Расточайте всюду дела любви Тот, кто мало любит, мало и дает. Возлюбившей более – больше дает. А тот, кто любит очень сильно, что может достойное отдать? Отдает самого себя. Старец Порфирий (Баирактарис) Нас, студентов-иностранцев, обучающихся на богословском факультете Афинского университета, высокими гостями было трудно удивить. В наше общежитие наведывались проверяющие из иностранного отдела, архимандриты и епископы. Бывали и встречи с митрополитами, пожелавшими побеседовать с будущими, как предполагается, богословами и церковными деятелями. Сообщение о том, что к нам собирается прийти глава Элладской Церкви, блаженнейший архиепископ Христодул, хоть и не стало для нас потрясением, но все же заставило оглянуть ленивым глазом наши комнаты. А то, что он любит пообщаться не в формальной обстановке, было уже хорошо всем известно. Странно, но память моя не удержала, какой это был год, то ли 99-й, то ли 2000. Помнится, что незадолго до нашей встречи, как уже бывало не раз, греческие газеты писали, что опять по статистическим опросам глава Элладской Церкви побил все рейтинги популярности, оставив далеко после себя политиков, футболистов и телезвезд. На вопрос, кому более всего доверяет греческий народ, ответ был однозначным – Христодулу. Первые полосы газет пестрели его фотографиями, его интервью растаскивались на цитаты, рассказанные им анекдоты передавались из уст в уста. За ним гонялись журналисты, толкуя и перетолковывая его слова, а он ничего и не скрывал и ни от кого не бегал. Просто он был глава Церкви и считал, что без Православной Церкви не может быть никакой Греции. К тому моменту, когда он был избран 29 апреля 1998 года архиепископом Афинским и всея Эллады, он был широко известен как один из самых плодотворных церковных иерархов – блестяще образованный (юридический и богословский факультеты с отличием плюс докторская диссертация о старостильном расколе в Греции), знающий английский, французский, немецкий и итальянские языки, много пишущий в самых серьезных газетах и журналах, выступающий по радио и на телевидении. Но это все оставалось бы красивыми словами, если бы за ними не стояли конкретные дела и ощутимые результаты.

http://pravoslavie.ru/35175.html

Реакция на визит Папы в Афины ПРАВОСЛАВИЕ.RU     ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ ВСТРЕЧА С ПРАВОСЛАВИЕМ ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ НОВОСТИ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ ПРЕССА ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ ГОСТЬ САЙТА ДОКУМЕНТЫ ИСТОРИИ ПОЛЕМИКА ENGLISH EDITION   СРЕТЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ   новые поступления карта сайта авторы анкета поиск РЕАКЦИЯ НА ВИЗИТ ПАПЫ В АФИНЫ Полчища крестоносцев Осталось всего два дня до прибытия Римского Папы в Афины. Без преувеличения можно сказать, что это событие глубоко затронуло все греческое общество: как церковное, так и светское. В адрес Афинской архиепископии, после принятого Священным Синодом 7 марта 2001 года постановления, было направлено множество писем и обращений, во-первых, с просьбой собрать всю иерархию Элладской Церкви, а не только Синод 12 архиереев, для пересмотра темы визита Папы в Грецию, а во-вторых, с выражением глубокой разочарованности архиереев, монашества, духовенства и церковного народа " дипломатической " , в урон церковному сознанию, позицией Священного Синода. Мнение относительно желаемого созыва иерархии для пересмотра вопроса приезда Папы официально выразили, помимо цитируемого ниже Фтиотисского митрополита Николая (Протопапас), митрополит Навпакта и Святого Власия Иерофей (Влахос), митрополит Китросский, Катерининский и Платамонский Агафоник (Фатурос). " Деятельную сдержанность " относительно готовящегося визита понтифика выразили митрополит Арголидский Иаков (Пахис), митрополит Идрасский, Спетский и Эгинский Иерофей (Цандилис). Если бы мы располагали большим доступом к информации, этот список наверняка можно было бы продолжить (названные митрополиты подчеркивают, что они выражают не столько свое личное мнение, сколько мнение церковного народа). Волна протеста, начавшись с Кинота Святой Горы, неоспоримый духовный авторитет которой признается всей Православной Церковью, продолжилась в монашеских общинах континентальной Греции. К ним присоединились многие иерархи, духовенство - через Союз клириков Элладской Церкви, - православные братства, богословы, простые верующие, которые " не забыли, - пишет одна светская газета, - сколько вынесли от Ватикана Православие и Византия " . В конце всего этого списка можно было бы поставить и греческих раскольников-старостильников, готовящих, судя по их заявлениям, достаточно " горячий " прием Папе. И хотя греческая полиция, как утверждает пресса, готовит в два раза более строгие меры предосторожности, чем это было во время прибытия в Грецию Билла Клинтона, старостильники обещают создать помехи при выходе Римского понтифика из аэродрома, созвать символическую демонстрацию возле его гостиницы и подготовить торжественный " прием " с обращенными к Папе спинами - вдоль улицы, по которой он будет проезжать. Афинская архиепископия старого стиля послала телеграммы премьер-министру Греции К. Симитису и Блаженнейшему Христодулу, где было выражено глубокое недовольство их действиями в отношении приглашения Папы и его приема в Афинах.

http://pravoslavie.ru/analit/papavisitgr...

Священник оставил священство – объясняем, что это значит Ответы на вопросы нецерковных читателей 26 августа, 2020 Ответы на вопросы нецерковных читателей После заявления архимандрита Андрея (Конаноса) об оставлении священства и публикаций «Правмира» об этом событии мы получили много вопросов от читателей. Отвечаем на самые частые. Что произошло Известный греческий проповедник архимандрит Андрей (Конанос) заявил о том, что оставляет священство. По его словам, у него много причин для принятия этого решения, однако не стал их указывать. При этом отметил, что снимает священнические одежды с благодарностью: «Я буду продолжать служить и любить каждого встречного. Я буду писать, говорить и помогать своими слабыми силами кому только могу. Со всей искренностью и честностью, но теперь уже и с большей открытостью, широтой и свободой», — рассказал он о своих планах. Фото: Фейсбук Кто такой Андрей Конанос?  Андрей Конанос родился в 1970 году в Мюнхене (Германия), с 1977 года живет в Афинах. Окончил классический лицей и богословский факультет Афинского университета. В 1999 году архиепископом Афинским и всей Эллады Христодулом Андрей Конанос был рукоположен в диакона, в 2000 году — в иерея и в том же году был возведен в сан архимандрита.  С 2006 года вел передачу «Невидимые переходы» («Αθατα περσματα») на радио Пирейской митрополии. Его приглашали для чтения лекций и бесед во многие города Греции, Кипра и США. Чем он знаменит?  Конанос — автор многочисленных книг и популярный православный проповедник. В своих произведениях архимандрит Андрей затрагивает темы, которые волнуют современных людей: в чем искать источник радости, что такое любовь, как сохранить связь с Богом. Он пишет об эгоизме, одиночестве, справедливости, воспитании детей. Книги и записи архимандрита Андрея (Конаноса) переведены на множество языков:  английский, болгарский, русский. Россиянам Конанос знаком по книгам: «Когда Христос станет для тебя всем», «Не бойся радоваться!», «Добрый день, Господи!», «Бог не оставит тебя», «Христос посреди нас», «Вместе тесно, а врозь скучно», «Христос — это свобода!», «Счастье — в твоем сердце».

http://pravmir.ru/svyashhennik-ostavil-s...

Социальное служение Элладской Православной Церкви HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Социальное служение Элладской Православной Церкви Свое социальное служение Элладская Православная Церковь осуществляет в том числе и через созданные при ней или существующие под ее эгидой общественные организации, к деятельности которых привлекаются все желающие послужить своему ближнему. При этом Церковь сосредотачивает свое внимание на решении наиболее остро стоящих и болезненных для общества проблем, таких как разрешение кризисной демографической ситуации. Православная Церковь всегда отдавала много сил и времени как духовной, так и материальной поддержке тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации. Свое социальное служение Элладская Православная Церковь осуществляет в том числе и через созданные при ней или существующие под ее эгидой общественные организации, к деятельности которых привлекаются как специалисты в различных областях, так и простые граждане, желающие послужить своему ближнему. При этом Церковь сосредотачивает свое внимание на решении наиболее остро стоящих и болезненных для общества проблем, таких как разрешение кризисной демографической ситуации или помощь женщинам и детям, подвергнувшимся незаконному перемещению с целью торговли ими (trafficking). Центр поддержки семьи (КЕСО) Элладской Православной Церкви Центр поддержки семьи (КЕСО) Элладской Православной Церкви Семья – «основа нации, ее сохранения и развития», – гласит ст. 21 Конституции Греции. При этом сейчас в Греции, как и во многих европейских странах, семья переживает кризис, а традиционные ценности, без которых невозможно ее прочное существование, во многом потеряны обществом. Вот потому в 1999 году решением Священного Синода Элладской Православной Церкви при Афинской архиепископии был основан Центр поддержки семьи (КЕСО) Элладской Православной Церкви ( http://www.archdiocese.gr/keso/ ). Деятельность Центра координируют непосредственно архиепископ Афинский и всей Эллады Христодул (председатель Центра) и епископ Дамаскин (заместитель председателя Центра). В его работе принимают участие казначей Центра архимандрит Николай (Лиолиос), архимандрит Феодор (Иринарх), архимандрит Тит (Гарефалакис), многие клирики и миряне.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

Спустя 17 лет завершена реставрация Благовещенского собора в Афинах Афины, 19 апреля 2016 г. Спустя семнадцать лет после начала реставрационных работ в кафедральном соборе Элладской Православной Церкви — храме Благовещения Пресвятой Богородицы в Афинах (иначе — Митрополи), восстановленный собор наконец-то можно увидеть без окружавших его долгие годы строительных лесов, сообщает Седмица.ру по информации греческого информационного агентства «Ромфея». / Необходимость в проведении реставрации исторического храма была обусловлена значительными повреждениями, которые собор получил в результате землетрясения в сентябре 1999 г. Кроме того, на состоянии здания, которое стало критическим, сказалось строительство линии Афинского метрополитена — от площади Синтагма к Монастираки. Бюрократические проволочки и проблемы с финансированием реставрационных работ привели к тому, что восстановление собора затянулось на долгие годы. Два Афинских Архиепископа — Блаженнеший Христодул и сменивший его после его кончины Блаженнейший Иероним — приложили значительные усилия для того, чтобы сегодня жители греческой столицы и гости Афин смогли увидеть собор в его первоначальной красе. 18 апреля были удалены последние строительные леса, которые скрывали фасад собора. Вскоре общественность будет иметь возможность увидеть во всех деталях также и интерьер церкви с восстановленными фресками. Величественный собор в центре Афин, проект которого был разработан австрийским архитектором бароном Теофилом фон Хансеном, был возведен в 1842–1862 годах. В плане церковь представляет собой крестообразную купольную базилику. С 1857 года строительством собора руководил французский архитектор Франсуа Буланже, которому помогал Панайотис Калкос, ответствененный за выполнение строительно-монтажных работ. Материал из 72 разрушенных к тому времени византийских церквей Афин был использован для строительства нового собора. Фрески внутри собора являются произведениями Спиридона Гиаллинаса и Александра Сейтца, они следуют византийской традиции, в то время как орнаменты стенописи были исполнены художником Константином Фанеллисом из Смирны.

http://pravoslavie.ru/92651.html

Церковь и проблема эвтаназии HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Блаженнейший Архиепископ Афинский и всея Эллады Христодул Церковь и проблема эвтаназии Наша Церковь всегда молится, чтобы верующие удостоились «христианския кончины, безболезненны, непостыдны, мирны». Все то, что мы, христиане, называем «христианской кончиной», как об этом говорится в церковной молитве, для древних греков имело наименование эвтаназии. Как достаточно легко понять, это греческое слово, которое стало международным термином, является составным. Оно состоит из прилагательного ev, т.е. благо, или эпического ev, что значит «добрый, красивый, доблестный, благородный» и слова «танатос», что значит «смерть». (Выступление Архиепископа Афинского и всея Эллады Христодула на научном симпозиуме в г. Фессалоники 17 мая 2002 года) С душой, исполненной пасхальной радости, которая переполняет и души всех христиан, я нахожусь сегодня во второй нашей столице – Фессалониках, в этом благочестивом и славном городе святого Димитрия вместе с Блаженнейшым Саввой, митрополитом Варшавским и всея Польши, которого мы имеем честь и благословение радостно принимать в эти дни в нашем Отечестве. Мы находимся среди Вас, чтобы участвовать в научном симпозиуме, темой которого является эвтаназия – проблема, как это видно из названия моего выступления, которая в последнее время очень остро встала во всем мире. Дело в том, что многие в различных странах воспринимают эту проблему положительно, и даже стало известно, что после недавнего решения Голландии принять закон об эвтаназии, а также после подобного решения правительства Бельгии, положительное решение этой проблемы получило государственную поддержку. Характеристика смерти дается в песнопениях заупокойного богослужения и представляется как трагический момент в жизни человека. Там говорится: «Плачу и рыдаю, егда помышляю смерть и вижду во гробех лежащую по образу Божию созданную нашу красоту, безобразну, безславну, не имущую вида. О чудесе! Что сие еже о нас бысть таинство? Како предахомся тлению, како сопрягохомся смерти? Воистинну Бога повелением, якоже писано есть, подающаго преставльшимся упокоение». И вот сам песнописец дает ответ, который является ответом для каждого христианина: «Смерть Твоя, Господи, стала причиной бессмертия, ибо, если бы Ты не был во гробе положен, рай бы не был отверст». Также и Апостол народов Павел, основатель Фессалоникийской, а также Афинской и еще многих других Церквей в нашей стране, объясняет Коринфянам, что Господь наш упразднил смерть, которую Он характеризует как «последнего врага для человека» (1 Кор. 15, 26). Продолжая же свои размышления, он говорит известные слова: «если мертвые не воскресают, станем есть и пить, ибо завтра умрем» (1 Кор. 15, 32).

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

Патриаршее послание Архиепископу Афинскому и всея Эллады Христодулу в связи с болезнью Предстоятеля Элладской Церкви 19 червня 2007 р. 16:21 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил послание Архиепископу Афинскому и всея Эллады Христодулу в связи с болезнью Предстоятеля Элладской Православной Церкви . Его Блаженству, Блаженнейшему Христодулу, Архиепископу Афинскому и всея Эллады Ваше Блаженство, возлюбленный о Господе Брат и Сослужитель! Печальная весть о постигшем Вас недуге болью отозвалась в моем сердце. Господь посетил Вас испытанием, которое, надеюсь, Вы перенесете с христианским достоинством. В этот нелегкий период в Вашей жизни, хотел бы выразить Вам слова сочувствия и поддержи вкупе с надеждой на всесильную помощь Божию. Истинный Врач душ и телес — Господь, да облегчит Ваши страдания и воздвигнет Вас от одра болезни. Надеюсь, что врачи, сделают все возможное, чтобы помочь Вам в этот нелегкий период болезни. Не понаслышке знаю, как трудно бывает смириться с непростыми жизненными обстоятельствами, как нелегко принять все ниспосылаемые испытания без ропота, как долго тянутся дни болезни. Но крепкая вера, всепобеждающая надежда и усердные молитвы дают силы нести свой крест, взирая на Божественного Крестоносца Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Такая вера во всесильную помощь и действие промысла Божия жизнеутверждающе звучит в словах пророка и Псалмопевца Давида: «Аще и пойду посреди сени смертней, не убоюся зла, яко Ты со мною еси». Отрадно осознавать, что народы Греции и России традиционно связаны братскими узами любви, и вся многовековая история наших взаимоотношений свидетельствует об этом. Являя истинный пример Первосвятительского и миротворческого служения, Вы вносите свой весомый вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между нашими Церквями, странами и народами. Шлем Вам, Ваше Блаженство, Наши молитвенные пожелания доброго здравия, благодатного укрепления Ваших душевных и телесных сил и всесильной помощи Божией во исполнении высокого служения Предстоятеля Элладской Православной Церкви. С братской о Господе любовью +АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1205283...

Патриаршее послание в день погребения Блаженнейшего Архиепископа Афинского и всей Эллады Христодула 31 2008 р. 18:01 В день погребения Блаженнейшего Архиепископа Афинского и всей Эллады Христодула Предстоятель Русской Православной Церкви направил послание Местоблюстителю Афинского Архиепископского Престола и Священному Синоду Элладской Православной Церкви . Его Высокопреосвященству Высокопреосвященнейшему Серафиму, митрополиту Каристийскому и Скиросскому, Местоблюстителю Афинского Архиепископского Престола Священному Синоду Элладской Православной Церкви Ваше Высокопреосвященство, возлюбленные о Христе собратья-архипастыри! Глубокой печалью наполнилось Наше сердце, когда Мы получили известие о кончине в результате тяжелой и продолжительной болезни Предстоятеля Элладской Православной Церкви Блаженнейшего Архиепископа Афинского и всей Эллады Христодула. Святейшая Элладская Церковь-сестра понесла тяжелую утрату, о которой с ней скорбит весь православный мир. Блаженнопочивший Архиепископ Христодул был верным сыном Элладской Православной Церкви, с юности посвятившим себя служению Богу. Любовь к Святому Православию, необычайная одаренность и огромное трудолюбие сопутствовали Его Блаженству на протяжении всего жизненного пути. Всем известны были любовь покойного Предстоятеля к богослужению, проповеди слова Божия, его неустанное попечение о подготовке образованных и преданных Церкви пастырей, отеческое отношение к клиру и пастве, забота о сохранении традиционных нравственных ценностей. Вместе с тем почивший Предстоятель Элладской Православной Церкви заботился не только о родной Греции. Его Блаженство волновала судьба всего мира. Он стремился к мирному сосуществованию народов Земли. Новопреставленный Архиепископ много потрудился, представляя свою Церковь на высоком международном уровне, неизменно свидетельствуя о величии и красоте святой православной веры. Выдающиеся заслуги почившего Предстоятеля в укреплении православного единства были отмечены премией Международного фонда единства православных народов . Мы с надеждой ждали встречи с Блаженнейшим Владыкой в Москве на церемонии ее вручения, но Господь судил иначе. Однако для Нас навсегда памятными останутся прежние визиты Его Блаженства в Русскую Православную Церковь, с которой Блаженнейший Архиепископ Христодул был связан узами братской дружбы и любви. Наша паства, в памяти которой запечатлелся яркий образ духовного вождя Эллады, также разделяет Нашу скорбь о почившем иерархе. Зная жизнь и неусыпные труды почившего Первоиерарха на благо Святой Христовой Церкви, мы верим, что Господь вселит его душу в обителях святых угодников Божиих. Вечная ему память. Мысленно пребывая с вами, прощаюсь с Блаженнейшим Владыкой последним целованием. С любовью о Господе +АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1206851...

Пять иерархов Элладской Церкви намерены выставить свою кандидатуру на выборах Архиепископа Афинского и всея Эллады 2 февраля 2008 г. 11:33 Пять иерархов Элладской Православной Церкви намерены выставить свою кандидатуру на выборах главы Синода — Архиепископа Афинского и всея Эллады — после кончины Архиепископа Христодула , сообщает в пятницу греческое государственное телевидение со ссылкой на церковные источники. Архиепископ Афинский и всея Эллады Христодул (Параскеваидис) скончался в минувший понедельник от рака на 70-м году жизни и был похоронен в четверг в Афинах. Избрание нового Архиепископа состоится 7 февраля. Среди кандидатов в Архиепископы — пять архиереев: митрополит Фессалоникийский Анфим, митрополит Спарты Евстафий, митрополит Фив Иероним, митрополит Димитриады Игнатий и митрополит острова Сирос Дорофей. В настоящее время местоблюстителем Архиепископского трона является митрополит Каристийский Серафим, но он не планирует выставлять свою кандидатуру при избрании нового Предстоятеля. Двое из нынешних кандидатов — митрополиты Иероним и Анфим — уже выставляли свою кандидатуру на предыдущих выборах в 1998 году, когда победу одержал ныне покойный Христодул. Митрополит Иероним, по данным местной прессы, обеспечил себе поддержку не менее 20 членов Синода, то же относится и к влиятельному митрополиту Спарты Евстафию. Следом за ними идет митрополит Димитриады Игнатий, занимающий ту самую кафедру, которую до него четверть века занимал Архиепископ Христодул. Наконец, существенную поддержку имеет и митрополит Дорофей, который занимал высокие должности в Синоде на протяжении последних лет. Один из кандидатов, митрополит Анфим, старый соратник покойного архиепископа, уже успел попасть под огонь критики. Влиятельная Коммунистическая партия Греции назвала «провокацией» то обстоятельство, что в надгробной речи на похоронах Архиепископа митрополит Анфим упомянул в числе присутствовавших руководителей страны и бывшего короля Греции Константина, который утратил свои полномочия тридцать лет назад в результате референдума. Сам митрополит Анфим в ответ на обвинения коммунистов ответил, что «в Греции не принято бояться " бывших " ». Все пятеро кандидатов избегают публичных заявлений и оглашения программных положений, рассчитывая на поддержку иерархов, выраженную путем внутрицерковных процедур. На заседании Синода 7 февраля 77 митрополитов Элладской Церкви проголосуют за кандидатуру нового Архиепископа Афинского. Голосование пройдет в два тура. Чтобы победить в первом туре, кандидату потребуется набрать половину голосов плюс один голос. Во втором туре победит тот, кто наберет простое большинство голосов. Если же во втором туре два кандидата получат одинаковое количество голосов, тогда, после молитвы о правильном выборе, члены Синода прибегнут к жребию. РИА «Новости» /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/359134.htm...

Архиепископ Афинский и всей Эллады Христодул проходит курс лечения в США 20 августа 2007 г. 18:38 В понедельник Архиепископ Афинский и всей Эллады Христодул начнет проходить клинические исследования, предшествующие операции по трансплантации печени, пораженной раковой опухолью. В минувшую субботу он прибыл из греческой столицы в Майами (штат Флорида), где в клинике имени Джексона при местном университете будет ожидать пересадки печени. Операцию, когда найдется подходящий донор, должен провести знаменитый американский хирург-трансплантолог греческого происхождения Андреас Дзакис. В прошлом месяце 68-летний Архиепископ выписался из афинской больницы «Аретейон», где провел более сорока дней после операции по удалению другой раковой опухоли, обнаруженной в кишечнике. Перелет в США Предстоятель Элладской Церкви осуществил на предоставленном ему самолете премьер-министра Греции Костаса Караманлиса, который посетил его накануне, как и лидер оппозиционной партии ПАСОК Георгиос Папандреу. В Элевсинском военном аэропорту Архиепископа провожали министр обороны Евангелос Мимаракис, министр образования и религии Мариэтта Яннаку, министр здравоохранения Димитрис Аврамопулос и около десяти архиереев Элладской Церкви . Улыбающийся Христодул сказал журналистам, что уезжает «с большим оптимизмом и надеждой», ожидая «очень скоро вернуться, чтобы с новыми силами трудиться для Церкви», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на греческое телевидение ERT. К самолету он прошел без посторонней помощи. В связи с приближающимися досрочными парламентскими выборами в Греции, назначенными на 16 сентября, архиепископ пошутил, что будет рад оказаться подальше от предвыборной политической борьбы. В то же время он намерен внимательно следить за церковными делами, о которых ему будут докладывать члены Священного Синода. Духовный лидер православных греков сказал журналистам, что уносит с собой любовь народа и надежду на Бога. «Испытания вроде этого делают человека более смиренным и помогают увидеть жизнь в ином ракурсе», — признался Архиепископ. Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/283371.htm...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010