28 ноября 1739 г. власти поставили на кафедру епископа-униата Теофила (Пашича) и отдали ему православные приходы на территории от р. Дравы до Адриатического м. Православные ему не подчинились и даже пытались его убить. В 1741 г. он захватил епископский двор в Плашки, но вскоре оставил епархию. 24 октября того же года императорским указом для православных приходов на севере этой территории был утвержден митрополит Алексий (Андреевич, ум. 1749) с титулом «Костайницко-Зринопольский», но местные власти долго не пускали его в Банию, и он взошел на кафедру только в 1747 г. Он проживал в г. Медак и рукополагал священников и для Горно-Карловацкой части. 25 апреля 1742 г. на кафедру Горно-Карловацкой епархии был избран Павел (Ненадович, впоследствии митрополит Карловацкий). Его права австрийская императрица Мария-Терезия подтвердила 6 апреля 1744 г. При вступлении на кафедру присутствовал Карловацкий генерал, что вызвало резкое недовольство католического епископа Загреба. В мае 1745 г. католический епископ запретил епископу Павлу въезд в Банию для посещения приходов, мотивируя тем, что они находятся на территории Загребской католической епархии. Местные власти третировали православное духовенство, наказывали за малейшие проступки, заставляли выплачивать все налоги. Епископ Павел жаловался в Вену. В 1747 г. жалобу удовлетворили и подтвердили его права в Карловацком и Вараждинском генералитетах. В 1746 г. митрополит Алексий и епископ Павел открыли училища в Плашки и Залужнице близ Врховине. Епископ Павел основал новый епархиальный архив, т. к. все предыдущие документы уничтожил епископ-униат. После отъезда епископа Павла и смерти митрополита Алексия, в 1749 г. администратором обеих епархий стал архимандрит Даниил (Якшич). 18 сентября 1750 г. указом императрицы к Костайницко-Зринопольской епархии отошли приходы Лепавинско-Северинской епархии, приходы в Лике и Крбаве — к Горно-Карловацко-Приморской епархии. Тем же указом епископом первой был поставлен Арсений (Теофанович, ум. 15 мая 1753). На кафедру 2-й 19 августа 1752 г. вступил епископ Даниил (Якшич, ум. 27 февр. 1771). Он провел строительные работы в мужском монастыре Гомирье, духовном центре епархии, и открыл при нем иконописную школу.

http://pravoslavie.ru/41366.html

25 апр. 1742 г. на кафедру Г.-К. е. был избран Павел (Ненадович , впосл. митрополит Карловацкий). Его права австр. имп. Мария Терезия подтвердила 6 апр. 1744 г. При вступлении на кафедру присутствовал Карловацкий генерал, что вызвало резкое недовольство католич. епископа Загреба. В мае 1745 г. католич. епископ запретил еп. Павлу въезд в Банию для посещения приходов, мотивируя тем, что они находятся на территории Загребской католич. епархии. Местные власти третировали правосл. духовенство, наказывали за малейшие проступки, заставляли выплачивать все налоги. Еп. Павел жаловался в Вену. В 1747 г. жалобу удовлетворили и подтвердили его права в Карловацком и Вараждинском генералитетах. В 1746 г. митр. Алексий и еп. Павел открыли уч-ща в Плашках и Залужнице близ Врховине. Еп. Павел основал новый епархиальный архив, т. к. все предыдущие документы уничтожил епископ-униат. После отъезда еп. Павла и смерти митр. Алексия в 1749 г. администратором обеих епархий стал архим. Даниил (Якшич) . 18 сент. 1750 г. указом императрицы Костайницко-Зринопольской епархии отошли приходы Лепавинско-Северинской епархии, Горно-Карловацко-Приморской епархии - приходы в Лике и Крбаве. Тем же указом епископом первой был поставлен Арсений (Теофанович; † 15 мая 1753). На кафедру второй 19 авг. 1752 г. вступил еп. Даниил (Якшич;27 февр. 1771). Он провел строительные работы в муж. мон-ре Гомирье , духовном центре епархии, и открыл при нем иконописную школу. Венские власти в этот период были заинтересованы в охране своих границ сербами, поэтому были готовы пойти на уступки (см. ст. Венгрия //ПЭ. Т. 9. С. 565), но местные прокатолич. власти были настроены к православным враждебно. Так, в 50-60-х гг. XVIII в. Жумберак, почти наполовину правосл. город, был обращен в унию. Городские власти ставили униатов на свободные правосл. приходы, запретив въезд в город правосл. священникам. В ответ на протесты еп. Даниила в город было направлено неск. комиссий, к-рые докладывали, что не обнаружили никаких нарушений и что в городе православных мало.

http://pravenc.ru/text/166231.html

72 Аналогичный пример, мы указали у св. Николая, цареградского патриарха в его борьбе против четвертого брака императора ЛьbaVI. «Церковный вестник» за 1900 г., стр. 1086, 1087. 76 Titi Livii ab urbe condita lib. I. cap. 20. Также: Труды Киев. Д.А. за 1876 г. Сентябрь стр. 429–433. 82 Были монахи даже женатые, как утверждает Spalatensis: «Non deerant monachi, ctiam uxorati in ecclesia catholica». Binghami. 1. c.p. 19, 20. 86 Прибавление к творениям св. Отцов. 1862. Ч. XXI, стр. 334, 335. «О сане епископском в отношении к монашеству» прот. А. Горского и Zhishman, 1. c. s. 461. 87 Православный Собеседник. 1863. Ч. I, стр. 451. Резкость и неточность преосв. Иоанна, руководящегося желанием «да падет всякая ложь в благоверной России», объясняется тогдашним направлением русского светского общества. Даже митрополит Филарет, высоко ценивший труд преосв. Иоанна, не совсем одобрял некоторые крайности и субъективности этого сочинения (Собрание мнений... 5, стр. 414–417), несмотря на то, что предпочитал монахов белому духовенству (Собрание мнений II от. 5. стр. 4). И Сербский канонист преосв. епископ Никодим (Милаш) впал в ту же ошибку, руководясь сочинением преосв. Иоанна – «Правила с тумаченьима». I книга, стр. 457 и дальше. 90 Протоиресвитер Л.Л. Янышев (I.c. стр. 22) считает и «Катихизис» русской символической книгой, – но одна поместная церковь не имеет власти издать таковую. Символической книгой и святитель Филарет не признавал Катихизиса, как видно из его письма к обер-прокурору Св. Синода графу А.И. Толстому, писанного в 1860 году «о неизгладимом характере священства», где между символическими книгами: «Православное Исповедание», «Послание вост. патр.», Катихизис не упоминается. Сборник мнений и отзывов митр. Филарета. 4. Стр. 481 и 2 кн., стр. 117. Читать далее Источник: Якшич, Дмитрий Николаевич. О нравственном достоинстве девства и брака по учению православной церкви/Свящ. Д. Якшич. – Санкт-Петербург : тип. Глазунова, 1903. – 35 с.; 23. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/o-n...

1762 апреля 24 премьер-маиор Василий Сергеевич Головин. 1713 июня 2 Марья Ивановна дочь князя Урусова. 1727 декабря 26 Федосья Ивановна дочь Волынских. 1749 апреля 25 погребен придворный тафель-декарь Иван Михайлов сын Редриков. 1753 августа 21 дня погребен придворный лакей Алексей Воронов. 1754 августа 27 погребен каменных и штукатурных дел подмастерье Яков Алексеев сын Буев. 1756 июня 26 погребен тайной конторы актуариус Федор Афанасьев. 1757 декабря 17 поручик Александр Степанов сын Милорадович. 1758 ноября 20 надворный советник Ив. Ив. Бибиков. 1759 марта 10 полковница Евфимия Любисткова. 1762 сентября 12 поручик Михаил Любистков. 1763 апреля 8 девица Александра дочь Лисунского Михаила Ефимовича действительного камергера лейб-гвардии Измайловского полка капитана. 1768 апреля 3 дня канцелярист отчинной коллегии Матвей Андреев. 1770 апреля 17 московской типографии директор Максим Терентьев сын Суворов. 1771 апреля 17 действительный тайный советник и кавалер Яков Лукич Хитров. 1771 апреля 20 Настасья Степановна дочь сына Колесницкого государственной коллегии иностранных дел. 1771 апреля 21 Андрей Андреев государствен. медицинской коллегии при конторе присутствующий статс-физик и доктор. 1771 мая 30 супруга действ. тайного советника Якова Лукича жена Василиса Ив. Хитрова. 1771 июня 11 купеческая жена Екатерина Ив. дочь Щукина. 1771 июня 20 купеч. жена Матрона Ив. дочь Серавина. 1771 июня 22 девица Екатерина Алексеевна Сухотина. 1771 августа 8 генеральша Анна Яковлевна, в замужстве бывшая за тайным советником Николаем Петровичем Солтыковым. Приложение Д. Кладбище монастырское В настоящее время на монастырском кладбище более 1000 памятников; на многих из них время совершенно изгладило надписи; самый старший из памятников, на коих сохранились надписи, поставлен в память неизвестной по фамилии Наталии Феодоровны, скончавшейся в 1716 году 11 марта. По архитектуре и ценности своей обращают на себя внимание пред другими памятники: над князьями Трубецкими, над купцами: Третьяковым, Молчановыми, Анной Гавриловной Нарышкиной, над Тюляевыми. Некоторые из могил особенно пред другими свидетельствуют о подвигах веры и семейной любви: из Берлина 186 и Тамбова 187 , с полей Грос-Егерндорфа 188 , из Симбирска 189 , из пределов Киева 190 и из Пятигорска 191 перенесены останки скончавшихся родственной любовию в обитель Спаса еще прежде трубы Архангела.  

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

В марте 1771 года организация борьбы с эпидемией была поручена генерал-поручику Петру Дмитриевичу Еропкину. Он сформировал в 14 частях (позднее в 20), на которые тогда делилась Москва , санитарные отряды с лекарями и смотрителями. Больные отсылались в Угрешскую больницу. Умерших хоронили на специальных кладбищах за городскою чертой, которых было Безотрадную картину представлял город в августе-сентябре 1771 года. По воспоминаниям современников, жизнь в нем замерла, парализованная великим бедствием. Целые кварталы запустели, во множестве домов вымерло все их население, и они стояли заброшенные, с растворенными настежь дверями и воротами, опустошенные грабителями, появившимися тогда в большом количестве. Другие дома были покинуты обитателями, и особенно много было пустых барских особняков, которые охранялись только двумя-тремя дворовыми людьми. И, несмотря на такое запустение города, число жертв болезни было громадно: в сентябре умирало ежедневно 500-800 человек и С апреля по декабрь 1771 года в Москве умерло 56 672 Чума 1771 года, сопровождавшаяся большою смертностью жителей Москвы, принесла много бедствий и для Московской Церкви. Болезнь похищала и пастырей Церкви, обязанных священным отеческим долгом и любовью напутствовать умирающих. От заболевавших чумою священно- и церковнослужителей заражались и священные предметы - церковные облачения и книги, бывшие в их употреблении. Случалось, при многих церквах вымирал даже и весь причет, и церкви оставались без службы Божией и даже без всякого присмотра. Всех церквей было запечатано 75, а священников к концу октября 1771 года умерло до 106 В это время трагически погиб от взбунтовавшейся толпы архиепископ Амвросий (Зертис-Каменский). В Сретенском мужском монастыре вымерла вся братия, и остался лишь игумен Амвросий, который одновременно состоял в экономах Московского архиерейского дома и жил в кафедральном Чудовом Он писал в Московскую духовную консисторию 16 ноября 1771 года, что находящиеся в Сретенском монастыре монашествующие «иеромонахи Пахомий, Сильвестр, иеродиакон Лаврентий, монахи Паисий да Иларион в нынешнем 1771 году в разных числах все померли, и затем налицо никого не осталось, о чем сим

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/0...

18 февр. 48 С. 2 : Москва, 17 февраля: (Газетная полемика об антиправительств. подоплеке студенческих волнений)/(Г.-П.); С. 3 : Жюль де Сверт (виолончелист). (ТиМ); Из Немирова. 2 февр.: Погода. Отсутствие принадлежностей цивилизованной жизни. Развлечения. (ВИ). 19 февр. 49 С. 1 : Завидная женитьба: Ром(ан) Виктора Персеваля. XXXIII/О. Ш. ((Ф)); С. 2 : Москва, 18 февраля: (О новых изменениях в проекте податной реформы – по поводу публикации в газ. «Порядок»)/(Г.-П.); Похороны артиста Императорских Московских театров К. Ф. Берга/М. С.; Письмо к редактору/Врач Лев Карлович Эйсымонт. (ЗиИ); С. 3 : Из Орла. 8 февр.: Последствия неурожая. Дифтерит. Побег арестантов; Из Молодечны. 11 февр.: Равнодушие при известии о смерти Ф. М. Достоевского/Русский. (ВИ); Болгария: Вооружения. (ВИ). 20 февр. 50 С. 1 : О том и о другом: Не в ту церковь попали. Приготовления к Масленице. Масленица в старину и теперь. Вообще о гуляньях/Старый Знакомый (Н. И. Пастухов). ((Ф)); С. 2 : Москва, 19 февраля: (Об отсутствии гласного обсуждения новых законов о печати)/(Г.-П.); Аптекарский вопрос/И. С. Брин; С. 23 : Из Сергиевского посада, Московской губ. 2 февр.: Спектакль в пользу недостаточных прогимназистов. Посадские учебные заведения. Нищенство; С. 3 : Из Ярославля. 12 февр.: Панихида по (Ф. М.) Достоевском (8 февр. в лицейской церкви). Концерт П. А. Шостаковского; Из Казани. 1 февр.: Сенаторские ревизии, прежние и нынешние. Казанские сюрпризы ревизии. Событие, требующее серьезного разъяснения. Миссионер православия/Сибирский казак. (ВИ). 21 февр. 51. С. 12 : Завидная женитьба: Ром(ан) Виктора Персеваля. XXXIVXXXVI/О. Ш. ((Ф)); С. 2 : Москва, 20 февраля: (О прокламации «университетского центрального кружка» и письмах гимназиста-самоубийцы и его отца)/(Г.-П.); С. 3 : По поводу похорон Ф. М. Достоевского: (Из журн. «Дело»). (ПП); Из Пинска, Минской губ. 14 февр.: Еврейская система сколачивания грошей. Цены. Благотворительность евреев. Удобство зимнего пути. Болезнь «колтун». Современная еврейская «манна». Царство животных. (ВИ); Памяти Ф. М. Достоевского: (Поминал. вечер в Праге). (ОН).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

В палеографии Монфокона показан 340) кольбертинский пергаменный кодекс миней, содержащий жития святых за май, июнь, июль и август, написанный каллиграфом Анастасием и конченный в апреле 890 года. Монфокон сравнивал сии жития с житиями Метафраста и нашел, что Метафраст дал им более изящную форму речи и чудеса, казавшиеся ему странными, опустил 269 . Приобретен Монфоконом и другой кодекс житий святых IX века за месяц август, написанный до Метафраста 270 . Сии жития выписаны у Бандурия; они следующие: август. 2. Обретение и перенесение мощей св. Стефана. 3. Жизнь св. Далмата. 4. Мучение папы Стефана. 5. Мучение св. Евсигния. 6. Два слова Иоанна Златоустог о на Преображение. 7. На освобождение Царяграда от Вагана и Персов. Жизнь и мучение св. Дометия. 10. Мучение св. Лаврентия, Сикста и Ипполита. 11. Мучение св. Андрея стратилата (19). 12. Мучение св. Фотия, Аникиты и дружины их. 13. Мучение св. Мирона (17). 14. Жизнь и мучение св. Маркелла, еп. Апамеи сирской. В Иерусал. библиотеке (Т. I. стр. 1 и кодекс 1) есть минея четья начала X века, как пишет П.-Керамевс, но едва ли дометафрастовская. В ней жития расположены так: муч. Трифона, Сретение, Симеона и Анны, мучение великомуч. Феодора (8 февр.), Афанасия александрийского о чуде от иконы Спасителя в Вирите, беседа Фотия патриарха о православии, неделя православия, страдание св. Перпетуи и с нею скончавшихся, страдание св. Агафии, страдание св. Аврамия в Арвиле (5 февр.), страдание св. Иулиана в Емесе (6 февр.), страдание св. Фавсты и с нею Евиласия и Максима, по кодексу память 6 февр., житие пр. Парфения лампсакийского (7 февр.), страдание Марфы и Марии сестер и Ликариона (8 февр.), страдание св. Никифора в Антиохии, слово св. Григория нисского на Мелетия, патр. антиох., память по кодексу сему 10 февр. (вместо 12), страдание св. Харалампия (10 февр.), страдание св. Власия 11 февр., житие св. Марии, переименованные Марином, 12 февр., житие пр. Мартиниана монаха (13 февр.), житие пр. Авксентия14 февр., страдание св. Онисима ученика ап.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

22 февр. 52 С. 12 : Очерк истории промышленности в бывшем селе Иванове/П. Р. ((Ф)); С. 2 : Москва, 21 февраля: (К 100-летию со дня рождения А. Х. Востокова)/+ (Ф. А. Гиляров); Новый балет Арифа. Костюмированный бал в Артистическом кружке. (ЗиИ); Вращательная нутация растений: По поводу нового сочинения Чарльса Дарвина: (The Power movement in plants by Charles Darwin assisted by Francis Darwin. London, 1880)/А. К.; С. 3 : Русская опера. Бенефис г. (Д. А.) Усатова. (ТиМ); С. 3 : Из Саратова. 12 февр.: Неудавшееся издание «Сборника материалов Саратовской губернии». Необходимость подобных изданий и затруднения в собирании материалов. Пренебрежение к памятникам старины. (ВИ). 23 февр. 53 С. 1 : На первый раз: Ношение иконы против холеры в Можайске. Отказ в последнем напутствии в Меринске. Отказ командировать врача к умирающему. Обобранный полицией пьяный. Нижегородский лоскуток. Двое мировых судей. Истязание младенца в Горбатове. Реальное училище в Белуге. Умные бобры. Мургасовское народное училище. Школы и приюты в Нижнем. 13 классов московских воров. Новость в Москве. Сомнения Первого и Второго/Третий. ((Ф)); С. 2 : Москва, 22 февраля: (Из истории моск. гуляний на Масленицу и нар. игрищ вообще в связи с их современным упадком)/(Г.-П.); Бенефис г-жи (Г. Н.) Федотовой. Театральные известия. Предстоящие бенефисы. (ЗиИ); С. 3 : Из Владимира на Клязьме. 10 февр.: Братство св. Александра Невского. Епархиальная библиотека. Средства братства. Студенческий спектакль. Дело городского театра. Любительский спектакль. Статистический комитет; Из с. Старолетова Зарайск(ого) у. 20 февр.: По поводу бедственного положения крестьян временно обязанных графини (С. Д.) Толстой/Крестьянин; Из Болховского у., Орловской губ. 20 февр.: Уничтожение конокрадства; Из Пензы. 12 февр.: Беспорядки. Причины успеха раскола/А. Б.; Из Воронежа. 10 февр.: Вопрос о назначении таксы для духовенства. Панихида о Ф. М. Достоевском (6 февр. в Митрофановском монастыре). Предполагаемое издание (лит. сб. «Второй шаг»); Из Киева. 16 янв.: Юго-западный отдел Императорского Географического общества. Два слова киевским ученым; Из Карса. 2 февр.: Две партии в русском обществе; Из Камышина. 7 февр.: Курьезное дело. (ВИ); С. 4 : Неизданное стихотворение А. С. Пушкина («На наводнение 1824 г.»; републ. из кн. I журн. «Поляр. звезда»). За что был сослан Ф. М. Достоевский: (Из газ. «Голос»). Неаполитанская трагедия. (РИ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

Косаткин Иван Ив. 1766 г. обучался в инфиме и скоро вышел из семинарии. Косаткин Серги. 1788 г. обучался в информатории. Костаревский Стефан. 1771 г. обучался в школе аналогии. Котурницкий Иван Вас. В 1764 г. обучался в философии. В ведомости этого года префект Н. Субботинск ий о нем заметил: «capacitias mediocris; in vita autem ipsius non invendi, quod maxime sit cuppandum» По выходе из семинарии был диаконом Холуйской слободы, а 1768 г.определен свящ. с.Бородина, Опельской десятины (Арх. Суз. кон. 1768 г., 50), Котурницкий Филипп. 1778 г. из синтаксимы – во Владимирское наместническое правление (Арх, Суз, кон. 1778 г., 435). Крапивин Лев Фед. Взят в семинарию 1763 г. 1775 г. исключенъ изъ риторики «за неспособностью». 1776 г. – свящ. с. Ромоданова (Арх. Суз. кон. 1775 г., 481 и 1776 г., 244). Красенский Егор. В 1788 г. обучался в аналогии. В 1800 г. из философии – диаконом в с. Полиносово (Арх. Влад. кон. 1800 г., 373). Красенский Иван Ильич. Взят в семинарию 1787 г. 1793 г. из синтаксимы –дьячкомъ в Спасское Городище (Арх. Суз. кон. 1793 г. Оп.2 Красногорский Николай. 1782 г. из инфимы – диаконом в с. Красное, Гор. окр. (утверждено место). (Арх. Суз. кон. 1782 г., 123). Красносельский Леонтий. 1771 г. из аналогии – в пог. Николопенский дьячком (Арх, Суз. кон. 1771 г., 95). Красовский Александр. 1779 г. из синтаксимы – пономарем Похвалынской церкви г. Суздаля (Арх. Суз. кон. 1779 г., 333). Красовский Василий Никит. Взят в семинарию 1763 г. 1771 г. обучался в риторике. Красовский (Красенский) Иван. 1786 г. взят в семинарию.1792 г. из риторики поступил в Московскую монетную экспедицию (Арх. Суз. кон. 1792 г., 225). Красовский Иванъ Никит. Взят в семинарию 1763 г. 1771 г. из философии – свящ. в с. Васильевское (Арх. Суз. кон. 1771 г., 48 и 174), Красовский Петр Яким. 1787 г. из философии – свящ. с. Краснаго (Арх. Суз. кон. 1787 г. Оп., Красовский Тимофей. ъ 1788 г. обучался в школе информатории. Красовский Тихон Ильич. В 1788 г. обучался в грамматике. 1789 г. из синтаксимы – диакономъ в с Пупки (Арх. Суз. кон. 1789 г.,

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Александр. 1781 г. обучался в школе инфимы. Соколов Андрей. 1788 г. обучался в школе аналогии. (Не он ли впоследствии свящ. пог. Зяблицкаго. См. История Владим, семинарии. Вып. 8, стр. 258). Соколов Иван Мих. Поступил в семинарию 1780 г. 1794 г–диаконом в с. Горь-Пневицы (Арх. Суз. кон. 17914 г., Соколов Ксенофонт Дм. Поступил в семинарию 1762 г. В 1769 г. обучался в философии. Соколов Яков. 1776 г. из философии–диаконом с. Кохмы (Арх. Суз. кон. 1776 г., 280 н 804). Сокольский Алексей. 1788 г. обучался в школе информатории. 1792 г. исключён из синтаксимы за малоуспешность (Арх. Влад. кон. 1792 г., ср. там же, 1790 г., 50). Соловьев Василий. 1788 г. обучался в школе поэзии и помечен в числа малоуспешных. 1794 г. из богословии -копиистом Вязниковского дух. правления (он ли?). (Арх. Суз. ион. 1704 г. Он. 2, Х« 200). В 1795 г. – канцеляристом Суздальской дух. консистории (Арх. Суз. кон. 1795 г., 48). Соловьев Дмитрий Степ. 1760 г. обучался в школе аналогии и вскоре вышел из семинарии. Соловьев Николай. 1771 г. из аналогии–дьячком в с. Лежнево (Арх. Суз. кон. 1770 г., 70 и 150). Сорокин Игнатий. 1771 г. обучался в аналогии. 1774 г. числился в том же классе и был в бегах. см. выше, стр. 146. Сорокин Пётр. 1785 г. из богословии–свящ. Покровской церкви с, Дуннлова (Арх. Суз. кон. 1785 г., 333). Сорокин Яков. 1788 г. обучался в школе информатории, Спонтанский Егор. 1770 г. исключён из грамматики за непонятность и назначен пономарём к Суздальской Петропавловской церкви (Арх, Суз. кон. 1770 г., 125). Степанов Степанов Василий. 1771 г. обучался в аналогии. Степанов Степанов Иван. 1771 г. обучался в аналогии. Степанов Никифор. 1771 г. обучался в аналогии. Степанов Стефан. 1786 г. обучался в поэзии. 1788 г. за ним, как за учеником риторики, утверждено дьячковское место в с. Щнжегде (Арх. Суз. кон. 1783 г., 773). Стрежнев Сергей. 1771 года обучался в школе аналогии. Студицкий Фёдор, 1788 г. обучался в школе аналогии. Судницын Стефан Степ. Поступил 1766 г. В 1769 г. обучался в аналогии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010