Яковлев Анания Порфирьевич, свящ., 1880 г.р. Яковлев Андрей Евменьевич, диак., 1875 г.р. Яковлев Андрей Порфирьевич, псаломщик, 1876 г.р. Яковлев Василий Игнатьевич, диак., 1866 г.р. Яковлев Виссарион Виссарионович, диак., 1883 г.р. Яковлев Виталий Иоаннович, свящ. В клире Донской епархии с 1917 г. Яковлев Евгений Михайлович, свящ., 1887 г.р. Яковлев Иван Романович, псаломщик, 1873 г.р. Яковлев Игнатий Михайлович, свящ. Яковлев Иоанн Зиновьевич, псаломщик, 1872 г.р. Яковлев Михаил Порфирьевич, свящ., 1883 г.р. Яковлев Пантелеимон Андреевич, свящ., 1877 г.р. Яковлев Роман Иванович, псаломщик, 1839 г.р. Яковлев Севир Евменьевич, свящ., 1873 г.р. Якушев Николай Иоаннович, свящ., 1880 г.р. Якушов Василий Самойлович, священник, род. 7 марта 1875 Якушов Михаил Самуилович, псаломщик, 1886 г.р. Якушов Самуил Павлович, диак.-пс., 1855 г.р. Ямпольский Иоанн Васильевич, свящ., 1850 г.р. Ямщиков Петр Петрович, свящ., 1882 г.р. Яновский Дмитрий Иоаннович, псаломщик, 1867 г.р. Янченков Николай Васильевич, диак. Год рождения неизвестен. Яровой Петр Филиппович, псаломщик, 1880 г.р. Яровой Филипп Иосифович, свящ., 1849 г.р. Ястребов Алексей Пантелеевич, свящ., 1880 г.р. Ястребов Косьма Дмитриевич, псаломщик, 1851 г.р. Ясыркин Ермолай Васильевич, и.д. псаломщика, 1855 г.р. Яценко Федор Георгиевич, свящ., 1863 г.р. Яценко(в) Митрофан Петрович, псаломщик, 1868 г.р. Ячменников Петр Сергеевич, псаломщик, 1883 г.р. Яшкин Михаил Дамианович, псаломщик, 1883 г.р. 637 В таблице не учтены лица, чье происхождение не указано в клировых ведомостях, либо указано неясно. 638 Клировые ведомости Милютинского благочиния содержат мало указаний на происхождение священно- и церковнослужителей, поэтому статистические данные по этому благочинию отличаются условностью. 639 В итоговых цифрах не учтено духовенство из детей донского и иногороднего происхождения Урюпинского благочиния, поскольку в источнике в графе «происхождение» указано «духовное», т.е. из духовного сословия вообще.Источники: ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 11602. Д. 11612. Д. 11663. Д. 11672.Д. 11676.Д. 11680. Д. 11732. Д. 11738. Д. 11741. Д. 11744. Д. 11745. Д. 11747.Д. 11752.Д. 11819. Д. 11826. Д. 11828. Д. 11888. Д. 11891. Д. 11892. Д. 11895.Д. 11898.Д. 11900. Д. 11901. Д. 11969. Д. 11970. Д. 11972. Д. 12078. Д. 12080.Д. 12081.Д. 12166. Д. 12167. Д. 12168. Д. 12169. Д. 12338. Д. 12339. Д. 12340.Д. 9609. Д. 11586. Д. 11665. Оп. 19. Д. 452. Д. 987.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Суздальская 23 .04(05.05).1916–10(23).04.1918: Павел Борисовский Корнилий Соболев, в. у. –1921: 1921–24.12(06.01).1923: Василий Зуммер –1924: 14(27).09.1924–1925: Григорий Козырев 04 .1926–30.06(13.07).1927: Иоанн Братолюбов 1927–1930: 13(26).08.1930–08(21).05.1931: Гурий Степанов Сумская 05(18).06.191б–1919: Митрофан Абрамов 1919–1921: 15(28).02.1921–06(19).09.1922: Корнилий Попов 08(21).09.1924–12(25).11.1927: Константин Дьяков 1928–1930: Серафим Протопов, в. у. 1930–1934: 23 .10(05.11).1934–22.06(05.07).1936: Вячеслав Шкурко 1936–1943: 21 .11(04.12).1943–31.03(13.04).1945: Корнилий Попов, паки 17(30).09.1945–08(21).12.1951: Иларион Прохоров Сумская (обн.) 1924–1928: Филарет Яценко 1927–1931: Владимир Кириллов 1929–28.05(10.06).1935: Филарет Яценко, паки Сухиническая 20 .11(03.12).1929–1929: Стефан Виноградов 24 .12(06.01).1930–12(25).09.1931: Александр Раевский Сухумская 22 .12(04.01).1913–1920: Сергий Петров 1920–1924: 17(30).11.1924–1927: Антоний Романовский, в. у. 10(23).11.1928–21.03(03.04).1930: Серафим Протопопов, в. у. Сухумская (обн,) 18(31).03.1924–: Авраамий Иванов 1925–1927: Пётр Сергеев, в. у. Сызранская 18(31).11.1923–22.04(05.05).1924: Трофим Якобчук 12(25).06.1924–07.1924: Серафим Силичев Амвросий 22 .02(07.03).1926–27.04(10.05).1928: Авраамий Чурилин 27 .06(10.07).1928–25.09(08.10).1928: Серафим Протопопов 25 .09(08.10).1928–03(16).04.1930: Иоасаф Шешковский-Дрылевский 01(14).04.1930–1931: Августин Беляев, паки 05(18).06.1931–11(24).08,1931: Алексий Орлов 11(24).08.1931–30.12(12.01).1931: Иннокентий Клодецкий, в. у. 30 .12(12.01).1931–09(22).03.1932: Павел Чистяков 1933–26.06(09.07).1934: Фостирий Максимовский 26 .06(09.07).1934–29.01(11.02).1937: Пётр Гасилов 1937–1965: Сызранская (обн.) 01(14).05.1923–03(16).01.1924: Александр Воецкий 22 .12(04.01).1924–23.03(05.04).1927: Павел Краснорецкий 1928–04.1935: Андрей Расторгуев 1935–23.09(06.10).1937: Пётр Добринский Порфирий Вишняков Сыктывкарская (обн.) 29 .04(12.05).1925–1925: Александр Сахаров 1925–1927:

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Нерачительный хозяин, человек богемы, А.И. Введенский был совершенно беспомощен в роли настоятеля. Было и еще одно обстоятельство, определявшее плачевное состояние приходского хозяйства: доходы прихода должны были восполнить исчезавшие доходы, стекавшиеся в кассу Первоиерарха еще недавно со всей страны. Еще более кошмарное впечатление производил причт Пименовского храма: около А.И. Введенского в это время оставались лишь одно обновленческие подонки. Наиболее популярным в приходе священников был некий отец Никита – безграмотный старенький попик, рукоположенный из псаломщиков – он остался с А.И. Введенским по причине второбрачия. В 1944 году А.И. Введенскому пришла в голову безумная мысль рукоположить его в епископа несуществующей епархии (Бог знает зачем – видимо, чтоб сохранить на всякий случай обновленческую иерархию). И совместно с Филаретом Яценко, А.И. Введенский произвел чин наречения. Однако, накануне хиротонии, долженствующей произойти в ближайшее воскресенье, на квартиру к А.И. Введенскому позвонил по телефону Трушин (уполномоченный по делам Русской Православной Церкви по Московской области). «Передайте Александру Ивановичу, – сказал он секретарю, – что я категорически запрещаю служить Филарету Яценко, как незарегистрированному”. Хиротония, таким образом, отпала автоматически. О. Никита, однако, носил после этого панагию и выходил на малом входе с посохом, считая себя «нареченным” епископом. Другим священником был о.Андрей Введенский – один из сыновей Александра Ивановича. Человек психически и умственно ненормальный, хронический алкоголик, о. Андрей был знаменит своими скандалами. Его богослужения производили жуткое впечатление: казалось, служит человек, находящийся в белой горячке и сбежавший из сумасшедшего дома. Об этом неудачном отпрыске Первоиерарха, носящем на себе скорбную печать вырождения, можно было бы сказать многое. Есть, однако, обстоятельство, которое несколько примиряет с его памятью: он погиб трагической, страдальческой смертью . Выгнанный отовсюду после смерти отца, несчастный пьяненький священник по Москве скитался еще долго, живя за счет панихидок, которые он служил на кладбищах. В 1948 году за какие-то пьяненькие высказывания Андрей Александрович был арестован, несмотря на то, что психическая ненормальность была совершенно очевидна. Бериевская мясорубка заработала – А. А. Введенский получил стандартные десять лет и был заключен в Каргопольском лагере (в Архангельской области). Через три года он трагически погиб во время безумной попытки к бегству: в тот момент, когда заключенные шли строем на работу, Андрей Александрович вырвался рывком из строя и побежал по направлению к лесу. Восемь выстрелов в спину, изрешетившие несчастного – такова была расправа МГБ с психически ненормальным человеком.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/dela-i-d...

Наталия Рогозина 27 июля 2017, 21:59 Ольга, сердечное спасибо за статью. Храни Вас Господь! кирилл 26 июля 2017, 19:50 Низкий поклон, Спаси Христос!!! Анастасия 26 июля 2017, 17:48 Эх, мечта моя - Оптина! После прочтения " Пасхи красной " очень захотелось туда. И когда-нибудь, даст Бог, получится съездить. Наталья 26 июля 2017, 16:37 Спаси Господи!Хорошая статья про Оптину.Очень нравиться читать Вас Ольга,спасибо Вам.Как мне хочется приехать туда,прошлый год была в Дивеево,а теперь мечтаю об Оптиной.Оптинские старцы и новомученники оптинские помогите приехать к Вам,и к матушке Сепфоре. алевтина 26 июля 2017, 14:00 Дорогая Ольга спасибо вам и с прошедшим праздником СВЯТОЙ ОЛЬГИ- мира вам добра и любви. Алексей 26 июля 2017, 09:38 Добрый день!Спасибо за замечательную статью. Сам я и моя семья уже 3 года живем около Оптиной (переехали из Москвы). Поэтому хотел оставить маленький комментарий. Про монастырь добавлять нечего. Святое место! А Вот про музей можно еще добавить. Сейчас там уже около года директор замечательный и талантливый художник член союза художников и т. д. Илья Яценко. Многочисленная семья Ильи то же переехала из Москвы. В музее постоянно проходят музыкальные и поэтические вечера. Экспозиции живописных работ очень интересны. Диорама " Оборона Козельска " и много познавательных экспозиций. А так же выставка самого Ильи Яценко " Русская тишина " . Обязательно Елена 25 июля 2017, 10:55 Спаси Господи! Спасибо Вам большое за статью! Лариса 25 июля 2017, 07:37 Ольга, благодарю за нужную информацию. Несколько раз была в Оптиной пустыни и тянет всегда снова и снова! Курорты и пляжи больше для тленного тела, а Оптина для бессмертной души!Прп.Оптинские старцы, новомученики Оптинские, помогите вновь оказаться в Благословенной Оптине! Вадим 25 июля 2017, 06:10 Недавно где-то читал, что мужчин-трудников уже с год как не селят в скит, так что, возможно, эта информация немного устарела. Галина 25 июля 2017, 00:57 Спаси Бог, Ольга!Была в Оптиной одним днём, всегда хотелось остаться подольше, а тут как раз Ваш подробный рассказ.

http://pravoslavie.ru/105324.html

Теперь, после войны, Алексий Курилев поселился под Москвой у сына. Изредка он служил вместе с А.И.Введенским (у Пимена), тщательно скрывая это от своих детей (сына и дочери), которые каждый раз, узнавая совершенно случайно о служениях отца, устраивали ему безобразные скандалы. Где-то в глубине Средней Азии до 1947 года в киргизском селе служил в качестве сельского священника епископ Гавриил Ольховик. Вот все, что осталось от обновленческой организации к концу войны. Единственным обновленческим храмом, признанным официально, был Пименовский храм в Москве. Лицо пименовского прихода того времени – это лицо умирающего – слабо тлеющего, догорающего обновленческого раскола. Я вспоминаю об этих последних днях обновленчества, как о каком-то кошмаре. Кошмарное впечатление производил даже самый внешний вид храма: долгие годы не ремонтировавшийся, с осыпавшейся штукатуркой, с потускневшей живописью, храм носил на себе печать «мерзости запустения». Нерачительный хозяин, человек богемы, А.И.Введенский был совершенно беспомощен в роли настоятеля. Было и еще одно обстоятельство, определявшее плачевное состоятние приходского хозяйства: доходы прихода должны были восполнить исчезавшие доходы, стекавшиеся в кассу Пер-воиерарха еще недавно со всей страны. Еще более кошмарное впечатление производил причт Пименовского храма: около А.И.Введенского в это время – оставались лишь одно обновленческие подонки. Наиболее популярным в приходе священников был некий отец Никита – безграмотный старенький попик, рукоположенный из псаломщиков – он остался с А.И.Введенским по причине второбрачия. В 1944 году А.И.Введенскому пришла в голову безумная мысль рукоположить его в епископа несуществующей епархии (Бог знает зачем – видимо, чтоб сохранить на всякий случай обновленческую иерархию) И совместно с Филаретом Яценко, А.И.Введенский произвел чин наречения. Однако, накануне хиротонии, долженствующей произойти в ближайшее воскресенье, на квартиру к А.И.Введенскому позвонил по телефону Трушин (уполномоченный по делам Русской Православной Церкви по Московской области). «Передайте Александру Ивановичу, – сказал он секретарю, – что я категорически запрещаю служить Филарету Яценко, как незарегистрированному» Хиротония, таким образом, отпала автоматически.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

210 См.: АСС. Дело об акафисте. 1876. 14/632; Дела в СПбДЦК за 1874–1876 гг. [Издания акафиста св. прор. Божию Илии см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 211 См.: АСС. Дела об акафисте: 1877. 22/802; 1868. 42/1362; Дело в СПбДЦК за 1877 г. [Издания акафиста св. вмч. Димитрию, Солунскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 212 См.: АСС. Дело об акафисте. 1878. 7/1374; Дело в СПбДЦК за 1878 г. [Издания акафиста св. равноап. великому князю Владимиру см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 213 См.: АСС. Дело об акафисте. 1878. 10/1377; Дела в СПбДЦК за 1876, 1878 гг. [Издания акафиста свт. Арсению Тверскому, чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 214 См.: АСС. Дело об акафисте. 1878. 32/1399; Дело о службе. 1890. IV отд. 1 стол. 8; Дело в МДЦК за 1877 г. и в СПбДЦК – за 1878 г. [Издания акафиста прп. Даниилу, Переяславскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 215 См.: АСС. Дело об акафисте. 1880. 59/597; Дела в МДЦК за 1878, 1880, 1884 гг. [Издания акафиста свв. бессребреникам и чудотворцам Косме и Дамиану см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 217 См.: АСС. Дело об акафисте. 1881. 31/118; Дела в МДЦК за 1872, 1881 гг. [Издания акафиста св. благоверной княгине Евдокии, в инокинях Евфросинии, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 218 См.: АСС. Дело об акафисте. 1881. 15/102; Дела в СПбДЦК за 1874, 1881 гг. [Издания акафиста прп. Ефрему, Новоторжскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 220 АСС. Дело об акафисте. 1881. 162/249; Дела в МДЦК за 1870 г. и в СПбДЦК – за 1879, 1881 гг. [Издания акафиста свтт. Суздальским Феодору и Иоанну см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 221 См.: АСС. Дело об акафисте. 1882. 3/78; Дела в СПбДЦК за 1881, 1882 гг. [Издания акафиста св. князю Михаилу Тверскому см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 222 См.: АСС. Дело об акафисте. 1882. 67/142; Дела в СПбДЦК за 1881, 1882 гг. [Издания акафиста прп. Кириллу, игумену Белоезерскому, чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».]

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

Н. Муравьёве//ДЧ. 1877. Ч. 1. Март. С. 359-389 (отд. отт.: М., 1877); Исследование о личности первого Лжедимитрия//РВ. 1877. Т. 130. Авг. С. 463-501; Т. 131. Сент. С. 5-33; Окт. С. 472-507; Мысли и чувствования митр. Филарета по делу отобрания литографированного перевода книг Ветхого Завета: По письмам его к архим. Антонию [Медведеву]//ПО. 1878. Т. 1. Янв. С. 106-118; Очерк жизни архим. Антония [Медведева], наместника Св.-Троицкой Сергиевой лавры//Там же. Февр. С. 267-287; Март. С. 393-410; Т. 2. Май/Июнь. С. 275-294; Т. 3. Дек. С. 697-737 (отд. изд.: М., 1878); Типик жен. мон-ря Пресв. Богородицы Благодатной, основанного и устроенного имп. Ириною, женою имп. Алексея Комнена, по ее повелению и мысли составленный и изданный//Древности: Тр. МАО. 1878. Т. 7. Вып. 2. С. 59-76 (отд. отт.: М., 1878); Воспоминания семинариста//ПО. 1879. Т. 3. Сент. С. 100-133; Покров Божией Матери над Москвою: По поводу торжества 500-летия пребывания в Москве чудотворной иконы Божией Матери Владимирской (26 авг. 1395-1895). М., 1895; Восп. об А. В. Горском//БВ. 1900. Т. 3. 11. С. 544-560; Переписка с А. Н. Бахметевой/Сообщ.: прот. А. Беляев//У Троицы в Академии (1814-1914). Серг. П., 1914. С. 510-589. Лит.: Б[утков] П. Ответ на новый вопрос о Несторе, летописце русском//Современник. 1850. 9. Отд. 3. С. 1-52; Журналы собраний Совета МДА за 1870 г. М., 1871. С. 9-10, 15, 39, 109; То же за 1872 г. М., 1873. С. 36, 230-231; То же за 1873 г. М., 1874. С. 6, 8-9, 136, 167, 198-199; Памяти заслуженного проф. МДА П. С. Казанского//ПО. 1878. Т. 1. 3. С. 485-508 (отд. изд.: М., 1878); Я-в Д. П. С. Казанский: (Некр.)//Моск. ЕВ. 1878. 9, 26 февр. С. 91-92; С-в И. Из воспоминаний об академических чтениях по др. гражданской истории покойного проф. МДА П. С. Казанского//ДЧ. 1879. Ч. 2. Май. С. 45-59; Смирнов С. К. История МДА до ее преобразования: (1814-1879). М., 1879; Беляев А. А. Воспоминания [о проф. МДА П. С. Казанском]//ПО. 1880. Т. 1. 3. С. 559-573; 4. С. 708-732; Т. 3. 9. С. 122-149; 1881. Т. 2. 6/7.

http://pravenc.ru/text/1319810.html

Доброумов Алексей,родился 13(30?) мая 1860 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Иван Николаев Доброумов († до 1880 г.), священник; Москва, Скорбященская, что в Ямской Коломенской слободе, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 31; д. 1762, л. 333 об., 334). Доброумов Сергей,родился 7 октября 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иоанн Доброумов († до 1878 г.), священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Скорбященская в Ямской Коломенской слободе церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 313 об., 314). Екатеринославский Семен,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Павел Екатеринославский, дьячок; Московская губерния, Подольский уезд, село Бабарыкино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, о. 1, д. 1762, л. 201). Заозерский Александр,родился 24 ию[л]я 1855 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Павел Платонов, пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Коломенское, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 288 об., 289; д. 1785, л. 8). Заозерский Николай ,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Павел Платонов, дьячок; Московская губерния, Московский уезд, село Коломенское, Казанская церковь 4 (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 23). Зверев Василий,родился 26 декабря 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1878 гг.). Отец: Михаил Михайлов († до 1878 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Лужки, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 302 об., 303). Зверев Димитрий, родился 9 февраля 1856 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1879 гг.). Отец: Михаил Зверев († до 1879 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, Руза, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 313 об., 314; д. 1832, л. 211). Зверев Иван, родился 10 октября 1857 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Егор Иванов († до 1878 г.), дьячок; Москва, Сретенский сорок, Спасо-Преображенская во Спасской церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 313 об., 314).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

[Отзыв на:] Сочинение студента Преображенского Сергея «О происхождении и постепенном образовании гармонического пения в Церкви»//Там же. С. 178–180. [Отзыв на:] Сочинение студента Тихомирова Петра «Церковно-археологическое исследование о престоле и его принадлежностях»//Там же. С. 185–187. 1877 Экзарх Грузии Феофилакт Русанов и его проповеди //Странник. 1877. T 1, кн. 1. С. 3–18; Кн. 3. С. 325–344. 323 Отчет (о заграничной командировке)//ЖЗСДА за 1876/7 уч. г. 1877. С. 119–130. 324 Отчет датирован 19/31 января 1877 г. ; представлен на заседании Совета СПбДА 28 января 1877 г. 1878 Древнеязыческое и христианское искусство//ХЧ. 1878. Ч. 1. С. 3–17. Символические формы агнца в древнехристианском искусстве//Там же. С. 743–782. «Добрый пастырь» в древнехристианской символике//Там же. Ч. 2. С. 483–498. Замечательный образец византийской живописи X–XI в.//Там же. С. 655–661. Отчет о занятиях за границею ...//ЖЗСДА за 1877/8 уч. г. 1878. С. 15–18. Отчет датирован 14 августа 1877 г.; представлен на заседании Совета СПбДА 13 августа 1877 г. Отчет (о заграничной командировке 1876–1877 г.)//Там же. С. 180–200. 325 Отчет представлен на заседании Совета СПбДА 13 февраля 1878 г. [Отзыв на:] Сочинение студента Дроздова Николая «Употребление икон в язычестве, иудействе и христианстве»//Там же. С. 295–297. [Отзыв на:] Сочинение студента Екатеринского Александра «Disciplina arcani, ее происхождение и применение в древнем христианстве»//Там же. С. 297–298. 1879 Происхождение христианского храма//ХЧ. 1879. Ч. 2. С. 501–551. [Подготовка издания:] Дж. Б. де Росси. Очерки древнего христианского искусства по памятникам подземного Рима. [СПб.,] 1879. Сокращенное изложение книги Дж. Б. де Росси «Подземный христианский Рим» (Rossi G. В., de. Roma sotteranea Christiana. Roma, 1864–1877. T. 1–3). [Рец. на: Строганов С. Л] «Русское искусство, Е. Виолле ле Дюк» и «Архитектура в России от Х-го по XIII-й век». СПб., 1878//САИ. 1879. Кн. 2. С. 49–52. Отчет о состоянии (С.-Петербургского Археологического) института за 1878 г.//Там же. Приложение. С. 19–23.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Доброумов Алексей,родился 13(30?) мая 1860 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Иван Николаев Доброумов († до 1880 г.), священник; Москва, Скорбященская, что в Ямской Коломенской слободе, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 31; д. 1762, л. 333 об., 334). Доброумов Сергей,родился 7 октября 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иоанн Доброумов († до 1878 г.), священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Скорбященская в Ямской Коломенской слободе церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 313 об., 314). Екатеринославский Семен,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Павел Екатеринославский, дьячок; Московская губерния, Подольский уезд, село Бабарыкино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, о. 1, д. 1762, л. 201). Заозерский Александр,родился 24 ию[л]я 1855 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Павел Платонов, пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Коломенское, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 288 об., 289; д. 1785, л. 8). Заозерский Николай,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Павел Платонов, дьячок; Московская губерния, Московский уезд, село Коломенское, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 23). Зверев Василий,родился 26 декабря 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1878 гг.). Отец: Михаил Михайлов († до 1878 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Лужки, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 302 об., 303). Зверев Димитрий, родился 9 февраля 1856 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1879 гг.). Отец: Михаил Зверев († до 1879 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, Руза, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 313 об., 314; д. 1832, л. 211). Зверев Иван, родился 10 октября 1857 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Егор Иванов († до 1878 г.), дьячок; Москва, Сретенский сорок, Спасо-Преображенская во Спасской церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 313 об., 314).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010