архиерейском доме

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Бийск|Церковь Димитрия Ростовского при ...Искать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Иващенко А. , 11 января 2012 Церковь находилась в здании бывшего Дома архиерея, который входит в состав бывшего Архиерейского подворья. Комплекс Архиерейского подворья состоял из: дома архиерея, миссионерского училища, Казанской гимназии, различных хозяйственных построек, Казанского архиерейского собора, который в 1991 году был переосвящен в честь святого Димитрия Ростовского. Все эти постройки окружал большой парк с фонтанами, каналами и прудами. Подворье было ликвидировано в 1924 году. В зданиях подворья разместился Бийский военный гарнизон. Парк был вырублен, пруды осушены, каналы засыпаны и на их месте были построены типовые панельные многоэтажки. Однако основные постройки сохранились. В 1991 году был возвращен Церкви бывший Казанский собор. В 2003 году возвращен Архиерейский дом. С этого времени ведется его восстановление. В будущем в нем разместится православная детская гимназия. В 2009 году было возвращено здание миссионерского училища. А на площади перед миссионерским училищем установлен памятник святителю Макарию. Статью добавил (а) : Анонимный участник, 2 ноября 2013 Главным строением архиерейского подворья вот уже более века ... далее ...
КАЗАНСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... академии, преодолев сопротивление нек-рых членов Синода. Предполагалось, что новая академия разместится в зданиях КазДС, поскольку количество учащихся семинарии сократилось после открытия в 30-х гг. XIX в. в Казанском духовно-учебном окр. Симбирской ДС и 8 духовных уч-щ. Однако в результате пожара 1842 г. сгорел комплекс зданий КазДС. Во избежание переноса Cинодом открытия КазДА на неопределенное время архиеп. Казанский Владимир (Ужинский) разместил академию в постройках казанского в честь Преображения Господня мужского монастыря, а квартиры ректора и части преподавателей устроил в архиерейском доме Казанского кремля. Лишь 8 нояб. 1842 г. состоялось торжественное открытие КазДА. В нач. 1844 45 уч. г. академия переехала в съемные помещения Казанского подворья на ул. Б. Проломная (ныне гостиница «Казань» на ул. Баумана) . Заранее, еще в 1843 г., по проекту архит. А. И. Песке началось строительство комплекса зданий на окраине города, на Арском поле. Помещения академии заняли квартал, ограниченный Сибирским трактом (ныне ул. Николая Ершова) и улицами Госпитальная (ныне Чехова) , 1-я Солдатская (ныне Лейтенанта Шмидта) , 1-я Академическая (ныне Вишневского) . Трехэтажный с ... далее ...
Пермь|Церковь Митрофана Воронежского при ...Искать в Источникеsobory.ru
... Е. Н. Православные и единоверческие храмы Пермского края: краткий исторический справочник. Пермь, 2003. 71 с., С. 6. В 1836 году была основана Крестовая или домовая церковь при архиерейском доме, переименованная по мысли архиепископа Аркадия в честь новоявленного тогда угодника Божия Митрофана Воронежского, так как во имя св. Стефана Пермского, которое прежде носила эта церковь, освящен был стоящий рядом теплый Кафедральный собор. В советское время в здании церкви находился Пермский краеведческий музей. Крестовая Церковь во имя святителя Митрофана, епископа Воронежского является домовым храмом Пермского Архиерейского Дома. Передан верующим в 2008 году. В настоящее время идет восстановление иконостаса и реставрация храма. Статью добавил (а) : Александр Владимирович (Мальцев) , 12 ноября 2017 Крестовая церковь Архиерейского дома первоначально была освящена во имя Святого Стефана Епископа Пермского. В 1836 г. была основана Крестовая или домовая церковь при архиерейском доме, переименованная по замыслу Архиепископа Аркадия в честь новоявленного тогда угодника Божия Митрофана Воронежского, т. к. во имя Стефана Пермского, которое прежде носила эта ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Таинство смирения / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в познаниях и ощущениях духовных. Этот же недостаток в обществе образованном: к нему присоединяется небрежение к форме, странно соединенное с врожденным, усвоившимся уродливым уважением к этой же самой форме. Где ж вера чистая, святая? » Характер самостоятельный и независимый Епископ Тихон (Шевкунов) , выступая однажды на монашеской конференции перед солидным составом игуменов и игумений монастырей, поинтересовался: «Как бы мы с вами назвали человека, который в 20 лет, став послушником, за три года сменил восемь монастырей, не нашел для себя ни одного духовного руководителя? Потом в Архиерейском доме принял монашество и практически через месяц священный сан и вскоре настоятельство. И не просто игуменом становится 24-летний юноша, до этого три года скитавшийся по разным монастырям, он становится духовником всей братии, принимающим каждого на откровение помыслов…» «Да он в прелести! » – наверняка, положа руку на сердце, сказал бы каждый из настоятелей и настоятельниц. И святитель Игнатий, если бы он, отлучившись от своих ныне уже небесных дел, сидел в зале, не смутился бы, ибо, как он писал, «все мы в прелести». А доклад отца Тихона назывался «Благодарность современного ... далее ...
Рязань|Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи ...Искать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Марина Зуйкова, 24 октября 2018 Архиерейский дом стоит, по преданию, на месте бывшаго княжескаго дворца. Епископ Рязанский Иона, поставленный на Рязань в 1522 г., «с посаду» от церкви Бориса и Глеба, бывшей дотоле святительскою кафедрою, «переведен», как замечено в книге списков с выписей и грамот жалованных, «служить в соборе Успения Богородицы», что ныне Рождественский теплый собор, и первый положил основание архиерейскому дому. В списке с сотной грамоты замечается уже «в городе Переславле двор Владычен, а на дворе церковь каменна Усекновенье Ивана Предтечи; поставил Владыка Иона две палаты каменны, а под ними подклеты хлебныя, да две поварни каменныя юстовыя». Затем в Рязанских достопамятных встречаем известие, что «1553 г. октября в 23 день Рязанской Владыка Касьян говорил двутретним писцам князю Феодору Семеновичу Мезетскому с товарищи, что у него двор мал и хором поставити негде. И писцы придали к его двору Великаго Князя места, позади его двора…в длину 17 саж. без локтя, а поперек 19 с локтем. А у Владыки взяли в обмен Владычня места». В августе 1563 г. Владыка Филофей также говорил Рязанским писцам, «что у него двор конюшенный мал и ... далее ...
Аппарат центрального управления ...Искать в Источникеmospat.ru
... архимандрит одного из пригородных монастырей, носивший звание судьи, а казенным ведал эконом архиерейского дома. Произошедшая реформа церковного управления при Петре I повлияла на эти учреждения, не изменяя круга их дея­тельности. Получив наименование «Домовой Его Преосвящен­ства Канцелярии» 2, эти учреждения стали обогащаться много­численным штатом служащих, именовавшихся «приказными служителями» или «канцеляристами». Так, в Ростовской епар­хии в середине XVIII века при архиерейском доме было 34 при­казных служителя. Митрополит Арсений, находя это число недостаточным, просил Синод назначить 39 канцеляристов с жалованьем и еще 29 без жалованья 3. Образование Домовой Архиерейской Канцелярии, ее структура, содержание и поставленные перед ней задачи В Санкт-Петербургской епархии, как ранее не существо­вавшей, не было ни судного, ни казенного приказов. Сразу же после открытия епархии возникла необходимость в создании канцелярского аппарата для ведения делопроизводства при ар­хиерее. Синод решил использовать для этой цели штат служа­щих оказавшегося теперь ненужным Духовного Правления. Соответствующим указом постановлено было это Правление закрыть, а всех служащих и дела передать ... далее ...
История Минской архиепископии (1793-1832 гг.), ...Искать в Источникеazbyka.ru
... крайнюю нужду в монашествующих в Минской епархии, но не увеличило почти их состава в уцелевших монастырях. На «недостаток» монашествующих 2803, и даже «крайний недостаток» 2804 их преосвященный Иов продолжает жаловаться во всё время своего пребывания на Минской кафедре. Но, конечно, этот недостаток уже не был столь поразителен, как в первые годы. В 1811 году можно встретить монастыри, имеющие более или менее достаточное число монахов, как Пинский с 13 монахами, или Виленский с 9-ю 2805. По ведомости этого года в десяти монастырях Минской епархии числилось 46 монахов, кроме 6 бывших при архиерейском доме и 8 в «заграничныхъ» монастырях 2806. Из всех монастырей Минской епархии первоначально только два были в штате: Минский Петропавловский мужской — первоклассный иСлуцкий Ильинский женский — второклассный 2807. В 1797 году признан штатным, второго класса, Виленский Святодухов монастырь 2808. Все прочие монастыри Минской епархии, как и всех епархий возвращенного от Польши края, пока не имели ни штатов, ни определённых «степеней в сравнении с другими» 2809. За то от них не были и отняты в казну их земли и угодья 2810. По штатам 1764 годав первоклассных и второклассных ... далее ...
Литургика, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Высший идеал искусства», говорит об этой византийской иконописи проф. Покровский, «полагается не в прелести и грациозности формы, но «в достоинстве внутреннего выражения» 11. «Искусство должно выражать христианские идеи», говорит он дальше, «и соответственно их высокому значению, оно должно отличаться возвышенным характером». Русские иконописцы усвоили себе византийскую традицию. Древнейшим русским иконописцем, по преданию является Киево-Печерский инок Алипий, живший в XI веке. Не позднее XI‑XII вв. на Руси явились уже целые иконописные школы, сперва в Киево-Печерской лавре, а потом при архиерейском доме в Новгороде и новгородских монастырях. С течением времени такие школы распространились постепенно по всей России, особенно в Москве и Владимиро-Суздальской области. Главными иконописными школами признаются в истории России три: Новгородская, Московская и Строгановская. В этих школах уже сказывается своя русская самобытность, особенно при изображении русских святых, но общие законы иконописания, унаследованные от Византии, остаются незыблемыми. Во второй половине ХIV века наступает период полного расцвета русской иконописи. Берет верх Новгородская школа. Во главе этого ... далее ...
Судебный процесс против саратовского духовенства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вопросов предложен был собранию интересный вопрос об инструкторах приходской жизни. Настоящий вопрос первоначально возник в Организационном Комитете еще 22 декабря минувшего года, а затем здесь был заслушан и краткий доклад по нему свящ[енника] о. Д[имитрия] К[рылова] на заседании 8 апреля. Переданный Организационным Комитетом в комиссию для детальной разработки, в целях представления его Епархиальному Собранию, он передан был докладчиком Председателю Совета объединенных мирян и духовенства г. Саратова г. Б[орисову], который и выступил с ним на собрании названной организации 26 апреля в архиерейском доме. По заметке об этом собрании, напечатанной в последнем (13–15) № Епарх[иальных] Вед[омостей], собрание пастырей и было ознакомлено с вопросом об инструкторах. Сначала Собрание как-то несерьезно отнеслось к данному вопросу и предвзято. Некоторые, по-видимому, более интересовались тем, что можно прочесть здесь, по их мнению, между строк. Не интересовал проект, а автор его и его цели. Правда, и заметка по данному вопросу, из Епарх[иальных] Вед[омостей], своей случайностью содействовала, как будто бы, возможности такого отношения к вопросу. Однако во второй половине заметка ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Жизнь и подвиг архиепископа Сергия (Королева) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Дедом Морозом. «Надо уметь освящать наши взаимоотношения светом Христовой истины, что бы они приносили нам благо. Отыскивая общее нам божеское, мы становимся соработниками Божьими на земле. «Идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их», – проповедовал Владыка и стремился приучить к общению во славу Божию всех окружающих. В специально нанятом помещении он устроил Николаевское подворье, куда после богослужений собирались все желающие, за чашкой чая общались между собой и беседовали со своим архипастырем. Но особенно пражанам и приезжим запоминались четверговые чаепития в архиерейском доме. Владыка Сергий и архимандрит Исаакий с прихожанами в Праге Епископ Сергий снимал комнату на четвертом этаже в доме 74 по Легеровой улице. Домохозяйка «тетичка» Франтишка, пожилая чешка, испытывала к Владыке глубокое уважение, а он отвечал ей искренней сыновней любовью. Каждый четверг в тесной архиерейской комнате за большим обеденным столом собирались люди: пили чай из самовара, угощались вареньем владыкиного приготовления, обсуждали различные вопросы, спорили. Владыка принимал в разговорах самое живое участие, шутил и смеялся, но ни с кем не спорил и своего мнения ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: архиерейском доме
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера