Шведской Церкви

 001   002   003   004
Новости: 14 июля 2011 : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... за это время публикаций. В «Вестнике древней истории» публикуются не только научные статьи, но и источники, рецензии на выходящие в свет работы отечественных и зарубежных авторов, биографические материалы, посвященные видным специалистам по древней истории, и т. д. 14 июля 2011 г. 13: 36 Чернышева О. В. Архиепископ Натан Сёдерблум, лауреат Нобелевской премии мира, выдающийся религиозный и общественный деятель Швеции XX века Новая и новейшая история. 2011. № 3. С. 181-201. Натан (Лаурентиус Олаус Йонатан) Сёдерблум ( 1866-1931 ) -богослов, церковный деятель, архиепископ, т. е. глава Шведской церкви, с 1914 г. Он сыграл выдающуюся роль как в шведском национальном, так и в международном христианском движении. Его личным вкладом стало привнесение в общественное сознание идеи о неиспользованных еще возможностях церкви и ее обязанности участвовать в разрешении международных конфликтов, а также в значительном расширении социальной деятельности церкви. Библиотека религиозных статей relig_articles. Страсбургский суд рассмотрит проблему дискриминации христиан в Великобритании 14 июля 2011 г. 13: 32 Европейский суд по правам человека рассмотрит жалобы о дискриминации по ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Мы ходим здесь, как по земле Содома и Гоморры» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... дорогие для них вещи. Это драгоценные предметы: обручальные кольца, крестики; находясь в киоте иконы, они свидетельствуют о благодарности людей Божией Матери за Ее помощь. – На шведском острове Готланд в подвале ресторанчика есть филиал музея – фундамент выстроенного в XIII веке новгородскими купцами православного храма. Служите ли вы там панихиды? – Это частная территория, и потому есть определенные трудности с посещением этих мест, по крайней мере нас никто не приглашал совершать там священнодействия. Я думаю, что, возможно, в перспективе предстоит некий диалог с представителями Шведской церкви о наших древних памятниках, сохранившихся на Готланде как память русско-шведских отношений. Подсобное помещение протестантской церкви, часть которого занимает Сергиевский приход. Ведется сбор средств на строительство (приобретение) полноценного церковного здания. Фото автора – Отец Виталий, но ведь в 2005 году Русская Православная Церковь приняла решение о разрыве отношений со Шведской церковью в связи с учреждением в ней официального обряда благословения однополых пар… – Этим разрывом Русская Православная Церковь поставила четкий акцент на том, что собой представляет ... далее ...
«Мы концертов не даем, а храм – всегда битком» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... омофора Патриарха Московского. До недавнего времени это был единственный существовавший несколько столетий русский приход в Швеции. После возвращения значительной группы прихожан в лоно Московского Патриархата и начала богослужебной жизни Сергиевского прихода в 1992 году, мы с каждым годом всё острее испытываем чувство некоей исторической несправедливости и необходимости поддержки со стороны нашей Родины. Сегодня нас более 800 человек, но регулярно участвует в Таинствах, к сожалению, четвертая часть от общего числа прихожан. Во многом виной тому помещение, которое мы арендуем у лютеранской Шведской церкви. Оно крайне мало (рассчитано на 30 человек) , а купить здание или начать стройку своими силами мы не в состоянии. Аренда боле просторного помещения в настоящий момент может окончательно закрыть для нас надежду иметь свой храм. Тому есть ряд причин, прежде всего наша финансовая несостоятельность. Отец Виталий на фоне подсобного помещения протестантской церкви, часть которого занимает Сергиевский приход. Фото автора Надо признать, что Швеция ни чинит никаких особых препятствий для жизни нашего прихода, даже наоборот – выплачивает незначительное пособие и отчасти материально ... далее ...
«Христос должен снова воскреснуть в Швеции» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... это типичная для Русского Севера церковь, купол-луковицу которого венчает восьмиконечный православный крест. Здесь же, в небольшом уютном домике, проживает семья православных шведов, которая вместе с несколькими другими семьями составляет костяк православной общины в честь Воскресения Христова. Об истории и жизни арбужской общины порталу «Православие. Ru» рассказывает ее председатель Николай Сананес. Николай с хоругвью, изготовленной Симоном. Фото Аркадия Рябиченко – Николай, почему вы и прочие члены прихода выбрали для себя православную веру? Были ли вы активны прежде в лютеранской Шведской церкви или, возможно, принадлежали к числу католиков? Или, может быть, у вас имелся интерес к русской культуре? Расскажите, пожалуйста, о своем пути к Православию. – Наши прихожане пришли к православной вере из самых разных слоев, каждый по-своему. Объединяет нас то, что мы были вдохновлены и руководимы Симоном – основателем нашей общины. Но некоторые из нас обрели путь к Православию иным образом. Серафим, крестный отец моего младшего сына Ноя, например, побывал на святой горе Афон, крестился там, а затем женился на женщине, которая также перешла в Православие. Для меня и моей ... далее ...
"Движение Веры" в современном протестантизме - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... крупнейшей школой «ДВ» в Европе. С. Колеман называет шведское «Слово жизни» «успешной и влиятельной частью международного «ДВ " " 120. С 1985 г. У. Экман стал направлять миссионеров в социалистические страны, готовя почву для евангелизации. В 1989 г. была создана «Русская внутренняя миссия», задачей которой являлась активная миссионерская, и, в первую очередь, прозелитическая работа в России 121. У. Экман играет ключевую роль в появлении одноимённых российских церквей «Слово жизни», распространении учения «ДВ» в России и на постсоветском пространстве. Миссионеры созданной У. Экманом шведской церкви в конце 1980-х гг. посещали Советский Союз и познакомили с учением Веры евангелических проповедников Руслана Белосевича, Михаила Котова, Максима Максимова и Алексея Ледяева; однако не все из них восприняли новое учение. Латвийская (г. Рига) харизматическая церковь «Новое поколение» была создана в 1990 г. Её создатель Алексей Ледяев, выходец из бедной баптистской семьи, в начале 1990-х гг. «вошёл в резонанс» с теми заезжими проповедниками, которые импортировали идеологию «процветания» 122 в страны бывшего СССР. Сегодня А. Ледяев благодарит Господа «за таких великих учителей, ... далее ...
Православие в городе «вечного короля Норвегии» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... menighet Счет № 42120240425 в SpareBank 1 MSN IBAN: NO36 4212 0240 425 SWIFT BIC: SPTRNO22 Фонд строительства храма в Тронхейме: Hellige Anna menighet Счет №42120245400 в SpareBank 1 MSN IBAN: NO56 4212 0245 400 SWIFT BIC: SPTRNO22 Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие. Ru. Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail. Ru Google или введите свои данные: Ваше имя: Ваш email: Введите число, напечатанное на картинке Осталось символов: 700 Отправить Подпишитесь на рассылку Православие. Ru Рассылка выходит два раза в неделю: В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю. 6 Норвегия: госслужбы требуют убрать кресты из зданий, где размещают беженцев Рейтинг: 9, 6 Голосов: 228 25 815 «Христос должен снова воскреснуть в Швеции» Беседа с главой православной общины г. Арбуга Рейтинг: 10 Голосов: 19 48 135 10 В Швеции выставлены на продажу руины православного храма и останки русского священника Рейтинг: 9, 5 Голосов: 58 72 177 12 «Мы ходим здесь, как по земле Содома и Гоморры» Прот. Виталий Бабушин о Швеции и Шведской церкви Рейтинг: 9, 2 Голосов: 135 155 676 ... далее ...
Меж двух зол. Исторический выбор Александра ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... контроля над водными путями в регионе Ладожского озера, рек Невы и Волхова» (16) . «... Что поход носил характер «крестового», указывает и отмеченное летописью наличие в войске, пришедшем на Неву, нескольких «пискупов» (упомянуты летописью во множественном лице) ; в обычном походе, не носившем религиозной окраски, нескольким епископам было нечего делать» (17) . Если учесть, что в Шведском государстве на то время насчитывалось всего шесть епископов, включая и Финляндского, то «присутствие в войске даже двух (тем более трех) епископов означало участие в ходе значительной части руководителей шведской церкви» (18) . Теперь можно объяснить, почему медлили высадившиеся на берегу Невы в первой декаде июля шведы, и почему так спешил Александр Ярославич: шведы дожидались немцев, но те опоздали. И хотя 15 июля 1240 г. князь Александр Ярославич разбил шведов, у него уже не осталось сил для отражения в августе-сентябре нашествия с запада «задержавшихся» немцев. Немецкие рыцари, не торопясь, захватили крепость Изборск, разбили посланный на выручку Изборска отряд из Пскова, взяли вскоре и сам Псков, и подошли на 30-40 верст к Новгороду. Они оккупировали берега Невы, Ладожские земли и ... далее ...
Меж двух зол. Исторический выбор Александра ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... регионе Ладожского озера, рек Невы и Волхова " (16) (курсив мой — А. У.) . " ... Что поход носил характер " крестового " , указывает и отмеченное летописью наличие в войске, пришедшем на Неву, нескольких " пискупов " (упомянуты летописью во множественном лице) ; в обычном походе, не носившем религиозной окраски, нескольким епископам было нечего делать " (17) . Если учесть, что в Шведском государстве на то время насчитывалось всего шесть епископов, включая и Финляндского, то " присутствие в войске даже двух (тем более трех) епископов означало участие в ходе значительной части руководителей шведской церкви " (18) . Теперь можно объяснить, почему медлили высадившиеся на берегу Невы в первой декаде июля шведы, и почему так спешил Александр Ярославич: шведы дожидались немцев, но те опоздали. И хотя 15 июля 1240 г. князь Александр Ярославич разбил шведов, у него уже не осталось сил для отражения в августе-сентябре нашествия с запада " задержавшихся " немцев. Немецкие рыцари, не торопясь, захватили крепость Изборск, разбили посланный на выручку Изборска отряд из Пскова, взяли вскоре и сам Псков, и подошли на 30-40 верст к Новгороду. Они оккупировали берега Невы, Ладожские земли ... далее ...
Деяния совещания глав и представителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... господствующие в Англиканской Церкви. Результаты этой полуофициальной проверки изложены в книге «The Doctrine in the Church of England», изданной в 1938 г. В этой книге констатируется, что англиканские символические книги и, прежде всего, «39 членов» и ныне являются основой религиозных верований огромного большинства членов Англиканской Церкви. Кроме того, англиканское духовенство фактически находится в молитвенном общении с протестантами. Ламбетская конференция, выражающая мнение англиканской иерархии, заявила в 1920 г., что она допускает к взаимному общению в таинствах верующих шведской церкви, т. е. протестантов. В том же году два англиканских епископа, с разрешения высшей церковной власти, участвовали в посвящении двух лютеранских епископов в Швеции. К сожалению, Англиканской Церкви в целом гораздо ближе (и теоретически, и практически) протестантизм, нежели Православие, ибо она (в общем) твердо стоит и поныне на воззрениях, изложенных в «39 членах», в частности, во взгляде на таинство священства. И мало надежды на то, что Англиканская Церковь изменит свою позицию, ибо она находится в полной зависимости от английского парламента. Англия твердо оберегает ... далее ...
Позитивное мышление: симпатическая магия и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «веру в себя» и «веру в Бога» в своей книге «Любовь к самому себе – новая Реформация», Р Шуллер, по мнению критика В. Бюне, провозглашает возврат к идеологии гуманизма 160. Реформатские (пресвитерианские) служители Р. Шуллер и Н. Пил не разделяют всей теологии Движения Веры, но их связывает с ним общее ядро «позитивной» мысле-практики и мысле-этики. В начале 1980-х гг. школу К. Хейгина «Рема» в Оклахоме закончил шведский проповедник У. Экман, с которым в значительной мере связан импульс распространения идеологии Веры на постсоветском пространстве. Миссионеры созданной У. Экманом шведской церкви «Слово жизни» в конце 1980-х гг. посещали Советский Союз и познакомили с учением Веры евангелических проповедников Руслана Белосевича, Михаила Котова, Максима Максимова и Алексея Ледяева; однако не все из них восприняли новое учение. Наиболее яркими представителями Движения Веры на постсоветском пространстве стали лидер «Нового поколения» рижский проповедник А. Ледяев и афро-украинский пастор «Посольства Божьего» в Киеве, нигериец С. Аделаджа. А. Ледяев, выходец из бедной баптистской семьи, в начале 1990-х гг. «вошёл в резонанс» с теми заезжими проповедниками, которые ... далее ...
 001   002   003   004
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Шведской Церкви
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера