Туруново. Церковь Николая Чудотворца. Свято-Никольский храм Карта и ближайшие объекты Первоначально приход был большой, поэтому церковь была трехштатная, постепенно со строительством новых церквей состав прихода сокращался, и церковь осталась двухштатной, К началу ХХвека в приходе состояли: село Туруново и дерев­ни: Малое Батырево, Новое Котяково, Старое Котяково, Татмыш-Югелево, Ново-Челны-Сюрбеево. Старо-Челны-Сюрбеево, Яншихово, Малые Арабузи, Ново-Приписное Убеево. Свято-Никольский храм (церковь святителя Николая) действует с 1747 года. Церковь деревянная двуглавая с приделом в честь великомученика Димитрия Солунского, колокольня 3-х ярусная с семью колоколами. В 1798 и 1885 годах церковь перестраивалась. В 1998 году произведены капитальный ремонт и реконструкция глав и куполов храма. Длина храма 14 саженей, ширина 5 саженей. До 90-х годов прошлого века Туруновская церковь была единственной на Батыревский и Шемуршинский районы Чувашии и Дрожжановский район Татарии. В 30-е годы храм был закрыт и опустошен. Храм открылся вновь в декабре 1945 года. Первая служба состоялась на Рождество Христово 7 января 1946 года. Во время Великого поста в 2005 году замироточили иконы святого равноапостольного князя Владимира и Божией Матери «Казанская». В мае 2010 года в Туруновском храме временно установлен мощевик с частицами мощей 88 святых для строящегося храма Державной иконы Божией Матери с.Батырево. На территории Туруновского прихода в д. Чувашские Ишаки по инициативе ректора Чувашского Государственного университета академика Л.П.Куракова построена часовня преподобного Сергия Радонежского и святых Кирилла и Мефодия. Освящение часовни состоялось 8 октября 2000 года. По благословению митрополита Варнавы освящение совершили благочинный округа протоиерей Анатолий Сорокин и настоятель Туруновской церкви протоиерей Николай Галкин. Присутствовали и другие священники. с. Туруково при рч. Буль. Храм деревянный, построенный первоначально в 1747 г., был перестроен прихожанами заново в I798 и 1885 г.г. Престолов в нем два: главный (холодн.) во имя Святителя и Чудотворца Николая и в приделе (тепл.) во имя Св. Великомученика Димитрия Солунского.

http://sobory.ru/article/?object=25268

Уроженец Франции Пьер Паскье назначен наместником старинного Свято-Троицкого монастыря в Чебоксарах 12 ноября, 2009. Редакция " Правмира " Уроженец Франции Пьер Паскье назначен наместником старинного Свято-Троицкого монастыря в Чебоксарах. Такое решение принял митрополит Чебоксарский и Чувашский Варнава, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в епархии. В Чувашии «французский» батюшка давно уже известен как отец Василий. Это имя он принял, перейдя в православную веру и начав 14 лет назад духовную службу в городе Алатырь. Затем получил и российское гражданство. Священнослужитель-подвижник все полтора десятилетия активно участвовал вместе с паствой в возрождении уникальных православных храмов древнего чувашского города. Возрождал игумен Василий и традиционные нравственные устои в семьях прихожан, содействовал открытию при одной из местных церквей Дома милосердия. Предшественником игумена Василия на посту наместника Свято-Троицкого монастыря, расположенного в исторической части Чебоксар на берегу Волги, был епископ Алатырский, викарий Чебоксарско-Чувашской епархии Савватий. В конце октября решением Священного Синода Русской Православной церкви он был назначен епископом Улан-Удэнским и Бурятским. Источник: ИТАР-ТАСС Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/urozhenec-francii-per-...

Феоктист (Попов Феодор Аполлонович), архп.Рязанский и Зарайский Родился 6 февраля 1826 года в семье священника Слободы Верхнего Салтова, Волочанского уезда, Харьковской епархии. Первоначальное образование получил в Харьковской духовной семинарии. В 1851 году окончил Киевскую духовную академию. 5 августа 1851 года пострижен в монашество, 14 августа рукоположен во иеродиакона, 26 сентября – во иеромонаха и 27 сентября назначен помощником ректора в Воронежскую духовную семинарию. 7 сентября 1852 года утвержден в степени магистра богословия. С 14 июля 1853 года – профессор Киевской духовной семинарии. С 21 января 1855 года причислен к соборным иеромонахам КиевоПечерской Лавры. С 17 дек.1856 г. – инспектор той же семинарии. В 1858 году временно исполнял должность ректора семинарии. С 5 дек. 1859 г. – ректор Тамбовской духовной семинарии и настоятель Козловского Троицкого монастыря. 20 декабря того же года возведен в сан архимандрита. С 6 окт.1860 г. – ректор Киевской духовной семинарии и настоятель Киево-Пустынно-Николаевского монастыря. 25 мая 1869 года хиротонисан во епископа Старорусского, вик. Новгородской епархии. С 7 дек.1874 г. – епископ Симбирский и Сызранский. С 28 сент.1882 г. – епископ Рязанский и Зарайский. 24 марта 1885 г. возведен в сан архиепископа. Скончался 2 декабря 1894 года. Был выдающимся по ревности администратором. В Симбирской и Рязанской епархиях, вследствие частых объездов церквей, он непосредственно знаком был с состоянием приходов и знал все свое духовенство в лицо. В первой епархии он учредил благочиннические советы и при них окружные библиотеки для духовенства, ввел в практику общеепархиальные и окружные съезды духовенства, поднял вопросы об устройстве эмеритальной кассы и свечного епархиального завода, открыл в Симбирской семинарии на местные средства, с целью улучшения постановки миссионерского дела, кафедру для изучения раскола, учредил в центре раскольнического населения противораскольническое Николаевское братство, а в центре мусульманских и чувашских поселений – особую школу миссионерского типа, преобразовал Симбирское женское духовное училище из одноклассного в трехклассное и пр. В Рязанской епархии особенные усилия его были направлены на развитие противораскольнической миссии и внебогослужебных бесед. Быв сам в начале своей службы довольно продолжительное время (с 15 ноября 1860 года по 25 сент.1868 г.) редактором журнала «Руководство для сельских пастырей», он очень интересовался местной духовной печатью и заботился о ее развитии. Им основаны «Симбирские Епархиальные Ведомости» (в 1876 году), Сборник слов и поучений, выходящий при Рязанском братстве св.Василия» (с 1889 года) и «Миссионерский Сборник», выходящий при том же братстве (с 1891 года). Расширена программа издания «Рязанских Епархиальных Ведомостей».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Хыркасы. Церковь Рождества Христова. Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Рождества Христова Год постройки:1900. Адрес: Республика Чувашия, Чебоксарский район, с. Хыркасы, ул. Школьная, 1а Координаты: 56.105351, 47.03839 Проезд:по дороге М7(в сторону Москвы) после поворота на Чебоксары, указатель Хыркасы, первый поворот направо после стоянки с кафе Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Построена на средства прихожан  и купца Чудакова в 1900 г. В 1931 г. закрыта. После восстановительных работ освящена в 1989г. (Браславский Л. Ю. Действующие храмы. часовни, монастыри Чебоксарской и Чувашской епархии " Чебоксары: Чувашкое книжное издательство, 2010 Построен в 1900 году Благотворители храма: - святой Иоанн Кронштадский в 1899 году, будучи проездом в храме с.Ильинка, внес на строительство храма села Хыркасы 100 золотых рублей/«Известия Казанской епархии 1901г. 47 с.1355-1357»/. - купец Коптарского лесопильного завода Гайдов Василий Афанасьевич пожертвововал пиломатериал на строительство храма села Хыркасы. - купец Чудаков внес значительные средства на строительство храма села Хыркасы. - каждое хозяйство деревень Хыркасинского прихода вносили по 4 пуда зерна в год на содержание храма. В конце 1931 года храм закрыт. После закрытия храм переоборудован в школу колхозной молодежи, потом в неполную среднюю школу, в 1964 году после строительства средней школы использовался под склад и столярную мастерскую. 03.06.1990г. по просьбам многочисленных верующих близлежащих деревень храм передан Приходу православной церкви и реконструирован. На территории храма построены два церковных дома и хозяйственные строения.  17.12.1990г. освящен Архиепископом/ныне Митрополитом/Чебоксарским и Чувашским Варнавой в сослужении 8 священнослужителей. Служившие священнослужители храма: С августа 1900 по август 1912г. священник Транквиллин Апполинариевич Земляницкий, 1872 года рождения, переписывался с Л.Н. Толстым, был авторитетным, занимался научно-исторической работой , труды издавались в церковных ведомостях и газетах, был членом Попечительского Совета Чебоксарского духовного училища , 02.08.1912г. переехал в село Благодатное Елизаветинского уезда Херсонской губернии и служил до 1915 года, в 1953 году умер на 81 году жизни в г.Казани .

http://sobory.ru/article/?object=14827

Чебоксары. Церковь Воскресения Христова. Воскресенская церковь Карта и ближайшие объекты Церковь Воскресения Христова в Чебоксарах, построена на средства прихожан в 1758г. Церковь трехпрестольная, поэтому свои престольные праздники она отмечает три раза в год: 26 сентября (н.ст.) – в день Обновления Иерусалимского храма, 12 февраля (н.ст.) - в день памяти трех святителей Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоустого и 21 августа (н.ст.) - в день памяти прп. Зосимы и Савватия Соловецких. В 1941г. храм был закрыт и оборудован под соляной склад. Богослужение в нем возобновилось только в 1990г. С сайта  Чувашской митрополии РПЦ В городе Чебоксары почти все каменные церкви были возведены в XVIII в., но в наши дни из приходских осталось две: Воскресения Христова и Успения Пресвятой Богородицы. Церковь Воскресения построена в 1758 г. (по некоторым источникам — 1787 г., это связано с существенной перестройкой церкви), представляет собой бесстолпный храм с трапезной. Планировочная структура: с запада на восток по продольной оси располагаются квадратные в плане помещения колокольни, трапезной и собственно церкви и полукруглые апсиды, связанные между собой широкими арочными проходами. Такая же схема планировки у примыкающего к северной стороне основной церкви здания теплого придела. К северо-западной части теплой церкви примыкает прямоугольный в плане придел с полукруглой апсидой. Объемная композиция церкви: трехъярусный четверик основного объема завершается куполом и главкой на восьмигранном барабане, не связан с внутренним пространством церкви. К четверику с запада и севера примыкают одноэтажные трапезная и приделы. Западную часть церкви занимает двухъярусная шатровая колокольня, первый ярус ее — четверик, второй — восьмигранный столп со сквозными арочными проемами звона. Древнейшая часть церкви сохранила первоначальный архитектурный декор фасадов. Наличники окон с полуколонками, перехваченными в средней части валиками, фасады завершаются горизонтальными поясками поребрика и декоративных кирпичных кронштейнов, над которыми в четверике расположены полукруглые закомары. В интерьере помещения перекрыты сомкнутыми сводами. В наши дни церковь отреставрирована.

http://sobory.ru/article/?object=04985

Чурачики. Церковь Спаса Преображения. Преображенская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Спаса Преображения Год постройки:приблизительно не ранее 2007. Адрес: 429155, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Чурачики, ул. Ленина, 27 Координаты: 55.214448, 47.432432 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь Преображения Господня, деревянная, построена первоначально в 1761 году, в 1871 году перестроена прихожанами, а в 1896 году снова перестроена и расширена. Изначально было престолов два: главный - холодный в честь Преображения Господня, в теплом приделе – во имя Святителя Николая Чудотворца Мир Ликийского. Длина церкви с колокольней 141 саж., колокольня 2-ярусная, высота 10 саж. Большой колокол в 62пуд. 4фунт.Церковь была закрыта в 1936 году. Здание не сохранилось. Церковная община и церковь восстановлены в 2007 году. По благословению Митрополита Варнавы Поклонный Крест с.Чурачики Комсомольского района поставлен и освящен иереем Георгием Левшиным 2007году на том месте, где был престол алтаря молитвенного дома. Молитвенный дом был сооружен и освящен из одного из зданий деревянной школы.   Открытие и освящение каменной церкви села Чурачики Преображения Господня состоялось 1 февраля 2007 года Митрополитом Чебоксарским и Чувашским Варнавой и епископом Савватием Алатырским, викарием Чебоксарской епархии. Источник: сайт Чебоксарско-Чувашской епархии  и фоторепортаж с. Чурадчики (Преображенское) при рч. Большой Хондурле. Храм деревянный, построен первоначально в 1762 году, в 1871 г. перестроен прихожанами заново, а в 1896 г. расширен; храм обнесен деревянной оградой. Престолов в нем два: главный (холодн.) в честь Преображения Господня и в приделах (тепл.) во имя Святителя и Чудотворца Николая. Церковной земли 33 дес. пахотной. Причт состоит из двоих священников, диакона и двоих псаломщиков. Дома у священников собственные; диакон и псаломщики живут на квартирах. Жалованья от казны: священникам по 300 руб., диакону 150 руб. и псаломщикам по 100 руб. Прихожан: в с. Чурадчиках (н. р. и ч.) в 189 двор. 526 м. и 494 ж.; в дер. Подлесных Чурадчиках (при рч. Кукель, в 3 вер.; н. ч.) в 102 двор. 281 м. и 257 ж.; в дер. Старых Выслях (Туман Выели, при рч. Малой Кубе, в 7 вер.; н. р. и ч.)в 124 двор. 328 м. и 332 ж.; в дер. Нижней Тимерчеев (при рч. Хондурле, в 4 вер.; н. ч.) в 110 двор. 316 м. и 284 ж.; в дер. Старом Муратов (Степные Мураты, при рч. Сухой Хондурле, в 4 вер.; и. ч.) в 35 двор. 101 м. и 98 ж.; в дер. Яушевой Полевой (при рч. Сухой Хондурле, в 6 вер.; н. ч.) в 59 двор. 180 м. п. 155 ж.; в дер. Альбус-Сюреев (при рч. Сухой Хондурле, в 5 вер.; и. ч.) в 48 двор. 134 м. и 134 ж.; в дер. Ивашкин (при рч. Сухой Буле; в 9 вер.; н. ч.) в 44 двор. 129 м. и 136 ж.; в;;ер. Старом Чолно-Сюрбесве (при рч. Сухой Буле в 10 вер.; п. ч.) в 54 двор. 155 м. и 155 ж.; всего в 768 двор. 2159 м. и 2015 ж.

http://sobory.ru/article/?object=22775

Архив Пн Представитель Синодального миссионерского отдела провел рабочие встречи с руководством Чувашской Республики и духовенством Чувашской митрополии 10 мая 2022 г. 16:40 С 3 по 6 мая 2022 года по благословению председателя Синодального миссионерского отдела епископа Луховицкого Евфимия и по приглашению правящих архиереев Чувашской митрополии и.о. заместителя председателя Синодального миссионерского отдела по апологетической миссии, руководитель сектора по работе с Росгвардией Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами иерей Роман Богдасаров принял участие в просветительских мероприятиях и встречах с государственным руководством, духовенством митрополии и молодежью Чувашской Республики. На встречах обсуждались вопросы противодействия тоталитарным сектам, деструктивным культам и борьбы с неоязычеством. Основным мероприятием стала конференция в управлении Алатырской епархии . В форуме приняли участие глава администрации региона, руководители региональных министерств, главы силовых ведомств, представители педагогического корпуса и общественности. Священник Роман Богдасаров рассказал о проблеме возрастания неоязыческих настроений в обществе и силовых структурах и представил методику противодействия им. Были продемонстрированы уникальные фотодокументы, относящиеся к деятельности неоязычников в России и на Украине. Во встрече также приняли участие известные религиоведы и сектоведы А.Л. Дворкин , Р.А. Силантьев и С.Л. Федоров. По завершении конференции прошли встречи и.о. заместителя председателя Синодального миссионерского отдела с супругой главы Чувашии Н.А. Николаевой, которая является председателем Союза женщин Чувашии, и министром культуры Чувашии С.А. Каликовой. В ходе беседы была достигнута договоренность о взаимодействии с регионом в сфере реализации просветительских и миссионерских программ на базе Синодального миссионерского отдела и Чувашской митрополии, при поддержке региональной власти. В г. Канаш состоялась встреча со студентами и педагогами городских техникумов. На встрече была обозначена проблематика патриотического воспитания молодежи в современных условиях. В рамках презентации были представлены два просветительских видеофильма, подготовленные студией «Обратная перспектива» и направленные на патриотическое воспитание молодежи в условиях современных негативных вызовов.

http://patriarchia.ru/db/text/5924600.ht...

Новости Скончался один из старейших архиереев РПЦ митрополит Чебоксарский и Чувашский Варнава Причина смерти – двусторонняя пневмония 01.06.2020 10:32 Фото: cheb-eparhia.ru Чебоксары, 1 июня. На 90-м году жизни скончался глава Чувашской митрополии митрополит Чебоксарский и Чувашский Варнава (Кедров). Митрополит Варнава был госпитализирован в городскую больницу и переведен в реанимацию, у него диагностирована двусторонняя пневмония, сообщает пресс-служба Чувашской митрополии . Владимир Викторович Кедров, будущий митрополит Чебоксарский и Чувашский Варнава, родился 21 апреля 1931 года в селе Высокое Рязанского района Рязанской области. Происходил из священнического рода, ведущего свое начало от XVII века. В 1945 году получил среднее образование. С 1951 по 1953 гг. был пономарем с. Бахмачеево Рязанской обл. Мервинского района у своего дяди прот. Петра Смирнова. В 1953-1955 гг. иподиаконствовал у Рязанского архиепископа Николая (Чуфаровского; +1967), помогал при ремонте Рязанского Борисо-Глебского кафедрального собора. В мае 1955 года вступил в число братии Троице-Сергиевой Лавры. 10 декабря того же года наместником Лавры архим. Пименом (Извековым, впоследствии Патриархом) в Сергиевском Трапезном храме пострижен в монашество с именем в честь святого ап. Варнавы. 18 января 1956 года назначен ризничным Лавры. Патриарх Алексий I (Симанский) рукоположил монаха Варнаву 15 февраля 1956 года в Богоявленском Патриаршем соборе г. Москвы в сан иеродиакона, а 9 марта 1957 года в Крестовой церкви в патриарших покоях Лавры – в сан иеромонаха. В 1960 году возведен в сан игумена, награжден крестом с украшениями в 1963 году. В праздник преп. Сергия 8 октября 1965 года возведен в сан архимандрита. С 1970 по 1974 годы архимандрит Варнава нес послушание благочинного Лавры и состоял исполняющим обязанности наместника Лавры с 1970 по 1973 годы. После смерти Патриарха Алексия I вошел в комиссию по ревизии Патриарших покоев и по проведению Поместного собора для избрания нового Патриарха. Член Поместного Собора 1971 года от братии Троице-Сергиевой Лавры.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Орден «За заслуги перед Чувашской Республикой» за номером 1 получил митрополит Чебоксарский и Чувашский Варнава 26 апреля 2006 г. 16:35 В Чувашии введен орден «За заслуги перед Чувашской Республикой». Его первым обладателем стал митрополит Чебоксарский и Чувашский Варнава . Высокую государственную награду с порядковым номером 1 президент Чувашии Николай Федоров вручил владыке на торжественном вечере 25 апреля, посвященном 75-летию митрополита. В своем выступлении глава республики отметил, что жизнь митрополита Варнавы являет собой пример духовного подвига, неустанного служения на благо Русской Православной Церкви и народа Чувашии. «Добрый и заботливый пастырь, митрополит Варнава, чье имя означает " сын утешения " , несет людям свет Веры, Надежды и Любви, помогает выстоять в жизненных испытаниях и найти свой путь, — сказал глава республики. — Его Высокопреосвященство неутомимо трудится во имя возрождения вечных духовных ценностей. Если в 1976 году, когда владыка прибыл в Чувашию, здесь было всего 35 приходов, то за 30 лет его архиерейского служения в епархии возрождено и вновь открыто более 200 приходов, восстановлены 7 монастырей, возобновило свою деятельность Чебоксарское епархиальное духовное училище, открыта Дорога к Храму, освященная Святейшим Патриархом Алексием. Во многих приходах действуют дома милосердия для престарелых прихожан, организована благотворительная помощь нуждающимся». По словам Федорова, при деятельном участии митрополита Варнавы в республике создана оптимальная система отношений государства и Церкви, налажен конструктивный диалог с представителями других религий. Неслучайно президент Российской Федерации Владимир Путин в ходе своего визита в республику в феврале 2004 года привел Чувашию, где проживают в мире и согласии представители многих национальностей, в пример межнационального и межконфессионального согласия. Орден «За заслуги перед Чувашской Республикой» изготавливается из серебра с позолотой и представляет собой шестнадцатиконечную звезду, образованную наложением наискось четырехстороннего разностороннего восьмиконечного креста, покрытого белой эмалью, на такой же крест, покрытый красной эмалью; по краям крестов — выпуклый рант серебристого цвета. Размер звезды — 45 x 45 миллиметров. В центре звезды — круглый медальон золотистого цвета, на котором расположено рельефное изображение Государственного герба Чувашской Республики. Медальон обрамлен замкнутым венком серебристого цвета в виде листьев хмеля. На оборотной стороне ордена по окружности выполнена рельефная надпись на чувашском и русском языках: «ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ УМНЧИ ТАВА ТИВЕÇЛ ÇСЕМШН»/«ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ», в центре — его порядковый номер.

http://patriarchia.ru/db/text/108072.htm...

Батюшка в стиле хип-хоп Священник из Чувашской митрополии записал рэп-альбом. Отец Максим знает, какие слова и образы понятны молодым. Десять лет назад он был участником рэп-группы EK Players из Екатеринбурга, работал ди-джеем, был погружен в то, что сейчас называют уличной культурой. 26 ноября, 2013 Священник из Чувашской митрополии записал рэп-альбом. Отец Максим знает, какие слова и образы понятны молодым. Десять лет назад он был участником рэп-группы EK Players из Екатеринбурга, работал ди-джеем, был погружен в то, что сейчас называют уличной культурой. Более пяти тысяч просмотров и прослушиваний, сотни «лайков» и репостов — такова реакция слушателей на православный рэп исполнителя Nastoyatel. Под этим ником скрывается священник Максим Курленко, клирик Чувашской митрополии. До принятия сана он был рэпером и ди-джеем. Спустя девять лет музыкального молчания вернулся — чтобы облечь в рэп-форму проповеди и размышления о жизни во Христе. Священник Максим Курленко.Фото: pro-goroda.ru Неклассический священник «Владыка о моей деятельности знает. Если будут с его стороны возражения — занятия музыкой прекращу. Но он пока не ругал. Владыка у нас добрый, доверяет», — иерей Максим Курленко возглавляет епархиальный отдел по работе с молодежью, а еще он — настоятель храма в поселке Сосновка под Чебоксарами. С молодежью отец Максим общается много и охотно. Ведет программу «С нами Бог» на местном радио, читает лекции, публикуется в газетах, устраивает круглые столы. А еще — идет к тем, кто не воцерковлен. И, пожалуй, именно они — как скажут маркетологи — целевая аудитория рэпа в исполнении чебоксарского батюшки. «Лекции — это хорошо. Но они не для всех, — объясняет отец Максим. — А  рэп  — эта та же проповедь, облеченная в понятный многим язык». Ключевая песня в альбоме отца Максима называется «Без благодати». Ее рефрен: «Без благодати, нам с колен не встати» — уверенный речитатив священника сопровождает размеренный бит и перебор гитарных струн. В клипе на песню — история подростка, молодого человека. Каждый день он ходит рядом с храмом: ходит мимо — к тонированной машине, через окошко которой ему продают наркотики. Потом он решается и однажды заходит в храм. Сверток с наркотиками летит в урну.

http://pravmir.ru/batyushka-v-stile-xip-...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010