ним трех отроков (3 в.). От Метафраста сокращенне. – В «Деяниях Святых» Метафрастово сказание в лат. переводе, января 24. стр. 576. Древнейшие сведения о св. Вавиле находятся в истории Евсевия (кн. 6. гл. 23.), у Леонтия, Еп. Антиохийского (сконч. около 358 г.), ученика св. Лукиана (Chronicon Paschale, ed. Bekker. p. 503.), также в похвальном слове св. Вавил св. Иоанна Златоустог о, говоренном в Антиохии, и в книге его «против язычников» (Opp. Chrysostom, ed. Montfaucon. Т. II. р. 531.). Сохранилось и описание страданий Священномученика, по изследованиям Болландистов, древнейшее Метафраста. Метафрастово сказание в большей части подробностей согласно с указанными источниками. 9. Страдание св. Севириана (при Ликинии). Не сказано, откуда. – Согласно с Метафрастовым сказанием, у Сурия сент. 9. стр. 101. Метафрастово сказание сходно с древнейшим греческим (Act. SS. Septembr. d. 9. р. 356.), исключая подробности о событиях, случившихся по смерти мученика, – о чем не упоминается в сем древнейшем повествовании, которое, судя по простоте и краткости изложения, составлено, вероятно, из судебных записей. 12. Житие и страдание св. Автонома Священномученика (4 в.) От Метафраста сокращенне. – В «Деяниях Святых» сентября 12. стр. 16. греческий подлинник и латинский перевод. Автор тремя веками древнее Метафраста, ибо намекает (п. 6. по подлиннику), что жил в царствование Иустина (518–527), и говорит, что сам видел мощи святого, доселе остающиеся нетленными спустя 200 лет по смерти его (п. 7). Что говорит автор об источниках, какими он пользовался в своем сказании о жизни святого, возбуждает к нему особенное доверие. «История мученика дошла до нас частию от описавшаго ее прежде нас,...

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

  5. Сия помянух, и излиях на мя душу мою. Я, говорит, народ Твой, Господи, вспомнил сие, то есть, вышесказанное, что в посмеяние говорят мне вавилоняне; и посему я излил, то есть распустил, как думает Феодорит, душу мою в себе, отчего ослабели силы мои и узы сердца моего, то есть, у меня возбудилась жалость. Или же: я вспомнил сказываемое ниже, и потому излил, то есть, дал расширение и послабление стесненной душе моей   У Никиты написано, что лучше принимать слово излил,—за—дал послабление (разлитие) и вспомнил, припоминая то, о чем говорится ниже.   Яко пройду в место селения дивна, даже до дому Божия. Послабление, говорит, и разлитие почувствовала стесненная душа моя, ибо я вспомнил, что снова буду ходить в Иерусалиме в храм Божий до самой невходной и сокровенной части его. Ибо селением называет знаменитый Соломонов храм, а домом Божиим самую невходную и внутреннейшую часть храма. По сему же второму изъяснению—ибо—принимается за утвердительное; поелику Давид пророчествует как бы от лица вавилонских пленников, что действительно буду то делать ). Можно понимать и иначе, что селение означает взятую от нас Богом —Словом плоть, дабы вселиться в нее; она дивна, ибо составилась от Духа без мужеского семени; далее дом Божий есть разумная и всесвятая душа Христова, так как посредством ее Бог-Слово соединился с телом; а место есть Сам Бог—Слово, Который на самом себе утвердил взятую на Себя человеческую природу и составил ее. Говорит—буду проходить, следовательно—водясь путем Слова Божия до самой души человеческого Его восприятия, мудрствуя о Нем и созерцая сие по данной мне силе; но не буду иметь позволения проходить далее вперед и рассматривать то, что выше сего.   Селением называет покров Божий. Итак, после печального проповедует о приятном и предвозвещает, что они евреи весьма скоро получать вызов. О том же предсказывает и блаженный Исаия, что они возвратятся (из плена Вавил.) с величайшею честью; будут везтись на колесницах мулами, покрываться зонтами, и сим устранять от себя палящие лучи. То же выразил и Акила: войду под покров, сопровождая их до дому Божия.—Слова Феодорита . А Ориген говорить; Бывшая в путешествии Моисеева Скиния, думаю, была образом сей (скиний); также Соломонов храм был образом истинного дома Божия. Ибо, говорит, успеваю еще, а не—я совершен. А скиния есть изображение успеха, как дивно ведущая к дому самого Бога, т. е. к совершенству.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=733...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010