Конечно, культуру нужно поддерживать на федеральном уровне. Как обойтись без закона о сохранении культурных традиций народов России? Важно сохранить историю, культуру, национальное достоинство. Без этого народ погибнет. - Редко какой фольклорный коллектив может сейчас похвастаться молодым пополнением. А вы? - Много приходит талантливой Приезжают, прослушиваются, остаются, становятся солистами. Солистами высокого класса. Это как в спорте. Сможет ли футбольная команда, где слабые игроки, стать, например, чемпионом России? Да никогда! В команде должны быть профессионалы. Также и в хоре. Если артист середнячок, успеха не будет. Коллектив созидают мастера. - Наверное, никто лучше вас не знает казачьи песни, культуры казаков. Как вы относитесь к возрождению казачества? - Многие кубанцы сейчас вступают в казаки. Это возрождение лучших традиций. Конечно же, в том виде, каким оно было, казачество не Дважды в одну реку не войти. У современного казачества много издержек. Но главное - сохраняется героическое начало, готовность за себя постоять и пожертвовать собой. Был глубоко когда в 1992 - 1993 годах возник конфликт между Молдавией и Приднестровьем, и наши молодые кубанцы, казаки, уехали в Приднестровье воевать. Погиб талантливый журналист Саша Берлизов. Истинным казаком оказался. Ведь в времена при принятии в казаки задавали вопрос: " Готов ли ты умереть за дело православное? " Немало казаки пережили. Моя боль потомственного казака - отрыв Украины от России. Поэтому песни на стихи Леси Украинки и Тараса Шевченко - это очень сокровенное. Я не политик. Но меня как гражданина России волнует горькое настоящее, дальнейшая судьба. Беседовала Наталия Леонидова N43, 27 октября - 2 ноября 2004 г. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 13.02.2015 26.11.2013 06.11.2011 Новости Москвы 05.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 03.04.2024 Религия 22.03.2024 18.10.2023 04.10.2023 04.10.2023 19.05.2023 Последние комментарии 06.04.2024 00:13 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2004/1...

Соч.: Русская музыка от нач. XIX столетия. М.; Л., 1930; Russian Music. From the beginning of the 19th Century. Ann Arbor (Mich.), 1953; Русская музыка, XIX и нач. XX в. Л., 1978. 19792; статьи: Духовный концерт Придворной певческой капеллы (6, XI, 1916)//Хроника журнала «Музыкальный современник». 1916. 5/6. С. 6-8; А. Д. Кастальский//Музыка и революция. 1927. 1. С. 9-10; Кастальский (вместо некролога)//Совр. музыка. 1927. 19. С. 223-229; Через прошлое к будущему. Цикл статей//Сов. музыка. 1943. 1. С. 7-30; О Кастальском//Там же. 1951. 12. С. 35; «Напутствие»// Асафьев Б. В. Избр. труды. М., 1953. Т. 4. С. 69-75; Рахманинов. «Всенощная древних роспевов», [О хоровом стиле Кастальского], [Характерные особенности искусства Кастальского], А. Д. Кастальский// Асафьев Б. В. О хоровом искусстве. Л., 1980. С. 59-62, 90-96, 101-103; библиографические заметки: Н. Ковин. Курс теории хорового церковного пения в примерах и образцах. 2-е изд. П. Юргенсона//Музыка. 1915. 217. С. 230-231; А. Кастальский. Общедоступный самоучитель церковного пения. С прил. нотной тетради. Изд. А. Ф. и В. А. Федоровых//Музыка. 1915. 231. С. 471; В. Н. Всеславинский - учитель пения и регент, г. Пошехонье, Ярославской губернии. «Певческие листки» для деятелей школьно-клиросного и общенародного пения в сельских (и им подлежащих) приходах. Вып. 1. Август 1915 г. Листки 1, 2, 3, 4//Музыка. 232. С. 486-488; нотографические заметки: Н. Черепнин. Духовно-музыкальные сочинения для смешанного хора, 4, 5, 6, 7; Драгомиров-Толстяков. «От юности моея» - для смешанных голосов; К. Шведов. «Разбойника благоразумнаго». Изд. а) для смешанного хора, б) для трех солистов, в) для солистов в упрощенном виде; В. Калинников. Духовно-музыкальные сочинения для смешанного хора, 13, 14, 15, 16 и 17. Изд. П. Юргенсона//Музыка. 1915. 226. С. 390-391; Андреев-Оксар А. Церковные хоры для смешанных голосов. Изд. П. Юргенсона//Музыка. 228. С. 422; М. Ф. Маттисон. «Церковное пение»: Учебник церк. пения, сост. по программе жен. епарх. училищ. Ч. практ. Вып. 1-3. Изд. П. Юргенсона//Музыка. 1915. 229. С. 438-439; А. Д. Кастальский. Духовно-музыкальные сочинения 74-79; Образцы церковного пения на Руси в XV-XVI вв.//Музыка. 1916. 248. С. 158-160.

http://pravenc.ru/text/76588.html

Студентка РГГУ, мечтает поступить по ВГИК и стать писателем. При поддержке Центр равных возможностей для детей-сирот «Вверх». Никита Борисоглебский Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии Оля Мещерякова 10 лет, несовершенный остеогенез Учится в общеобразовательной школе и в музыкальной школе по классу скрипки. При поддержке РОО помощи больным с несовершенным остеогенезом «Хрупкие дети». Владислав Лисовец Эксперт моды, дизайнер, телеведущий Екатерина Ряскова 17 лет, тугоухость 4 степени Воспитанница Калужской школы-интерната для слабослышащих. Чемпионка России по волейболу, кандидат в мастера спорта. Окончила курсы парикмахеров-стилистов, мечтает стать мастером. При поддержке Благотворительный фонд «Кто, если не я?». Орест Топольницкий Доктор медицинских наук, профессор Даниил Жук 14 лет, болезнь Горама-Стаута Готовится к поступлению в химико-биологический лицей, мечтает стать врачом-ортодонтом. При поддержке Благотворительный фонд помощи детям с врожденными или приобретенными дефектами внешности «Красота детям». Дмитрий Сенников Российский футболист, игрок сборной России София Говорова 12 лет, инсулинозависимый диабет Играет в футбол, завоевала первое место в чемпионте Москвы среди девочек При поддержке Благотворительный фонд помощи людям с ограниченными возможностями «Время добра». Николай Диденко Приглашенный солист Большого театра, театров Европы и Америки. Вадим Дириза 13 лет, воспитанник детского дома Учится в Москве в Хоровой академии им. В.С. Попова и живет в общежитии. Мечтает стать оперным певцом. При поддержке Благотворительный фонд помощи детям, оставшимся без попечения родителей и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации «Виктория». Катерина Плотникова Фотограф Марджана Садыкова 15 лет, саркома Фотограф, умерла в апреле 2013 года При поддержке Фонд помощи хосписам «Вера». Валерий Панюшкин Журналист, писатель Полина Ляпкина 20 лет, перенесла острый лимфобластный лейкоз и меланому. Учится в МГУП на журналиста, поет и пишет стихи. Играет спектакли для больных детей, помогает приюту для бездомных животных. Мечтает сделать мир добрее.

http://pravmir.ru/creative/fotoproekt-si...

Ну, хорошо… В этот момент мы приехали с Иваном домой. Да. А утром еще я узнал, что Мариинский театр изменил состав солистов в завтрашней «Кармен». То есть билеты мы купили давным-давно. Потому что петь должны Альварес и Бородина. Да и Ванька «Кармен» еще не слушал. Тем более, с такими солистами. Ну а потом понеслось. Сначала мы обнаружили, что спектакль будет в концертном исполнении. Ладно, для таких звезд нестрашно, переживем. Потом дней десять назад заменили аргентинца Альвареса на какого-то венесуэльца. Я пытался притвориться, что Венесуэла – где-то там рядышком с Аргентиной, под боком. Но… Жена моя живет в музыкальном мире, ее не проведешь. Про венесуэльца было сказано все, что про него говорили в кругах… Хорошо. Перетерпели. Но вот сегодня, с утра оказалось, что и Бородиной не будет. Больна. Как итог – три дорогущих билета. На спектакль в концертном варианте. С непонятными солистами. Жена велела: – Сдавай! Это она утром еще велела. Еще до всяких этих разъездов и разговоров. И я, значит, вот те самые полтора часа, час и еще час между всяких, значит, не самых важных разговоров про зарплату, дрова, пиловочник, чужую беременную жену, лодки и мотороллеры, сам звонил в Мариинский театр, пытаясь договориться о сдаче билетов. Ну, вы сами понимаете, это важно. Там, в Мариинском театре, ведь как? Да что, только в одном Мариинском? Везде у нас как? Тебе безмерно рады, когда ты платишь. Но все меняется, когда ты решил вернуть свои деньги. Ну, Мариинский тоже не исключение. И даже, вроде, имеет право, чтобы таким исключением не быть вовсе. Потому что, как мне вежливо объяснили в справочном театра: – Пункт первый. Билеты принимаются к возврату не позднее, чем за 10 дней до спектакля. Пункт второй. Замена артистов позже этих десяти дней не является причиной для возврата билетов. Помните знаменитую «Уловку 22» Джозефа Хеллера: «Пункт один. Всякий, признанный сумасшедшим, должен освобождаться от воинской службы. Для этого он должен подать соответствующее прошение. Пункт два. Никто из подавших прошение о признании его сумасшедшим, не может быть признан сумасшедшим, так как сам факт подачи такого прошения свидетельствует о его здравомыслии».

http://pravmir.ru/poslednyaya-pyatnitsa/

9. RE:7 Не помню, кому принадлежит шутка про упомянутый телеканал : " Какая - никакая, а все же культура " . Не могу поспорить с этим определением. В Германии - 4 телеканала транслируют классическую музыку непрерывно, а радиоканалов, передающих ее с высоким качеством и на самый изысканный вкус - не счесть. В Англии в магазине, где продаются CD - по 20-30 наименований каждого произведения (записи разных исполнителей, разных лет, с такими-то солистами, с таким - то оркестром и т.д.). Здесь 2% от такого выбора можно встретить, разве что в Питере, и уж точно не встретишь и сотой доли в провинции. С автобусом Вам, вероятно, однократно повезло. Но это не правило, а исключение. А в целом, в последнем комментарии Вы вполне сами опровергаете свой первый. 8. RE:7 Не помню, кому принадлежит шутка про упомянутый телеканал : " Какая - никакая, а все же культура " . Не могу поспорить с этим определением. В Германии - 4 телеканала транслируют классическую музыку непрерывно, а радиоканалов, передающих ее с высоким качеством и на самый изысканный вкус - не счесть. В Англии в магазине, где продаются CD - по 20-30 наименований каждого произведения (записи разных исполнителей, разных лет, с такими-то солистами, с таким - то оркестром и т.д.). Здесь 2% от такого выбора можно встретить, разве что в Питере, и уж точно не встретишь и сотой доли в провинции. С автобусом Вам, вероятно, однократно повезло. Но это не правило, а исключение. А в целом, в последнем комментарии Вы вполне сами опровергаете свой первый. 7. Re: Олимпиада без физкультуры Какие же пасы? Если вы путаете амер. мультфильм 25-летней давности с отечественным современным сериалом, говорить о точности оценок не приходится. 1.Конечно, Рахманинова вспомнят быстрее и раньше, нежели, скажем, Даргомыжского (с) Конечно. А Кюи из первыз 10 человек вообще может никто не вспомнить, хотя он был в Могучей кучке, известной (условно) 6 опрошенным. Ну и что из этого, собственно? Вспомните советский киножурнал " Фитиль " . Там был сюжет на эту тему еще давным-давно.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/29/...

Собравшиеся на площади перед ТГАТ имени Г. Камала в Казани станут свидетелями двухчасового песенного марафона с участием ведущих коллективов и солистов. Мероприятие станет частью хорового марафона «А песня в России — на все времена», — сообщает ИА REGNUM . Концертная программа в Казани начнется после приветственного слова Святейшего патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Собравшиеся на площади перед ТГАТ имени Г. Камала в Казани станут свидетелями двухчасового песенного марафона с участием ведущих коллективов и солистов. Прозвучат шедевры духовной музыки, народные песни, известные произведения отечественных авторов. Особое место в программе займут сочинения Александры Пахмутовой, отмечающей в нынешнем году свой 85-летний юбилей. Местный колорит в палитру праздника внесут образцы песенного творчества народов Поволжья. Завершится празднование исполнением знаменитого хора «Славься!» из оперы Михаила Глинки «Жизнь за царя».   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 февраля, 2024 8 сентября, 2022 14 мая, 2022 7 февраля, 2022 4 февраля, 2022 17 января, 2022 14 января, 2022 13 декабря, 2021 7 декабря, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/kazan-otmetit-den-slav...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Беседа Н. Бульчука с В. Котовой, солисткой ансамбля " Сирин " об участии в спектакле " Лавр " во МХАТе им. Горького 12.03.2021 20:01 Николай Бульчук В этом спектакле нет мелочей – все продумано, сделано тщательно: декорации, костюмы, хореография, пластика, свет, не говоря уже о режиссуре (Эдуард Бояков) и мощном актерском составе. Слагаемых успеха немало, но нас интересует музыка. В драматическом театре она, как правило, прикладная, фоновая, иногда вставные песни. Но если герои поют, то это уже или мюзикл, или музыкальный спектакль. А в «Лавре» герои не поют, это именно драма, причем очень серьезная, религиозная, созданная на основе романа-жития о святом Лавре, жившем в XV веке, – по словам автора популярной книги Евгения Водолазкина, «положительно прекрасном человеке, способном на жертву». Однако музыка в спектакле звучит почти постоянно – она задает тон и ритм, погружает действие в какое-то особое пространство и время, а на самом деле делает и то и другое безграничным, эпическим, космическим и наполняет не выраженным словесно, но от этого не менее значительным смыслом. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2021/03/12/20-0...

В Минске открыт новый сезон инклюзивной творческой площадки «Хоровые вечера в честь святого священномученика Владимира Хираско» 30 января 2021 г. 14:11 Республиканский центр национальных культур Министерства культуры Республики Беларусь совместно с приходом храма священномученика Владимира Хираско в городе Минске запланировали на 2021 год ряд творческих инклюзивных мероприятий, посвященных новомученикам и исповедникам земли Белорусской. Творческие встречи пройдут под общим названием «Хоровые вечера в честь святого священномученика Владимира Хираско». Вечера традиционно будут проходить в Концертном зале Республиканского центра национальных культур в городе Минске (ул. Чичерина, 19). Несмотря на то, что в названии фигурирует словосочетание «хоровые вечера», к участию в концертах будут привлечены также танцевальные и инструментальные коллективы. Новый сезон начался 28 января 2021 года музыкальным вечером в честь памяти священномученика Владимира Хираско. В этот вечер Экзарший инклюзивный хор «Радость души» (руководитель Елена Маслова) пригласил на сцену концертного зала своих творческих друзей. В концерте приняли участие: Экзарший инклюзивный хор «Радость души» и его солисты Марина Бабич, Маргарита Бектинеева, Полина Радивил, Полина Романюк; ансамбль интернациональной дружбы «Згода» (руководитель Александр Свирский); ансамбль корейского танца «Ариранг» Ассоциации белорусских корейцев; воспитанник Специальной общеобразовательной школы 188 города Минска для детей с нарушениями зрения Иван Корик; солистка фольклорного ансамбля «Эребуни» Рипсиме Геворкян; старший преподаватель кафедры белорусского народно-песенного творчества Белорусского государственного университета культуры и искусств, руководитель ансамбля украинской песни и обряда «Ватра» Александр Володченко и солистка ансамбля Наталья Попко. За творческие достижения Экзарший инклюзивный хор «Радость души» и ряд других участников вечера были награждены грамотами Республиканского центра национальных культур Министерства культуры Республики Беларусь. Официальный сайт БПЦ /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Детей на празднике научат мастерить народные куклы, валять бусы из шерсти. Своими руками они смогут сделать пасхальное яйцо из бисера. Для самых маленьких весь день аниматоры будут проводить веселые игры, а те, что постарше, смогут выступить на малой сцене праздника. Там же разместится миниатюрная звонница, на которой будет проводиться мастер-класс звонарей. 7 мая. ПРАВМИР. Крупнейший благотворительный праздник «Белый Цветок» пройдет 12 мая в центре Москвы – на Кузнецком мосту. Организаторы – православная служба помощи «Милосердие» — ожидают на празднике не менее 7 тысяч гостей. В программе праздника: благотворительная ярмарка поделок и авторских работ, чай из самовара с угощениями, открытый концерт с участием звезд классической музыки. На сцене выступят солисты Большого театра, квартет Большого Симфонического Оркестра под руководством Владимира Федосеева, молодые талантливые артисты международного фонда Владимира Спивакова, солисты Центра оперного пения Галины Вишневской и многие другие. На празднике прозвучит пасхальный колокольный звон в исполнении ансамбля «Колокола России». Детей на празднике научат мастерить народные куклы, валять бусы из шерсти. Своими руками они смогут сделать пасхальное яйцо из бисера. Для самых маленьких весь день аниматоры будут проводить веселые игры, а те, что постарше, смогут выступить на малой сцене праздника. Там же разместится миниатюрная звонница, на которой будет проводиться мастер-класс звонарей. 11 тысяч белоснежных живых цветов украсят в этот день Кузнецкий мост. Как и 100 лет назад, когда праздник организовывала царская семья, белые цветы – символы дня благотворительности – будут раздавать за пожертвования многочисленным гостям праздника. 12 мая отмечается международный день медсестры – в день рождения основательницы первой в мире службы сестёр милосердия Флоренс Найтингейл. Все средства, собранные на «Белом цветке», пойдут на патронажную работу сестер милосердия – женщин, посвятивших свою жизнь уходу за тяжелобольными людьми. Праздник будет продолжаться все воскресенье 12 мая с 12:00 до 20:00.

http://pravmir.ru/blagotvoritelnyj-prazd...

До этого Иван Шрамков создал при оркестре малый состав - Камерный ансамбль, а также Ансамбль солистов, где я был руководителем. С ансамблем мы объездили практически всю Россию, были в Болгарии... В январе 2014 года Шрамков не продлевает трудовой договор с Пилюгиным. Режиссёр-постановщик пользы для оркестра не приносил, а только постоянно во время работы играл в пасьянс на компьютере. Спустя две недели, в конце января, я уговорил Ивана продлить Пилюгину трудовой договор - на свою голову! Пилюгин, естественно, злость затаил, начал интриговать и... предложил быть директором оркестра завхозу Толмачёву. Было это «делом техники». Пилюгин дружил с начальником отдела музыкального искусства Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Минкультуры РФ Е.В. Емельяновой. Слухи об отстранении Ивана Шрамкова с директорской должности начали просачиваться, но Иван до последнего был уверен, что подобного не может случиться: у него же договор с министерством ещё на два года! И даже если случится, то Толмачёв тоже из оркестра уйдёт (они же семьями дружили, близкими друзьями были!). Когда Толмачёва назначили директором, Ивану Шрамкову, своему другу, он заявил, что ему, Толмачёву, уже 40 лет, и он не может всю жизнь ходить в замах. Воткнул, словом, нож в спину друга! Так в августе 2014 года директором «Бояна» стал завхоз, который ранее был у нас шофёром и грузчиком. Естественно, сразу начал с бухгалтерией мухлевать... У меня есть документ, заверенный нотариусом. В сентябре 2014 года Толмачёв «вписывает» в мою зарплату деньги за участие в концертах Заслуженного артиста России Василия Николаевича Пьянова. Не спросив моего разрешения. И потом начинает с меня требовать, чтобы эти деньги с моей зарплаты в размере 20 000 рублей я ему наличными отдал... Мы с В.Н. Пьяновым всё это зафиксировали на бумаге у нотариуса, Но кто потом Толмачёву мешал найти более «доверенных лиц», выписывать завышенные гонорары, деньги обналичивать, а разницу класть себе в карман? Ивану Шрамкову, когда он был директором «Бояна», в министерстве, в частности, Емельянова, начальник отдела из Минкультуры, предлагали и даже настаивали, чтобы он уволил А.И. Полетаева и подписал приказ о реорганизации оркестра. Шрамков сам музыкант и, уважая создателя «Бояна», не мог пойти на это. Толмачёву сразу была поставлена эта задача, с этим условием его и назначили на должность директора... Приступив к обязанностям, сразу же, в августе 2014-го, своим приказом он расформировал внутри «Бояна» Ансамбль солистов и Камерный ансамбль. Хотя, чтобы создать и «раскрутить» эти два коллектива, пришлось в течение четырех лет вкладывать не только силы, но и деньги - нужны были аранжировки, инструментовки... Многолетний труд, запланированные концерты и детские абонементы - всё пошло коту под хвост.

http://ruskline.ru/analitika/2018/05/23/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010